anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov



Р.Пухов. Наша карта Африки

Где же находится нынешняя российская «карта Африки»? В то время как западные СМИ и аналитики терзаются судьбой «Сувалкинского коридора» в Литве, Россия в последние полтора года последовательно монтирует внушительную военную группировку на всей протяженности границы с Украиной.
На севере этой границы в 2015 г. воссоздана 1-я гвардейская танковая армия, в состав которой помимо «элитных» подмосковных 2-й гвардейской Таманской мотострелковой и 4-й гвардейской Кантемировской танковой дивизий включена также 6-я танковая бригада в Нижнем Новгороде, а самое главное – новая 144-я мотострелковая дивизия, формирование которой начато в 2016 г. в районе Смоленска и Ельни...
Южнее – из Нижнего Новгорода в Воронеж было передвинуто управление создаваемой практически заново 20-й общевойсковой армии. Ее ядром теперь становится возрождаемая (после расформирования в 2009 г.) 10-я гвардейская танковая дивизия со штабом в Богучаре...
Наконец, в Ростовской области, с 1989 г. практически лишенной общевойсковых частей, начато создание 150-й мотострелковой дивизии в Новочеркасске...
Смысл всех этих мероприятий очевиден – на границе с Украиной (где еще три года назад вовсе не было войск) российской стороной создаются три серьезные группировки, способные в случае необходимости на севере нанести стремительный удар в направлении Киева (до которого от российской границы через Чернигов 270 км), а южнее – создать две мощные «клешни» для охвата и стратегического окружения основной группировки украинской армии на Левобережье Украины, и без того скованной на линии фронта с самопровозглашенными республиками в Донбассе. http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2016/07/15/649326-nasha-karta-afriki

То, что мы имеем дело с ярким примером «активных мероприятий», – это понятно.
То, что «Сувалкский коридор» находится не в Литве, а в Польше (хотя и недалеко от Литвы), – тоже.
Но особенно замечательная лапша получилась про «смоленско-ельнинский плацдарм» для «стремительного удара по Украине»!
Из района Смоленска и Ельни (района дислокации 144-й дивизии) до границ Украины добираться не очень просто и не очень быстро (расстояние – не менее 500 км).
Не меньше дистанция от Смоленска до границ стран Балтии.
А вот до границы Беларуси – всего лишь рукой подать, по прекрасному Минскому шоссе какие-то 100 км.



Любопытно, да?
На центральном участке т.н. «украинского фронта» – одна, причем пока еще «возрождаемая», танковая дивизия – в Богучаре. В перспективе – 20-я общевойсковая армия, «создаваемая практически заново».
На его южном участке – одна (пока еще «создающаяся») 150-я мотострелковая дивизия – в Новочеркасске.

А вот на северном участке т.н. «украинского фронта» (т.е. на самом деле на «белорусском фронте»), плотно сидящем на Минском шоссе, – уже готовая танковая армия (1-я гвардейская), включающая в себя уже отмобилизованные две элитные дивизии – Кантемировскую танковую и Таманскую мотострелковую, а также Нижегородскую танковую бригаду плюс формирующуюся 144-ю Смоленскую мотострелковую дивизию.

Вопрос на засыпку – куда запланировано нанесение главного «стремительного удара»?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-08-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] qawzsexdr.livejournal.com
Батька пропускает российские войска и через Чернигов - самый короткий путь в Киев.

Date: 2016-08-18 06:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если Батька пропускает российские войска для атаки на третьи государства - для Европы и США он покойник.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-20 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com - Date: 2016-08-20 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] enki-clever-4.livejournal.com
Да, в случае Майдана в Минске реакция будет как с Крымом - молниеносное вторжение.
Вопрос не в этом, а в том - кто начнет Майдан? На кого ляжет ответственность за последствия, на Москву, Брюссель, Вашингтон? Посмотрим.

Date: 2016-08-18 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com
Да чё там Минск, а если в Москве начнется Майдан??
На кого ляжет ответственность - на Бангалор, Киншасу или Асунсьон? Будем следить внимательно...

(no subject)

From: [identity profile] enki-clever-4.livejournal.com - Date: 2016-08-18 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forrestgampoff.livejournal.com - Date: 2016-08-19 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-20 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2016-08-22 09:17 am (UTC) - Expand

Кто начнёт Майдан в Минске.

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-18 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] m-gluk.livejournal.com

Сложно исследовать состояние сознания кремлевских мудрецов. Но планы захвата Беларуси несомненно имеются. Как имелся и план захвата Крыма, да и всей Украины. У них на все есть планы. И на собственную эвакуацию в случае большого шухера тоже.

From: (Anonymous)
Оффтопик:
- Куда они смогут бежать? Просто любопытно.
В случае, если они что-то натворят с ОМП и после этого даже капитулируют, никакие США и НАТО не подпишут им иммунитет. Поэтому в любой стране мира, которая их примет и даже даст им статус, их будет ждать судьба Эйхмана. На них не будет распространяться междунар.право. Их продаст местный царёк или выкрадут какие-нибудь "береты" с последующим этапом в Гаагу.
Единственная страна в мире, за границей которой они смогут себя чувствовать в относ.безопасности - это Китай. Но Китай их просто не захочет, он им ничего не должен.

Date: 2016-08-18 10:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Варшава и Бухарест. Отношение Путина к размещению американской ПРО в Польше и Румынии известно.

Date: 2016-08-18 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Интересная версия...

Date: 2016-08-18 02:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://informnapalm.org/25372-elnya-omsbr/

Date: 2016-08-18 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Жив совок, жив...

Date: 2016-08-18 03:02 pm (UTC)

Date: 2016-08-18 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

неправильный рисунок границы юга Украины
на картинке, прикрепленной к тексту этой статьи

(((

Date: 2016-08-18 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Источник карты - газета "Ведомости".

Re: (((

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2016-08-18 11:36 am (UTC) - Expand

Re: (((

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2016-08-18 02:57 pm (UTC) - Expand

Re: (((

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-08-18 03:02 pm (UTC) - Expand

Re: )

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2016-08-18 03:16 pm (UTC) - Expand

Будьмо уважні :)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2016-08-18 04:20 pm (UTC) - Expand

Re: Будьмо уважні :)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2016-08-18 05:14 pm (UTC) - Expand

Re: Будьмо уважні :)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2016-08-18 05:37 pm (UTC) - Expand

Re: Будьмо уважні :)

From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com - Date: 2016-08-18 09:54 pm (UTC) - Expand

Re: Будьмо уважні :)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2016-08-20 12:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-08-20 06:15 am (UTC) - Expand

Re: Будьмо уважні :)

From: [identity profile] i-belarus.livejournal.com - Date: 2016-08-18 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 10:45 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2016-08-18 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Скорее, план на случай, если положение батьки будет шатким. А пока пусть стоят, как когда-то было сказано, "для украшения природы"

Date: 2016-08-18 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Да интересно у украинцев есть линии обороны к северу от Киева ?

Действительно там от границы с Беларусью 170 км через Чернигов
200 км через Коростень, несколько часов танкового марша до Киева.
Edited Date: 2016-08-18 11:27 am (UTC)

Date: 2016-08-18 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] self-dww.livejournal.com
"куда будет направлен главный удар..."

да без разницы уже.
Сунется орда на Беларусь - получит по рогам точно также, как и в случае нападения на Украину.

Уже кремлинские игрища волнуют только росиян.

(no subject)

From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com - Date: 2016-08-18 09:49 pm (UTC) - Expand

легитимизация луки

Date: 2016-08-18 11:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
ударная группировка нацелена на леготимизацию режима лукашенко.
1. невозможно найти режим более лояльный к москве чем семейство лукашенок.
2. оккупация или ее попытка приведут к тому же результату в отношении беларусов к Нато и ЕС, как и в украине. это очевидно и чекистам. если сейчас к русским нормально относится примерно половина населения, то после появления братьев их будут ненавидеть 90 процентов.
3. сейчас лука будет вопить о признании т.н. выборов в связи с угрозой вторжения и европейцы это сделают.
4. танки, особенно советские, как бы не ездят по шоссе до войны. их везут к месту операции. ибо через 100 км не факт, что доедет половина.
С уважением,
и спасибо за пост про Беларусь.

Date: 2016-08-18 01:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Совсем еще не понятно, что сделает КГБ для дестабилизации Европы – ведь не надо забывать, что у России есть никем не контролируемая граница с Северной Кореей и возможность доставки туда любых грузов, и при этом, между прочим, санкции против СК ООН имеют чисто фиктивный характер. Но как трогательно Россия в Совете Безопасности защищает Северную Корею от любого силового воздействия. Что ж делать, уже и Иран, и ИГИЛ отказались по разным соображениям от такого верного защитника как Путин.
Вся эта история еще и ясно показывает, что несмотря на развязанный по всему Западному миру террор, несмотря на крупномасштабные политические интриги, и предполагаемый союз с другим авантюристом — Эрдоганом, все же в руководстве России все еще есть силы, способные реально оценивать положение России в мире, и четко осознавать, что само это положение так незавидно, что от крупномасштабной, довольно давно уже подготовленной в Кремле и на Лубянке с Ясенево, кажущейся такой привлекательной войны, России приходится отказываться.
Сегодня.
А завтра?
Левозеленые максисты-коммунисты, которые фактически правят западом, сожрут с потрохами любого, кто осмелится пойти против их джентльменского леволиберального набора убеждений (любовь к малым сим, азиатам, африканцам, мусульманам, голубым, бедным, глупым и убогим, борьба с АЭС и генетически модифицированными продуктами, и прочая труха).
Смотрите, Из Франции приехал в Иран и устроил там казни и зверства аятолла Хомейни.
Во Франции много лет (а также немного в Англии и Штатах) жил и воспитывался любимец европейских леваков-шестидесятников Хо Ши Мин - агент Коминтерна и член Компартии Франции.
В той же самой Компартии Франции состоял и небезызвестный Пол Пот(или Салот Сар, как угодно).
Из той же Франции приехали и камбоджийский Иенг Сари и почти все другие"братья". Там же у них были многочисленные поклонники во главе с Сартром, - европейские леваки-"шестидесятники", которые нынче руководят Германией и Францией.
Помимо Пол Пота эти мрази очень любили диктатора Роберта Мугабэ и людоеда Иди Амина. Йошка с Кон-Бендитом и террористом Кляйном (пособником Карлоса Шакала, агентом Ясенево и Лубянки) из "Революционных ячеек" то миловались, то враждовали с ними (это был франкфуртский революционный междусобойчик, но за педофилию горой были все!), пока всех не объединил Руди Дучке в партии зеленых.
Теперь эти пособники геноцида обожают комсомолку Меркель, изображают из себя гуманистов, отмазывают ислам и террористов и определяют идеологию не только Германии но и европы.

Про ушастого скунса-марксиста, первого шоколадного недоумка ставшим президентом ,- уже не хочется особо распространяться.... .

Вперед перечитывать Юрия Безменова.

Евро кризис будет продолжаться, и вот почему:
- уже прибывший миллион культурных обогатителей устроит еще не один Кельн, Париж, и другие географические точки. Скорее всего, с большой долей вероятности, будет хуже;
- финансовый кризис, и очень серьезный, начнется в ближайшие два года. В европе.
Нулевые ставки - это уже последний акт игры с затягиванием, отсрочиванием, затушевыванием и пусканием пыли в глаза;

- Евроколхоз развааалится к бабке не ходи, а евро наибне....медным тазом, в недалеком будущем;

- если соглашение с турками вступит в силу (Германно-Турецкие соглашения смотреть) то у 75 миллионов турок (и пары миллионов псевдотурок, купивших разумеется турецкие паспорта) будет безвизовый режим въезда, а это - очередные толпы проблем;

- Германии надо уже сегодня выслать минимум полмиллиона "специалистов" назад, давайте посмотрим, как она будет это осуществлять при яростном противодействии попов, левозеленых, зомбоящика и прочей полезной идиотины;

- "сирийцы", разумеется, начнут выписывать в Германию свои семьи. Это опять же грозит новыми потоками мусульманских культуртрегеров в несколько миллионов душ.

...И россиян ничего хорошего не ждет в будущем. Даже то что останется от сегодняшней России - она по прежнему будет опасна для цивилизации. Зимбвабве, вот её будушее. Заслуженное.


Владимир Шаталов

Запад теряет Украину

Date: 2016-08-18 02:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://inosmi.ru/politic/20160818/237573158.html

Re: Запад теряет Украину

Date: 2016-08-18 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Цитирую:
"В 2014 году в Киеве к власти пришли политики из Галиции во главе с львовянами. Галицийские украинцы демонстрируют характерный для них национализм и продвигают собственное мировоззренческое направление в качестве исторической политики государства, беря под контроль связанные с этой сферой ведомства, как местный аналог польского Института национальной памяти и министерство образования. Одновременно они обладают сильным партийным и парламентским представительством."

Даже для польского авторства это уровень не студента-троечника, а школьника...

Статью - в топку.


(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-18 06:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Врата Москва-Европа, может быть, как и Москва-по-Калининград... 2. Не совсем Председатель Высшего Государственного Совета Союзного Государства, как и "Минск-1/2" - почти нейтральная территория. А оставлять без внимания всего лишь чуть-чут беременную девушку, да ещё и при таких количествах женихов с Запада, и ещё иногда и в присутствии высокопоставленных гостей нормандской четвёрки, - это значит, дозволить и ей самой стрелять глазками туда-сюда.

Как всё это сложно просто выговаривать на человеческом языке, а не только врубаться в их дела! Целая диссертация потребуется, вместо двух слов. То, чего мы не замечаем в жизни, - у них приоритетное. Как эти имперцы, их главы, живут, спят, едят и прочее: не представляю себе! Мозги у них не опухают, в том числе и во сне, - пусть хоть и на сытый желудок?

Date: 2016-08-18 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] qulac73.livejournal.com
Я думаю, что кремль пытается "парализовать" Украину страхом неизбежного вторжения, с целью не дать проводить реформы. Ради этого была осуществлена провокация в Крыму, что бы продемонстрировать, что он ищет повод для агрессии. Нагнать страх-вот конечная цель. На самом деле, он на прямую агрессию не решиться конечно. Это психологическая война - одна из частей гибридной войны.
Edited Date: 2016-08-18 02:43 pm (UTC)

Наша карта Африки

Date: 2016-08-18 03:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
In an earthshaking Middle East development, the United States has begun secretly evacuating the tactical nuclear weapons it had stockpiled at the southern Turkish air base of Incirlik and is transporting them to US bases in Romania.

The 50-70 B61 tactical gravity nuclear bombs were stored in underground bunkers close to the US bombers’ air strips. Although this was not fully admitted by Washington, the US air and ground crews were held intermittently in lockdown since the President Tayyip Erdogan suppressed a military coup against him a month ago.
The deteriorations of relations between Ankara and Washington contrasted strongly with the Turkish-
Russian rapprochement, which Erdogan and Russian President Vladimir Putin sealed in St. Petersburg on Aug.8. Since then, there have been calls for the Russian Air Force to be allowed to displace the US warplanes at Incirlik. This process has now begun.

Re: Наша карта Африки -Update

Date: 2016-08-18 04:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
WASHINGTON, – RIA Novosti. The US state Department and the Pentagon refused to comment to RIA Novosti information about the alleged export of nuclear weapons from Turkey on the base Deveselu in Romania.
The state Department redirected request to RIA Novosti in the Pentagon. However, the representative of state Department Adam stump said that “according to US policy, he can neither confirm nor deny the presence or absence in a particular place nuclear weapons”.

Information on movement of nuclear weapons is the place had reported earlier, the Brussels online newspaper EurActiv, citing its own sources.

According to him, the operation is complicated, both technically and politically”. “It is not easy to carry 20 nuclear bombs” — quoted by EurActiv, the words of one of the sources.

On Monday, the Stimson Center think tank warned that the United States was running the risk of losing control over some 50 US tactical nuclear weapons deployed at Turkey's Incirlik Air Base, just 70 miles from the Syrian border, to terrorists. In a statement to accompany the report's publication, the think tank stressed that a protracted civil conflict in Turkey would make the fate of the weapons uncertain, referencing the attempted coup in Turkey on July 15.
Admiral.News

Date: 2016-08-18 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com
Андрей Николаевич , сейчас много пишут об угрозе полномасштабной войны России с Украиной . Каково ваше видение этой проблемы ? Путин рискнёт или нет ?

Общий план.

Date: 2016-08-18 04:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
После операции "украинские диверсанты в Крыму", было заявлено что если западные "партнёры" не заставят Украину выполнить минские соглашения по кремлёвской версии, то тогда придётся идти на другие меры.

Это возможное признание "независимости" ДНР и ЛНР. Там должны быть созданы официальные военные российские базы.

Проблема этого плана в том что Донецк и Луганск находятся практически на границе будущих независимых и свободных республик.
Здесь можно провести последние военные действия перед признанием для отвода границы немного дальше, в пределах той буферной зоны приготовленной заранее. Это уже действия по ситуации. Может быть и Крымский Фронт будет создан.

Сложно представить что будет с приднестровьем в этих случаях.
В Румынии американские и румынские танки концентрируются на восточной границе. twitter com/M3t4_tr0n/status/764752708066742272

Румынский флаг на танке издалека даже приняли за украинский.

Re: Общий план.

Date: 2016-08-19 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Ссылка Ваша битая а комментарий првокационный.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-20 07:55 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
да...не спроста сегодня Порошенко заговорил о вводе военного положения в стране ))))

Date: 2016-08-18 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sanchez 77 (from livejournal.com)
Очень четкое расположение для парирования глубоких ударов НАТО как с территории прибалтики, так и с территории Украины. Этакий Степной фронт нашего времени. Как раз во избежание охвата войск Белорусской группировки.
Edited Date: 2016-08-18 05:55 pm (UTC)

А НАТО-то...

Date: 2016-08-18 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
...спит и мечтает о "глубоких ударах"...
...силами трех батальонов, размещенных в Балтии на ротационной основе.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-18 08:00 pm (UTC) - Expand

Re: А НАТО-то...

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-08-19 12:23 pm (UTC) - Expand

Re: А НАТО-то...

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2016-08-19 01:47 pm (UTC) - Expand

Re: А НАТО-то...

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-19 04:50 pm (UTC) - Expand

Re: А НАТО-то...

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-08-20 08:34 am (UTC) - Expand

Re: А НАТО-то...

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2016-08-22 10:23 am (UTC) - Expand

Re: А НАТО-то...

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-08-22 10:42 am (UTC) - Expand

Re: А НАТО-то...

From: [identity profile] elotar.livejournal.com - Date: 2016-08-22 11:59 am (UTC) - Expand

Re: А НАТО-то...

From: [identity profile] sanchez 77 - Date: 2016-08-19 04:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 07:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Пухов Р.Н. с 2007 г. - член президиума Общественного совета при Минобороны РФ. А вот какие прогнозы давал этот эксперт ранее.

http://inopressa.ru/article/27Feb2014/inopressa/Crimea.html
26.02.2014 Внеплановые военные учения России у границ Украины. Руслан Пухов полагает, что Россия таким образом готовится к ухудшению ситуации на Украине. "Политическое и военное руководство России должно быть готово к разным сценариям. Это не означает, что они будут их реализовывать. Однако опыт последних 20 лет показывает, что всегда нужно быть готовыми ко всему, вплоть до военного вторжения", - приводит слова Пухова WSJ.

https://rg.ru/2014/03/01/armia-site.html
01.03.2014 Обращение президента России Владимира Путина в Совет Федерации об использовании Вооруженных сил на территории Украины. Руслан Пухов, директор Центра анализа стратегий и технологий:
- Наверняка целью этого российского шага не является юридическое отделение Крыма от Украины - это будет слишком сложно с международной точки зрения. Как можно судить, помимо вполне естественного желания защитить своих граждан и свои военные объекты, целью является достижение максимально широкой автономии Крыма.

http://tass.ru/politika/1405688
28.08.2014 Запрет на экспорт товаров военного и двойного назначения в Россию уничтожит военно-промышленный комплекс Украины. Об этом заявил ИТАР-ТАСС директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

http://zn.ua/WORLD/deshevaya-neft-zastavit-putina-umenshit-rashody-na-armiyu-financial-times-156127_.html
16 октября 2014
"Несмотря на патриотическую риторику Путина и его военный успех в Крыму, слабая экономика делает сокращение расходов на армию неотвратимым", - считает российский военный аналитик Руслан Пухов.

Date: 2016-08-20 10:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну так Брюссель ему может и помочь, если что, для поддержания "лица врага" до победного [брюссельского победного]. Им не впервой. Если кто не знал, - день окончания Первой Мировой в Бельгии [имеется в виду дата заключения мирного договора, при подписании которого присутствовал Жан Морис Палеолог] это некий таинственный национальный праздник. "День Победы" он не называется, но они намекают, что надо бы изучать историю, если что-то непонятно. Бельгийцы настрадались за свою историю, и если ценят какие-то даты, то знают точно, какие конкретно. Оттуда и место жительства генштаба Альянса.

Давно предлагался для встреч кстати не Вильнюс, который элитаризует общество собирающихся и заужает его не в том месте (талию не там делает), а постоянный трибунал со статутом в Мукачеве. Это прекрасный европейский город. Там куча отелей и частных комнат. Нейтральная территория. Люди отразят любое нападение, если что. Все взрослые жители Закарпатья вооружены, как и очень многие подростки. А в Литву и доехать из-за виз для многих большая проблема. Не все живут рядом с посольствами. Отнюдь не у всех в РФ есть даже загранпаспорта (меньше трети граждан имеют). Можно назвать это общественной палатой диаспоры независимых граждан планеты Земля, чтобы опять же не заужать не там где надо. Лучше сразу ориентироваться на то, чтобы объединяться со всеми приличными людьми против всех неприличных. А то получается, что встречи участников антитоталитарного сопротивления сильно конфронтационные по месту - на территории Альянса, в стране, принадлежащей к НАТО. Либо это антивоенное движение, либо наоборот. Надо сделать выбор.

Из интервью gordonua.com

Date: 2016-08-18 08:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)

"Нас всегда учили следить за тем, где находится тяжелое вооружение, которое не может быть быстро и незаметно переброшено на большие расстояния. Это не десантники и не спецназ. Танки быстро на серьезное расстояние не перебросишь. Следующим направлением военного удара РФ может стать Беларусь. Хотя я очень хочу ошибаться", – резюмировал Илларионов.


http:// gordonua.com /news/politics/illarionov-sleduyushchim-napravleniem-voennogo-udara-rf-mozhet-stat-belarus-145997.html

Хотелось бы узнать, где это ХЭБа "всегда учили" следить за тем, где находится тяжелое вооружение.

Re: Из интервью gordonua.com

Date: 2016-08-19 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В работах В.Суворова и М.Солонина.

имхо

Date: 2016-08-18 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] asuleyman.livejournal.com
строить базы ближе к Киеву на своей территории - вынужденно вызовет какую-никакую ближайшую реакцию (даже несмотря на кучу "кротов", безалаберность украинского командования и т.д.) и те может даже реально начнут строить "европейский вал". а так - по "прекрасному минскому шоссе" через Беларусь - менее суток до границы. а если беларусы не пропустят - то и там можно поискать "фашистов".

Date: 2016-08-18 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ds-finance.livejournal.com
А что там у них на северо-западе? Пока все сосредоточены на юго-запад, мне кажется реально стоить напрячься Финляндии - не НАТО, старые обиды, не готова, быстро ей не помогут и т.д. Особенно если с заявленной намедни поддержкой Германии...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 04:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios