И.Мурзин. Сакральная жертва
Jul. 18th, 2016 01:33 amПотому еще раз повторяю, если и в этот раз не будет выявлена «сакральная жертва» и получится, что Немцов, как и ранее Политковская, погибли зазря — значит в будущем ждите еще жертв, и так до бесконечности...
http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/
http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/
Важное свидетельство
Date: 2016-07-17 10:57 pm (UTC)http://aillarionov.livejournal.com/798352.html
Re: Важное свидетельство
Date: 2016-07-18 09:56 am (UTC)Re: Тем хуже для фактов
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-18 10:46 am (UTC) - ExpandRe: Важное свидетельство
From:Re: Важное свидетельство
From:из ФБ
From:Re: из ФБ
From:Re: из ФБ
From:Re: из ФБ
From:(no subject)
From:Re: Важное свидетельство
From:Re: Важное свидетельство
From:Re: Важное свидетельство
From:Предупреждение...
From:Re: Предупреждение...
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-21 07:22 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-23 03:56 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-23 06:38 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-23 08:35 am (UTC) - ExpandПредупреждение...
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-24 10:30 am (UTC) - ExpandRe: Стрельба из ПМ
Date: 2016-07-18 11:08 am (UTC)Re: Стрельба из ПМ - "Любите книгу-источник знаний"
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-18 11:41 am (UTC) - ExpandRe: Стрельба из ПМ - "Любите книгу-источник знаний"
From:Re: Стрельба из ПМ - "Любите книгу-источник знаний"
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 08:44 am (UTC) - ExpandRe: Стрельба из ПМ - "Любите книгу-источник знаний"
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-18 01:32 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:"случайный выстрел через шею в голову"
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-18 10:26 pm (UTC) - ExpandRe: "случайный выстрел через шею в голову"
From:"Над нами поиздевались организаторы этого театра"
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 02:25 am (UTC) - ExpandRe: "Над нами поиздевались организаторы этого театра"
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 05:18 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:Это фирменный чекистский старорежимный выстрел.
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 12:46 pm (UTC) - ExpandRe: Это фирменный чекистский старорежимный выстрел.
From:Re: "не вполне корректны"#1
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 04:54 am (UTC) - ExpandЗанимательная анатомия
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 11:24 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-21 01:53 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-21 02:00 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-21 02:09 am (UTC) - ExpandRe: "не вполне корректны"#1
From:Re: "не вполне корректны"#2
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 04:55 am (UTC) - ExpandКрипто-язык explained
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 11:40 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-21 01:58 am (UTC) - ExpandRe: "не вполне корректны"#2
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-22 05:30 am (UTC) - ExpandRe: "не вполне корректны"#2 #1
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-22 07:30 am (UTC) - ExpandRe: "не вполне корректны"#2 #2
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-22 07:31 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 05:26 am (UTC) - ExpandRe: Это фирменный чекистский старорежимный выстрел.
From: (Anonymous) - Date: 2016-12-05 03:37 am (UTC) - ExpandПозвольте не согласиться
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 01:04 am (UTC) - ExpandRe: Позвольте не согласиться
From:Re: Позвольте не согласиться
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-21 02:43 am (UTC) - Expand(no subject)
From:При чём тут контрольный в голову?
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-23 01:20 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-21 02:03 am (UTC) - ExpandRe: Стрельба из ПМ
From:ни совсем понятно
Date: 2016-07-18 03:57 am (UTC)«Сакральная Жертва»
Date: 2016-07-18 04:35 am (UTC)Вы и убили-с, Родион Романович, ... так вы и убили-с.
Re: «Сакральная Жертва»
From:Re: «Сакральная Жертва»
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 05:24 am (UTC) - ExpandRe: «Сакральная Жертва»
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-20 06:33 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2016-07-18 04:45 am (UTC)В глазах детская наивность, а в голове чёткий план как нае...ь интересанта..
no subject
Date: 2016-07-18 09:36 am (UTC)Но для того, чтобы оценить качество сценария и постановки, надо уметь думать, как эти "стебущиеся" извращенцы из спецслужб. Академически мыслящий Илларионов так не может. И это факт.
no subject
Date: 2016-07-18 05:11 am (UTC)Он грубо пишет фактически напрямую Вам (хоть и не обращается напрямую) о том, что Вы не являетесь профессионалом в области исследований подобного рода. И одновременно он, будучи адвокатом, отнюдь не специализирующемся на убийствах и бывшим политтехнологом пишет, что сам лично после убийства приехал в Москву и померял что-то на мосту. Это абсурдное заявление, и он бы написал об этом раньше, если бы такие действия с его стороны имели место быть.
Он намеренно выдал что-то, ярко не соответствующее действительности. Вам лично. Это такой намёк.
Он не имеет в виду того, о чём пишет. Он просто использует яркий фетиш. Он хочет привлечь внимание к тому, что мы живём при полной диктатуре и к тому, что власть полностью узурпирована. Речь о его статьях на Открытке. Власть захвачена очень опасными, опытными в манипуляциях и рискованными личностями, которых можно победить только интеллектуально работая с массами. Он имеет в виду что огромным массам людей грозит опасность, но они это могут это охватить умом.
Они видели Немцова, и на это чётко хватило концентрации по крайней мере у протестантов. А на Синайский Аэробус321 Когалымавиа и на убитых и разорённых во всех войнах у людей концентрации нет. Опасность, нависшая над ними тоже воспринимается, как неотъемлемая часть атмосферы. Есть Политковская, есть Немцов, есть День Сурка, есть Бандерлоги. Всё.
Я имею в виду, что для нас есть только то, что он публиковал на Открытке. К этому-то он и хочет привлечь внимание. Так же как Некрасов хочет привлечь внимание не к Магнитскому, а к фильму о взрыве на Гурьянова, к фильму о войне в Чечне и о войне в Грузии. К "Герою нашего времени" о Михаиле Трепашкине. К тому, в какой мы все опасности. Он хочет нас растормошить. Важен, как бы это кощунственно сейчас не прозвучало, не Немцов: он на том свете. Важны все мы, - живые. Мы в опасности.
Вот я написала тут подробнее - с красочными иллюстрациями ;-) . Дала ссылки на статьи Мурзина.
https://openrussia.org/post/view/16456/
С уважением
Милена
no subject
Date: 2016-07-20 02:17 am (UTC)===============================================
С чего бы ему преждевременно болтать : он ведь не дама?
И ещё. Думаю, вы зря дали ссылку на свой опус в конце этого невнятного сумбурного поста. Возможно, русский язык для вас неродной; тогда - лучше бы просто помолчать и не замусоривать важную и серьёзную тему.
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-21 02:57 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-21 02:58 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-22 06:23 am (UTC) - ExpandЗамечу одно
Date: 2016-07-18 06:59 am (UTC)Это, наверное, единственное, в чём я всецело согласен с Кремлём (не считая того, что каждый имеет ту власть, какую заслуживает - но здесь могут быть оговорки): крупнейшим всегда является оппозиционер, отвечающий вышеозначенному критерию. И, на сегодняшний день, это - скажем так - не Навальный.
P.S. Отнюдь не исключаются и "тихие" способы ликвидации. В частности - через (не самолично приготовленные или оставленные без присмотра) напитки.
Возможно, не стоит расскринивать данный комментарий.
no subject
Date: 2016-07-18 07:24 am (UTC)Для подтверждения главного вывода автора о заказчиках достаточно лишь одного аргумента - видеокамеры ФСО на стенах Кремля и на мосту оказались выключенными (по утверждению следствия), в это сложно поверить даже обычному обывателю.
no subject
Date: 2016-07-18 09:52 am (UTC)Вообще ничего не понятно.
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-18 02:38 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 05:57 am (UTC) - Expand(no subject)
From:Экспертизы
Date: 2016-07-18 08:27 am (UTC)Обвинение будет обосновывать свою позицию на основании экспертных заключений. Поэтому, что сегодня можно бы сделать - провести рецензирование этих заключений на предмет правильности используемых при исследовании методик и целесообразности выбора применённых методик. Чисто юридические основания в назначении и проведении экспертиз тоже проверить не помешает. В Рунете есть специалисты практически по любому виду судебно-криминалистических экспертиз, которые могли бы в этом поучаствовать.
Но, ознакомится с этими заключениями возможно только адвокату потерпевшей стороны и лицам, признанными потерпевшими (вероятно, это семья Немцова). Эксперты и участники расследования не могут публиковать эти заключения без разрешения следователя, ведущего расследование.
Если бы представители потерпевшего смогли получить разрешение на публикацию доступных им материалов судебных экспертиз, то можно было бы подготовить общественные рецензии на их качественность.
no subject
Date: 2016-07-18 11:10 am (UTC)Re: Экспертизы - Вот мы и подошли к сути прблемы
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-18 11:14 am (UTC) - ExpandRe: Экспертизы - Вот мы и подошли к сути прблемы
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-23 08:57 am (UTC) - Expand"А им было невтерпёжь."
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-27 07:41 pm (UTC) - ExpandRe: Экспертизы - Вот мы и подошли к сути проблемы
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-26 11:27 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-27 07:37 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-27 07:39 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2016-07-18 09:05 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-18 11:55 am (UTC)что сейчас не актуально прямое противостояние советских спецслужб с западными, сейчас гораздо перспективней, – смертник-араб-мусульманин действующий в интересах КГБ.
Не удивляйтесь, дочитайте до конца и, надеюсь будет понятна мысль.
* ...Вся история с Литвиненко может быть фарсом. Слишком много в его действиях пиара и шума,не характерного для агентов спецслужб.
С какой целью ?
С целью сплочения сотрудников спецслужб перед заменой “демократов” и “приходом” силовиков ,приходом конкретно Пу.
Убийца “бежал” на Запад(англию) где лил дезу смешанную с правдой.
Так и не сказав(опубликовав того что мог бы).
Дело даже совершенно не в последующем награждении Лугового. Важно не почти своевременное награждение убийцы, удовлетворение Путина от того, что убийство совершено.
Лугового он мог бы наградить и раньше, да, собственно говоря, место в Государственной Думе уже является наградой.
Важно, что именно сначала английские следователи опубликовали записи телефонных переговоров Лугового с Ковтуном о поисках повара, который мог бы влить яд в чашку Литвиненко. То есть Путин демонстративно награждает убийцу именно тогда, когда он уже не предположительно, а бесспорно и официально назван этим именем!
Такой же беспрецедентной демонстрацией цинизма и пренебрежения к общественному мнению во всем мире, является и соболезнование Путина матери Немцова. В течении 60-ти лет она носит фамилию Немцова, но Путин, как это делалось в антисемитских советских статьях 40-х годов, называет ее девичьей фамилией Эйдман, чтобы подчеркнуть ее происхождение.
** И на мой взгляд именно это является самым важным и в награждении Лугового и в соболезновании матери Немцова — Путин демонстративно и ясно показывает, что ни с какими моральными или уголовными нормами окружающего мира он больше считаться не будет. При желании, можно найти и другие свидетельства той "игры", свидетельств предостаточно.
***Возвращаясь к прямому обсуждения предложенной статьи.
Нету сил, её подробно и детально откомментировать. Слишком много в ней грубых ляпов, на мой взгляд.
Смотрите, сначала подвергли мощной артиллерийской, так сказать, обработке сразу несколько орудий главного калибра:
- зомбоящик
- Эхо Москвы свою посильную лепту внесла, в частности г-жа Латынина.
- другие "демократические СМИ.
- ближайший соратник покойного Бори Немцова, оппозиционный деятель И.Яшин и несколько других высокорейтинговых российских блогеров, на которых принципиально не указываю конкретно из принципа, т.к. все желающие должны знать без всякого труда, а лишнюю рекламу им создавать я не собираюсь. Все эти источники по-разному и своими словами исполняют вариации на один и тот же мотив:
"«чеченский след» - это абсолютно правдоподобная версия, действия спецслужб доказывают их высокий профессионализм, не существует никаких доказательств о связях подозреваемых с какими-либо высокопоставленными заказчиками в Кремле или где-либо еще, действия следователей подтверждают заинтересованность властей в раскрытии преступления и полную непричастность Кремля к убийству Немцова."
По памяти пишу, примерно так и писали.
*** Почему так внезапно были арестованы чеченцы, которым, невооруженным глазом видным, с трудом «пришили» дело об убийстве Немцова?
Можно ли считать случайностью то, что накануне, в информационном пространстве был задан такой вопрос: «Что случилось с С.Б.Ивановым?»
Это прозвучало в Твиттере А.Пионтковского,
и – дважды - в блоге А.Илларионова.
(с продолжением)
Владимир Шаталов
Владимирy Шаталовy#1
Date: 2016-07-19 05:51 am (UTC)Мы с Литвиненко 4 часа в 2005 на видео говорили об УРПО и о его перспективах (убийства - терроризм). Эта плёнка на 4 часа у меня есть на маленьких VHS-ках от видеокамеры, которая уже сломалась - относимся ко многому, как полные ведь уроды, среди всех потрясений. Я предлагала В.Куцылло встретиться и отдать бесплатно эти записи (бесценные, заметим). В том числе отчаянно - в открытом режиме. Он там упоминал и дело об убийстве Петухова; и я об этом ей говорила. Но у них у всех рыло в пуху - уверяю Вас. Это УРПО начало финансироваться семибанкирщиной возможно, в порядке их сопротивления Партии Войны (Сосковец-Коржаков-Крючков), которая предпочитала срыв выборов-96 через введение хоть военного положения (Трепашкин кстати говорил, что в 95-96 в Москве готовилась реальная война: вообще запись очень крутая - рекомендую, особенно 24:53 от начала. Знали это? https://www.youtube.com/watch?v=7ptbnmISnZc ). И Вероника Куцылло не взяла плёнки, отказалась встретиться. А на Открытке я больше никому не доверяю. Да даже дело не в этом. Она - писатель. Журналюги - совершенно другой коленкор.
И вот интересно: Гурьянова 19, где был один из взрывов, находится не так далеко (несколько км) от места митинга-марша в Марьино, где его разрешили провести. И в некрологе на смерть Немцова (а я написала прямо ночью - мой некролог был вообще первый в Сети https://stuviadev.com/post/view/3050/ )
я указала ту причину, которую Путин с Ходорковским через многие месяцы взяли как основную (немцовские матюки в адрес Путина и уголовные нравы в окружении Путина ), и ещё я указала в том же некрологе что он собирался на митинге ставить вопрос о взрыве на Гурьянова. То есть в ту ночь я думала именно об этом.
Немцов тайно готовился устроить акцию: призвать граждан с трибуны митинга пойти от места, разрешённого для проведения марша/митинга, вместе с огромной толпой на Гурьянова 19 и почтить память погибших в сентябре 1999-го. И это - внимание! - определилось где-то 20-21 февраля (как раз когда исчез из поля зрения С.Б.Иванов; я узнала об этом 21-го и сдуру написала https://openrussia.org/post/view/2867/ ). И Яшин мог теоретически об этом узнать между прочим - у меня есть подозрения что он узнал до 20-го. Откуда - отдельная тема. Короче Немцов был в общем тот ещё конспиратор. После этого всего и закрыли Навального, чтобы он не пострадал. Немцов их довёл тем, что он стал жать на красную кнопку: на кнопку "Гурьянова 19".
Сейчас я уже знаю кое что ещё: те, кто дал разрешение вместо центра именно на проведение марша в Марьино (а это было унижение и шок для активистов оппозиции), действовали с Немцовым в плане выбора места сообща (типа под дурака: потому что это близко от навальнинской квартиры), а Кремль не прокукал, что там рядом Печатники. Географию московских окраин они знают хуже тюменской, а Иванов стареет, - не за всем в состоянии уследить.
Узнав о том, что Немцов хочет маршировать на Гурьянова 19, я обомлела. Я поняла, что если это знаю я, это знают и ещё кое-какие люди. 20/21-го тайное стало явным и для Навального и его ребят (это понятно: у Навального естественно инфоресурс не может быть хилее моего, помимо Яшина). Но напряжение тем не менее отнюдь как-то не спало. Мне были звонки и т.д. Говорили что в Марьино будет МНОГО крови. И я дала предупреждение - за 4 дня до смерти Немцова - чтобы на этот марш не ходили. https://openrussia.org/post/view/2904/
Владимирy Шаталовy#2
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 05:54 am (UTC) - ExpandВладимирy Шаталовy#3
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 06:21 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 06:59 am (UTC) - ExpandОй это не тот некролог, извините. Вот - тот
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 12:35 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:no subject
Date: 2016-07-18 01:01 pm (UTC)Понимаете?
Это в принципе разные вселенные.
Если бы Немцов стал преемником ЕБНа, майор был бы сторонником демократического выбора страны, лояльным к власти (скорее всего, его бы вежливо простили за питерские подвиги и проводили на четыре стороны, ну, если бы даже и присел, то по закону, с нормальным судом и защитой - ну, условно бы может быть и дали, и отдыхал бы с Кони).
Для майора Немцов - конкурент, равный, даже старший соперник, как и для элиты, вбито им в голову что вице премьер это власть.
Разумеется, майор позволил себе эту казнь, когда дорос. Рыба растет по аквариуму. Подождите, горшочек варит и помидорами не отделаемся.
no subject
Date: 2016-07-18 08:48 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 07:14 am (UTC) - Expand(no subject)
From:Off topic. Но и "убийство еврея" тут вписывается.
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 08:11 am (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 07:43 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2016-07-18 01:05 pm (UTC)Хочется особо остановиться об "Сакральной жертве".
Выбор не предстоит, выбор уже сделан.
Убийство Немцова — это политическая декларация давно уже понятного курса. Объяснение всем тем бизнесменам и журналистам, политикам и скромным общественным работникам, которые двадцать с лишним лет считали, что, если сидеть в своих углах тихо, видеть только то, что разрешено, говорить и печатать только то что позволено, можно как-то прожить, и как некоторые надеялись, даже добиться успеха.
Но убийство Бориса Немцова — констатация того, что правила по ходу игры меняются, а тихим и вежливым никто не сообщает об этом, таких просто убивают.
Ничего личного.
Просто, в каждом времени должны быть свои жертвы.
Убийство Немцова это внятное объяснение тем, кто еще не понял, кто надеялся приспособиться, что война не прекратится, а еды будет все меньше, и заработки все ниже.
На минуточку напомню, Борис из той самой "семьи".
Да, Немцов был беспринципным и аморальным цинником: называл людей планктоном, бегал за каждой юбкой, трахал всё что движется, беспробудно пил (читайте в хоть в его автобиографической Исповеди Бунтаря.)
Но как и большинство политиков, был гибким приспособленцем. И власть для него была наркотиком, шел к своей цели несмотря не на что. Когда он убедился что никакие способы подольстится к Путину у него не сработали, он пошел тем путем, каким только в демократических странах политики борются за власть.
Но страна то, только формально демократическая, и поэтому реальных методов парламентской борьбы в ней нет.
А Немцов надеялся пристроиться.
Конечно, в последний год-два его критика стала острее, наконец-то, как и многие другие, хоть что-то поняли, во всяком случае, что больше не нужны даже в роли лакеев. Режиму.
И, да, вдруг кому-то там что-то показалось, не отношусь я с ненавистью к Немцову, и к Илларионову кстати тоже.
Бориса лично знал на протяжении многих лет. Были достаточно откровенные диспуты. В эротические туры друг-дружку отправляли, и снова сходились в поединке споров.
И, Конечно, – в помощи Путину виноваты мы ВСЕ.
***Было выбрано, первоначально, два-три наивных и доверчивых человека, вполне приличных, но медленно соображающих, как Сергей Ковалев, как тот же Борис Немцов, абсолютно разных по натуре, и тем не менее, которых использовали как ширму.
**** Вообще же следует понимать, как устроено путинское гос-во в плане террора. У Путина есть особый анклав, Чечня, подчиняющаяся ему исключительно на основе личной унии Кадыров – Путин.
В остальном же у них руки развязаны и они, кадыровцы, представляют собой путинскую опричнину, действующую свободно по всей РФ.
Это удобно, Путин как бы не при чём: “что я могу сделать, дикие люди, горячие абреки”. Но те, кому надо, всё отлично понимают – что любого другого нежелательного, слишком громкого, неудобного, может ждать участь Немцова – пасть жертвой чеченских абреков “Рамзана”. Кадыровская Чечня – это огромный “эскадрон смерти” в рамках путинского режима, который может быть назван чекистско-чеченским бандитизмом.
**** Что касается самого убийства, мне близка оценка Андрея Пионтковского, считаю прав на 100%.
Владимир Шаталов
Согласен
Date: 2016-07-19 02:12 pm (UTC)Кремль "зазря" никого не "губит".
Немцов, в общем деле Кремля, - это пройденнный этап. Всего лишь - ещё один очередной шаг вперёд.
...
(no subject)
From:главное в этом расследовании
Date: 2016-07-18 03:07 pm (UTC)А уже то, что такая масштабная операция стала возможной под самым носом у Кремля, и является главным доказательством, что в ней задействована власть, а не отдельные плохие чечены.
В конце концов, чеченцы тоже могли там быть (разве они не могут состоять на службе у власти?), и если они тоже принимали участие, тот факт, что по окончании засветили именно их, а не всех остальных, может говорить о дополнительной составляющей этой «операции».
А уж то, почему выбрали этот мост, а не какое-то другое место, может говорить о чем угодно - о том, что хотели насладиться зрелищем online или просто так было удобнее по драматургии - девушка только что приехала, хочет посетить ГУМ и прошвырнуться по центру Москвы, воспользовавшись хорошей погодой. Может у них и сценариев-то было несколько, и все с учетом разных погодных условий? На мой взгляд, подобные детали уже второстепенны. Хотя в данном случае именно детали подтверждают главное в расследовании Мурзина.
no subject
Date: 2016-07-18 05:16 pm (UTC)no subject
Date: 2016-07-18 05:26 pm (UTC)В отношении Рыбкина был применён спецпрепарат СП-117 (google сыворотка правды).
Применение СП-117 санкционируется высшим руководством КГБ/ФСБ.
no subject
Date: 2016-07-18 07:40 pm (UTC)https://archive.today/nen8I
В 2000-ые окончил ВВИА им. Жуковского.
no subject
Date: 2016-07-19 04:49 am (UTC)(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2016-07-19 07:15 am (UTC) - Expand(no subject)
From:no subject
Date: 2016-07-18 08:04 pm (UTC)Какой-то научный сотрудник, даже не профессор, в каком-то убогом институте?
Блогер, собирающий самых порочных ублюдочных комментаторов Рунета?
Ошиблись вы с жизненным выбором.
Интересный момент
Date: 2016-07-18 08:40 pm (UTC)По-моему Медведев идеально подходит на эту роль - бывший президент, один из тандема. Глава правительства. Его знают абсолютно все.
Ликвидировать силами спецслужб его намного легче чем того же Немцова или Венедиктова - тут точно не будет осечек. Так как он круглосуточно находится под их опекой. И в результате расследования никакие неудобные детали не всплывут - дела такого масштаба расследуются под грифом секретно. Тут можно будет слепить что угодно.
После сакральной жертвы такого масштаба можно будет творить все что заблагорассудится и толпа обработанная пропагандой поддержит. И отмену выборов, и официальную отмену гражданских прав и свобод.
Re: Интересный момент
Date: 2016-07-19 05:08 pm (UTC)..................
Потому, что народ - это не 146 млн. населения, а те, кто выйдет в знак протеста. Граждане, ценящие свои права и свободы. В знак протеста против полит расправы над Немцовым вышло пол Москвы.
И против расправы над Венедиктовым выйдут.
Медведева предавать, а тем более убить, - опасно для власти. У представителей этого клана должно быть чувство защищённости, иначе зачем им папа.
Re: Интересный момент
From:disappearance of 42 Turkish jets
Date: 2016-07-18 09:51 pm (UTC)DEBKAfile July 18, 2016, 8:31 PM (IDT)
DEBKAfile reports that 42 Turkish Air Force planes have vanished with their crews and ordnance - and so has the pair of F16 warplanes which bombed parliament in Ankara and nearly intercepted the incoming flight carrying President Reccep Erdogan back home Saturday. Their disappearance appears to be prompting the president and prime minister to urge citizens to continue turning out in town squares support of the government, in case the coup threat is not over.
Hundreds of police descended Monday on the big Incirlik air base which houses the US jets which carry out air strikes over Syria and Iraq, along with thousands of US air force personnel and their families.
Former Turkish air force commander Gen Akin Ozturk was quoted by the state news agency Anadolu as having confessed to interrogators that he "acted with intention to stage a coup." He was shown with several injuries to his head and upper body. Ozturk was one of 70 generals and admirals who were detained. Eleven had so far been placed under arrest. More than 8,000 police officers were also suspended and forced to hand over their weapons.
A sweeping purge of state institutions has been underway since Erdogan took charge Saturday
Нет никаких СЖ
Date: 2016-07-19 12:06 am (UTC)no subject
Date: 2016-07-19 10:29 pm (UTC)Браво!
Владимир Шаталов
Присоединяюсь к плюсам. И к Браво.
From:no subject
Date: 2016-07-19 12:29 am (UTC)48 сек. 1-й голос. - Ваш (нрзб) вопрос (?) .....
50 сек. 2-й голос: - он отстрелялся на виду...
51 сек. 1-й голос: - ну, вот..... у клиентов?…....там открылось..... нам, что ли надо?
56 сек. 3-й голос: - у седьмого борта.... стрельба
как эти переговоры могли наложиться в качестве фона на открытую частоту, по которой транслируется данная радиостанция? …………….
_
по Константину Симонову – вот его голос:
_
я расслышал «это нам кстати надо», интонация и тембр голоса схожи с оригиналом. Не похоже на исполнителей.
Чтобы лучше расслышать – открываете графический эквалайзер на видеоплеере. 1кГц и всё, что левее - на минимум. 3 кГц и всё, что правее – на максимум. Можете покрутить ручки сами.
_
остальное я не расслышал, но.
сначала про фигурантов
Date: 2016-07-19 12:32 am (UTC)У них слабая мощность сигнала (обычно 4 Вт) – потому что слабый маленький аккумулятор.
У них короткая малоэффективная антенна, которая этот слабый сигнал ещё и неэффективно отдаёт в эфир.
Вы зашли за угол дома – и остались без связи. И ещё УКВ сигнал имеет свойство отражаться от стен – чем выше частота, тем лучше отражается.
Первое решение – более длинная и эффективная антенна (на автомобиле или крыше дома)
И мощный усилитель. 100 ватт для авто самое то, или даже двести – по мощности это как две фары.
Генератор потянет.
Рядовые абоненты могут разговаривать друг с другом, только если находятся рядом. Но тот, кто сидит в авто (или на крыше) – имеет надёжную связь со всеми. И по логике – это и должен быть руководитель.
Тут возникает проблема – руководитель не может покинуть пункт связи.
А если дислокация меняется – вы сможете подвинуть крышу дома поближе к месту действий?
Авто в этом плане предпочтительней. Какое-нибудь, не вызывающее подозрение своей метровой(в смысле габаритов) антенной…
Решение второе – использование ретранслятора. Все современные радиостанции могут работать в режиме разноса частот приёма и передачи. На одной частоте – рядовой абонент отправляет сообщение с портативной рации. Его принимает ретранслятор (репитер), и одновременно включает мощный передатчик и передаёт сигнал в эфир уже на другой частоте с мощностью в сто ватт с эффективной антенны.
Крыша дома для ретранслятора – это максимальная дальность передачи (на весь город), беспроблемное электропитание для мощного усилителя, но остаётся проблема получить сигнал от слабого, зашедшего за угол дома абонента.
Авто – это работа в пределах одного-двух кварталов, и возможность выехать на место - быть поближе к слабым портативным рациям.
Использование репитера однозначно удобнее – руководитель может с портативной рацией покинуть пункт связи и находиться там, где ему удобнее, например, наблюдать за происходящими событиями.
_
про радиоприёмник
Date: 2016-07-19 12:36 am (UTC)Разрывать не хочется - просьба к комментирующим, и к автору блога - оставлять комментарии не за этим, а за следующим сообщением.
_________________________________________
О том, что записал авторегистратор.
Сначала немного теории. Если неинтересно, перескочите вниз)
_
При сложении двух сигналов разной частоты - кроме основных сигналов всегда появляются побочные с меньшей амплитудой – сигнал с частотой, равной сумме частот исходных сигналов, и второй, с частотой равной их разнице. Побочные сигналы всегда меньше по амплитуде, но их мощность прямо пропорциональна мощности исходных сигналов. Это важно.
Второе качество радиосигналов – в несинусоидальном сигнале всегда присутствуют так называемые гармоники, синусоидальные сигналы с частотой в два, три, четыре (и т. д.) выше частоты исходного сигнала.
Математически такие сигналы разлагаются на составляющие с помощью рядов Фурье.
http://ets.ifmo.ru/osipov/os1/2_1.htm
Чем выше гармоника – тем меньше её амплитуда (уровень).
Это азбука радиосвязи.
Синтезировать радиосигнал, производить модулирование-демодулирование(шифровку-дешифровку аудиосигналом), усиливать сигнал, отсекать от него помехи (сигналы с другими частотами) – проще всего на низких частотах.
В приёмнике с исходным(полезным) сигналом, принятым от радиостанции, происходит несколько преобразований.
Сначала он смешивается с сигналом внутреннего генератора(гетеродина), частота которого выше исходного ровно на величину промежуточной частоты (на 10.7 мГц для УКВ). Настраивая приёмник – вы всегда изменяете частоту гетеродина – а в результате всегда получается сигнал с фиксированной (промежуточной) частотой. Именно на неё настроен УПЧ (усилитель промежуточной частоты), все его колебательные контуры, отвечающие за избирательность приёмника(чистоту полученного сигнала), детектор-демодулятор. И всю эту кучу элементов не надо перестраивать – частота фиксированная.
В очень хорошем приёмнике перед детектором сигнал преобразуют ещё один раз в частоту 465 кГц и ставят ещё один УПЧ. Частота второго гетеродина на этот раз фиксированная и не перестраивается.
В передатчике – может использоваться обратный процесс, с помощью гармоник. На вход конечного антенного усилителя может подаваться сигнал в три раза меньшей частоты.
____________________________________
ретранслятор
Date: 2016-07-19 12:36 am (UTC)А что произойдет, если Вы окажетесь в непосредственной близости?
_
Вот стоит человек с рацией под мостом. Все транзисторы, как несимметричные по характеристикам приборы, работающие в оконечных каскадах радиостанций производят несинусоидальный сигнал, полный побочных гармоник – сигналов с другими частотами, но меньшими по амплитуде. Вот едет уборочная машина с репитером, принимающим сигнал из-под моста и ретранслирующим его на другой частоте с мощностью в 100 ватт.
В стоваттных усилителях – гораздо большая несимметрия, гораздо большее отличие от синусоиды, гораздо большее число гармоник, по сути – помех, излучаемых в эфир на куче других частот с большой мощностью.
И вот рядом едете Вы, со своим чувствительным радиоприёмником.
И давайте сразу будем считать, что Ваш радиоприёмник НЕ НАСТРОЕН на частоту передатчика.
Каждая катушка колебательного контура Вашего приёмника (штук пять в УВЧ, штук семь-десять в УПЧ, одна в первом гетеродине) – это маленькая малоэффективная приёмная антенна. У нас ещё и основная антенна имеется.
И ещё у нас есть усилитель звукового сигнала(низкой частоты), восприимчивый к слабому амплитудному сигналу на входе. Вы когда-нибудь подносили вынутый из электрогитары штеккер к розетке? Ну или брались за него рукой? Слышали, как при этом гудит фаза в усилителе?
Основной сигнал от работы ретранслятора и все его гармоники попадают в Ваш приёмник, туда же попадают сигналы от человека под мостом, всё это смешивается с сигналами обоих гетеродинов, смешивается с гармониками от этих гетеродинов, смешивается с сигналами всех мощных радиостанций, принятых Вашей антенной, той же Европой-Плюс, все эти частоты складываются и вычитаются, рождая в результате огромное число новых сигналов(помех), с новой частотой, на огромной полосе частот. Одна из них попадает в полосу пропускания УПЧ, и Вы слышите гудение вместо музыки. Либо Вы слышите чужой разговор.
Возможно, с искажениями.
Всё это становится возможным благодаря передатчику огромной мощности, находящемся в непосредственной близости от Вас. Иначе все эти помехи были бы ничтожно малы, и не смогли бы забить сигнал от далёкой Европы-плюс.
Гудение приёмника также может быть вызвано огромным внешним амплитудным сигналом – по-простому наводкой. Этот сигнал может быть воспринят чувствительным детектором. Такой сигнал должен иметь огромную мощность, и его излучатель должен находиться рядом с Вами.
Тогда приёмник будет гудеть как штеккер из электрогитары.
Я так и не расслышал постороннего разговора из радиоприёмника, по крайней мере, не расслышал диалога.
Но приёмник гудит именно так, как если бы он находился рядом с мощным радиопередатчиком, излучающим кучу помех в эфир.
no subject
Date: 2016-07-19 05:44 am (UTC)И да, тот мерс выглядит как отрезающий авто с регистратором от крайнего правого ряда. Опять же не бросилось так в глаза что что то тут не так с этим мерсом, но после идеи Мурзина что мерс ведет себя странно готов согласиться что причина может быть именно в том что написал Мурзин. А если так, то о каких чеченцах идет речь-эти мочат буквально открыто и продумывать кто то проедет с регистратором и как надо сделать что бы такого не было ну уж точно не будут задумываться.
Еще видео с регистратора интересно тем что оно показывает площадку у лестницы под мостом. Там это авто с регистратором был еще минутой раньше(получается уже 2 минуты от убийства) и там под мостом вполне могут еще быть и люди и машины связанные с этим убийством. И, кстати, и люди и машины там есть в тот момент. Не могут это быть простые прохожие и водилы потоум что две минуты это мало что бы там оказаться, а если они случайные и были там раньше то не могли они ничего не слышать.
Про машины под мостом:
Date: 2016-08-06 06:02 pm (UTC)