anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
23 апреля 2013 г. Владимир Буковский написал письмо Борису Немцову об участии оппозиции в т.н. «выборах». Копию этого письма он направил нескольким адресатам, в т.ч. автору этих строк, с пометкой «не для публичного обсуждения». Недавно я обратился с просьбой к Владимиру Константиновичу с предложением обнародовать бОльшую часть этого письма (за исключением некоторых частных замечаний). Владимир Константинович дал свое согласие: «Да, конечно, теперь это можно публиковать. Бориса уже нет». Ниже размещено письмо В.К.Буковского Б.Е.Немцову от 23 апреля 2013 г. (за исключением нескольких частных замечаний).


Борис, привет!

Хотя я и уступил твоей просьбе остаться в политсовете «Солидарности»,... я тем не менее должен тебе сказать, что согласен с точкой зрения Пионтковского. Как ты помнишь, движение «Солидарность» ровно потому и создавалось, что партийные формы политической борьбы в современной России бессмысленны, а то и вредны. Они имеют смысл (да и то относительный) только в странах с устоявшейся демократической системой. Нам же еще предстоит эту демократическую систему завоевывать, чего никак нельзя достичь борьбой друг с другом многих одинаковых партий. И хотя ты вроде бы был со мной тогда согласен, и специально подтвердил это при создании «ПАРНАСа», твое пристрастие к партиям взяло верх. В настоящий момент движение «Солидарность» потеряло всякий смысл, ставши площадкой для выдвижения на выборах.


Ты также знаешь мою точку зрения на выборы в России. С большой неохотой я согласился не призывать к бойкоту прошлых выборов, давши вам, как вы просили, возможность показать народу их фальшивую сущность. Продолжать показывать ее на каждых выборах не имеет ни малейшего смысла. Ваша позиция, таким образом, становится совершенно незащищаемой... «Солидарность» имеет смысл только как движение, а не партия... Ровно об этом, как ты помнишь, я и говорил на предыдущем съезде.

Пожалуйста, не принимай это на свой личный счет. Я продолжаю к тебе относиться с большим теплом и надеюсь дожить до той поры, когда ты возглавишь государство Российское.
...


Всех благ,
В

(deleted comment)

Date: 2016-09-27 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Из таких же соображений сам тогда голосовал за Прохорова, и это был на тот момент самый оптимальный логический шаг, опять же просчитанный и использованный режимом в свою пользу. Ведь мы прекрасно помним как Прохоров не поборолся за свою очевидную поддержку на тех "выборах" после них, слив тем самым весь протестный потенциал, предал.
Всё это, и письмо ВБ к Немцову, лишний раз подтверждает, что тема поведения на сегодняшних "выборах" режима не однозначна и подходить к ней надо со многих точек зрения, учитывая и уважая позиции своих коллег по борьбе с режимом.

Справедливости ради...

Date: 2016-09-27 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Буковский поддержал "слона в чекистской лавке" 21 февраля 2012 г.
А письмо Немцову написал 23 апреля 2013 г.
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Очень рад, что в 2007 удалось поприсутствовать на инициативном собрании в Сахаровском центре по его выдвижению (неважно, что власти все это в цирк превратили).

Буковский на протяжении своей жизни последовательно боролся за распад трех имперских совков:

1) советского;
2) евросовка - как минимум за выход Великобритании оттуда (стал создателем TFA и одним из вдохновителем создания UKIP);
3) путинского российского - фактической реинкорнации недораспавшегося советского (он еще в 2007 заявил, что Россия должна распасться на несколько государств).

В том числе и его усилиями 2х первых целей удалось добиться. Желаю Владимиру Константиновичу долгих лет жизни, что бы дожить до реализации и 3-й цели:

"Россия должна пережить период распада, фрагментации, у неё должно возникнуть региональное самоуправление, которое Путин прикрыл. Без этого эта огромная страна жить не будет. Или это будет всегда централизованная диктатура, или некая федерация, где все решается по-партнерски по договоренностям, а не по приказу сверху... И когда отдельные субъекты федерации смогут отстроить своё самоуправление, тогда они смогут договориться о конфедерации. А пока этого не произошло, будет вечный соблазн скатиться к иерархической жесткой вертикали. Эта система демократии не терпит... Процесс фрагментации и федерализации займет довольно много времени." - В.К. Буковский.
Edited Date: 2016-09-27 03:57 am (UTC)

Date: 2016-09-27 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-09-27 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Прошу прощения за оффтоп.

Date: 2016-09-27 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] Гоша Б. (from livejournal.com)
Только что обнаружил, что Владимир Буковский родился в г. Белебей, (Башкирская АССР, СССР). То есть, в городе, в котором я сейчас проживаю.

Date: 2016-09-27 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] b1958.livejournal.com
Если бы покойный Немцов был теперь жив, он несомненно принимал бы самое активное участие в выборах.

Покойник всегда был членом системной оппозиции. В отличие от Буковского, он не ставил себе целью политическую борьбу с режимом, а лишь соучастие в политической жизни с режимом.

Date: 2016-09-27 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
"Если бы.. Немцов был .. жив, он несомненно принимал бы .. активное участие в выборах".

- не факт!

Хорошее письмо.

Date: 2016-09-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Буковский прав.

Как и Пионтковский.
___________________

Еще. Главный результат невыборов 18 сентября 2016 года, в России окончательно установился режим, о котором можно сказать - «над всей Россией безоблачное небо». Режим «веника единых прутиков». По-итальянски.

И Яблоко с ПАРНАСом приняли участие в его легимитизации, в укреплении.

Произошел качественный и системообразующий скачок режима. Это проявилось в способности "совместной и дружной работе" всех веточек власти режима, по массовым безнаказанным фальсификациям результатов невыборов. И по набору тех людей, из кого нацлидер "составил" новый жестко "черносотенный" депкорпус в багровых политических тонах.

Нацлидер, правительство, губернаторы, их аппараты, администрации городов и районов, полиция и прокуратура, судьи и суды, сами кандидаты и депутаты, системные партии, партии спойлеры, государственные СМИ и ТВ, избиркомы от ЦИК РФ до всех УИКов, действовали совместно, на единый заранее заданный сверху результат. Миллионы нарушений, а вернее преступлений, по вбросам и искажению результатов проведены безнаказанно на глазах у прокуратуры и полиции, точнее под их охраной и взаимодействии.

Состав укрепился: "Володины и Шaмaновы, Яровые, Поклонские и Бурматовы, Железняки, Кобзоны и Роднины с Валуевыми"... И теперь у них - "Конституционное большинство". Могут они и будут изменять Конституцию РФ.

Проблемы НЕВЫБОРОВ 2016 не в массовых вбросах и фальсификациях. Не стоит о них переживать. Вбросы - лишь технические способы.

Важный вывод по невыборам 2016 года, я думаю в том, что мы окончательно убедились - выборов в России больше нет.

Как их не было, так их и не будет. Никогда.

И даже, если бы народ пришел на выборы массово (что нереально), то и тогда, полный контроль над протоколами и совместная с силовиками и судами работа избиркомов, выдаст ЗАКАЗАННЫЙ властью общий результат. Неумолимо и безнаказанно.

Добавлю: Своим - все...

Date: 2016-09-27 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Мягкий, и пока еще "пластилиновый" режим, но уже - "веник прутиков".

Откуда это взялось? Проросли "зубы дракона" оставшиеся от сталинизма. 100 лет чекисты мордуют Россию. И названий своих - не стесняются. И не судили никого за массовые убийства и посадки в ГУЛАГе и СССР. Некому судить. Чекисты и коммунисты снова во власти. И крепко. Да они и не уходили.

Возник мягкий, и пока еще "пластилиновый" режим, но уже - "веник прутиков".

Своим - все, чужим - закон, врагам и оппозиции - топор, пуля и тюрьма.

Это серьезное знание. Оно требует понимания, привыкания, осознания и мужества увидеть реальность и будущее. Увы. Подумать и действовать.

Впереди ждут страну серьезные проблемы. Репрессии и войны. Обязательно. И никак не иначе. Это задано типом режима и кадрами в управлении.

Особенности и этапы развития авторитарных и тоталитарных режимов хорошо известны.

Это вождь. У нас есть нацлидер. Это запрет гражданских свобод и изменение Конституции. Это узурпация власти группой лиц и однопартийная система.

Это подчинение КОРПОРАЦИИ власти всех структур государства, от депкорпуса и судов, до силовиков и правоохранителей. Это дорого купленный и замаранный совместными фальсификациями невыборов, полностью управляемый депкорпус.

И обязательно всеохватывающая ложь, ненависть и войны. И превращение населения в равнодушных или послушных. И репрессии. Точечные и массовые. И тюрьмы, лагеря. В России уже был ГУЛАГ и колхозники без паспортов. И дружный депкорпус СССР.

И увы, обязательно - войны с соседями, под крики о патриотизме, внешних врагах и о внутренних предателях, "любителях не власти, а свободы".

Date: 2016-09-27 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Отлично написали. Спасибо.

Вам Спасибо

Date: 2016-09-27 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
за оценку.

Полностью у меня в ЖЖ моя статья «Над всей Россией безоблачное небо». Главный результат невыборов 2016.

Re: Добавлю: Своим - все...

Date: 2016-09-28 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Ни убавить - ни прибавить... В свете написанного - и реальных процессов в России - лишь грустную улыбку может вызвать оптимизм того плана, что, дескать, в эпоху современных технологий и "исчезновения границ" воскрешение ГУЛАГ'а и всех "прелестей" сталинизма невозможно. Интернет как панацея от тоталитаризма?.. В этом смысле Россия пока еще не "кимовская" Корея (хотя Китаю на пятки уже наступает...), однако "прогресс" за какие-то три-четыре последних года, достигнутый Кремлем в "гонке за лидером", убедительно подтверждает тот старый тезис, что "лиха беда начало"...

Эти же годы ясно показывают, что режим не остановится ни перед чем - буквально, - чтобы себя сохранить и избежать ответственности за все, что он натворил в стране и мире. Пройдет еще немного времени, и "пакет Яровой" будет казаться "Правилами для учащихся", что когда-то печатались на обложках школьных тетрадей, в сравнении с тем. что наворотят экспонаты кунсткамеры в Охотном Ряду, имеющие теперь конституционное большинство, с подачи "либерала" Кириенко.

Чем, по большому счету, нынешняя власть не похожа на ту, что правила нами еще лет этак сорок назад? Лишь тем, что тогда это были уголовники "от идеологии", а нынче - просто уголовники, без лишних, смешных "заморочек"? Оставляя в стороне нынешние чудовищные, запредельные, невообразимые масштабы коррупции и откровенного, вульгарного воровства (один последний ментовский "общак" в полмиллиарда "баксов" чего стоит...), невиданные в совдепии, да относительное изобилие магазинов (далеко не всем, правда, доступное...), что сейчас отличает жизнь "смердов" тогда и сейчас? Только две вещи: свобода выезда - хоть и безнадежно далекая от американской с самого начала и не перестающая сжиматься ever since - и информации, в виде интернета и радио "Свобода".

Что до свободы первой, то разговоры о возвращении выездных виз уже ведутся ... Что до второй, то опыт китайских и корейских товарищей убедительно говорит нам, что свернуть свободному интернету шею очень даже легко - а прикрыть "Свободу" и того легче... Да, конечно, кто-то из очень "продвинутых" найдет пути и способы отыскать "щелочку" типа той, которую находили когда-то энтузиасты "чужих голосов", уезжая со своими "Спидолами" подальше в выходные дни - однако какое отношение будет это иметь к любым перспективам разрушения когда бы то ни было Мордора в России?..

Цитата из письма:

Date: 2016-09-27 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] 1gatta-felice.livejournal.com
"В настоящий момент движение «Солидарность» потеряло всякий смысл, ставши площадкой для выдвижения на выборах".
Не Солидарность, а именно партия ПАРНАС стал деталью выборной системы и "площадкой для выдвижения на выборах". Движение Солидарность осталось ВНЕ выборной системы, т.к. движение по законам РФ не имеет права участвовать в выборах. Только партия.
Буковский, видимо, случайно сделал ошибку в своём тексте.

Re: Цитата из письма:

Date: 2016-09-28 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] starij-abramych.livejournal.com
Буковский не вступал в Парнас, вроде. а в Солидарности участовал. соответственно, ему логично говорить за Солидарность. в данном случае можно понимать, что она стала площадкой для Парнаса, которой пошел на выборы.

Date: 2016-09-27 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] boris ezhov (from livejournal.com)
Тот факт, что у демократов нет никаких шансов даже на мизерный успех с появлением у них нескольких депутатов-одномандатников на этих выборах было очевидным, как и то, что по партийным спискам будет провал было еще более ясно. В этой ситуации как и ранее совершенно очевидной является крайняя необходимость консолидации всех демократических сил с упором на системную работу по борьбе с режимом с поиском необходимых источников финансирования. Что касается участия или не участия в выборах, то я не согласен с мнением Владимирра Буковского и иных лиц, в комментариях выше -участвовать в них нужно даже, если это не приведет к появлению у демократов своих депутатов разных уровней. Продолжение политической борьбы необходимость. Иначе это замыкание в узком кругу, у которого не будет шансов иметь постоянную связь и поддерку миллионов единомышленников, которые есть у них сейчас. И работать надо на будущее несмотря ни на что. Что же касается распада России, то это вряд ли будет иметь место в обозримой перспективе. А вот ее преобразование в будущем в страну с действительно большими правами регионов и местного самоуправления с ее децентрализацией тут нет вопроса - это необходимость. Как и преобразование России в страну с парламентским типом управления или с серьезными ограничениями президентской власти и ее подконтрольности парламенту в отличие от нынешней ситуации. На эту задачу и необходимо работать демократической оппозиции в т.ч. участвуя и политической борьбе и свой электорат. Даже если это создает для кого-то несведущего илюзию существования демократии в нашей стране. Надо продолжать использовать все имеющиеся в распоряжении демократов формы борьбы для этого. Это очевидность. В том числе исторически подтвержденная не раз.

Date: 2016-09-27 10:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
"разрешив проклятия по своему адресу (наиболее показателен здесь пример «Эха Москвы» с его миллионной аудиторией рассерженных обывателей), Кремль добился предельной девальвации свободного слова. Слово в России всегда значило очень много. В советское время его искали, ловили, слушали, запоем читали самиздат и тамиздат. Сегодня оно не значит ничего.
Даже слово Владимира Буковского."

Ирина Павлова,
"Иллюзии Буковского"
https://ivpavlova.blogspot.ca/2015/07/blog-post_53.html?showComment=1474224164798#c4684087294115364161

Date: 2016-09-27 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] vol-de-mar-s.livejournal.com
Вообще-то, я полагал что Буковский умнее (или это у него возрастное?), ибо его мечтания чтобы Немцов возглавил российское государство - из ряда вон. Немцову уже довелось побывать на самой верхотуре во времена его тёзки-пьяницы. Результаты страшные. И то что мы имеем сегодня - это, в том числе, последствия тогдашнего правления.
А вот с тем, что партийные методы борьбы вредны, я согласен полностью.
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
Как ведут себя нынешние власти России в своей внешней политике? Они стараются расколоть международные союзы и даже страны, противостоящие их просоветской линии. Пример - недавний второй съезд сепаратистов всего мира в Москве. При том, что сепаратистская деятельность в России (не путать с Новороссией, вернее, Украиной), конечно, преследуется по закону. http://www.svoboda.org/a/28011972.html

Консолидировать "своих" и раскалывать "не своих" - что они и делают с 1917 г. Поймите это - те, кто любит публично выяснять отношения с противниками "наших властей", - в том числе на этой площадке.

Что касается выборов, то участие в них при отсутствии независимых средств информации, судов и др. всем известных реалиях нынешней России - не лучшая, скажем так, линия поведения. Вместе с тем кампания по неучастию в следующих т.н. выборах должна, на мой взгляд, быть начата и вестись уже сейчас. Иначе призывы не участвовать в них накануне очередных "выборов" не будут иметь должного веса.
Хотя наблюдение, посильный контроль оппозиции даже над такими выборами, не противоречат, мне кажется, неучастию в них.
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
Вот удивляет меня позиция: нельзя легитимизировать лохотрон. Легитимизировать перед кем? Перед Западом, где уже на официальном уровне путина называют уголовником? Внутри, где с учетом бюджетных невольников пришло в реальности от силы 35%? Победил то с большим отрывом некто "идите-все-в-задницу".

Между тем самая главная польза от участия в выборах ИМХО совсем не результат и так известный заранее. А тренировка легального пока еще взаимодействия: интеграция разнородных вменяемых сил, живые контакты, агитация, повышение веса политической эмиграции. Надо же канделябр как-то подготовить.

То что удалось победить стереотипы и объединить националистов с либералами - это уже результат. (Лидер КНС Ратников на днях брошен за это в СИЗО, шьют 282 ук рф - показатель). Все видели пример Украинского Майдана, где революцию совершила связка боевого ядра (без флага) ВО Свобода и демократических сил. Да, власть создала паровой свисток с мишей-2%, ну так надо использовать его в своих целях.

Не, ну можно сидеть на кухнях и бухтеть про этот-народ-не-изменить, генетический-отрицательный-отбор, бойкот-по-совести и прочую вирусную чекисткую пропаганду. Только потом не удивляйтесь, когда опять проголосуют за первого подсунутого ельцина в очередной перестройке пирамиды рф.

Date: 2016-09-27 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] boris-ezhov.livejournal.com
Я не согласен с Владимиром Буковским поскольку считаю обязательно необходимо продолжать и политическую деятельность, и участвовать в выборах, несмотря на то, что кто-то наивный посчитает из этого что в России демократия, а другой, что этим легитимируется режим. Необходимо использовать максимально все формы борьбы за демократию и свой электорат. Что на этих выборах демократов ждет провал следовало ожидать. Именно по этому им крайне важно консолидация, а не борьба друг с другом за голоса от общего электората с созданием единой партии и поиска источников необходимого финансирования. Это действительно насущная необходимость для сохранения и приумножения демократического потенциала в стране, что, безусловно, будет востребовано здесь в будущем. В т.ч. для преобразования страны в парламентскую или серьезного ограничения власти президента и полного контроля парламента за правительством. А также для насущно необходимого наделения регионов властными и материальными полномочиями, как и органов местного самоуправления. И т.д.
Что касается распада страны, то это пока маловероятно, хотя такие республики, как Чечня, Татарстан и Башкирия .... при определенной ситуации могут и выйти из состава РФ.

Комментарий

Date: 2016-09-27 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Эти выборы наглядно показали, что кремлевское ОПГ полновластвуя во всем и над всеми играет только краплеными картами, а народ (в большинстве своем) натыкан мордой в грязь верит в вождя и его клику, считая, что именно там (в грязи) счастье...
+ убеждение населения, что доля россиян - всех побить и быть всех сильнее...

Date: 2016-09-27 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Интересно, что почти четверть века назад совершенно гениальный (как мне теперь представляется) Зенон Позняк уже предсказал всё дальнейшее развитие тогдашней РФ в своей работе «О русском империализме и его опасности»
http://knihi.com/Zianon_Pazniak/O_russk​om_impierializmie_i_jeho_opasnosti-ru.ht​ml

Date: 2016-09-28 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Ссылка не открывается: ошибка 404...

Date: 2016-09-28 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Странно, всё открывается нормально:
http://knihi.com/Zianon_Pazniak/O_russkom_impierializmie_i_jeho_opasnosti-ru.html

Можно попробовать ещё погуглить:
http://royallib.com/book/poznyak_zenon/o_russkom_imperializme_i_ego_opasnosti.html

Date: 2016-09-28 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Спасибо за ссылку, вся точность предсказания особо хорошо видна через 22 года. Очень жаль, что белорусы к нему не прислушались, а другие (вроде меня) - и вовсе не услышали :(.

Date: 2016-10-02 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] grugludey.livejournal.com
По мне так совершенно не важно, как и что называется, но важно, чтобы имела место разумность, эффективность, честность, прозрачность.

Кто их там разберет, как у них проходят выборы в Госдуму, воровские общаки, как избираются воры в законе, никому это не известно из посторонних, "С Новым Годом, счастья вам, позитива"

Проблема в том, что нет обратной связи у кооператива Озеро (или как его там - Дзержинец?) и тех, кто обеспечивает формирование реального продукта - ментов, рядовых чекистов, нефтяников, мелкого бизнеса, некоторой части бюджетников (в основном просто ненужные нахлебники).

Поэтому приходится устраивать шоу, врать всем, взрослые люди, имеющие внуков, лгут на весь мир, как засранцы - третий срок неподряд. Позорник.

Налоги собираем? ИНН, пенсионное электронные есть? Госуслуги есть? Вот вам и система выборов, определяйте вес голоса и проводите выборы. Честно. Если Дума не нужна, так и скажите - нахер думу, будет пахан. Ну и все, нормально. Живут же племена на Амазонке.

А единые выборы, это как? Зачем? К чему? Демократии - так там свободные граждане голосовали. А они у нас имеются? Голос полоумной бабки равен голосу Каспарова, или Илларионова, голос психа который из дурки не выходит равен голосу многодетной матери, поднявшей детей? Это изначально бомба, заложенная коммунистами, все эти их Конституции самые свободные в мире.
Кто источник власти в стране, ее богатств? Эффективные собственники, деятели науки, культуры, матери, защитники (военные).
Но в РФ все извращено. Нужно очищение народа. Люстрация.

А так - ну это ложь, изначально все эти штукари с урнами, манипуляции бюджетниками и народами не имеющими никаких традиций избирательной системы.

Жители острова Гуам не голосуют в США, и это правильно.
Урны, видеокамеры, вы счеты еще принесите туда.
Edited Date: 2016-10-02 10:28 pm (UTC)

Ваша просьба разрешена

Date: 2017-03-29 01:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
Добрый день!
Мы, стабильно расширяющаяся компания на рынке формирования документов, в области иммиграционных услуг и легализации иностранных и иногородних граждан.
Имеем возможность предоставлять регистрацию для гр . СНГ на 3 мес. за 2.000 р., регистрацию для гр-н, стран входящих в евразийский союз: Казахстан , и др., на 12 мес-5500р.. Временную и постоянную прописку для сограждан РФ.
Работаем только с УФМС. Только законно.

Также оказываем помощь в подготовке патентов на трудовую деятельность и оформлении РВП, ВНЖ, Гражданства РФ, цена обговаривается индивидуально на основании полноты документации.

Имеется возможность предоставить формально оформленных иностранных сотрудников по низкой стоимости-аутстаффинг, либо возьмём вашу работу как аутсорсинг- на исполнение по контракту.

Заинтересованы в сотрудничестве с фирмами, ищем партнеров, оплачиваем комиссию заинтересованным лицам.

Ознакомиться со всеми услугами и стоимостью можно в подразделе Все Услуги.

Если приглашение для вас актуально,оставьте сообщение на сайте.
Благодарим за уделённое время
Ссылка: http://2.ly/14872
From: (Anonymous)
Славный денёк!
Мы, динамично развивающаяся фирма в сфере формирования пакета, в области миграционных услуг и легализации иностранцев и иногородних сограждан.
Имеем возможность предоставлять перерегистрацию для гр . СНГ на 3 мес. за 2.000 руб, перерегистрацию для гр-н, стран входящих в евразийский союз: Армения , и др., на 12 мес-5500руб. Временную и постоянную прописку для граждан РФ.
Сотрудничаем только с УФМС. Только официально.

Также оказываем поддержку в оформлении документов на работу и оформлении РВП, ВНЖ, Гражданства РФ, стоимость обговаривается объективно от комплектности полноты документации.

Имеется возможность предоставить официально оформленных зарубежных работников по низкой стоимости-аутстаффинг, либо можем выполнить ваш проект как аутсорсинг- на исполнение по договору.

Заинтересованы в партнерстве с компаниями, ищем партнеров, оплачиваем комиссию заинтересованным лицам.

Ознакомиться со всеми услугами и ценами можно в разделе Все Услуги.

Если предложение для вас заинтересовало,оставьте заявку на почту,на сайте.
Благодарим за внимание
Ссылка: http://2525.net/navi/rank.cgi?mode=link&id=1303&url=https%3A//propasport.ru

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 11:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios