anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Спасибо за поддержку и преданность Telegram – вместе нам удалось пережить первые 24 часа блокировки.

Как показали последние сутки, в своей войне с прогрессом надзорные органы России готовы блокировать миллионы IP-адресов облачных хостингов, не считаясь с потерями посторонних проектов.
Помимо этого, власти России борются и с независимыми сервисами proxy/VPN, многие из которых перестают работать (если это произошло, отключите прокси в настройках Telegram и попробуйте найти другой).
Хотя российский рынок не составляет существенной доли пользовательской базы Telegram, он важен нам по личным соображениям.
В рамках Цифрового Сопротивления – децентрализованного движения в защиту цифровых свобод и прогресса – я начал выплачивать биткоин-гранты администраторам proxy и vpn. В течение этого года буду рад пожертвовать миллионы долларов личных средств на эти цели. Призываю всех присоединяться и участвовать – настройкой прокси/vpn серверов или их финансированием.
https://vk.com/durov?w=wall1_2307813

For the last 24 hours Telegram has been under a ban by internet providers in Russia. The reason is our refusal to provide encryption keys to Russian security agencies. For us, this was an easy decision. We promised our users 100% privacy and would rather cease to exist than violate this promise.
Despite the ban, we haven’t seen a significant drop in user engagement so far, since Russians tend to bypass the ban with VPNs and proxies. We also have been relying on third-party cloud services to remain partly available for our users there.
Thank you for your support and loyalty, Russian users of Telegram. Thank you, Apple, Google, Amazon, Microsoft – for not taking part in political censorship.
Russia accounts for ~7% of the Telegram user base, and even if we lose that entire market, Telegram’s organic growth in other regions will compensate for this loss within a couple of months. However, it is important for me personally to make sure we do everything we can for our Russian users.
To support internet freedoms in Russia and elsewhere I started giving out bitcoin grants to individuals and companies who run socks5 proxies and VPN. I am happy to donate millions of dollars this year to this cause, and hope that other people will follow. I called this Digital Resistance – a decentralized movement standing for digital freedoms and progress globally.
https://web.telegram.org/#/im?p=@durov

200,000,000 Monthly Active Users
March 22, 2018

Within the last 30 days, Telegram was used by 200,000,000 people. This is an insane number by any standards. If Telegram were a country, it would have been the sixth largest country in the world.
We owe reaching this milestone to you alone – our users. We have never promoted Telegram with ads, so all these 200 million people are on Telegram because you invited them to join.
This is why you – our users – have been and will always be our only priority. Unlike other popular apps, Telegram doesn’t have shareholders or advertisers to report to. We don’t do deals with marketers, data miners or government agencies. Since the day we launched in August 2013 we haven’t disclosed a single byte of our users' private data to third parties.
We operate this way because we don’t regard Telegram as an organization or an app. For us, Telegram is an idea; it is the idea that everyone on this planet has a right to be free.
Above all, we at Telegram believe in people. We believe that humans are inherently intelligent and benevolent beings that deserve to be trusted; trusted with freedom to share their thoughts, freedom to communicate privately, freedom to create tools. This philosophy defines everything we do.
This was the reason why Telegram became the first messaging app to roll out end-to-end encryption to tens of millions of users in 2013. This was also the reason why Telegram became the first mainstream messaging app to fully open source its client code, and why Telegram became the first popular messenger to provide 100% open APIs for third party app and bot developers.
Over the years, our unconditional trust in people allowed us to do things other apps were hesitant to implement; things such as support for insanely large group chats, unlimited broadcast channels and a free user-generated sticker platform. In all these cases, our belief in people yielded extraordinary results, and users put these tools to great use.
What inspires us most is that, judging by the rapid growth of Telegram’s popularity, this belief might be mutual. While we unconditionally believe in people, it turns out 200,000,000 humans also believe in us.
Thank you for this – we will always have your back.
https://telegram.org/blog/200-million

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-04-18 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Сайт роскомпозора по-прежнему недоступен. Цифровое сопротивление наносит ответный удар?

Date: 2018-04-18 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
Роскомпозор сам лопнул с натуги.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-19 12:34 am (UTC) - Expand

Date: 2018-04-18 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
Гражданская война нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь... И вечер томным не покажется! Людоедский режим к такой борьбе за гражданские свободы не готов. Поздно пить "Боржоми"... а инет надо было лет 15 назад отключать, чтобы неповадно было холопам просвещаться! Главнокомандующему упырю с его надзорными органами и лоперамид теперь не поможет. А зомбо-сми пусть надрываются и дальше. Хорошее продолжение предыдущего поста!
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Быстрей бы уже. Эта агония режима явно затянулась...

Date: 2018-04-18 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] bocmok16.livejournal.com

Если вы это читаете - вы и есть сопротивление

Date: 2018-04-18 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] Археллай царь (from livejournal.com)
путинизьмЪ скоро сдохнет и оправится на помойку истории...

Date: 2018-04-18 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] deny.livejournal.com
«Текущие события в России могут увеличить инвестиционную привлекательность Telegram», — согласен Нолан Бауэрле (Nolan Bauerle), директор по исследованиям CoinDesk. Сейчас Telegram собирается эмитировать собственную криптовалюту для аккредитованных инвесторов. Потом эта криптовалюта станет доступна широкому кругу пользователей, которые смогут за неё покупать и продавать услуги Telegram Open Network. Если Павел Дуров даст ФСБ доступ к ключам шифрования, то для инвесторов это может послужить сигналом того, что криптовалюта скомпрометирована, а здесь уже речь идёт о миллиардах долларов.

Ситуация тем более интересная, что недавно вице-президентом Telegram назначен Илья Перекопский, которого раньше Павел Дуров обвинял в попытке украсть Telegram. С точки зрения конспирологов ситуация выглядит так, словно ФСБ уже вступило в сговор с Павлом Дуровым, а блокировки Telegram — лишь показуха для инвесторов, чтобы развести их на миллиарды вложений в криптовалюту, которая затем будет «национализирована» российскими спецслужбами.
(https://geektimes.ru/post/300033/)
From: [identity profile] doctor olga (from livejournal.com)
На ЭР была публикация "разоблачения" Дурова

https://ehorussia.com/new/node/16145

https://ehorussia.com/new/node/16153

https://ehorussia.com/new/node/16154

(no subject)

From: [identity profile] ja9ek.livejournal.com - Date: 2018-04-19 08:44 am (UTC) - Expand

Date: 2018-04-18 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] anunnahstrong.livejournal.com
Вы тут серьезно что-ли думаете, что Дуров не работает на ФСБ?! Вся история с Телеграм не более, чем хороший спектакль для целей продвижения!

Спасибо

Date: 2018-04-19 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
И Вы и многие другие комментаторы представили немало фактов, подтверждающих Ваши соображения.

Re: Это не ирония

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-20 02:05 pm (UTC) - Expand

Re: Спасибо

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-19 12:26 pm (UTC) - Expand

Re: Спасибо

From: [identity profile] doctor olga - Date: 2018-04-19 07:07 pm (UTC) - Expand

“Telegram is very handy,” - Dmitry Peskov, LOL

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-21 11:04 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Андрей Николаевич, важно понять, что Телеграм в этой масштабной акции вовсе не главная цель властей. Это атака прежде всего на свободный интернет в России. Власти тренируются блокировать важнейшие узлы сети и смотрят какие критические (для властей, не для граждан) сервисы зависят от этих узлов.

В дальнейшем они проведут работу над ошибками и будут готовы отключить от доступа во вне всю страну.

Телеграмм в данной истории играет второстепенную роль, вплоть до роли подсадной утки. Репутация Павла Дурова не позволяет исключать этой возможности. А учитывая, как история сказывается на популярности мессенджера, как "неумело не получается" у властей добиться его блокировки, вероятность этого еще выше.

В любом случае, главный вывод из этой акции - власти делают попытки закрыть весь интернет в России. И постепенно им это удается.
Edited Date: 2018-04-18 06:51 am (UTC)

+100

Date: 2018-04-18 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
Вдобавок Телеграм привязан к симке, симка - к паспорту, о какой прайвеси говорит Дуров?

Вы правы, это большие учения Большой Файрволл-2018. Приближенные к реальности.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-18 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2018-04-22 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2018-04-24 02:51 am (UTC) - Expand

Date: 2018-04-18 07:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Интересные наблюдения:

Шумиха вокруг Telegram - спецоперация Кремля по продвижению своего ресурса
https://ehorussia.com/new/node/16145

Date: 2018-04-18 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Да уж, это не просто наблюдения - это публичная и заслуженная пощечина Дурову.

(deleted comment)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Ничего особенно сомнительного: "Мы будем всегда чувствовать [ощущать] вашу поддержку".

Date: 2018-04-18 08:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
На сколько я вижу telegram сыграл плохую службу google и amazon - пока telegram не стал переносить свои сервисы на эти платформы у роскомнадзора не было хорошей причины начать блокировки ip адресов этих компаний, то же самое касается компаний предоставляющих сервисы vpn, т.к. их ip адреса также стали блокировать.
Как мы видим в данном случае, так же как и во всех подобных, власти России решают сразу несколько нужных для них задач.

Date: 2018-04-18 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Какую биографию делают нашему рыжему Дурову!

Date: 2018-04-18 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Edited Date: 2018-04-18 08:13 am (UTC)

Обитель зла

Date: 2018-04-18 08:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
Был такой очень известный фильм 2002 года с Милой Йовович, Обитель Зла в русском переводе. Наверняка вы его видели, а если не его, то еще какой-нибудь, на тему вампиров и оживших мертвецов. Я попробую чуть по-глубже его прокомментировать, если позволите - ведь почти все сильно известные фильмы списаны или с жизни, или с подсознания ...

Во всех таких фильмах есть, в большом количестве, Мертвецы. Т.е. в них осталось нечто от живых людей, они и были когда-то давно живыми. Дети же все такие очаровательные, живые, хотят что-то дарить этому миру - свои рисунки, маме покупки помочь на кассе выложить, бездомную кошечку покормить, грустную бабушку растормошить. Живые совсем как те же кошки, птички или ежики в лесу. Вы можете представить себе ребенка лет пяти, который бы написал или сказал, без бумажки, что-то вроде "Если ничего из этого или что-либо из этого не будет выполнено, ... , то, очевидно, встанет вопрос о блокировке"?

Но потом что-то пошло не так:( То ли вирус какой вырвался наружу (сюжет фильма Обитель Зла), то ли от нужды большой или от какого Дьявольского Соблазна (деньги, карьера), то ли - будучи обманутыми, вовлеченными или растленными - но что-то с бывшими детьми случается очень-очень сильно нехорошее:(

Далеко не со всеми - достаточно посмотреть на тех же бесчисленных волонтеров Навального или на таких политиков как Горбачев, Немцов или Ройзман, на многих журналистов и писателей, экологов, учителей и многих и многих других. Но - все-таки - случается. Со многими, очень со многими:( Разные вирусы, разное кино, разные истории, но суть всегда примерно одна и та же, описанная еще во времена др. Франкенштейна и прочих продавцов своей души Дьяволу:(

Сначала, вирус, занесенный вместе с порцией Халявы или же какой Великой Идеи, убивает в таком человеке все живое. Сохраняя лишь базовые потребности - еды, сна, денег, секса (не всегда), и безопасности. Часто этого даже сильно прибавляется - в этом и был Дьявольский Соблазн. Но зачем слепому - все красоты Природы, самому себя посадившему на цепь - все деньги мира, а импотенту - девственницы? Ведь для того чтобы Жить - надо Чувствовать! Что толку ходить в лучший ресторан с анастезией полости рта после дантиста? А Мертвецы - они уже ничего не чувствуют:( Ибо если бы чувствовали, то первым дело бы почувствовали вовсе не детский смех, а всю степень и глубину того кошмара, на который они сами себя обрекли:(((

И вот именно по этой причине их начинает буквально пожирать изнутри совершенно жуткий голод, незнакомый живым - голод к тому чтобы пожирать жизнь, что сохранилась вокруг них! Одни Мертвецы едят живую плоть, как в Обители Зла. Другие - как Доктор что присматривал за Людоедом в Молчании Ягнят - улыбчивые и крайне садистичные мерзавцы, в рамках карьеры и закона - мучают тех кто в их власти и, попутно, пристают к Живым девушкам.

Схема одна и та же - мучать жертву любым способом - бить, обламывать на экзамене, что-нибудь запрещать какими-нибудь законами которые ставят всех раком, выписывать реальные сроки заключения невиновным, или просто травить всем коллективом - и питаться ее слезами, отчаянием, борьбой за себя и своих близких, и вообще - любыми проявлениями ее Жизни.

На очень короткое время Мертвец этим насыщается, но на завтра надо опять кого-то Пожирать:( Это было многократно показано на примере охранников концлагерей или всяческих домашних тиранов и манипуляторов.

Однако, от боли и отчаяния, они не только пожирают. Они еще просто уничтожают все живое вокруг, примерно как вампиры боятся света, так как сгорают при первых же лучах Солнца:( Но - сами они не останавливаются. Никогда:( Такие вот, невеселые, фильмы снимает иногда Голливуд:( Михаил.

Date: 2018-04-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
Ой как сильно отдает ФСБшной разводкой этот пиар Телеграма. Лейтенант Дуров, дипломированный спец по боевой пропаганде мощно продвигает тему безопасности своего некоммерческого проекта. Возникает закономерный вопрос: за чей счет весь этот цирк и кто получит в итоге профит в виде доступа к переписке пользователей по всему миру?

Date: 2018-04-18 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] mikhail batcer (from livejournal.com)
Я тоже подозреваю, что это, как, говорят, любят делать кремлевские, убийство сразу двух зайцев:
1. РКН учится блокировкам в масштабе, никогда ранее им не применявшемся
2. Телеграм получает пиар, инвестиции и новых пользователей. А изучал ли кто его реальную работу? Может, именно в нем-то вся переписка и читается спецслужбами без проблем? А. Лебедев так прямо и назвал Телеграм самым успешным проектом ФСБ

Date: 2018-04-18 12:18 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Действительно, хорошо бы прояснить репутацию Дурова. Протокол Телеграма специалисты критикуют. Связи Дурова с ФСБ неоднократно комментировались.
Ху из мистер Дуров?

Date: 2018-04-18 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
Много сомневающихся в чистоте намерений господина Дурова . Вот человек простым и ясным языком изложил все вопросы по Телеграму. https://www.youtube.com/watch?v=aZtMmJ_YpnY

Date: 2018-04-19 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Спасибо. Это помогло мне вспомнить историю с его наездом на гаишника. История, предельно дурно пахнущая, что и говорить. Любой другой на месте Дурова сидел бы как миленький, а для него даже до суда не дошло! "Отмазали" своего
"те двое в штатском"...














л

Date: 2018-04-18 08:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый, Андрей!

Решил привести другую точку зрения.

Давайте начнем с истории. Спецслужбам нужен был контроль над интернет-перепиской. Была куплена icq за любую сумму холдингом mail.ru. Но проект не взлетел. Зря потратили деньги. Внезапно, господин Д, разругался с другими акционерами и бежал из РФ. Что странно - бежал он не в одних портках, а вывел значительные суммы денег на которые немедленно начал строить Телеграмм. Вот совпадение - живой, удачно бежал, с деньгами, получил репутацию человека сбежавшего от ФСБ и начал делать проект жизненно-необходимый ФСБ. А вот куда бы я сейчас припрятал бы одну из кубышек, на месте кремля? Так чтобы не достали? А кто недавно провел закрытое(!!) ико по "телеграмм-коинам"?... Ну все так складывается.... в одном русле и одной конве, удачной для определенных лиц.

Также напомню что буквально несколько дней назад закончился бунт в одной из тюрем, вызванный, в том числе, излишне частыми анальными досмотрами. "Свободный телеграм" в ТАКОЙ стране - Вы это серьезно, да?

Все что сейчас происходит скорее похоже на:
а) пиар Телеграма - его сейчас все обожают, он пострадавший, он опозиционен
б) кибер-учения проводимые кремлем

Почему телеграммом озаботились только сейчас, а не раньше когда его можно было сбить на взлете?
Почему озаботились именно телеграммом, а не скайпом?
Почему акция проводится сейчас с позиции внешнеполитических факторов (когда чебурнет становится все реальнее)?
Почему акция проводится сейчас с позиции внутриполитических факторов (на пороге эпохи бунтов) ?

Date: 2018-04-19 01:11 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну и вспомнили примерчик. Репутация политики конфиденциальности скайпа уничтожена со времён, как минимум, продажи майкрософту.
Осмотрительнее надо. Странные предположения лишь на пользу реноме подозреваемого.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-19 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2018-04-19 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2018-04-19 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-22 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-22 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-22 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-25 01:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-04-18 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
Какова цель блокировки адресов на амазоне? Под прикрытием наезда на Телеграм хотят загнать владельцев сайтов на российские серверы? Могут за этим стоять чьи-то бизнес-интересы, чтобы деньги за услуги хостинга оставались в кармане условного российского Ивана Ивановича, накупившего серверов, но не имеющего желаемой их загрузки? Кох уже начал догадываться, что борьба с Дуровым лишь прикрытие для решения каких-то более важных задач.

Date: 2018-04-19 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Тезис из области:
"В драке сантехника Васи со слесарем Петей виновен стоматолог Рабинович потому что:
1) Еврей.
2) Только он получил барыш от ситуации, вставляя выбитые зубы."

Date: 2018-04-19 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Придумает что-нибудь новое.

is "?" missing

Date: 2018-04-19 08:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
I would add a question mark to the end of the title of your post.
The Telegram project is really fishy. Just dig into it a little bit.
And after all there is no such thing as a privacy in the world of "secure" messengers nowadays. You can only chose between NSA/FBI/CIA , FSB/GRU or NSCB -Chinese Gestapo.
I prefer What's Up personally, 'cause USA big brothers are under minimal public control at least.
From: (Anonymous)
Если телеграм не получается заблокировать, то его будут стараться дискредитировать всеми возможными средствами. Собственно, пытаются уже довольно давно.

На всякий случай напмоню, что Павел Дуров запустил конкурс с призом в 200 тысяч долларов тому, кто сможет расшифровать его переписку:
https://telegram.org/crypto_contest

Вот я уже давно обратил внимание, что стоит появиться в интернте статье о надёжности и анонимности телеграма, как тут же откуда ни возьмись появляются совершенно неизвестные люди с однотипными комментариями вроде "Да это всем уже давно известно, что Дуров продался ФСБ, не будьте наивными".

Изначально, Телеграм вообще не был ориентирован на русскоязычную аудиторию. Русификация программы появилась относительно недавно.
Дуров последовательно и очень талантливо строит интернет-гиганта вроде Гугла или Фейсбука, и скоро начнёт зарабатывать миллиарды долларов, когда введёт свою собственную платежную систему. Действующие платежные системы возможны только при абсолютной прозрачности и надёжности. Так вот при таких амбициях, какое к чёрту может быть ФСБ и русский сегмент интернета, если человек хочет переплюнуть Фейсбук? Это просто невыгодно с точки зрения бизнеса. Для коммерческого успеха Телеграму необходима абсолютно безупречная репутация.

А вот, кому интересно, открытый исходный код Telegram Desktop:
https://github.com/telegramdesktop/tdesktop

Date: 2018-04-19 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
1) Ответьте на вопрос. Зачем властям блокировать телеграмм?
2) Раз вы обратили, может быть вы приведете примеры таких компаний? Табличку например, вот статья, вот люди откуда нивозьмись. А так это выглядит как полемический прием.
3) Исходный код
Не надо заниматься подлогом. Это код клиента. Речь идет о протоколе https://core.telegram.org/mtproto
На странице есть схема работы, но без стороннего независимого и авторитетного аудита нельзя сказать, насколько это защищено от взлома (эксперты скептичны) и ГЛАВНОЕ! нет ли там бэкдоров для вежливых спецслужб

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-21 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2018-04-23 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2018-04-23 05:08 pm (UTC) - Expand

ответили?

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2018-04-24 08:47 am (UTC) - Expand

Re: ответили?

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2018-04-24 09:33 am (UTC) - Expand

Re: ответили?

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2018-04-24 01:20 pm (UTC) - Expand

Re: ответили?

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2018-04-25 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-04-22 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2018-04-24 09:28 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
это mesh network like FireChat, Serval Mesh, Commotion and Storymaker на BLE (Bluetooth Low Energy). Вот ЭТО попробуй заблокируй.
Есть, однако, серьёзное огранчение - необходимо наличие гражданского общества.
From: (Anonymous)
И да, чем не проект для ФСР?:

1-подобрать нужный бесплатный софт
2-информировать общество о возможности бесплатно и бесконтрольно общатся по Bluetooth в больших городах, если количество включенных мобил достигает критического уровня
3-выставить софт для скачивания
4-когда количество скачанного софт достигает определённого уровня, объявить "день звони бесплатно"
5-не работает - мало пользователей > кампания "Ты записался в добровольцы FireChat?"

Гражданское общество - это, в частности, общие интересы, а учить их находить и отстаивать - нужно начинать с букваря.

Date: 2018-04-19 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
блогер, специалист по информационной безопасности об уязвимостях телеграма https://www.youtube.com/watch?v=-CxCt7IVLXk

Date: 2018-04-20 09:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сам, имея неприятный опыт с ФСБшниками зарубежом выдававшими себя за украинцев и их методами дискредитации, я стал тем еще параноиком в отношении всего связанного с Россией. Тот опыт научил меня, что никто не может быть вне подозрений, но так далеко не уедешь, и самое важное, на что надо обращать внимание - личность человека, его глубинные мотивации.

И тут я выскажусь в защиту Дурова.
Если кто не читал "Атлант расправил плечи" - очень советую, тем более написан эмигранткой из послереволюционной России.
Чекисты, это паразиты живущие на теле общества, будучи сами по себе серыми личностями, стараются подавить и эксплуатировать творцов.
Согласен, в РФ невозможно создать ничего крупного, не пересекаясь с ними, а вот степень добровольности и искренности сотрудничества может быть разной.
Павел Дуров, это яркий талантливый парень. Интеллект на заоблачных высотах, разумеется, ему приходилось изворачиваться работая в РФ, но очень важно то, что защиту он видел не в высоких покровителях, а в общественной поддержке. Возможно, именно поэтому он выбрал путь создателя соц-сетей, а не работы на оборонку, как какой-нибудь Пшеничный.
Чего стоит только эпизод с выбрасыванием полумиллиона долларов в окно, тем самым привлекая внимание общества к рейдерскому наезду на него, вместо того, чтобы пытаться откупиться этими деньгами или потратить на адвокатов.

По технической стороне дела, тоже имею что сказать. Хоть руки так и не дошли покопаться в протоколах, но сами два факта: открытость протокола и шифрование на стороне клиентов, позволяют любому разработать собственные клиенты с любыми алгоритмами шифрования. Если существующий клиент недостаточно хорош, это мотивация для разработки альтернативных.

А для чекистов, гораздо важнее блокировки телеграмма, создание негативного образа русских за рубежом, для принуждения "возврата в родную гавань", создания ощущения, что мы нигде никому не нужны и лучше сплотиться вокруг Пу и отомстить миру.
Вспомните созданное в РФ отношение к чеченцам. И Дуров, яркий индивидуалист, заработавший а не укравший, с юмором противостоящий кровавому режиму со всеми его новичками, ломает им все планы.

Date: 2018-04-20 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
образ Дурова как раз создается идеально светлый и привлекательный, и создается именно с помощью спецслужб для повышения привлекательности его продуктов.
Вы пишете "заработал", но оба проекта, что вконтаке, что телеграм, некоммерческие, бесплатные для пользователя, при этом очень затратные в плане содержания и обслуживания, они не могут принести прибыль и вывести их создателя в список форбс. Они не для прибыли, они для слежки, поэтому государство их и профинансировало через мейл-ру и Усманова.
То, что реально скачивает и устанавливает себе на компьютер пользователь может отличатьсяот того, что заявлено.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:03 am
Powered by Dreamwidth Studios