anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Кокойты указал, что добивается объединения своего народа с Россией, и призвал Кремль разместить в Южной Осетии дополнительные военные силы.
"Моя цель в жизни, моя политическая цель - объединить мой народ", - заявил он в интервью корреспонденту агентства Рейтер в Цхинвали.
"Мы построим свое собственное государство, которое будет союзником России, вместе с Россией, и я не исключаю, что наступит день, когда мы будем частью России. Народ Южной Осетии хочет объединиться с Россией", - сказал он.
"На территории Южной Осетии недостаточно российских военных", - считает он.
Кокойты, однако, отказался сообщить, сколько еще российских военнослужащих и какого рода вооружение, по его мнению, Россия должна разместить в республике.
Однако он указал, что Россия планирует открыть в регионе еще одну военную базу.
При въезде в Южную Осетию прибывающих встречают большой плакат, провозглашающий: "Осетия неделима".
90% ее населения имеет российские паспорта.
В республике русский язык является общепринятым, и расчеты производятся в рублях.
Как сказал в интервью агентству Рейтер Эдуард Кокойты, Россия пока не готова к объединению, "поскольку это вызовет очень серьезное обвинение в аннексии территории".
"Если Осетия объединится, я покину политическую арену навсегда", - пообещал он.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/08/090801_russia_georgia_military.shtml

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-08-02 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tallfat.livejournal.com
Явно лукавит. Его личная цель - вечно тырить федеральные бабки, чему ныне сложившийся статус-кво наиболее благоприятствует)))

Date: 2009-08-03 09:55 pm (UTC)

Date: 2009-08-02 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] harrypotty2008.livejournal.com
Лихо себя на вечное президенство поставил.

реплика

Date: 2009-08-02 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Следует констатировать, что его (Э.Какойты) слова прежде, чем были высказаны - с большой долей вероятности были одобрены "политверхом" России. Последние события: скопление российских войск и военной техники на данной территории, массированое вливание туда бюджетных средств РФ, обвинения Грузии в обстрелах и прочие пропагандистско-наступательные действия "первых, вторых и так далее лиц" Ю.Осетии и РФ говорит, что замыслы постепенно раздробить и аннексировать Грузию не только остались, но и реализуются. И это прискорбно для всех, но каждому по своему... Страх лиц, авторитарно управляющих Россией на события не только в Грузии, но и на Украине, Молдавии, прибалтийских странах, успешно поменявших и меняющих форму управления обществом (с авторитарной на демократическую), вызывают такие абсурдные, осуждаемые мировым сообществом действия, которые чреваты не только для населения Грузии и России. Странно, что лидеры близлежащих региональных государств мало реагируют на этот опасный для всех агрессивный силовой конфликт.




Date: 2009-08-02 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
"Что касается Осетии и конституции,"

Источник : http://shusharin.livejournal.com/521146.html
From: [identity profile] nik-lara.livejournal.com
Если тов.Кокойты так продолжит -раздавать интервью о планах России Западным агенствам- у тов.Лаврова работы не останется. Как хорошо иметь таких умных товарищей.

Date: 2009-08-02 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] albu.livejournal.com
Кстати, на днях должны запустить газопровод до Цхинвала, возможно его пуск будет иметь какое-то значение в развитии ситуации.

Date: 2009-08-02 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rise-man.livejournal.com
Жаль... снова интриги на кавказе.

Date: 2009-08-02 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com
Рад читать бред Кокойты, который больше нигде не напечатают, но вы придаете излишене значение всяким сумашедшим.
Хотел найти пост про КТО в кабардино-балкарии, но обленился. Суть следующая - вы написали с чужих слов что там все позакрывали, даже старые альплагеря. Так вот, я через 4 дня после окончания КТО приехал как раз в тот район (альплагеря Шхельда/Джантуган), пробыл 10 дней и ни от кого не смог услышать, что были хоть какие-то ограничения. Наоборот, все было тихо и мирно, разве что в каки-то крупных населенных пунктах типа Терскола нашли что-то (и то, только по сводкам МВД, а не по сведениям спасателей МЧС или местных жителей).

"Если Осетия объединится, я покину политическую арену навсегда"
как тут не вспомнить советский анекдот, где Рабинович приходит просить визу в Израиль.
- Я хочу уехать, ибо мой сосед постоянно говорит "вот смотри, кончится советская власть - я тебя первым зарежу!".
- Но ведь советская власть никогда не кончится!
- А вот это вторая причина моего отъезда!

Date: 2009-08-03 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<бред Кокойты, который больше нигде не напечатают>

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/07/090728_georgia_eu_observers.shtml

(no subject)

From: [identity profile] mazhwag.livejournal.com - Date: 2009-08-06 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com - Date: 2009-08-06 11:34 am (UTC) - Expand

Date: 2009-08-02 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
"Моя цель в жизни, моя политическая цель - объединить мой народ"

Стратег. На территории Турции проживает 100 тыс. осетин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Осетины

Их тоже предстоит объединить????

Date: 2009-08-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Зачем далеко ходить? В Грузии тоже порядка 40 тыс осетин.
Поболее, чем во всей Ю.Осетии. ;)

(no subject)

From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com - Date: 2009-08-03 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-08-03 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abba65.livejournal.com - Date: 2009-08-03 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kudarets.livejournal.com - Date: 2009-08-03 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2009-08-03 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2009-08-03 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2009-08-03 10:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-02 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kudarets.livejournal.com
Одна поправка - это не цель войны, это просто цель, которая декларировалась с тех пор, как Южная Осетия проголосовала на референдуме против развала СССР.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kudarets.livejournal.com - Date: 2009-08-03 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-02 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hithlin.livejournal.com
> "Если Осетия объединится, я покину политическую арену
> навсегда", - пообещал он

Да? Тогда я, может быть, не против, чтобы она объединилась.

Date: 2009-08-02 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yu-khristich.livejournal.com
Ну, раз такие сложности с присоединением Южной Осетии, то придется отсоединить для него Северную. Как-то так, наверное? (:

Date: 2009-08-03 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] vatoljich.livejournal.com
«Если Осетия объединится, я покину политическую арену навсегда» — значит, при жизни г-на Кокойты никакого объединения гарантировано не будет.

Date: 2009-08-03 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] albu.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Газопровод_Дзуарикау-Цхинвал , самый высокогорный газопровод, высшая точка 3600 м над уровнем моря.

Date: 2009-08-03 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
А вам не жалко своих (бюджетных) денег, потраченных на этот бред?

К тому же, не факт, что он вообще будет достроен и заработает.

(no subject)

From: [identity profile] albu.livejournal.com - Date: 2009-08-03 05:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] albu.livejournal.com - Date: 2009-08-04 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romashka-u2.livejournal.com - Date: 2009-08-06 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albu.livejournal.com - Date: 2009-08-07 04:40 pm (UTC) - Expand

Частные, говорите?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-08-08 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] albu.livejournal.com - Date: 2009-08-05 06:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-03 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
Безусловно согласен на объединенную Осетию как новое независимое государство, а не как часть рф.

Date: 2009-08-03 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] nik-lara.livejournal.com
" Безусловно согласен на объединенную Осетию как новое независимое государство, а не как часть рф."-сказал mike 2304.
Надо бы,mike, спросить коренных жителей,которых изгнали из родных мест,какого они мнения на этот сче.Это,раз.А два,-никто не возражает об объединении народов,но земли при этом прихватывать,-никому не понравиться,особенно,россиянам.Китайцы-то уже до Урала расположились,там смотри и об объединении народа своего китайского начнут думать...И не просто думать,но и действовать,-паспорта раздавать.

(no subject)

From: [identity profile] geronti.livejournal.com - Date: 2009-08-03 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schmidts-blog.blogspot.com - Date: 2009-08-03 02:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-08-03 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] ngasanova.livejournal.com
При этом нагнетании напряженности, у меня только один вопрос - есть ли в самой России силы, способные открыто и массово выступить против этой войны? Есть ли силы, способные заставить руководство России задуматься , прежде, чем начинать войну против Грузии?
Или все пойдет по приговору Вахтанга Кикабидзе - РАЗОЧАРОВАЛИ....
Обидно, неприятно - и что дальше.....????

Date: 2009-08-03 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
В годовщину войны российские военные проведут учения в Южной Осетии
http://www.lenta.ru/news/2009/08/03/training/

///Дату завершения учений Кокойты не назвал.///

Date: 2009-08-03 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
ну вот тревожных новостей ли чно для меня с маркером, приближения к довоенной Германии. Вот отрывок из статьи на гранях

"В России создается сеть молодежных дружин На базе добровольных молодежных дружин движения "Наши" создается всероссийская сеть дружин, пишет Газета.Ру. Ее организаторы намерены за три года объединить 100 тысяч неблагополучных подростков, которые будут патрулировать улицы с травматическим оружием. Поддержку дружинам будет оказывать государство в лице Росмолодежи и экс-лидера "Наших" Василия Якеменко."

http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.154923.html

Так что скоро документы на улицах на ряду с миллиционерами будут спрашивать фиг его знает кто, ибо лично мне не понятно на каких основаниях все это будет происходить.

Извините, что в эту тему но думаю что довольно серьезная информация.

Date: 2009-08-03 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] prostathek.livejournal.com
"фиг его знает кто" в точности переводится как "штурмовики".

(no subject)

From: [identity profile] globalis.livejournal.com - Date: 2009-08-04 11:28 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
ДЕЖА ВЮ у меня прогрессирует, какое красивое осетино- ментовское имя: СОСЛАН.

30 июля 2008 года:
В результате ночного обстрела грузинской стороной осетинских сел Сарабук и Тлиакана был ранен сотрудник правоохранительных органов, 36-летний СОСЛАН Алборов.

http://lazar-kr.livejournal.com/122026.html?mode=reply
4august 2009 года:
В этом секторе только запоследнее время было похищено поменьшей мере четыре человека, втом числе майор милиции СОСЛАН Пухаев.
http://news.mail.ru/politics/2793477

Date: 2009-08-04 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-lara.livejournal.com

Помните, что сказала Богородица о России,явившись детишкам-постушкам в Фатиме в прошлом веке,накануне 1917 года.
Она призвала Россию к обращению,к обращению к ее Святому Сердцу.При этом Она предупредила, что если Россия не будет обращена,то станет распространять ошибки на весь мир.Так,что трагедия необращенной России,это ни надуманная тема.
(deleted comment)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
"Бить врага на его территории"- где то я уже это слышал. Все таки у меня, определенно, ретроградная амнезия ;-)

Date: 2009-08-04 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
интересная новость если кто найдет отчет запостите.

http://www.echo.msk.ru/news/610397-echo.html

04.08.2009 21:32 : Правительство Грузии представит отчет о событиях августа 2008-го года
Руководство страны обещает обнародовать засекреченные ранее документы. "В отчете представлено всё, что касается этой войны, причем не только с 7-го августа прошлого года, но и более раннего периода. В отчете всё зафиксировано документально, по минутам, и все оценки основываются на конкретных фактах", - сказал сегодня вечером в эфире телекомпании Имеди госминистр по вопросам реинтеграции Темур Якобашвили. По его словам, которые приводит "Интерфакс", к 120-ти страницам текста есть приложения – около трехсот видео- и аудиофайлов. Среди засекреченных документов – первая версия договора о прекращении огня, на котором настаивала Россия. Этот документ был изменен, прежде чем его подписали президенты Медведев и Саркози.

Date: 2009-08-04 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Оф топ. VIA [livejournal.com profile] ra2005
Отмечу также политическую дальновидность решения министра обороны о переброске в июне 2008 года в Абхазию батальона 7-й дивизии, который составил общевойсковой резерв миротворческих сил. Именно это решение, судя по трофейным грузинским картам, радикально изменило планы Саакашвили, планировавшего вместе с натовскими советниками вначале напасть на Абхазию, и только потом на Южную Осетию. Так что народ Абхазии должен быть благодарен министру обороны и нашим десантникам за то, что по этой многострадальной земле вновь не прошлась война.
http://www.redstar.ru/2009/08/01_08/1_05.html
(deleted comment)

Date: 2009-08-05 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Ну отсюда логический вывод- ГДЕ на ЮЖНОМ КАВКАЗЕ будет увеличено присутствие? Может быть как раз и нет Конфликта 2 свор, а есть один план:)

Date: 2009-08-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yutamay.livejournal.com
"Россия расценивает захваченные в Абхазии в августе 2008 года пять военных «Хаммеров» с разведывательной аппаратурой как военные трофеи и не собирается никому их возвращать, заявил в среду на пресс-конференции в РИА «Новости» заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолия Ноговицын.«Мы не собирались возвращать их и не собираемся. Это военные трофеи, поэтому, согласно законам войны, они тоже чтятся и соблюдаются», — сказал Ноговицын.

"Мы это обсуждали также в рамках наших встреч. Позиция Российской Федерации по этому вопросу не претерпела никаких изменений, поэтому давайте к этому вопросу мы больше возвращаться не будем", - заметил генерал."

А вот и вся цель (Юго-осетинская) российско-грузинской войны...
трофеи вроде бывают как бы при объявленной войне? Россия Грузии войну объявляла?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 04:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios