anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Мне сообщили, что в телеграм-канале К.Орловой было размещено следующее сообщение:

«Американские сенаторы-республиканцы направили запрос с требованием ввести санкции против семьи генпрокурора России Юрия Чайки и ранее судимого миллиардера Алишера Усманова. Сообщают, что акционеры «Альфа-групп» Михаил Фридман, Петр Авен и Герман Хан пытаются добиться своего невключения в санкционный список. В США этому содействуют Андрей Иллларионов (Центр глобальной свободы и процветания вашингтонского Института Катона), Андерс Аслунд (Atlantic Council) и Андрей Пионтковский».

П.С.
Меня поправили: точный текст в телеграм-канале К.Орловой выглядит так:
«И еще инсайдик: есть в Вашингтоне группа из трех человек, двое из которых – известные борцы с режымом, и один американец из Атлантик Каунсил Андерс Аслунд, которые лоббируют НЕвключение Фридмана и Авена в список.
Причина – не надо трогать ельцинских, давайте дистиллированно мочить путинских.
Без шуток, так и говорят, Фридман и Авен – ельцинские.
По странному стечению обстоятельств, один из топов Альфы Герман Хан постоянно тусуется в США и с помощью него тут Альфа активно лоббирует невключение Ф и А в санкции.

И тут на тебе, эти двое русских помогают.
Пионтковский и Илларионов».
https://t.me/weshallovercomb/23

В отношении, как минимум, автора этих строк процитированные и подобные процитированным тексты, естественно, не соответствуют действительности. Автор этих строк, действительно, принимал участие в разработке критериев и идентификации групп лиц, какие могут быть включены в т.н. «Кремлевский доклад», подготавливаемый администрацией США в соответствии с законом №3364. Автор этих строк не давал, не дает и не собирается давать каких-либо рекомендаций администрации США, Конгрессу США, иным государственным органам США в отношении включения (или невключения) в этот список тех или иных конкретных лиц и конкретных компаний.

В ходе только что состоявшегося разговора с К.Орловой она согласилась, что вышепроцитированое сообщение в ее телеграм-канале не соответствует действительности и обещала опубликовать соответствующее опровержение.

П.П.С.
«Ответ К.Орловой»:
https://www.facebook.com/karina.orlova.3348/posts/1799350100077386

Мой ответ на «ответ К.Орловой»:
Это Ваша вторая клевета за последние два дня. Точнее – серия лживых, клеветнических утверждений.
1. Я не просил Вас «уточнить, что я сказала неправду». Вы сами пообещали «опубликовать опровержение, возможно, на Эхе Москвы».
2. Вы переврали даже те разъяснения, какие по доброте душевной я дал Вам для того, чтобы Вы могли исправить свое искаженное представление о том, как шла работа над меморандумом о критериях и группах.
3. Вы написали циничную мерзость: «Но конечно, обвинять Илларионова и Пионтковского в лоббировании интересов Фридмана (а я, кстати, не писала, что это за деньги, может, просто по любви)», прямо переврав наш разговор, включая и мои недвусмысленные слова: «с моей точки зрения, любая компания, соответствующая критерию <5. Общеизвестные «олигархи», являющиеся крупными бизнесменами, сильно выигрывающие от совместного ведения прямого бизнеса с Кремлем.>, должна быть включена в список; если Альфа-банк обслуживал военные предприятия, о чем недавно сказал М.Фридман, то это, естественно, относится и к Альфе».
Вы – клеветница и лгунья. И не способны держать данное Вами слово.

https://www.facebook.com/karina.orlova.3348/posts/1799350100077386?comment_id=1799406620071734&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D

Date: 2018-01-19 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Я ожидал увидеть подобную публикацию ещё раньше.
По логике этого режима, если компроментировать нечем, надо просто это выдумать.
К счастью, Вы обладаете безупречной репутацией. Пожалуй, единственный известный мне общественный деятель.

Понятное дело,

Date: 2018-01-19 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
что рекомендации никто не может давать республиканскому крылу Конгресса. Конгресс в совтоянии сам решить что делать.

Но вот выражать свое мнение - каждый имеет право!


Date: 2018-01-19 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] владимир шерманов (from livejournal.com)
А разве приняв участие в идентификации группы лиц автор тем самым не сделал свои рекомендации ?

Естественно, нет

Date: 2018-01-20 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вот семь групп лиц, в идентификации которых принимал участие автор этих строк:

1. Высокопоставленные политические деятели, полугосударственные организации, бизнесмены, несущие ответственность за агрессивные, коррумпированные или преступные операции в пределах Российской Федерации и за ее пределами.

2. Ближний круг друзей Путина из Санкт-Петербурга, с которыми он занимается бизнесом с начала 1990-х годов.

3. «Золотые дети». Некоторые члены ближнего круга Путина передали часть богатства своим детям, которые в ряде случаев стали топ-менеджерами компаний.

4. Личные друзья Путина, сохраняющие его личные средства.

5. Общеизвестные «олигархи», являющиеся крупными бизнесменами, сильно выигрывающие от совместного ведения прямого бизнеса с Кремлем.

6. Коррумпированные менеджеры государственных компаний, обязанные своим положением близким отношениям с Путиным и использующие свои позиции для откровенного воровства.

7. Собственники и руководители полугосударственных компаний, принадлежащие лицам, отмеченным в шестой категории.
Edited Date: 2018-01-20 01:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://youtu.be/eDbfjeiJXHI?t=2492 - вот тут местный демократ заявляет, что Вас "подкармливает деньгами госдеп"

Спасибо за ссылку

Date: 2018-01-20 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Заявление этого, неизвестного мне, человека, естественно, также не соответствует действительности.

Date: 2018-01-20 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Андрей Николаевич, а Трампу посодействовали на выборах, тоже Вы?? Если так, то в следующий раз не включайте его в избирательный список, есть же и получше кандидаты..

Date: 2018-01-20 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Да что там какой-то Трамп.
Даже налоги в США были снижены по настоянию Андрея Николаевича

Date: 2018-01-20 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Ну, про налоги-то всем известно, а тут чуть выше пишут, что АН ещё и ихний госдеп содержит, ну подкармливает.

Date: 2018-01-20 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Ну тогда все сходится - кто госдеп кормит, тот его и танцует


Ps. Как то я даже сначала не понял кто кого подкармливает. Больше верится в то, что Андрей Николаевич подкармливает Госдеп, а не наоборот.

Edited Date: 2018-01-20 02:10 am (UTC)

Личное оценочное

Date: 2018-01-20 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
Ах, Карина Орлова, Леся Рябцева и ещё легион! Ах, эти милые птенцы гнезда Венедиктова! Ах, эта эхомосковско-гэбэшная закваска! Какая школа!
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Это Вы ещё ААВ в университете Кеннана не стали слушать, как я погляжу.
Вот, где веселуха-то.
Венедиктов с Пархоменко наперегонки убеждают американцев, что Путин «купается в народной любви»©, а каждая бабушка в России родилась в Крыму.
Но Прибалтике Венедиктов разрешил не беспокоиться, "она отрезанный ломоть".
А вот Киев - мать городов русских. И очень много и долго гордился ядерной кнопкой.

Боевая пропаганда

Date: 2018-01-20 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
Метод «гнилой селедки». Он работает следующим образом. Подбирается ложное обвинение. Важно, чтобы оно было максимально грязным и скандальным. Это может быть мелкое воровство, растление детей или убийство, желательно из жадности. Цель «гнилой селедки» не в том, чтобы доказать вину жертвы, а в том, чтобы вызвать широкое публичное обсуждение. ...
http://inosmi.ru/russia/20150604/228385535.html

Date: 2018-01-20 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
У этой милой дамы TDS в тяжёлой форме. Может даже TDD. А это сильно влияет на когнитивные способности в целом и на восприятие объективной реальности в частности. "Всё что было не со мной, помню" (с) и всё такое.

Date: 2018-01-20 07:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
А Пионтковский своё участие опроверг?

https://twitter.com/Fake_MIDRF/status/954422844619968515
Американские сенаторы сообщают, что акционеры «Альфа-групп» Михаил Фридман, Петр Авен и Герман Хан пытаются добиться своего невключения в санкционный список и содействуют Андрей Иллларионову, Андерсу Аслунда и Андрею Пионтковскому в составлении «правильного» списка.

Date: 2018-01-20 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
"известные борцы с режымом" - очень многое о Карине Орловой говорят эти формулировки( очень жаль и очень противно

простите за реплику

Date: 2018-01-20 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
Противно - да, а чего жаль? Венедиктов создал эффективное пропагандистское предприятие, это его боец. Не знаю ни одного порядочного человека на "Эхе Москвы". Зато знаю много изображающих из себя порядочных сотрудников ЭМ. Подлость, лицемерие и наглость - их общередакционный фирменный стиль.

Почти рэнга

Date: 2018-01-20 11:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
АНИ нашёл телефон К.Орловой и позвонил ей.
К.Орлова измазала АНИ грязью. Не стала искать телефон АНИ.

Date: 2018-01-20 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] nzproekt.livejournal.com
все так и для них есть у нас нечто: - говорят, непросто верблюду пройти через игольное ушко. Особенно в процессе запущенной и необратимой санации «русских активов» на Западе. Мы, кажется, нашли этот путь, и готовы помочь. Загляните. Вечно будете благодарить…

Date: 2018-01-20 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Татьяна Монахова (from livejournal.com)
Прискорбно, что в санкционный список упорно не включают Путина.

Список Путина

Date: 2018-01-20 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В русском списке эта фамилия не только включена, сам список начинается именно с нее.
Да и сам список так и называется - Список Путина:
https://aillarionov.livejournal.com/1030823.html
Edited Date: 2018-01-21 04:48 am (UTC)

Date: 2018-01-20 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Вообще-то подобных обвинений следовало ожидать. У нас же все спецоперации делаются по проверенным шаблонам. Дело Магнитского, раскрыл схему хищения бюджетных средств, обвинён в создании этой схемы и хищениях. Родченков, раскрыл схемы с допингом, обвинён в создании допинговой системы в российском спорте с целью наживы. Илларионов, составляет список редисок, значит будет обвинён в том, что включает в него только тех, кто отказывается ему лично заплатить.

Date: 2018-01-20 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Тонко замечено.

БОЙКОТ И ГИГИЕНА

Date: 2018-01-20 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
Мы (говорю я постоянных посетителях данного блога, думаю, единомышленниках) пришли к единственно верному решению - не участвовать в спецоперации "выборы". Это правильно.

Не пришла ли пора начать полный бойкот путинских "СМИ" и, в первую очередь - "Эхо Москвы" - подлейший инструмент информационной войны против России?

Не считаю, что вправе требовать чего-то от кого-то, но если я услышу, что Андрей Николаевич перестал ходить на "Эхо Москвы", лично я выпью бокал шампанского.
Edited Date: 2018-01-20 03:29 pm (UTC)

Re: БОЙКОТ И ГИГИЕНА

Date: 2018-01-20 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel kot (from livejournal.com)
"Не пришла ли пора начать полный бойкот путинских "СМИ" и, в первую очередь - "Эхо Москвы" - подлейший инструмент информационной войны против России?"

Здесь задействован уже другой инструмент пропаганды, не "гнилой селедки", но травли выборочного и не угодного в первую очередь режиму элемента, который при всем - при этом имеет все таки свою думающую аудиторию, и иногда очень неудобен режиму.(знатоки смогут "обозначить" этот вид пропаганды?)

А какая солидарность! И сплочение масс! "Мы (говорю я постоянных посетителях данного блога, думаю, единомышленниках"
Мы слышим Вас, товарищ! Уже стучим копытами в стройном марше.

Также начиналась травля "Дождя". Также начиналась травля "олигарха" Коломойского - одного и Единственного, кто стал на пути путина и порошенко к уничтожению Украины.

Теперь подошла очередь к "Эхо Москвы"... "пора начать полный бойкот путинских "СМИ" и, в первую очередь - "Эхо Москвы"

Edited Date: 2018-01-20 06:54 pm (UTC)

Re: БОЙКОТ И ГИГИЕНА

Date: 2018-01-20 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
а вот и Ольгино

Re: БОЙКОТ И ГИГИЕНА

Date: 2018-01-20 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel kot (from livejournal.com)
Какие еще рекомендуете бойкотировать путинские "СМИ", в которых публикуются люди как ХЭБ? И у которых самостоятельно-думающая аудитория?

простите за оффтоп

Date: 2018-01-21 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
Вы признаёте законность Крымнаша?
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
"путинские "СМИ"... у которых самостоятельно-думающая аудитория"

Оксюморон же!
Edited Date: 2018-01-21 01:34 pm (UTC)

Re: БОЙКОТ И ГИГИЕНА

Date: 2018-01-21 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Не поддерживаю. Пока Эхо не опустилось до нтв и пока там можно в прямом эфире и без монтажа высказывать свою позицию - это можно и нужно делать.
Если у вас кто-то писает в лифте - конечно, можно отвернуться, объявить бойкот и сделать вид, что вы не заметили.
Я категорически против такой стратегии поведения.

имеете право

Date: 2018-01-21 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
Вперед
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Но ведь аудитория сайта Эха Москвы не поддержала пост Карины Орловой, вынесенный на главную страницу ("морда Эха", как называл главную стр. Александр Плющев).
Справедливые комментарии - массово. И это они ещё не читали разъяснения ХЭБа, которые многое бы ещё прояснили для понимания реалий.
По-идее, мы все могли бы помочь людям узнать "позицию Пионтковского и Илларионова" просто давая ссылки на этот блог. Ссылки нужно давать описательно (пойти и почитать жж Илларионова), поскольку Венедиктов давно закрыл активные ссылки.

Date: 2018-01-20 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Отвратительно. Но есть один плюс. Ещё не оперилась, а уже расчехлилась. Надеюсь, что как порядочный независимый журналист она на этом закончилась.

Date: 2018-01-20 09:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Помнится 20 лет тому назад одна умная девушка " пошутила".
Она не сказала почему то министрам - мошенникам " Андрей Николаевич сдела точный прогноз , а вы "доигрались" и теперь вас надо судить . "
Нет, она "пошутила" и "вляпалась " а через семь лет извинилась а потом опять "вляпалась".
История повторяется .
Другая умная девушка тоже "вляпалась ".
Главные "бенефициары " ее дерьма, руки потирают и "пользуют" таких.

Деньги все равно кончатся а дерьмо останется навсегда...

http://aillarionov.livejournal.com/343102.html



Date: 2018-01-20 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Я Орловой там оставил свой коммент:
Г-жа Орлова, если в рекоммендационном списке Илларионова и др., где вообще акцент был сделан на критерии и идентификации групп лиц, какие могут быть включены в т.н. «Кремлевский доклад», Вы обнаружите отсутствие ещё некоторых фамилий, значит ли это, что Илларионов лоббирует интересы этих персон?
Я понимаю, тут найдётся куча обиженных, которые будут Вам рупоплескать - ведь тявкнуть на Илларионова - это святое дело для них. По-видимому, и для Вас тоже...
Edited Date: 2018-01-20 11:29 pm (UTC)

Date: 2018-01-20 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Простите, не согласен, это не "святое дело", это просто работа!

Twitter нашел несколько тысяч новых аккаунтов российской "фабрики троллей"
http://www.dw.com/ru/twitter-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BB-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9/a-42230941

Тяжкий труд у ребят - за огромную зарплату целыми днями Путина восхвалять и гадости про Запад строчить!

Цель спецоперации

Date: 2018-01-21 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Судя по всему (по крайней мере, по публикуемым постам и комментам), задача заключалась и по-прежнему заключается в том, чтобы дискредитировать не только российских членов международной команды экспертов, но и саму работу по составлению как американского, так и российского списков, их результаты.
Мы пока не знаем, каким будет американский список, поскольку его составляют не международные эксперты, а американские Госдеп, Казначейство и разведка.
Но каким бы ни стал американский список - узким, широким, очень широким - всегда можно будет найти какую-то фамилию или какую-то компанию, какую, по мнению того или иного автора, туда надо было включить, а она не была включена. Мы видели и видим это, например, по ходу открытой работы общегражданского проекта "Составляем Список Путина" - люди добавляют и добавляют новые фамилии, которые будут последовательно включаться в очередные версии Списка.
Тогда - после публикации американского списка - на экраны Первого канала или НТВ выйдут соловьевы, киселевы, скабеевы и заявят: "Ну, мы же понимаем, как они там работают - этих пролоббировали, этих не пролоббировали, этим заплатили, этих проплатили и т.д. Все как у нас".
То есть если нельзя торпедировать сам список (похоже, уже поздно, это не получится), то надо попробовать создать "правильную" картинку и "правильное" объяснение списка для российских граждан.
Edited Date: 2018-01-21 01:43 am (UTC)

Date: 2018-01-20 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
известные борцы с режымом... И тут на тебе, эти двое русских помогают.
Пионтковский и Илларионов».


ААА! Ужас какой! Они-же не имеют права! По праву рождения! Blut und Boden!
Русский - значит запутинец! А эти два национал-предателя осмелились нарушить сакральное подчинение фюреру нацианальному лидеру!

Меня честно говоря долго удивляло отсуствие обычной травли, (которой удостоились все хоть как-то выдающиеся участники антипутинской оппозиции) в адрес ХЭБ. Неужели это её начало?

Date: 2018-01-21 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Редкий случай, когда я не вполне согласен с Андреем Николаевичем. Скорее всего она искренне выразила свои убеждения, которые можно сформулировать так: каждый человек способен немного подкорректировать свои принципы - если получит за это соответствующую оплату, причём размер такой коррекции определяется размером оплаты. Как называть лицо с такой позицией, писать не буду, но клеветник и лгун - это может сойти за комплимент.

Date: 2018-01-21 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
А чего, собственно, стесняться, Леонид? "Девушка по вызову" - она эта девушка и есть...

Date: 2018-01-21 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Не-нет, это не то. Это очень порядочная девушка, которая на предложение оказать небольшую услугу за 100 баксов, будет крайне возмущена, предложение 1000 вызовет некоторый интерес и готовность обсудить варианты, а на предложение 10000 - будет полная готовность, хоть здесь и сейчас.
Самое печальное, что она считает это нормальным, не только для себя, для всех, это следует из её текста.

Bloody offtopic

Date: 2018-01-21 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Типа дисклеймер:
Мне показалось или эта тема уже мелькнула в сообществе, но потом исчезла.
В любом случае довожу до сведения товарища майора, что нижеприведенный текст не имеет целью глумление над великим подвигом советского народа в Великой отечественной войне.


Справедливороссы не пожалели денег, чтобы снять кино "Блокадная кровь. Генетика". О том, как ученые исследовали генофонд блокадников и, ясное дело, обнаружили много интересного.
Изучить целиком можно на ютубе, но принципе достаточно и вот этого отрывка:



Дело даже не в том, что кому-то в очередной раз нужно было попиариться на подвиге ушедших поколений. Тут пахнет особым происхождением, которое почище дворянского будет. Не какие-то крикливые пропагандисты, а серьезные люди в белых халатах готовят сугубо научное обоснование для вполне уже сложившейся уваровской триады.

https://potsreotizm-new.livejournal.com/2493469.html
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Карина Орлова знаменита тем, что сливает эховские сплетни (бездоказательную устную речь).
Прежняя (запомнившаяся всем) сплетня была о том, что Собчак выманила Немцова из Израиля, где он намеревался остаться на ПМЖ. Мы все обратили внимание на "выманила Собчак", а, возможно, нужно было обратить внимание на пункт «ПМЖ», что должно было нивелировать значимость российского политика.

Date: 2018-01-22 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] neura-patova.livejournal.com
Андрей Николаевич,
Этот ролик был размещен в ютубе сегодня под Вашим именем: https://www.youtube.com/watch?v=CiSuWUALhng
Я добавила комментарий, но возможно, Вы тоже посчитаете нужным принять какие-то меры.

Date: 2018-01-27 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Венедиктов сегодня целую передачу посвятил своей поездке в США. Рассказал, что ездил по приглашению одного из авторов Вашего доклада и встречался с тремя из авторов (со всеми кроме Вас). Что его пригласили, чтобы он "сказал что думает по этому поводу". А почему это было важно? И потом непонятно, если он встречался с Аслундом, зачем он Орловой советовал с ним (с Аслундом) связаться и договориться об интервью? Он рассчитывал, что Аслунд Орловой расскажет какие-то подробности, которые от Венедиктова утаил? Или не планировал вообще общественности рассказывать о своих встречах, а после скандала, устроенного Орловой, решил рассказать?
https://echo.msk.ru/programs/observation/2136522-echo/

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios