anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Илья Яшин Нет, Алик, ты не прав.

В ту ночь было, мягко говоря, не до хвастовства.
Звонила мне Шорина, когда я выезжал из Артефака (в машине, кстати, со мной было две девушки, которые все слышали, и на место убийства мы приехали вместе). Сказала, что говорила по телефону с Дурицкой, по словам которой в Немцова только что стреляли и он убит. Сказала, что все случилось на Большом мосту. Я рванул на Б. Каменный мост сначала, оттуда на Б. Москворецкий. Там была на тот момент то ли одна, то ли две машины полиции. Я увидел тело Бори на земле. Потом увидел Аню в полицейской машине. Она вышла, я ее обнял. Она плакала, что-то путанно мне сказала. Потом кто-то из оперативников ее увел.
Я постоял в ступоре некоторое время. Потом написал в твиттер. Позвонил Прохорову. Еще кому-то. Потом стало приезжать все больше полицейских машин, начали стягиваться журналисты. Ко мне подошел сотрудник СК, сказал, что хотят меня допросить. Я оставил ему номер телефона. Он меня спросил про угрозы Немцову, я что-то ответил про нодовцев, кажется. Я спросил его про детали убийства – сотрудник ответил, что по предварительным данным стреляли из машины.
Через час примерно ко мне подошла Воробьева, с которой мы давно дружим и которая убедила меня пообщаться с прессой. Я сказал журналистам примерно то, что мне сообщил до этого СКшник. Рассказал, что Немцов последнее время работал над докладом про Украину. Честно говоря, я смутно помню, что говорил. Может, перепутал Шорину с Дурицкой. Может, еще какие-то детали перепутал. Но не потому что хотел похвастаться и поважничать. А потому что ком в горле стоял и потому что в голове был полный бардак.
https://www.facebook.com/koch.kokh.haus/posts/1685781971719005?comment_id=1685845528379316&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R1%22%7D

Но ответов на важнейшие вопросы по-прежнему нет:
1. В какое время Яшин получил первое сообщение о нападении на Бориса Немцова?
2. Кому после этого он позвонил? Позвонил ли он по мобильному телефону Немцова, чтобы проверить это сообщение? Если нет, то почему не позвонил?
3. Почему, узнав, что Дурицкая находится рядом с Немцовым, Яшин не позвонил ей? Если, по его словам, он не понял, на каком мосту произошло нападение на Немцова, то почему не позвонил Дурицкой и не поинтересовался у нее, где именно, на каком мосту, они находятся?
4. Каким был маршрут Яшина до Большого Москворецкого моста? В каком месте улицы Болотной он запарковал свой автомобиль?
5. В какое время Яшин оказался на месте преступления на БММ?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2017-03-17 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
Андрей Николаевич, Вы уже знакомы с версией о том, что Вас втёмную (!) использует Кремль? :)

Согласно этой версии Вы "дискредитируете себя" - ну, и "Яшину не отмыться".
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
Скажите, кто первый или второй :) озвучил версию: "о том, что АНИ втёмную (!) использует Кремль"?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-18 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петр Осипов - Date: 2017-03-19 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-19 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-17 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com
В 21-м веке живем. Распечатка звонков и регистраций телефона на базовых станциях закрывают все вопросы.

Date: 2017-03-17 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
У вас есть к ним доступ?

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2017-03-17 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com - Date: 2017-03-18 08:09 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
"...а именно для того, чтобы выставить Яшина мудаком. Не предателем и агентом ФСБ, а именно - мудаком. Несерьезным фантазером, болтуном и фанфароном."


Зная Яшина достаточно близко (по КС, по выборам в Кировской области), замечу, что характеристика, данная Яшину А.Кохом, весьма точна.

Видимо, А.Кох действительно хорошо знает Яшина.
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да, он это уничижительную характеристику от своего имени Яшину даёт. Потом пишет, что Илларионов тоже так считает и именно это хочет до общественности донести. Что Яшин вот такой самовлюбленный красотун и мурзилка, а не агент.

А Яшин прибегает хвостом махать и объясняться - я не такой, просто чувствительный очень и память плохая. На что Кох его похлопывает по плечу снисходительно: да такой ты Яшин, такой...но какой уж есть, не ссы, я все равно тебя люблю...

Date: 2017-03-17 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ссылка не на текс Яшина, а на ФБ Коха в защиту Яшина и с "обличением" Илларионова. кох умело переобулся в анти-путиниста и друга всех либералов и демократов, пож этим соусом и дальше продолжает свои байки о "проклятом Гусинском", которого смело, мудро и справедливо раскулачил Кох, и все это им было сделано для теперь обличаемого Кохом Путина ради рыночной экономики и во имя священной частной собственности - отобрать собственность для верховного правителя по-Коху и есть самая что ни на есть либеральность и приверженность праву и рынку.
Кох с пол-оборота поддержал "критику" адвоката Прохорова в адрес Мурзина, совершенно пропуская разгром Мурзиным фальшивок, что предоставил ранее чекистский (со слов Мурзина и тут ему невозможно возразить) адвокат Прохоров. Кох не раз семафорил Кремлю "Я свой! Возьмите меня снова на подсос! Я как и раньше справлюсь и снова переобуюсь в воздухе из критиков Путина в его адепта и охранителя!"... Не берут. Но он снова семафорит и машет руками "Яшин глуп, но не агент! Агент Илларионов, верьте, дураки, в мою ложь!". Не возьмут, не вернут, использованный он и давно подросла смена с не меньшим цинизмом и с меньшей совестью.. Хотя куда уже меньше чем у Коха...

Date: 2017-03-17 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
ничуть не защищая яшина, но все же:
1. вспомнить поминутный хронометраж событий очень трудно если не иметь зацепок, типа "в это время раздался бой курантов". правда, время входящего звонка должно бы сохраниться в телефоне.
2. звонить немцову, чтобы проверить, действительно ли он умер, несколько нелепо. да и дурицкой зачем звонить? надо ведь быстрей ехать, а не лясы точить.

Date: 2017-03-17 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com
убили ведь, а не избили, зачем быстрей ехать?

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2017-03-17 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - Date: 2017-03-17 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - Date: 2017-03-17 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-18 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sebast - Date: 2017-03-18 12:15 pm (UTC) - Expand

Не лги - в этом причина

Date: 2017-03-17 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Почему-то все переходят на личности и оскорбления. В отличии от Илларионова.
Какая нам всем разница какие личностные характеристики у Яшина. Мы ему верили, как одному из оппозиционных лидеров. Уж, о смерти друга можно не врать?
Если ошибся — скажи, где ошибся и поправься.
Всё.
После этой истории с враньём о времени и машине, из которой стреляли в Немцова — народ перестаёт верить уже всем. Зачем Альбац, к примеру, бросаться на помощь Яшину?
Она же журналист, а журналисту доверие - это его (её) хлеб.

Date: 2017-03-17 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vitaliy bogomolov (from livejournal.com)
долго ж они искали кому впрячься за яшина.

Date: 2017-03-17 11:19 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - Date: 2017-03-18 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaliy bogomolov - Date: 2017-03-18 06:35 pm (UTC) - Expand

Кох не агент

From: [identity profile] vicz - Date: 2017-03-18 07:18 pm (UTC) - Expand

Re: Кох не агент

From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - Date: 2017-03-19 01:34 am (UTC) - Expand

Re: Кох не агент

From: [identity profile] vicz - Date: 2017-03-19 05:13 pm (UTC) - Expand

ruslan_vsk: "Не оправдываю Коха, но..."

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-19 12:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-18 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-17 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Как замечательно !

Прошло 2 года со дня убийства, как и раньше так и сейчас
Яшин говорит что когда ему сообщили об убийстве он выезжал из Артефака.

То есть от его выезда с Артефака он уже не отвертится. Факт.

Далее когда он прибыл на место: "Там была на тот момент то ли одна, то ли две машины полиции." Странно, да ? Человек может перепутать 6 или 7 машин было. Но одна или две машины на мосту это перепутать нельзя.
Ну допустим. Ок. Далее.

Самое важное ! Что там не было скорой. Яшин как и раньше, так и сейчас подтверждает то что скорой не было.

Судя по этому видео
https://www.youtube.com/watch?v=Dwlu-khfj2Q
скорую не возможно было не заметить. Огромная жёлтая машина.
Огромный жёлтый слон на мосту.

Этот жёлтый слон прибыл на мост в 23:50
https://zona.media/online/2016/20/10/nemtsov-8

Получается что Яшин прибыл на место убийства раньше 23:50

Но тогда получается что Яшину сообщили об убийстве Немцова
ещё до того как он был убит вторым убийцей.

Date: 2017-03-18 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vodolei-13.livejournal.com
Если предположить, что "огромный жёлтый слон" - именно та скорая, о которой говорилось в суде, то её окончание вызова согласно документам - 1.11. Есть ли достоверное время отъезда желтой машины? Т.к. судя по кадрам с места преступления скорых было несколько в процессе осмотра.

Cкорая - 23:51

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-19 03:16 am (UTC) - Expand

интервью на Дожде

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-23 06:42 pm (UTC) - Expand

Зрители НТВ и 1 канала

Date: 2017-03-17 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Вместо ответа на вопрос «в какое время», отвечают — «сам дурак»!

Date: 2017-03-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Но это не новая версия Яшина, просто более пространная и оперативник стал сотрудником СК. Вложил больше чувств, сухих фактов по прежнему ноль. Будете с расспросами приставать, напишет поэму, все заплачут какой Яшин трепетный. Увидел тело Бори, обнял Аню, постоял в ступоре, в горле ком, в голове бардак, вспомнить ничего невозможно никак.
From: (Anonymous)
Но Аню уже мог попутать с Шориной, ага. Яшин. Аню с Шориной.

Date: 2017-03-17 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Удивляюсь предусмотрительности ХЭБа. Форма постов - вопросы - просто в "десятку". Но такого, чтобы от вопросов И.Яшину закрутились ужами десятки известных персон я никак не ожидал. Проблема оказалась куда сложнее операции прикрытия. В нежелании доискаться до правды совпали интересы многих и многих людей. Это поразительно. Получается, что Борис Немцов был обречен задолго до роковых выстрелов.

Сразу в нескольких местах в ФБ попались комментарии Е.Альбац. Как чувствует, что и к ней у общества могут быть вопросы. Как там с номером журнала, успел его по её просьбе прочитать адвокат В.Прохоров перед тем, как услышал новость от какого-то (?) информационного агенства об убийстве Немцова и помчался на мост? Он не в одном месте с Яшиным парковался случайно? Тоже со свидетелями был?

Интересная способность адвоката заниматься таким серьезным делом как проверка журнала на нечаянный противозаконный экстремизм с одновременным прослушивание какого-то информационного агентства. Может вообще телевизор смотрел?

Сейчас адвокат В.Прохоров продолжает визировать журнал перед сдачей его в печать? Может ли в такой ситуации журнал Евгении Альбац написать что-нибудь по делу Немцова, что не понравится адвокату В.Прохорову? Понятно, почему Евгения активна в ФБ.
В её журнале ни о какой объективности по делу Немцова не может быть и речи. Но не признаваться же в этом.

У других найдутся свои резоны НЕ ЗАНИМАТЬСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ убийства Немцова. Ещё и обвинять во всех грехах тех, кто возьмется за этот неблагодарный труд. А сколько времени саботировалось расследование Игоря Мурзина? И сколько времени ХЭБ деликатно молчал, ограничившись постами, изобличавшими убийц по горячим следам.

Вот все эти яшины, кохи, альбацы и иже с ними попробовали найти свидетеля, который, по всей вероятности, добивал Немцова на мосту? Они хоть какую-то попытку предпринимали в организации независимого расследования?
Давно мне не было так гадко и мерзко на душе. Казалось, нет ничего поганее убийства. Выяснилось, что может.

Сил Вам, Андрей Николаевич.
Да поможет Вам Бог.

Date: 2017-03-17 08:19 pm (UTC)

Увы, Вы правы

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2017-03-17 10:01 pm (UTC) - Expand

Re: Увы, Вы правы

From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com - Date: 2017-03-17 11:15 pm (UTC) - Expand

Re: Увы, Вы правы

From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com - Date: 2017-03-17 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com - Date: 2017-03-17 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2017-03-17 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natali skudina - Date: 2017-03-17 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2017-03-18 02:19 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-17 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Судя по твердо ищвестным данным "в ступоре" Яшин находился около получаса. То есть один из лидеров оппозиции может позволить себе зависнуть в такой важный момент на полчаса.

From: (Anonymous)
За двацать дней с момента первой постановки вопроса Яшин потихоньку-помаленьку апгрейдит свою версию.

1. Два года в интервью Собчак было - "доехал за 20 минут"
стало - "ехать там 10 минут"

2. Было - "когда мне позвонила Шорина, я был в кафе", cтало - "когда мне позвонила Шорина, я выезжал из кафе"

3. Было - "я заехал на Б. Каменный мост", стало - "я рванул на Б. Каменный мост"

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Вначале было "позвонила подруга [Немцова, т.е Дурицкая]"

Re:

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com - Date: 2017-03-17 09:12 pm (UTC) - Expand

Re: Плавный апгрейд версии Яшин

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-17 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2017-03-17 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2017-03-18 07:00 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
А как москвичи в обиходе различают Б. Москворецкий и Б. Каменный мосты?

По словам Яшина ему сказали: поезжай на Большой мост. Это нормально в Москве?

Это, все равно, что в Питере сказать "поезжай на мост около Зимнего Дворца" - в принципе, невозможно.

Всегда говорится однозначно: "Дворцовый мост", "Троицкий" и тд.

Date: 2017-03-17 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] natali skudina (from livejournal.com)
Так и говорим- Каменный ( добавляем большой или малый) или Москворецкий.

Date: 2017-03-17 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
По поводу поста Коха:

Кто хоть раз общался с людьми, которые не верят что ФСБ взрывала дома в 1999 г., предоставляя им и фильм Литвиненко и Независимое расследование НТВ и Выступление Жириновского, факты, факты, факты,
подтвердит что убедить их в чем то очень сложно.
Люди грамотные, образованные, взрослые, всё равно не верят.
Почему ? Да потому что это полностью разрушает из мир, их представления,
правда слишком чудовищна и невероятна для них чтоб они её восприняли.

Вот так работает КГБшный адовый цинизм 100-го порядка,
что даже в случае утечек инфы в народ и провалов операции,
люди сами эту правду отметают, и защищают КГБшную ложь,
слишком невероятна правда для их понимания.

Или другой пример:
По телевизору показывают как российские дети, юнармейцы,
отправляют сирийским детям новогодние подарки, собранные в ходе акции
"Дети России - детям Сирии"
Люди поверят когда им скажут что российские бомбардировщики уже год бомбят этих сирийских детей ?
С особым изощрением, бомбят кассетными бомбами, жгут фосфорными, травят начинёнными хлорином, а добивают бункерными, в госпиталях, школах, в подвалах их домов.
И что на месте остаются их обугленные тела или заваленные бетоном,
а многих эти "подарки" оставили без рук, без ног, на всю жизнь.

Люди в России боятся этой Правды как огня, слушать не хотят,
сходу отметают, встают на сторону Лжи и яростно защищают фашистский режим.

Вот и с Кохом, вроде взрослый, неглупый человек, с большим опытом в политике, та же история.
Он так же как и Борис Немцов считает Яшина другом, вместе провели много времени, плотно сдружились, вместе по горам лазили и т.д.
И то что Яшин работает на КГБ для него слишком невероятно,
рушит всю его картину Мира, да и обманутым он себя чувствовать не хочет.

Пишет : "Я долго не мог сформулировать свое отношение к "расследованию""
То есть придраться не к чему, вылезают факты, которые Кох объяснить никак не может. И что Кох делает ?
Обзывает расследование и переводит всё на "личный фактор".

Вот люди которые в реале общались с зомбированной российским телевидением ватой наверняка заметили что как только доходит дело до фактов и неопровержимых доказательств вата переходит на оскорбления,
на эмоции и на личностный разбор.
Это их защитная реакция, они яростно защищают свою "картинку Мира".

Вот так и Кох в этом посте, по существу опровергнуть расследование не может и переходит на "личный фактор" продолжая верить что Яшин друг.

Правда для Коха слишком чудовищна.
Edited Date: 2017-03-17 08:59 pm (UTC)

Date: 2017-03-17 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kiwiserg.livejournal.com
> травят начинёнными хлорином

Ложный друг переводчика. Chlorine это не хлорин, а хлор.
https://en.wikipedia.org/wiki/Chlorine_bomb

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-18 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - Date: 2017-03-18 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - Date: 2017-03-18 06:00 pm (UTC) - Expand

В какое время?

Date: 2017-03-17 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
«Я был на месте уже в 23.31»

Вадим Прохоров, адвокат семьи Немцовых
https://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/2058511-vadim-prohorov-advokat-semi-nemcovyh.html

Re: В какое время? Прохоров

Date: 2017-03-18 06:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
На
http://aillarionov.livejournal.com/982584.html?replyto=84989240
Прохоров 7:00 28/02/2015:
http://echo.msk.ru/sounds/1501540.html
Первые фразы.

Re: В какое время?

From: [identity profile] galka-galkina.livejournal.com - Date: 2017-03-18 08:22 am (UTC) - Expand

Re: В какое время?

From: [identity profile] 123 - Date: 2017-03-18 10:55 am (UTC) - Expand

Re: В какое время?

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2017-03-18 02:03 pm (UTC) - Expand

Re: В какое время?

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-18 03:25 pm (UTC) - Expand

Re: В какое время?

From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com - Date: 2017-03-19 07:08 pm (UTC) - Expand

Re: В какое время?

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-18 04:01 pm (UTC) - Expand

Re: В какое время?

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-19 07:45 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-17 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Кажется у Яшина нет больше ходов. Он использовал последний - давление на жалость. Воспользовался даже обычным человеческим языком, без пафоса и хамства. Ни одной точной формулировки, кроме повторения про обнимание с Д.

Date: 2017-03-17 09:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кох. "...Ну нагородил Яшин бочку арестантов про то, что ему звонила Дурицкая и т.д. Ну знаем мы все, что насочинял он. И дальше что? ..."
Ну так АИ и просит всех кто знает помочь расследованию , чего проще?
И вопросы не сложные , несколько раз заданы?

А тем более АК характеризует Яшина :" простой честный парень" любит его. Попросил бы Илью помочь в расследовании.

Вопрос москвичам

Date: 2017-03-17 10:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А как все-таки москвичи различают в разговоре Большой Каменный и Большой Москворецкий мосты?

Ведь, не могут же оба моста называть просто Большой мост?

Все равно, что в Питере сказать - мост около Зимнего Дворца, а не конкретно Дворцовый или Троицкий...

Re: Вопрос москвичам

Date: 2017-03-18 08:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Самое главное: москвичи никогда Москворецкий мост не называли "Большим". Большой был только один - Каменный. (потому что был и "малый").
А БММ всегда именовался ТОЛЬКО "Москворецким".

Date: 2017-03-17 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Читаешь, и одолевает то ли жалость, то ли недоумение: и вот ЭТО претендует на лидерство в российской оппозиции, на лавры - точнее, тернии - Бориса Немцова?!. Однако...

Date: 2017-03-17 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Очень точно отмечено.
Новая "легенда", обнародованная при участии Коха и Альбац, действительно направлена на то, чтобы те, кому эта история быле все еще интересна, махнули рукой и сказали что-то типа: "Боже, какой придурок!" Или: "Ну что с него взять, с такого, если даже друзья признают, что он патологический врун?"
Ну, и так далее.
Самый выигрышный вариант: прикинуться идиотом.
Потому что ну какой с идиота спрос?!
Правда, это может помешать претендовать на лидерство в российском оппозиционном движении, но за неимением реального оппозиционного движения в России это уже мелочи.
Виртуальную оппозицию может возглавить хоть Яшин, хоть Соловей-Разбойник, хоть Бэтмен.
Разницы никакой.

(no subject)

From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com - Date: 2017-03-18 07:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

всё понял - объясните!

Date: 2017-03-17 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com
зачем же теперь Яшин решил проапгрейдить свою первоначальную версию появления на мосту?

причем, апгрейд тотальный -- буквально в каждом предложении свежего текста Яшина под постом А.Коха!!!:

1. Два года в интервью Собчак было - "доехал за 20 минут"
стало - "ехать там 10 минут"

2. Было - "когда мне позвонила Шорина, я был в кафе", cтало - "когда мне позвонила Шорина, я выезжал из кафе"

3. Было - "я заехал на Б. Каменный мост", стало - "я рванул на Б. Каменный мост"

4. Было - "Рядом были несколько сотрудников полиции и полицейская машина", стало - "Там была на тот момент то ли одна, то ли две машины полиции."

5. Было - "версию мне на мосту озвучил один из оперативников.", стало - " Ко мне подошел сотрудник СК. Я спросил его про детали убийства – сотрудник ответил, что по предварительным данным стреляли из машины."

6. Было - "Увидел тело Бориса: он лежал на спине с открытыми глазами, неподалеку лежала гильза.", стало - "Я увидел тело Бори на земле."

7. Было - "из нее (из полицейской машины выбежала Дурицкая и повисла у меня на плечах в истерике. Мы успели перекинуться только парой слов, после этого ее почти сразу увезли в отделение."
и еще такими словами: "Она кинулась ко мне со слезами, но люди в штатском отвели ее обратно, а потом увезли. Дурицкая говорила, что ей страшно, и у неё была истерика"

стало - "Потом увидел Аню в полицейской машине. Она вышла, я ее обнял. Она плакала, что-то путанно мне сказала. Потом кто-то из оперативников ее увел."

8. Было - (в суде) "он (Немцов) не боялся хулиганов типа «Наших» или НОД. Всерьез он опасался только одного человека — Рамзана Кадырова", стало: "меня спросил про угрозы Немцову, я что-то ответил про нодовцев, кажется."

Re: Я всё понял!

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2017-03-17 11:10 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Может это время быть где-то зафиксировано или запротокалировано? В материалах дела, например. Если да, то Мурзин может помочь с этим, и тогда будет железный кейс про Яшина...

Date: 2017-03-18 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Комментарий

Date: 2017-03-18 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Лиц, которые претендуют на статус политиков и общественных деятелей разных мастей: от ярых вертикалистов до оголтелых либералов должны понимать, что их жизнь может быть да и должна быть очень прозрачной в любой момент, что имеет место быть в цивилизованных странах... И если они лгут и непорядочны - им не место на подобном публичным поприще.
В бывшем СССР, нынешней РФ - это особенно актуально, особенно (как кислород) важно знать всю подноготную, включая возможную деятельность связанную с так называемыми спецслужбами и партиями...
России во власти сейчас нужны исключительно порядочные люди.. Поскольку власть (+ якобы оппозиция) - в последней стадии загнивания.

"...до оголтелых либералов "

Date: 2017-03-19 11:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вас не затруднит назвать их имена?

Спасибо.

Alex

Re: "...но конкретному лицу "

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-19 03:26 pm (UTC) - Expand

Реплика 2

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2017-03-19 04:05 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2017-03-18 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Это не правило, а непосредственное следствие установки "интересы Родины превыше всего". Так что если есть справка, что действуешь в интересах государства (Родины и пр.), то можно не только врать. Не удивлюсь, если попозже выяснится, что непосредственные организаторы и исполнители убийства Немцова получили заслуженные награды. Убийство Литвиненко тому пример.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2017-03-19 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2017-03-19 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-19 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2017-03-19 08:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:36 am
Powered by Dreamwidth Studios