anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov



https://www.youtube.com/watch?v=5zHbV15A-aI

Подробности заседания:
http://www.theguardian.com/world/live/2016/jan/21/inquiry-into-the-death-of-alexander-litvinenko-live-updates

Доклад на англ. яз.:
The Litvinenko Inquiry. Report into the death of Alexander Litvinenko
https://www.litvinenkoinquiry.org/files/Litvinenko-Inquiry-Report-web-version.pdf
https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/493860/The-Litvinenko-Inquiry-H-C-695-web.pdf
http://echo.msk.ru/files/2429870.pdf

Выводы — 10-я глава доклада:
1. Александр Литвиненко родился в Воронеже (Россия) 4 декабря 1962 года. Он был офицером КГБ и позднее ФСБ. В 1998 году он был уволен, после того как выступил с публичными разоблачениями незаконной деятельности внутри ФСБ.
2. Литвиненко уехал из России в 2000 году. Он прибыл в Соединенное Королевство с женой и сыном 1 ноября 2000 года. В 2001 году Литвиненко получил убежище, в октябре 2006 года стал подданным Соединенного Королевства.
3. В 2006 году Литвиненко проживал со своей семьей по адресу 140 Osier Crescent, Muswell Hill, London. Он был журналистом и писателем. Он также проводил расследования, в том числе готовил доклады о российских физических лицах и компаниях для юридической экспертизы.
4. Вечером 1 ноября 2006 года, в шестую годовщину его прибытия в Соединенное Королевство, Литвиненко заболел. 3 ноября он был помещен в больницу Barnet General, оттуда 17 ноября был переведен в больницу Университетского колледжа в центральном Лондоне. Его состояние ухудшалось. 23 ноября он потерял сознание. В 20:51 у Литвиненко остановилось сердце. Реанимация была прекращена, когда стало ясно, что сердечная деятельность не восстановится. В 21:21 23 ноября 2006 года была зафиксирована смерть.
5. Пока Литвиненко находился в больнице, врачам не удалось поставить диагноз. Фактически причина его болезни выяснилась только через несколько часов после его смерти, когда исследование образцов его крови и мочи в Научно-исследовательском центре атомного оружия (Atomic Weapons Establishment) в Олдермастоне подтвердило присутствие в его организме радиоактивного изотопа полоний-210 в крайне высоком количестве. Исследование тела Литвиненко и детальное изучение взятых образцов подтвердили, что он умер в результате отравления полонием-210.
6. Относительно медицинской причины смерти Литвиненко я уверен в следующем:
a. Литвиненко умер в 21:21 23 ноября 2006 года в больнице Университетского колледжа в результате остановки сердца, после которой профессиональные врачи не смогли его реанимировать;
b. Остановка сердца была следствием острого радиационного синдрома, которым страдал Литвиненко;
c. Острый радиационный синдром был вызван приемом внутрь приблизительно 4,4 гигабеккерелей полония-210 1 ноября 2006 года.
7. Есть многочисленные свидетельства того, что Литвиненко встретился с Андреем Луговым и его компаньоном Дмитрием Ковтуном в баре Pine отеля Millennium в Мейфере днем 1 ноября 2006 года. Судебная экспертиза обнаружила значительное радиоактивное заражение в баре. Самая высокая радиоактивность была обнаружена на столе, за которым сидел Литвиненко, и внутри одного из чайников. В других местах, где в этот день побывал Литвиненко, не найдено сравнимого по уровню радиоактивного заражения.
8. Я уверен, что Литвиненко принял фатальную дозу полония-210, когда пил чай в баре Pine отеля Millennium днем 1 ноября 2006 года.
9. Я тщательно изучил возможность того, что Литвиненко принял фатальную дозу полония-210 случайно. Я также выяснил, мог ли Литвиненко принять яд умышленно с целью самоубийства.
10. Я уврен, что Литвиненко не принимал полоний-210 ни случайно, ни с целью самоубийства. Я уверен, что он был умышленно отравлен другими лицами.
11. Я уверен, что Луговой и Ковтун поместили полоний-210 в чайник в баре Pine 1 ноября 2006 года. Я также уверен, что они сделали это с целью отравить Литвиненко.
12. Я уверен, что эти двое ранее совершили попытку отравления Литвиненко также с использованием полония-210 на встрече в компании Erinys 16 октября 2006 года.
13. Я уверен, что Луговой и Ковтун знали, что используют смертельный яд (а не «сыворотку правды», например, и не снотворное), и что они имели намерение убить Литвиненко. Я не верю, впрочем, что они точно знали, с каким химическим веществом имеют дело и какова природа всех его свойств.
14. Я уверен, что Луговой и Ковтун действовали в интересах других лиц, когда отравили Литвиненко.
15. Вероятно, что Луговой отравил Литвиненко по указанию ФСБ. Добавлю, что считаю вероятность этого очень высокой. Я установил, что Ковтун также участвовал в отравлении. Таким образом, я прихожу к заключению, что он также действовал по указанию ФСБ, полученному, возможно, не прямо, а через Лугового, но, вероятно, он это сознавал.
16. Операция ФСБ по убийству Литвиненко, вероятно, была утверждена Патрушевым, а также президентом Путиным.
Полностью документ на английском языке опубликован здесь.
https://openrussia.org/post/view/12220/
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-01-21 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com

Надеялся найти в комментариях Марии Захаровой по этому "уголовному делу"

адреса нескольких лондонских маркетов , в которых известный порошочек свободно продается

в отделах бытовой химии как средство от домашних насекомых и грызунов.
Не нашел !?

Date: 2016-01-21 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] dufunia.livejournal.com
Неужели кто-то раньше сомневался в этом?

Date: 2016-01-21 01:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
многие сомневались, потому что официальные каналы информации всё представляли совсем не так, как, судя по всему, было в реальности

а неофициальные каналы не то чтобы недоступны, но не всем нужны. скажем так: не востребованы

вот если бы не Ю.Л., я бы вообще не задумался. это ведь где-то далеко - в лондоне. кому какое дело, что там в лондоне происходит?

а вот послушаешь энную радиостанцию - и картина мира корректируется.

(no subject)

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2016-01-21 05:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-21 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
С горькой усмешкой: "Опять эта проклятая неопределенность!" (с)

Вы не правы

Date: 2016-01-21 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ничего подобного на уровне судебного/коронерского заявления ранее не делалось.

Re: Вы не правы

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2016-01-21 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2016-01-21 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton zuykov - Date: 2016-01-21 07:24 pm (UTC) - Expand

"See dictionary kid"

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2016-01-21 10:48 pm (UTC) - Expand

Re: "See dictionary kid"

From: [identity profile] anton zuykov - Date: 2016-01-24 12:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-21 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Крыса оказалась недостаточно ловкой и натворила дел так, что ее загоняют в угол. Ждем, кинется она на весь мир или поджав хвост перевернется животом вверх поджав лапки?


P.S. А скоро и доклад по МН17 на подходе... Хотя... Ничего нового не будет, все в русле "Мы охамевшие, мразотные, беззаконно обогатившиеся упыри-беспредельщики, плюющие на весь мир. И что с того?".
Путинцы живут по притче и смеются над лузерами:


"На ферме в загоне рядом с клеверным полем держали стадо поросят.


И вот однажды ночью один хитрый и смелый поросенок прорыл тайный


ход под изгородью, выскользнул и залез в клевер.


Он бегал по полю и проводил время купаясь в росе!


А утром тайно возвращался в загон где его кормили.


И так продолжалось каждую ночь довольно долго.


И поросенок стал самым розовеньким,


толстеньким, жирненьким и здоровеньким.


И был первым отправлена на скотобойню.


И его зарезали.


И других свиней тоже зарезали.


НО ТОЛЬКО ЭТОТ ПОРОСЕНОК МОГ СКАЗАТЬ:


"Я купался во ржи!"".

Edited Date: 2016-01-21 02:49 pm (UTC)

Date: 2016-01-21 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] vortexrikers.livejournal.com
Чем это светит? Какие последствия?

Date: 2016-01-21 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Доклад
http://echo.msk.ru/files/2429870.pdf

Date: 2016-01-21 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Первоисточник:

https://www.litvinenkoinquiry.org/files/Litvinenko-Inquiry-Report-web-version.pdf


From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Представим: Б.Обама заказал Э. Сноудена (таким же образом) на территории РФ...
Реакция в РФ!?
В США!?
Догадаемся с нескольких раз!?
Фантастика!? Фильм ужаса!?...
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Нельзя врать без конца. Расплата всегда придет и если свои не убьют Путина, то он будет сидеть в тюрьме.

Re: Как-то неуютно...

From: (Anonymous) - Date: 2016-01-22 06:54 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-21 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com
Достаточно составить список лиц, внезапно умерших или убитых, которые были вхожи в ближний круг Путина, чтобы понять суть этого деятеля.

Date: 2016-01-21 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] c250.livejournal.com
Роль патрушева в развале и криминализации РФ думаю очень велика , надеюсь история изучит его деяния а также его роль в нападении на Украину ,где убили тысячи украинцев и россиян .Интересно по Немцову , тоже патрушев руководил ?

Date: 2016-01-21 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com
Probably- это весомее, чем "возможно", это утверждение, то есть минимум "вероятно", или даже "скорее всего"

Date: 2016-01-21 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
А возможно ли в принципе в вердикте выражение probably виновен?

Даже участие ФСБ ставится под сомнение.

>> When Mr Lugovoy poisoned Mr Litvinenko (as I have found that he did), it is probable
that he did so under the direction of the FSB. I would add that I regard that as a strong
probability. I have found that Mr Kovtun also took part in the poisoning; I conclude
therefore that he was also acting under FSB direction, possibly indirectly through
Mr Lugovoy but probably to his knowledge.
Edited Date: 2016-01-21 01:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2016-01-22 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com - Date: 2016-01-21 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2016-01-21 03:52 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Порошенко, Обама, Меркель, Олланд, Кэмерон...

Без знака вопроса.

Кто они?

Date: 2016-01-21 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com
А вообще-то странно, что из поля следствия выпал товарищ Кириенко, глава Росатома. Куда британская разведка смотрела? Разве к этому фрукту нет подхода?

А вы не помните?

Date: 2016-01-21 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Британская разведка и следователи измерили вероятно самые длиннющие следы радиоктивности Лугового и Ковтуна, когда проводили следствие.

А ФСБ есть и в средмаше и Кириенко выполняет то, что емк скажут в ФСБ.

(no subject)

From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com - Date: 2016-01-22 07:55 am (UTC) - Expand

Наконец-то

Date: 2016-01-21 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Долго мы ждали правды!
И наконец-то дождались.

Деперь дело за Судом!
From: (Anonymous)
Moscow, Kremlin - вашему мальчику повесточка пришла...

Забаненый из Беларусі - забанен навечно! ;)

Re: Наконец-то

From: (Anonymous) - Date: 2016-01-22 11:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Интересно знать,

Date: 2016-01-21 10:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Вероятнее всего, теперь будут прекращены все сколь-нибудь значимые дипломатические контакты между Англией и Кремлем на время нахождения Путина у власти.

Остальные сделают вид, что нас де это не касается. Хотя не уверен в таком раскладе.

Что по сути произошло? А произошло то, что английский суд официально, переводя на юридический язык, признал, что есть обоснованные подозрения в том, что преступление в отношении Литвиненко было активированно конкретно определенными лицами в российском руководстве. Именно подозрения... Не обвинения. Но от такого вывода никому не легче, так как это изрекло ни какое то частное лицо, а суд. А изрек он то, что было совершено убийство по предварительному сговору группой лиц,преследующих мотив мести,общеопасным способом и что подстрекателями этого преступления с высокой степенью вероятности явились высшие должностные лица Российской Федерации.
А выводы суда может отменить только суд. Никто другой. Это и создает уникальность ситуации. Кремль теперь не может апеллировать к руководству Англии или кому-то еще... Только к суду. А суд -это процессуальные процедуры и там нельзя, даже при всем желании, взять и просто опровергнуть состоявшиеся выводы.
Таким образом, как минимум, некоторые ребята в историю уже вошли...



Date: 2016-01-21 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Согласен с предыдущими комментаторами , что главное теперь увидеть логическое завершение и конец.
Вспомнился эпизод из к/ф с участием Ван Дамма "Трудная мишень" , где он в полицейском участке говорит : "Да , колёса здесь крутятся медленно , очень медленно" , на что полицейская-детектив отвечает : "Но всё же они крутятся!" )

Date: 2016-01-21 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] invue.livejournal.com
Prochtite 92 stranicu otcheta

Date: 2016-01-21 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Педофилия? )

Андрей Николаевич!

Date: 2016-01-21 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Есть информация что Венедиктов ... как бы это помягче сказать ) - "стал невозвращенцем" )

Date: 2016-01-21 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
ну это старое. по-моему, свидетельство под присягой прокурорам о связях Путина с мафией посильнее обвинения в педофилии. хотя на педофилии как ни странно настаивает и генерал-майор Олег Калугин. Но дело в том что ему веры нет. Еще бы Лугового послушать. Тот в 2007 году кстати заявил, что Литвиненко убила мафия. Теперь-то выяснилось, что это за мафия.

""Secondly, maybe journalists do not know this, but I stated officially that Litvinenko established contacts with the police of Spain on his own risk and assisted them by getting information about the so-called Russian mafia.... I do not think his actions in Spain were not noticed by the bandits. " https://www.rt.com/news/andrey-lugovoy-calls-himself-victim-in-litvinenko-case/"

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2016-01-21 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-01-22 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-21 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

Александр Литвиненко знал, кто убил мэра Нефтеюганска Владимира Петухова
https://openrussia.org/post/view/12232/

Date: 2016-01-21 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Б (from livejournal.com)
Интересно как спится Луговому и спится ли вообще?И на сколько долго?

Date: 2016-01-21 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
кое-что из не вошедшего на слушания несмотря на услилия адвокатов (поскольку выяснилось поздно) - показания Литвиненко по испанскому делу
http://theins.ru/politika/19049
ранее об этом же
http://www.theguardian.com/world/2016/jan/12/alexander-litvinenko-russia-murder
в том что литвиненко таки успел сказать, упоминаются связи путина с измайловской ОПГ, дело в том что измайловская и тамбовско-малышевская поддерживали связи и еще у них был один и тот же отмыватель в Лихтенштейне (он же партнер Путина по СПАГ). А сейчас именно измайловские стали новыми кошельками Пу. Сколько открытий еще предстоит...
From: (Anonymous)
О мотивах тайного награждения Орденом П. Карло, например.

Date: 2016-01-22 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] alexey pilipenko (from livejournal.com)
Была ли изучена возможность того, что ФСБ-Путин-Патрушев действовали в интересах некоей ОПГ, а не РФ? ;)

Date: 2016-01-22 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Она была не только изучена, но и продемонстрирована.

Забаненый из Беларусі ;)

Date: 2016-01-22 04:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Были такие прецеденты, что Королевский Высокий суд обвинял главу государвства в подобных преступлениях? И что потом было? В дип. отношениях, в политике?

Забаненый из Беларусі - забанен навечно! ;)

Re: Забаненый из Беларусі ;)

Date: 2016-01-22 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
В том-то и изюминка, что с подобным вся история мировых межгосударственных отношений еще не сталкивалсь. Наиболее близкий прецедент - Каддафи и Локерби, однако там хотя бы ядерное оружие не использовалось...
Edited Date: 2016-01-22 08:06 pm (UTC)

Date: 2016-01-22 05:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
//12. Я уверен, что эти двое ранее совершили попытку отравления Литвиненко также с использованием полония-210 на встрече в компании Erinys 16 октября 2006 года.//

Почему после первой - неудачной - попытки отравления, Литвиненко, несмотря на резкое ухудшение своего здоровья, не забил тревогу - не заподозрил Лугового, не сообщил в правоохранительные органы и т.д.? Неужели такой опытный человек, учитывая все сопутствующие обстоятельства, не мог догадаться, что его пытаются убить?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 10:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios