anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Передача на радио «Свобода» и 3 комментария к ней.

https://www.youtube.com/watch?v=IlvEFezE4CQ&list=PLzZKyeLSElPXjf9GLvw7_bFmZLvicep79

Текст:
http://www.svoboda.org/content/transcript/27641495.html

Комментарии:
1. Напоминаю еще раз, что авторство плана по сдаче Крыма и Донбасса, изложенного в передаче, а также в предыдущем постинге, принадлежит не хозяину этого блога (ХЭБ), а руководству одной из крупнейших политических сил Украины в 2006-14 гг.; ХЭБ лишь изложил его: в блоге письменно, в передаче устно J

2. Истерика одного из участников передачи, очевидно, была вызвана опасением того, что от политической силы, к которой истерун принадлежит, украинский народ может потребовать ответственности за сдачу Крыма и за попытку сдачи Донбасса.

3. Поскольку участвовавший в передаче В.Фесенко, полагая, что якобы "исправляет" меня, назвал в эфире неверные цифры украинских военных расходов:
Владимир Фесенко: Один небольшой комментарий: сейчас расходы на оборону в текущем году составляют 5%, в прошлом году было близко к 4% ВВП.
http://www.svoboda.org/content/transcript/27641495.html

размещаю здесь еще раз официальные данные министерства финансов Украины:

Фактические расходы на оборону в 2015 г.:
по утвержденному бюджету – 40 млрд. гривен:
http://gordonua.com/news/money/Byudzhet-2015-rost-cen-inflyaciya-i-novye-nalogi-58528.html
фактические по итогам года – 52 млрд. гривен.:
http://www.minfin.gov.ua/en/news/view/pokazniki-vikonannja-bjudzhetu-ukraini-20142015-rik?category=bjudzhet&subcategory=poperedni-bjudzheti

Таким образом, при ВВП размером в 1979,5 млрд. гривен фактические расходы на оборону в 2015 г. составили 2,6% ВВП.

Прогнозируемые расходы на оборону в 2016 г.:
В начале декабря президент Украины Петр Порошенко своим указом ввел в действие решение СНБО от 11 ноября 2015 года об оборонном бюджете на 2016 год. Согласно ему, расходы на безопасность и оборону составят 5% от ВВП, а на саму оборону — 3% ВВП.

http://ukraina.ru/2015/20151224/1015156482.html

Для сравнения:
военные расходы в 2014 и 2015 гг. и суммарно:
в Украине – 2,3 и 2,4 млрд.дол., всего – 4,7 млрд.дол.;
в России – 79,7 и 61,3 млрд.дол., всего – 141,0 млрд.дол.
Разница за два года – примерно в 30 раз.

Date: 2016-03-30 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Если Порошенко распустит Раду и назначит выборы,
полагаю Кремль быстро согласится обменять Савченко на 2-х ГРУ-ников,
чтобы усилить на выборах Тимошенко.

Кстати Тимошенко сама специально "кабенится" и провоцирует роспуск Рады, роспуск Рады ей выгоден и выгоден Кремлю.

Date: 2016-03-30 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Хочется ругнуться на этих политиканов, но место не позволяет.
У них сейчас самая успешная, и оптимальная конфигурация относительно Кремля, лучше конфигурации уже не будет. Не могут разобраться с Яценюком и его блоком, с кабинетом министров, профукают всё на свете.

Кремль сейчас уже на местных выборах побеждает и подминает под себя местных чинуш, ( Выборы мэром городов на Востоке Украины сданы, проиграны без всякой войны. ) фактически расширяя плацдарм для выборов 2019 года.
А в 2019 году разгромит этих коррупционеров по полной программе и на пост президента продвинет Тимошенко.

Не ожидал от Геращенко такой эмоциональности.
Слили Крым, признайте это. С Донбассом тоже всё грязно.
Хотели бы защитить, защитили бы, в самом начале, когда только начался захват зданий администраций и милиции.

То есть слив произошел в верховной власти Украины,
но не произошло полного слива на местах у местных князьков, если Ахметов перешёл на сторону Кремля, то Коломойский стал защищать свои владения и фактически спас Украину, организовал отпор захвату местной власти.
Edited Date: 2016-03-30 01:36 am (UTC)

свое лицо

Date: 2016-03-30 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
самый страшный в мире страх разоблачения
освещая его мы проявляем к другому человеку сострадание
через ломку и сопротивление человек/люди освобождается от бремени
и получает возможность подложить свой путь обновленными и налегке )
ознакомившись с содержанием последних двух постингов могу сказать:
- Андрей Николаевич разоблачитель непрофессиональный/профессиональный
- работа выполнена тяжелая, но верная
- положено начало оздоровления политического организма
Edited Date: 2016-03-30 07:42 am (UTC)

Date: 2016-03-30 08:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не ".... претендуя на истину в последней инстанции..." ( цитируя классиков перестройки !!! ) , думаю что нужно иметь политическую смелость что бы отделить Донбасс и начать двигаться вперед . И плевать что будут говорить за спиной. Все усилия сосредоточить на изменении стандартов, на усилении полиции , судебной системы. В общем всего того что даст возможность открыть рынок для иностранных инвестиций. А обеспечив широкий доступ на рынок иностранному капиталу , страна выиграет многократно. И сама модернизируется и армию укрепит. Об этом все и говорят.
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Кто все? Конкретно, кто об этом говорит, кроме Вас?
Я, кстати, согласен с Вами на 95% (в оставшиеся 5% входит "отделение Донбасса", т.к. это не просто).

Date: 2016-03-30 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yakyulge.livejournal.com
Мне не так давно очень доходчиво объяснили, почему категорически нельзя отпустить Донбасс, как бы ни хотелось. Объяснение тут: http://sn1258.livejournal.com/19268.html?thread=96068#t96068
From: [identity profile] yakyulge.livejournal.com
Вы считаете, что подобный перенос официального источника агрессии из Кремля в независимую Луганду маловероятен или невозможен?

Date: 2016-03-31 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com
На Донбасс тоже плевать?

Отдать невменяемым оккупантам несколько миллионов сограждан - вы правда считаете, что это нормально?
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
http://m.bild.de/politik/ausland/ukraine-konflikt/donbass-shadow-government-45102202.bildMobile.html
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
В Украине (2014) в условиях экономического и политического кризиса и агрессии извне власти не предприняли необходимых действий для сохранения территориальной целостности страны. Поскольку считали, что это не в их электоральных интересах (объяснение, обсуждаемое здесь). Формально, однако, выступая сторонниками сохранения этой целостности. Я не знаю, выступает ли большинство граждан Украины за сохранение этой целостности, или нет.

В СССР (1991) - речь далее о России, Украине и Белоруси - в условиях экономического и политического кризиса власти отказались от сохранения территориальной целостности страны, поскольку считали это не своих экономических интересах. Российская элита понимала последнее, очевидно, прежде всего как отказ от распределения доходов от экспорта российского сырья, и в первую очередь - нефти и газа, среди других республик СССР (- Россия: Без СССР? - Да). И как раздел этих доходов среди лиц, составлявших советско-российскую элиту (- Россия: И без реформ? - Как бы это правильно ответить...). То, что было сделано при Ельцине и обеспечило со временем существенный подъём уровня жизни в России. Гражданами России воспринимается как сделанное при Путине и одобряется. "Русский мир" - русские, оставшиеся после "революции 1991" за пределами России, в расчёт при этом не принимаются. И всё сделанное считается сделанным "правильно".

Это действительно было сделано "правильно"? А украинские власти (в том, в чём сейчас обвиняются здесь) действительно сделали это "неправильно"?

И, наконец, правы ли жители Крыма, Луганска и Донецка, считающие, что добыча и продажа нефти и газа (вхождение в состав России) существенно выгоднее, чем добыча и продажа угля (нахождение в составе Украины)?
Edited Date: 2016-03-30 11:26 am (UTC)

Date: 2016-03-30 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] qvforv.livejournal.com
я не думаю что влияние избирателей из территорий, находящихся сейчас под контролем России, было тогда предметом обсуждений(или фактических аргументов), но я думаю что каждый из украинских политиков инуитивно опирался тогда на эти соображение(ну и как следствие отчасти по этой причине было приняты те решения, которые уже часть истории), однако ваши высказывания действительно могли быть восприняты(теми политиками) как заведомо ложные обвинения(т.к. фактически они эти аргументы тогда не высказывали).

Date: 2016-03-30 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
Ну, и ВВП же разные. США тоже "молодцы" - могли бы помочь вооружением.

Date: 2016-03-30 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Не могли, т.к. Петька сдал бы эти вооружения Путину, как это случилось под Дебальцево - сдал нераспакованные РЛС артразведки. Чем могли, тем и помогли, а помогли существенно. И вооружением тоже (напоминаю, что Украина получила винтовки Баррета).

Date: 2016-03-30 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
И старье тоже.

Date: 2016-03-30 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Порошенко лично не распаковал комплекс и отдал его противнику? Эмоции эмоциями, но здравым смыслом не стоит пренебрегать.

Date: 2016-03-31 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com
Если не принял мер к виновным лицам - значит, да, это его ответственность.

Date: 2016-03-30 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] 18cc.livejournal.com
Косвенно подтверждение Ваших тезисов можно услышать от Пасхавера -- https://www.youtube.com/watch?v=4bSrCfr4_HM

Date: 2016-03-30 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
О чем вообще говорить с Геращенко, если это калиброванный ворюга? Он написал в своей декларации, что живет на 815 гривен в месяц http://kievvlast.com.ua/dream/anton_gerashhenko_zhivet_za_chertoj_bednosti_deklaracija24645.html

Жаль, что здесь матюки строго запрещены...

Date: 2016-03-30 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Геращенко ворюга.
"Один из самых голосистых и заметных (в прямом и переносном смыслах) борцов с коррупцией, народный депутат, а по совместительству – советник министра внутренних дел Антон Геращенко оказался еще и магом-чародеем. Согласно декларации о его доходах за 2013 год, Геращенко умудрялся выжить в столице Украины на 10 331 грн. Именно такую сумму заработал нынешний нардеп за 12 месяцев. Не за один месяц! И это – не первоапрельская шутка: декларация Геращенко появилась на сайте Верховной Рады 2 апреля."

Андрей Николаевич попал в точку, поэтому Геращенко так взбеленился. Мой френд по ЖЖ из России еще полтора года назад сказал, что Крым явно и четко сдали, что подтверждается и всем дальнейшим ходом событий.

Возможно, что хотели сдать и Донбасс, но многие жители Донбасса резко воспротивились такому сценарию.
Edited Date: 2016-03-30 03:06 pm (UTC)

Date: 2016-03-30 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Киприянов-Юрин (from livejournal.com)
Image
- Сеня! Когда же начнутся реформы?
- ... шуба подождёт.

Date: 2016-03-30 11:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
После просмотра передачи осталось впечатление что все все понимают и только Андрей Николаевич - свободный человек.

Date: 2016-03-30 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

это видео больше не показывает

рабочая ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=qwDcz_73-KY

Спасибо!

Date: 2016-03-30 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Заменил.
From: (Anonymous)
Только что было!
Эх, "Свобода", свобода...

Здесь

Date: 2016-03-30 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/915947.html?thread=76870379#t76870379

Date: 2016-03-30 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Вот какая штука получается. Под шумок спектакля с премьером, генпрокурором и пр. группа депутатов от Оппозиционного блока стройным рядом регистрирует в ВР законопроект №4297 «Про особливості управління окремими територіями Донецької та Луганської областей».

...В самом общем приближении
- Украина становится де-факто федерацией. То есть, бомба в виде АРК-2 снова закладывается в фундамент нашей государственности.
- В составе Украины формируется субъект с, по сути, государственными полномочиями (особенно в части регулирования правоохранительной деятельности и заключения международных договоров).
- Данный субъект, в свою очередь, строится по унитарному принципу, отнюдь не в духе обсуждаемой децентрализации (все вопросы экономических отношений и регулирования делегированы центральному органу МТОД, а не громадам).

https://www.facebook.com/batozsky/posts/10153970638629536?pnref=story

В дополнение, свежий пост А.Шокотко-
Теневое правительство Донбасса и Ахметов
511 -
Немецкое издание "Бильд" утверждает, что это теневое правительство Донбасса, настоящая российская оккупационная администрация:
http://pauluskp.com/news/cf2b2a5f6
Edited Date: 2016-03-30 07:34 pm (UTC)

Date: 2016-03-30 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Украина и Россия братья навек!

Подсмотрено в фб.
Рубрика "цитаты великих людей":

“Будущее Украины – как бы мы к этому ни относились неразрывно связано с будущим России. Миллионы украинских граждан исторически тяготеют к русской культуре, да что там тяготеют – просто являются носителями русской культурной традиции. Наша задача – сделать так, чтобы они не чувствовали себя чужими внутри украинского политического проекта”.

Борис Ложкин, глава АП.

Линк?

Date: 2016-03-30 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Источник цитаты?

Re: Линк?

Date: 2016-03-30 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Я спрошу у автора поста, линка не было, он написал, что это из новой книги Ложкина.

Re: Линк?

Date: 2016-03-30 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Нашёл в гугле по первой фразе, много ссылок вышло. Вот одна- ***
Будущее Украины – как бы мы к этому ни относились – неразрывно связано с будущим России. Дело не в трехсотлетней (кто-то скажет – тысячелетней) истории борьбы, взаимопроникновения и сосуществования двух стран в пределах общей евразийской империи.
Фактор России, последствия российской агрессии будут еще долго определять экономическую и политическую повестку дня Четвертой республики. Скорая нормализация отношений маловероятна. Проблемы модернизации армии, проблема Крыма, проблема Донбасса – я уже не говорю о проблеме переориентации украинского экспорта на Запад, не решается ни за год, ни за два. Не менее сложный характер и у вопросов гуманитарного характера. Украинская политическая нация только приступает к выработке трезвого взгляда на имперское наследие, на место и роль классической и современной русской культуры в жизни страны.
Этот процесс имеет отношение не только к внешнеполитическим аспектам существования республики, но и к политике внутренней. Миллионы украинских граждан исторически тяготеют к русской культуре, да что там тяготеют – просто являются носителями русской культурной традиции. Наша задача – сделать так, чтобы они не чувствовали себя чужими внутри украинского политического проекта.
***

В ссылке эти слова выделены, они в нижней части, много высказываний- http://www.pravda.com.ua/articles/2016/03/18/7102565/

"спрашивали? отвечаем!" (с)

Date: 2016-03-31 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
.
http:// www. pravda. com. ua/rus/articles/2016/03/18/7102565/
.
"Четвертая республика. Что нужно знать о книге главы Администрации президента"

;))))

Date: 2016-03-30 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Что и следовало ожидать - "Автор ограничил доступ к данному видео" )))

Re: ;))))

Date: 2016-03-30 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/915947.html?thread=76870379#t76870379

Date: 2016-03-30 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Палагин (from livejournal.com)
Видео с youtube в начале поста не работает. Надо заменить. Вот такая ссылка должна быть рабочей: https://www.youtube.com/watch?v=IlvEFezE4CQ
From: (Anonymous)
Анатолий Гриценко, экс-министр обороны Украины – гость ток-шоу "Люди. Hard Talk. LIVE". 27.03.2016

https://www.youtube.com/watch?v=FnlwTHTeUv0
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=IlvEFezE4CQ&list=PLzZKyeLSElPXjf9GLvw7_bFmZLvicep79

Date: 2016-03-31 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Послушал и не очень понял- по словам Фесенко майдан стоял только против Януковича. И как понимать- не совсем так, что хотели европейских реформ? В Европу хотели, а реформ не совсем или что? Я когда стал смотреть еспрессо, то понял, что люди стояли за- життя по- новому, николы знову, олигархов геть, систему надо зламать и всякие другие права людыны с понад усё. И назывли это- Революция Гидности. И сейчас я совсем не понимаю, за что таки стоял майдан?
From: [identity profile] danserg2003.livejournal.com
Андрей Николаевич, я согласен с выводом, что Украинская пост-майдановская власть преднамеренно сдала Крым. Что касается Вашего объяснения мотивации этих людей: сдача с целью избавиться от про-российского электората. Честно говоря, согласиться с этим не могу. Мне ближе позиция господина Мироненко: Брестский мир, то есть сдача части территории в обмен на удержание власти на оставшейся территории страны. Тогдашняя элита боялась потерять власть, еле стояла на ногах, скорее всего они испугались, что если окажут сопротивление в Крыму, Путин высадит десант в Киеве и посадит Януковича снова управлять страной.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В марте 2014 г. в Киеве мне рассказывали, что договоренность о сдаче Крыма и Донбасса была окончательно согласована между Путиным и Тимошенко, когда последняя находилась в Качановской колонии. Утверждалось, что посредникм был Медведчук.
Следовательно, договоренность была достигнута ДО выхода ЮВТ из тюрьмы, ДО победы Майдана, ДО получения новой "элитой" государственной власти в Украине.
Возможно, именно этой договоренностью объясняется столь активные попытки Путина, в т.ч. и его публичные призывы к Януковичу, освободить Тимошенко из тюрьмы.
From: [identity profile] danserg2003.livejournal.com
Это лишь гипотеза, Андрей Николаевич. То что Тимошенко теоретически могла вести переговоры по этому вопросу с посредником Путина - это меня не удивляет (как я уже писал в комментарии к Вашему посту от 15:34 Март, 30, 2016 Тимошенко, на мой взгляд, абсолютно беспринципный политик и левый поппулист). Но какой резон был Турчинову, Яценюку, Авакову и Наливайченко соблюдать такую договоренность между Тимошенко и Путиным???

Date: 2016-04-01 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Это не гипотеза. Это информация, обоснованность которой можно обсуждать. Но это не гипотеза.
2. Указанных граждан можно спросить. Но они, очевидно, правды не скажут.
3. Можно еще раз внимательно перечитать их выступления на заседании СНБО 28 февраля 2014 г. И попытаться понять их настоящую мотивацию.
4. Обратить внимание на то, что в опубликованной стенограмме заседания СНБО Турчинов вымарал выступления оппонентов - Заманы, Сенченко, еще кого-то, кто обоснованно говорил о возможности сопротивления.
5. Все это говорит о том, что решение было принято не после начала агрессии, а ДО.

Заседание СНБО

Date: 2016-04-01 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] danserg2003.livejournal.com
Даааа, это был шок, когда я его в первый раз прочитал. Потом я его еще раз 10 перечитывал ))) Выскажу свое мнение по поводу того, что говорилось на этом заседании: к Турчинову и Авакову, учитывая сложность того положения в котором тогда была Украина, у меня претензий нет. Говорили они по существу, Аваков предлагал отбить аэропорт Симферополя, Турчинов пытался заткнуть "голубя мира" Тимошенко и проголосовал "за" сопротивление путинской агрессии. Еще раз хочу подчеркнуть, что я говорю только про их слова на этом заседании. Что они на самом деле думали или делали мы точно не знаем. Но на словах это единственные участники того заседания, которые предлагали хоть какое-то сопротивление.

Всех остальных участников этого заседания нужно люстрировать, а Тимошенко посадить в тюрьму за откровенные призывы к сдаче врагу суверенной территории Украины. На мой взгляд, Тимошенко типичный коллаборационист. Я слышал, что у ее партии сейчас рейтинг выше чем на предыдущих выборах. Остается сказать только одно: украинцы, вы что с ума сошли???

Re: Заседание СНБО

Date: 2016-04-01 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Участников заседания именно за принятое решение нет оснований судить и люстрировать, потому что никаких прав, как говорит Замана, у них не было какое-либо решение принимать. Так что это был спектакль.
– Что значит "голосования за введение военного положения и быть не могло"?
– Согласно законодательству, решение о применении Вооруженных сил и введении военного положения – это прерогатива президента или исполняющего обязанности президента, больше никого.
– Но согласно стенограмме, на заседании СНБО 28 февраля 2014 года Турчинов поставил на голосование вопрос о введении военного положения. Все проголосовали "против", кроме и.о. президента.
– Голосование – глупость полная! Согласно закону, военное положение вводит президент и подает его на утверждение в Верховную Раду. Парламент рассматривает вопрос не больше двух суток, но силовики и военные уже имеют право действовать. СНБО – коллегиальный орган, где заслушивают доклады и мнения экспертов, там ничего голосованием решаться не может.
– То есть если бы и.о. президента Украины Турчинов в феврале 2014-го реально хотел бы ввести военное положение и начать оборону Крыма, он мог это сделать без голосования СНБО?
– Конечно. Он может заслушать доклады министров, мнения экспертов, но решение принимает сам. И то, что на СНБО было какое-то голосование, доказывает: люди, пришедшие к власти после Майдана, либо не знают законодательства…
– …либо?
– Испугались и не захотели взять на себя ответственность за защиту территориальной целостности и суверенитета Украины.


За невведение ВП по закону отвечает только Турчинов.

Date: 2016-04-01 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
4. В интервью, которое Вы недавно тут выложили, Замана говорит, что было два заседания, опубликована стенограмма того заседания где была Тимошенко и не было Заманы, Сенченко, Чубарова.

From: (Anonymous)
Стало быть, Янукович, посадивший Тимошенко, являлся гарантом территориальной целостности Украины?

В общем, похоже, да

Date: 2016-04-02 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Для Януковича и Крым и особенно Донецк и Луганск были не просто неотъемлемыми частями Украины, они были главными базами его политической поддержки. Он в принципе не мог их кому-либо отдать. С их отдачей кому-либо (Путину) он (Янукович) лишался не просто части Украины - он лишался всего.

Для Тимошенко и Ко и Крым и Донецк и Луганск были совершенно чужими регионами - и политически и, похоже, ментально. Получить политическую поддержку в размерах более 21% в Крыму, более 11% в Донецкой и Луганской областях для нее было невозможным. Зачем же было держать эти тяжелые неприятные регионы в Украине, которые на каждых выборах голосовали "против" нее?

Снятием Януковича для Путина снимался последний барьер, препятствовавший аннексии Крыма и войне на Востоке.

"Это была ночь с 22 на 23 февраля, закончили около 7 часов утра, и я всех отпустил и пошел спать в 7 утра. И, расставаясь, не скрою, расставаясь, перед тем как все разошлись, я всем моим коллегам, а их было четверо, сказал, что ситуация развернулась таким образом на Украине, что мы вынуждены начать работу по возврату Крыма в состав России".

Несмотря на то, что военная операция началась еще 20 февраля, именно в ночь с 22 на 23 февраля Путин принял два решения - решение об эвакуации Януковича и то решение, о котором он сказал. Неудивительно, что оба они были приняты однвременно.
Edited Date: 2016-04-02 01:17 am (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:16 am
Powered by Dreamwidth Studios