В продолжение Е.Гайдар и уничтожение доклада «Кролла»
Владимир Тольц Настя, ну, все не совсем так было. И я не совсем так рассказывал. (А вообще-то надо бы поискать эту запись; пока батарейка не села, я записывал). Во-первых, я говорил не книга, а книжка, а Егор не "тома", а "брошюры". Не помню, чтобы он говорил слово "проводка"; просто пояснил, что в строке название банка, номер счета, сумма, дата. Слов "правоохранительные органы" он тоже не произносил. Просто сказал, что это компетентны исследовать у нас только ГБ, а они ему не подчиняются. А кроме того если б он и мог им такое расследование поручить, тут очевиден был бы конфликт интересов и мотиваций: сами спрятали, теперь сами расследуйте...
Andrei Illarionov Владимир, пусть будет не «книга», а «книжка». Пусть будут не «тома», а «брошюры», «тетради», «части». Запись, в которой имеются название банка, номер счета, сумма, дата, описание операции, часто называется «проводкой». Пусть изначальное сообщение будет откорректировано следующим образом: «Отчет "Кролла" представлял собой книжку, состоявшую из четырех брошюр, в каждой строчке которых имелись название банка, номер счета, сумма, дата, описание операции».
В этом случае все равно возникает несколько естественных вопросов:
1) Где эта «книжка» со всеми ее «брошюрами» и строчками с записями? Куда она исчезла?
2) Поскольку расследование делалось по поручению Б.Ельцина, где доклад Гайдара Ельцину по результатам рассмотрения отчета Кролла?
3) Что, Гайдар не отчитался по поручению президента? Почему?
4) Когда Гайдар заключал соглашение с Кроллом, он, что, не знал о мотивации ГБ?
5) Тогда на чью помощь (кроме ГБ) он рассчитывал при анализе отчета Кролла? Почему он ею не воспользовался?
6) Пусть Баранников не подчинялся Гайдару, но Баранников подчинялся Ельцину. Если Баранников стал бы саботировать поручение Ельцина, то это была бы вина Баранникова, и тогда с него за этот саботаж точно спросили бы.
7) Если у Гайдара были опасения по сохранности отчета в руках Баранникова, то Гайдар мог снять с него копию (копии). Возможно, они все-таки были сняты. Только где они? И эти опасения – не основание для непередачи отчета Кролла Баранникову.
8) На основе каких полномочий Гайдар самостоятельно, без разрешения Ельцина, прекратил финансирование расследования Кролла и отношения с Кроллом? Такие действия называются «превышением полномочий».
9) Наконец, из слов Гайдара следует, что единственной его мотивацией «утратить» доклад и отказаться от дальнейшего расследования Кролла было уничтожение полученных Кроллом улик.
10) В сухом остатке получается, что Гайдар:
- не выполнил поручение президента;
- превысил свои полномочия;
- уничтожил улики – документы по расследованию государственных преступлений против России минимум на 11-13 млрд.дол.
То есть неподчинение президенту и два полноценных уголовных преступления.
Владимир Тольц Andrei, вопросы, которые Вы задаёте, интересуют и меня. И у меня нет на них ответа. По некоторым есть какие-то догадки. В частности, думаю, что "потерянные грамоты" никуда не пропали, а хранятся в Президентском архиве в режиме, подобном "особой папке" советского времени. Из той давней беседы с Егором у меня сложилось впечатление, что объемы выведенных за рубеж денег он до отчёта Кролла не представлял. Но я вовсе неверие, что он был откровенен, обсуждая со мной эту тему (да и с чего бы?) Про роль ГБ в деле вывода денег он конечно знал. Но я не убеждён, что знал детально. (Про Л.Веселовского, к примеру) Другое дело, и я это выяснил беседуя и с выпущенным из Лефортова Болдиным, и с человеком, выдавшим в МВТ внешними банковскими связями, что вывоз кэша, и прокачка средств через фирмы "друзей" были по их мнению отнюдь не главным способом формирования тела "Золота партии". Догадываюсь, что Егор также слышал подобные суждения, и мб стремился с помощью Кролла оценить их значимость...
Andrei Illarionov Владимир:
1) У нас нет никаких подтверждений, что «потерянная грамота» хранится в Президентском архиве;
2) У нас нет никаких подтверждений, что Гайдар когда-либо передавал «грамоту» Ельцину; что на основании отчета Кролла он подготовил Ельцину какой-либо доклад с предложениями о действиях; что после получения поручения Ельцина в декабре 1991 г. он когда-либо еще разговаривал с Ельциным об этом докладе;
3) У нас нет никаких фактов, подтверждающих, что Гайдар с кем-либо в госаппарате когда-либо обсуждал доклад Кролла;
4) Но у нас есть слова самого Гайдара, что он не стал отдавать «грамоту» Баранникову, человеку, напрямую подчиненному Ельцину;
5) И у нас есть прямые слова Гайдара о том, что:
- в отчете Кролла ничего интересного нет;
- Министерство безопасности на сотрудничество идет неохотно (то есть оно идет неохотно на сотрудничество с Гайдаром в уничтожении улик?);
- финансировать Кролл больше не надо (потому что, совершенно ясно, что они раскопают еще новые факты и представят новые улики);
- поэтому я (Гайдар) принял единоличное решение прекратить сотрудничество с Кроллом;
- и я принял решение «потерять» этот отчет Кролла.
Плюс к этому (6) Гайдар предложил чудовищное по цинизму «обоснование» своих действий: «И тогда работа фирмы «Кролл» – это просто бессмысленное разбазаривание государственных денег». То есть 2,5 млн дол. на поиск похищенных из России 11-13 млрд.дол. – это «бессмысленое разбазаривание государственных денег». А вот передача Гайдаром 300 млн.дол. Фиделю Кастро и 1 млрд.дол. ГБшному Евробанку – это, конечно же, эффективное использование государственных денег.
Ничего не скажешь – диверсия, первоклассная диверсия.
Владимир Тольц Andrei, по правам.1-3 спору нет. (Предположение об Архиве Президента я высказываю лишь на основе своих, более чем скромных представлений о системе гос.делопроизводства. Остальное я за лишь по Вашим репликам. Упоминание Настей моего давнего разговора с ЕГ инспирировало несколько обращений ко мне с советами, как искать "пропавшие грамоты" Кролла и обличениями покойного Гайдара. - традиции Страны Советов и обличителей живы!
Andrei Illarionov Владимир, Вы не спорите по пунктам 1-3. Правильно ли я понимаю, у Вас есть возражения по пунктам 4, 5 и 6? Почему? Это же слова и действия самого Гайдара.
Один из обличителей покойного Гайдара – автор этих строк. Вы можете прямо высказать все претензии мне.
https://www.facebook.com/akirilenko/posts/10213010836123422?pnref=story
Владимир Тольц Настя, ну, все не совсем так было. И я не совсем так рассказывал. (А вообще-то надо бы поискать эту запись; пока батарейка не села, я записывал). Во-первых, я говорил не книга, а книжка, а Егор не "тома", а "брошюры". Не помню, чтобы он говорил слово "проводка"; просто пояснил, что в строке название банка, номер счета, сумма, дата. Слов "правоохранительные органы" он тоже не произносил. Просто сказал, что это компетентны исследовать у нас только ГБ, а они ему не подчиняются. А кроме того если б он и мог им такое расследование поручить, тут очевиден был бы конфликт интересов и мотиваций: сами спрятали, теперь сами расследуйте...
Andrei Illarionov Владимир, пусть будет не «книга», а «книжка». Пусть будут не «тома», а «брошюры», «тетради», «части». Запись, в которой имеются название банка, номер счета, сумма, дата, описание операции, часто называется «проводкой». Пусть изначальное сообщение будет откорректировано следующим образом: «Отчет "Кролла" представлял собой книжку, состоявшую из четырех брошюр, в каждой строчке которых имелись название банка, номер счета, сумма, дата, описание операции».
В этом случае все равно возникает несколько естественных вопросов:
1) Где эта «книжка» со всеми ее «брошюрами» и строчками с записями? Куда она исчезла?
2) Поскольку расследование делалось по поручению Б.Ельцина, где доклад Гайдара Ельцину по результатам рассмотрения отчета Кролла?
3) Что, Гайдар не отчитался по поручению президента? Почему?
4) Когда Гайдар заключал соглашение с Кроллом, он, что, не знал о мотивации ГБ?
5) Тогда на чью помощь (кроме ГБ) он рассчитывал при анализе отчета Кролла? Почему он ею не воспользовался?
6) Пусть Баранников не подчинялся Гайдару, но Баранников подчинялся Ельцину. Если Баранников стал бы саботировать поручение Ельцина, то это была бы вина Баранникова, и тогда с него за этот саботаж точно спросили бы.
7) Если у Гайдара были опасения по сохранности отчета в руках Баранникова, то Гайдар мог снять с него копию (копии). Возможно, они все-таки были сняты. Только где они? И эти опасения – не основание для непередачи отчета Кролла Баранникову.
8) На основе каких полномочий Гайдар самостоятельно, без разрешения Ельцина, прекратил финансирование расследования Кролла и отношения с Кроллом? Такие действия называются «превышением полномочий».
9) Наконец, из слов Гайдара следует, что единственной его мотивацией «утратить» доклад и отказаться от дальнейшего расследования Кролла было уничтожение полученных Кроллом улик.
10) В сухом остатке получается, что Гайдар:
- не выполнил поручение президента;
- превысил свои полномочия;
- уничтожил улики – документы по расследованию государственных преступлений против России минимум на 11-13 млрд.дол.
То есть неподчинение президенту и два полноценных уголовных преступления.
Владимир Тольц Andrei, вопросы, которые Вы задаёте, интересуют и меня. И у меня нет на них ответа. По некоторым есть какие-то догадки. В частности, думаю, что "потерянные грамоты" никуда не пропали, а хранятся в Президентском архиве в режиме, подобном "особой папке" советского времени. Из той давней беседы с Егором у меня сложилось впечатление, что объемы выведенных за рубеж денег он до отчёта Кролла не представлял. Но я вовсе неверие, что он был откровенен, обсуждая со мной эту тему (да и с чего бы?) Про роль ГБ в деле вывода денег он конечно знал. Но я не убеждён, что знал детально. (Про Л.Веселовского, к примеру) Другое дело, и я это выяснил беседуя и с выпущенным из Лефортова Болдиным, и с человеком, выдавшим в МВТ внешними банковскими связями, что вывоз кэша, и прокачка средств через фирмы "друзей" были по их мнению отнюдь не главным способом формирования тела "Золота партии". Догадываюсь, что Егор также слышал подобные суждения, и мб стремился с помощью Кролла оценить их значимость...
Andrei Illarionov Владимир:
1) У нас нет никаких подтверждений, что «потерянная грамота» хранится в Президентском архиве;
2) У нас нет никаких подтверждений, что Гайдар когда-либо передавал «грамоту» Ельцину; что на основании отчета Кролла он подготовил Ельцину какой-либо доклад с предложениями о действиях; что после получения поручения Ельцина в декабре 1991 г. он когда-либо еще разговаривал с Ельциным об этом докладе;
3) У нас нет никаких фактов, подтверждающих, что Гайдар с кем-либо в госаппарате когда-либо обсуждал доклад Кролла;
4) Но у нас есть слова самого Гайдара, что он не стал отдавать «грамоту» Баранникову, человеку, напрямую подчиненному Ельцину;
5) И у нас есть прямые слова Гайдара о том, что:
- в отчете Кролла ничего интересного нет;
- Министерство безопасности на сотрудничество идет неохотно (то есть оно идет неохотно на сотрудничество с Гайдаром в уничтожении улик?);
- финансировать Кролл больше не надо (потому что, совершенно ясно, что они раскопают еще новые факты и представят новые улики);
- поэтому я (Гайдар) принял единоличное решение прекратить сотрудничество с Кроллом;
- и я принял решение «потерять» этот отчет Кролла.
Плюс к этому (6) Гайдар предложил чудовищное по цинизму «обоснование» своих действий: «И тогда работа фирмы «Кролл» – это просто бессмысленное разбазаривание государственных денег». То есть 2,5 млн дол. на поиск похищенных из России 11-13 млрд.дол. – это «бессмысленое разбазаривание государственных денег». А вот передача Гайдаром 300 млн.дол. Фиделю Кастро и 1 млрд.дол. ГБшному Евробанку – это, конечно же, эффективное использование государственных денег.
Ничего не скажешь – диверсия, первоклассная диверсия.
Владимир Тольц Andrei, по правам.1-3 спору нет. (Предположение об Архиве Президента я высказываю лишь на основе своих, более чем скромных представлений о системе гос.делопроизводства. Остальное я за лишь по Вашим репликам. Упоминание Настей моего давнего разговора с ЕГ инспирировало несколько обращений ко мне с советами, как искать "пропавшие грамоты" Кролла и обличениями покойного Гайдара. - традиции Страны Советов и обличителей живы!
Andrei Illarionov Владимир, Вы не спорите по пунктам 1-3. Правильно ли я понимаю, у Вас есть возражения по пунктам 4, 5 и 6? Почему? Это же слова и действия самого Гайдара.
Один из обличителей покойного Гайдара – автор этих строк. Вы можете прямо высказать все претензии мне.
https://www.facebook.com/akirilenko/posts/10213010836123422?pnref=story
no subject
Date: 2017-06-24 10:07 am (UTC)Это первый пост в вашем жж, которого я не понял.
no subject
Date: 2017-06-24 10:24 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2017-06-25 07:35 am (UTC)no subject
Date: 2017-06-24 10:22 am (UTC)no subject
Date: 2017-06-24 10:35 am (UTC)А как же Салье
From:Re: А как же Салье
From:Re: А как же Салье
From:Re: А как же Салье
From:Re: А как же Салье
From:"В этом случае абсолютно не важно где «тома» Кролла."
Date: 2017-06-24 11:00 am (UTC)В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ важно, где находится информация о краже государственных средств. Важно расследовать и уголовно наказать совершивших эти преступления без срока давности.
Помощь гайдаровцам от "Спутника"
Date: 2017-06-24 10:40 am (UTC)В 1992 году, сразу после развала СССР, правительство Егора Гайдара наняло KROLL для поиска денег КПСС, так называемого "золота партии". Никаких денег KROLL не нашел, хотя большая их часть, по предположению, отмывалась в самих США. Одна из операций по отмыванию, как минимум миллиарда долларов, бывшей КПСС проводилась в 1992-93 годах, под самым носом у KROLL, в столице США — Вашингтоне. Никаких денег либо золота KROLL так и не обнаружил. Но полтора миллиона долларов государственных денег от российского правительства получил! На тот момент даже для России это была огромная сумма. Разразился скандал. Этот провал больно ударил по бизнесу детективного агентства. По свидетельству источников в Вашингтоне, после этого оно долгое время в основном занималось слежкой за женами по заданию ревнивых мужей.
Читать далее: https://ru.sputnik.md/economics/20170413/12145268/chto-takoe-KROLL-na-samom-dele-mozhno-li-veriti-ego-otchetam.html
Между прочим, материал месячной давности. В связи с поиском "Кроллом" знаменитого молдавского миллиарда, "Спутник" имеет заявить :)
no subject
Date: 2017-06-24 10:51 am (UTC)Боюсь даже подумать, какие высокие чиновники и политики в Израиле могут быть агентурной сетью КГБ-ФСБ.
Наверное есть только один единственный способ избавиться от этой международной терористической организации КГБ. ООН объявляет их международными итерористами и вне закона, и все члены ООН подписываются о совместных действиях о тотальном истреблении, ликвидации КГБ на всей планете
мысль правильная
Date: 2017-06-24 11:52 am (UTC)no subject
Date: 2017-06-24 01:09 pm (UTC)Цитата: "Боюсь даже подумать, какие высокие чиновники и политики в Израиле могут быть агентурной сетью КГБ-ФСБ." А что Вы думаете о человеке по имени Авигдор Либерман. https://www.youtube.com/watch?v=xyxxTnQunfk // http://evreiskiy.kiev.ua/glava-mid-izrailja-avigdor-liberman-16555.html ...
Диктор зло
From:Re: Диктор зло
From:no subject
Date: 2017-06-24 11:17 am (UTC)no subject
Date: 2017-06-24 03:35 pm (UTC)--
а почему считаете, что этими сокровищами распоряжается узкая группа выходцев из спецслужб единственной страны -- что, различные советники из США или МВФ активно не занимались вопросами приватизации и трансформации советской/российской экономики? в интересах крупных транснациональных корпораций и совместно с теми, кто обладал (и обладает) реальной властью в РФ..
http://o2journal.ru/politika/p-stati/112-poglotiteli.html
вот это неплохо
From:Отличная ссылка
From:Re: Отличная ссылка
From:Спасибо!
From:no subject
Date: 2017-06-24 12:16 pm (UTC)-активы /имущество и финансы/ партии за пределами СССР выведенные, скрытые, переоформленные, ссуженные...т.е. поменявшие владельца
-активы партии внутри СССР переведенные на счета/балансы частных компании, СП, ТК и т.п.
-золото-валютные резервы ВЭБ СССР, Госбанка СССР ушедшие в неизвестность
-часть валютных средств от экспортно-импортных операции осевших на счетах совзагранбанков, госзагранкомпании, СП, иностранных компании и т.п.
-имущество совзагран учреждений поменявшее владельцев
-рублевые государственные активы министерств и ведомств /имущество и финансы/ выведенные, скрытые, переоформленные, ссуженные...т.е. поменявшие владельца
no subject
Date: 2017-06-25 11:52 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Что такое "Золото партии"
From:no subject
Date: 2017-06-24 12:49 pm (UTC)1 (по предидущему материалу) одновременно и бестолковый и любопытный материал "Новой газеты" по ссылке https://www.novayagazeta.ru/articles/2002/06/10/14744-udavy-i-kroll не подписан. Это Ю.Щекочихин или не он?
2 Отсутствует вразумительное описание того, что вообще было в справочке фирмочки Кроллл. Реквизитов не хватает. Что должна содержать каждая проводка платежа? Сумма, дата, код банка-отправителя (да пусть хоть "МФО" по советско-постсоветским порядкам), номер счета отправителя, наименование юридического лица-отправителя либо паспортные данные физ-лица (может в те годы и при использовании шифрованных счетов этот реквизит можно было опускать?), код банка-получателя, номер счета получателя, имя/название получателя, по видимому какой-то код именно данной проводки и поле "назначение платежа? Что думают специалисты: так должна выглядеть каждая строчка-проводка в "гроссбухах" или иначе. Кстати, при использовании корреспондентского счета банка (платеж от имени клиента) по полю "назначение платежа" иногда можно было эпически заловить кого-нибудь искомого -- в этом "невинном" поле фигурировало реальное ФИО. После 11-го. сентября анонимный банкинг убит наповал. НИКАКИЕ либеральные сторонники "экономиической свободы" никогда, никогда, НИ-КО-ГДА НЕ ратуют за восстановление свободной циркуляции анонимного капитала
(да, согласен, он, видимо, был почти весь -- спекулятивным-краткосрочным, но хоть каким-то да был, а теперь нету). И никто из сторонников "экономической свободы" не исследует вопрос о влиянии єтого фактора на єкономику. А оно может быть лишь отрицательным!! И есть целая организация FATF, которая, как кажется, занимается чем угодно, строго кроме противодействия легализации средств, приобретенных преступным путем и финансирования терроризма. А все потому, что это -- "банк должен знать своего клиента" /©/ -- не что иное, как "парциальное" решение бредово-маниакально-тоталитарной идеи ротшильдового клана (исследования им-же и субсидирутся) о "чипировании". Из той-же скрипучей "оперы" и навязывание "биометрических паспортов" с дактилоскопией или что там?..
3 Уверяю: за деятельностью фирмочек, вроде Кролл скрывается целая БЕЗДНА. И широкая публика просто не представляет какова она!!!
4 Как=же это Гайдар писать-то умеет -- так что ложь угадывается уже в стилистике -- еще до того, как начнем вникать в содержательную часть. Цитата "В конце декабря 1991 года два высокопоставленных сотрудника советской разведки обратились к президенту Ельцину с письмом по этим вопросам. Они предложили привлечь к розыску советских валютных резервов фирму «Кролл», крупную международную организацию, известную своими успехами в решении аналогичных задач. Пожалуй, наиболее значимым из них стало выявление секретных счетов иракского диктатора Саддама Хусейна. Президент поручил мне встретиться с авторами письма, определить позицию." Просто из любопытства: а не может ли в процитированом фрагменте ВООБЩЕ КАЖДОЕ слово НЕ соответствовать действительности? Есть ли вообще (кроме слов, конечным первоисточником -- явным или завуалированным -- которых является сам Гайдара) какая либо информация, что он был инициатором поиска, или трезво оценивая его роль, она -- роль -- сводилась только к тому, чтобы спрятать концы в воду?..
no subject
Date: 2017-06-25 12:00 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2017-06-24 01:30 pm (UTC)no subject
Date: 2017-06-25 07:33 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Вы неправильно поняли собеседника :))
Date: 2017-06-24 02:51 pm (UTC)"Владимир Тольц Andrei, ... Остальное (по пунктам 4, 5 и 6 - моё прим.) (-) я за (должно быть в кавычках) лишь по Вашим репликам": собеседник согласен с Вашей интерпретацией чужих слов и выводами, сделанными на основании известных публикаций, но при этом - не берётся подтвердить истинность сказанного по отношению к реальным событиям и фактам.
:)
Date: 2017-06-24 04:46 pm (UTC)Примаков-Иванов С.-Степашин наняли Кролл чтобы выйти на людей, которые контролируют счета куда перевели финансы СССР Крючковские ГБисты.
Похоже что нашли, а дальше дело техники.
Кровавого упыря Примакова уже нет.
А вот два других кровавых упыря у власти, в активной работе и хорошей маскировке.
Главные "коммунальщик" и "эколог" ! А ?! Как вам камуфляж ? Зацените.
Кто из КГБ активно встречался с Асадом перед войной в Сирии ? Степашин.
Кто продолжает делать визиты к нему ? Степашин.
Кто встречается с Кадыровым в Чечне и перед кем отчитываются военные в Чечне ? Перед Степашиным.
А что же связывает Сирию и Чечню ? Где там у нас много чеченцев ? Кровавый, террористический проект ИГИЛ.
Сирия, Палестина, Израиль, Ливия и т.д. весь Ближний Восток, вы полагаете он там русские школы строит под прикрытием Императорского Православного Палестинского общества ?
Хорошее прикрытие для кровавой террористической деятельности КГБ, правда ?
Иванов С.Б. и Степашин С.В. вот 2 кровавых руководителя КГБ РФ, которые контролируют власть в России.
Жаль оппозиция, протестная общественность и интернет сообщество о них совсем молчат, не обращают никакого внимания, всё жуют липовую, народную жвачку "путин".
Полная, позорная тишина за 21 год их правления.
Вроде и приёмы и методы контрразведки КГБ просты. А как действенны.
Re: :)
Date: 2017-06-24 11:59 pm (UTC)no subject
Date: 2017-06-24 06:34 pm (UTC)Пусть Киреенко отвечает.
no subject
Date: 2017-06-25 01:49 am (UTC)no subject
Date: 2017-06-25 06:57 am (UTC)Комментарий
Date: 2017-06-25 08:35 am (UTC)Эта тенденция к прозрачной политике, экономике, социальной жизни крайне противопоказана только авторитарным режимам, где у власти ОПГ...
Поэтому такая злобная реакция на информацию в СМИ, особенно интернет...
Некоторые детали из книги Карен Давиша. Роль Авена
Date: 2017-06-25 10:06 pm (UTC)Последняя цитата по Vladimir Tikhomirov, “Capital Flight from Post-Soviet Russia,” Europe-Asia Studies 49, no. 4 (1997): 592, http://www.jstor.org/stable/153715 (accessed April 1 2012, April).
Re: Некоторые детали из книги Карен Давиша. Роль Авена
Date: 2017-06-26 04:42 pm (UTC)повторю, что все проводки, контракты по внешне-экономической деятельности былли как в самом Вэбе СССР так и в КГБ, в соотв службе курировавшей ВЭБ СССР и Госбанк СССР. Аудит могли провести спецы госбанка, а наем какой то левой конторы выглядит как профанация.
глава Евробанка приезжает в Мск в феврале 92го, получает должность в ЦБ РФ, Евроьанк получает кредит в 1 млрд долл и товарищ в мае 92го возвращается в Париж...
очевидный кандидат как минимум на опрос-вопрос "где деньги зин", а ничего этого нет.
иностранная компания которая ищет, ежемес отчеты, бурная деятельность...и ничего.
по всему выходит, как в песне Гребенщикова "нас с тобою на...обманули..."
no subject
Date: 2017-06-26 07:04 am (UTC)А после уже и вилкой можко поковырятся в салате.
no subject
Date: 2017-07-01 11:51 am (UTC)Дерибан – осмысленные действия по отъему чужой собственности, худо или бедно спланированные хоть как-то организованной преступной группировкой.
Последний дерибан – те же действия, но производимые рефлекторно, уже без всякого плана и попытки просчитать последствия впавшей в коллективный маразм той же группировкой.
У этого процесса всегда есть стандартный заключительный аккорд – кто-нибудь пытается скрыться с общаком. Когда у художественного руководителя живой интерес вызывают только три слова – Украина, Сирия, Трамп – кордебалет понимает, что пора уносить реквизит домой.
https://www.facebook.com/mikhail.shevelev.3/posts/1427504517315885?pnref=story