anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
То есть, надо понимать, что если сегодня, 30 сентября, произойдут (не дай бог) теракты с жертвами среди российских граждан, то пропагандистские войска получат возможность заявить, что исламские террористы действуют по команде США.

Мария Захарова, 29 сентября, 2:52:
СМИ: "Официальный представитель госдепартамента США Джон Кирби заявил: "Гражданская война в Сирии продолжится, экстремисты, экстремистские группы продолжат пользоваться вакуумом власти ,существующим в Сирии, для расширения своих операций, которые будут включать в себя — несомненно — удары по российским интересам, возможно, даже по российским городам. И Россия продолжит отправлять домой военных в мешках для тел, и россияне продолжат терять ресурсы, возможно, даже снова самолеты".
Пару уточняющих вопросов американским коллегам до того, как последует официальная реакция Смоленки:
1. Этим (терактами, экстремизмом=) займутся "умеренные"? Те самые, которых полгода Вашингтон не может отделить от Нусры?
2. Теракты во Франции, США и других странах, обезглавливание в Сирии игиловцами людей всех национальностей – это некая другая парадигма? Возможно, очередная "параллельная реальность"?
3. А вам не кажется, что подобное чревовещание про "трупы в мешках", "теракты в российских городах" и "потери самолётов" больше похоже на команду "фас", чем на комментарий дипломата?
https://www.facebook.com/maria.zakharova.167

Угрозы США в адрес России по ситуации в Сирии являются де-факто поддержкой террористов. Об этом заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков...
Замглавы МИД РФ подчеркнул, что США, по сути, приглашают террористов применить оружие против России, это эмоциональный срыв Вашингтона на фоне его неспособности выполнить соглашение по Сирии...
"По сути, если вслушаться в то, что произносят наши американские коллеги, в том числе официальные представители, приходишь к выводу, что они льют воду на мельницу террористов, оказывают им неприкрытую поддержку, – подчеркнул он. – Иначе мы не можем трактовать эти плохо скрываемые приглашения применить "террористическое оружие" против России".
http://tass.ru/politika/3662880

О рекомендациях российским гражданам, находящимся или проживающим за рубежом
1768-29-09-2016  29.09.16  17:34
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ
В Москве обратили внимание на призывы ряда организаций, в том числе исламских, к проведению 30 сентября в увязке с пятничными молитвами т.н. «Всемирного дня гнева и протеста» против нового витка боевых действий в Алеппо. Не исключено, что подобное мероприятие может быть использовано экстремистскими элементами в некоторых странах для нападок на Россию и провокаций против ее граждан.
В этой связи рекомендуем россиянам, находящимся или проживающим за рубежом, проявлять завтра разумные меры предосторожности, воздерживаться от посещения тех мест, где «гнев и протест» могут быть обращены против их достоинства и безопасности.
http://www.mid.ru/ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2478901

Date: 2016-09-30 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Паранойя.

Date: 2016-09-30 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Хуже. Менталитет школьника 5-го класса средней школы, впервые пишущего сочинение на вольную тему. По сравнении с совком деградация налицо.
From: [identity profile] rikchel.livejournal.com
Их папа-СССР очень любил быть жертвой агрессий. а тут такое счастье... Гены-с. Жду заголовков: "Мировой терроризм во главе с США объявил войну". "Внезапно.., вероломно.., без объявления.., Фултонская речь Кирби..." и т.п.

Date: 2016-09-30 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] ptiburducoff.livejournal.com
Переводим на великорусский - россиянам сегодня особо светит "рязанский сахар", который ужу заранее списан на американцев.

Date: 2016-09-30 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Обязательно скажут, а как же иначе? Ведь если это теракт против российских граждан, независимо от того, по чьей команде произойдёт ( не дай Бог, конечно ), то суть, всё равно, одна. Если говорим, что нас атаковали, значит подобное никак не может быть по нашей команде. Правда? А если не по нашей, то значит, по американской. Ведь всем, в том числе и самим американцам известно, что сами террористы так масштабно и организованно не атакуют? Не могут и не умеют. Всё под контролем...

Кстати, в прошлых тут постингах я имел в виду примерно такое же о Донбассе с авиалайнером рейса МН17. О том, что если даже каким-то странным образом допустить, что участие того Бука с экипажами в гибели Боинга будет доказана, то вина всё равно может лечь и, скорее всего, ляжет на американцев. Там всё обстоит даже гораздо хуже для них, и лучше для самого Кремля. Одно только то, кто устроил и финансировал Оранжевую революцию в Киеве, кто хотел переманить не своих братьев к себе, в рабство, кто жестоко убивал, в том числе и с воздуха, конечно, и унижал многострадальный и измученный русский народ, и зачем пришлось тем Букам и прочим орудиям РФ встать рядом, встать на помощь тем умирающим и уже очень давним жертвам западной агрессии, - уже хватает для того, чтобы не говорить об остальном, в том числе и о заслании именно в то самое место, того самого Боинга, с несчастными пассажирами в нём. А скольких ещё пронесло?! Ведь все они тоже могли бы стать жертвами...
Типа того, в общем.

Нет уже ссылки? :)

Date: 2016-10-01 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Эта не моя дурь, а Кремля. Ну, а у Кремля, последних ста лет, дурь - всегда отменной была.

Более того. У этого же Кремля имеется и другая дурь. Она также раздаётся гражданам страны, и не только, разными способами - на улицах, в метро, на работах, на службах, через СМИ, напрямую, через друзей... Но эта дурь отличается от той тем, что не выветривая ту первую, если та употреблялась, заставляет ощущать себя в реальности своего условного врага, а врага - в своей. Тем самым, меняясь местами агрессор-жертва. Ну и многим другим. Например:

- Даже если не употреблялась та первая...

Служащие войск ПВО спокойно могут допустить то, что их бригаду вместе с их командиром-офицером и стратегической боевой машиной, комплексом или отдельной его боевой единицой, их верх. главнокомандующий запросто может переправить через гос. границу и отдать в подчинение неизвестно кого, ведущих тел. переговоры с неизвестно кем, для далнейшей передачи тем неизвестным и для использования бригады и единиц неизвестно как, когда и против кого, либо - чего. Таких разговоров десятки, "перехваченные" теми, кому не лень. А стратегическая боевая техника, возле границ РФ, даже не продана тем боевикам, а просто подброшена им, поближе к т.н. украинской армии.

И это - без тактической поддержки российского генштаба? Без плана Кремля? Лишь "элементарная" помощь бойцам - обезьяна с гранатой? Дурь - не дурь? Виновны мы, или - американцы?

Не думаю, что и с Сирией нужны примеры. Там вообще список не особо велик...

П.С.
Если ответы положительные, то почему так быстро, без дополнительных "переговоров", после выполнения той своей задачи, либо ошибки, и независимо от того, чем был сбит авиалайнер, был переправлен Бук с персоналом обратно в Россию? То есть и ошибки произойти не должно было, если всё было под контролем. - Переговоры, открытость... Тоже под контролем?
Edited Date: 2016-10-01 08:09 pm (UTC)

Date: 2016-09-30 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Очень хотелось бы увидеть подборку аналогичных российских заявлений в адрес ближних и дальних соседей об угрозе терактов, если они будут плохо себя вести.

Date: 2016-09-30 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
Есть прямая поддержка (как минимум, на словах) и злорадство по поводу терактов у "соседей".


Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что России выгодны теракты в Европе. Об этом он сказал в эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьевым".

"Теракты будут идти по всей Европе. И нам это выгодно. Пусть они подыхают и погибают!" – сказал Жириновский.
Напомним, утром 22 марта в в Брюсселе произошла серия взрывов. По последним данным, погибли 34 человека. Жертвами взрыва в метро на станции "Маальбек" стали 20 человек, еще 14 были убиты в результате теракта в аэропорту, расположенном в городе Завентем рядом с бельгийской столицей. Власти квалифицировали произошедшее как теракт.

http://www.mk.ru/politics/2016/03/24/pust-podykhayut-zhirinovskogo-trebuyut-privlech-za-opravdanie-terrorizma.html

Date: 2016-10-01 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Ну, Жириновский совсем уж не дипломатично высказался, но было множество заявлений и от более высоких лиц с общим смыслом, что если к России не прислушаются (не примут в антитеррористическую коалицию и пр.), то всех ожидает разрастание терроризма, рост количества терактов и прочие прелести.

Date: 2016-10-01 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
И есть все основания им верить :(

Date: 2016-09-30 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
..... возможно, даже снова самолеты....
_
после МН-17, сбитого из российского Бука.
После А-432, взорвавшимся над Синаем, и непредставления никаких результатов следствия, никаких доказательств, в том числе и в суде. Впрочем, так же, как и со смоленской катастрофой.
И теперь они говорят, что "самолёты будут ещё".
Как и с делом по МН-17, так и с делом по Ту-154 в Смоленске -
у международного сообщества есть все аргументы, чтобы НАЗВАТЬ ВИНОВНЫХ и потребовать от России открытого следствия, с предоставлением информации и допросами подозреваемых.
То, что это не сделано до сих пор - позволяет всяким "захаровым" и прочим вякать "про самолёты".
А возможно, и планировать следующие "катастрофы".

Перес

Date: 2016-09-30 12:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
МИД РФ не запланировал кончину Шимона Переса, сместившую 30 сентября международное внимание в Иерусалим, где по печальному протокольному поводу собрались сильные мира сего: http://www.newsru.co.il/israel/30sep2016/peres_101.html Возможно, ошибаюсь, но кажется, что на фоне прибывших на похороны делегаций российская группа Матвиенко-Володин выглядит не очень представительно.

Re: Перес

Date: 2016-09-30 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
и не только российская группа...
Arabs boycott funeral of Shimon Peres — their best partner for peace
http://nypost.com/2016/09/29/arabs-boycott-funeral-of-shimon-peres-their-best-partner-for-peace/

Прошу прощения за оф-топ, но я не собирался писать о похоронах Переса, т.к. мне кажется, что это не является одним из приоритетов хозяина блога... Просто Вы затронули, а мне сегодня попалась на глаза довольно-таки любопытная статья. В последнее время меня все более разочаровывает New York Times, а вот New York Post становится все более интересной.

Re: Перес

Date: 2016-09-30 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Я, конечно, понимаю, что о мертвых либо хорошо, либо ничего, но все таки... Я не знаю, почему там арабы или Путин с Медведевым не приехали, но вот на месте израильтян я бы точно на его похоры не пошел.

Re: Перес

Date: 2016-09-30 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Я, также, как и Вы, прекрасно знаю, чем Семен Перский прославился. Поскольку, в основном, здесь собирается народ из России, то там, я на 90% уверен, это никого, кроме евреев (а среди россиян-неевреев, думаю, историей Израиля интересуются немногие), не интересует. Впрочем, если кого-то заинтересует, могу дать ссылку на статью(и), где черным по белому расписано, как его его идея так называемого Нового Ближнево Востока во-первых, привела к разгулу террора в Израиле, а во-вторых, к чему привело требование покойного советского министра иностранных дел А.А.Громыко организовать ма-а-а-аленькую автономию. Но, еще раз повторяю, что для блога г-на Илларионова - это оф-топ, хоть он к оф-топам относится достаточно лояльно.

Re: Перес

Date: 2016-09-30 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Да, все верно, но оффтоп, конечно, поэтому не будем продолжать.

Так уж и быть)

Date: 2016-09-30 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Давайте ссылку на статью.

Re: Так уж и быть)

Date: 2016-10-01 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
You welcome
http://dandorfman.livejournal.com/1031370.html
Ссылка на статью в постинге. На фотографии жертвы теракта в Дельфинариуме

https://ontario14.wordpress.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%B9%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D1%88%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B8-%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87/

P.S. Хозяин блога в российско-украинском конфликте занимает откровенно про-российскую позицию. Поэтому я никогда не давал на него ссылок. Данная ситуация, ка Вы понимаете, исключение.

Re: Перес

Date: 2016-09-30 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
Вообще-то, странно, Лавров или Медведев вполне могли прилететь, тем паче, что Нетаниягу с Путиным в последнее время, чуть ли не в раз в неделю по телефону беседуют.

Date: 2016-09-30 03:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Подготовка к новой "Каширке" началась.

Date: 2016-09-30 06:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
MR KIRBY: Я не делал никаких угроз вчера.

ВОПРОС:Я имею в виду, вы говорили , что эти города могут быть уязвимы, русские будут возвращаться в мешках и так далее. Это была не угроза?

MR KIRBY:Нет. Это были факты. И они не новые факты, не то, что мы не говорили раньше. Вопрос заключается в том: Каковы последствия для России за несерьезное отношение к выполнению своих обязательств? И я сказал, что я сказал, секретарь говорил много раз - что последствия большой войны, приведут к еще большему кровопролитию. И это российские войска, участвуют в этой войне, а не американские войска. Так что это был просто факт. Там не было никакой угрозы, не было - я видел заявления, что я пытался подстрекать к терроризму, они просто полностью фиктивны. Это вовсе не того, что я пытался сделать.
Брифинг для прессы от 29.11.16г.

Date: 2016-09-30 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Слова о том, что Россия, возможно, станет снова терять самлеты, были неприкрытой угрозой начала поставки сирийским оппозиционерам ПЗРК (что переломило ход войны в Афгане. Для сбития бомберов БУК не нужен). Но беда в том, что Кремль прекрасно знает, что пока Обама у власти никто ПЗРК не получит.

Date: 2016-10-01 04:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, было бы красиво, если бы США поставили ПЗРК сирийской оппозиции. Сбитые самолеты наглядно бы доказали, что Россия в Сирии воюет вовсе не с террористами. Мечты.

Date: 2016-10-02 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
ПЗРК могут не только Штаты поставить :)

Date: 2016-10-02 10:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это не угроза, (он сам сказал), это челобитная из под плинтуса, повременить с Алеппо и милостиво дать возможность опущенному "лидеру" свободного мира уползти из овального кабинета не покидая рамки приличия Женевских договоренностей, сурово насупив брови и потрясая кулаченками в сторону "господина". А самую жесть придержать до прихода нового "терпилы", пусть даже её любимой игрушкой будет не сигара, а ПЗРК. Несколько мешков и самолетов это не большая цена за качественное садо-мазо.

Date: 2016-09-30 11:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Новость на nos.nl, "koenders-ontbiedt-russische-ambassadeur-om-mh17".

Глава МИД Нидерландов Koenders вызвал посла РФ в Гааге. Причиной встречи стали заявления РФ по поводу криминального расследования по рейсу MH17.
Комментируя анализ Совместной Расследующей Группы(JIT), представитель Кремля, МИД и МинОбороны РФ поставили под сомнение професионализм, независимость и неподкупность Прокуратуры Нидерландов. Koenders сказал послу что такая необоснованная критика недопустима.

"Мы в недвусмысленной форме заявили что правительство Нидерландов считает недопустимым то что независимое расследование которое приветствуется во всём мире за свою непредвзятость подвергается дискредитации и очернению."

Представитель Кремля(Песков наверное) прокомментировал что это хорошая новость потому что "посол сможет снова выказать нашу критику этого расследования". Официальный ответ МИД РФ возможно ожидается в течении дня.

МИД РФ сообщило что посол Нидерландов вызван по поводу расследования MH17, предстанет в понедельник.

Комментарий

Date: 2016-10-01 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Без аксиоматичного вывода: что вся эта политическая российская вертикаль (люди, политики) должны не только уйти, но и быть ограничены в реализации политических прав (люстрация)+ обязательность превалирования демократических стандартов - как воздух необходимы и прямо сейчас!
Иначе - страна изгой и загнивание и загнивание или ядерная катастрофа.

Re: Комментарий

Date: 2016-10-01 07:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Страна-изгой" в октябре председательствует в Совете безопасности ООН - на фоне разбомбленного гумконвоя в Сирии.

Re: Комментарий

Date: 2016-10-01 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
А это (председательствование) разве является юридическим основанием не считать ее (страну) такой? Это термин политический, а не юридический.
Edited Date: 2016-10-01 09:04 am (UTC)

Date: 2016-10-01 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
А вот и позорный(для США) финал сирийской эпопеи. Автор блога уже неоднократно писал о чудовищном непрофессионализме администрации США во внешней политике.
Вот и подтверждение, из первых рук, так сказать, я бы такому сливу отдельный топик посвятил

Керри пожаловался сирийской оппозиции на перехитривших его русских
http://www.bbc.com/russian/news-37528127
http://www.rbc.ru/politics/01/10/2016/57ef23799a7947a5c2157976?from=main

Date: 2016-10-01 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
Вот оригинал http://www.nytimes.com/interactive/2016/09/30/world/middleeast/john-kerry-syria-audio.html?_r=1
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
В российском МИД пояснили причину вызова посла Нидерландов после оглашения отчета о результатах международного расследования катастрофы авиарейса MH17 над Донбассом.

Как говорится в комментарии представителя МИД Марии Захаровой, в понедельник послу Нидерландов будут дополнительно разъяснены причины, по которым Россия не приемлет результаты этого расследования.

"Обратило на себя внимание тотальное неприятие нидерландской стороной любой, даже обстоятельно аргументированной критики обнародованных промежуточных итогов уголовного расследования по делу о крушении малайзийского "Боинга" в небе над Украиной 17 июля 2014 года", - говорится в заявлении МИД.

По мнению Захаровой, это свидетельствует о том, что требуется "дополнительное разъяснение причин неприятия в России методов работы Совместной следовательской группы" по MH17. С целью дать это разъяснение МИД РФ и вызвал 3 октября голландского посла Рене Джонс-Бос.
====================================================


=======================================================
В пятницу министерство иностранных дел Нидерландов вызвало российского посла для объяснений.

Глава МИД Нидерландов Берт Кундерс заявил, что Кремль "ставит под сомнение честность, профессионализм и независимость" следователей.

"Послу России было заявлено, что подобная безосновательная критика является неприемлемой"


НЕПРИЕМЛЕМОЙ - означает что все сказанное Захаровой - 100% вранье!
From: (Anonymous)
В качестве документальной карикатуры отображающей разницу в политике Нидерландов и РФ: http koerkamp.photoshelter.com/image/I0000uXrg8Ihy2tM

Mark Rutte, премьер Нидерландов, сообщил заранее позицию посла Нидерландов в Москве: "Распространение бессмыслицы РФ о расследовании MH17 должно прекратиться".

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios