anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Результаты анализов показали, что при атаке в сирийском Идлибе, вину за которую мировое ЕС и США возлагают на Башара Асада, использовался газ зарин или похожее на него вещество, сообщила организация по запрещению химического оружия (ОЗХО). Как сообщается на сайте организации, материал для анализа был взят при вскрытии тел трех жертв химической атаки в Идлибе. Результаты анализа показывают, что жертвы подвергались воздействию зарина или зарин-подобного вещества.

Биомедицинские пробы семи пострадавших при атаке, прошедших курс лечения в больницах, также были проанализированы в двух других лабораториях, отобранных ОЗХО. Аналогичным образом результаты этих анализов свидетельствуют о воздействии зарина или зарин-подобного вещества, сообщает организация.
Гендиректор ОЗХО Ахмет Узюмджу отметил беспристрастность и независимость экспертов. Результаты экспертизы в течение двух недель будут представлены странам-участницам Конвенции о запрещении химического оружия. Он добавил, что эксперты готовы отправиться в Хан-Шейхун, если этому не помешают вопросы безопасности.
http://www.kasparov.org/material.php?id=58F7AE983310C

OPCW Director-General Shares Incontrovertible Laboratory Results Concluding Exposure to Sarin
THE HAGUE, Netherlands — 19 April 2017 — The Executive Council of the Organisation for the Prohibition of Chemical Weapons (OPCW) reconvened today to further address the allegation of chemical weapons use in the Khan Sheikhun area of southern Idlib in the Syrian Arab Republic. OPCW’s Director-General, Ambassador Ahmet Üzümcü updated Council members on recent developments regarding the OPCW Technical Secretariat’s activities.
Ambassador Üzümcü underscored that the Fact-Finding Mission (FFM) continues its work using procedures and methodologies consistent with its mission and reaffirmed that the FFM has been endorsed by the relevant decisions of the Executive Council and applicable resolutions of the UN Security Council. He reiterated his full confidence in the professionalism and impartiality of colleagues comprising the Fact-Finding Mission teams.
The bio-medical samples collected from three victims during their autopsy were analysed at two OPCW designated laboratories. The results of the analysis indicate that the victims were exposed to Sarin or a Sarin-like substance. Bio-medical samples from seven individuals undergoing treatment at hospitals were also analyzed in two other OPCW designated laboratories. Similarly, the results of these analyses indicate exposure to Sarin or a Sarin-like substance.
Director-General Üzümcü stated clearly: “The results of these analyses from four OPCW designated laboratories indicate exposure to Sarin or a Sarin-like substance. While further details of the laboratory analyses will follow, the analytical results already obtained are incontrovertible.”
In the meantime, the Fact-Finding Mission is continuing with interviews, evidence management and sample acquisition. The Director-General reported that an FFM team is ready to deploy to Khan Sheikhun should the security situation permit. He reminded the Executive Council of the 27 May 2014 attack on an FFM team and the action the Council subsequently took in emphasizing the importance of safety and security of OPCW experts deployed to Syria.
The FFM is still anticipated to complete a first report of its findings to be submitted to States Parties of the Chemical Weapons Convention within two weeks and the Director-General will make the report available to the OPCW-UN Joint Investigative Mechanism.
https://www.opcw.org/news/article/opcw-director-general-shares-incontrovertible-laboratory-results-concluding-exposure-to-sarin/

Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел России С.В.Лаврова в ходе совместной пресс-конференции по итогам переговоров с Министром иностранных дел Ирана М.Дж.Зарифом и заместителем Председателя Совета министров, Министром иностранных дел и по делам эмигрантов Сирии В.Муаллемом, Москва, 14 апреля 2017 года
...
Вопрос: Почему США отказываются поддержать предложение России и Ирана по созданию специальной комиссии, чтобы было проведено полноценное расследование всех фактов применения химического оружия в Идлибе? Там ведь предлагается участие экспертов ООН и ОЗХО?
С.В.Лавров: Попытки заблокировать предложения России и Ирана о создании независимой комиссии для проведения беспристрастного, объективного расследования говорят только о том, что у тех, кто такие попытки предпринимает, совесть нечиста. Множатся свидетельства того, что инцидент с применением химического оружия в провинции Идлиб был инсценировкой. В публикациях, которые сейчас появляются, в том числе в США и Великобритании, и которые отражают мнение профессиональных экспертов, говорится о том, что в той версии, которой попытались оправдать агрессивную акцию 7 апреля и протащить в резолюцию СБ ООН, слишком много несоответствий и нестыковок. Два дня назад, как вы знаете, она не прошла. Мы настояли на созыве специального заседания Исполнительного Совета ОЗХО. Вчера была очень жаркая дискуссия. Наши западные коллеги в своем большинстве явно старались не допустить каких-либо шагов, которые помогли бы установить  истину того, что произошло.

Вопрос: Как Вы можете прокомментировать заявление представителя США при ОЗХО о том, что Россия якобы принимает постоянные усилия, чтобы скрыть правду о наличии у Дамаска этого «мифического» химического оружия?
С.В.Лавров: ...Что касается самой проблемы с предложением России и Ирана откликнуться на готовность Сирии принять независимую группу экспертов, то могу сказать следующее. Нас сейчас пытаются обвинить в том, что мы не доверяем ОЗХО, потому что в рамках этой Организации уже создана миссия по установлению возможных фактов применения химоружия в Сирии (МУФС) и, дескать, ей не нужны никакие решения и полномочия – она и так имеет возможность расследовать (и уже этим занимается) произошедший 4 апреля инцидент. В рамках МУФС созданы две группы – одна занимается расследованием обвинений, которые выдвигаются в адрес Правительства САР о применении химоружия, а вторая группа – расследованием обвинений, выдвигающихся в адрес вооруженной оппозиции. По странному стечению обстоятельств обе эти группы возглавляются подданными Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Я не хочу говорить ничего плохого о профессионализме наших британских коллег, но возникает вопрос, почему в рамках международной организации, призванной работать на сбалансированной основе, включая сбалансированное географическое представительство, наблюдается такой односторонний уклон? Во-вторых, все сведения и факты, которые имеются у Правительства САР и группировки ВКС России в Сирии о применении химического оружия оппозицией, включая собранные не так давно в Алеппо пробы, направляются в Секретариат ОЗХО с соблюдением всех условий такой транспортировки. Уже три месяца назад мы направили очередную партию таких проб, связанных с применением химического оружия в Восточном Алеппо. До сих пор не поступает никакой реакции из Секретариата.
Когда выдвигаются обвинения в адрес сирийского правительства, то реакция ОЗХО следует в течение буквально нескольких дней. Они выражают свою озабоченность, но они никогда не выезжают на место происшествий, происходящих на территории, контролируемой вооруженной оппозицией, ссылаясь на то, что это небезопасно. Мы считаем недопустимым анализ происходящего таким дистанционным образом. В случае с инцидентом в Идлибе 4 апреля имеется заявление главы т.н. «Высшего комитета по переговорам» (ВКП) Р.Хиджаба о том, что они поддерживают независимое расследование. Если это так, то это означает, что руководитель достаточно крупной оппозиционной группировки, которую поддерживают некоторые страны региона, готов, по сути дела, гарантировать безопасность инспекторов, которые должны приехать в Идлиб и взять соответствующие пробы. Нам по-прежнему говорят, что это не очень безопасно, но не могут выдвинуть каких-либо убедительных аргументов.
Есть еще одна странность. С самого начала всей этой истории США стали требовать полного доступа на этот военный аэродром и почему-то на другие военные объекты сирийской армии на территории Сирии. Аэродром они упоминали с самого начала этой истории, но вчера на заседании Исполсовета ОЗХО руководство Секретариата ОЗХО заявило, что они должны расследовать только то, что случилось в Идлибе, а на аэродром им ехать «ни к чему». Я не могу понять почему. Тем более, что США поначалу требовали инспекции именно этого аэродрома, и Правительство САР готово принять эту инспекцию. Теперь ОЗХО почему-то не хочет этого делать. Такие нестыковки наводят на очень серьезные подозрения, а вернее укрепляют нас в убеждении, что все это сделано нечисто. В ответ на то, что надо, конечно же, посетить и место инцидента, нам заявляют, что якобы пробы уже взяты и будут исследоваться. Кем и когда они взяты? При этом не объясняют, в какой лаборатории будет осуществляться исследование. В предыдущих ситуациях, когда речь шла об исследовании инцидентов, связанных с применением химического оружия на территории, подконтрольной боевикам, нам сообщали, что какая-то лаборатория исследовала соответствующие пробы, но она не была сертифицирована ОЗХО.
Совокупность всех этих факторов убеждает нас в необходимости поддержать предложение, выдвинутое Россией и Ираном, чтобы расследованием занималась ОЗХО, но при участии дополнительной группы независимых экспертов, которые будут представлять страны региона, Россию, США и Европу. Если наши коллеги из США и ряда европейских стран так убеждены, что их версия является единственно верной, то им нечего бояться, что такая независимая группа будет создана.
Нас обвиняют в том, что мы не доверяем ОЗХО, хотя этот самый Совместный механизм ОЗХО-ООН по расследованию случаев применения в Сирии химоружия (СМР) был одобрен СБ ООН. Это правда. Так и записано, что СБ ООН поддерживает создание такого механизма и рассчитывает, что он будет выполнять свою работу добросовестно. Под этим мы подписались, но под тем, что этот механизм будет работать дистанционно без направления экспертов на места инцидентов, скрывать методы, которые применяются для взятия проб, мы не подписывались, конечно. Под тем, что СМР будет обязательно возглавляться подданным Великобритании. Я рассчитываю, что никто не будет обижаться на наше желание сделать так, чтобы расследование этого весьма и весьма резонансного инцидента было транспарентным, чтобы ни у кого не было сомнений, что кто-то пытается что-то скрыть. Прошу прощения за долгий монолог, но мне показалось важным расставить некоторые акценты.
http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2726881

М.Захарова обещала оперативно информировать о работе Исполкома ОЗХО:

О возобновлении работы внеочередной сессия Исполнительного совета Организации по запрещению химического оружия
Хотела бы напомнить о том, что сегодня, 19 апреля возобновила работу внеочередная сессия Исполнительного совета Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО), посвященная ситуации в Сирии в связи с событиями в Хан-Шейхуне. Глава российской делегации – Постпред при ОЗХО, Посол  А.В.Шульгин. В дискуссиях примет участие Директор ДНКВ М.И.Ульянов.
Мы оперативно будем публиковать тексты выступлений на официальном сайте МИД России, а также информировать вас о работе этого органа.
http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2732506#7

Однако, получив заявление Гендиректора ОЗХО Ахмета Узюмджу, подтверждающего применение зарина во время атаки в Идлибе, очевидно, передумала выполнять свое обещание.

Date: 2017-04-20 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
А вот и ответ
Россия представила экспертам Организации по запрещению химического оружия фотографии, которые указывают на «постановочный характер» инцидента с применением химоружия в провинции Идлиб в Сирии

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/20/04/2017/58f7d6f19a794731b1108423?from=main
From: (Anonymous)
Посмотрев на представленное фото думаю им осталось самая малость это как-то связать именно этот взрыв и именно эту маленькую колдобину на дороге от взрыва малого самодельного взрывного устройства с довольно крупным выделением зарина приведшего к гибели такого количества людей, на огромном пространстве. Трудно представить выделение необходимого количества зарина путём подрыва куска трубы начинённого взрывчаткой остаки которой там видны на фото.
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Погибли около 100 человек. И много детей...

Два ответа. Те, или - те.

Причем, Причины у Асада - понятны.

1.Отвлечь внимание от хим атаки. Отмазаться - они, тоже, мол, - нелюди.
2. Остановить эвакуацию.
3. Добавить хаоса и разжечь.

И этот взрыв в ряду хим атаки.
From: (Anonymous)
Следствие объясняет направление ранений слева направо тем, что стрелял левша. В признательных показаниях сразу после задержания Дадаев называет себя левшой. Теперь он опроверг это. Судья отказался показать присяжным фотографии, где он держит оружие правой рукой. Замечу, что и вдову погибшего при задержании Шаванова спрашивали, не левша ли он.

Убийство Немцова: показания главного обвиняемого
Дмитрий Борко 19.04.2017
http://graniru.org/users/borko/entries/260364.html

Вот такими нехитрыми приёмами следствие пытается скрыть тот факт, что второй киллер стрелял в лежащее тело, предварительно повернув его на правый бок.
Да, второй киллер был левша, т.к. для выполнения контрольного выстрела в голову через шею лежащего на правом боку тела, необходимо
1) держать пистолет в левой руке,
2) удерживать тело жертвы
а- своим левым бедром с упором правым коленом в тротуар
б- своей правой рукой удерживать надплечье/плечо жертвы или голову жертвы

Стоит попытаться уложить в необходимое положение волонтёра, изображающего бесчувтвенное тело, как становится ясна "непонятная возня второго киллера с телом жертвы".

Alex

Date: 2017-04-20 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
И что дальше? Ну докажут, что применяли, а дальше что? Военная операция по свержению Асада и санкции Путину? Или будут и дальше продолжать позволять делать, что хотят и смотреть в глаза?

Date: 2017-04-20 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Честно говоря, другой официальной реакции, кроме как в стиле "вывсёврёте", уже и не ожидаешь. Больше удивляет отсутствие стандартной информации, типа: в результате успешной спецоперации ликвидирована группа боевиков, причастных к теракту с применением зарина, а заказчики теракта уже установлены.
From: [identity profile] Сергей Казимиров (from livejournal.com)
Добавлю в ленту комментариев блога интересный анализ от Арестовича на эту и другие актуальные геополитические темы - ему довольно хорошо удаётся описывать сложные военные процессы простым языком:

Date: 2017-04-20 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Ога, описывать простым языком это не дела делать. Гуру разговоров. Приврать простым языком у него вообще очень хорошо получается. Есть такое слово из 8 букв, первая п, крайняя л.

Syria moves all its fighter jets to Russian base

Date: 2017-04-20 04:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Syria has moved all its fighter aircraft to the Russian Hmeimim air base in Latakia three weeks after 59 US Tomahawk cruise missiles knocked out one-fifth of its air force at the Shayrat base, in retaliation for a chemical attack on civilians in Idlib. This was reported Wednesday night, April 19, by the Pentagon. The Russian high command in Syria has its seat at that base.
debkafile’s military sources report that the Syrian air force will operate henceforth under Russian protection and behind the advanced Russian S-300 and S-400 air defense shield without fear of US reprisals.
http://www.debka.com/article/26016/Syria-moves-all-its-fighter-jets-to-Russian-base

Таким образом, РФ юридически становится соучастником всех будущих военных преступлений режима Асада, автоматически пополняя доказательную базу каждым боевым вылетом сирийских ВВС.

Alex
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Если это до сих пор правда и ничего не изменилось ("Экс-советник президента РФ Андрей Илларионов стал экспертом комиссии [подкомиссия Мацеревича (ПКМ)], расследующей обстоятельства гибели самолета президента Польши Леха Качиньского." - http:// gordonua. com/news/worldnews/illarionov-voshel-v-sostav-polskoy-komissii-po-rassledovaniyu-aviakatastrofy-v-smolenske-123103. html), может АНИ объяснит, почему ПКМ представила предварительные результаты своего расследования (в виде фильма) столь удручающего качества и насколько до членов ПКМ было доведено содержание "ОТЧЕТ по результатам анализа имеющейся открытом доступе информации о катастрофе Ту-154М б/н101 10 апреля 2010 года" (http:// plf101. livejournal. com/923. html), хорошо известному АНИ (http:// aillarionov. livejournal. com/946788. html , http:// aillarionov. livejournal. com/238330. html ) ?

Re: Немного не в тему... но...

Date: 2017-04-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Может, "Беллингкэт" заинтересовался бы этим отчётом.
Вроде они хорошее впечатление производят, когда пишут по другим темам.
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
### Мацеревич считает, что Илларионов исполняет в его комиссии роль политического контролёра; он говорит о недостатках расследования российского МАК-а и указывает на всем известную ситуацию в России. ###
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Версия о неслучайности катастрофы президентского самолета под Смоленском получила в Польше официальный статус... до сих пор взрыв был лишь одной из версий. Теперь же подкомиссия Минобороны окончательно придала ей статус основной." -
http:// www. eurointegration. com. ua/rus/experts/2017/08/11/7069643/

оффтоп

Date: 2017-04-20 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
ИЛЛАРИОНОВ: КРИЗИСА В УКРАИНЕ МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ,
ЕСЛИ БЫ НЕ ДЕЙСТВИЯ ГОНТАРЕВОЙ
Четверг, 20 Апреля 2017, 18:30

20 апреля в Вашингтоне под эгидой американского неоконсервативного аналитического центра Foreign Policy Initiative (FPI, "Внешнеполитическая инициатива")прошел круглый стол на тему "Реальны ли экономические реформы Украины?".

Одним из участников мероприятия был Андрей Илларионов - российский экономист и политолог, бывший советник Владимира Путина, ушедший в оппозицию, и сотрудник вашингтонского Института Катона.

В распоряжении "ДС" оказался текст его доклада, который мы здесь и приводим:

1. Кризис "двух интервенций"......
http://www.dsnews.ua/economics/doklad-20042017180000

Date: 2017-04-21 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Все-равно не могу понять:

А - зачем Асадиты применили хим. оружие?
(боевая "ценность" исчезающе мала! Не живая сила противника, а сотня убитых детей и женщин, тоже своего рода "небесная сотня", уже третья в мире.)

Б - если это не Асадиты, то кто и зачем?
("русофобская британская разведка"? Не смешите меня! Российские советники? А этим-то зачем? И Асада подставят и на себя гнев мирового сообщества накличут!)
Edited Date: 2017-04-21 12:23 am (UTC)

Date: 2017-04-21 02:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
применение Асадом БОВ в 2013 было демонстрацией силы:
а) наличия БОВ,
б) готовности массово применить их против гражданского населения
в) наличия "анонимных" средств доставки, одновременно применённых против гражданских объектов в Израиле из лагеря беженцев в Ливане, неизвестной ни до, ни после терр. организацией
г) невозможность перехвата израильской ПРО ракет с предельно малым подлётным временем

Месседж - тока тронь Асада, заплатит Израиль

Теперешний месседж ещё короче: у нас их таки есть, остальное уже объяснили ранее.

Alex

(no subject)

From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com - Date: 2017-04-21 06:19 am (UTC) - Expand

Date: 2017-04-21 06:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
А
Затем, чтобы получить удар Томагавками, в результате чего Трамп увеличит рейтинг и докажет всем свою независимость от Путина, что позволит ему снять с РФ санкции.

Б
Асад – марионетка ВВП.
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Что бы Путин не слил Асада за плюшки от Трампа. Асад ВВП просчитал, и выбрал самый спокойный для себя вариант.

#7

Date: 2017-04-21 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Копылов (from livejournal.com)
А что за тег #7?

Date: 2017-04-21 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо, что обратили внимание.
Опечатка.
Поправил.

Зачем и кто?

Date: 2017-04-21 06:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
Применение ОВ подтвердили практически все эксперты. Сейчас происходит “замыливание” темы.
Основной вопрос зачем и кому это выгодно. Чтобы это понять, надо рассмотреть события, которые происходили до и после применения ОВ.
До:
Низкий рейтинг Трампа, проблемы с назначениями в администрации Трампа, череда расследований контактов сотрудников Трампа с Кремлем. Почти все законопроекты Трампа блокируются. Еще надо выстраивать отношения с Китаем, Великобританией, ЕС и НАТО.
После:
В обход ООН бомбят металлолом на аэродроме. Назначение судьи с поддержкой менее 75% конгресса. Договора с Китаем. Улучшение отношений с Европой и НАТО. Снята конфронтация с Великобританией. Рейтинг Трампа вырос с 35 до 50%
По России:
Встреча Путина с Тиллерсоном. Пресс-конференция Тиллерсона с Лавровым, где Лавров явно подыгрывал Тиллерсону. Заявление Трампа по Ирану – попытка повысить цену на нефть и переделить рынки в пользу России (Иран вроде как союзник по Сирии). Exxon Mobil просит вывести ее из-под режима санкций в отношении России - http://www.golos-ameriki.ru/a/us-russsian-oil/3818047.html
Кто-то очень торопится скорректировать санкции. Раньше такое заявление было бы невозможно.
-------
Как бы цинично это не звучало, но ощущение, что хим-атака – продуманная провокация. Надо внимательнее посмотреть на политический ландшафт и его изменения за последние 2-а месяца.
Основные события должны произойти в ближайшие 30-40 дней.

Date: 2017-04-21 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
А вот Чижов (Russia's ambassador to the EU) тут заранее согласился с выводами ОЗХО...на 21-ой минуте

http://www.bbc.co.uk/programmes/p04zvqxm

http://www.bbc.co.uk/iplayer/episode/b08msf7j/hardtalk-vladimir-chizhov-russias-ambassador-to-the-european-union



From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Что нужно чтобы это прекратилось ?

1) Или наземная операция США в Сирии, чего так испугались в Кремле

2) Или полное эмбарго на российскую нефть и российский газ

Посмотрите карту:

https://yandex.ru/maps/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=44.563752%2C32.697731&z=5

Линия Сирия-Северный Ирак-Иран прочно отделяет Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар, ОАЭ от Турции.
От Турции уже рукой подать до Европы.
Через страну где идёт война никакие нефте и газо проводы проложить невозможно.
Да и рассматривать и вкладываться в такие проекты никто не будет.

Полное эмбарго на российскую нефть и газ сделает для Кремля эти бомбёжки для наведения ужаса бессмысленными,
и положит конец той войне которую КГБ сам же развязал и прекращать её не собирается.
По сути картина войны держится Кремлём ужасом от этих зверских бомбардировок и ужасом от проекта ИГИЛ.

------------------------------------------------------------------------------

Чечнёй, проектом ИГИЛ, Асадом, войной в Сирии и всем Ближним Востоком занимается

генерал-полковник КГБ Степашин С.В.
Edited Date: 2017-04-21 11:20 am (UTC)

Date: 2017-04-21 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Ну не могут они ( Россия) сдать назад . Не учили их ! А посему будут врать , изворачиваться , сочинять совершенно фантастические сюжеты , предлагать создавать комиссии ( вроде как ОЗХО недостаточно компетентна ?!) , а по сути тянуть время что бы заболтать проблему . Все как обычно . Врали , врут и судя по всему врать будут ..... Увы .
From: (Anonymous)
даже тройная .....
Одни начали это делать в своих целях , другие пытаются из этого извлечь свою выгоду,
вопрос кто из них - выудид для себя максимальную, в данной ситуации ( как обычно у гэбилов и еже с ними)

Как обычно Лубянский террор - легко предсказуемый , но это уже тянет на максималочку - как индикактор ху- из-ху
а если и повезет то данный факт может сдвинуть трон с неприкасаемым - вопрос в США и Ко

Которые показали только демонстрацию силы с высокотехнологичным железом, но это проблему сумашедшим с гранатой не решает. Посыл был неплохой но реакция ни а чем.
Т.е. эмбарго и изоляция привели бы к куда более меньшим подобным вещам в будущем (недалеком)- вопрос, а кому это надо и кто это сделает ...
Высадить это ГЭбыдло из ООН и т.д. дать под зад ногой и отправить подумать , а там свои же и решат вопрос.

Гэбня без денег существовать не может - мозгов на созидание нет , только на отжим и террор. Поэтому сделают вид что отошли и будут как шакалы ждать оттепели , но вот тут надо их отсекать, иначе все будет как по спирали .

Date: 2017-04-22 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
Tillerson to Lavrov:

The Secretary reiterated his support for the OPCW’s existing investigative mechanism.

https://www.state.gov/r/pa/prs/ps/2017/04/270395.htm

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:34 am
Powered by Dreamwidth Studios