anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Почему список россиян, подписанный секретарем Казначейства, содран с журнала Forbes?
31 января 2018 года

Особенностью предвыборной кампании Трампа были его обширные связи со всякого рода сомнительными российскими контактами. Некоторые из них были известными разведчиками, такими, как президент банка Сергей Горьков или же правая рука Пола Манафорта Константин Килимник. По неизвестным причинам многие операторы трамповской кампании лгали об их контактах с официальными россиянами и разведчиками. В конце концов, это стало настолько ошеломляющим, что министерство юстиции оказалось вынужденным назначить специального прокурора Роберта Мюллера.

Между тем президент Дональд Трамп неоднократно отказывался признать, что Россия взломала компьютеры США в связи с выборами и даже хвалил президента России Владимира Путина всякий раз, когда у него появлялась такая возможность. Никогда президент Трамп не заявлял, что он хочет защитить избирательную систему США против будущего российского взлома.

В Конгрессе возникли двухпартийные опасения, что президент Трамп отменит санкции США против России, введенные Соединенными Штатами из-за военной агрессии России в Украине. Поскольку все санкции США против России были введены через президентские распоряжения, то президент мог официально отозвать их в любое время по своей воле.

Поэтому обе палаты Конгресса проголосовали за принятие нового закона о борьбе с противниками США с помощью санкций (CAATSA). В Палате представителей только три конгрессмена выступили против него, а в Сенате результаты голосования оказались со счетом 98 против 2. У президента Дональда Трампа фактически не было выбора, и он подписал этот закон 2 августа, но весьма неохотно. В заявлении о подписании Белый дом заявил, что в законопроекте содержится «ряд явно неконституционных положений», «нацеленных на ограничение исключительной конституционной власти президента по признанию иностранных правительств, в том числе их территориальных границ».

Вскоре выяснилось, что статья 241 нового закона привлекла большое внимание в Москве. Она указывает секретарю казначейства в сотрудничестве с директором национальной разведки и государственным секретарем представить в течение 180 дней подробный доклад с указанием «наиболее важных высокопоставленных политических деятелей и олигархов» в России. Предполагалось, что они будут «определены по их близости к российскому режиму и их чистому капиталу». Доклад также должен основываться на «оценке взаимоотношений между этими лицами и президентом Владимиром Путиным или другими членами российской правящей элиты», а также на «выявлении любых признаков коррупции в отношении этих лиц».

Очевидная цель этого текста заключалась в том, чтобы выявить тех, кто сделал свое состояние на незаконных контактах с Кремлем. Этот ожидаемый отчет стал в народе называться «Кремлевским списком». Различные правительственные органы явно делали добросовестную работу по этим направлениям. Многочисленные источники сообщали, что формируется селективный ограниченный список, даже если при этом сохраняется некоторая неопределенность.

Однако на прошлой неделе кто-то высокопоставленный – пока неизвестно кто – выбросил всю экспертную работу. Этот кто-то может находиться в Госдепартаменте, Казначействе или Белом доме. Вместо того, чтобы использовать проверенный тщательно подготовленный список, этот неизвестный политический начальник просто вписал верхушку российской президентской администрации и правительства России плюс имена 96 российских миллиардеров из списка Forbes.

Это событие имеет многочисленные следствия. Во-первых, этим действием этот высокопоставленный чиновник высмеял правительственных экспертов, которые подготовили настоящий доклад. Любой серьезный русский, прочитавший опубликованный список, может теперь заключить, что разведка США на редкость глупа.

Во-вторых, доклад должен был содержать список, называющий и позорящий конкретных одиозных и коррумпированных фигур около Кремля. Назвав более 200 человек, правительство США добилось противоположного эффекта, а именно – насмешек над кажущимися полуграмотными читателями кремлевской телефонной книги и списка богатых из Forbes. К тому же в список включены несколько критиков Кремля.

В-третьих, четкое намерение статьи 241 и причина, по которой она привлекла столько внимания, заключались в намерении расколоть российскую элиту и предложить заметным россиянам возможность безопасно жить на Западе. Многие бизнесмены из списка Forbes являются гражданами других стран, кроме России, и давно живут за границей. Включая всех богатых россиян в список, правительство США вместо этого толкнуло российскую элиту к консолидации вокруг Путина.

Подписав этот список, секретарь Казначейства нанес большой ущерб. Кто же теперь поверит в разведывательную информацию, происходящую из Казначейства? Он высмеял санкции США в отношении России и сделал закон CAATSA неэффективным. Поскольку именно министерство финансов выпустило этот список, то в конечном счете ответственность за него несет министр Стив Мнучин. Почему он сделал то, что может принести пользу только Путину?
https://www.politico.com/magazine/story/2018/01/31/steve-mnuchin-russia-sanctions-list-forbes-216556
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-02-02 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
/Почему он сделал то, что может принести пользу только Путину/?

Хороший вопрос!

А это принесло пользу Путину?

Date: 2018-02-02 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Цитата "А это принесло пользу Путину?" Нет. Не принесло. Единственное в проекте так сказать "волонтеров", что не должно пропасть -- это категория зарубежных друзей Кремля, с Виктора Медведчука начиная. Жаль, что этих лиц нет с "списке", как нет в списке Бабакова и Григоришина.

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2018-02-03 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2018-02-03 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-04 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2018-02-04 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2018-02-04 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2018-02-06 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2018-02-02 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2018-02-02 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-02-02 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2018-02-02 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-02-02 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2018-02-02 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-02-02 03:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-02 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Демонстрация "Кремль манипулирует предзаконными материалами США как ему угодно" продолжается. Вначале был похерен проект закона сенатгра Рубио о переименовании почтового адреса посольства РФ в Вашингтоне с подменой на решение горсовета Вашингтона присвоить символическое (даже не почтовое) пустыру где-то внедалеке от посольства РФ в Вашингтоне. Теперь херится проект экспертного списка и подменяется фейковым списком. Если по дискрелитации США по Немцову фамилии дискредитаторов известны (Жанна Немцова и Кара-Мурза младший с компанией), а угроза подмены была видна задолго до ее осуществления, то операцию с "Кремлевским списком" проводили аккуратней и интрига с списком держалась доконца, а фамилии учпствовавших всплывают только сейчас.
Не пора ли найтись новому Маккартни и начинать чистку от американского истеблишмента как от "полезных идиотов", так и от продажных агентов Москвы?

Date: 2018-02-02 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "нового Маккартни" - может быть, все же не Маккартни (бывший битл), а Джозеф Маккарти?

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-02-02 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2018-02-02 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-02-02 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-02 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
Кто тот чиновник который изменил эти списки ? Я так понимаю без разрешения Трампа он это бы не сделал ?

Date: 2018-02-02 08:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://yakushef.livejournal.com/530181.html
В ходе небывалой в истории массовой поездки руководства спецслужб в стан врага, состоялись встречи с главой ЦРУ и ещё неизвестно с кем, на которых якобы шла речь о борьбе с терроризмом, чему поверить, конечно же, невозможно, так как такие вопросы прекрасно решаются на другом уровне.
Куда логичнее предположить, что в стане врага «чекисты» проводили спецоперацию по спасению Родины и суверенитета, т.е. власти и собственности ближайшего окружения президента и своей лично.
В итоге, вместо публикации фамилий реальных злодеев, мы имеем копию справочника, куда в кучу свалены виновные и невиновные. Такой список удивил не только Россию. Так, работавший над докладом эксперт Атлантического Совета Андерс Ослунд заявил, что документ подменили в последний момент. По словам Ослунда готовился список чиновников и бизнесменов, разбогатевших от связей с Кремлем, ответственных за различные преступления и реально определяющих политический курс.
Очевидно, что спецоперация по спасению Родины и суверенитета могла заключаться только в сдаче американцам, какой-то чрезвычайно ценной информации, от которой они не могли отказаться. А личный визит всех руководителей спецслужб должен был гарантировать подлинность информационного продукта. Ну, и конечно, речь должна была идти о капитуляции, в смысле извинений за взломы компьютеров и торжественных клятв не допускать такого впредь.

ros_sea_ru:
Российские кураторы приехали и дали указания своей американской агентуре, всего-то )))

Date: 2018-02-02 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
"Различные правительственные органы явно делали добросовестную работу по этим направлениям".

Если список был выброшен в мусорную корзину, стало быть, работа признана не только недобросовестной, но и направленной на то, чтобы подставить президента США.

Date: 2018-02-02 09:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.facebook.com/dealetant68/posts/1886807334725552
Ну что, меморандум надзорного комитета Палаты Представителей Конгресса опубликован.
В нем коротко изложены результаты только одной проверки главного инспектора по делам ФБР и минюста.
Ничего нового, такого, о чем я бы не рассказывал. Они всё сфабриковали, не единожды нарушали закон и осуществляли прослушку окружения Трампа. Ну и коррупция, коррупция, коррупция...
http://apps.washingtonpost.com/g/documents/national/read-the-gop-memo/2746/
Если Мюллер не свернет в самое ближайшее время "русское дело", он рискует стать теперь уже легитимной мишенью для юридического преследования.

Русское дело

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-04 10:09 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-02 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Кампания диффамации экспертов предстает в новом свете.
К тому же она информационно хорошо прикрыла визит российских "спецов".
Случайное совпадение?

И эта кампания продолжается. Хотя уже в ином несколько ключе.
Достаточно почитать Карину Орлову.

Причиной может быть вовлеченность некоторых высокопоставленных лиц в Америке в сомнительные связи с криминальной Россией. В таком случае именно эксперты могут оказаться тем островком надежности, который следует разрушить или скомпрометировать. Это мы знаем по российской криминальной практике.

С другой стороны у нас едва ли не вся судебная система построена на том, чтобы прикрывать самые грязные решения заключениями "экспертов". Правда этих "экспертов" специально отбирают и даже выращивают. Часто заблаговременно.

Андрей Николаевич, как Вы с А.Пионтковским оказались в числе экспертов?

Похоже нужны были совсем другие товарищи :)
Edited Date: 2018-02-02 11:37 am (UTC)

Date: 2018-02-02 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Почитал на Эхе последнее из К. Орловой . Мнение о ней не изменилось, умудряется одновременно как бы извиняться (мол её не так поняли), и одновременно продолжает мелко гадить: "как человек посетивший многие заседания Конгресса, на котором серьезные люди (НЕ русские эксперты)"...

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-02 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-02-02 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-02-02 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-02 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2018-02-02 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-02-02 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2018-02-03 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-02-03 04:16 pm (UTC) - Expand

причина недопонимания

From: [identity profile] pavel kot - Date: 2018-02-03 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-02-03 09:06 pm (UTC) - Expand

Спасибо

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2018-02-03 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2018-02-03 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-02-03 09:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-02 12:18 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Я давно пишу, что надеяться на дядю Сэма и тетю Марту глупо и неосторожно. Их устраивает режим деда Пу. Практически полностью устраивает, за мелкими исключениями. Этот скунс таскает для них слитки золота из России. Они от него никогда не откажуться.

Date: 2018-02-02 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Где-то Вы правы. Триллион вывезенный и вложенный в экономику Запада, ведь он же ТАМ работает. Покупаются на Западе огромные яхты, престижные самые дорогие автомобили, личные самолеты и вертолеты, дворцы и виллы - все это рабочие места, налоги взимаются... Действительно, Россия выполняет роль колонии из которой выжимаются средства самой же российской властью. И здесь, я согласен - Запад закрывает глаза на многие грехи авторитарных режимов ради своего благополучия. Но вот беда - чтобы удержаться у власти в России, нужно взрывать собственные дома, стереть с лица земли г.Грозный, воевать в Грузии, воевать в Украине,захватить Крым и часть Донбасса, воевать в Сирии, организовывать и направлять в Европу потоки беженцев, "спонсировать" террористов по всему миру...Агрессия... Пусть и гибридная, но это уже явная агрессивная политика... Триллион начинает пахнуть порохом, кровью, войной. Этого сытый Запад желает избежать. А чтобы не допустить войны ( пусть и гибридной) у себя, Западу придется сделать экзистенциальный выбор - как поступить с агрессором? На мой взгляд правильный выбор единственный - "принудить к миру" реальными жесткими экономическими санкциями, и добиться смены авторитарного(читай агрессивного)
режима.

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2018-02-03 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2018-02-03 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2018-02-04 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2018-02-04 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2018-02-05 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2018-02-05 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2018-02-06 12:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2018-02-02 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
Ситуация очень похожа на известную афёру, когда именные ваучеры, путём махинаций, превратили в безымянные.
И дальше всё покатилось. И вот докатилось...

размышление

Date: 2018-02-02 01:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
представляется, что мы с вами находимся в интересной области гибридной войны. Накануне казалось, что нанесены сокрушительные удары, от которых будет тяжело оправиться. Но сторона (сторона 1), находящаяся в тяжелом положении, многое предусмотрев и спланировав заранее, наносит ответные удары. И удары в те области, которыми заслуженно гордиться другая сторона (сторона 2): разделение властей и независимость судебной системы. Нанося удар, сторона 1 как бы говорит стороне 2: вы гордитесь своим принципом разделения властей между Сенатом, Конгрессом и Президентом? А мы считаем, что этот принцип в ряде случаев может приводить к тяжелым последствиям. Вот наше действие и смотрите, Администрация Президента вынуждена подменить "кремлевский список". И продолжает: вы гордитесь независимостью судебной системы? А мы считаем, что и этот принцип не универсален. Вот наше действие, и целый ряд наших спортсменов оправдан. И завершает разговор: в нашей системе такое было бы невозможно. Так что несмотря на ваш колоссальный перевес в экономике и военных силах, мы в состоянии наносить вам тяжелые удары. И поэтому гибридная война продолжается.

Re: размышление

Date: 2018-02-03 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel kot (from livejournal.com)
пока что удар они нанесли по администрации Трампа. Сейчас Конгресс "играет", как будут отвечать на эти вызовы времени.

Date: 2018-02-02 02:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не согласен. Если против хотя бы половины людей их этого списка введут санкции, то никто смеяться не будет.
И самое главное столь обширными списком фамилий в этом списке, составители нанесли путину огромный урон, ведь для всех из этого списка стало абсолютно понятно, что лучше устранить путина , чем иметь возможность потери всех активов.

Date: 2018-02-02 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
"Если против хотя бы половины людей их этого списка введут санкции"
.................
Если - это из другой области. Есть факты, что работу экспертов, выполненную с учётом требований Конгресса США, в последний момент, без объяснения причин, выкинули на свалку. Подменив её другой работой, которая, очевидно, не соответствует требованиям Конгресса. Что позволяет подозревать администрацию Трампа в саботаже.

Date: 2018-02-02 03:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Поскольку именно министерство финансов выпустило этот список, то в конечном счете ответственность за него несет секретарь Стив Мнучин. Почему он сделал то, что может принести пользу только Путину?"

Ответ очевиден - так ему босс приказал. Предположить иное означает поставить под сомнение наличие контроля президента над своим правительством. Так что вопрос заключается в том, зачем Трамп похерил[1] список.

Всякая сделка хороша, когда обе стороны довольны. Понятно, что одной стороной является не РФ, а Путин&Со. Неясно, однако, является ли другой стороной Трамп или США. Полагаю, что Трамп попытался соблюсти хотя бы видимость, что США получили тайную, но ощутимую выгоду от сотрудничества с Путин&Со. Приезд глав ТРЁХ весьма разнопрофильных спецслужб даёт некоторое представление как о масштабе, так и о комплексности предлагаемого товара. И этот товар должен быть приемлем (хотя бы формально) для Конгресса.


[1]Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a. Соответствующие глаголы несовершенного вида — хе́рить, похе́ривать.
1-перечеркнуть крест на крест по диагонали ◆ Меншиков, взяв перо, похерил слово «области», да так усердно, что продрал бумагу. Д. Л. Мордовцев, «Царь и гетман» (1880)
2-уничтожить, погубить что-либо, отказаться от чего-либо, исключить что-либо откуда-либо, воспрепятствовать ходу, осуществлению, реализации чего-либо ◆ И волею-неволею пришлось выработать проект реформы губернского и уездного управления; даже такой лёгкий человек, как Тимашев, убедился в её необходимости, и именно этот-то проект реформы взяли и похерили. В. П. Мещерский, «Мои воспоминания», 1897 г
3-пренебречь чем-либо, забыть о чём-либо◆ Угости, говорит, новой водкой «Бисмарк», тогда и долг похерю. Н. А. Лейкин, «Из записной книжки отставного приказчика Касьяна Яманова», 1874 г.

Date: 2018-02-02 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Как красиво озаглавлена статья:
Steve Mnuchin Has Some Explaining to Do

Сомневаюсь я, что он даст какие-нибудь объяснения.
From: (Anonymous)
Вымазывание в смоле и перьях — позорящее наказание, использовавшееся в средневековой Европе, а также в ряде колоний и на американском фронтире. В большинстве случаев — неофициальная практика, разновидность суда Линча.

Первый известный случай в Америке относится к 1766 году, когда в городе Норфолк, штат Вирджиния, капитан Уильям Смит был вымазан в смоле и перьях, после чего сброшен в гавань толпой во главе с городским мэром. Причиной этого стали подозрения, что капитан сообщал британским таможенникам об американских контрабандистах.

Примерно в те же времена судья-революционер Чарльз Линч (1736—1796) прославился в Вирджинии тем, что проводил судебные разбирательства без прокурора и адвоката, а вместо присяжных использовал уличную толпу. Также он не буквоедничал с законом и процедурой: выслушает свидетелей из толпы — и выносит приговор (обычно смертный или "смола и перья") исключительно собственным рассуждением. Чарльз Линч просто вершил «упрощённый суд военного времени», преимущественно над ворами, бандитами и дезертирами.

В переносном смысле выражение «вывалять в смоле и перьях» означает публичное унижение.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-02 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-02-02 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-02 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-02-02 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2018-02-02 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-02 07:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://el-murid.livejournal.com/3653725.html
Визит сразу трех руководителей спецслужб России в США, причем один из этих руководителей - Сергей Нарышкин - находится под санкциями и ему запрещен въезд в Штаты, вызвал сразу много вопросов. Хотя официально он был прикрыт стандартной формулировкой консультаций по вопросу борьбы с терроризмом, поездку связывают с опубликованным "кремлевским докладом".

Возможен вариант, что через высших руководителей секретных служб до российского руководства могли донести секретную часть "доклада", во всяком случае, ту часть, которую было решено негласно, но приоткрыть. Поэтому и главные разведчики - чтобы они не напрягали свою резидентуру, не создавали ненужный ажиотаж и конфликтные ситуации в и без того непростой обстановке. Заодно им могли передать на словах то, что в "докладе" является недокументированной частью.

Date: 2018-02-05 03:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Хорошее" предположение. Стоит ли американцам раскрыть для Кремля всю секретную информацию (которую еще не взломали российские хакеры и не разболтал Трамп), чтобы Кремлю не пришлось "напрягать резидентуру" и "создавать конфликтные ситуации"?
Вообще, в случае шизофренической администрации Трампа все возможно, от глупости до предательства.
Ну, а Эльмурида цитировать... брезгливость же должа быть.

Date: 2018-02-02 08:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://twitter.com/rus_analit/status/959502747442835456
Стоило ожидать, что имея перспективу быть допрошенным Мюллером и с большой долей вероятности по итогам допроса получить обвинение в покушении на препятствование правосудию (основание для импичмента) Трамп пойдет ва-банк.

Date: 2018-02-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lektorski.livejournal.com
Если мыслить реалистически о том, над чем предлагает подумать Андрей Илларионов в своей заметке, все оказывается просто.
Какому-то конкретному человеку или группе людей в США прагматически выгодно, чтобы в список были включены именно эти лица.
К примеру - Шефлер, давно сбежавший от России и Кремля. Но имеющий интересные активы за рубежом нашей родины.
Конкретный человек по конкретным прагматическим причинам задает вопрос:
-Шефлер, мы составляем такой список, ты хочешь быть включенным в этот список?
Шефлер дает неверный ответ и попадает в список.
Никому из россиян Шефлера не жалко. Это его имущественные проблемы и споры с его зарубежными коллегами. Но "модус" списка в общественном мнении корректируется.
From: (Anonymous)
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5A74C7C162A1A
1. Трамп ведет себя как человек, который знает, что расследование Мюллера закончится не в его пользу.

2. Trump: "Even if there was" collusion with Russia, "it's not a crime"
Перевод: "Даже если сговор с Россией и был, то это не преступление".

3. Флинн: на установление незаконных контактов с Россией меня отрядил Трамп.

4. Дональд Трамп предложил рассмотреть возможность отмены санкций против России в обмен на сокращение боеготовых ядерных вооружений в России.

5. Стив Бэннон (б. главный стратег Трампа, б. глава его избирательного штаба) назвал сына Трампа и его зятя изменниками и непатриотами.

6. 8 января. Спецпрокурор Мюллер заявил, что проведет допрос Трампа 10 января. Трамп призвал республиканцев взять под контроль расследование Мюллера.

7. Тактика защиты, выбранная Трампом проста: он пытается скомпрометировать расследование, имеющее целью выяснить, не является ли президент США и/или первые лица из его окружения нашими агентами, представив его партийными дрязгами демократов и республиканцев.

8. Мюллер может спросить Трампа: "Верно ли, что вы собирались в июне 2017 года меня уволить?". Если тот ответит "нет", то это будет дачей ложных показаний федеральным следователям. А если "да", то это будет означать другое тяжкое преступление, "препятствованием правосудию" или, как минимум, покушение на таковое.

9. Трамп начал генеральное наступление на расследование спецпрокурора Мюллера: - доведен до отставки основной помощник Мюллера в ФБР замдиректора Мак-Эйб - Палата представителей рассмотрит вопрос о приостановке расследования.

10. Лично Трамп (или, как минимум, по согласованию с ним) в последний момент заменил подготовленный экспертами за полгода список на простой перечень из всех российских миллиардеров и высших чиновников.

11. Трамп и его министр финансов Мнучин отказались вводить какие-либо санкции против России.

Date: 2018-02-02 11:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Честное слово хочется чтобы еще один Joe McCarthy появился в конгрессе...

Date: 2018-02-02 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
Америка сейчас очень многим рискует, в первую очередь своей репутацией.

Торговля гнильём

Date: 2018-02-02 11:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Официальное объяснение визита трёх руководителей спецслужб в США - взаимодействие при защите мира от терроризма. В принципе, всё правильно, так и должны сообща действовать власти нормальных государств, из числа коих в последнее время наша страна была изгнана. Для своей легитимации Россия, скорее всего, подбросила приманку властям США - помощь в решении ядерной занозы в виде Ына - зря что ли уже столько лет мы помогали С.Корее создавать и испытывать ядерные боезапасы и средства доставки их до территории Америки.
Мне кажется в этом главная причина столь мгновенной реакции администрации США по смягчению позиции относительно уже назначенных главных мировых злодеев - дабы избежать военной операции по уничтожению ракетных и ядерных арсеналов С.Кореи, сопряжённых с возможными и огромными людскими потерями.
Кто кого обманет?

Date: 2018-02-02 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] johnconst.livejournal.com
Такой вопрос.
Если список лиц и список критериев, по словам Андрея Илларионова, должен был быть публичным, так опубликуйте его. Все что-то шумят, что __публичный__ список подменили, а настоящий __публичный__ список есть у группы экспертов Atlantic council.
Так в чем проблема его опубликовать, если он есть и он должен был быть публичным согласно закону ?

Date: 2018-02-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Немного не так. Есть решение сената и конгресса о проведении масштабного расследования в отношении неопределенного круга лиц, подозреваемых в преступлениях. Группа экспертов должна была определить критерии, согласно которым определялся круг лиц, в отношении которых желательно провести расследование. Естественно, разрабатывая критерии, эксперты прикидывали, кто конкретно подпадает под эти критерии, но не они составляли и принимали конечный список.
В итоге, критерии были разработаны, определён круг лиц в отношении которых было проведено расследование. А вот далее кто-то решил, что и результаты расследования, и в отношении кого оно проводилось (список), должны быть засекречены. О мотивах такого решения мы пока можем только гадать.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-03 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-03 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] viniz.livejournal.com - Date: 2018-02-04 09:11 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-03 12:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
Конгресс США опубликовал доклад о нарушениях ФБР в расследовании «российского дела»

https://novayagazeta.livejournal.com/7902012.html

Комитет по разведке Конгресса США опубликовал меморандум, в котором говорится о превышении полномочий сотрудниками ФБР и министерства юстиции США при расследовании возможного вмешательства России в выборы президента США в 2016 году.

В документе говорится, что обнаруженные факты «ставят под вопрос законность и легитимность» расследования. В частности, речь о получении ФБР в октябре 2016 года разрешения на слежку за Картером Пейджем — советником Дональда Трампа, который на тот момент был кандидатом в президенты США. Уточняется, что разрешение было получено на основании скандального досье бывшего сотрудника британской разведки MI6 Кристофера Стила.

Авторы меморандума также заявляют, что ФБР не раскрыло происхождение этого доклада, который был сделан по заказу представителей демократов. При подаче заявления на получение ордера ведомство также не указало, что у Стила было предвзятое отношение к Трампу.

Президент США Дональд Трамп ранее одобрил публикацию секретного меморандума, хотя ФБР и Минюст США выступали против обнародования документа.

«Я думаю, что это ужасно. Я думаю, что происходящее в этой стране — это позор. Я отправил доклад в Конгресс. Он рассекречен», — сообщил Трамп.

Date: 2018-02-03 05:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.bbc.com/russian/features-42916003
Майк Карпентер, директор Института Джо Байдена: Я уверен, что тут есть определенная тенденция. Администрация отрицает любое влияние Москвы на американские выборы, которое признают разведывательные структуры США. Я бы не искал связь этих событий с событиями, которые сопутствовали увольнению директора Коми, но очевидно, что администрация ищет повод, чтобы заняться Бобом Мюллером и его расследованием.

Республиканцы дружно атакуют Мюллера, особенно старается Девин Нунес, глава комитета по разведке палаты представителей. Посмотрите на все эти сумасшедшие обвинения по поводу записки о неправомерных действиях разведки, которая была отправлена его комитетом в Белый дом.

Это все очевидные попытки отвлечь внимание от ключевого вопроса, а именно вмешательства России в американские выборы.

Три руководителя российских разведывательных агентств, тех самых, которые спланировали и организовали атаку на американские демократические институты, приехали в США по приглашению американского правительства.

Впечатление удручающее и ужасающее. Это происходит в ту же самую неделю, когда США решили не вводить санкции в отношении российского разведывательного и оборонного комплексов.

Три руководителя российских разведывательных структур одновременно приехали в Вашингтон, это уж точно не был обыкновенный визит или визит по обмену информацией. Такой обмен произошел бы по другим каналам. Я уверен, что была высокая политическая необходимость для подобного рандеву.

И конечно, это останется секретом до определенного момента. Они могли обсуждать и ИГ, и Сирию, и Северную Корею, но может также оказаться, что будут сняты санкции и будет обсуждаться сотрудничество между США и Россией.

Что бы ни было поводом для встречи, она может быть использована, чтобы сказать: сейчас не лучшее время вводить санкции против России. Но конечно, никто до конца не знает, как эта встреча она будет использована.

Date: 2018-02-03 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] Игорь Воронов (from livejournal.com)
Всё ясно. У русских есть компромат на Трампа, у Трампа лежат активы русских. Если Трамп позволит тронуть активы, русские выложат компромат. И свалят не только Трампа и его людей, но и опозорят всю американскую систему, которая допустила это безобразие. Скандал будет на весь мир. Тем более, делишки с русскими стряпали не только люди Трампа. И не только в Америке... Америка подумала и... опубликовала "доклад".

Date: 2018-02-03 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Да в том-то и дело, что идёт уже не война компроматов, а идёт война угроз.
Каких-нибудь рукотворных землетрясений, которые не докажешь... мало ли что у них в арсенале.
Угрозы силового (возможно, точечного) уничтожения.

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Воронов - Date: 2018-02-04 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-03 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
....кто-то высокопоставленный – пока неизвестно кто........
_
Вот что это за неопределённость такая?
Она как в анекдоте про торчащие из-под одеяла ноги?
Конгресс не знает кому он поручение давал?
Почему это имя не названо?

Date: 2018-02-03 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] svešinieks (from livejournal.com)
"Английская революция приняла форму конфликта исполнительной и законодательной властей (король против парламента), вылившегося в гражданскую войну,"
Википедия
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 09:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios