anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Вынужден существенно откорректировать предыдущий постинг http://aillarionov.livejournal.com/97792.html. Хотя окончательный вердикт относительно "сделки века" можно будет сделать только после обнародования всех условий заключенного между Россией и Китаем контракта, существенные его элементы были обнародованы в информационных сообщениях и материалах журналистов. Исходя из имеющейся в настоящее время информации существенными элементами сделки являются следующие условия:

1. Поставки нефти из России в Китай  - 15 млн.т в год (поставки Роснефтью непосредственно - 9 млн.т, поставки Роснефтью через Транснефть - 6 млн.т) .
2. Срок контракта - 20 лет.
3. Суммарные поставки нефти - 300 млн.т.
4. Цена поставок прогнозная (по соглашению от 18 февраля 2009 г.) - 50 дол. за баррель., или
 364 дол. за тонну.
5. Цена поставок фактическая
 - будет определяться на основе рыночных котировок российской нефти в порту Козьмино или в порту Приморск.
6. Стоимостная оценка всего контракта, базирующаяся на прогнозной цене нефти, - 109,2 млрд.дол.
7. Кредит, предоставленный Китаем, - 25 млрд.дол. (получатели: Роснефть - 15 млрд.дол., Транснефть - 10 млрд.дол.).

Дополнительная информация:
8. Последняя (по времени) оценка стоимости строительства первой очереди
 ВСТО - 491,3 млрд.руб., или примерно 15,8 млрд.дол.
9. Оценка стоимости строительства ответвления от ВСТО до Китая - 600 млн.дол.

Предварительный вывод:
Объявленная Д.Медведевым сумма
 контракта в 100 млрд.дол. является, судя по всему, ее оценкой, сделанной исходя из прогнозной цены нефти, определенной в середине февраля нынешнего года. Очевидно, это не фактическая сумма контракта. О фактической цене поставок, равно как и о фактической суммарной стоимости контракта можно будет судить лишь после публикации всех условий самого контракта.

Date: 2009-06-22 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Это очень хорошо, что Вы сделали эти уточнения. Если честно, они совсем не мелкие: ведь речь шла о том, что заключается явно невыгодная для России сделка, но оказывается, что цена поставляемой нефти будет определяться текущим состоянием рынка, т.е. главная претензия снимается.

Date: 2009-06-22 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
если текушее состояние рынка даёт прогнозную цену в 50, при текущей цене 70, то я не понял, в чём фишка этого "уточнения"?

Date: 2009-06-22 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] vugluskr666.livejournal.com
Уточнение в том, что цена нефти не определена, а не 50$, как говорилось ранее.

Date: 2009-06-22 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] 4swear.livejournal.com
Только вчера рассказывал другу об этой сделке и мы вместе усомнились в том, что могут подписываться настолько непросчитанные контракты.
Наверное о некотором дисконте можно говорить, рассчитывая на привязку Китая к ВСТО и в будущем, к появлению дополнительного рычага в торговле с Европой.

Date: 2009-06-22 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yuras-adamovich.livejournal.com
Нет никакого рычага. В Европу идет нефть из Западной Сибири. В Китай - из Восточной. Перекидывать нефть из ЗС в Китай... Дешевле не добывать.

Date: 2009-06-22 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] muna-cynepcmap.livejournal.com
Вынужден...
Я-то думал: "рад существенно откорректировать".

вы как маленький

Date: 2009-06-22 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] hissam.livejournal.com
ни кто ни чего публиковать не будет

чем то эта сделка напоминает договор аренды китайцами российской земли

Re: вы как маленький

Date: 2009-06-24 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
в последнее время землю им продают по 1000 за га зеленью, если верить прессе.

Date: 2009-06-22 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] 123poehali.livejournal.com
по-моему не стыковка. Медведев с таким удовольствием назвал цену контракта - 100 млрд юсд. (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1188825), что я очень сомневаюсь, чтобы он не назвал 110 млрд.юсд., а тем более в 153 млрд. при нынешней цене около 70 юсд./бар., если бы все действительно было так как указано в замечаниях

Date: 2009-06-24 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jsv1.livejournal.com
он и сказал - оценивается, а не точно 100ярдов

Date: 2009-06-24 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jsv1.livejournal.com
это оценочная цена, надо же сказать про примерный масштаб контракта - было и сказано из околотекущих цен на нефть

Date: 2009-06-22 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com
есть еще соображение
Это сравнение с Юкосом и оценка стоимости. Все забыли историю с обходом Байкала.
В 2003 Юкос/транснефть хотели строить Ангарск-Находка с ответвлением на Дацин. Это было 5 миллиардов на Находку + 2,5 за ответвление на Дацин, кажись...
Роснефть/транснефть хотели строить по-юкосовски, но Путин публично заставил отодвинуть трубопровод от Байкала, в итоге был пересмотрен огромный фрагмент проекта и трубопровод отодвинули еще дальше, пустив не с юга байкала, как у Юкаса, а с севера, чтобы он заодно прошел мимо нескольких новых месторождений. Гляньте на карту (http://www.vstoneft.ru/full.php) - мало того что длина нынешнего варианта в полтора раза больше, так он еще и проходит через совершенно дикие места. Вариант Юкоса шел вдоль Транссиба, а нынешний - идет гораздо севернее относительно БАМа, чем сам БАМ - относительно Транссиба. Туда надо народ на вертолетах доставлять)))
Конечно это стоит дороже, но благодаря этой трубе оказываются рентабельными куча восточносибирских месторождений, что не случилось бы в варианте Юкоса. Вот и смысл вкладывания государством денек, по-моему.

Date: 2009-06-22 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] vugluskr666.livejournal.com
Андрей Николаевич, читали ли Вы этот блог
http://alexsword.livejournal.com/
И что Вы можете сказать по поводу того, что он пишет? (Интересуют, конечно, экономические прогнозы, а не пропаганда здорового образа жизни).

Date: 2009-06-22 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
бред какой то...:))
у него там и прогноза то нет...

Date: 2009-06-24 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
Я не могу рассмотреть он тут вот третий или четвертый:

http://www.andyfoulds.co.uk/amusement/economists.htm

Вообще человек бредит. А на предложение, например, заключить пари по поводу его бреда - посылает всех матом. То есть сам назначает цену своим словам.

Date: 2009-06-24 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] vugluskr666.livejournal.com
Ну на предложение заключить пари посылать матом - это нормально...
Т.е. где именно он бредит, Вы мне не расскажете? :)

И оффтоп, про ментов:
Наши: http://www.youtube.com/watch?v=QwHVp3pK2U8
И американские: http://www.youtube.com/watch?v=oBtxNxCRjOI

Оба случая снимались и менты/коп об этом знали. Это я к тому, что без камер возможны варианты. :)

Date: 2009-06-24 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
> Ну на предложение заключить пари посылать матом - это нормально...

Вы наверное не поняли. Пари в таких случаях заключается в таком виде: вот вы утверждаете что ... - какую сумму вы готовы поставить на то что ваши слова верны при том что я поставлю такую же сумму что они не верны. Это называется - автор слов сам дает оценку сказаному им же. Видимо в том случае автор смог оценить свои слова только как маты.

> Т.е. где именно он бредит, Вы мне не расскажете? :)

Буквально везде. Но показательно там где он сам оценивает свои слова.

Про ментов посмотрю позже

Date: 2009-06-25 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
По поводу ментов - не понял это о чем. И в первом и во втором случае не вижу проблем. Все было корректно.

Date: 2009-06-25 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
Впрочем с пьяной теткой не все понятно - есть ли у ментов доказательства что она вела машину? Кроме слов этих самых патрульных? У американского полицая таковые есть - это запись его камеры. Является ли в российском варианте запись камеры доказательством в суде - этого я не знаю. Да и записала она только неподчинение - за что не мешало бы бы тайзером поставить на место. Но Россия не Америка - вы же знаете при аварии машин двух генералов ФСБ и МВД виноват бывает гаишник приехавший на проишествие.

Date: 2009-06-25 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] vugluskr666.livejournal.com
Наверно, есть.... Просто докапываться просто так, да еще и с камерой - себе дороже. Если что - сдадут как стеклотару.
Шокеров у наших ментов нет. Поэтому логично было вызвать ППС с дубинками и упечь ее на 15 суток в административном порядке. :))

Date: 2009-06-26 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
Разговор у нас эмперический, да?

> Наверно, есть...

Я думаю что если бы были - то они бы с ней не церемонились. Тем более учитывая оскорбления при исполнении...

> Поэтому логично было вызвать ППС с дубинками и упечь ее на 15 суток в административном порядке.

Если было за что - то да. Но у меня именно сомнения. Ибо если менты не смогут доказать что она вела машину пьяной, а у нее еще и найдутся покровители - то для них все может быть печально. По российским закон, как мне помнится, просто так человека тормознуть нельзя - нужно иметь веские причины для такого действия. Отсюда и такая нерешительность в действиях.

Сравните с теми же действиями американского полицая. Он дал команду не дергаться, предупредил что применет тайзер, как только тетка проигнорировала - применил. И, я так понимаю, он действовал строго по инструкции - то есть он может не бояться что его привлекут хоть за что-то. Налицо было неповиновение полицейскому при исполнении. Причина почему тетку тормознули нам неизвестна - но она задокументирована камерой. И полицай знает об этом - следовательно вряд ли тормозил ее без причины. Вылететь с такоу весьма симпатичной (а для реднеков служба в полиции является таковой по всем своим бенефитами) работы с волчьим билетом - это на счет раз.

Date: 2009-06-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] vugluskr666.livejournal.com
Извините, я был о Вас худшего мнения.
То, что Вы считаете, что корректно использовать приспособления для подавления (в случае США - электрошок, в случае России - дубинки) в случае неповиновения вне зависимости от личности правонарушителя - радует.

Date: 2009-06-26 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
Корректно следовать закону. Некорректно - не следовать. При неследовании закону корректно использовать те методы которые предусмотрены для принуждения следованию. Иными словами говоря - если правила игры известны, глупо их не соблюдать. Страна при этом значения не имеет.

Проблема с Россией конкретно - что как закон так и люди его охраняющие весьма гуттаперчивы. Даже очень весьма. Причем как правило в худшую сторону.

Date: 2009-06-26 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
> Ну на предложение заключить пари посылать матом - это нормально...

Я вот это имел ввиду:

http://alexsword.livejournal.com/35584.html?thread=6609152

Правда, показательная самооценка?

Date: 2009-06-22 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rise-man.livejournal.com
Вообще работать в уботок глуповато... конечно если в экономику вмешивается политика то уже нужно судить не с точки зрения экономической выгоды, а с точки зрения политической выгоды... .

интересный пост, спасибо.

Date: 2009-06-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yaromirhladik.livejournal.com
Этот контракт, по-моему, имеет и "политическую составляющую".
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
"сырьевой придаток Китая"
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
Это означает одно - нефть (через пару лет) будет стоить 10-15 баксов (или какая-там-валюта-будет-в-будущем).
И, если Роснефть (читай - Россия) не выполнит контракт - Россия расплатится или нефте-газо-месторождениями, или территорией. В принципе это будет одно и то же.
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
расплачиваться пришлось-бы независимо от контрактов, нынешний уровень потребления в РФ никак не может поддерживаться при цене на нефть в 10-15 баксов.
From: [identity profile] jsv1.livejournal.com
и каким же образом можно тут не выполнить контракт? Нефть ВНЕЗАПНО кончится, даже на разведанных месторождениях?

Вдогонку

Date: 2009-06-22 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] idan11.livejournal.com
нефть (через пару лет) будет стоить 10-15 баксов ----


а может и в ближайшем будущем.

Re: Вдогонку

Date: 2009-06-24 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
нефти в земле на самом деле ещё очень много и она есть везде. это случайность, что нефть добывают только некоторые страны. при цене нефти больше 30 бензин очень выгодно замещать чистым спиртом. существующие технологии энергосбережения в случае их тотального применения снизят потребность в топливе в разы. текущие цены на нефть демонстрируют лишь кругооборот ненужного россии бабла в природе: экспортный налог РФ - бонды казначейства сша - рефинансирование банков сша - взаимные и хедж фонды - спекуляции на финансовых рынках сырьевыми фьючерсами.
(deleted comment)

Re: Вдогонку

Date: 2009-06-25 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
термодинамики? могет быть. я о принципе, что 200% рентабельности привлекает собственников других ресурсов, кроме собственников гос.лицензий на нефтепромыслы.

Date: 2009-06-24 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jsv1.livejournal.com
да, там просто никуда не убрали пункт "Южная Осетия", так что залп мимо
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=83158

Date: 2009-06-24 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
Командировочные тоже всем выплатили?

Date: 2009-06-25 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
по первой ссылке

Постановление Правительства РФ № 169 от 25.02.2009

по вашей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2008 г. N 1019

Разницу в датах видите? Может в этом дело?

Date: 2009-06-26 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] jsv1.livejournal.com
вы наверное слепой :
"Казус был устранен в декабре Постановлением правительства № 1019 (от 24.12.2008). Таким образом, появилась правовая база для выплаты этих злосчастных 54 долларов в день, но их все равно не выплачивали, ссылаясь на перерасчет и отсутствие нормативных документов. Время шло, но, кроме обещаний, ничего слышно не было. А потом появилось вот это:
«Постановление Правительства РФ № 169 от 25.02.2009

<…> В пункте 3 слова «в зоне грузино-осетинского конфликта» исключить; слова «в Республике Таджикистан и Республике Грузия» заменить словами «и в Республике Таджикистан» <…>.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. ПУТИН»"
Постановлением Путина номер 169 из документа 1019 исключена Грузия.На основании этого журналамер делает вывод, что выплат не будет. Я же вам привел документ 1019 и показал, что там осталась Ю.Осетия и Абхазия, значит выплаты будут. Неужели для того, чтобы это понять надо академии кончать?

Date: 2009-06-26 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Пожалуйста, попробуйте в дальнейшем избегать персональных характеристик.

Date: 2009-06-26 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] jsv1.livejournal.com
вроде убрал, можете расскринить?

Date: 2009-06-28 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Незначительно откорректированный Вами коммент был расскринен.
Тем не менее его тон и сохраняющиеся в нем персональные характеристики по-прежнему носят оскорбительный характер.
В дальнейшем подобные комменты расскриниваться не будут.

Date: 2009-06-26 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] iq-1.livejournal.com
Прежде чем давать уроки другим, вам стоило бы самому уйти от языка подворотен

> Неужели для того, чтобы это понять надо академии кончать?

Слово кончать применяется в несколько ином контексте чем то что хотели сказать вы. Академии оканчивают к вашему сведению.

Date: 2009-06-24 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-stroitel.livejournal.com
Хорошая сделка)))

(http://stgv.ru)

Date: 2009-06-25 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] jsv1.livejournal.com
да, довольно выгодная, по неё можно развивать Восточную Сибирь, точно зная, что будет стабильный спрос недалеко от мест добычи

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 06:07 am
Powered by Dreamwidth Studios