anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Борис Немцов предлагает никого не осуждать.
И тут же делится о героях своего текста такими деталями и использует при этом такие термины, какие, по его же собственным словам, вызывают у него и, очевидно, призваны вызвать у его читателей, «тошнотворное ощущение».
Зачем?

Борис Немцов призывает не ввязываться в дискуссию о своих коллегах по оппозиции и обо «всех остальных».
И затем не просто ввязывается, но как раз и пытается такую дискуссию развязать.
Зачем?

Борис Немцов сообщает читателям, что ввязываться в такую дискуссиию – «значит помогать Кремлю измазать всю оппозицию».
То есть он хорошо понимает, чем он сам занимается.
Зачем?

На собственный вопрос, зачем «завязывать такую дискуссию», Борис Немцов откровенно отвечает: «подобное поведение лишь укрепит людей в убеждении, что Путину альтернативы нет и править он должен вечно».
В этом и есть главная цель его текста?


Борис Немцов настаивает, что Путин просидит до 2024 года. И тут же призывает людей прийти на акцию 6 мая – чтобы она стала «массовой, энергичной, искренней».
Зачем?
Чтобы увеличить число политзаключенных? Энергичных, искренних...

Борис Немцов предлагает две версии проведения акции 6 мая.
Если она не будет массовой, энергичной, искренней, то «получим реакцию на долгие годы».
Если же наоборот – «никто не сказал, что получится быстро».
В чем разница?

По Немцову, ее, похоже, нет.
Какой бы ни оказалась акция 6 мая на самом деле, она даст Борису Немцову возможность провозгласить свершившимся его т.н. «прогноз» – наступление «реакции на долгие годы».

Во всей этой каше, во всем этом, на первый взгляд, противоречивом потоке сознания у Бориса Немцова есть четкий, совершенно определенный и уже не первый раз навязываемый российскому гражданскому движению тезис – Путин останется у власти до 2024 года.

Борис Немцов вновь написал вполне откровенный текст.
В очередной раз вызывающий тошнотворное ощущение.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-04-22 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] leokondrat.livejournal.com
Согласен. Все верно, вроде бы. Только вывод какой-то странный, на мой взгляд.
Оппозиция отвратительна. Что из этого следует? Избавиться от тех, кто вызывает у людей тошноту? Или помалкивать о своих жуликах и ворах?
Чтобы не дать замазать всю оппозицию можно не объединяться с нацистами, гайдаристами и крайне левыми, а так же с карманной думской оппозицией. А можно делать вид, что все о.к. и Справедливая Россия, Бондарик и Собчак - это оппозиция.

Date: 2013-04-22 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] andreysibiryak.livejournal.com
Да вы, батенька, либеральный фашист ;). Так лихо решать, кто оппозиция, а кто нет. Я не про Собчак с Шацем сейчас - тут обсуждать нечего. Но Бондарик, как и раличные националистические движения (я их могу понять и поддержать) разной степени радикальности всё же оппозиция. И, смею думать, оппозиционнее и решительнее вас будут. Равно как и крайне левые (их я вообще не понимаю, как можно быть марксистом в наше то время?, и опасаюсь) тоже являются оппозицией.

При всем моем к ним уважении, Илларионов, Каспаров, Пионтковский это далеко не 10% оппозиции, и даже не 5.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-04-22 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreysibiryak.livejournal.com - Date: 2013-04-22 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-04-22 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henady.livejournal.com - Date: 2013-04-23 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2013-04-22 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ja9ek.livejournal.com - Date: 2013-04-22 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-22 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ros-sea-ru.livejournal.com
Он останется, и это все знают. Так что никакого секрета нет )

все знают

Date: 2013-04-22 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Вы, помнится, поддержали путинский запрет на усыновление российский сирот. Не стыдно всё ещё?
Edited Date: 2013-04-22 11:57 am (UTC)

Re: все знают

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-04-22 01:17 pm (UTC) - Expand

Re: все знают

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2013-04-22 02:13 pm (UTC) - Expand

Re: все знают

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-04-22 02:17 pm (UTC) - Expand

Re: все знают

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-04-22 02:23 pm (UTC) - Expand

Re: все знают

From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com - Date: 2013-04-23 02:01 pm (UTC) - Expand

Re: все знают

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-04-24 07:49 am (UTC) - Expand

Re: все знают

From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com - Date: 2013-04-24 06:43 pm (UTC) - Expand

Re: все знают

From: [identity profile] alexej schmidt - Date: 2013-04-25 11:33 am (UTC) - Expand

Re: все знают

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-04-23 04:05 pm (UTC) - Expand

Предупреждение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-04-23 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-22 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Судя по тому, как ведет себя г-н Немцов в последнее время, переговоры сислибов с властью завершились, наконец, ко взаимному удовольствию.
Отныне Немцов будет выполнять для властей всякие деликатные поручения (как вот этот, обсуждаемый Вами пост на Эхе, например), а власть за это позволит ему считаться лидером "протестного движения" и водить это движение за нос по кругу (или по другому заранее согласованному маршруту).
Собственно, пост Немцова - удивительная вещь. Он призывает "не обсуждать" и тут же весьма емко (на случае, если кто еще не в курсе) объясняет, в чем именно дело: Пономарев получил бешеные ни за что, Гудков разрушает исторический центр Москвы, Навальный - мошенник. А теперь, приглашает г-н Немцов, ни в коем случае не думайте про белую обезьяну.
Такого эффекта никакой зомбоящик не добъется, тем более, что аудитория Эха, может, на зомбоящик и не среагирует.
А вот хорошо сформулированный текст - запомнит.
Словом, хорошо сработано, ничего не скажешь.
И придраться, вроде, не к чему.
Кроме того, что стремление постоянно умывать руки и казаться самым чистым и праведным на фоне чужих мерзостей - само по себе довольно сомнительно как моральная установка.

Date: 2013-04-22 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-134.livejournal.com
Первое. Неожиданный вывод о "переговорах сислибов" - откуда? Можно какие-то факты, а не только "ощущения и подозрения"?
Второе. Вопрос. Вы призываете, так получается, обсуждать только и именно эти новости: Пономарев, Гудков, Навальный? Про остальные не будем, да? Ни про диссертации, ни про "тихое" повышение акцизов на энергоносители, ни про "Болотное дело" и многое другое? За это могут "там наверху" похвалить, им именно так и надо. Разве Вы этого не понимаете?

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2013-04-22 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-22 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
А что или кто помешает Путину оставаться у власти так долго?
В конце 2011 года вышло на улицы больше 100 тысяч. В этом году столько не выходит.
В региональных выборах побеждают представители власти.
Цены на энергоносители не падают. Деньги у власти есть. Лояльность покупается.

Date: 2013-04-23 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] Павел Кулай (from livejournal.com)
Лояльность покупается, легитимность нет
From: [identity profile] sergiy06.livejournal.com
Интересно, что Борис Немцов ездил недавно в Вятку в отдельном специальном пломбированом (туда не допускались другие пассажиры поезда) вагоне, прицепленным к пассажирскому поезду с обычными вагонами и гражданами.

А если станет Президентом в 2024г. - будет ездить на бронепоезде как хомячок из Северной Кореи.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Какая прелесть!
Это я про вагон. И, главное, совершенно укладывается в образ. Только в отдельном салон-вагоне, желательно, конечно, пломбированном, и может ездить нынешний лидер протестного движения.
А как еще? Не с народом же?!

Date: 2013-04-22 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Немного оффтоп, Пархоменко "Суть событий" о Пономареве:

Так вот откройте сайт «Эха Москвы» и посмотрите, как Игорь Лебедев, сын Жириновского объясняет, что, где, сколько и каким образом украл Илья Пономарёв. А почему он это делает, знаете? А потому что я некоторое время тому назад опубликовал огромный текст.... Огромный текст о том, как Игорь Лебедев украл свою диссертацию. Что диссертация Игоря Лебедева фальсифицирована, что он – врун...
...Вот, собственно, они и убивают теперь Пономарёва за это. И будут давить, и употребят всё, и употребят все свои возможности и все свое влияние на то, чтобы его доесть. И мы с вами будем наблюдать это.


То есть самого Пархоменко Лебедев с Жириновским убивать не стали, стали убивать Пономарева, который помогал их разоблачать. А на Гельфанда они напали, но ничего не получилось, как сообщает далее Пархоменко: "это оказалось невозможным, потому что профессор Гельфанд – ученый с мировым именем, один из самых известных российских ученых".
А Пономарева вот, "убивают". Но обнародованную информацию Пономарев не отрицает, и Пархоменко не говорит о том что Лебедев с Жириновским Пономарева оболгали. Но не получается ли что сам Пархоменко действует в данном случае по методу ВВПутина "Друзьям все, врагам закон"?
Зачем, говоря словами Немцова, "ввязываться в дискуссию"? Ну да, у большинства людей двойные стандарты, своим прощаем то, что не прощаем врагам, но зачем же кричать на весь свет об этом? Чтобы показать, что ты защищаешь своих? Или чтобы самому быть в белом на фоне чужих грешков, как выше пишет susel2 про Немцова?

Date: 2013-04-22 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Боюсь, что все даже еще хуже, чем я написала выше.
Быть в белых одеждах на фоне чужой грязи - это, конечно, малопочтенное устремление, но это ведь не все.
Вот так, изподволь, легкими бросками грязи, Немцов создает ОБРАЗ ПРОТЕСТНОГО ДВИЖЕНИЯ: кто они, лидеры оппозиции? Пономарев в обнимку с деньгами, Гудков, ломающий Москву и Навальный-мошенник. Потом, может, он и о других каких-нибудь упомянет.
Когда об этом говорят властные каналы информации, это - одно дело. Когда говорят "свои люди" - совершенно другое. Немцову ведь и противоречить, оказывается, нельзя!
Противоречие Немцову - это раскол оппозиции!
А смешивание всего протестного движения до кучи с Пономаревым и его делишками - это не подрыв протестного движения?
Если делать вид, что вот это все, о чем страстно призывает всех НЕ ДУМАТЬ Немцов - это вот и есть то самое протестное движение, то, конечно, действительно, возникает чувство омерзения.
И, видимо, именно так и было задумано.
Этот немцовский текст чрезвычайно умно составлен.
Психологически совершенно безошибочно.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-04-22 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vrml.livejournal.com - Date: 2013-04-22 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2013-04-22 12:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-22 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tintarula.livejournal.com
Немцов непонятно каких грибов объелся. Путин протянет до 24 года! Бред сивой кобылы. Путин уже не молод. Это он только первый раз "надорвал спину". Увы, в этом возрасте то, что случилось в первый раз, случится не раз в дальнейшем, а может, и в ближайшем. "спина" новой-здоровой уже не станет.
Не говоря уж о том, что впереди - большие испытания. Олимпиада - уже в следующем году. Футбол - в ближайшем будущем. И лучше уже не будет.
Возможно, он дождется со своей любовью к опозданиям, что однажды кто-нибудь (наверняка начнут журналисты западные) скажет: "15 минут ждем - и уходим!"

Date: 2013-04-22 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] radicalmos.livejournal.com
Немцов, наверное, решил облить этим самым других лидеров оппозиции. ОДнако также интересно то, являются ли его слова правдой.

Date: 2013-04-22 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Насколько понимаю, Немцов - самый "крупный" (по занимаемым когда-либо постам) политический "старейшина" в КСО.

Политик Путин, например, во времена наибольшего "могущества" Немцова еще "пешком под стол ходил".

Увы, Немцов - это тот самый прискорбный клинический случай бурбономании, когда "ничего не забыл, но ничему не научился".
Edited Date: 2013-04-22 01:41 pm (UTC)

Date: 2013-04-22 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-134.livejournal.com
Если в КСО, то да, а так "по постам" - Касьянов.
Про клинический случай - Вы не правы.
Edited Date: 2013-04-22 02:17 pm (UTC)

Date: 2013-04-22 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
Блажен муж, иже не идет на совет нечестивых

Тошнотворное ощущение

Date: 2013-04-22 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Оппозиция с
ожесточением
забрасывает друг-
друга,"чем-то
жёлтым,неустановленного
образца,но дурно пахнущим"!Зачем ?


Борис Немцов, этот
ельцинист, должен
перестать из себя строить
главного оппозиционера.
Борис Немцов вы
прошлое!Немцов - политический
шулер, преследующий
свои корыстные
цели,вечный
безответственный
младореформатор. На него реально много "компромата". Стоит набрать в поиске"компромат на Немцова"-много грязи выльется,на него и не только. Но его и других ксошников выбрал НАРОД на самых честных выборах .Так ?-Или не так ?


Вот каэсовцы дают жару,
мочат друг друга по чем
зря...
Таки победимъ !!! Хозяин блога, неоднократно говорил:" Мы "ксошники", учимся конценсусу в обществе, учимся диалогу в среде разных политических взглядов". Благополучно закрывает ветки - когда шпаги звенят среди оппонентов различных направлении/взглядов, и тут же постинг "за чистоту веры", постинг для очередных охот на "ведьм", т.е. ЗАСЛАНЦЕВ !


Непонятно, ЗАЧЕМ?


Меня как избирателя КС
их разборки огорчают, уже бесят! Это вообще
вопрос десятый. Изначально
йя понял, что договориться
эти люди никогда не смогут, а значит и толку
от них никакого. Во
всяком случае, мою
повестку дня они не
выполняют, ни когда не выполнят. Точка!


Re: Тошнотворное ощущение

Date: 2013-04-22 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
КСО, если он что-то и сделал полезного, стал увеличительным стеклом, под которым истинная сущность всех туда избранных оказалась открыта для наблюдения абсолютно всем.
"Договариваться" можно и нужно с союзниками по оппозиции.
"Договариваться" с засланными властью казачками (а также призывать к этому) могут только аналогичные казачки. Или люди, не способные отличить помидор от воблы.

К сожалению, очень велик процент тех,кто вообще думать не желает, а хочет только "трясти". Вот на них весь перформанс Немцова и иже с ним и рассчитан.

Date: 2013-04-22 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tasmanianangel.livejournal.com
Немцов предложил не ввязываться в драку на невыгодных условиях и сфокусироваться на других приоритетах. Что плохого он предложил?

Я читал статью Немцова про путина и 2024 год. Там черным по белому написано "досидит, если мы не проявим инициативы". Что плохого в этом заявлении?

Все эти придирки к словам производят впечатление неспособности договариваться и хлопанья дверью.

Date: 2013-04-24 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lhasa-leo.livejournal.com
Думается всё сложнее. Это мне напомнило статью Латыниной про Пиночета (хотя она была не про Пиночета вообще). Я ее 3 раза перечитывал чтобы понять где комментаторы берут то, что они обсуждают. Люди видят то что хотят видеть.

Date: 2013-04-22 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Оппозиции в России нет.
Оппозиция - это люди, которые хотят и пытаются сами стать властью.
За т.наз. "оппозицией" я такого стремления не вижу. Я вижу стремление оставаться как бы со стороны!
Покажите, кто из них настоящие предводители, беспрекословные командиры без страха и упрека? Нет таких вождей - одни блогеры! Какая это, прости господи, оппозиция?! Смех на палке!

Date: 2013-04-22 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Прочитал его текст 2 раза и не могу согласиться с выводами в этом посте. Мне кажется он совсем другое имеет в виду.
1. Не надо скандалить в СМИ, не надо пиариться. И указал какие конкретно случаи имел в виду. Без такого указания текст потерял бы предметный смысл.
2. Про 2024 год действительно не в тему. НО фраза несет другой смысл. Он ее вставил ради того, чтоб оправдаться, что раньше дал такой прогноз. Он вставил эту фразу, чтоб назвать свой предыдущий прогноз песимистичным! - Это смысл, почему он вставил неотносящуюся к делу фразу - И обижаться на мой пессимистический прогноз про то, что он просидит до 2024 года тогда не надо...

Вообще оправдываться - это очень типично для Немцова. Он 2 или 3 поста написал до этого, пытаясь оправдать свой поступок 9 декабря 2011. Для него рефлексировать по поводу своих слов или дел - обычное дело. Возможно, этот текст был написан ради одной этой фразы.

Date: 2013-04-22 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] poll59.livejournal.com
Думаю с тем, что Лимонов - престарелый нарцисс, Вы спорить не будете?

Date: 2013-04-22 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Про Нарцисса - это немцовская фрейдистская оговорка. Из этой парочки кто более нарцисс - большой вопрос.
А Немцов Лимонову главным образом не может простить того, что тот самым подробным образом разобрал и сделал достоянием общественности поведение Немцова в декабре 2011 года.
И с тех пор не перестает об этом напоминать.
Так что выбирать тут, по большому счету, не из кого.

(no subject)

From: [identity profile] lhasa-leo.livejournal.com - Date: 2013-04-24 08:42 pm (UTC) - Expand

Термин

Date: 2013-04-22 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok-kladenec.livejournal.com
А есть профессиональный термин всему этому (автору и его поведению)? Политика, как-то общо. Демагогия, не то. Хитрая психология, звучит звонко.

Re: Термин

Date: 2013-04-22 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Просветительство.
(deleted comment)

Date: 2013-04-23 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ja9ek.livejournal.com
может будет, а может и не будет. Вообще мне казалось, что первейшая задача КС - это объяснить, что все будет хорошо. И не абстрактно, а конкретно вот это хорошо. Как там у Суворова - в день М делаем то-то, в день М+1 то-то, в день М+365 то-то. Вместо этого КС занимался чем? Перформансами, флешмобами, петициями...

(прошу не записывать меня в поклонники Суворова, я просто его читал)

Date: 2013-04-22 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dillendorf.livejournal.com
Не понимаю, что означает «ввязаться в дискуссию» или нет? Разве есть варианты? Закрыть двери и разобраться с пристрастием. Если несправедливо обвинены – защищать изо всех сил, объясняться. Виноваты – признать.
Но, кажется, Немцов хочет и мораль прочитать, и товарищей пнуть походя. Так уже было, когда арестовали Ходорковского.

Date: 2013-04-22 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Не счесть, сколько раз российская псевдо-несистемная оппозиция воевала "последний бой" и отстаивала "последний рубеж". (Всякий раз эти "последние бои" оканчивались триумфом режима, и оппозиция откатывалась на новый "последний рубеж".) Теперь Акунин пишет, что если Навального посадят в тюрьму, то случится революция, поэтому надо дать "последний бой" за Навального. А Немцов говорит, что наш "последний рубеж" -- акция солидарности с политзаключенными 6 мая (подтекст такой: если проиграем бой за узников 6 мая, то реакция неизбежна). Главное дело ими сделано: мобилизация объявлена, повестка дня застолблена, не слишком протяженная оппозиционная делянка занята. Цели носят частный характер (они важны, да, но все равно это -- частности), однако выдаются за глобальные (не допустить революции, не допустить вечного Путина). (Но даже эти частные цели достигнуты не будут, и все это прекрасно знают.) Любые критические замечания по такой узкой повестке будут трактоваться как предательство общих интересов. Режим, между тем, может спать спокойно: ни "набега силы бранной", ни "другой беды незваной" ему от ТАКОЙ оппозиции с ТАКОЙ повесткой дня ожидать не приходится. Золотые петушки бдят.

Date: 2013-04-22 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dyadya-vania.livejournal.com
Как мне кажется у нас народ видит, что из себя представляет фрукт навальный Навальный и никогда не проголосует за него, разве, что зомбированно-болотная часть и то вряд ли.

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-04-23 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alejo - Date: 2013-04-24 06:24 pm (UTC) - Expand

Relax...

Date: 2013-04-22 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Отчебучил Борис...
Определенно, "установочный" набросок,
чтобы горько и противно не было от тошнотворного ощущения:

Расслабьтесь, говорит, Господа...
Вы все, говорит - Никто,
И зовут, говорит, вас - Никак.

Date: 2013-04-22 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] skvorets1989.livejournal.com
А сразу после мартовских выборов Немцов говорил, что Путин не досидит даже эти 6 лет. Так что стоит чуть-чуть подождать и вполне возможно Немцов новый рубеж назначит. Снова с потолка и снова подведет под это какое-нибудь вумное обоснование.

На самом деле никто даже приблизительно не знает ни того, какой запас прочности есть у нынешнего режима, ни того какой запас прочности есть у протестного движения. И соответственно кто в итоге кого.

Отсюда вывод: делай то, что можешь, там где ты есть и с тем, что ты имеешь.

Акция.

Date: 2013-04-22 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
"массовая, энергичная, искренняя" - что за абсурд. В сочетании эти слова звучат, абсолютно, как издевательство.
-энергичная, искренняя, отзывчивая, обоятельная, люблю активный отдых - пеший туризм...
From: [identity profile] vladimir-kf.livejournal.com
Если имеется в виду пост Б.Немцова "Когда уйдет Путин?" http://b-nemtsov.livejournal.com/172636.html , то говорить о том, что Б.Немцов "настаивает, что Путин просидит до 2024 года" как минимум некорректно.

Смотрим цитату Немцова: "Главный вопрос для гражданских активистов, оппозиции и меня в том числе, что в этой фатальной безысходности делать нам??? Мой ответ- продолжать бороться!!! Конечно, его не станет к 2024му даже, если мы ничего делать не будем. Но если мы упорно и упрямо будем продолжать борьбу, он уйдет раньше. И это благо для России и всех нас.."..

Ну и где тут утверждение, что Путину именно ГАРАНТИРОВАНО место до 2024 ?
Немцов как раз дает понять, что если ничего не делать, тогда, вероятно, просидит до 2024, но если бороться, то уйдет раньше.
Если не придираться к грамматике этой цитаты и тем более не заниматься разбором личности ее автора, то уж смысл-то, т.е. что он хотел донести до читателя, по-моему, выражен достаточно четко.
Кстати и цифру 2024 Немцов далее называет своим пессимистическим прогнозом, т.е. худшим вариантом.
И поэтому так же некорректно сравнивать статью Немцова со статьей Кудрина - совершенно разные по смыслу, несмотря на присутствие похожих цифр.. :о)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. <Если имеется в виду пост Б.Немцова "Когда уйдет Путин?" http://b-nemtsov.livejournal.com/172636.html, то говорить о том, что Б.Немцов "настаивает, что Путин просидит до 2024 года" как минимум некорректно.>

<Я привел четыре абсолютно разных способа оценки времени ухода Путина. Каждый приведенный подход можно критиковать. Но удивительно другое. Все эти оценки без исключения!!! приводят к одному выводу-его не станет к 2024-2025 году.>
http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1045170-echo/

2. <Ну и где тут утверждение, что Путину именно ГАРАНТИРОВАНО место до 2024?>

Где вы увидели у меня утверждение ГАРАНТИРОВАНО?

3. <Немцов как раз дает понять, что если ничего не делать, тогда, вероятно, просидит до 2024, но если бороться, то уйдет раньше.>

<Главный вопрос для гражданских активистов, оппозиции и меня в том числе, что в этой фатальной безысходности делать нам???>

Фатальный (лат. fatalis, от fatum – рок, судьба), неизбежный, неотвратимый.
http://slovari.yandex.ru/%D1%84%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9/

(no subject)

From: [identity profile] neutrino.livejournal.com - Date: 2013-04-23 03:03 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Народ, никто не подскажет: участвовал ли кто-то из КСО в расследовании событий 6 мая 2012 года либо общественной комиссией по «Болотному делу» (был доклад 22 апреля в гостинице Космос) или к-н ином составе (опубликован ли соответствующий документ)?
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
www.echo.msk.ru/doc/1058997-echo/comments.html


rt12dec.ru/documents/report220413/default.html

Ошибка

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-04-24 05:56 am (UTC) - Expand

Re: Ошибка

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-04-24 10:52 am (UTC) - Expand

Re: Ошибка

From: [identity profile] Владимир Шаталов - Date: 2013-04-24 11:17 am (UTC) - Expand

Вы ошиблись

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2013-04-24 05:56 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-23 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] b1958.livejournal.com
Не скрою, что не часто согласен с Вами, но в данном случае - соглашусь. Деятельность г-на Немцова по срыву протеста давно уже бросается в глаза всем, кто имеет глаза или хотя бы один из них. Думаю, что и слепец Гомер, дотяни и до наших дней и понимай он современную русскую феню, давно бы уже отписался в ЖЖ гекзаметрами про выход из мрака младого с щеками пурпурными... Немцовская песня о 2024 годе и вовсе восхищает. Впрочем, г-н путин настоящий клондайк для г-на Немцова и прочих несистемно-системных оппозиционеров. Уверен, что в глубине души Немцов был бы счастлив, чтобы вождь сидел и до 2034 года, но с огорчением понимает, что это уже совершенные фантазии. Впрочем, и немцовские мечты о 2024 годе не кажутся мне реалистическим взглядом в будущее.

абсурдные обвинения.

Date: 2013-04-24 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Протест каждый понимает по своему и даже протестуют против разных вещей.
В этом контексте словосочетание "срыв протеста" выглядит комично.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios