anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В первоначальной версии моего интервью «Гордону», появившейся сегодня на сайте в 13.33, из-за пропажи в моих словах частицы «не» мне было ошибочно приписано мнение, прямо противоположное позиции, высказанной мной корреспонденту: «Думаю, администрация Трампа признает Крым "российским"». Эта же ошибочная цитата оказалась вынесенной в заголовок всего материала, и потому успела довольно широко разойтись.

Благодаря ссылке в этом блоге эта ошибка была обнаружена несколько часов спустя, и около 19.00 редакция внесла исправления и в текст и в заголовок интервью, сопроводив мои слова, к сожалению, неточным пояснением:
<Однако после публикации материала Андрей Илларионов попросил внести правку."ГОРДОН")">
Линк на материал по-прежнему содержит его первоначальное неверное название:
http://gordonua.com/news/politics/illarionov-dumayu-administraciya-trampa-priznaet-krym-rossiyskim-158391.html

Для всех интересующихся еще раз воспроизвожу аутентичную цитату из моего интервью:
«НЕ думаю, что администрация Трампа признает Крым "российским"».

П.С.
Редакция «Гордона» исправила ошибку и принесла извинения:
http://gordonua.com/news/pr/prinosim-izvineniya-andreyu-illarionovu-i-chitatelyam-158557.html
Образец достойного поведения и уважительного отношения к авторам и читателям.

Date: 2016-11-10 09:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не понимаю, почему вы считаете, что Трамп признает Крым русским?

Date: 2016-11-10 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Текст не удалось прочитать?

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Пак - Date: 2016-11-11 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-11 09:38 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com
"На враждебность со стороны России мы ответим с той же решительностью, которая привела к краху Советского Союза. Мы не примем изменения границ силой в Восточной Европе, на Украине, в Грузии или в других местах, и предпримем все допустимые конституцией меры, чтобы привлечь к ответственности всех, кто прибегает к агрессии и заказным убийствам.."
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3466364

Date: 2016-11-10 09:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Date: 2016-11-10 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mariamaria1116.livejournal.com
Современная иллюстрация к этой песне: https://scontent-lhr3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15032073_889401141195993_6998159879747543030_n.jpg?oh=ca86cf8dc067698b73c2678a52eb137d&oe=58985E28

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2016-11-12 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariamaria1116.livejournal.com - Date: 2016-11-12 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2016-11-12 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariamaria1116.livejournal.com - Date: 2016-11-12 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2016-11-13 06:32 pm (UTC) - Expand

+1000 500

Date: 2016-11-11 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Ах.

Это Марк Бернес в стране ГУЛАГа поет?

В стране ДИКТАТУРЫ "рабочих и крестьян(без паспортов)?

(no subject)

From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com - Date: 2016-11-11 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2016-11-12 12:17 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-10 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
администрация?
там же конгресс такими вещами заправляет, ведь именно он санкции ввел, а не президент

Date: 2016-11-10 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Опасность говорить отрицательными стэйтмэнтами. Часто бывало. Теперь подбираю слова так, что б отсутствовали эти частицы.

Date: 2016-11-10 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Интересно, а запись у них есть? Хороша приписка "попросил исправить", можно истолковать как " отказался от своих первоначальных слов" и вряд ли редакция этого НЕ понимает.

Date: 2016-11-10 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Вообще-то в наше время функция диктафона есть в 99,99% мобильных девайсов начиная от смартов до mp3-плееров и ни кто не запрещает интервьюируемому самому (не обязательно даже предупреждать интервьюирующего) записывать интервью полностью от и до, тем более материально это почти ничего не стоит - много часовые записи легко вмещаются на минимальные обьемы флеш. При такой самоорганизации отпадает зависимость от редакции в наличии или отсутсвия аудио интервью. Зато в случае чего всегда можно себя защитить от случайностей, недобросовестности или провокации.

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-11-11 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-11-11 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-11-11 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-11-11 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-10 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Шутка юмора заключается в том, что в фб на лицевой странице сайта, если не открывать пост, продолжает висеть это- Илларионов:Думаю, администрация Трампа признает Крым российским.
https://www.facebook.com/gordondmitry/posts/1302245756486123

Поэтому комментирующиее продолжают по сей момент выражать свои "мнения". Как говорил Швейк- да это хитрый, пряио иезуитский номер.

Date: 2016-11-10 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
В принципе, Андрей, Вы знаете мое мнение. Поэтому Вы не сочтете то, что я здесь напишу, неправильно истолкованным. Я просто хочу сказать, (прошу меня извинить за то, что даю Вам какие-то советы), что Вам СЕЙЧАС лучше воздержаться от высказываний по поводу предстоящего курса Трампа, т.к. Ваш анализ и Ваше мнение всегда слишком весомы. Мы примерно знаем, чего ожидать от Трампа по вопросам внутренней политики (на этом он и победил с триумфом), но он абсолютно беспомощен в международной политике. Пока, то, что я слышу, выглядит довольно-таки наивно и поверхностно, но не без логики. Следовательно, он скорее всего, будет полностью полагаться на своих советников. Среди же его советников, кого он, пока только по слухам, набирает в команду, в основном, консервативные республиканцы, но не неоконы. Думая, что о предстоящем внешнеполитическом курсе можно будет более-менее через месяц, когда состав кабинета определится. Сегодня же это гадание на кофейной гуще. ОК?

Спасибо

Date: 2016-11-10 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Именно это и практически этими же словами и было сказано мною в интервью "Гордону" :)

Re: Спасибо

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2016-11-10 11:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-10 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
........Я не знаю, как именно был завербован Трамп (может быть, во время его визита в Москву в 2013 году для проведения конкурса красоты). Но я точно знаю, что он был завербован. .........
_
http://gordonua.com/publications/tramp-kak-agent-putina-i-chem-eto-grozit-chelovechestvu-157136.html

Date: 2016-11-10 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Удивительный текст от Фельштинского...
(deleted comment)
From: [identity profile] nikitich.livejournal.com
Что-то я сомневаюсь, что можно так ошибиться.
В заголовке! Ошиблись? - Не верю!

Идёт нагнетание паники. Похоже сознательное. Зачем и кому это выгодно? - Нужно разбираться.
Украинские СМИ такие СМИ.
И кого подставить? - Конечно Андрея Илларионова! У Илларионова в Украине много «друзей».

Date: 2016-11-10 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Анализ и прогнозы от Славы Рабиновича https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1227756007285711&id=100001539713612

From: (Anonymous)

Человеку, который излагает такое мнение, сразу хочется задать вопрос, ЧТО? он понимает под вербовкой?

Вербовка человека - это склонение его к сотрудничеству в пользу другого государства либо на идейной основе, либо за какие-либо материальные ценности, либо на основе компромата...

Можно ли предположить, что Трамп разделяет какую-либо идеологию с Кремлем??? Чисто теоретически - можно, а вот на деле это представить себе очень сложно,на деле это должно быть так, что Трамп, - российский или советский империалист в своем мировоззрении, причем давным давно...Получается полный абсурд.

Что касается материальных ценностей, то здесь выбор шире, но Трамп - богатейший человек, и купиться он мог разве что на предложение стать главой США в рассчете поживиться в этой должности.Но как раз должность президента США в наименьшей степени соответствует такой цели...

Остается компромат...Может быть такое? Может, но но это крайне не надежный крючок, который будет действовать до первого серьезного конфликта.

Хотя, безусловно, высказывания новоиспеченного президента про Крым и про сотрудничество с Кремлем - не выглядят случайной глупой импровизацией.

Скорее всего, дело здесь в финансовой помощи для президентской компании Трампа со стороны Кремля. И помощи немалой...А его слова - это, что называется, услуга за услугу, но, полагаю, никаких других обязательств, кроме как озвучить желания Кремля, в данном случае нет...
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Идеология вряд ли, тут у самого Кремля пока нет идеологии как таковой, только стратегия.

А вот деньги очень даже, так как трамп на самом деле такой де богатый как и бедный одновременно и самое непонятное это происхождение его денег, не то что на поверхности а то что реально.

Многократный банкрот обворовавший не единожды своих партнеров пользующийся благотворительным фондом на свои личные цели, да там у него куда больше грешков чем у кого либо из его соперников по предвыборной гонке. Держать его на крючке если наши его финансировали хоть как то это легко я думаю так как подозреваю что в президенты он рвался что бы избежать в том числе возможного расследования и преследования, контролировать его импичментом и посадкой за нарушение законодательства США будет не так уж и сложно тем более что там, со стороны кремля, если это все так, будет довольно тонкая игра, от него не будет требоваться что то необычайное.

В прочем это всего лишь предположения, действия покажут, реальные действия и реальные решения откроют многое а это будет через несколько месяцев.

Кремлевцы уже отписались что якобы по договорённостям Трамп должен начать преследование Обамы и Клинтон, я думаю что это вряд ли, но с другой стороны Трамп уже реально пытался открыть дело против Клинтон. Была ли это предвыборная игра или выполнение договоренностей данное некиим ангелам хранителям покажет ближайшее будущее.

Самое интерсное...

Date: 2016-11-11 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] danserg2003.livejournal.com
Самое интерсное и веселое после победы Трампа - https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/?fref=pb&hc_location=profile_browser

))))) Ну просто умиление какое-то!!! Всё больше убеждаюсь, что Саакашвили в первую очередь пиарщик, а потом уже исполнитель.

Теперь (во всяком случае для меня) становится абсолютно понятным, почему Каха Бендукидзе в итоге покинул правительство Грузии.

И к сожалению надо признать, что истинный реформатор находился глубоко в тени, и все лавры присвоил себе именно Саакашвили. Давайте хотя бы вспомним, сколько раз реформатор Саакашвили приходил в студию к Шустеру и рассказывал про "свои" успехи. А сколько раз Бендукидзе приходил к Шустеру? Ноль!

В интервью Гордону - Саакашвили великий реформатор, изменивший Грузию, Гордон рассыпается в похвалах и кланяется чуть ли не до пола. Затем тот же Гордон приглашает Бендукидзе, ну кстати хорошо хоть вообще пригласил, за это всё-таки спасибо, но какие вопросы он задает??? "Как вы заработали свой первый миллион?", "Вы миллиардер, или мульти-миллионер?", "Что вы думаете о клонировании?", "Сколько вы весите, и когда собираетесь похудеть?" Так, и хотелось сказать: что ты несешь, Гордон????

В общем судя по фотографиям и видео с Трампом, которые (очень вовремя) выложил Саакашвили, он теперь попытается это использовать во внутри-украинской политике. Мол смотрите, как я дружу с американским президентом! В пятницу он (Саакашвили) собирается огласить свои намерения. Я думаю это будет создание новой партии вместе с Сакварелидзе, Найемом, Лещенко и вышеупомянутым Гордоном.

Сама идея может и неплохая - создать второй мощный блок, настроенный более реформистки чем БПП/Народный фронт. Таким образом Украина потихоньку перейдет к двухпартийной системе ( умеренные реформисты БПП/Народный фронт и радикальные реформисты Саакашвили/Лещенко).

Отслеживая ситуацию со стороны, я бы дал украинцам только один совет: не допускайте к власти левых популистов: главная реальная угроза украинским реформам - это не БПП, не народный фронт, не Саакашвили, и не Гордон. Самая опасная угроза - это Тимошенко. Когда иной раз она приходит к Шустеру и несёт чушь про высокие тарифы на газ, и при этом 85-90 % аудитории ее поддерживают - это опасность, которую можно без преувеличения поставить в один ряд с Сурковым или Моторолой.

Если вы хотите похоронить ваше государство и вновь терпеть газовый шантаж от Путина, то Тимошенко ваш кандидат. Будьте бдительны, дорогие украинцы!

П. С. И напоследок цитата Кахи Бендукидзе: "На Майдане украинцы отдавали жизнь за независимость. Теперь за независимость нужно заплатить высокими ценами на газ. Либо у вас будет дешевый газ, но ваш дом захватит сосед. Либо отопление будет дорогое, но это будет ваш дом! Выбирайте!"

Re: Самое интерсное...

Date: 2016-11-11 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/958142.html?thread=81888446#t81888446

Простите,

Date: 2016-11-11 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Андрей Николаевич, понятно, что ошиблись не по злобе, но и исправлять свою ошибку за Ваш счёт неправильно, и не просто несправедливо, но и по-хамски отчасти. Получается Вы можете в течении очень короткого времени поменять своё мнение на прямо противоположное в таком важном политическом вопросе, но это ведь ни так, ну и кого они из Вас делают, "болобола", простите. Там и комменты про Вас на 80-90% такие. Думаю, одного предостережения им о подаче в суд вполне хватило для правильного исправления ситуации, тем более при наличии записи. Понятно, что Гордон Вам симпатичен, мне, кстати, тоже, но как известно: "Платон мне друг, но истина дороже".
Edited Date: 2016-11-11 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] marina sparrow (from livejournal.com)
-Daily News columnist Shaun King shared a picture of a couple in blackface: “White students @ Southern Illinois University (@SIUC) decided to put on blackface and pose in front of a Confederate Flag to celebrate Trump.”

-Adriana Medina shared texts from her sister in Queens, stating female students from St. Francis Prep got onto a bus and said, “Aren’t you people suppose to be sitting in the back of the bus? Like Trump is president."

-A user named Avarice Gambino posted a picture of a wall in Durham, North Carolina, spraypainted with “black lives don’t matter and neither does your votes.”

-Someone found a note on their car in North Carolina that read, “Can’t wait until your ‘marriage’ is overturned by a real president. Gay families burn in hell! #Trump2016 #Repent #Godbless "

-An anonymous mom posted pictures of her son covered in bruises. “Trump supporters kids did this to my son ... He got called a stupid Mexican and the boy said I can’t wait for trump to deport you. The teacher told him if he fought back he would be suspended."

-User Antwan Legacy Carter observed a group of white men yell “grab her by the p----“ at a woman while she passed them on the subway. “One of the dudes literally then tried to touch the woman inappropriately,” he added. “The woman yelled and the guys laughed.”

-Chris Weathered took a video of his vandalized car, which had “Trump” and the N-word and F-word scrawled all over it.

http://www.nydailynews.com/news/election/racist-episodes-pile-day-1-trump-america-tweet-feed-article-1.2868049
From: (Anonymous)
Оговорка редакции по Фрейду. Следует толковать так - мы, украинский истеблишмент, очень боимся и не хотим, что нам таки САМИМ придётся начинать этот адов труд по подъёму нашей страны.

Date: 2016-11-11 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] alina-bez-1.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич. Учитывая количество Ваших "доброжелателей", в т.ч. и в Украине, возможно, в дальнейшем имеет смысл перед интервью настаивать на ознакомлении с готовым материалом. Цепочка журналист - наборщик - редактор -корректор иногда может сильно навредить содержанию и это даже при отсутствии злого умысла. А со злым умыслом за такое тоже немного возьмут.
Если есть аудиозапись было бы неплохо ее выложить в открытый доступ.
Прошу прощения за советы.

Date: 2016-11-11 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Согласен с Вами, не признают.
Что вы думаете об этом интервью - http://storm100.livejournal.com/2900050.html

Date: 2016-11-11 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Из интервью: <<не исключена ситуация, при которой действующему президенту придется в 2017 году несколько месяцев отсутствовать в публичном пространстве или появляться в нем крайне редко.>>

Носик припудрить, файлы поменять...



Edited Date: 2016-11-11 11:16 am (UTC)

Date: 2016-11-11 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] b1958.livejournal.com
Такие частицы, в таких интервью, сами собой не пропадают. Это вполне сознательные действия редакции.
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

Сайт интернет-издания "ГОРДОН" ошибается не в первый раз.
http://aillarionov.livejournal.com/931092.html?thread=78581780#t78581780

Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность

Для А.Н.Илларионова

Date: 2016-11-11 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] mbridge.livejournal.com
К данному "случаю" еще две точки (в хронологическом порядке) для построения более точной картины.
1. Дмитрий Гордон сложил депутатские полномочия Киевсовета:
http://www.unian.net/politics/1617296-dmitriy-gordon-slojil-deputatskie-polnomochiya-nazvav-kievsovet-balaganom.html
2. РФ готовит провокации с целью организации досрочных парламентских выборов в Украине: старт действий запланирован на 15 ноября, - СБУ: http://censor.net.ua/news/414527/rf_gotovit_provokatsii_s_tselyu_organizatsii_dosrochnyh_parlamentskih_vyborov_v_ukraine_start_deyistviyi
Всем нам благополучия!

Не доверяю я Гордону

Date: 2016-11-12 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
В его случае не могу поверить в "ошибку".

Свежая история:
http://svoboda.org.ua/news/comments/00111582/
Edited Date: 2016-11-13 10:25 pm (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 10:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios