anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

В.Золотов, Е.Муров, С.Кутафин, С.Третьяков на ланче, Брайтон Бич, август 2000 г.
С.Третьяков вспоминал, как Александр Лункин, замруководителя ФСО, сказал ему, что Золотов и Муров подготовили список лиц, которых они собирались устранить для расчистки движения Путина к власти. Когда они закончили подготовку списка, Золотов заметил: «Получается слишком много убивать – даже для нас».
Фото из книги Пита Ирли «Товарищ Джей».
История воспроизведена в книге Карен Давиша «Клептократия Путина».

Мафия или КГБ?
Именно такую дилемму – выбор между двумя ведущими социальными силами России и соответственно между двумя главными моделями общественно-политического устройства для наступающего будущего страны – обсуждали в 1999 г. Андерс Аслунд и Егор Гайдар. По воспоминаниям А.Аслунда, обнародованным на недавней конференции, для него тогда предпочтительнее выглядел вариант мафии, для Гайдара – вариант КГБ.

Что следует из той давней дискуссии и последующей 17-летней истории страны?

Во-первых, принципиальная дилемма тогда была обозначена, судя по всему, правильно, и главный политический вопрос современности был сформулирован корректно.

Во-вторых, Е.Гайдар, как неоднократно отмечалось автором этих строк, не был ни глупым, ни примитивным, ни ничего не понимающим человеком; он прекрасно осознавал, что именно и зачем он делал на государственных, окологосударственных и негосударственных постах; его личный выбор оказания помощи спецслужбам в деле захвата государственной власти в России носил совершенно четкий и осознанный характер.

В-третьих, ирония судьбы для участников той дискуссии и жителей нашей страны (если термин «ирония» применим в этом случае) оказалась в том, что реальная социальная сила, в конце концов пришедшая в России к власти, оказалась не только мафией. И не просто спецслужбами. А неразрывным союзом мафии и спецслужб. При активном участии в качестве «бухгалтеров мафии и спецслужб» системных либералов (сислибов) в роли третьего – младшего – партнера нынешней правящей коалиции.

В-четвертых, в силу осуществляемого ими эффективного контроля основных институтов страны (государство, бизнес, СМИ) главными общественно-политическими силами России последние почти два десятка лет являются не т.н. «обычные политические партии» (представленные или не представленные в т.н. Государственной Думе), не т.н. идеологизированные социальные группы («либералы», «левые», «националисты»), а три реальные политические силы (партии) нашего времени – организованная преступность, спецслужбы, сислибы.

В-пятых, основным содержанием политического процесса в нынешней России является плодотворное сотрудничество трех указанных сил (двух главных и третьей вспомогательной) в рамках правящей коалиции по освоению имеющихся на территории страны ресурсов и накопленных активов, а основные черты общественно-политической и государственной конструкции современной России имеют яркие отпечатки, оставленные на ней каждой из указанных сил – мафией, спецслужбами, сислибами.

В-шестых, между двумя основными политическими силами современности время от времени возникают различия во мнениях, трения, кризисы. Их было уже немало – от бунта В.Черкесова, воспевавшего «чекистский крюк» и возражавшего против «альянса воинов и торговцев» (спецслужб и мафии) до недавней войны между ФСБ и золотовцами-кадыровцами. Эмоциональные всплески тех или иных сислибов, как, например, антимедведевский «демарш Кудрина» 2011 г., временно проигравшего борьбу за место любимой жены главного бухгалтера нерушимого союза силовиков и организованной преступности, до сколько-нибудь значимого кризиса режима не дотягивают.

Наконец, поскольку главными общественно-политическими силами современности являются организованная преступность и спецслужбы, то лица, заинтересованные в персональном участии в текущем политическом процессе, поставлены перед своим историческим выбором – с какой именно из этих двух главных политических сил нынешней России они готовы сотрудничать, ассоциировать себя, объединяться. Традиционный отечественный вопрос «С кем вы, мастера культуры?» приобрел в наше время новые оттенки и заиграл не вполне традиционными красками. Причем в формулировке И.Бродского, подкупающей своей легкостью, – «Воры или кровопийцы?» – аналогичный вопрос, увы, уже утратил свое значение – и ворами и кровопийцами являются и те и другие. Сопоставление абсолютных и относительных масштабов воровства и кровопускания главными действующими силами современности представляет собой лишь специфический раздел текущего политического анализа. В рамках действующей политической модели выбор состоит не между наличием государства или его отсутствием (как об этом время от времени идиллически грезят некоторые посетители этого блога), а между государством, возглавляемом гангстерами, и государством, возглавляемом чекистами. И, как мы уже успели не раз убедиться, одни граждане предпочитают гангстеров, другие – чекистов. На самом же деле они оказываются в положении выбравших одновременно и тех и других и сотрудничающих в то же время и с теми и с другими.

Настоящий ответственный выбор для политически активных граждан нашей страны заключается не в выборе между мафией и КГБ, не в избрании бухгалтерского (юридического, научного, идеологического, культурного, спортивного и т.д.) обслуживания или бандитов, или спецслужб, или тех и других одновременно, а в создании в России другого государственно-политического устройства, власть в котором не будет находиться ни в руках гангстеров, ни в руках чекистов.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-05-04 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
< ...поскольку главными общественно-политическими силами современности являются организованная преступность и спецслужбы, то лица, заинтересованные в персональном участии в текущем политическом процессе, поставлены перед своим историческим выбором – с какой именно из этих двух главных политических сил нынешней России > - главными, и в настоящее время в рф - единственными.
Edited Date: 2016-05-04 11:07 am (UTC)

Date: 2016-05-06 07:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
система воров в законе в своё время были создана НКВД для контроля за большим количеством заключенных. По сути сейчас это специальное подразделение спецслужб для грязных дел, прикрывается ФСБ даже от МВД. Активное участие воров в законе в реформах 90-х, по сути это влияние КГБ на передел собственности и направление финансовых потоков в нужную сторону
http://aillarionov.livejournal.com/469831.html?thread=27780423#t27780423

Комментарий

Date: 2016-05-04 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Горькая, безжалостная правда, которая в условиях все большей и больше прозрачности мировой, региональной истории,
и истории отдельных стран, в том числе и СССР/РФ (+ ее фактически полную прозрачность настоящего развития) свидетельствует именно о том, что в 1917 году был захват власти в одной отдельно взятой стране и далее - была попытка распространить одновластные вождистские режимы со своими ОПГ на другие страны и континенты через международные ОПГ...
При это у "беспредельщиков" для одурачивания порабощенных политически, экономически и психически находились мощные государственные аппараты подавления (+ ресурсы) и сказка о коммунизме (обществе, где очень мало работают и очень много отдыхают и где якобы все образованы, умны и равны).
В прошлом и этом веке мировое развитие тоталитарные лидеры попытались и пытаются пустить по пути "вождизма с одновластными группами лиц" (фактически ОПГ).
Но эта безжалостная, лживая и циничная система беспредела, положившая в гроб более 100 миллионов человек, стала саморазрушаться (через войны между собой и с другими странами и невозможностью запретить или утаить от подданных рабов возможность сравнивать и анализировать).
Особо крах авторитарных режимов стал прослеживаться в конце прошлого века, начале этого.
Причем события в Югославии, Грузии, Украине, Венесуэле, Ираке, Сирии, иных странах - продолжение мирового распада тоталитарных и авторитарных одновластных государств, где люди-рабы начинают ощущать разницу между демократическим и любым иным недемократическим политическим режимом ...
Сейчас это хорошо просматривается и различные вожди со своими ОПГ пытаются изо всех сил сдерживать эти процессы, судорожно удержать всю власть. На всех континентах, где есть подобные государства во главе с вождями + ОПГ это прослеживается.
Вождисткие режимы + ОПГ агонируют...
И нужно думать, как идти правовым и демократическим путем: рассуждать, спорить, предлагать, и снова по этому же пути без "вкрапливания" в эти мафиозные режимы...

Re: Комментарий

Date: 2016-05-04 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
///Причем события в Югославии, Грузии, Украине, Венесуэле, Ираке, Сирии, иных странах - продолжение мирового распада тоталитарных и авторитарных одновластных государств, где люди-рабы начинают ощущать разницу между демократическим и любым иным недемократическим политическим режимом ...///

По моемй, какой-то странный взгяд на сабытия в Грузии.
Конечно, тут далеко не демократический рай, но "распад" следствие деиствии империи зла, а не "ощущении людей-рабов".
И кстати, с термином малой империи тоже непорядок.
http://geronti.livejournal.com/921.html

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:56 pm (UTC) - Expand

Re: Реплика

From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com - Date: 2016-05-06 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-04 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] gg59.livejournal.com
К последнему Вашему абзацу об ответственном выборе я добавил бы следующее: для политически активных активных граждан есть важная альтернатива, о которой в тексте не упоминается.
Нам необходимо не только создавать другое государство, но параллельно убирать государство из тех сфер, где его не должно быть, которые обязаны существовать и развиваться свободно. Нужно утверждать мысль, что государство, как бы ни было устроено внутри себя, ограничено, имеет сферу компетенции. Там где возможно, нужно развивать частные инициативы, не сотрудничать с государством, не прибегать к услугам чиновничества, принципиально сторониться всего, что имеет отношение к деньгам из бюджета.
Проще говоря, вытеснять государство.
Примеры?
Литература, искусство.
Придумайте свои.
Давайте презирать получателей госковрижек.
В сферах, утвердивших себя как территория свободы, не может быть монополии ни мафии, ни спецслужб.

Date: 2016-05-04 10:54 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Андрей Николаевич, вы так хорошо пишете. Я вас читаю как талантливого литератора.
Но вы, безусловно, и без моих подсказок понимаете, что в РФ в настоящее время отсутствуют инструменты перемен и массы людей, которые были бы заинтересованы в изменениях. Мутировала даже интеллигенция, которая раньше служила закваской для недовольства.
Бедствий избежать не удастся.

.

Date: 2016-05-04 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
Согласно данным опроса, три четверти россиян (75%) доверяют информации центральных телеканалов
http://tass.ru/obschestvo/3257047

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2016-05-05 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2016-05-06 07:38 am (UTC) - Expand

Комментарий 2

Date: 2016-05-04 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Я бы привел такие любопытные примеры (впрочем их множество):
1. Реальные планы ОАЭ в короткий срок избавиться от "нефтяного наркотика".
2. Начало (или ускоренное продолжение) распада венесуэльского и кубинского режимов, дичайший кризис режима КНДР...
3. Политически кризисные отношения кремлевского режима РФ с прилегающими странами (Грузия, Украина, Молдавия, Прибалтика, Китай, Япония).
4. Стремительное (в историческом аспекте) падение цен на нефть и другие ресурсы, близость выработки дешевых альтернативных источников энергии.
5. Скорое производство в массовом порядке голосовых языковых переводчиков.
Это навскидку... Можно продолжать во времени и пространстве бесконечно.

Re: Комментарий 2

Date: 2016-05-05 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
5 - это на сегодня пока не серьезно.
3 - ухудшающиеся отношения с Азербайджаном. Беларусь и казахстан уже не стиоль безоговорочно поддерживают.
4 - альтернатиные источники - это, думаю, найдет широкое распространение лет через 5-10

Re: Комментарий 2

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2016-05-05 12:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-04 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Согласен с "главными общественно-политическими силами современности являются организованная преступность и спецслужбы", т.е. "все решает Путин" это до определенной степени миф. Более верным будет "все решает "Путин"", где "Путин" это некий коллективный, а не физический Путин. Но почему тогда коллективный "Путин" дал сорваться физическому Путину в крымском аншлюсе? Недавно Венедиктов в "Эхе" вскользь назвал желания Путина по Крыму и "воссоединению" с РФ некоторых территорий бывшего СССР "национальным планом" (не дословно, но примерно так), т.е. "как-бы намекает", что это чисто путинские желания и действия. Зачем? Зачем "Путину" разрешать Путину разрушать то, что строилось два десятилетия (см. начало поста "Золотов и Муров подготовили список лиц, которых они собирались устранить для расчистки движения Путина к власти.", а может и больше, скорее лет 30 - сюда нужно вписать и срок до ГКЧП) "Путиным"?

Date: 2016-05-04 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] snv-sh.livejournal.com
//Но почему тогда коллективный "Путин" дал сорваться физическому Путину в крымском аншлюсе?//

Причина очевидна - ужас перед Майданом. Если бы коллективно/физический Путин знал, что все ключевые реформы в Украине будут понарошку, разве бы он рискнул вторгнуться в Украину и подвести свой режим и РФ к краю катастрофы? Удивительно, но украинцы даже поражением своего Евромайдана переиграли путинский режим. Наверное, в этом есть какая-та историческая предопределённость. Похоже, что именно Украине суждено уничтожить имперскую Россию. Чему быть, того не миновать.
Edited Date: 2016-05-04 01:57 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-05-06 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-tokareva2.livejournal.com - Date: 2016-05-12 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - Date: 2016-05-06 05:01 pm (UTC) - Expand

Не договариваете

Date: 2016-05-04 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] 0-logik.livejournal.com
А в руках кого?
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
Мне не очень нравится такой упрощенный взгляд - мафия из кгб и преступников.

Мафия устойчива по причине родственных связей и сильных традициий. В отутствии этого получается банальная банда, порой даже мегабанда вроде ms-13, которая дробится в конце концов на фракции и погибает от внутренних склок. Сам кгб был лишь одним из силовых инструментов кпсс, партийной полицией, топтунами. Преступный мир, контролировавшийся ими через авторитетов, стоял еще ниже в иерархии реального управления.

Чтобы превратить банду в устойчивый воспроизводящийся организм, для рядовых привносится религиозное начало, так получается тоталитарная секта. Религиозное начало может быть разным. Например, можно возвести в ранг божков отцов-основателей банды. Можно также придумать сказку о борьбе за все хорошее против всего плохого (плохих назначат). Те, кто в совке занимался аналитикой и кто принимал решения, которые потом реализовывали топтуны, создали тоталитарную секту и культ, который можно назвать чекизмом. С пантеоном кровавых божков - видных чекистов и храмами - лагерями. Деградация системы вымыла их из управления, но сама секта осталась. Собственно у низкоранговых чекистов никакой абстрактной идеологии и нет, плевать им и на коммунизм и на демократию и на уголовные понятия с прибором, чужда им и национальная идея, но попробуй задень их контору, дзержинского, берию, андропова и прочих судоплатовых - сразу нащупаешь табу, религиозный фетиш. Служу бла-бла-бла и секте - обязательная часть присяги низкорангового адепта. Высокоранговые в собственную дрессировочную чушь не верят, их интересует только положение в секте и ее общий статус в мире. Поэтому охотно верю в т.н. план андропова & Co по внедрению в Западный мир на горбе подыхающего совка, который в результате родил ублюдочную оффшорную колонию рф.

Мафия свойственна традиционным сообществам, тяготеющим к азиатскому методу управления. В силу традиционности там все же присутствует моральный кодекс. В тоталитарных сектах нет никаких моральных ограничений, есть то, что хорошо для секты, а иное не имеет права на существование. Наглядные примеры борьбы сектантов с традиционными сообществами дает история халифатов передней азии на протяжении последних 1.5 тысяч лет. Что до коронования чекистов в рф, то могло ли быть по другому в стране, где была истреблена аристократия, где ее место заняли низшие виды, где вместо национальной интеллегенции пастушки формировали безродное стадо образованных дураков?
Edited Date: 2016-05-04 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Да. Похоже на системеый анализ темы. Другими словами - "кто был ничем, тот стал всем".

(no subject)

From: [identity profile] al-mo-58.livejournal.com - Date: 2016-05-04 03:30 pm (UTC) - Expand

и снова вопросы без ответа

Date: 2016-05-04 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
<Настоящий ответственный выбор для политически активных граждан нашей страны... в создании в России другого государственно-политического устройства..>

С КЕМ и, главное, КАК его реализовывать?

Сегодня 90% россиян не будут протестовать, и это при таком заметном падении уровня жизни и непрекращающихся данных о беспрецедентной преступности власти.

http://www.levada.ru/2016/05/04/protestnyj-potentsial-3/

Не доверяю публичным опросам и Леваде в т.ч., но и реальность в протестном движении удручающая.
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
Основой путинской дрессуры населения является не сама военная пропаганда и навязываемая маргиналам истерия, а демотивация пассионарного слоя. Причем последнее - штука вирусная, каждый, кто заявляет про 90% и эту-страну-не-победить сам становится ее разносчиком.

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2016-05-05 03:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com - Date: 2016-05-05 10:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-04 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
А чем собственно мафия отличается от КГБ?

Date: 2016-05-04 01:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Gessen likens Putin to 'the godfather of a mafia clan’ ruling Russia. And 'like all mafia bosses, he barely distinguishes between his personal property, the property of his clan and the property of those beholden to his clan.’
Corruption has been virtually institutionalised under his regime. Last year the Transparency International 'Corruptions Perception Index’ ranked Russia joint 143rd out of the 182 countries listed, along with Nigeria and Mauritania.
The Telegraph, 2012

"создании в России другого государственно-политического устройства, власть в котором не будет находиться ни в руках гангстеров, ни в руках чекистов."

Перед тем, как спросить: а дальше-то что? есть смысл (или нету?) обсудить некоторые аспекты проблемы:

Надеюсь, ясно, что добровольно, в результате выборов, правящий класс не уйдёт. Ни о какой подготовленной революции речи тоже не идёт. Остаются 3 сценария
а) военный переворот на фоне масштабного экономического кризиса
б) иностранная оккупация в результате масштабных военных действий
в) массовый бунт, бессмысленный и беспощадный

И вот теперь можно спросить, а кто будет создавать "государственно-политическое устройство, власть в котором не будет находиться ни в руках гангстеров, ни в руках чекистов"?

Так вот, и военная хунта, и неизвестные пока народные лидеры вынуждены будут инкорпорироваться в существующие ныне структуры власти, только переименуют их и частично сменят их верхушку. Ибо "кухарки", "сержанты" и "диванная сотня" государством управлять не могут.

Наиболее реалистичным сценарием мне представляется косметический - замена одного лишь лидера, проводящего косметические же реформы. Идеальный кандидат - сислиб Ходорковский Михаил Борисович. И Запад примет его на ура и пипл - человек в авторитете, сидевший. Более чем уверен, что он пойдёт по пути члена ФСР, лохматого коммерсанта Чичваркина:
"Есть чиновники, которые утащили миллиарды. Эти миллиарды, наверное, надо забрать. Но нужно жестко ограничить, чтобы это не привело к большому перераспределению, нужно очень-очень ограничиться, ну вот ближайшим путинским другом... кругом
<...> мне кажется, что надо всем людям, которые утащили деньги, но не совершали преступлений против личности, дать возможность заплатить свою десятину, легализоваться, чтобы это было их навсегда. Если они эффективные - они приумножат, если они неэффективное ворье, то они все прос... эээ... про... профигачат все равно".

Date: 2016-05-04 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
А странные чтоб не сказать больше смерти таких людей как А.И.Лебедь или И.Фархутдинов в это как-то вписываются?

Date: 2016-05-11 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей халевин (from livejournal.com)
Что? А десятки другиз смертей Вы не заметили?

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-05-12 12:59 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Провозглашая "Народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял, не стоит и не может стоять в буржуазном обществе... К этому положению дел мы должны идти систематической, неуклонной, настойчивой работой и над его духовным подъемом, и над его всесторонней подготовкой к его действительно высокому званию...", за 100 лет выхолили и вылелеяли из шариковых "ударные патриотические силы ": "...именно вот эти много пережившие мужчины, которых советская власть считала социально близким элементом. Власть нынешняя к ним, в общем, тоже если и не с симпатией, то снисходительна. Их кругозор и мнения формирует ящик. Все, что не вписывается, — существовать не должно. Неспособность воспринимать жизнь такой, как есть, видеть еще девяносто девять фрагментов мозаики из ста уравновешивается убежденностью в своей правоте. Для них сегодня — ситуация войны, четкого деления на «своих» и «предателей Родины», что не все пока осознали..."
http://www.novayagazeta.ru/society/72948.html

Date: 2016-05-04 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Государство поменять можно. Только основная собственность останется в руках мафии и спецслужб. Стало быть будут убивать и дальше, в том числе президентов нового государства, если понадобится.
Таким образом проблема не имеет внутрироссийского решения. Это фактически приговор всем нам, а не только нашей мафии и нашим спецслужбам.
Имхо.

судя по выводам из статьи

Date: 2016-05-04 03:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
оптимально только вторжение инопланетян

Date: 2016-05-04 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Мафия или КГБ? - Рискну повториться: Силовики вынесут Путина из Кремля вперёд ногами.

Как бы поступили и "те" и "другие" для того, чтобы выжить? - 1. Подготовить среду. 2. Удалить опухоль. 3. Манипулировать средой. 4. Проявить и выдвинуть своего нового лидера.

Вопрос: Кто же они такие, если и их общество для них - среда существования, но не более того?

Date: 2016-05-04 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Кто они такие? лучший ответ, что мне попадался - это раковая опухоль, которую если не удалить, то заразит и сожрёт весь организм. Очень точная и полная аналогия, на мой взгляд.

(no subject)

From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com - Date: 2016-05-04 11:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-04 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Забавно, что охранники кооператива Озера (те кто служил и сейчас и тогда), не делали визуальных различий между мафией и КГБ. Наган, тонированные стекла - "ну как типичные люди из КГБ".

Хорошо подмечено!

Date: 2016-05-04 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ss-grechanyuk.livejournal.com
Есть, мне кажется, не различия (там более принципиальные), а отличия, по большому счету - несущественные. Это А. Отсюда и Б - не союз двух сил, а одна - в двух ипостасях.

Немного математики

From: (Anonymous) - Date: 2016-05-04 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2016-05-05 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com - Date: 2016-05-06 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2016-05-07 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2016-05-04 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
<Основные черты общественно-политической и государственной конструкции современной России имеют яркие отпечатки, оставленные на ней... мафией> или организованной преступностью.

Какие именно? Спасибо.

Date: 2016-05-04 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Подобного рода информация ставит в повестку вопрос о формировании Временного Правительства за пределами страны. Мне кажется это логичным.
(deleted comment)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Раковая опухоль на терминальной стадии становится именно что главным органом в организме, ибо однозначно определяет его дальнейшую судьбу. Все правильно определил АНИ.

Косвенное свидетельство превращения гебистов и бандитов в "ведущие социальные силы России" - это фиксируемый, емнип, с 1990-х последовательный рост популярности "профессий" бандита и чиновника среди школьников.
(deleted comment)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
Открытая Россия перевела на русский язык фильм
«Кто сбил рейс MH17» из цикла «Теории заговора»,
который 3 мая 2016 года показал британский канал ВВСTwo.

Российские пропагандисты утверждали, что фильм якобы доказывает:
17 июля 2014 года малайзийский «Боинг» над Донбассом был сбит
украинскими истребителями. На самом деле, наоборот,
фильм развенчивает эту и другие конспирологические теории
и пропагандистские версии. Убедитесь в этом сами.
https://www.youtube.com/watch?v=997fgqlldSI


Кто бы спорил

Date: 2016-05-04 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com


>> В рамках действующей политической модели выбор состоит не между наличием государства или его отсутствием (как об этом время от времени идиллически грезят некоторые посетители этого блога), а между государством, возглавляемом гангстерами, и государством, возглавляемом чекистами. <<

Так зачем же опять "в рамках...[любой] политической модели"? На те же грабли?
Edited Date: 2016-05-06 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com


>> Настоящий ответственный выбор для политически активных граждан нашей страны заключается не в выборе между мафией и КГБ, не в избрании бухгалтерского (юридического, научного, идеологического, культурного, спортивного и т.д.) обслуживания – или бандитов, или спецслужб, или тех и других одновременно, а в создании в России другого государственно-политического устройства, власть в котором не будет находиться ни в руках гангстеров, ни в руках чекистов.<<

Ну да, вступить в мафию, что бы превратить ее в благотворительную организацию.
Edited Date: 2016-05-04 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Но Вы же говорили, что не собираетесь никого принуждать уходить из под крыши государства? Лишь бы Вас самого не принуждали в нем оставаться и не препятствовали бы Вам вступить в другой клуб? Но создавать для Вас этот другой клуб тоже ведь никто не обязан? На что тогда Вы досадуете? У всех у нас разные приоритеты и горизонты планирования.
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Путинские воры и уголовники на свободе.
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Третьякова уже давно нет - помер... Собственно, "брайтонбичская" сага и стала-то известна благодаря ему одному: видно, опротивела ему его чекистская "семейка" настолько, что ушел из нее к "соседу", прилично хлопнув дверью...

можно подумать, что....

Date: 2016-05-04 09:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Можно подумать, что и гангстеры и чекисты завозятся с другой планеты?

Доморощенные они все, свои, родные, из толщи народной...

Date: 2016-05-07 01:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, почему Вы раскрываете такие вызывающе-оскорбительные комменты выше, мажущие одной дерьмовой краской весь наш народ, который всегда оказывался исторически жертвой авантюристов и преступников у корыта власти, которые не гнушались кровью и трупами вгонять страх в наш народ??
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 07:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios