anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Via [livejournal.com profile] paul1952 в развитие
http://aillarionov.livejournal.com/78519.html,
http://aillarionov.livejournal.com/95793.html,
http://aillarionov.livejournal.com/96628.html
"Уве Шрамм коснулся также публикации в журнале «Шпигель», в которой говорилось, что у комиссии уже заранее было готово заключение, что всё было предрешено. Ссылаясь на анонимный источник, «Шпигель» писал, что войну якобы начала грузинская сторона. Как заявил Уве Шрамм, это полный абсурд, так как у комиссии нет ни предварительного заключения, ни соответствующих настроений.

По словам Уве Шрамма, «Шпигель» написал, что хотел, и комиссия уже озвучила свой ему ответ. Что касается судебного иска к журналу за распространение неверной информации, Шрамм отметил, что работает в области дипломатии уже 40 лет и всё это время, как и сегодня, был принципиально против исков к СМИ.

Он уточнил, что к какому бы заключению ни пришла комиссия, оно будет опубликовано официально на основании окончательных результатов ее работы. Соответственно, по его словам, у «Шпигеля» была ложная информация, так как никаких предварительных оценок и выводов у миссии нет."
http://www.apsny.ge/2009/conf/1248729420.php

(deleted comment)

Date: 2009-07-27 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
К сожалению, никогда. Еще не принято политического решения. Результат расследования будет и нашим, и вашим. А Российскому руководству это и нужно. Им абсолютно все равно, обвинят ли в чем либо Россию. Им главное, чтобы обвинили бы хотя-бы в чем-нибудь "режим Саакашвили", чтобы потом поднять это обвинение, как флаг и тыкать в него всех критиков, скромно умалчивая о другой стороне. Этот прием часто использовался при автомобильных авариях. Чтобы сократить свои издержки на ремонт чужого автомобиля, надо доказать, что было обоюдное нарушение.

Date: 2009-07-27 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>К сожалению, никогда. Еще не принято политического решения

Не факт. Лично я ожидаю от комиссии решения о том, были ли российские войска в регионе, накануне 8-го августа или нет. Это станет решающим, в дальнейшей оценке событий. И думаю, европейское видение ответа на этот вопрос, комиссия даст.

Если ответ будет утвердительным (что "были") - это откроет возможность скорого принятия Грузии в НАТО. Если отрицательным ("не были") - вступление будет возможным, думаю, не ранее окончания президентства Саака.

П.С. Не думаю, что европейцы станут обманывать сами себя и общественность, давая ложные оценки в пользу Кремля или "вашингтонского обкома". В Европе такое не принято.

Date: 2009-07-27 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Российская сторона и не отрицает, что они были. Правда, обзывает это "ротацией миротворческого контингента". Насчет европейской общественности - она дипломатично оставит вопрос открытым. Я был бы очень рад ошибиться. Но... Пример с докладом Британского парламента о Российско-Грузинской войне - взял перевод у http://boinagrov.livejournal.com/7944.html
Начало и ведение войны: В то время, как Грузия действовала опрометчиво в августе 2008 года, Россия ответила непропорциональным и противоправным применением силы, вторгаясь глубоко в территорию Грузии. [Британское] Правительство должно послать России твердое сообщение, что она должна вывести свои вооруженные силы с территории Грузии на предконфликтные позиции.

Нет никакого сомнения в том, что Россия зашла намного дальше всякой миротворческой миссии или миссии по окончанию войны посредством продвижения глубоко в Грузию и подрыва всевозможной инфраструктуры, подвергания опасности граждан, этнических чисток и многого другого.

Во время нашего визита в Грузию, собеседники заверили нас, что решение Президента о начале военных действий не было принято на основе рациональной оценки вероятности достижения военного успеха. Напротив, утверждалось, что грузины скорее бы воевали и погибли за свою страну, чем не воевали вообще - впечатление, которое далее подтвердилось во время нашей встречи с Президентом. Грузинские политики обратили наше внимание на то, что во время принятия решения, они верили, что существование самого государства Грузии было под угрозой со стороны России. Соответственно, действия Грузии следует рассматривать в этом контексте.

Date: 2009-07-28 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] mike-2304.livejournal.com
Ну да, сообщение ТАСС от 13 июня 1941 года тоже говорила о "сборах запасных".

Date: 2009-07-28 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] paul1952.livejournal.com
Вранье генерала Уварова о т.н. ротации было опровергнуто грузинами ещё в сентябре 2008 года. Дело в том, что ротация уже была в мае и для её проведения есть спецпроцедура-нужно уведомлять Грузию за месяц. Уваров просто сам перехват, о котором ему был задан вопрос и траскрипт которого опубликовала газета NYT, не читал и сам себя выпорол ибо о какой ротации танков может идти речь? да и время-4 часа утра.

Date: 2009-07-28 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] paul1952.livejournal.com
Абсолютно с Вами согласен. Ибо постоянное упоминание практически всеми и лидерами Запада и международных организациями типа-уберите свои войска из Грузии на линию 7 августа тоже ведь не на пустом месте родились? Или у всех испортились часы? Если войска РФ в ЮО 7 августа или ранее были-всё, закрыт вопрос-это агрессия, даже если рояль был в кустах т.е. танкисты пили пиво и курили в Джаве. Или может быть Обама позволил бы нашим десантникам попить пивка на Аляске?
Это основной вопрос, на который комиссия ЕС должна ответить. Мы-то уже знаем, что войска РФ уже были там 7 августа из наших же СМИ, но вот что скажет комиссия Тальявини и как она откомментирует известный перехват от 4 часов утра 7 августа между осетинами о том, что через туннель уже вошла бронетехника и войска РФ? Лично мне это очень интересно. Ибо тогда и действия Саакашвили будут выглядеть в другом ключе.

Date: 2009-07-28 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
Вы чересчур оптимистичны :)

Даже если комиссия примет резко односторонную позицию в пользу Грузий, еще лет 5, а то и 7-8 нам ната реально не светит. И это не секрет.

Date: 2009-07-28 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Фактически, принятие Грузии в Набукко - гарантия неприкосновенности Грузии Кремлём, получше любого НАТО. Т.к. теперь действия Кремля против Грузии (стратегически важного регииона, для Набукко), запад будет рассматривать, как прямое покушение Кремля на интересы запада. И поверьте, у запада найдётся немало невоенных средств ответa на такое покушение Кремля, начиная от снижения потребления кремлёвского газа и заканчивая арестом зарубежного имущества Кремля, невыдачи россиянам виз и внесение кремлёвской верхушки в списки Интерпола за преступления в Чечне.

Поэтому, после подписания Грузии в Набукко - принятие Грузии в НАТО, является простой формальностью.

Date: 2009-07-28 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
Частично я согласен.

С одной стороны, про Набукко заявили серьезные люди и проект действительно предостовляет Грузий определенные гарантии.

С другой стороны, до того, пока Набукко начнут строить, еще многое может произойти. Пока проект все-таки не является полноценной гарантией. А НАТО стал бы именно полноценным зонтом безопасности.

Поэтому и не могу полностью согласится, что принятие в НАТО после Набукко становится формальностью, хотя и нет иллюзий насчет скорого принятия. Это исключено. Во всяком случае, в обозримом будущем - в течений следующих нескольких лет.

Для внутреннего же пользования стремление к западной интеграций - действенный стимул для институционального стройтельства. Это и принуждение властей к переменам, и инструмент общества против ее засилия. В этом плане, не будучи ее участником, НАТО на внутренное развитие Грузии все равно оказывает позитивное влияние.

Date: 2009-07-31 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Лично я ожидаю от комиссии решения о том, были ли российские войска в регионе, накануне 8-го августа или нет.

- Eto VSE znali i do i vo vremya i posle voini... nu i chto?

Если ответ будет утвердительным (что "были") - это откроет возможность скорого принятия Грузии в НАТО.

- Ne verno. A naskolko im tak skazat v Evrope "Politicheski celesoobrazno" govorit to chto bilo? Tem bolee esli v obshemto vse i tak znaut chto bilo... prosto kakto ne prinyato ob etom govorit... nado obezatelno razbavit tem chto "Saakashvili Impulsiven" . XA, oni esho ne probovali derjat sebya v rukax kogda v centre tvoei strani, v 40km ot stolici snosyatsca art. ognem doma desyatkov ludei...

Если отрицательным ("не были") - вступление будет возможным, думаю, не ранее окончания президентства Саака.

- Ono otlojeno na chen dolgii srok, Kreml poluchil to chto xotel v dannom momente. Hitya ya dumau chto on globalnom plane namnogo bolshe poteryal chem priobrel.

П.С. Не думаю, что европейцы станут обманывать сами себя и общественность, давая ложные оценки в пользу Кремля или "вашингтонского обкома".

- A po moemu eto kak raz to chto oni sdelaut. Vi videli kak Merkel celovala Medvedeva, eto bilo prosto jutko trogotelno... (i omerzitelno) a dumaete skolko tam Nemcev v dannoi Komisii? I pochemu eto nemeckaya pressa vse ne uspokoitsya?

В Европе такое не принято.

- Bilo prinyato i ranshe, i teper toje, chto oni i podverdili v Buxareste 2008 goda...

Шпигель, он шпигель и есть

Date: 2009-07-27 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] germania-europa.livejournal.com
Интервью Багапша в Шпигеле: http://www.spiegel.de/politik/ausland/0,1518,636108,00.html
"Als die Georgier noch bei uns lebten, machten wir Abchasen nur noch 17 Prozent der Bevölkerung aus"
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Кстати, в этом интервью Шпигель задал, на удивление, неплохие вопросы. Правда, не довёл до конца тему грузинских беженцев и их оставленного имущества, которое абхазские власти начали распродавать.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
...Просто мои родственники и близкие друзья рассердились..."

SPIEGEL ONLINE: But that adversarial press also complains of problems. In February, Inal Khashig, the editor-in-chief of the newspaper Chegemskaya Pravda, was allegedly driven to a remote location by some of your friends and relatives. There, he was reportedly reminded of the fate of murdered Russian journalist, Anna Politkovskaya. Does this sort of thing endanger the freedom of the press in Abkhazia?
Bagapsch: Absolutely not. In my years as president, I have never reacted to any written provocations. No one harassed Inal Khashig when he was criticizing the state. It was only when he wrote about my family -- and in a vulgar way -- that my relatives and a few of my close friends got angry. They sat him in the car, and they said to him: "Now it's not just about the president; now it's personal." But that's the Caucasus. Around here, you have to answer for insults like that.
http://www.spiegel.de/international/world/0,1518,636532-2,00.html
Edited Date: 2009-07-28 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Извините если не совсем по теме Вашего поста, Андрей Николаевич:

http://kgrr.livejournal.com/23331.html
Цитата:
Чем больше пытаюсь разобраться в событиях августа прошлого года, тем больше прихожу к выводу, что наших миротворцев (верхний городок) слили…. Принесли в жертву политике. Сделали все, чтобы жертв и раненых среди миротворцев было, как можно больше. Чтобы потом сказать и сделать так, как все в итоге и произошло……

Да, грузины начали первыми, но Россия сделала все, чтобы это произошло. Провокация может быть тихой и незаметной, политически оправданной…. Вчера взял интервью у двух военных врачей, которые были на «горке» в период этих событий. Фамилии не разглашаю, но людям верю….

Вечная память погибшим российским солдатам!
From: [identity profile] geeksnotes.livejournal.com
>Да, грузины начали первыми, но Россия сделала все, чтобы это произошло.
....
Грузия напала на Россию ?
>Вечная память погибшим российским солдатам!
вы иммеете оккупантов ввиду ? пусть земля им будет бетоном .
30 000 беженцев вам не жаль ?
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Вечная память погибшим российским солдатам!
вы иммеете оккупантов ввиду ? пусть земля им будет бетоном .
30 000 беженцев вам не жаль ?

- Russkix parnei podstavili, vi sami videli kak etot Kulaxmetov sam "otoshol" a molodoix parnei poslal opravdivat fashizm cenoi ix jiznei...

Konechno mne slojno konechno jalet Pogibshix Russkix voennix, no podumai, ix prezvali v armiu... a potom prikazali slujit gdeto... i podstavili tak chto ix ubili... bog ego znaet za chto... Mne ix vsioje jalko, ne vsex. No imenno prostix rebyat u kotorix prosto ne bilo nikakovo vibora i ix banditi v Kremle ix podstavili, vot takix mne vsioje jalko. Ludi ne doljni ubivat, osobenno po prikazam fashistov.

Date: 2009-07-31 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] ex-daikide.livejournal.com
Немцы меня снова и снова разочеровывают... Газ и нефть, это не всё в жизни друзя... :(

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 03:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios