anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=MsPXkOa5W5g

Уже 13 лет подряд глава Института экономического анализа Андрей Илларионовподводит итоги года, на этот раз 2015-го – в 13 номинациях. "Событие года" – "Год 3-х войн" , "Антисобытие года" – убийство Бориса Немцова ...  "Афера года" – "Соглашение "Минск-2". Ведет передачу Михаил Соколов.
Текст:
http://www.svoboda.org/content/transcript/27453607.html
Анонс: https://www.facebook.com/mikhail.sokolov.16/posts/1051347181577377?pnref=story
From: (Anonymous)
Особое мнение: Виктор Шендерович
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1686212-echo/

Date: 2016-01-01 07:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Умер Александр Шушукин руководивший операцией по захвату Крыма.
В 52 года, от остановки сердца. Генерал-майор воздушно-десантных войск.

Date: 2016-01-03 06:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ямадаев и Трошев тоже мертвы

Date: 2016-01-03 07:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У них тоже сердце остановилось? Некоторые чая попили и потом их оперировали с диагнозом "остановка сердца".

Кажется, как может человек прыгавший с парашютом, в молодости марш-броски на десятки км, умереть от остановки сердца. Родился в 1963, юность при Брежневе.

Но это могла быть и типичная российская смерть от передозировки алкоголя, потому что 27 декабря день рождения основателя(первопроходца) ВДВ Маргелова("Батя").

Сам Маргелов прожил 80 лет, родился в 1908, подростком работал грузчиком.

Анализ событий

Date: 2016-01-01 07:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не знаю посчитает ли уважаемый АНИ стоящим его внимания, но хотелось бы узнать его мнение о ниже приведенном интервью:

http://rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-putin-vsego-lish-naemnyjj-menedzher-korporacii-zao-rf.html

...создается впечатление что в нём, намеренно или нет, искажаются реальные факты и делаются ложные выводы.

минские соглашения

Date: 2016-01-01 07:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, С Новым Годом!

А на Украине таки есть политическая сила выступающая за отмену Минских соглашений - Олег Соскин, глава Украинской Национальной Консервативной партии:

"Я изначально говорил, что данные соглашения порочны...

Что же надо делать? Необходимо вернуться к Будапештскому меморандуму, на основе которого Украина отдала свое ядерное оружие, там четко зафиксированы пункты и обязательства со стороны стран гарантов: США, Великобритания, Россия."

"В Украине надо создать нормальную коалицию, нормальное правительство и отменить "минские соглашения". В первый же день работы новой Верховной Рады отменить внеблоковый статус Украины и подать заявку в НАТО и начинаем это реализовывать. Если не будет заявки в НАТО, значит готовимся к тяжелой зиме и войне с Российской Федерацией, которая будет идти минимум 8 лет. В конечном итоге будет или Русь-Украина, или Российская империя", - сказал Соскин."

http://soskin.info/news/5355.html

http://www.ukrlife.tv/video/politika/voina-zatianetsia-na-8-let-esli-ukraina-ne-vstupit-v-nato-soskin

Re: минские соглашения

Date: 2016-01-04 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Олег Соских известный неадекват, идеологическая противоположность Подгребинского, но такой же баламут и "аналитик".

Date: 2016-01-01 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
А пятая война - против российского народа.

Date: 2016-01-01 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
"..Вслед за этой страницей будет другая страница, во время которой мы, граждане России, гражданское общество, а так же та здоровая часть в госаппарате, если она ещё сохранилась, будет интенсивно переделывать всё то, что было уничтожено, разрушено в течение этого периода, создавать новую основу современной, свободной, цивилизованной, демократической страны."

Уважаемый Андрей Николаевич, о какой здоровой части в госаппарате Вы ведёте речь?

Считаете ли Вы, что люстрация должна касаться не всех служащих нынешнего госаппарата?

Спасибо.

Date: 2016-01-01 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Если государство считать преступной организацией, то тогда да, люстрация для всех госслужащих. Но я бы не назвал это верным подходом. А вот отдельные госслужбы вполне заработали звание преступных. Вот они должно подлежать полной люстрации, причём включая всех, и нынешних, и бывших сотрудников.
From: (Anonymous)
Денацификация в Германии:
Многие нацистские функционеры нашли себе работу на государственной службе в ФРГ как во вновь создаваемых структурах.

Некоторое количество перешло на службу в США (Вальтер Дорнбергер, Вернер фон Браун) и получило гражданство.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Люстрация:
http://www.svoboda.org/content/transcript/26927713.html
http://www.svoboda.org/content/transcript/26943224.html

Date: 2016-01-02 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Не всех.
По крайне мере, тогда, когда я там работал, там было немало нормальных, честных, некоррумпированных сотрудников, искренне заинтересованных в успехе страны, общества, граждан.
From: (Anonymous)
До революции Украиной правили: Янукович, Ахметов, Фирташ, Коломойский.
После революции Украиной правят: Порошенко, Ахметов, Фирташ, Коломойский.

Является ли отказ от люстрации главной причиной неудачи украинской революции?
Возможна ли люстрация без конфискации/национализации или речь идет об очередном переделе собственности?

Алекс

Date: 2016-01-03 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com

Перемены должны происходить не спонтанно, а поэтапно, продуманно и рационально.
Необходим определенный переходный период. Именно на этом отрезке важно использовать потенциал тех ответственных и (относительно) порядочных должностных лиц, которые сейчас встроены в систему. Они должны отчетливо осознавать, что замещают свои должности временно на переходный период. Но они должны также отчетливо понимать, что на них возложена наиважнейшая миссия, исполнение которой станет залогом здорового будущего как для них лично так и для общества в целом.
Соответственно, предварительно необходимо создать временную Комиссию как в центре так и в регионах, основной задачей которой будет являться коллективное принятие решений по замещению определенными лицами ключевых должностей, а также некоторая функция контроля за деятельностью этих должностных лиц.
Одним из первоочередных задач является реформа МВД и создание в его структуре эффективного подразделения по внутреннему контролю с централизованным (независимым от регионов) подчинением, но функционирующий под контролем Комиссии как на местах так и в центре.
Это только первые, так сказать, наброски. Пока есть время, необходимо сейчас разработать детальный план по переходному периоду, максимально широко его распространить по сети для ознакомления, дополнения и окончательного утверждения, чтобы иметь его наготове в нужный момент. Время не ждет!

From: (Anonymous)
Сам факт нахождения олигархов на свободе и "при деле" растлевает саму идею украинской государственноси. Вот как это выглядит на практике в ВСУ, например, достойнейший человек описал:
http://petrimazepa.com/happyjoppanewyear.html

"Перемены должны происходить не спонтанно, а поэтапно, продуманно и рационально."

На каком этапе Вы считаете рациональным передать в суд материалы обвинения олигархов в широком спектре преступлений, от финансовых до измены Родине?

В каком, примерно, году Вы считаете нужным создать "временную Комиссию некоторого контроля ", и какое отношение она имеет к люстрации?

Историческая справка по люстрации образца 1946 года:

Оккупационная зона США
В 545 судах американским военным командованием было разобрано более 900 тысяч дел. Дополнительно американцы составили анкету из 131 вопроса, по итогам заполнения которой подлежащие денацификации люди делились на следующие группы:
1.главные обвиняемые (военные преступники);
2.обвиняемые;
3.второстепенные обвиняемые;
4.соучастники;
5.невиновные;

Date: 2016-01-05 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com

Образец люстрации 1946 года, который Вы приводите, пригоден для послевоенного времени, когда государство находится под внешним управлением.
В нашем случае огромное значение будет иметь недопущение хаоса-сохранение какого-либо внутреннего управления. Поэтому процесс люстрации не может быть проведен в один  этап.
Одним из первых шагов должно стать именно создание данной Комиссии, которая сможет запустить процесс люстрации спокойно в рабочем порядке без шоковой терапии и ломания дров.
Касаясь должностных лиц и "олигархов", в отношении которых имеются достаточные данные о совершении преступлений, необходимо через МВД запустить процедуру, предусмотренную уголовно-правовым законодательством.
Данный процесс, хоть и имеет касательное отношение к люстрации, все же отличается своей сутью, а именно-призван запустить механизм восстановления правопорядка.

Edited Date: 2016-01-05 08:20 am (UTC)

Date: 2016-01-05 10:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
люстрация силами нового национального правительства была успешна в странах, где сформировалось гражданское общество:
Прибалтика, Восточная и Центральная Европа, Германия 90-х

Там, где гражданское общество было разрушено, успех люстрации был обусловлен внешним управлением (Германия 40-х, Япония).

Украина находится на пути создания гражданское общества (волонтерское движение - явный признак) и частично находится под внешним управлением (МВФ etc.). Это дает ей шансы, которыми она пользуется лишь отчасти, игнорируя фактор времени.

В РФ гражданского общества не существует, поэтому только под внешним управлением можно "запустить процедуру, предусмотренную уголовно-правовым законодательством" оккупационных властей. И не "через МВД" с Чайкой и Бастрыкиным. И не по законам "бешенного принтера".

Date: 2016-01-06 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com

Если Вы не в курсе, Чайка и Бастрыкин не относятся к системе МВД. Тем более, они относятся к категории лиц, в отношении которых есть информация о причастности к криминальному миру-это требует официального расследования.
Именно по причине отсутствия надежной опоры в виде сильного и сплоченного гражданского общества демократических взглядов и возникает необходимость в поэтапных реформах.
Но есть силы и средства МВД, которые при должном адекватном руководстве способны выполнить миссию по охране общественного порядка, недопущению хаоса, погромов, разжигания конфликтов, а также  по профилактике и расследовании других преступлений. Именно МВД, в отличии от других силовых структур, максимально приспособлено для работы с населением. Тем более, правоохранительная деятельность является их основной функцией.
Именно МВД может стать той необходимой опорой, которую Вы видите в оккупационных силах. Но предварительно необходимо поставить деятельность МВД под эффективный контроль обозначенной ранее Комиссии.

Edited Date: 2016-01-06 07:47 am (UTC)

Date: 2016-01-01 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com

"..Загадочное и, пожалуй, страшное происшествие случилось вчера в небе над Украиной. Российский пассажирский самолет пролетел над зоной АТО, отключив систему опознавания.

Вчера, россиян, летевших рейсом Симферополь-Москва их вождь путин использовал в качестве мясной наживки для провокации, и держал борт над зоной АТО провоцируя украинские ПВО. А теперь представьте на минутку, что было бы, если б этот рейс сбили?

Ну, естественно, подарок на новый год кремлю.

Наконец-то "блаженные бандеро-фашисты" опять едят русскоязычных младенцев и сбивают гражданские самолёты
Ура товарищи!!!
Можно забыть о нефти по 36-38, рублю за 70, ограничениях на покупку валюты и турполётах за границу...
О многом можно забыть под такое "праздничное" событие
Вообще одни "+"
Ведь даже про боинг, малазийский, в свете таких событий можно забыть.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vq-btl/#85f2fa0
..."



https://www.facebook.com/igor.sutowski/posts/868391769946538

Date: 2016-01-02 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com
Путин всех переиграл?

Поднять украинские истребители, в прямом эфире принудительно посадить самолет в Днепропетровске. Летчиков принудительно (дать в печень в кабине) заставить давать признательные показания про маршрут полета. Изумленных пассажиров заставить в прямом эфире удивиться своему появлению в Днепропетровске заместо Москвы.

Никто в Украине не воюет. Зато Минский сговор продлили еще на год.

Date: 2016-01-02 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] yakyulge.livejournal.com
Украэрорух опровергает.
http://interfax.com.ua/news/general/314485.html

Ошибка флайтрадара

Date: 2016-01-02 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sana-na.livejournal.com
Это ошибка флайтрадара.
Расстояние от места "исчезновения" самолета до места его "появления" более 650 километров по прямой. Интервал исчезновения, судя по треку, укладывается в 17 минут.
Максимальная скорость А-319 850 км/час.
То есть А-319 не мог физически пролететь по треку в соответствии с данными флайтрадара.
Кроме того, обратите внимание на скорость в момент разворота на Донбасс - менее 100 км/час. Тоже нереально.
From: (Anonymous)
-кто, какими силами и на основании какого закона проведет массовую люстрацию?

-кем, в отсутствии оппозиции, занять освободившиеся должности? Речь идет о миллионе-двух должностей

-демократия, в отсутствии граждан, опять приведет во власть бандитов. Это невозможно предотвратить без иностранного оккупационного режима. Возможно ли повторить опыт послевоенных Германии и Японии?

В тему:
http://aillarionov.livejournal.com/861538.html?thread=70627682

Комментарий

Date: 2016-01-02 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Для истории будущего, включая ближайшую нет и не должно быть понятия "колеи". Можно планировать, изменять только в голове и строить будущее...
А эти изменения показывают, что мир идет к демократии.

Date: 2016-01-03 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Будевич (from livejournal.com)
Бежит прямо) Для значительной части мира приход демократии означает уничтожение собственной культуры, а самоубийцами хотят быть далеко не все. То, что в Монголии строят демократию абсолютно не значит, что она будет построена и в России. Те вывод полностью ошибочный. Я о колее.
Edited Date: 2016-01-04 06:51 pm (UTC)

Date: 2016-01-02 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
В рассылке обозначено: "Есть выход из колеи"

В заголовке читаю: "Никакой колеи нет"

Следующая новость в рассылке: "Не было и нет" (http://cheralpa.livejournal.com/432783.html). Интересно, нет выхода или колеи? Задумался. Хм.

Колея

Date: 2016-01-02 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"Расплеваться бы глиной и ржой
С колеей этой самой чужой"





Date: 2016-01-02 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] mastyuk.livejournal.com
Виталий Портников
http://www.liga.net/opinion/264141_novogodniy-razgovor-nuzhno-li-vypolnyat-minskie-soglasheniya.htm

Франк-Вальтер Штайнмайер
http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=uk&tl=ru&u=http://www.radiosvoboda.org/content/news/27462022.html

Date: 2016-01-02 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Любое отрицание или просто умалчивание факта колониальной сущности российского государства делает невозможным какие-либо демократические преобразования. Так или иначе, они будут иметь декларативно-половинчатый характер, и, в концце концов, все вернется на круги своя - на путь колониальных войн, сворачивания реформ и урезания гражданских свобод. Надо прямо называть путинские войны с Грузией, Украиной, Чечней колониальными, чего никто не делает, чтобы не поднимать обсуждение главной темы - темы российского колониализма - явления исторического. Никакая декоммунизация и люстрация не подменят собой дешовинизицию и затем неизбежную деколонизацию. История не знает примеров, когда бы какая-либо империя, претерпев демократические преобразования, не распалась.
(deleted comment)

None of mentioned above reasons

Date: 2016-01-02 05:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
СА, безусловно, является противником коалиции 4+1 (РФ, Иран, Ирак, Сирия + Хизбалла).
В 2016 падение экономики РФ стремительно ускорится, т.е. война неизбежна.
С СА? - не исключено, но наверняка имеются другие варианты. Референдум в Крыму с призывом потерпеть 3-4 мес может указывать на оккупацию части Украины, позволившую деблокировать Крым (электричество, вода, транспорт).

Date: 2016-01-03 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
О вероятности (и формах) войны с КСА.
http://edition.cnn.com/2016/01/02/middleeast/saudi-arabia-executes-dozens-terror/
"...Saudi Arabia would pay a heavy price for its policies."

Date: 2016-01-02 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Спасибо. Думаю, было бы хорошо - добавить эту же ссылку на РС, обновлением, к основному посту в этом журнале.

П.С. :) А, где же Дэрик?! Вот! Пожалуйста! Как возможно по-человечески, и не по-западно-христиански, создать в стране нормальное общество, всего лишь - построив нормальные дороги - вместо той, не-западно-христианской колеи!

Date: 2016-01-02 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dd1s.livejournal.com
Андрей Николаевич лукавит или недоговаривает про то что колеи нет. Колея это Империя и выход из нее один.Все знают что это за выход, но как то стесняются сказать.
Добавлю что Монголия это не Империя. И сравнивать ее с РФ некорректно.

Date: 2016-01-02 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] odziy.livejournal.com
Обнадеживающая концовка. Главное набрать в легкие воздуха и подождать пока волна пройдет.

Date: 2016-01-03 02:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, абсолютные цифры в сравнении(военные бюджеты, ВВП и т.д.) не отражают ни модели, ни эффективность, ни качество жизни.
Возможно только динамика их изменения даёт хоть какую-то значимую информацию для сравнения.

[Error: unknown template video]

Date: 2016-01-03 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Спасибо автору.
Диалоги Соколов-Илларионов одни из самых интересных на Свободе.

Насчёт аферы года.
"я достаточно регулярно говорю, что честной позицией украинских властей было бы не создание иллюзий, что они выполняют Минск-2, а признание того, что это соглашение Минск-2 нарушает суверенитет, независимость Украины и, как честные люди, они отказываются от его исполнения. " (А.Илларионов)
Но "война - путь обмана(хитрости)" (Сунь Цзы). Не думаю, что честность можно рекомендовать во время войны.

Date: 2016-01-03 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Да, но кого они обманули? Сюдя в том числе и по вашему этому комментарию - сами себя. А точнее - народ...

Я лично хотел бы видеть, в нашем современном мире, власти любой демократической страны, которые "соглашаются" с террористами, взявших в заложники определённую часть граждан этой страны, с местными структурами и зданиями, при помощи, конечно же, этих властей. Ну, ещё и - некоторых лидеров других стран. Желательно, чтобы это были власти Франции и Германии. Я бы посмотрел им в глаза.

Недавно видел глаза Олланда, при терактах в Париже. Они смотрелись совершенно иначе. Не так, как это было во время минских соглашений. И принципы и методы, которые были применены в отношении тех террористов, также - были совершенно противоположными... Разве Олланд тогда не боялся России? Тоже ведь испугался чего-то "неопределённого"?

Date: 2016-01-04 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Они - украинские власти? Я не знаю, обманули ли они кого-либо в данном случае.
Моё замечание - о сомнительности призыва к честности во время войны.

Date: 2016-01-04 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Да. Они - это украинские власти.

А я думаю, что власти, эти, именно в военное время и, как никогда, должны быть честными и сплочёнными по отношению к своему народу как и в суверенных частях территории своей страны, так и в оккупированных её частях. Это же касается и Крыма. Ведь, одна из важнейших задач этой лжи является и обнадёживание, это - с одной стороны, тех, кто готов проявить свой гражданский долг своим личным, правовым участием в создавшейся ситуации, и, одновременно, разочарование, ошеломление и.т.д. других граждан - с других сторон.

Мне кажется, что и история доказывает то, что там, где происходит подобное, рушится всё, а там, где все единны, но с разумом - то нет... А сегодня, и особого разума не требуется, мир стал уже слишком мал, для обдумывания особых, спасительных стратегий, лишь только для своей страны. Ровно поэтому же, поражение определённых слоёв обществ в одной части мира, приводит к поражениям - и в других его частях, тех же слоёв. Не сегодня, так - завтра. А как такие поражения влияют на сами общества и их лидеров, думаю, что это уже заметно всем.

Конечно же, нет идеальных обществ. Но и это не означает то, что нужно проявлять "их" другие отрицательные качества, именно такой ценой и более отвратительными и нечеловеческими своими качествами. В собенности, тогда, когда это не только ускоряет эволюцию тех, человеческих, а не бандитских, качеств характера людей, но и приближает тот день, когда такие режимы, как кремлёвский, падут. А такие режимы, как у Порошенко, который ведёт двойственную политику по отношению к Кремлю и к Западу, вылетят как пробки из "шампанского", ибо они не умеют не воровать, а врать народу будет уже не о чем.
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Раз было время,скачал это на флэшку и посмотрел на большом экране ... пять раз. Крайне рекомендую. Есть о чем поспорить (подумать, понять) или уточнить, но вопросов подняли сотни. И ответы хороши.
Отдельное восхищение ведущим Михаилом Соколовым - и А.Н. Илларионовым тоже.
From: [identity profile] volegova-e.livejournal.com
Андрей Николаевич, с Новым Годом, с новым счастьем!)

В свете как раз нового счастья, можно попросить Вас, как самого выдающегося российского аналитика, проанализировать для народа в картинках и графиках разницу между суннитами и шиитами, динамику численности и особенности, которые необходимо знать и учитывать. Если спорно, пусть оспорят, но тема же должна обсуждаться предметно...

В общем, только на Вас надежда: без Вас и вашего ликбеза, народ будет комментировать тему, как Антон Носик - взгляд на арабов "сквозь прицел снайперской винтовки" уже российского производства, ибо пофигу кто там с той стороны - на цену нефти не влияет. Или влияет?

Шиитский полумесяц

Date: 2016-01-04 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://susel2.livejournal.com/118059.html

Date: 2016-05-20 07:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, здравствуйте. Очень надеюсь, что у Вас всё нормально.

Что можно сделать для того, чтобы они не попёрли на северный Казахстан? Посмотрите пожалуйста на информацию в ссылке.

https://openrussia.org/post/view/15153/

С уважением

Милена

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios