Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-03-16 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
На редкость категоричное утверждение, но это лучше, чем высказывание смутных подозрений. Единственное, что ухо режет, так это называние украинских властей - элитой, не заслужили.

Date: 2016-03-16 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Действительно, называть наших "болеков" - элитой... Как-то оно, мягко говоря, не очень.

Date: 2016-03-16 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
А зачем?

Date: 2016-03-16 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] andreistp.livejournal.com
В Украине будет по-другому: в освобожденном Крыму и Донбассе всех коллаборантов лишат права участвовать в выборах - как это в свое время сделали страны Балтии после распада совка.
Венецианская комиссия уже поддержала лишение террористов гражданства
Edited Date: 2016-03-16 05:27 pm (UTC)

Date: 2016-03-16 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Не обязательно же лишать гражданства.
Достаточно полного поражения в избирательных правах.
Первый шаг в переходе от охлократии к демократии.

(no subject)

From: [identity profile] uglybusiness.livejournal.com - Date: 2016-03-16 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-16 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Павел Федоров (from livejournal.com)
Было бы очень интересно узнать кто из политиков/экспертов/журналистов (включая РФ),согласен с Андреем Илларионовым по данному вопросу.

И каковы их аргументы (четко и по пунктам)

Date: 2016-03-16 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Не хотят, но не поэтому. Про Крым я уже тут когда-то писал, что его слишком легко отдали. Без сопротивления. Потому что, несмотря на те слова, которые говорят украинские политики (они говорят слова, положенные в подобной ситуации), Крым - дотационный регион, населенный украиноненавистниками, главная продукция которых - Беркут, избивающий украинских граждан. Они решили, что "хотят в свою Россию - скатертью дорога". Баба с возу - кобыле легче.

С Донбассом сложнее, за него Украина явно боролась. А вот хочет ли она его назад - тоже вопрос сложный. Восстанавливать же надо, а денег нет.

Если даже завтра президентом станет Каспаров, премьером - Явлинский, совфедом будет руководить Пионтковский, а спикером Госдумы изберут Илларионова (ну, представим себе такую ситуацию, хотя она и невозможна), - есть большие сомнения, что Украина так просто все это возьмет назад. И экономически невыгодно, и население настроено - понятно как.

Date: 2016-03-16 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Восстанавливать Донбасс Украина будет на российские репарации. Но, подозреваю, еще нескоро.

(no subject)

From: [identity profile] Павел Федоров - Date: 2016-03-16 07:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-16 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Павел Федоров (from livejournal.com)
Также было бы неплохо,если бы эту тему детально обсудили на том же Радио Свобода (или в других сми)

Date: 2016-03-16 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него. (с)

) браво! может и поможет для встряски украинских руководителей

Date: 2016-03-16 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] l337w1n.livejournal.com
прямо замкнутый круг получается:
- чтобы вернуть крым и донбасс, нужно поменять власть в украине
- чтобы в украине не поменялась власть, крым и донбасс не возвращают

Date: 2016-03-16 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Не забывайте только, что экономический кризис в Украине посильнее российского будет. И виновата в этом только украинская власть. А в относительно демократической стране власть вполне может поменяться и в результате бархатной революции.

(no subject)

From: [identity profile] l337w1n.livejournal.com - Date: 2016-03-16 07:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2016-03-16 10:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2016-03-17 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2016-03-17 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2016-03-17 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bayantheone.livejournal.com - Date: 2016-03-16 07:27 pm (UTC) - Expand

не хотят?

Date: 2016-03-16 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com
На текущий момент, возврат Крыма и реальное восстановление контроля над Донбассом - это много-много-много политических очков. И даже если будет +2 млн голосов за Оппоблок, герой восстановления границ Украины получит минимум +12 млн голосов за себя на остальной части Украины.

Так что для любого самостоятельного украинского политика возврат Крыма безусловно выгоден. И говорить "не хотят" - не серьезно. Не являются самостоятельными. Скованы договорняками с Путиным. Запуганы. Растаскивание западных траншей понад усе. Какие-то такие причины должны быть.

Date: 2016-03-16 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ну и правильно делают, что не хотят ТАКОЙ Крым, вернее, такое население. И не в выборах дело. Не только в них. В Крыму полно пришлого (и их потомки) населения от многих волн с 1917г. Ничего, теперь время и ситуация сегрегируют население, пришлое и не стабильное само отсеется и выедет на место своей исторической Родины, устойчивое останется и тогда уж Украина и предъявит свои права более решительно.

Date: 2016-03-16 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Строго говоря, не с 1917, а с 1920 года.

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-03-16 11:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

"Еще не вечер"(с)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-03-17 08:04 am (UTC) - Expand

Re: "Еще не вечер"(с)

From: (Anonymous) - Date: 2016-03-17 09:09 am (UTC) - Expand

Ха ха на вашу инфу)))

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-03-19 10:26 am (UTC) - Expand

мечты-мечты...

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2016-03-17 06:02 am (UTC) - Expand

Смотрите выше

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-03-17 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-03-17 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2016-03-17 08:56 am (UTC) - Expand

Исторически:

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-03-17 11:36 am (UTC) - Expand

Re: Исторически:

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2016-03-17 12:24 pm (UTC) - Expand

Re: Исторически:

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-03-17 08:40 pm (UTC) - Expand

Re: Исторически:

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2016-03-17 09:06 pm (UTC) - Expand

Договором

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-03-17 09:13 pm (UTC) - Expand

Re: Договором

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2016-03-17 09:34 pm (UTC) - Expand

Re: мечты-мечты...

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2016-03-17 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2016-03-16 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Школа 142 Казань (from livejournal.com)
К этому просто нечего добавить

Date: 2016-03-16 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yslavav.livejournal.com
Да. Именно. И если хотят-не хотят это еще можно обговаривать, то момент возврата указан 100%-но достоверно - после смены режимов (а по сути единого режима постсссровского гэбья).

Date: 2016-03-16 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Вс обстоит несколько сложнее. Киев хочет вернуть Крым при условии, что:
- Россия выплатит контрибуцию;
- население полуострова будет очищено от коллаборационистов.

На первый взгляд, подход здравый. Но есть много подводных камней. Вот один из них: за два года в де-факто российском Крыму родились ок. 15 тыс. младенцев. Как с ними быть?
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
Но не обязательно причина только одна.

Date: 2016-03-16 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] hougin.livejournal.com
Г-н Пастухов разразился гневной инвективой против либералов: https://openrussia.org/post/view/13571/

При всём обилии слов, так до конца и не ясно, что он предлагает. Провести референдум? Но кто его будет проводить? И кто разрешит его там проводить?

Больше похоже на неуклюжую поддержку позиции Ходорковского.

Date: 2016-03-17 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Г-н Пастухов и в истории неуклюж.
Из материала по Вашей ссылке:
"Крым был единственной колонией Украины, которая досталась ей, однако, не вследствие завоевания, а благодаря успехам дипломатии — гибкости и хладнокровию украинской коммунистической партноменклатуры, переигравшей в 1991 году российских «младореформаторов»."
Крым, оказывается, "достался" Украине в 1991 г. Да ещё и как колония.

Date: 2016-03-16 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Мотив идентифицирован некорректно.

Поскольку необходимость нейтрализовать Майдан для воровского истеблишмента, дорвавшегося до власти два года назад, является КРИТИЧЕСКОЙ, то именно мотив нейтрализовать Майдан (сковать его боем на востоке и наложть моральное ограничение "правительсво своей воюющей страны не критикуют") и должен быть указан первым в ряду мотивов.

Оторваный от контекста мотив из проэкта "широкой коалиции" ("ширки") Янукович-Тимошенко, помещенный в контекст ситуации двухлетней давности, утрачивает свои привлекательные для Тимошенко черты и сохраняет негативные -- невозможность мобилизовать электорат, голосующий против противников Тимошенко. (Событие надлежит ВСЕГДА рассматривать "по месту и по времени", т.е. в адекватном контексте.)

Юлия Тимошенко -- беда Украины!! И вся действующая политическая (и околополитическая) "элита" -- тоже беда!!!
Две ссылочкы в порядке информации для размышления:
https://ink.inforesist.org/poyavilas-onlayn-igra-v-kotoroy-nuzhno-unichtozhat-deputatov-radyi/
https://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/66563.phtml

Date: 2016-03-17 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Мне тоже видится, что основным мотивом было-нейтрализовать Майдан.

Именно поэтому изначально не было ответа на агрессию. Надо было дать разжечь пожар побольше.
Edited Date: 2016-03-17 08:24 am (UTC)

Date: 2016-03-16 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hougin.livejournal.com
Андрей, Ваш дискурс в этом интервью совершенно не понятен. Понятно, что это прямая речь, но все же. "Не могли победить... если в составе Украины находится Крым и находится Восточный Донбас" - это что значит? Вы имеете в виду, что они не смогут победить, если оккупированные территории вернутся в состав Украины? Это звучит, на мой взгляд, нелепо. Население Крыма и оккупированной части Донбаса слишком невелико, чтобы влиять на исход выборов, а если учесть, что деоккупация вызвала бы резкий рост популярности существующей власти, ей бы ничего не угрожало. Не могли бы Вы пояснить свою позицию?

Перевес

Date: 2016-03-18 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com
Вы не правы. В восточных областях Украины проживает больше населения чем в западных. Например, Донецкая область - 4 млн; Волынская 800 тис.

Крым

Date: 2016-03-16 08:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
О ком идет речь-г.Илларионов?
Тимошенко и Батькивщина?
Яценюк,Турчинов?
По логике получается так..

Re: Крым

Date: 2016-03-19 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Турчинов. АНИ об этом говорил ранее, смотрите его посты чуть ниже.
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
Сейм Латвии принял поправки к закону о национальной безопасности, согласно которому, в случае нападения врага никто не имеет права вести переговоры, просить о пощаде или капитуляции.

В новом законе прописана только одна форма разговора с оккупантом - вооруженное сопротивление.

В кулуарах Сейма поясняют, что новый закон - это работа над историческими ошибками.

http://zbroya.info/ru/blog/8965_okkupantam-boi-latviia-priniala-popravki-k-zakonu-o-bezopasnosti/

Date: 2016-03-16 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
У меня такое впечатление, что и простые украинцы не сильно хотят возврата Крыма. То есть они справедливо возмущаются наглостью "отжатия" и считают необходимым восстановление статуса-кво, но больше потому, что надо наказать агрессора и беспредельщика, а не потому что крымская земля им дорога и люди живущие там родные сограждане. Не исключено, что если возвращенный Крым будет обходиться дорого в плане дотаций из бюджета, всех это сильно станет раздражать.

Date: 2016-03-16 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
простые украинцы не могут сильно хотеть или сильно не хотеть возврата Крыма
т.к Крым и есть Украина
простые украинцы не хотят, а требуют соблюдение международного права, договоров и законов.
а дорога ли, простым украинцам Крымская земля и люди живущие там
это сугубо частное дело каждого простого украинца
и более того, свое отношение к этому вопросу
простой украинец может менять по сто раз в день и даже раздражаться ))
Edited Date: 2016-03-17 07:30 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2016-03-16 11:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-16 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Здесь уместна аналогия, которую поймут любители преферанса:

Снесла курочка яичко. Начисто.

Date: 2016-03-16 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

может быть есть какая-нибудь аналогия с шахматами)
Edited Date: 2016-03-16 11:19 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2016-03-17 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2016-03-17 09:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-03-16 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Полагаю, что в данной версии надо разделить более четко:
1. Не хотят сегодня (вариант - сегодня и весь период после начала оккупации)
и/или
2. Не хотели до оккупации.

Некоторые замечания по п.2:

Парламентские выборы 2014 г стали реальностью только в июле. То есть уже после того, как упомянутые власти решили, - по словам автора, - "подарить" территории.

Президентские выборы стали неизбежны после бегства Януковича. Однако, вопрос, могли ли голоса жителей "подаренных" территорий, помешать кандидату от власти (условный термин), - дискуссионный. Пророссийские (опять условный термин) кандидаты набрали в сумме около 1.9 млн. Не приняли участия в выборах около 5.3 млн избирателей (АРК, части Дон.и Луг.обл., - без учёта переселенцев, проголосовавших в других округах). Какова была бы доля всех пророссийских кандидатов среди этих 5.3 млн - можно только гадать.
Например, вариант гадания наихудший для новой власти:
- Все проросс. кандидаты объединяют усилия и выдвигают на 1й тур единого "Януковича-2". И он получает все исторические 1.9 млн (см.выше), а среди 5.3 млн - столько же голосов (в %), сколько Янукович-1 в 2010.
- все остальные кандидаты не объединяются, а среди упомянутых 5.3 млн у Порошенко поддержка 0%.
- явка 60%
Результат гадания по 1м туру:
За Януковича-2 - 4.7 млн или 22% (от 21.2 млн голосовавших, что есть сумма исторической цифры 18 млн и 5.3*0.6=3.2 млн).
За Порошенко - 9.9 млн (как в реальности) или 47%.
Далее можно гадать по развитию событий во 2м туре и т.д.
From: (Anonymous)
уровень ненавісті к ЮВХ по ряду опросов в Украіне 2014-15 давал хуже показателі чем такіе же опроси по ВВХ

Ну пусть удалось бежать із тюрьми, но в політіку офіціално вернуться с такім рейтінгом невозможно. Однако еслі проделать ряд кульбітов с отрезаніем терріторій і с тем, чтоби одна із проходяімих партій (понятно не за так) НЕ наняла проверяющіх на участках, а іх ойоло 20 тисяч по стране, даже после отречзанія терріторій. Вообщем прошла на грані фола

Да і ісп. власть в Украіне по в очередной раз переделанной 'канстітуціє' совсем не у презідента.

Прі чем тут подсчет 'на презідент'а, не понятно

как всегда

Date: 2016-03-16 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bundes1909.livejournal.com
Не понимаю, в чем могут возникнуть сомнения, по поводу заявлений уважаемого Андрея Николаевича.
Просто наводится резкость, ну... или фокус...)
Не борясь за Крым и Донбасс, идущие на выборы с целью одержать победу, увеличивали свои шансы до "почти наверняка"
Это был для них - балласт, как бы грубо это не звучало.
Мы все уже привыкли к Донецку, как к столице якобы восставшего Донбасса.
Советую вспомнить Донецк периода "до приезда Гиркина".
Слив, балласт, жертва, или зацепка, это уже другой вопрос, но отцепляли сознательно.
Конечно все это, лишь мое личное мнение.

Date: 2016-03-17 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com
<"Укрзализныця" просит СНБО сохранить ж/д сообщение с Донбассом

И.о. главы правления ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний обратился к Совету национальной безопасности и обороны с просьбой поддержать сохранение железнодорожного сообщения с предприятиями, расположенными на неподконтрольных Украине территориях Донецкой и Луганской областей
И.о. главы правления ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний обратился к Совету национальной безопасности и обороны с просьбой поддержать сохранение железнодорожного сообщения с предприятиями, расположенными на неподконтрольных Украине территориях Донецкой и Луганской областей.>

http://www.epravda.com.ua/rus/news/2016/03/16/585527/

Это "Укрзализныця", которая до сих пор бесперебойно выплачивает на карточки "Ощадбанка" зарплату сотрудникам станции Иловайск (инсайд). Станция Иловайск, если кто не помнит, занята транспортировкой, к примеру вот таких грузов: http://novostimira.press/novosti_7333879.html

О каком возврате чего- то может идти речь вообще ? Укровишистов и так все устраивает.

Доброе пожелание.

Date: 2016-03-17 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Копылов (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, я конечно всё понимаю, обстановка на планете сложная, всё очень быстро происходит и время терять нельзя... но вам бы отдохнуть, ну или хотя бы выспаться.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios