anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov


Должен повиниться перед читателями. То, что в предыдущем постинге мною было названо «Мыльным пузырем», является, похоже, не только «мыльным пузырем». Возможно, это намного хуже.

1. «На деревню дедушке» (с)
Неоценимую помощь в разборе того, что произошло, оказал С.Пархоменко. В присущем только ему бесподобном стиле, он объявил указанный текст «злобным конспирологическим враньем»:
«Всем отлично известно и понятно, что такое "символическое наименование" (такова формулировка из закона, принятого по поводу Boris Nemtsov Plaza): адреса сохраняются оба – и старый, и новый, письма можно посылать и по такому адресу, и по сякому. Кого тошнит от имени Немцова – как Илларионова – тот будет использовать старый. Кому это имя дорого – как мне – будут использовать новый».

Давайте посмотрим, насколько гражданин не владеет матчастью.

1. Для начала заглянем во вчерашний выпуск «Вашингтон пост»:
The measure is largely symbolic, because the street addresses are unchanged. But it is meant to send a message to diplomats and other Russians entering and leaving the embassy.
Мера в значительной степени символична, потому что уличные адреса не изменяются. Но она представляет собой послание дипломатам и другим россиянам, входящим в посольство и покидающим его.

2. Послушаем, что говорит активная участница процесса наименования участка авеню Висконсин именем Бориса Немцова (2.17-2.26):
Да, физически адрес российского посольства 2650 Висконсин авеню, Северо-Запад, не изменится. Но символическое переименование с установлением табличек все-таки произошло.

3. Проверим текст закона Городского Совета г. Вашингтона В22-539 The Boris Nemtsov Plaza Designation Act of 2017, принятого 19 декабря 2017 г.:
...the Council symbolically designates the 2600 block of Wisconsin Avenue, N.W., between Davis Street, N.W., and Edmunds Street, N.W., in ward 3, as ”Boris Nemtsov Plaza”.
... Совет символически обозначает блок 2600 по Авеню Висконсин, северо-запад, между улицей Дэвис, северо-запад, и улицей Эдмундс, северо-запад, в 3-м округе, в качестве «Площади Бориса Немцова».

4. Уточним, что означает «символически» в соответствии с Кодексом Округа Колумбия («Code of the District of Columbia»), статьи § 9-204.01 et seq.), выдержки из которого изложены в Меморандуме по случаю принятия Закона В22-539.

«Действующий с 10 марта 1983 г. закон Округа Колумбия (ОК) о наименовании улиц устанавливает, что Городской Совет ОК имеет право присваивать названия и изменять названия любому общественному месту в ОК, включая улицы и переулки. В октябре 2016 г. были приняты поправки к этому Закону, проводящие четкое различие между официальными и символическими наименованиями.
«Официальное название» относится к легальному названию переулка или улицы в качестве почтового адреса и других целей, в то время как «символическое название» для улицы или переулка дается в качестве дополнительного и подчиненного официальному названию. Официальное название должно иметь суффикс «Переулок» («Alley») или «Двор» («Court»). Символическое название улицы или аллеи должно иметь суффикс «Дорога» («Way») и «Площадь» («Plaza»). Как установлено Законом В22-539, «Площадь Бориса Немцова» – это символическое уличное название для блока 2600 по Авеню Висконсин, северо-запад, между улицей Дэвиса, северо-запад, и улицей Эдмундс, северо-запад».

5. Собственно говоря, вся документация, относящаяся к внесению этого законопроекта в Городской совет ОК, к его рассмотрению, обсуждению, принятию, содержит только и исключительно терминологию «символическое наименование». Нет ни одного документа, в котором использовался бы термин «официальное наименование».

6. В качестве примера обратим внимание на письменное Свидетельство руководителя администрации Департамента транспорта ОК Тодда Макинтайра (Testimony of Todd McIntyre, Chief of Staff, Office of the Director, District Department of Transportation) от 6 декабря 2017 г.:

Since this is a symbolic designation, the mailing addresses in the proposed plaza would stay the same and would require no action by addressees to ensure continuity of services.

Поскольку это символическое обозначение, то почтовые адреса на предлагаемой площади останутся неизменными и не потребуют действий адресатов для обеспечения непрерывности предоставляемых услуг.

Кажется, примеров достаточно?
С уровнем владения гражданином матчастью все ясно.

Приводить все эти доказательства и все эти иллюстрации, возможно, и не было бы особой необходимости, если бы не одно немаловажное обстоятельство.

2. Кто подменил законопроект?
Дело в том, что законопроект Марко Рубио, внесенный им в Сенат США год назад, 27 февраля 2017 г., и поддержанный восемью сенаторами, преследовал совсем другую цель – изменить официальный почтовый адрес, по которому расположено посольство России в Вашингтоне:

1. Адрес переименования – 2650 Висконсин авеню (российское посольство), а не 2600 Висконсин авеню (отрезок улицы, к которому частично выходит российское посольство).
2. Новый адрес посольства – это официальное название, не символическое.
3. Цель переименования – использование нового названия в качестве рабочего адреса для сотен тысяч почтовых отправлений с последующим внесением необходимых изменений во все законы, карты, инструкции, документы, архивы США, а не церемониальные цели, являющиеся дополнительными и подчиненными любому имени, являющемуся официальным названием.

Именно об этом речь шла и в законопроекте М.Рубио, и в его пресс-релизе по случаю внесения законопроекта в Сенат, и в его публичных выступлениях и во многих публикациях на эту тему в течение последнего года.

Однако содержание закона, принятого Городским Советом ОК, оказалось существенно другим.
Почему?

Знакомство с историей прохождения законопроекта в Городском Совете ОК (ГС ОК) показывает, что его текст в процессе работы с ним в ГС не претерпел содержательных изменений – с момента его внесения в ГС и до момента его утверждения. Самая первая (и единственная) версия законопроекта, внесенного в ГС ОК, была нацелена не на изменение официального адреса российского посольства (как это было в проекте сенатора Рубио), а на символическое обозначение блока 2600 по Висконсин авеню для церемониальных целей, являющееся дополнительным и подчиненным любому официальному названию.

Тогда, естественно, возникает вопрос: а кто же внес такой законопроект в Городской Совет?

Формально документ был представлен на рассмотрение ГС двумя гражданами – членом ГС Мэри Че и Председателем ГС Филом Мендельсоном. Но они не были теми людьми, кто содержательно готовил этот законопроект, кто был, говоря юридическим языком Кодекса ОК, «инициатором» законопроекта. Кодекс ОК (§ 9-201.01. Definitions) эксплицитно запрещает Мэру, Городскому Совету, членам Городского Совета выступать в качестве инициаторов такого рода законопроектов по наименованию (переименованию) мест общественного пространства:

(4A) "Initiator" means the individual or entity that makes a request to the Mayor or a Councilmember to sponsor legislation proposing the designation of an official or symbolic name of an alley or street, or portion thereof, or an official name of a public space other than an alley or street, or portion thereof, and shall not include the Mayor, the Council, or any Councilmember.

(4A) «Инициатор» означает физическое или юридическое лицо, которое обращается к Мэру или члену Совета с просьбой спонсировать законодательство, предлагающее обозначить официальное или символическое имя переулка или улицы, или его части, или официальное название части общественного пространства, отличной от переулка или улицы, или его части, и не может включать в себя Мэра, Совет или любого члена Совета.

Если ими не были и не могли быть члены ГС, то кто мог бы быть таким «инициатором»? И кто им был на самом деле?

Газета «Вашингтон пост» называет в качестве инициаторов этого билля российских диссидентов (оппозиционеров):
Russian dissidents urged the D.C. Council on Wednesday to rename the street in front of the Russian Embassy to honor a prominent opposition leader assassinated in Moscow.
They said the symbolic renaming of the street for Boris Nemtsov, who was slain in 2015, would send a strong signal to the world that the United States stands for democracy and freedom.
Family, friends of Russian dissident want the street in front of the Russian Embassy renamed in his honor.

Российские диссиденты в среду призвали Городской Совет ОК переименовать улицу перед посольством России в честь известного лидера оппозиции, убитого в Москве.
Они сказали, что символическое переименование улицы для Бориса Немцова, который был убит в 2015 году, напомнит миру, что Соединенные Штаты выступают за демократию и свободу.
Семья, друзья русского диссидента хотят, чтобы улица перед посольством России была переименована в его честь.

Американской газете вторит радио Свобода/Свободная Европа:
His supporters then sought to rename the vacant lot across from the Russian Embassy in northwest Washington after Nemtsov, in what would amount to a symbolic thumb-in-the-eye gesture.
Тогда его [Б.Немцова. – А.И.] сторонники выдвинули идею назвать свободный пустырь напротив посольства России в северо-западном районе Вашингтона именем Немцова, что стало бы символическим жестом «большой палец в глаз».

Активная участница обсуждаемого процесса прямо называет главного (единственного?) инициатора данного законопроекта – В.Кара-Мурзу:
0.40-0.59: Это переименование стало возможным фактически благодаря усилиям одного-единственного человека – Владимира Кара-Мурзы-младшего. То, чем должно было бы заниматься официальное российское посольство – увековечиванием памяти самых достойных сограждан, занимался в итоге один нераводушный гражданин России – Владимир Кара-Мурза-младший.
1.39-2.16: Рубио проспонсировал и внес в Сенат законопроект о переименовании участка перед российским посольством в Площадь имени Бориса Немцова. Но другой сенатор, глава сенатского комитета по иностранным делам Роб Коркер законопроект заблокировал и похоронил. Но Володя Кара-Мурза на этом не остановился. Он предложил округу Колумбия переименовать площадь на своем местном уровне. Так в декабре прошлого года городской совет Вашингтона провел слушания по данному вопросу, на которых выступил, конечно же, сам Кара-Мурза, дочь Бориса Немцова Жанна, еще несколько человек, включая меня саму. Я выступала как неравнодушный житель города Вашингтона. Так закон округа Колумбия и был принят.

Обратите внимание на элегантную, почти незаметную, подмену смысла, осуществленную сотрудницей ЭМ:
«Рубио... внес в Сенат законопроект о переименовании участка перед российским посольством в Площадь имени Бориса Немцова».

Но это, как бы помягче выразиться, полуправда, смешанная с неправдой, – законопроект М.Рубио-И.Рос-Лехтенен был нацелен прежде всего на изменение адреса, по которому расположено посольство, в результате переименования участка улицы перед российским посольством:

(1) DESIGNATION.—The address of 2650 Wisconsin Avenue, Northwest, Washington, District of Columbia, shall be redesignated as 1 Boris Nemtsov Plaza.
(1) НАЗНАЧЕНИЕ. Адрес 2650 Висконсин Авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, переименовывается в адрес: 1 Площадь Бориса Немцова.

Согласитесь, это лихо.
Марко Рубио вносит в Сенат, Илеана Рос-Лехтенен вносит в Палату представителей Конгресса США законопроект, главная идея которого – изменение адреса российского посольства. В изложении же «либеральной журналистки» оказывается, что члены Конгресса предлагали лишь переименовать участок, находящийся перед посольством.

В этом месте скептический читатель может с укором покачать головой и упрекнуть автора данных строк в излишней, совершенно неподобающей, придирчивости – ну это же понятно, ну это же устная речь, ну оговорилась девушка, может, даже и ошиблась – с кем не бывает, а автор тут как тут – строит очередную конспирологическую теорию. Несолидно это...

И автор данных строк почти уже готов посыпать голову пеплом и почти уже готов согласиться с тем, что был излишне строг к «либеральной журналистке» с ЭМ...

Но тут ему на глаза попадаются подготовленные для слушаний в ГС ОК письменные показания Владимира Кара-Мурзы («Prepared Testimony by Vladimir V.Kara-Murza, Chairman, Boris Nemtsov Foundation for Freedom, December 6, 2017, 3:30 pm»), в которых он читает следующее, не только написанное, но и напечатанное черным по белому:

Earlier this year, a bipartisan group of U.S. Senators led by Sen. Marco Rubio (R-Fl) and Sen. Christopher Coons (D-DE) proposed to give Boris Nemtsov’s name to plaza in front of the Russian Embassy in Washington; the embassy he once helped to unveil.
В начале этого года двухпартийная группа сенаторов США во главе с сенатором Марко Рубио (R-Fl) и сенатором Кристофером Кунсом (D-DE) предложила дать имя Бориса Немцова площади перед посольством России в Вашингтоне; посольством, которое он когда-то помог открыть.

И – ни слова о переименовании адреса, по которому расположено российское посольство.
Это уже не юная, якобы плохо разбирающаяся в теме, журналистка с ЭМ.
Нет, это опытный, можно сказать, матерый, политик, председатель Фонда за Свободу имени Бориса Немцова.
Это он в своем не устном, а письменном, заранее подготовленном для слушаний в ГС ОК, свидетельстве утверждает, будто бы сенатор Рубио в своем законопроекте предложил не менять адрес посольства, а лишь переименовать пространство перед ним.

Вот теперь становится ясным, что посыпать голову пеплом пока не стоит.
Становится понятным, откуда взялась т.н. «оговорка» у дамы с ЭМ.
И теперь становится очевидным, кто подменил содержание законопроекта сенатора Рубио, и кто внес этот новый, подмененный, проект в Городской Совет Округа Колумбия.

Кроме того, также становится ясным и то, кто помогал отстаивать предложение обозначить пространство напротив российского посольства символическим названием:

Существует символ, который я сегодня взяла с собой (уличный знак, стилизованный под указатели московских улиц с надписью “Немцов мост”)...
Текущий российский политический режим стремится стереть память о моем отце, поскольку придаёт большое значение символам, которые действительно важны...
Символы важны. В современной России, где доминируют изоляционистские концепции и насаждается архаичное мышление, крайне важны и нужны символы открытости, глобального демократического подхода, рыночных реформ...
Я выражаю глубокую благодарность членам Городского Совета округа Колумбия и надеюсь, что вы проголосуете в поддержку этой инициативы”.
Жанна Немцова.

3. А при чем тут «поручение М.Захаровой»?
Действительно, а при чем тут М.Захарова? А вот причем.

18 мая 2017 г. в свойственной ей развязной манере Захарова высмеяла «намерение городских властей Вашингтона прописать ночлежку для бомжей на улице Немцова».

На первый взгляд, это выступление было весьма странным, казавшимся тогда даже не вполне адекватным. В самом деле – в тот момент никто в Вашингтоне не только не обсуждал, но, кажется, даже и в принципе не думал об участии городских властей Вашингтона в проекте присвоения имени Немцова какому бы то ни было участку общественного пространства. В тот момент законопроект находился в Конгрессе США, причем, казалось, с неплохими шансами на его одобрение.

Незадолго до этого, 27 февраля 2017 г., законопроект М.Рубио был внесен в Сенат.
4 марта аналогичный проект был внесен И.Рос-Лехтинен в Палату Представителей.
Буквально накануне выступления Захаровой, 17 мая 2017 г., Комитет сената США по внутренней безопасности и правительственным делам одобрил этот законопроект.
Интенсивная работа над биллем продолжалась в Конгрессе, как минимум, до конца июня 2017 г.

Однако 18 мая 2017 г., через несколько часов после одобрения проекта сенатским комитетом, Захарова заговорила о законопроекте по переименованию, обсуждаемом, по ее мнению, не Сенатом, не Палатой Представителей, не Конгрессом США, а якобы городскими властями Вашингтона.

Каким бы странным ни казалось это заявление, но самое странное произошло даже не в мае, а через пять с лишним месяцев. В конце октября 2017 г. законопроект о присвоении имени Немцова отрезку авеню Висконсин (блоку 2600) со знаменитым теперь пустырем и потенциальным местом для строительства ночлежки действительно был внесен в Городской Совет ОК. И несколькими месяцами спустя этот закон действительно был одобрен Городским Советом. Инициатором законопроекта в ГС ОК и автором его содержательной части стал Владимир Кара-Мурза. Судя по его собственным письменным показаниям и по свидетельствам очевидцев, именно он изменил цель первоначального законопроекта Рубио и место его внесения, о чем Захарова успела публично заявить за пять с лишним месяцев до этого действия.



Сейчас уже хорошо известно, почему законопроект М.Рубио-И.Рос-Лехтинен не был принят Конгрессом США. Его продвижение остановил глава сенатского комитета по иностранным делам Р.Коркер по просьбе госсекретаря США Р.Тиллерсона. А Тиллерсона об этом попросил С.Лавров, возможно, еще во время их московской встречи 12 апреля 2017 г.

Но что до сих пор остается непонятным – так это то, почему В.Кара-Мурза, Ж.Немцова и другие граждане стали исполнять развязное «поручение» Захаровой.

Возможно, для этого существовали и существуют очень важные причины.
Возможно, у них не было другого выхода.
Возможно, им сделали предложение, от которого было трудно отказаться.

Но какими бы ни были эти причины, публичные пояснения должны быть даны.

Потому что главный вопрос заключается не в заявлениях Рубио, сыгравшего на открытии Площади  Немцова роль «свадебного генерала», а в том, почему столь отличаются запросные позиции американских сенаторов и конгрессменов, с одной стороны, от запросных позиций российских «оппозиционеров», с другой?

Почему американцы (Рубио, Рос-Лехтинен) хотят переименования адреса посольства на Площадь Немцова, д.1,  а российские «оппозиционеры» (Кара-Мурза, Немцова) – этого не хотят?
Почему американцы хотят добиться для Площади Немцова именно официального названия, а русские – только символического, для церемоний?
Почему Рубио не выполняет поручений Захаровой, а наши «оппозиционеры» – выполняют?
Почему в начале 2017 г. Кара-Мурза полностью поддержал идеи законопроекта Рубио, а после появления «поручения» Захаровой – от них отказался?

Поэтому все эти вопросы, естественно, не об американцах, а о наших соотечественниках.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-03-01 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Ноаый (старый) способ "надуть" фигуру "оппозиционера" - немноно попрессовать, погнобить, потравить (от слова "отравить") , посадить десять раз по дням и месяцам - и опа!, почтенная публика верит взасос гонимому властью. На группах Жанны Немцовой и Навального это прекрасно видно. "Не по гонениям, а по делам ихним суди их" (что-то типа такого).

Date: 2018-03-01 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] eric-mcarthur.livejournal.com
То есть тот факт, что Кара-Мурзу дважды чуть не отравили - не является действительностью? Или это было "слегка"?

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-03-01 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eric-mcarthur.livejournal.com - Date: 2018-03-01 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-03-01 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eric-mcarthur.livejournal.com - Date: 2018-03-02 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-03-02 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eric-mcarthur.livejournal.com - Date: 2018-03-02 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-03-02 05:21 pm (UTC) - Expand

2х2=4

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-03 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-01 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eric-mcarthur.livejournal.com - Date: 2018-03-02 01:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-02 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eric-mcarthur.livejournal.com - Date: 2018-03-02 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-02 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-03-01 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romantik12.livejournal.com - Date: 2018-03-01 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romantik12.livejournal.com - Date: 2018-03-01 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2018-03-01 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-01 04:28 pm (UTC) - Expand

Могли, конечно...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2018-03-01 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-01 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-03-01 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikhail batcer - Date: 2018-03-01 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2018-03-01 01:44 pm (UTC) - Expand

"Оппозиционеры":

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2018-03-01 01:48 pm (UTC) - Expand

Re: "Оппозиционеры":

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-03-01 01:52 pm (UTC) - Expand

Re: "Оппозиционеры":

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-03-01 02:50 pm (UTC) - Expand

Re: "Оппозиционеры":

From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com - Date: 2018-03-01 02:59 pm (UTC) - Expand

Re: "Оппозиционеры":

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-03-01 03:01 pm (UTC) - Expand

Re: "Оппозиционеры":

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-03-01 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-03-01 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-03-01 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-03-01 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-03-01 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-03-01 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-03-01 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-03-01 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-03-01 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-03-01 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-03-01 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-03-01 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com - Date: 2018-03-01 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-01 09:29 pm (UTC) - Expand

Re: "Оппозиционеры":

From: [identity profile] kukulkaan.livejournal.com - Date: 2018-03-01 09:32 pm (UTC) - Expand

Re: Главный вопрос - в различии позиций

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-01 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-01 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
возможно им сделали предложение, но не из москвы, а от тех же сенатских кругов? как быстрое и максимально возможное в сегодняшних реалиях решение, хотя и вымывающее суть первоначального законопроекта.
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
Им предложили торгануть телом друга/отца, они согласились. А могли поднять скандал, подсветить путинтерн, того же тиллерсона ...

Date: 2018-03-01 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] Леонид Кулагин (from livejournal.com)
Возражать Вам трудно... да и не нужно.

Date: 2018-03-01 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] Валерий Иванов (from livejournal.com)
"Возможно, им сделали предложение, от которого было трудно отказаться" А что,Кара-Мурзу зря травили дважды? Намёк был достаточно "толстым".

И еще один факт

Date: 2018-03-01 11:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
(хоть Вы и не хотите их публиковать)
Законопроект внес не Рубио, а конгрессвумен из его штата, у которой он потом его забрал, внеся в Сенат. И именно Рубио согласился (как автор), чтобы законопроект не проходил через голосование в Сенате, хотя тот уже был поставлен в очередь на голосование.
Отчего-то мне кажется, "вашингтонским оппозиционерам" было бы трудно добиться от Рубио такой сговорчивости.
(комментарии анонимные, поскольку с ЖЖ не дружу)

Date: 2018-03-01 11:40 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Его же отравили. Это последствия отравления.

Пархоменко...

Date: 2018-03-01 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
...редкостная лицемерная лживая личность, весь на пафосе, на высокопарных заявлениях, а сам всю свою жизнь спокойно сотрудничал с путинской властью, издавал (еще во времена географического журнала) любую пропутинскую галиматью, не брезговал разваливать изнутри КС (при этом для посторонних выглядел отчаянным оппозиционером).

Такие как он (Венедиктов, Ремчуков, легион их) - самые прожжённые гэбэшные витязи пропаганды.

Им воздастся.

Date: 2018-03-01 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Соглашусь.
Благодаря КСО и скандалу с воровством взносов, к Пархоменко вопросов больше нет.

Этапы большого пути

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-01 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-01 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2018-03-02 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-02 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-01 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-01 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vodolei-13.livejournal.com
Да, вы слишком придирчивы.
Ну, кто такой Немцов для американцев - что смогли, то и назвали. А может, американским деятелям сделали предложение, от которого они не могли отказаться - чтоб отказались от первоначального варианта?

Вот другое дело - Россия: тут вообще ничего нет - вот придирчивость-то где нужна.

Image

Не удалось понять постинг(

Date: 2018-03-01 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
https://aillarionov.livejournal.com/1050180.html?thread=92314180#t92314180

(no subject)

From: [identity profile] michael s - Date: 2018-03-02 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vodolei-13.livejournal.com - Date: 2018-03-02 08:49 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-01 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Просто невероятно.
И Кара-Мурза, выходит, по каким-то причинам выбрал темную сторону силы)

Date: 2018-03-01 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Профессор Соционики (from livejournal.com)
Невероятно — когда кто-то выбирает светлую сторону... Знаете таких?

to name few..

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2018-03-02 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-03 07:28 am (UTC) - Expand

Поздравляем!

Date: 2018-03-01 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] promo-top.livejournal.com
Ваш пост попал в рейтинг топ-50 постов Живого Журнала Beonlive.ru! (http://beonlive.ru/lj/)
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
ИМХО подтвердить перед пацанами, что #трампнаш, "мазу держим".

А так вырисовывается схема целой сложной международной спецоперации, для которой через сис.либский актив опять осуществлялось информационное прикрытие.

P.S. Автору надо было в следователи идти, а не экономисты )
From: [identity profile] victordan-4175.livejournal.com
Хороший экономист должен быть хорошим следователем

Ув. гр. Илларионов.

Date: 2018-03-01 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Приведенный вами перевод представляет собой пример "зевгмы", явления, допустимого в английском, и ошибочного в русском (и французском)

Я имею в виду:

входящим и покидающим посольство.

Надо писать: "...входящим в посольство и покидающим его".

Date: 2018-03-01 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] oz-convict.livejournal.com
ЭМ скоро должно сменить персонал и оставить только Соломина, Нарышкина, Осина и вернуть Лесю Рябцеву.

Date: 2018-03-06 09:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
у Пархоменко на адрес посольства Boris Nemtsov Plaza письмо дошло https://echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/2160216-echo/

Date: 2018-03-01 03:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.valisluureamet.ee/pdf/raport-2018-ENG-web.pdf

кремлёвская инфекция

Date: 2018-03-01 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Я согласен с тем мнением, что Запад и дядя Сэм ещё заплатят немалую цену за потворство российским жуликам в грабеже собственного народа, помощь в сбыте краденного и предоставления в собственность запасных аэродромов для коррумпированных выходцев из России.

Re: кремлёвская инфекция

Date: 2018-03-01 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
А если это план такой - переманить всех, кто добился в РФ хоть чего-то?

место маркера

Date: 2018-03-01 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Андрей Николаевич, как у вас получился скриншот с маркером на пустыре?
Вот где маркер находится в "моих" гуглокартах:
boris_nemtsov_plaza.jpg

Загадки гуглокарты)

Date: 2018-03-01 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вчера в ходе всех попыток гуглмапс ставил маркер справа от Висконсин авеню.
Сегодня он все время ставит слева от нее.

(no subject)

From: [identity profile] leonid_martinyk.livejournal.com - Date: 2018-03-02 07:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sergvlkv.livejournal.com
Но вот, что сегодня можно прочитать в Википедии:

The Embassy of Russia in Washington, D.C. (Russian: Посольство России в США) is the diplomatic mission of the Russian Federation to the United States. The chancery is located at Boris Nemzow Plaza - 2650 Wisconsin Avenue, Northwest, Washington, D.C

https://en.wikipedia.org/wiki/Embassy_of_Russia_in_Washington,_D.C.
Edited Date: 2018-03-01 04:03 pm (UTC)

Date: 2018-03-01 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com
Нет уже статьи по Вашей ссылке
Edited Date: 2018-03-01 04:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2018-03-01 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergvlkv.livejournal.com - Date: 2018-03-01 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid_martinyk.livejournal.com - Date: 2018-03-01 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2018-03-01 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid_martinyk.livejournal.com - Date: 2018-03-01 10:15 pm (UTC) - Expand

Причем тут Немцов?

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-02 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2018-03-02 09:18 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-01 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
"Врагов имеет в мире всяк,
Но от друзей спаси нас, боже!" (с)

И кто тут друг

Date: 2018-03-01 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Что Вы, судя по комментариям в фб, Пархоменко к Путину не испытывает такой лютой ненависти, как к Андрею Николаевичу.

Re: И кто тут друг

From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com - Date: 2018-03-02 08:15 am (UTC) - Expand

Need help

Date: 2018-03-01 04:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Четырнадцатое послание президента Владимира Путина: он рассказал об испытаниях нового ракетного комплекса с тяжелой межконтинентальной ракетой - "Сармат". Видео испытаний сопровождалось компьютерной графикой, демонстрирующей маршрут полета ракеты.
И тут у меня возникла проблема: Графика демонстрировала, куда именно полетит ракета "Сармата", но я не обнаружил континентов, там изображенных[1], на планете Земля[2].

В чем проблема:
1-мой глобус - неправильный?
2-испытания произошли на другой планете?
3-мне нужно подучить георафию? (сам я склоняюсь к этому варианту)
4-несмотря на досадную оплошность в Аргентине, поставки кокса в РФ идут с опережением графика

[1]http://www.bbc.com/russian/news-43240396
[2]https://www.echalk.co.uk/Science/physics/solarSystem/InteractiveEarth/interactiveEarth.html

Re: Need help

Date: 2018-03-02 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] michael s (from livejournal.com)
А был ли мальчик(ракета в принципе или ее испытания)?

Эта власть всегда славилась графикой из комп игр выданной за реальную и очевиджным враньем. Тут просто нарисовали ракету и показали, а реальной скорей всего и нет. Все обычно и в их ключе "Новых Васюков". Таким легче помечтать, потому что сделать это реально у них просто ума и управленческих скилзов не хватает.

А был ли мальчик?

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-03 05:10 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-01 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Извиняюсь за крепкие слова, но это всё, что я могу сказать - ну и ни хрена себе !
Рубио видимо понял, что запрет на его законопроект очень сильный и идет с самого верха и шансов продавить законопроект нет.

Date: 2018-03-01 06:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
... а "оппозиционеры" осуществили прикрытие, типа, так всё же нормально, нас это вполне устраивает. Думаю, сам Рубио, возможно несколько удивлён такой всеядностью русских "оппозиционеров". Если бы они стали возмущаться и кричать, можит и прилетело бы Тиллерсону. Но кто-то очень важный сказал ему, что можно не беспокоиться, русские шавки будут лаять строго по команде.

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-01 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-03-01 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-02 12:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-01 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Мурзин (from livejournal.com)
Написал Пархоменко простой комментарий и представил в доказательство картинку. Но в ответ тишина, либо ругательства

"Сергей, Вы так и не ответили на мой вопрос и я повторю его вновь. Да, возможно, вариант фактического переименования адреса предложенный Рубио, был затратным, но простите был же и вариант символического переименования "по Сахарову", когда бы адрес посольства РФ "2650 Wisconsin ave" сохраняется прежним, а к нему просто добавляется символическое имя "Немцов плаза". И вот в этом случае, стоимость "переименования" была бы той же 170 долларов, но письма адресованные на "Немцов плаза" приходили бы точнехонько в посольство РФ. И взгляните, табличка указателя в этом случае была бы зеленой, а не коричневой (правильно говорит А. Илларионов). И что же помешало пойти по этому варианту? Объясните? https://www.facebook.com/photo.php?fbid=431749560615124&set=a.223713748085374.1073741829.100013402506976&type=3&theater

Date: 2018-03-01 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
"Инициаторы", в переводе с американской на российскую действительность-это аналогия писем рабочих кировского завода?
Это действительно не мыльный пузырь,всё гораздо серьёзней и страшней.

Date: 2018-03-02 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Профессор Соционики (from livejournal.com)
Поясните, пожалуйста, что в происшедшем страшного?

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2018-03-02 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-03 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2018-03-04 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-06 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2018-03-09 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2018-03-10 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2018-03-11 11:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-01 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid_martinyk.livejournal.com
1. Возможно, что не было злого умысла со стороны В.Кара-Мурзы мл. Надеюсь, он сделает публичное заявление на эту тему.

2. Не согласен с тем, как все продолжают называть Boris Nemtsov plaza Площадь Бориса Немцова.

Городской Совет Округа Колумбия символически назвал блок именем Бориса Немцова, но не площадь. В английском языке слово plaza имеет несколько значений. Цитата из словаря Merriam-Webster:

"Definition of plaza

1 a : a public square in a city or town
b : an open area usually located near urban buildings and often featuring walkways, trees and shrubs, places to sit, and sometimes shops

2 : a place on a thoroughfare (such as a turnpike) at which all traffic must temporarily stop (as to pay tolls)
3 : an area adjacent to an expressway which has service facilities (such as a restaurant, gas station, and restrooms)
4 : shopping center"

В нашем случае подходит значение 1b "an open area usually located near urban buildings"

То есть, это не площадь, а скорее проезд Бориса Немцова или квартал Бориса Немцова.

Логичнее было бы, конечно, назвать "Boris Nemtsov Way". Много раз видел в США, что именно так - Way - назвали символически блок.

Edited Date: 2018-03-01 10:32 pm (UTC)

Проезд Бориса Немцова

Date: 2018-03-01 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо:
1. за уточнение названия;
2. за информирование общественности о том, что не далее как в 2014 г. российская общественность (а не "оппозиционеры") добились присвоения ОФИЦИАЛЬНОГО названия одному из нью-йоркских перекрестков Sergei Dovlatov Way:
https://dovlatovway.wordpress.com/
https://www.rbth.com/arts/2014/09/08/way_to_go_sergei_dovlatov_becomes_a_part_of_new_york_city_39629.html
https://www.rbth.com/literature/2014/07/10/dovlatov_way_finds_its_way_to_new_york_city_38103.html
http://www1.nyc.gov/office-of-the-mayor/news/339-14/mayor-de-blasio-signs-legislation-co-name-63-thoroughfares-public-places#/0

Date: 2018-03-01 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Объясните пожалуйста иностранцу, что вообще происходит?
Трамповцы пляшут под дудку Путина или путинцы пляшут под дудку Трампа?
Edited Date: 2018-03-01 10:07 pm (UTC)

Date: 2018-03-02 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] michael s (from livejournal.com)
Это пожалуй самый интересный вопрос на который вряд ли кто то сходу даст ответ. Но я бы послушал вместе с вами. По факту Россией правит банда и натворила она немало. Наворовала и наубивала тоже.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2018-03-02 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vodolei-13.livejournal.com - Date: 2018-03-02 08:43 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-02 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] ja9ek.livejournal.com
>Сейчас уже хорошо известно, почему законопроект М.Рубио-И.Рос-Лехтинен не был принят Конгрессом США. Его продвижение остановил глава сенатского комитета по иностранным делам Р.Коркер по просьбе госсекретаря США Р.Тиллерсона.

а в статье по ссылке написано вот такое:

>Three people familiar with the matter told RFE/RL that Corker intervened with the legislation after being requested to do so by Secretary of State Rex Tillerson

я конечно извиняюсь, но "три анонимных источника, знакомых с темой" - это никакое не "хорошо известно". Это слухи, требующие проверки. А то потом окажется, что Тиллерсон в рамках своих обязанностей просто передал бумажки Лаврова куда следует: "эй Боб, тут вроде пишут про то, чем занимается твой комитет".

Кстати, отдельный вопрос - а с чего бы видному антитрамповцу Коркеру ("After announcing his retirement, Corker intensified his opposition to President Donald Trump, accusing him of lying, debasing the United States, and weakening its global standing" - википедия) выполнять просьбы члена трамповской администрации? Да еще такие? В любом случае, отмена законопроекта Рубио - целиком и полностью инициатива Коркера, никто ему не приказывал.

Установленный факт

Date: 2018-03-02 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В постинге была дана ссылка на один из источников.
В постинге не было ни места, ни необходимости приводить весь объем известной на сей момент информации о том, как Коркер по просьбе Тиллерсона остановил законопроект Рубио.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 04:36 am
Powered by Dreamwidth Studios