anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Руслан Николаевич Пухов, директор центра анализа стратегий и технологий, член Общественного совета Министерства Обороны РФ — заметная фигура в кремлевском военно-пропагандистском аппарате. Но, пожалуй, впервые ему было доверено проведение активного мероприятия столь серьезного масштаба.

За прошедшие два года Кремль проиграл две войны, развязанные им под знаменем бредового "Русского мира". Первая — с независимой Украиной — была проиграна прежде всего в сердцах и умах русского населения Украины, в подавляющем своем большинстве оставшегося верным украинскому государству и его европейскому выбору. Завезенными со всей России дегенератами-садистами моторылами, гиви, бабаями, снабженными "Градами" и "Буками", выиграть войну оказалось невозможным. Лучезарная Новороссия скукожилась до бандитской Лугандонии.

Два года велась гибридная война против прибалтийских стран, сопровождаемая разнузданным ядерным шантажом. Июльский саммит НАТО в Варшаве дал недвусмысленный ответ на назойливый гитлеровский вопрос Путина "Вы готовы умереть за Нарву?":
"Мы, 28 стран, будем в случае российской агрессии защищать Эстонию, Литву, Латвию, как и любую другую страну — члена НАТО, а вы лично, г-н Путин, готовы умереть за Нарву?"

После внешнеполитических поражений диктаторские режимы обычно теряют власть. Некоторое время иллюзию продолжающихся побед можно еще поддерживать в телевизоре бессмысленными и беспощадными бомбардировками далекого Алеппо. Но наиболее хитрозадые кремлевские "мыслители" (включая влиятельного Федора Луи) уже более года подталкивают национального вождя к мысли о необходимости "нового мирного сосуществования" или "новой большой сделки" с Западом.

Сразу же после исторического саммита НАТО, значительно прояснившего стратегическую ситуацию в Европе, в Вашингтон был отправлен парламентер с докладом "Russias Military Response to the NATO Warsaw Summit". Представленным, разумеется, на дружественной площадке Center for the National Interest, руководимого легендарным советским "диссидентом" Дмитрием Цимесом.

Предварительно параметры "большой сделки" были анонсированы Пуховым 15 июля в опубликованной в газете "Ведомости" статье "Наша карта Африки".

Пуховское urbi et orbi состоит из двух частей. Первая — вводная и банальная:
"Москва демонстративно игнорирует всю натовскую истерию вокруг Прибалтики, давая понять, что она не намерена угрожать прибалтийским и скандинавским странам и Польше и не ищет здесь конфликта".

Ну, естественно, как страна, обладающая такой охренительной духовностью, вообще может кому-либо угрожать или искать где-то конфликта?! Но вряд ли стоило приезжать в Вашингтон, чтобы торжественно сообщить столь благую весть, в которую на слово никто не поверит, кроме разве одного Цимеса. Да и тот исключительно по долгу службы.

Приехал Пухов ради презентации второй части своего "Марлезонского балета". Она сенсационна ошеломляющей откровенностью и заслуживает быть воспроизведенной в том числе и для будущего международного трибунала во всей своей преступной полноте:

"В то время как западные СМИ и аналитики терзаются судьбой "Сувалкинского коридора" в Литве, Россия в последние полтора года последовательно монтирует внушительную военную группировку на всей протяженности границы с Украиной.

На севере этой границы в 2015 г. воссоздана 1-я гвардейская танковая армия, в состав которой помимо "элитных" подмосковных 2-й гвардейской Таманской мотострелковой и 4-й гвардейской Кантемировской танковой дивизий включена также 6-я танковая бригада в Нижнем Новгороде, а самое главное — новая 144-я мотострелковая дивизия, формирование которой начато в 2016 г. в районе Смоленска и Ельни.

Южнее — из Нижнего Новгорода в Воронеж было передвинуто управление создаваемой практически заново 20-й общевойсковой армии. Ее ядром теперь становится возрождаемая (после расформирования в 2009 г.) 10-я гвардейская танковая дивизия со штабом в Богучаре. Весь регион Курской, Белгородской и Воронежской областей активно насыщается войсками, включая переброску сюда двух мотострелковых бригад, а в дальнейшем, видимо, здесь возможно формирование еще одной дивизии.

Наконец, в Ростовской области, с 1989 г. практически лишенной общевойсковых частей, начато создание 150-й мотострелковой дивизии в Новочеркасске. Распространяются сведения о возможности создания здесь еще одной армии в подчинении Южного военного округа с соответствующим дальнейшим наращиванием ее состава.

Смысл всех этих мероприятий очевиден — на границе с Украиной (где еще три года назад вовсе не было войск) российской стороной создаются три серьезные группировки, способные в случае необходимости на севере нанести стремительный удар в направлении Киева (до которого от российской границы через Чернигов 270 км), а южнее — создать две мощные "клешни" для охвата и стратегического окружения основной группировки украинской армии на Левобережье Украины, и без того скованной на линии фронта с самопровозглашенными республиками в Донбассе. У Украины попросту отсутствуют (и в обозримом будущем не могут быть созданы в силу ресурсных ограничений) военные силы, способные парировать удар этих группировок и в целом противостоять возможной крупномасштабной "глубокой" операции российской стороны. И это при том, что у России имеются еще значительные резервы в Южном военном округе (в виде двух армий — 49-й и 58-й) и в Центральном и Восточном военном округах (в которых, по имеющимся данным, планируется сформировать еще три дивизии). Активно идет и перевооружение ВВС, ПВО и армейской авиации в регионах "южнее Москвы".

Таким образом, нынешнее российское военное планирование и строительство подчинено главному и фундаментальному сегодня для Москвы вопросу в области безопасности — украинскому. Утратив с 2014 г. практически все значимые рычаги влияния на Украину, кроме силовых, российское руководство вынуждено сделать ставку именно на них. Создание мощной группировки на украинском направлении позволит Кремлю расширить спектр силовых возможностей реагирования на украинскую ситуацию".

Шоковая терапия второй части призвана вызвать по контрасту доверие у адресата. Да, скифы мы, азиаты мы с раскосыми и жадными глазами. Мы готовимся растерзать государство самого близкого нам этнически и исторически народа, убив при этом в ходе сокрушительных ударов и "клешней" сотни тысяч его граждан, государство, отказавшееся от своего ядерного оружия под наши торжественные гарантии его безопасности и территориальной целостности. И каков же casus belli? Да очень просто, объясняет Пухов — мы должныреагировать на украинскую ситуацию.
Действительно, бегство Украины из цепи постсоветских паханатов представляет смертельную угрозу для правящей в России клептократии. Успех Украины стал бы заразительным примером для российского общества.

Западу предлагается набросок "большой сделки" — вы закрываете глаза на нашу расправу с Украиной, а мы избавляем вас от экзистенциального выбора — столкновения в Прибалтике с ядерной державой с неадекватным лидером. Так и быть, мы признаем ее принадлежащей к вашей сфере влияния. Ну, а уж Украина, соответственно, принадлежит к нашей.

Пухов и его кураторы в своих расчетах, безусловно, вдохновлялись знаменитым пассажем Обамы в егоинтервью "Atlantic" о том, что русские хотят изнасиловать Украину больше чем мы, американцы, хотим ее защитить, и с этим придется считаться.

Но нельзя же при всей слабости, безволии и беспринципности американской администрации держать их за последних лохов. Даже если госсекретарь Керри в ходе своих многочисленных визитов в Москву делает все возможное, чтобы оставить именно такое впечатление.

Во-первых, НАТО не нуждается ни в каких унизительных гарантиях безопасности Прибалтики, выписанных путинской Дзюдохерией. Во-вторых, кто бы Украину ни сдал, она никогда не сдаст себя, украинский народ будет сражаться с наследниками Орды, его так или иначе будет поддерживать весь мир и пуховские "клешни" очень быстро обернутся удавкой на шее путинского режима и его вождей.

Так что Пухов приехал в Вашингтон как мошенник, торгующий воздухом. И был там до неприличия назойлив, что лишний раз подтверждает, в каком отчаянном положении находятся лица, пославшие его.

Он даже слил с потрохами наших китайских братушек (те запомнят и никогда не простят северным варварам), обещая что в случае компромисса за счет Украины РФ могла бы встать на сторону США в стратегическом треугольнике Вашингтон — Москва — Пекин.

Но во всей этой пуховской истории потрясает прежде всего даже не глупость и бесперспективность затеянной Кремлем торговли, сколько чудовищность необратимой трансформации за последние 2-3 года коллективного сознания российского "истеблишмента". Процитированный выше текст, который еще несколько лет назад воспринимался бы как патологический бред, сегодня проходит в российской политической тусовке по линии банального мейнстрима.

Пухов вовсе не производит впечатление демонического злодея. Средний российский чиновник-буржуа, он старается выглядеть в американской аудитории раскованно добродушным, шутит по поводу своей тещи, упоминает детишек и внучат.

Но занимается он в Вашингтоне как раз тем, за что лет 70 назад была повешена дюжина главарей германского рейха, включая министра иностранных дел — подготовка агрессивной войны и создание для этой агрессии благоприятного международного контекста.

Вряд ли наш маленький Пу удостоится чести оказаться на одной скамеечке на главном процессе с большим Пу. Но на свои два пожизненных срока он уже заработал. Проверяя ссылки, я натолкнулся на еще одну его замечательную публикацию "Полигон будущего: российская военная кампания в Сирии".

С восторгом счастливого половозрелого идиота Верный Руслан упивается замечательными возможностями новой увлекательной игрушки-стрелялки:
"Российская воздушная операция в Сирии остается наиболее ярким военно-политическим событием современности.

Для ВКС России действия в Сирии стали беспрецедентно важной операцией, позволившей впервые получить опыт обширной наступательной кампании во взаимодействии различных видов авиации, при координации с сухопутными войсками и с иностранными партнерами (Сирия, Иран, Ирак).

Сирия стала отличным полигоном для масштабной отработки новой тактики и нового вооружения ВКС. Впервые задействованы самые современные самолеты Су-30СМ и Су-34 (а теперь и Су-35С), используются крылатые ракеты.

Сирийская кампания — самое крупномасштабное задействование отечественных военно-воздушных сил со времен войны в Афганистане (!), а по сложности и интенсивности боевого применения, удаленности района действия вообще не имеет аналогов для российской и советской авиации, что воочию демонстрирует современный облик Воздушно-космических сил России".

Конечно, для создания этого замечательного облика приходится для убедительности в качестве сопутствующего эффекта убивать людей, бомбить племена каких-то никому неведомых туркоманов, как выразился старший Пу, безнаказанно уничтожать с воздуха осажденный Асадом Алеппо.

Пу-младший в этом отношении достаточно откровенен. В отличие от старшего, он не гонит пургу о страшных террористах, которых надо встречать на дальних рубежах, чтобы они не пришли к нам в Подмосковье:

Официальной целью кампании заявлено противодействие "Исламскому государству" (ИГ, запрещено в России). С другой стороны, достаточно очевидно, что едва ли не главной задачей российской интервенции в Сирии является поддержка сирийского президента Башара Асада.
Абсолютно согласен с Пу без всяких "едва ли не". Но почему все же мы решили побомбометать именно здесь, чтобы поддержать президента Башара Асада, уже "легитимно" убившего сотни тысяч своих сограждан, и позволить ему с нашей активной помощью уничтожить еще пару-другую сотен тысяч суннитов. В чем сакральная цель кремлевских? Где в Сирии их заветный Херсонес?

На этот вопрос еще в самом начале сирийской кампании авторитетно ответил наш суперкрот, регулярно бухающий с самим Риббентропом:
Наша цель — сохранение единственного сейчас режима на Ближнем и, скажем, Среднем Востоке, который открыто в нас нуждается. А режим Асада, руководство Сирии критически абсолютно нуждается в поддержке Российской Федерации и Путина.

Прочтите это еще раз внимательно, по буковкам. Во-первых, кремлевские клептократы никому не нужны на Ближнем Востоке — как, собственно, и в любом другом регионе мира, включая, разумеется, и постсоветское пространство. Это они понимают, но в силу внутриполитических обстоятельств им жизненно необходимо постоянно торчать в телевизоре в качестве брутальных решал, азартно поднимающих ставки в геополитическом казино.

К счастью для них, нашелся на Ближнем Востоке диктаторский режим, развязавший гражданскую войну, в которой погибли уже сотни тысяч людей, ненавидимый суннитским большинством, поддерживаемый в регионе только двумя террористическими шиитскими организациями — "Хезболлой" и "Корпусом стражей исламской революции".

И последнее.

Я категорически не согласен с популярным в либерально-гламурной среде мемом — 15 процентов продвинутых "сливок нации" противостоят 85 процентам "имперских ватников". Посмотрите на уродов, беснующихся в поганых телешоу или публикующих "аналитические" статьи в журнале "Россия в глобальной политике". Нет там мифических рабочих Уралвагонзавода. Среди порождающих безумные смыслы "экспертов" все поголовно как раз из той социальной среды, которая мнит себя "сливками нации" или "мозгом нации". Наш маленький Пу один из них. Именно на этой среде и лежит в первую очередь ответственность за русскую катастрофу начала ХХI века.
http://www1.kasparov.org/material.php?id=57BDA2B9CC2C0
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-08-27 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Хороша статья. Но окончание крайне не верно. Остолопы без тормозов и совести в эфирах хоть и не из "рабочей косточки" в своем большинстве, но кровь от крови, плоть от плоти именно этих 86% путинских адептов. Но и это не точно. Правильней: они вместе с Путиным есть авангард, "поединщики", выдвигаемые этими 86%. Они порождение этих 86%, но ни как не наоборот. Не на них лежит вина (не на них одних), а на всех 86% и больше. И не только XXI века, а и вина конца XIX - начала XX веков. Большевизм и путинизм это ответ этих 86% на необходимость строить капитализм в эру капитализма. И именно поэтому такому народу (народвм) демократия в период реформ крайне противопоказана ровно как и отмена апартеида в ЮАР - отменили и экономичнски успешная страна накрыласт тазиком. Пиотковский и многие другие борятся против путинизма для построения дкмократии - это ошибка. Бороться с путинизмом нужно, но за экономический либерализм впоследствии, за построение "капиталистических" институтов и "капиталичтического" права, но через политическую диктатуру на период реформ. Инча будет новый цикл бега по-кругу.

Date: 2016-08-27 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] natalia tcvetkova (from livejournal.com)
У нас политическая диктатура и экономическая ещё и не заканчивалась. Эти и другие диктатуры в в России меняют только формы, а сущность остаётся одна и та же.

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-08-27 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2016-08-27 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-08-28 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Максим - Date: 2016-08-29 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-08-30 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milenacotliar70.livejournal.com - Date: 2016-08-27 03:46 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-27 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Никакого открытого полномасштабного вторжения в Украину уже не будет.
Население в России не поддерживает войну с Украиной
и до сих пор ошибочно считает что там гражданская война.
И Украина уже готова и вполне способна дать отпор любому российскому вторжению.

Вся основная война Кремля переместилась внутрь Украины и идёт полным, тихим ходом,
через подминание местной власти, чинуш, СМИ, журналистов, политиков и т. д.

Первый очень тревожный звонок прозвенел, когда были слиты выборов мэров городов на Востоке Украины.
Как то всё по-тихому прошло.
Второй и очень, очень тревожный звонок звенит сейчас, когда полк Азов выводят из Мариуполя
и перекидывают в Запорожье.
Мариуполь просто отдают, там и так уже мэр пророссийский.

Ещё раз повторюсь, Кремль готовит плацдарм для следующих выборов Рады и президента, сейчас готовит.
С подконтрольной местной властью легче фальсифицировать голоса. И в следующей Раде у Кремля будет блокирующий блок голосов, который парализует всю работу Рады.

А запугивание, перемещение эшелонов с российской военной техникой, учения и боевая готовность - это всё сохранится. Похоже к этому в Украине уже привыкли и это перестаёт действовать, к большому огорчению Кремля.
Edited Date: 2016-08-27 01:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не популярность идей в РФ, а концентрация техники и её типы на оккупированных территориях и в РФ.

Сообщают(на официальной странице в FB) что по особому решению Путина, группировка на учениях Кавказ-2016 может быть использована для расширения военной аггрессии против Украины.

В ДЛНР усилилась инженерная составляющая(поступили средства радиолектронной борьбы). Также с 25 августа "ополченцам" за сбитый беспилотник ОБСЕ дают 7 суток отпуска и 3 литра пищевого спирта.

5-10 сентября активная фаза учений Кавказ-2016, и Управление считает что в это время возможно обострение.
На границе с Украиной сосредоточили 41.6 тысяч военнослужащих.
4 ракетных комплекса "Точка-У".
298 танков.
1566 бронемашин.
363 артиллерийских системы.
169 реактивных систем залпового огня.
468 самолётов и 303 вертолёта, готовых для боевого применения.

27 августа:
На станции Дебальцево и Иловайск доставили 21 цистерну с топливом.
На позиции АТО возле Мариуполя из Новоазовска и возле Дебальцево проникали российские беспилотные аппараты.
Ночью 27 августа через Дьякове в рефрижераторе вывезено 19 погибших военнослужащих РФ.

Вокруг Новоазовска наращиваются тяжелые вооружения, в Кузнецово-Михайловку прибыли 7 танков.
Село Щербак(недалеко от Новоазовска), 4 БТР, два грузовика с боеприпасами, 2 топливозаправщика.
Эшелон военной техники в Свердловске, скорее всего идёт в Алчевск.

До уровня высшей боеготовности регулярно приводятся части армейских корпусов РФ на оккупированных территориях.
Точными попаданиями артиллерии был уничтожен склад боеприпасов ВСУ под открытым небом(cache) недалеко от Горловки, всё снималось на дрон над позициями(видео в сети, "самоподрыв кондиционеров на позициях ВСУ").

Определены имена военных РФ в батарее гаубичного самоходного артиллерийского дивизиона 9-го отдельного штурмового мотострелкового полка морской пехоты(часть 08819, Новоазовск), 1-го АК(Донецк) Центра территориальных войск(Новочеркасск) Южного Военного Округа РФ. Они активно выполняют операцию "расстрел Минских соглашений" по приказам из Генштаба ВС РФ.

И многое другое.

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2016-08-30 03:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-27 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-08-27 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

про "мощные клешни"

Date: 2016-08-27 02:12 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
> кто бы Украину ни сдал, она никогда не сдаст себя, украинский народ будет сражаться... его так или иначе будет поддерживать весь мир и пуховские "клешни" очень быстро обернутся удавкой на шее путинского режима и его вождей <

Вот с этим я согласен, и это перекликается с тем, что по этому же поводу Алексей Шерстнев написал, только под более правильным углом:

"Читаю какого-то военного иксперда и удивляюсь. Он полагает, что если Путин своими военными "клешнями" окружит основные силы украинской армии, что сконцентрированы на востоке страны, всё закончится. Мол, нет армии = нет Украины. Ну Украины может и не будет, а украинцы то останутся. И эти украинцы, если им не мешать, очень быстро создадут новые частные силы, что погонят путинские уродов прочь. Но для этого вначале придется перевешать всех чиновников в Киеве, либо тупо не подчиняться им. Ибо украинская власть вместе с Путиным и активно мешает украинцам убивать плохих русских. В общем, все эти клешни и схемы "Архангельск-Астрахань" - глупость. Ничего страшного не случится. Главное, чтобы украинцы наконец поняли, что у враг у них не только Путин. Врагов больше и враги ближе. Они в парламенте, в правительстве, в ментовозках, в мэриях, в СБУ и в ЦБ."

Re: про "мощные клешни"

Date: 2016-08-27 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Да неужели? 100% повторится вариант Крыма, но на всей Украине - примут, возликуют, осудят себя же, через период начнут быть недовольны новой властью и ждать освобождения. Украина сильна только западным незападнохристианским анклавом. Именно они сопротивлялись советам, именно они генерируют Майданы, именно они больше готовы "строить капитализм". Остальное, как и в РФ, "куда ветер погонит".

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2016-08-30 08:02 am (UTC) - Expand

Если бы было 5%!

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2016-08-30 01:36 pm (UTC) - Expand

Re: Если бы было 5%!

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2016-08-30 08:38 pm (UTC) - Expand

Re: Если бы было 5%!

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2016-08-30 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-30 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2016-08-31 07:35 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-27 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] blagorodnii-don.livejournal.com
Пухов считает,что малоэффективная возня в Сирии-это замечательный успех и блестящая операция российских военных космонавтов? Не встречая никакого сопротивления ни в воздухе,ни с земли бомбить по площадям всё что попадя? Интересно,что будет когда они столкнутся с реальным противником,обладающим современными ВВС и ПВО.

Date: 2016-08-27 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Дельное замечание... +

Re: малоэффективная возня

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-28 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2016-08-28 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blagorodnii-don.livejournal.com - Date: 2016-08-28 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2016-08-28 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2016-08-29 01:51 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergio-83.livejournal.com
не те ныне украинцы, как при Данииле Галицком, не те...
From: [identity profile] reader-n.livejournal.com
24 августа Турция начала военную операцию «Щит Евфрата» на севере Сирии. Как утверждают турецкие военные, причинами стали обстрелы с сирийской стороны и недавний теракт на свадьбе в городе Газиантеп. Президент Реджеп Эрдоган настаивает, что операция направлена исключительно против террористов ИГИЛ. Военные уже захватили город Джараблус в провинции Алеппо, который контролировали в том числе настроенные против Турции курдские повстанцы. В сирийском МИДе операцию «Щит Евфрата» назвали вторжением, а российские дипломаты комментируют ее очень осторожно.

http://ru.krymr.com/a/27946464.html
From: [identity profile] elotar.livejournal.com
Турецкие войска вошли в пустой город Джараблус, из которого до этого вышли войска ИГ. Контроллируемые курдами территории восточнее и южнее.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-28 10:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-27 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] milenacotliar70.livejournal.com
Джордж Сорос объявил что экономика РФ будет свалена в 17-м году (или сама завалится, но это детали, как это было не настолько уж и важно в случае с Британией в 80-х). Я вот только думаю: как же такое выдержит бедняжка Королёва Англии? В её-то возрасте.

P.S. и Пионтковский конечно абсолютный гений нашего времени

==Я категорически не согласен с популярным в либерально-гламурной среде мемом — 15 процентов продвинутых "сливок нации" противостоят 85 процентам "имперских ватников". Посмотрите на уродов, беснующихся в поганых телешоу или публикующих "аналитические" статьи в журнале "Россия в глобальной политике". Нет там мифических рабочих Уралвагонзавода. Среди порождающих безумные смыслы "экспертов" все поголовно как раз из той социальной среды, которая мнит себя "сливками нации" или "мозгом нации". Наш маленький Пу один из них. Именно на этой среде и лежит в первую очередь ответственность за русскую катастрофу начала ХХI века.==

Это вся соль момента ("момента" длиной лет в 40). Тут хочется сказать: что имеем - не храним.
Edited Date: 2016-08-27 10:09 am (UTC)

Date: 2016-08-27 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] dfktyf.livejournal.com
все так запущено...как говаривал мой однофамилец.....в остальном тишина
From: (Anonymous)
Интересно, как исторический анализ современности.

Можно с уверенностью утверждать что службы РФ отчаянно высматривают новую агентуру.
Со стороны может показаться что в Украине ничего не происходит или что-то медленно движется. Но происходят эпические битвы исторического масштаба для Украины.

Корпорации чиновников и судей пытаются шантажировать страну.
Система e-декларирования стала причиной борьбы.
Все служащие работающие на государство обязаны декларировать имущество своей семьи, все инвестиции(незавершённое строительство), даже сколько наличных хранится дома.
Ответственность за декларацию всего имущества своих родственников при этом несёт чиновник, и после увольнения.

Технически система деклараций уже работает, но чиновники препятствуют её сертифицикации, что дало бы возможность начинать расследование просто по этим декларациям.
Корпорация судей пыталась пробиться до президента, заявляли что остановится вся судебная машина(шантаж), что это ставит их под удар преступников.

Это система означает что пресса(медиа) становится реальной Четвертой Властью через журналисткие расследования(имущество не соответствует доходам или не указано в декларации).
Идёт война между корпорациями чиновников с политиками которые обещали безвизовый режим с ЕС, ждут $3 млрд от МВФ, €1.2 млрд от ЕС, и многие другие проекты.
Чиновники автоматически подпадают под статью "Незаконное обогащение" и смежные. Речи о патриотизме уже не сработают для них.

Об олигархах стали говорить "давайте сделаем их просто бизнесменами", их влияние на благосостояние страны оказалось преувеличенным.

Начался конфликт между НАБУ и ГПУ, как оказалось, некоторые дела они расследуют параллельно. Есть ещё и Центр противодействия и предотвращения коррупции.
Были заявления что не нужно НАБУ, "зачем содержать такие органы давайте передадим всё в ГПУ".
Чиновников пугает эта потенциальная невозможность или сложность создания надёжных схем до самого верха. За ~20 лет они накопили много активов на всех уровнях.

В недавнем интервью украинского националиста Корчинского, он предположил что идёт процесс усложнения государства, и что это хорошо. В пример привёл одну из самых долговечных империй мира - город Венеция. Сложные поэтапные процедуры избрания дожей, эффективность управления всех городских колоний, способность вести войны с архаичными огромными империями.

На высшем уровне в Украине остаётся системный баг когда неизвестно когда будут досрочные выборы в Раду, и будут ли вообще.
Одни за, другие против. Именно эта неизвестность создаёт нестабильность, не сами выборы.

Отличная статья.

Date: 2016-08-27 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Лучший автор.

Date: 2016-08-27 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] qulac73.livejournal.com
Хотел бы обратить внимание общественности на одну вещь. Почему ни кто не задается вопросом: Если у путина какой либо план, или он просто "импровизирует" в духе своих убеждений? Мне кажется что план у него есть. До следующего финансового кризиса осталось лет пять. Этот новый кризис будет на много тяжелее кризиса 2008 года, это будет кризис всей современной банковской системы, плюс произойдет "демонтаж" европейского социального государства. Возможен так же распад еврозоны и всего ЕС. Мне кажется, что путин к этому и готовится.

Date: 2016-08-29 10:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Попробую ответить.
В качестве вступления:
В 1979 году, было найдено тело повешенного в Брюховичском лесу под Львовом, знаменитого на весь СССР, композитора Владимира Ивасюка.
Его песню «Червону руту не шукай вечорами…» пел весь Советский Союз, половина заказов на радио была с просьбой поставить именно ее, десятки музыкальных групп ее исполняли.
Но, Ивасюк отказался написать официальную ораторию: в честь воссоединения Западной Украины с СССР, и после этого, с точки зрения КГБ, в песнях Ивасюка: оказались слышны «националистические подстрекательства», а как такого знаменитого человека судить?
Только убить.
Только один пример, из многочисленных!

Это была напоминалка: В какай системе МЫ все росли.... .
И чтобы не кричали: власть захватили бандиты.

Возвращаясь в наши дни.
Не забывайте, что Гитлеровская Гармания была слабея не только объеденной Европы, но и одной Франции, что однако никого не спасло.
(кстати, Франция сначало потерпела поражение, затем, пять лет была союзником гитлеровской германии...., но Сталину - удалось превратить Францию в верного союзника и борца антигитлеровской коалиции).
Да и на другие детали того времени - предпочли не поднимать.

Все эти “предчувствия войны” – мимо, причём, к сожалению.
Ибо только явный переход черты может вызвать ответную реакцию.
А его-то и нет и не будет.
Чекисты действуют иначе: изнутри, через изменение настроений, через влияния, манипулирование. Никаких танков и ракет – это всё для советских генералов, мечтающих завоевать танками Европу.
Сегодня, в своей тихой гебешной стратегии – тихой даже со всеми этими терактами, поскольку это не война, а не пойми что – они вполне преуспевают. В Америке к власти в любом случае придёт устраивающая их фигура, которая либо продолжит отступление, либо будет поддаваться их манипулированию.
А Европа будет становиться всё более пропутинской, ибо там уж точно противостоять ему некому.
А с палестинцами и арабами начали работать еще в 50-е годы, об этом написана большая литература и вполне очевидно, что служба внешней разведки с уже Примаковым никогда этого не прекращала.

"В Европе политическая система, которая не выдержит испытания временем (чего уж стесняться, скажем прямо — террором)… Мы хотим стать центром большой Евразии, местом, где царит мир и сотрудничество. К этой Евразии будет принадлежать и континент Европа."
Вот такая конечная цель.

Главное оружие - КГБ/ФСБ. И многочисленные её агенты влияния. Многие достаточно четко себя уже проявляют, а ещё больше
"консервов" - которые пока себя ни чем не выдали, ждут приказа.

Единственные российские победы — это действия КГБ.
Но и то действуют по лекалам 70-х годов:
в Англии — массовое движение за Brexit, как когда-то "за мир";
во Франции и Германии — террор, в надежде что согласятся договориться об уступках, лишь бы прекратились взрывы (так когда-то договорились с агентом КГБ Шакалом, и террористы безмятежно жили во Франции, и не только в ней).
Даже в США, вслед за убийствами и терактами, вдруг возникли в памяти «черные пантеры» – коммунистическая, террористическая негритянская организация.
(Как же любили, защищали на всех углах Анжелу Дэвис в Советском Союзе. Она, конечно, была ни в чем не повинной коммунистической гуманисткой, которая пронесла в сумочке в зал суда пистолет, передала его “товарищу” и тот застрелил судью. Между прочим).

Разделяю мнение: про будущий глобальный финансовый кризис, и развал евроколхоза - тоже. Слишком глубокие проблемы накопились, которые не решается сегодня. Откладывают. Загоняют себя в угол. Не рассосется.

....Я не так пессимистичен, как некоторые. Такая противоестественная система, как российская, сама в себе содержит яды, ее же разлагающие. Они не могут просчитать будущего..... .

Но хорошим это Не закончится и, недавняя антиутопия Илларионова выглядит не столь фантастической(как может показаться).

Владимир Шаталов

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-30 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-31 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2016-08-30 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael s - Date: 2016-08-30 08:19 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-27 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
<…либерально-гламурной среде мемом — 15 процентов продвинутых "сливок нации" противостоят 85 процентам "имперских ватников".>

Либерально-гламурной? Сливок?

Б....., автор испортил нелепым концом неплохую статью.

Комментарий

Date: 2016-08-27 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Вертикализм пока в крови у многих, процентов эдак 90...
Включая якобы либералов.
Понятие Свободы у нас другое, чем в демократических странах..
И от этого много бед..

Re: Комментарий

Date: 2016-08-28 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Боюсь, свобода в России - до сих пор "воля": что хочу, то и ворочу. Осознание той реальности, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода соседа, приживаться не желает. Свидетельство этому - массовое "крымнашество" среди, казалось бы, не самой безнадежно тупой страты российского "населения" - выражусь так. И это вызывает наибольшую фрустрацию: к тому, что вещают баталовы, некрасовы и норштейны, прислушиваюртся слишком многие из тех, что мог бы что-то значить и сделать для разрушения Мордора в России..

Re: Комментарий

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2016-08-28 02:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-27 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia tcvetkova (from livejournal.com)
как можно легко, оказывается, в 21 веке, человека мыслящего, развести на лёгкие рассуждения о убийствах и войне, об уничтожении человеческих жизней , детских,. Совершенно верно, 66% населения не принадлежит к государству и обеспечивает само себя, процентов 30 из них платит налоги на содержание чиновников государства , а остальные 36 % даже и не собираются это делать,

Date: 2016-08-27 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dd1s.livejournal.com
В Украине рассматривается хорватский сценарий. Вот и забеспокоились в РФ. Создана армия и держать ее в холостую не возможно для Президента. Тут или он решится на действия либо его решат подвинуть. И не понятно что для страны лучше. А все маневры РФ и слова ничего не стоят. Это так белый шум и на него реальные люди внимания не обращают как не старается кремлевская пропаганда, которой и в Украине полно.

Date: 2016-08-27 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia tcvetkova (from livejournal.com)
Поражает вся эта дребедень: все это могут прекратить на "раз" , но ничего не делают.

Date: 2016-08-27 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] natalia tcvetkova (from livejournal.com)
Последний мой комментарий не 66%процентах
(deleted comment)

Date: 2016-08-30 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
С долей этих товаров в экспорте России едва ли не 70%, эмбарго означало бы полный экономический коллапс - и утрату практически любых возможностей для путинской клептократии разворовывать страну дальше. Для них, боюсь, это равносильно объявлению войны - со всеми вытекающими вероятностями... Думаю, те в "большом" мире, от кого зависит принятие подобных решений, это сознают...
Edited Date: 2016-08-30 07:28 pm (UTC)

Date: 2016-08-28 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Насчёт "экспертов" и "той социальной среды".
Одно из воспоминаний 2008 г, которое уже не уйдёт из головы. Большой современный офис в Москве. Не Уралвагонзавода, а "западной" компании, вложившей сотни миллионов в экономику РФ, давшей работу тысячам граждан РФ. В офисе те самые граждане, получающие зарплаты во много раз выше средних по Москве. В костюмах, купленные на "западные" деньги. У мониторов "западных" компьютеров. Тыкающих в фото войны в Грузии и обсуждающих, как "наши показали пиндосам".

При этом, тов.Пухов и многие из той среды всегда смогут купить билет на самолёт, в отличие от уралвагонозаводчан.
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
"Легко вывезти девушку из деревни, сложно- деревню из девушки" (с) Советский народ.
Раскрываю на примере: общался с одноклассником. Гражданин западного полушария. Программист высокой квалификации (работал на tier 1 IT фирмы). Английским владеет свободно, с детства. Тогда же и BBC слушать начал.
Он: Мы им всем покажем!!!
Я: Кому- всем? Ты гражданин ****.
Он: Ты не понимаешь! Мы сейчас... (перечисление достижений, от Арматы до космодрома)
Я: Кто "Мы"?
Он: Ты не понимаешь! Всё будет по-нашему!


Отчаливая на ПМЖ ~20 лет тому, он мне излагал, насколько архаично и убого в современном мире смотрится национализм. А вы говорите - "Не Уралвагонзавода, а "западной" компании"...

Тем временем

Date: 2016-08-29 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
В России проверят готовность исполнительной власти к «военному времени»
https://news.mail.ru/politics/26926572/?frommail=1

Подготовка к ЧЕМУ?...

Re: Тем временем

Date: 2016-08-29 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com

Да ни к чему, те же постоянные проверки боеготовности и маневры....это что бы другая сторона не расслаблялась и истинно верила в намерение дзюдоиста идти до конца....

Re: Тем временем

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2016-08-30 02:51 am (UTC) - Expand

Re: Тем временем

From: [identity profile] asuleyman.livejournal.com - Date: 2016-08-29 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-29 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Пионтаковский умница , светлая голова . Одно удовольствие читать или слушать его . О таких наверное и говорят " совесть нации " Жаль только таких людей становится как то мало в России .

Новая статья ААП.

Date: 2016-08-29 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
http://www.kasparov.ru/material.php?id=57C44546D954A

"29-08-2016 (17:25)
Жители Алеппо, окруженного подразделениями "легитимного" палача Асада, уже убившего сотни тысяч своих сограждан с помощью террористов Хезболлы и Стражей исламской революции, гибнут под ковровыми бомбардировками сирийской авиации и российских ВКС".
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 06:29 am
Powered by Dreamwidth Studios