anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

Фильм Валерия Балаяна на основе журналистских расследований А.Кириленко и В.Иванидзе.
http://www.youtube.com/watch?v=azRiuBudWVc

Премьера 29 декабря в Киеве:
http://www.svoboda.org/content/article/27455666.html

повторюсь

Date: 2015-12-30 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Депутат польского Сейма от правящей партии "Право и справедливость" Малгожата Госевска опубликовала доклад "Российские военные преступления в Восточной Украине в 2014 году". В начале следующего года "досье Госевской", которое содержит свидетельства об убийствах, пытках и негуманном обращении с украинскими военными во время конфликта в Донбассе, будет передано в Международный суд в Гааге:

http://www.donbasswarcrimes.org/report/ (там документ на полторы сотни страниц)



http://www.svoboda.org/content/article/27440725.html
Edited Date: 2015-12-30 09:13 am (UTC)

паханат

Date: 2015-12-30 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Интересно, познавательно и печально для россиян. Особенно расследования западных прокуроров, полицейских и журналистов.

Date: 2015-12-30 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com

Мирко Саблич — Гумконвой (Когда мы были на войне)

From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com
Привезли 60 тыс. т= 60 млн. кг.

Население Лугандонии навскидку 3 млн. чел.

Продолжительность доставки "гумпомощи" навскидку 1,5 года= 18 мес.

На одного "своего, которого не бросили" в месяц пришлось 60 млн. кг/ 3 млн. чел./ 18 мес.= 1,1 кг гречки, детских игрушек, цемента и т.п. вперемешку.

From: [identity profile] dfktyf.livejournal.com
кадры старого города еще родные советские лица...грустно - нового о фигуранте фильма ничего нет - все было в прессе - спасибо за Вашу позицию с новым 2016 годом

Date: 2015-12-30 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] Гоша Б. (from livejournal.com)
Очень точный вывод сделан в конце фильма. О том, что в ходе перестройки освободившееся место КПСС заняло КГБ.

Date: 2015-12-30 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
Путин — серый, не очень интеллектуальный человек. Он бандит с бандитским мышлением. И с ним к власти пришел КГБ, который поменял название на ФСБ, но от этого ничего не изменилось по сути. В свое время функцией КГБ была защита КПСС, это было вооруженное войско партии, но сейчас КГБ (или ФСБ) — это сама правящая партия. Россией управляет некий союз гэбистов. Сейчас олигархи из окружения Путина, наворовавшие много денег, но не имеющие возможности ими пользоваться из-за санкций, не очень-то довольны происходящим, поэтому Путин их отодвинул подальше от себя и опирается только на небольшой круг гэбистов.
НКВД-КГБ-ФСБ...

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-12-31 01:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-30 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Судя по тому, что публикации подобных материалов нарастают, как снежный ком, на Западе тоже растет понимание того, что клиент созрел к закланию. Ничто уже не поможет ему вернуться в цивилизованный мир.

Date: 2015-12-30 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] sam-mops.livejournal.com
Ну "кимерсены" тоже вне цивилизационного мира, однако ничего.
Посылают учится детей, лакомятся деликатесами, покупают тачки.
Любая англия примет ворованные бабки и чадо для обучения, позволит купить недвижимость.

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-12-30 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-12-30 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-12-30 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-12-31 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-mops.livejournal.com - Date: 2015-12-30 11:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-03 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] talgaton.livejournal.com
Станислав Лем Материал из Викицитатника

3 января, 12:57



Российская армия страшно скомпрометировала себя в Чечне. Вступил в силу принцип домино: ничего не получается, приходится вводить в бой новые и новые резервы, элитные части не справляются, ну, так задействуем тяжелую артиллерию и сотрем в порошок целый город. В то же время пропасть между страшной правдой этой экспедиционной войны и ложью пропаганды разверзлась такая, что пришлось потихоньку вводить цензуру, закрывать газеты, как у нас в свое время говорили, — возвращается новое. И это очень опасно. Я не верю, что Ельцин — это такой ванька-встанька, что, как только он договорится с чеченцами, так сразу и демократию вернет. Подобные процессы труднообратимы.
— «Горизонт Пана Заглобы», между 1995 и 1999



Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
— «Беды от избытка», 1998 (сборник «Мегабитовая бомба»)



Имперские дрожжи пока что тесто не поднимут, потому что промышленно-экономическая база России лежит в развалинах. Но решения милитаристского, авантюристского типа реализуются куда легче, чем мирный экономический рост и введение демократии. Кроме того, страна — огромная, она придет в себя быстрее, чем мы думаем, и в течение ближайших десяти лет наша независимость снова окажется под вопросом.
Запад проявляет склонность к мономании — была горби-мания, теперь все уцепились за Ельцина и считают, что, как только Ельцин уйдет, тут все и рухнет. Такая персонификация проблем огромной страны и помещение всех инвестиций в одного человека — это безумие. Честно говоря, я не дал бы Ельцину взаймы и десяти грошей — польских грошей. Это человек совершенно потерянный! Влезть на танк и бороться с путчем — это да, это он умел, но теперь у него ничего не получается. Впрочем, Ельциным управляют некие силы, он все более подчиняется военным, потому что другого пути у него нет.
— «На чашах балканских весов», между 1995 и 1999
https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%9B%D0%B5%D0%BC

Date: 2015-12-30 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com

Дмитрий Запольский: Путин всего лишь наемный менеджер корпорации ЗАО РФ

http://rusmonitor.com/dmitrijj-zapolskijj-putin-vsego-lish-naemnyjj-menedzher-korporacii-zao-rf.html

Date: 2015-12-30 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
цитата из вашей ссылки:
"Ну, я привез три тома материалов своему тогдашнему товарищу, руководителю Госкомимущества Анатолию Чубайсу: «Надо срочно отменять приватизацию, они украли весь флот, сотни судов, полмиллиарда долларов, там бандиты, там иностранная агентура, там вообще беспредел!» Дело было почти ночью, полутемный кабинет Брежнева на Старой площади, горит тусклая лампочка, пьем чай, Чубайс замученный, сутками работал тогда. «Не, Дима, не будем отменять, ты, конечно, герой, что такое расследование провел, но отменять приватизацию Балтийского пароходства не будем. Нам нужен класс собственников, злых, сильных, агрессивных. Иначе нас сметут нафиг коммунисты и прочие уроды. Потом разберемся, кому что передали – и наведем порядок. Если не согласен, иди к Гайдару, но Егор тебе то же самое скажет!» Я пошел к Гайдару. Жду его в приемной Ельцина. «Егор Тимурович, нам люди этого не простят, пароходство в Питере, морской город, окно в Европу, тысячи рабочих мест!» А Гайдар, причмокивая: «Нам не простят, если мы провалим реформы и отдадим власть! Поэтому, пусть собственность забирают те, кто может управлять, никаких пересмотров!»"

Заметьте, это Чубайс уже в 92м году говорил. Домашняя заготовочка, видимо.
Edited Date: 2015-12-30 01:04 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com - Date: 2015-12-30 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-12-30 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-12-30 08:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-30 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Главное преступление ВВП, на сегодня, и уже давно - создание в РФ политрежима - ВЕНИКА ЕДИНЫХ ПРУТИКОВ. И как следствие вида режима - войны с Грузией, Украиной, Сирией, Турцией...

Известного в мире давно, как ф@шио. Вождь, одна партия, олигархическое государство, полный контроль над всеми гос-системами, цензура и контроль над сми.

А спецoпepация с использованием бандюков и чиновников раскрыта автором отлично.

Отличный фильм мастера. Есть все же в России - замечательные смелые творческие люди. Немного - но есть!
Очень это радует.

Многое, конечно, было известно, но собранное в систему cмo-тpится сильно. Недооценивал я Воланда Воландовича. А зря. :))

Уверен, все Главы стран поcмoтpят на Новый Год. Да и народы мира поcмoтpят.

Депутаты и Прокуроры, политики и полицейские пусть поcмoтpят, в тех странах, где они есть.

И примут решения, совершат действия - служа Закону и народам своих стран.

Наивно? Думаю - наивно! Они умелые бандиты. Жесткие и умеющие. Просто так не сдадутся. И купят или убьют еще немало.

Тут "некоторые" еще на выборы надеются!


Date: 2015-12-30 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
"Есть все же в России - замечательные смелые творческие люди. Немного - но есть!"

Автор - гражданин Украины.

Date: 2015-12-30 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] stary-maskvich.livejournal.com
При нынешнем уровне развития и доступности техники и технологий кто только не берется делать "кино". При всем уважении к авторам, это лишь собрание разных видео, большинство из которых уже достаточно хорошо известны. Делать же якобы "фильм" на 1 час 40 минут можно только с талантливой режиссурой, которая здесь не проглядывается вовсе.

Что касается фигуранта, то действительно давно не дает покоя мысль, высказанная в самом конце Фрейдзоном. Так цинично насиловать собственную страну, так издеваться над населением, словно это лишь стадо животных, так очевидно заводить ситуацию в тупик можно только с прямым умыслом.

Date: 2015-12-30 02:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый Андрей Николаевич , с наступающим вас Новым Годом ! Здоровья , счастья , успехов в вашем нелегком труде. С уважением Ваш читатель

Date: 2015-12-31 07:11 am (UTC)

Date: 2015-12-30 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Очень хорошо сделан фильм. Сильное впечатление от увиденного, хотя факты и не такие уж неизвестные, но когда смотришь, оторваться невозможно.
Спасибо авторам.

Согласна

Date: 2015-12-30 11:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Вопрос многие ли увидят.

Настя жаловалась на Каспаров ру что даже на радио Свобода особого ентузиазма не встретила.

И еще как это важно когда сохраняются (и делаются) записи от непосредственных очевидцев текущих событий которые через годы высвечивают суть, хотя могут казаться не сенсационными. Вот гардеробщик поведал нам основное кто он есть - делать бабки надоб делать бабки надо делать бабки надо.

Настя Кириленко продолжает дело Салье. Спасибо ей.




The solution is simple

Date: 2015-12-30 04:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
I'm still saying the solution is simple. The west should make the Russian billioner's life miserable. They would remove Putin right away.

Re: The solution is simple

Date: 2015-12-30 09:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Solution is not very simple. Проблема в том (надеюсь, Вы смотрели зацензурированную передачу с Шендеровичем), сможет ли кто-то, образно говоря, принести портфель фюреру, и где и когда найдутся такие люди, если найдутся вообще. Там для этого понадобилось 5 лет, и то закончилось неудачно. Так что вполне возможно, что нам придётся ждать до конца, пока шах, или ишак, или...

Re: The solution is simple

From: [identity profile] Иван Иванов - Date: 2016-01-11 07:38 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Фильм сильный и серьёзный. Многое известно, но есть много мелких подробностей которых я не знал.Целостности и объёма добавляет истории. Давно пытался предложить в комментариях название системы: вертикаль воров путена. ПЖИВ выглядит октябрятами на фоне этой вертикали.
Немного обобщено: "ДВАДЦАТЬ ЛЕТ -- НИ ХРЕНА НЕТ"
https://www.youtube.com/watch?v=f6zxSQny4Bg

PS1: Поздравляю уважаемого АН и ВСЕХ соучастников С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
PS2:Немного мёду в бочку дёгтя. Автор ранее выкладывал ссылку на прекрасную композицию: ABBA - The Day Before You Came
Позвольте предложить ещё 2 вариации клипов на эту прекрасную песню, смотреть можно в зависимости от настроения (особенно 1):
https://www.youtube.com/watch?v=rJAxPeXGHcU
https://www.youtube.com/watch?v=kzhvu6kuMIA

Комментарий

Date: 2015-12-31 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Это хорошо, полезно.
Информация, информация и еще раз информация (любая, многообразная и "многоисточная") дает возможность запустить то, что необходимо после ее прочтения, прослушивания, просмотра - сопоставление, сравнение, анализ: как, почему и правильно ли мы живем!?..
From: [identity profile] kulayp.livejournal.com
https://youtu.be/62CueTWXkwI?t=26m20s

26:20 Когда ФСБ стало известно, что этот человек - мой информатор, его убили - спустя две недели после нашей с ним последней встречи. И это несмотря на то, что он тогда был советником президента по экономическим вопросам.

Date: 2015-12-31 09:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот когда вы снимите фильм о некоррумпированных госчиновниках,которые не имеют связи c криминалом,тогда вы всех удивите!С Новым Годом!!!
From: (Anonymous)
"Я взял всю эссенцию, а на самом деле там тома различных документов, которые нужно анализировать"

По словам режиссера, он адресовал ленту в первую очередь российскому зрителю, но, по его мнению, фильм стоило бы посмотреть также гражданам Германии, Австрии, других европейских стран, потому что махинации с отмыванием денег и хищением государственной собственности Путиным и Ко выходят далеко за пределы России.

"Неплохо было бы, чтобы фильм посмотрели и немцы, и австрийцы, каждому там хватит информации. Получается так, что европейская демократия также пронизана коррупцией, и Путин просто их купил. Он просто покупает всех, и против его денег не может устоять никто"

Юрий Макаров, который стал редактором и "голосом" фильма, предусматривает, что ленту будут пытаться удалить с тех ресурсов, на которых она появится.

http://www.ukrinform.ua/rubric-culture/1938952-valeriy-balayan-rejisser-filma-huizmisterputin.html

Валерій Балаян, режисер фільму "Хуізмістерпутін":


- Валерію Вазгеновичу, як довго ви працювали над фільмом, і що головне було в роботі?

- Ми відпрацювали вісім дуже напружених місяців з квітня цього року. Для нас було головне, аби про фільм ніхто нічого не дізнався, інакше б нам не дали закінчити. Тому ніхто нічого не знав до презентації.

- Кому належить ідея його створення?

- Ідея створення належить мені й Анастасії Кириленко.

- У титрах значиться, що фільм заснований на журналістських розслідуваннях Анастасії Кириленко та Володимира Іванідзе. Як довго вони проводилися, та чи достовірні документи, які вони використовують?

- Авторство розслідувань у фільмі не моє. Ці розслідування вели Анастасія Кириленко та Володимир Іванідзе. Вони займаються цією темою багато років і відповідають за кожен факт. Вони були змушені покинути Росію. Більшість фактів, викладених у фільмі, є у відкритих джерелах, потрібно тільки постаратися і пошукати. Ми просто зібрали всі ці дані в один фільм. Таких спроб - зібрати ці факти воєдино - наскільки я знаю, раніше не було. І все одно нам довелося кілька епізодів пропустити, тому що фільм і так став надто великим. Всі документи справжні, і ніхто поки що не зміг спростувати у жодному суді.

- То чи нагодував Путін Петербург після того, як за кордон за бартерними контрактами в обмін на продовольство було вивезено рідкоземельні метали, нафтопродукти та інша дорога сировина на суму більш як сто мільйонів доларів?

- Таки нагодував. Фільм детально розслідує всі деталі, як саме це відбувалося.

- За даним фактом була проведена депутатська перевірка, яка могла змінити хід історії, якщо б Путіна притягли до відповідальності. Але його тоді "відмазав" Собчак, що суперечить твердженням про те, що Путін був наглядачем за Собчаком...

- Собчак покривав Путіна на ранніх етапах, він знав його справжню роль. А Путін безсумнівно, мав великий компромат на Собчака і вміло маніпулював ним.

Путін і ті, хто за ним стояли, використовували фігуру Собчака для дискредитації демократів і демократії взагалі
- Ваш фільм розкриває не тільки темні сторони в біографії Путіна, а й показує справжню сутність Собчака, який був на паях, і на ділі виявився не "всенародно улюбленим мером", а слабким керівником і неефективним менеджером, інакше б не програв вибори. Однак після смерті його позиціонували як борця з корупцією. Кому і навіщо це було потрібно?

- Собчак був демагогом і корупціонером. Всі документи говорять про те, що він привласнював особисто величезні шматки власності в Петербурзі. І безсумнівно, що Путін і ті, хто за ним стояли, використовували його фігуру для дискредитації демократів і демократії взагалі. А потім просто злили.

- Як ви думаєте, реформатор, автор монографії "Загибель Імперії" Єгор Гайдар таки був у курсі відкатів? Він був співучасником чи стороннім спостерігачем?

- На це запитання відповідають у фільмі Марина Сальє і Володимир Іванідзе. Сальє вважає, що, найвірогідніше, його підписи підроблялися, а Іванідзе - що у кращому разі, його вводили в оману.

- У фільмі прозвучала фраза про начальника Путіна у великому будинку на Літейному. Хто цей чоловік, який стояв за Путіним?

- У часи, коли Путін був у Ленінграді співробітником КДБ, його головним начальником був генерал Олег Калугін, який взяв участь у цьому фільмі і дав інтерв'ю в ньому.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
- Валерий Евгеньевич, как долго вы работали над фильмом, и главное, в работе?
- Мы отработали восемь очень напряженных месяцев с апреля этого года. Для нас было главное, чтобы о фильме никто ничего не узнал, иначе бы нам не дали закончить. Поэтому никто ничего не знал презентации.
- Кому принадлежит идея его создания?
- Идея создания принадлежит мне и Анастасии Кириленко.
- В титрах значится, что фильм основан на журналистских расследованиях Анастасии Кириленко и Владимира Иванидзе. Как долго они проводились, и достоверны документы, которые они используют?
- Авторство расследований в фильме не мое. Эти расследования вели Анастасия Кириленко и Владимир Иванидзе. Они занимаются этой темой много лет и отвечают за каждый факт. Они были вынуждены покинуть Россию. Большинство фактов, изложенных в фильме, у открытых источниках, нужно только постараться и поискать. Мы просто собрали все эти данные в один фильм. Таких попыток - собрать эти факты воедино - насколько я знаю, раньше не было. И все равно нам пришлось несколько эпизодов пропустить, потому что фильм и так стал слишком большим. Все документы настоящие, и никто пока не смог опровергнуть в одном суде.
- Так накормил Путин Петербург после того, как за границу по бартерным контрактам в обмен на продовольствие было вывезено редкоземельные металлы, нефтепродукты и другое дорогое сырье на сумму более ста миллионов долларов?
- Таки накормил. Фильм подробно расследует все детали, как это происходило.
- По данному факту была проведена депутатская проверка, которая могла изменить ход истории, если бы Путина привлекли к ответственности. Но его тогда "отмазал" Собчак, что противоречит утверждению о том, что Путин был надзирателем за Собчаком ...
- Собчак покрывал Путина на ранних этапах, он знал его истинную роль. А Путин несомненно, имел большой компромат на Собчака и умело манипулировал им.
Путин и те, кто за ним стояли, использовали фигуру Собчака для дискредитации демократов и демократии вообще
- Ваш фильм раскрывает не только темные стороны в биографии Путина, но и показывает истинную сущность Собчака, который был в доле, и на деле оказался не "всенародно любимым мэром", а слабым руководителем и неэффективным менеджером, иначе бы не проиграл выборы. Однако после смерти его позиционировали как борца с коррупцией. Кому и зачем это нужно?
- Собчак был демагогом и коррупционером. Все документы говорят о том, что он присваивал лично огромные куски собственности в Петербурге. И несомненно, что Путин и те, кто за ним стояли, использовали его фигуру для дискредитации демократов и демократии вообще. А потом просто слили.
- Как вы думаете, реформатор, автор монографии "Гибель Империи" Егор Гайдар таки был в курсе откатов? Он был соучастником или сторонним наблюдателем?
- На этот вопрос отвечают в фильме Марина Салье и Владимир Иванидзе. Салье считает, что, скорее всего, его подписи подделывались, а Иванидзе - что в лучшем случае, его вводили в заблуждение.
- В фильме прозвучала фраза о начальнике Путина в большом доме на Литейном. Кто этот человек, который стоял за Путиным?
- Во времена, когда Путин был в Ленинграде сотрудником КГБ, его главным начальником был генерал Олег Калугин, который принял участие в этом фильме и дал интервью в нем.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2016-01-02 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-01-02 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2016-01-02 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-01-02 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2016-01-02 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-01-02 06:01 pm (UTC) - Expand

Кто отвел

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-01-02 05:04 pm (UTC) - Expand

Re: Кто отвел

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2016-01-02 05:53 pm (UTC) - Expand

ДВР

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-01-02 09:35 am (UTC) - Expand

Звания

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-01-02 09:29 am (UTC) - Expand

Re: Звания

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-01-02 09:47 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-01 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Путин получил антипремию за весомый вклад в поддержку оргпреступности. http://m.golos-ameriki.ru/a/panov-ron-putin-award/2580640.html Награда нашла героя.
Спасибо за внимание к фильму. Как всегда, что-то осталось за кадром, но будет в виде текстов. И to be continued.
Хорошо, что проговорены роли Гайдара, Авена. Вы знаете, из интервью Салье (у меня есть оригинальный звук) исчезла фраза о Ельцине. "Ельцин уехал после путча, реформы долго не начинались. А прибалты отпустили цены. И начался бешеный вывоз из города остатков продовольствие". А куда интересно уехал - правда на каникулы? Когда говорят о так называемых реформах, надо понимать, что они-то и заслуживают отдельного расследования.
А вообще с Новым годом!!

Date: 2016-01-02 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Антипремия - за прошлый год?
Реформы - расследуем))
С Новым Годом!
И Большое Спасибо за расследования, легшие в основу фильма!
Edited Date: 2016-01-02 09:25 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-01-02 02:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-01-02 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Мне кажется это немного смешно (что лицензии тема МВЭС), называется "прикинуться шлангом". Скоро начнут друг на друга валить, а потом ... о ужас! и на "либерального святого" покусятся! скажут: это он, бес, нас одурачил, а мы так ему верили!
https://twitter.com/aanechaev/status/682122849113473025

Date: 2016-01-05 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] cameo-spb.livejournal.com
В каждом более-менее значимом комитете горада и области сидело (да и сидит)по гбэшнику. Собирают информацию, снимают копии документов, ездят на доклады в большой дом, но дел никаких нет. Цели этой организации уже очень много лет не борьба с преступностью и коррупцией.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios