anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Название года/ Номинации Год начала международного сопротивления кремлевскому режиму
1 Событие года Вторая за четверть века демографическая катастрофа в России – падение коэффициента суммарной рождаемости в 2017 г. на 8,1% (в 1991-93 гг. – на 10,4% в среднем в год); оценка естественной убыли населения в 2017 г. – примерно 130 тыс.чел.
2 Главный результат года Начало новой промышленной рецессии
3 Идея года/ Лозунг года «Выйти из борделя» – неучастие российских граждан в спецоперации режима «Президентские выборы – 2018»
4 Антиидея года В.Путин: «Идеологическая формула единой русской нации и единого (тысячелетнего) русского государства – единый рынок, общий язык, общая вера, власть князя»
5 Закон года/ Антизакон года Закон США №3364 о противодействии агрессии Ирана, России, Северной Кореи
6 Решение/ событие года во внутренней политике «Список Путина» – начало общегражданского проекта по составлению списка лиц из верхушки кремлевского режима, виновных в нарушении Конституции России, совершении других преступлений против граждан России и других государств
7 Решение/ событие года во внешней политике Приостановка участия ОКР в работе МОК, пожизненный запрет на участие в ОИ В.Мутко, выведение из МОК президента ОКР А.Жукова, дисквалификация российских спортсменов, запрет их участия под национальным флагом в ОИ в Пхенчхане
8 Антирешение/ антисобытие года Поддержка частью российской общественности осуждения невиновных в деле об убийстве Б.Немцова
9 Афера года Создание российским Генштабом совместно с минскими пропагандистами виртуальной Вейшнории
10 «Шутка» года/ Сюрприз года В.Путин: «Рецессия закончилась, начался устойчивый экономический рост. Тренд очевидный и обнадеживающий – вперед»
11 Загадка года/ Вопрос года За что на самом деле посадили Улюкаева?
12 Событие года на постсоветском пространстве Три чуда неуловимого М.Саакашвили: пересечение польско-украинской границы, два освобождения – гражданами из автобуса СБУ, судьей из зала суда
13 Событие года в мире Референдум в Каталонии, начало процесса приобретения Каталонией независимости
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-12-27 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
По 11-й номинации еще такая версия высказывается в разных кругах
Image

Улюкаев

Date: 2017-12-27 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
просто далеко стоял от Путина. Он не был таким "другом" как Сечин, и не входил в круг самых доверенных лиц, которым позволялось иметь миллиарды и которые готовы в любую секунду отдать эти миллиарды на дело Путина.
Этим все и определялось.

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-28 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com - Date: 2017-12-28 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-29 11:10 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
s 21 веке территориальные вопросы в благополучных странах могут интересовать только политических аферистов
надо пожить в Каталонии, чтобы разобраться в этом вопросе и больше никогда не говорить о независимости провинции
kontrfors: (Default)
From: [personal profile] kontrfors
Извините, Вы лично жили в Каталонии?

непохожесть

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2017-12-27 05:11 pm (UTC) - Expand

21 век

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2017-12-27 05:46 pm (UTC) - Expand

Re: 21 век

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2017-12-27 07:38 pm (UTC) - Expand

Re: 21 век

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2017-12-27 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2017-12-27 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2017-12-27 09:14 pm (UTC) - Expand

Re: непохожесть

From: (Anonymous) - Date: 2018-01-08 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fast-ponos.livejournal.com - Date: 2017-12-27 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2017-12-27 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fast-ponos.livejournal.com - Date: 2017-12-27 05:59 pm (UTC) - Expand

2017 г.

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2017-12-27 01:35 pm (UTC) - Expand

Re: 2017 г.

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2017-12-28 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-27 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Солидарен...

Пункт 11 разгадан:

Date: 2018-01-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Загадка года \ Вопрос года - За что на самом деле посадили Улюкаева?" похоже получил свое разрешение:

"Улюкаев подал заявление об отставке за три недели до задержания" -
https:// meduza. io/news/2016/11/15/ulyukaev-podal-zayavlenie-ob-otstavke-za-tri-nedeli-do-zaderzhaniya

"Сказано было президентом: «Нельзя бежать сейчас, нельзя увольняться»
Экс-сотрудник АП Симон Кордонский: Улюкаев осужден из-за того, что хотел уволиться"
-
https:// www. znak. com/2018-01-13/eks_sotrudnik_ap_simon_kordonskiy_ulyukaev_osuzhden_iz_za_togo_chto_hotel_uvolitsya

Re: Пункт 11 разгадан:

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2018-01-15 03:37 pm (UTC) - Expand

Не совсем согласен.

Date: 2017-12-27 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
1.//Антирешение/ антисобытие года: Поддержка частью российской общественности осуждения невиновных в деле об убийстве Б.Немцова.//
________________________

Чеченцы виновны. Следили группой. Логично и связно признались, как следили, как нападали, за что расправились.

Нет сомнений: 1.Это люди одной банды. Жили, ели, гуляли по ресторанам - вместе, следили вместе, имели ОДНУ общую цель, имели общее финансирование, и одно начальство над ними.
2. Стрелок среди них выделяется умом и огневой подготовкой. Он старший в группе. Он не мог не пойти на ГЛАВНУЮ часть операции. 3.То, что он снялся на видеокамеру входящим, и в 24 часа выходящим, говорит, что имеет дело постановочное прикрытие для алиби. Он готовился. И придумал такой ход.

4. Да, везде в убийстве Немцова, торчат "уши с погонами синими", но как и по Политковской, да и по всем громким политическим убийствам, вчк - придумывают, а другие - исполняют. Типичный случай. И решение - Первый принимал. Тоже ясно.

5. Для меня, большая загадка, почему А.Н.Илларионов верит "сложному" Мурзину.

____________________________________

9. // Афера года Создание российским Генштабом совместно с минскими пропагандистами виртуальной Вейшнории//

Все же, Аферой года, стоит признать проведение агента Путина - Трампа, на трон в США. И особо удивительно, что снять не могут.
From: (Anonymous)
//Чеченцы виновны. Следили группой. Логично и связно признались, как следили, как нападали, за что расправились//.
Если читали, то знаете, что логично и связно не получается.

//Для меня, большая загадка, почему А.Н.Илларионов верит "сложному" Мурзину//.
А что тут, например, сложного и непонятного у Мурзина ?:
http://www2.kasparov.ru/material.php?id=5A22E57A24C3B

http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html

Путин-Трамп

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 04:37 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-27 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
"Год начала международного сопротивления кремлевскому режиму" - да, пожалуй именно под таким названием 2017 год войдёт в учебники истории лет этак через 50-100. Вполне возможно в ближайшие годы нас ожидает ещё Антипутинская Коалиция, по аналогии с Антигитлеровской коалицией. Хотя конечно если что-то повторяется в истории то как фарс. Путина с Гитлером сравнивать глупо хотя-бы потому-что Гитлеровское ближайшее окружение не скупало массово квартиры в Лондоне и котеджи в Калифорнии и Флориде.

Еще.

Date: 2017-12-27 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
1. //Событие года на постсоветском пространстве: Три чуда неуловимого М.Саакашвили: пересечение польско-украинской границы, два освобождения – гражданами из автобуса СБУ, судьей из зала суда//.
_________________________________

Все же - важнее учения в Белоруссии, с имитацией сражения ВС РФ и НАТО.
_________________________________

13 Событие года в мире - Референдум в Каталонии, начало процесса приобретения Каталонией независимости.
_________________________________

Наверное, Событие года в мире - война в Сирии.


Re: Еще.

Date: 2017-12-27 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Война в Сирии была "событием года" (наряду с падением Мубаррака в Египте) только в 2011 г.С тех пор она стала рутиной.Примерно как многие другие вооруженные конфликты, некоторые из которых продолжаются уже 70 (семьдесят) лет.
В определенных культурных и политических ситуациях именно мир является исключением.Примеры всем (и Вам, не сомневаюсь) хорошо известны.

Мой личный итог.

Date: 2017-12-27 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr yerko (from livejournal.com)
А у меня скромный итог и он пока никак не повлияет на дальнейшие события в стране: в декабре я получил лицензию на охотничье оружие с нарезным стволом.
Вот если бы в нашей стране стало модным иметь в семье хотя бы один законный ствол, то страна была бы у нас совсем другой.
(deleted comment)

Re: Мой личный итог.

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2017-12-29 04:25 am (UTC) - Expand

Не думаю.

Date: 2017-12-27 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Главный результат года - Начало новой промышленной рецессии.
_________________________________

Где "Главный результат года", если по РФ?

Тогда, скорее, "Главный результат года",

что путинизм устоял и готов еще 6 лет воевать и воровать.

Причем, теперь, за 2017 год, путинизм расширил гибридную Мировую войну и на США, Германию, Великобританию, Испанию и Францию.

2. "Главный результат года", если по Миру?

То - приход на трон США путинского агента -Трампа и то, что он год(!) сидит и снять не могут.

Date: 2017-12-27 12:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Биткойн событие года в финансовом мире

Almost offtopic

Date: 2017-12-27 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Немного идеологического оружия:

Image

Date: 2017-12-27 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Это ведь эмблема Навального, призвавшего к бойкоту только после отказа в своей собственной регистрации на карнавал «выборы президента».
Т.е. этот соотечественник на полном серьёзе призывал своих сторонников к участию в этой кремлёвской спецоперации и ни отсутсвие независимого суда, ни три войны этого режима с многими тысячами убитых, ни фальсификации на предыдущих «выборах», ни аннексия Крыма, ничего из этого короткого и неполного списка не могло его заставить признать очевидный факт - власть в России узурпирована и никаких выборов не существует.
Однако, факт отказа в «регистрации» открыл Навальному глаза и теперь он сторонник бойкота.
Может ли такой гуттаперчевый политик быть союзником в борьбе против путинского режима?
Есть ли повод для радости?
В какой именно момент Навальный конвертирует своё влияние на сторонников в собственную, личную выгоду?

(no subject)

From: [identity profile] fast-ponos.livejournal.com - Date: 2017-12-27 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com - Date: 2017-12-27 09:42 pm (UTC) - Expand

P.S.

From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com - Date: 2017-12-27 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2017-12-27 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com - Date: 2017-12-27 09:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-27 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
/«Выйти из борделя» – неучастие российских граждан в спецоперации режима «Президентские выборы – 2018»/

А. Навальный таки придумал новый слоган: забастовка избирателей. Звучит проще, настраивает на активные действия. Анонсировал акции протеста, объединяет избирателей в группы протеста.

Идея НЕ УЧАСТИЯ имеет свои плюсы, но вот пока что какого-то плана действий, программы НЕ УЧАСТИЯ и нету. Хотя она и напрашивается: информация, анализ, перспективы и т.д. НЕ УЧАСТИЕ тоже может быть активным.



From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
То, что анонсировал Навальный, полностью повторяет содержание Заявления ФСР о неучастии в спецоперации и ряда материалов, опубликованных в этом блоге.

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-27 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2017-12-27 04:03 pm (UTC) - Expand

Политтехнологии в действии

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-27 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-27 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-28 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-29 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-27 10:51 pm (UTC) - Expand

Выборы в тоталитарных странах

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-28 09:21 am (UTC) - Expand

Легитимность внутренняя и внешняя

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-29 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-29 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-28 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-28 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-29 09:46 am (UTC) - Expand

Выдвиженцев Путина - в "Список Путина" !

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-29 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com - Date: 2017-12-28 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2018-01-03 10:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-29 08:47 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-27 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Российские дела давно не вызывают ничего, кроме глубокой печали. Если за кого и можно порадоваться по итогам года, так это за американцев - они, наконец, выбрали нормального президента:
https://igor-piterskiy.livejournal.com/131898.html

пункт 12

Date: 2017-12-27 03:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По поводу события года на постсоветском пространстве.
Как "свидетельствуют данные опроса Фонда "Демократические инициативы" имени Илька Кучерива, сообщает "Интерфакс-Украина" <...> Безвиз с ЕС назвали главным политическим событием 26,1% респондентов, 9,6% считают таким событием "дело Саакашвили".
Безвизом уже воспользовались более 350 тыс. человек, к нему готовились весь год, спешно оформляя биометрические паспорта, очереди на их получение в Киеве и по сей день. Для граждан Украины безвиз более важен как то, что касается их лично, а Саакашвили - опосредованно. Для российских политиков украинский безвиз, как кажется, - символический акт ухода из общего пространства, который им не удалось предотвратить.
Если бы номинация называлась "Герой года на постсоветском пространстве", Саакашвили, думаю, не было бы равных. Но для кого он самое главное событие, а не самый яркий политик?

Date: 2017-12-27 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Браво вам за такую сводную таблицу !

Date: 2017-12-27 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
+1
Да, присоединяюсь.

(no subject)

From: [identity profile] help007cz.livejournal.com - Date: 2017-12-28 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-28 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] help007cz.livejournal.com - Date: 2017-12-28 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-28 11:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] help007cz.livejournal.com - Date: 2017-12-29 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-29 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] help007cz.livejournal.com - Date: 2017-12-29 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-29 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] help007cz.livejournal.com - Date: 2017-12-30 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-31 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] help007cz.livejournal.com - Date: 2017-12-31 09:21 am (UTC) - Expand

Список Прохорова

From: [identity profile] doctor olga - Date: 2017-12-28 08:39 pm (UTC) - Expand

Аркадий Бабченко

Date: 2017-12-27 05:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Теперь, конечно, встали важные вопросы. Что дальше? Раньше, понятное дело, эти вопросы никому и в голову не приходили, потому что все знали: сейчас Навального как зарегистрируем, как выберем, и - тут-то власть, развязавшая три войны, убившая десятки тысяч человек, сбившая "Боинг", убивающая оппонентов в центре Москвы, травящая их за границей, оккупирующая соседние страны, репрессирующая народы, укравшая столько, что никому и не снилось - тут-то она, конечно, от опускания бумажки с галочкой в квадратике в тумбочку с прорезью сразу испугается и убежит. И все будет хорошо.
Не зарегистрировали. Не выбрали. Не убежала. Вот же неожиданность. Кто бы мог подумать...
Так и что теперь? Что делать дальше?
Легитимные эти выборы, или нелегитимные? Бойкотировать, или не бойкотировать? Голосовать за Собчак, или не голосовать? Выходить на протест с ленточками, или выходить с шариками?
Друзья мои. У меня есть ответ на все эти вопросы. Он прост. Давайте я вам его скажу.
Вы можете голосовать. Без проблем. Можете не голосовать. Тоже без проблем. Можете бойкотировать. Можете не бойкотировать. Можете приходить. Можете сидеть на диване. Можете портить бюллетень. Можете обсуждать, что лучше. Высокая явка. Или низкая явка. Можете выбирать между Навальным и Собчак. Можете попрыгать на одной ноге. Можете поковырять в ухе. Можете ходить на согласованный митинг. Можете на несогласованный. Можете с шариками. Можете с уточками. Можете с ленточками. Можете квадратиком. Можете в две шеренги. Можете в одну.
Все это, безусловно, очень важные вопросы.
Но реальность состоит в том, что никаких выборов у вас нет.
Их в принципе нет, понимаете? Хоть с Навальным, хоть без Навального.
Хоть с шариками, хоть с уточками.
Вы не можете бойкотировать то, чего нет. И не можете участвовать в том, чего нет.
У вас есть узурпация власти. И узурпатор на троне. Который на шарике вертел все эти ваши камлания с бойкотами и регистрациями. Вместе с конституцией, законностью, судами и бюллетенями.

Re: Аркадий Бабченко

Date: 2017-12-28 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Довольно много слов - и все до боли справедливы и точны, и с любым невозможно не согласиться. Видимо, Аркадий все еще считает, что до мозгов российского "электората" можно как-то достучаться. Надежды эти тщетны, как мы видим по "предвыборной" суете наименее, казалось бы, дебильных особей в отечественном социально-политико-культурном виварии. Только некто, готовый ко всему, способный и располагающий необходимыми ресурсами, сравнимыми с теми, что использует власть, чтобы громко и без обиняков донести до массового сознания ту очевидную истину, что Россией правят уголовники - и это не фигура речи, а непреложный факт (хотя предвижу уже сентенции на тот счет, что, мол, не доказано в суде...), - мог бы изменить вектор этого сознания. Немцов 2.0?..
Edited Date: 2017-12-28 02:36 am (UTC)

Re: Немцов 2.0

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 06:05 am (UTC) - Expand

Re: Немцов 2.0

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2017-12-28 02:37 pm (UTC) - Expand

Здесь, похоже, Бабченко не прав

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 07:57 am (UTC) - Expand

Re: Аркадий Бабченко

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 03:01 am (UTC) - Expand

Re: Аркадий Бабченко

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 10:13 am (UTC) - Expand

Cool, cool, cool!

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 05:55 pm (UTC) - Expand

Re: Cool, cool, cool!

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2017-12-28 11:39 pm (UTC) - Expand

Re: Cool, cool, cool!

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2017-12-28 11:55 pm (UTC) - Expand

Re: Cool, cool, cool!

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-29 06:21 pm (UTC) - Expand

Re: Cool, cool, cool!

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2017-12-30 01:01 am (UTC) - Expand

«Выйти из борделя»

Date: 2017-12-27 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] account77.livejournal.com
Альтернативные выборы https://youtu.be/SwEp5kbwJww

Re: «Выйти из борделя»

Date: 2017-12-28 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Да, альтернативные выборы, как мы выбирали КС.
Помнится, мне пришлось специально ехать с паспортом в офис, поскольку, система не дала второй раз зарегистрироваться (а в первом была ошибка).
Кстати, тогда нужно было голосовать за 20 человек, а это оказалось слишком много для нашей оппозиции, столько узнаваемых лиц нет. Народ голосовал и за Яшина, и за Собчак. И даже я.
From: (Anonymous)
http://www.apn-spb.ru/news/article27421.htm
Латынина и кремлёвские пропагандоны отмазывают Пескова

Сбежавшая из России якобы от преследований журналистка Юлия Латынина заступилась на "Эхе Москвы" за бывшую жену и дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова. По мнению Юлии квартиру для гламурных дам за 2 миллиона долларов приобрёл любовник бывшей мадам Песковой, владелец российского часового завода "Ракета" парижский миллионер Жак фон Полье. Отмазку Латыниной немедленно подхватили кремлядские ресурсы, но, по мнению портала "Руспрес", Латынина лжёт. Потому что Жак фон Полье не парижанин, не миллионер и не владелец "Ракеты". Завод принадлежит бывшему подельнику беглого "православного олигарха" Сергея Пугачёва Сергею Палену, а Полье живёт в России и лишь рекламирует эти часы. "Руспрес" считает, что с помощью Латыниной редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов помогает своему приятелю Пескову, ибо долг платежом красен. Ранее Песков спас Венедиктова от увольнения. Когда глава ведущего акционера "Эха" холдинга "Газпром-медиа" Михаил Лесин попытался убрать Венедиктова, Песков пожаловался Путину и Лесин сам вылетел с должности впереди собственного визга.
[2017-12-25]

Date: 2017-12-28 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Для меня самой удивительной новостью 2017 года стала зарплата хирурга в Грузии в 12 тысяч долларов. К сожалению ссылку не сохранил.

Андрей Николаевич, нет ли у Вас какой статьи на тему грузинского экономического чуда вот с такими наглядными примерами типа зарплаты?

Пока Саакашвили бегает по Украине, Грузия продолжает развиваться после проведенных им и его командой реформ. Это какая-то фантастика.
Edited Date: 2017-12-28 12:29 am (UTC)

Date: 2017-12-28 05:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это утверждал Саакашвили на выступлениях в городах Украины летом.
Он только не уточнил что это зарплата в год, что могут называть ложью умолчанием(Lying by omission).

Зарплата медицинского работника в Грузии в массе от $400 до $700 в месяц.
И выросла эта зарплата у многих раза в 2 за прошедшие примерно 2-3 года, по словам самих медиков.

Не удивительно

From: [identity profile] xobbitua.livejournal.com - Date: 2017-12-28 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-28 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-29 09:54 am (UTC) - Expand

Средний заработок в Грузии

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-12-29 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 09:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-28 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
"За что на самом деле посадили Улюкаева?"

Думаю, что этот вопрос того же рода, что и "За что на самом деле казнили Каменева/Зиновьева/Бухарина?"

На определенном этапе тирания входит в такую фазу, что летят головы высших функционеров. Кто-то крайний должен быть принесен в жертву ради общего дела. Более интересный вопрос: кто следующий?

<ради общего дела>

Date: 2017-12-28 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Что за общее дело?
Улюкаев служил "общему делу" режима не за страх, а за совесть.

Re: <ради общего дела>

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-28 12:57 pm (UTC) - Expand

Re: <ради общего дела>

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2017-12-28 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-28 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Для желающих поучаствовать в п.6 (Инициатива "Составляем Список Путина") создан сайт на движке wiki (http://putintern.shoutwiki.com)
Кандидатов можно самостоятельно добавлять в список Кандидаты в Список Путина
Edited Date: 2017-12-28 09:16 am (UTC)

Это я туплю?

Date: 2017-12-28 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Романов (from livejournal.com)
Или на сайте и в самом деле пока ничего нет?

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2017-12-28 08:48 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
В последнее время появилось немало статей экономистов (кого бы тут ни подразумевать) о том, что мир ждет "synchronous global recovery", т.е. весь мир скоро начнет быстро расти. И предпосылки для этого есть.
Прекрасно понимая, что причины экономического кризиса в России находятся в самой России, все же спрошу - если этот относительно быстрый мировой рост все же начнется (через год или два) может ли это хотя бы немного потянуть за собой российскую экономику ?
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Как показывает опыт, прогнозы экономистов оправдываются со средней вероятностью 50 процентов.Так что можно просто бросить монетку.

12 пункт

Date: 2017-12-28 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
/Событие года на постсоветском пространстве Три чуда неуловимого М.Саакашвили /

Почему все-таки события вокруг и вместе с М.Саакашвили являются такими важными,
что оказались номинированы Вами в итогах 2017 года?

Re: 12 пункт

Date: 2017-12-28 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А что еще важного произошло на постсоветском пространстве ?

Re: 12 пункт

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2017-12-28 09:59 pm (UTC) - Expand

Re: 12 пункт

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2017-12-28 11:57 pm (UTC) - Expand

Re: 12 пункт

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2017-12-29 12:02 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-28 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Фейки года: кто и как нас обманывал в 2017-м

http://www.bbc.com/russian/features-42421898

Российско-Кремлевско-Путинским новостям верить - себя не уважать!

Ж.Немцова против Б.Немцова

Date: 2017-12-30 06:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://www2.kasparov.ru/material.php?id=5A467BE8EB4EA

http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/2017/12/blog-post_29.html
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
Фонд «Мемориал жертвам коммунизма»
Опубликовано: 29 дек. 2017 г.

Истина без идеологии: учет преступлений коммунизма
С участием:
Д-р Мюррей Бессетт, Фонд «Мемориал жертвам коммунизма» (модератор)
Д-р Франк Дикеттер, член Гувера и Университет Гонконга
Д-р Андрей Илларионов, Центр глобальной свободы и процветания Института Катона
Доктор Витаутас Ландсбергис, литовский государственный деятель и ученый
Доктор Харви Клер, ведущий специалист по американскому коммунизму

https://www.youtube.com/watch?v=ERbgK8Ryfwg
Edited Date: 2017-12-30 01:41 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 01:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios