anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Нижеследующие соображения продолжают, уточняют и развивают некоторые из пунктов, обозначенных в предыдущем постинге.

1. В ходе исторического заседания силового политбюро РФ в ночь с 16 на 17 ноября директор ФСБ А.Бортников проговорился: «В результате проведённых экспертиз на всех предметах, о которых я сказал, выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства». Характер такого сообщения руководителя спецслужбы вовсе не требовал указания происхождения взрывчатого вещества. И для граждан России, и для наблюдателей во всем мире, и даже для российских следователей вопрос происхождения (производства) взрывчатки имеет второстепенный характер по сравнению с вопросом о том, кто именно эту взрывчатку заложил в пассажирский самолет. Однако, педалируя «иностранное происхождение» взрывчатки, Бортников попытался перенацелить общественное внимание с растущих подозрений об отечественном авторстве произведенного теракта на иностранное. Тем самым он не только не ослабил, но и нарочитостью своего комментария, наоборот, существенно усилил возникшие ранее подозрения о настоящем авторстве произошедшего теракта.

2. Второй принципиально важной проговоркой Бортникова оказалась его другая фраза: «на борту воздушного судна в полёте сработало самодельное взрывное устройство». Не прошло и двух суток, как ИГ, до того в течение трех недель молчавшее как партизан на допросе о каких-либо подробностях теракта против российского самолета, поспешно поддержало «оценку наших специалистов», обнародованную директором ФСБ в далекой Москкве. Подобно тому, как сам Бортников аккуратно принял посланную ему Путиным из Антальи подачу о наличии на останках самолета и пассажиров взрывчатых веществ, в этот раз уже журнал ИГ Dabiq оперативно откликнулся на запрос руководителя российской спецслужбы заботливой публикацией фотографии якобы «той самой самодельной бомбы».



3. После этого уже подачу ИГ из далекой Ракки немедленно приняли в Москве «эксперты Ъ», заявившие о похожести «конструкции бомбы, предположительно взорвавшейся на борту Airbus А321 компании «Когалымавиа» над Египтом», на «адские машинки, использованные террористами под руководством Хаттаба для взрыва жилых домов в Москве в 1999 году». Тем самым была предпринята попытка создания ключевого звена в связующей логической цепочке, с помощью которой можно было бы публично назначить виновных в произошедшей над Синаем катастрофе. Если исполнителями терактов 1999 г., по безразличному замечанию «экспертов Ъ», оказались безымянные «выходцы с Северного Кавказа», то те же эксперты тщательно напомнили уважаемой газете имена тех, кто «готовил исполнителей терактов», – «Хаттаб и его правая рука Абу аль-Валид». Какой, право, неожиданный сюрприз! – оба поименованных лица, как известно, являлись уроженцами именно Саудовской Аравии.

4. Появление в российском антитеррористическом дискурсе Саудовской Аравии и отсутствие в комментариях Путина на вышеупомянутом ночном заседании упоминания ИГ вряд ли следует считать случайным. Кроме того, стоит обратить внимание на то, кого именно на В.Путин объявил (назначил) виновными в синайском теракте. Это некие, никоим образом не идентифицированные, «преступники». Путин не назвал имен ни исполнителей теракта, ни посредников, ни соучастников преступления – он вообще не назвал ни одного имени. Не было ни одного упоминания о возможном судебном процессе, необходимости проведения судебных действий, предпринимаемых попытках доказательства вины, привлечении адвокатов, соблюдении каких-либо правовых процедур. Иными словами, ни подозреваемые, ни обвиняемые в произошедшем теракте не были названы.

5. Несмотря на это, Путин тут же пообещал осуществление «акций карающего возмездия»: «это не помешает нам найти и наказать преступников. Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поимённо. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдём в любой точке планеты и покараем». Иными словами, Путин объявил о предстоящем проведении внесудебных расправ над неизвестными лицами без предъявления каких-либо доказательств их виновности, какой-либо связи их действий с катастрофой российского самолета. Причем, как подчеркнул Путин, осуществление этих внесудебных расправ будет происходить с помощью «людей, которые разделяют наши моральные и нравственные ценности, лежащие в основе нашей политики, в данном случае – внешней политики и политики безопасности, политики борьбы с терроризмом». Представление о том, кем и как это делается, у российских граждан, особенно проживающих в таких северокавказских республиках, как Чечня, Ингушетия, Дагестан, имеется вполне исчерпывающее.

6. Не останавливаясь лишь на обещании «акций карающего возмездия», Путин тут же отдал приказ об их проведении: «Наша боевая работа авиации в Сирии должна быть не просто продолжена. Она должна быть усилена таким образом, чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно. Я прошу Министерство обороны и Генеральный штаб представить соответствующие предложения. Я проверю, как идёт работа». Мелкий вопрос о наличии каких-либо доказательств, о присутствии какой-либо причинно-следственной связи между авторами теракта против российского аэробуса в Египте и целями «боевой работой авиации в Сирии», естественно, не возник. Причем, показательно, что он не возник не только у участников ночного совещания в Кремле (что в нынешней российской ситуации было вполне предсказуемым), но и у кого-либо из внешних наблюдателей этого феерического действа. Наиболее пикантным оказалось то, что такого рода вопросы не возникли не только у российских комментаторов, но и даже у западных наблюдателей и у властей западных стран, которые, казалось бы, должны были бы стоять на страже базовых принципов западной правовой традиции – презумпции невиновности, необходимости предъявления обвиняемым доказательств их вины, судебной их проверки, состязательного судебного процесса, соблюдения права обвиняемых на защиту и т.д.

7. Как известно, Кремль не ограничился лишь обещанием проведения карательных акций и отдачей приказов на их проведение. Осуществление объявленных «карательных акций возмездия» началось немедленно. Российские войска, включая дальнюю авиацию и ВМФ, нанесли свои удары буквально через несколько часов. Как, захлебываясь от восторга, запели кремлевские пропагандистские соловьи, «впервые ВС РФ ведут военные действия с применением тяжелого вооружения всех классов кроме ядерного». Отсутствие даже какой-либо попытки связать идентификацию лиц, виновных/обвиняемых/подозреваемых в произошедшем теракте, с лицами, никоим образом к нему непричастных, но подвергаемых ударам «тяжелого вооружения всех классов», никого не смутила. Более того, Путин совершенно по-фрейдистски продемонстрировал не только отсутствие доказательства вины тех, кого он определил к уничтожению, но и отсутствие желания найти их. Его выдала даже последовательность сказанного им – вначале он отдал приказ об осуществлении массовых убийств тех, кого он заранее объявил преступниками, и лишь затем – о поиске самих этих преступников:
«Наша боевая работа авиации в Сирии... должна быть усилена таким образом, чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно...
Прошу Министерство иностранных дел Российской Федерации обратиться ко всем нашим партнёрам... по поиску... преступников...»

8. Несмотря на такое демонстративное нарушение российскими властями базовых принципов западной (а ныне – общечеловеческой) правовой традиции, именно возрастание масштабов силовых действий Кремля заслужило одобрение со стороны нынешнего американского президента: «Барак Обама заявил, что всегда поддерживал борьбу России против радикальной группировки "Исламское государство"».

9. Все, ныне происходящее на наших глазах и кратко описанное выше, в целом воспроизводит хорошо известную российским гражданам по предыдущим войнам путинскую модель развязывания полномасштабных (открытых, не гибридных) войн (второй чеченской, российско-грузинской) против заранее назначенного противника:
провокации > террористические акты > гибель десятков или сотен невинных людей > назначение виновным оппонента при отсутствии доказательств его вины, отказе от общепринятых принципов устанволения его виновности, отсутствии соблюдения элементарных судебных процедур > громкое обещание «замочить в сортире»/«покарать преступников» > масштабное применение вооруженных сил > физическое уничтожение назначенных оппонентов > существенное изменение внутриполитической/геополитической ситуации.

10. Тем не менее у войны 2015 г. по сравнению с предыдущими большими (полномасштабными) войнами 1999 и 2008 гг. есть несколько принципиальных отличий.
1) Война, развязанная в 1999 г., проводилась в основном внутри российских границ; война, начатая в 2008 г., – на территории непосредственного соседа России; война, начинаемая в 2015 г., – на заметном расстоянии от российских пределов.
2) Первая война критиковалась Западом, в том числе администрацией Клинтона. Вторая война была жестко осуждена Западом, а противодействие ей администрации Буша сыграло ключевую роль в ее остановке. Начало же третьей войны открыто поддерживается Западом, а администрация Обамы, похоже, готова встретить ее овациями.
3) Война, начинаемая в 2015 г., нацелена на разгром того, кого в Кремле считали и считают спонсором, финансистом, организатором военных/терористических действий против России, одним из ее ключевых врагов, как минимум, с 1999 г., а, возможно, и за более длительный срок. Во многом это не новая война, это «война-продолжение», нацеленная на разгром назначенного врага непосредственно в «его логове». С учетом «бомбы, похожей на те, что использовались для взрывов домов» (с) саудовцам могут «сшить дело» за последние, как минимум, 16 лет, включив в него, как можно ожидать, и теракт на Дубровке, и Беслан, и сравнительно недавние взрывы в Волгограде, и взрывы в московском метро, да и вообще – если не все, то многие теракты, относительно которых не удавалось рассеять подозрения российской публики, даже самой фаталистически настроенной. Это возможность убить разом многих зайцев.

Начинающаяся война проводится не только и не столько против Исламского государства. Это война нацелена прежде всего против Саудовской Аравии, на ее дестабилизацию и, не исключено, на ее расчленение. Но в случае успеха эта война приведет к радикальному переформатированию всего современного мира, как мы его сегодня знаем.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-11-19 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bvbslava.livejournal.com
черт. такой длинный текст, и я все равно не понимаю, причем тут саудиты. ну понятно, что роняют цену на нефть, демпингуют всячески, но официально их как можно сюда привязать?
From: (Anonymous)
ещё простив Советской Армии в Афганистане
давно пора это змеиное гнездо сжечь

Re: они вооружали и финансировали джихад

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-20 12:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-21 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuryper.livejournal.com - Date: 2015-11-19 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wad wad - Date: 2015-11-19 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Фатюшкин - Date: 2015-11-20 06:16 am (UTC) - Expand

У мира есть шанс...

Date: 2015-11-19 03:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Избавиться от стольких проблем сразу: тоталитарные СА и РФ разбомбят друг друга ядерными зарядами, если повезет, то прихватят еще и Сирию с Ираном и Палестину с Израилем. Беженцы вытопчут Катар с Эмиратами, Грузию и Украину с Польшей.

Date: 2015-11-19 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] semen modestovich (from livejournal.com)
...и сбросят эту прогнившую западную Европу в холодные воды Атлантики! От тады заживём!...

Re: У мира есть шанс...

From: [identity profile] uldemir1.livejournal.com - Date: 2015-11-19 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-19 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

Асад делегировал свои полномочия Путину

Четверг, 19 ноября 2015, 14:51

Посол Сирии в России заявил, что власти его страны будут рассматривать как агрессию любые шаги по борьбе с "Исламским государством" (ИГИЛ) без согласования действий с Дамаском или Россией.
"Любая сила, любая страна, которая заявляет о противодействии терроризму на территории Сирии, должна координировать свои действия с правительственной армией Сирии и сирийским правительством, и Франции это тоже касается. Любые действия без координации с правительством Сирии считаются агрессией против страны", — сказал Хаддад.

http://apostrophe.com.ua/news/world/2015-11-19/asad-delegiroval-svoi-polnomochiya-putinu/41842

Date: 2015-11-19 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ozava.livejournal.com
Видимо скоро появится новый субъект Федерации.

Забаненый из Беларусі ;)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-19 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sebast.livejournal.com - Date: 2015-11-19 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2015-11-20 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2015-11-20 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sebast.livejournal.com - Date: 2015-11-20 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2015-11-20 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - Date: 2015-11-22 06:38 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-19 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] qulac73.livejournal.com
Что - то бомба маловата, что бы самолету хвост оторвать.

Date: 2015-11-19 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] semen modestovich (from livejournal.com)
Это куда заложить...

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-19 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semen modestovich - Date: 2015-11-20 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-11-20 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semen modestovich - Date: 2015-11-20 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2015-11-20 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-11-20 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-20 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-11-20 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-20 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-20 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-20 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-11-20 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-20 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kivadex.livejournal.com - Date: 2015-11-19 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-20 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qulac73.livejournal.com - Date: 2015-11-20 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakyulge.livejournal.com - Date: 2015-11-21 08:46 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-19 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
СА и Катар считаются возможными объектами атак, но как быть с военными базами США в этих странах.

US Military Bases in Saudi Arabia

Date: 2015-11-19 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
"MilitaryBases. c o m" сообщает о 5 военных базах США в Саудовской Аравии:
Eskan Village Air Force Base in Riyadh, SAUDI ARABIA
While US military sites are scattered throughout various part of the globe, the country of Saudi Arabia does have the Eskan Village Air Base Saudi Arabia as a functioning and welcoming army base that serves both as long-term resid...

King Abdul Aziz Air Base Eastern Province, SAUDIA ARABIA
King Abdul Aziz Air Base is a Royal Saudi Air Force operated military installation. It is named in the memory of King Abdul Aziz, also referred to as Ibn Saud among the citizens. He lived between 1876 and 1953 and was the first mo...

King Fahd Air Force Base in Dammam, SAUDI ARABIA
King Fahd Air Base in an inactivated military airfield that currently serves for commercial and civilian flights. It holds the record for the largest and widest airport in the world, covering over 780 square km. It is located in t...

King Khalid Air Base in Khamis Mushayt, SAUDI ARABIA
King Khalid Air Base – also referred to as the King Khalid International Airport – is one of the closest airports to the Arabian capital Riyadh. It was designed and built by HOK, an architectural company that holds the credits...

Riyadh Air Force Base in Riyadh, SAUDI ARABIA
Riyadh Air Base, Saudi Arabia is one of the most important American bases due to the strategic location. It is right in the Middle East, giving the American troops the chance to easily support their potential invasions in the area...

Re: US Military Bases in Saudi Arabia

From: [identity profile] tonykms.livejournal.com - Date: 2015-11-19 09:06 pm (UTC) - Expand

Про "lapshu" и "staruyu infu"

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-11-20 02:56 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sam ace (from livejournal.com)
Скорее всего это так. Как мировые лидеры садятся за стол переговоров с Путиным, зная, что он преступник? А они скорее всего знают.

Date: 2015-11-19 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stepasyuk.livejournal.com
Мне интересно. Вот почему коалиция со Штатами во главе за более чем год не добилась значительного успеха в борьбе с ИГИЛ?
Или у Штатов оружие хуже или разведка и ее возможности послабее?
Вывод простой - им не очень-то и нужно было мочить ИГИЛ. Возможно ждали, пока Асада свергнут.
Поэтому закрадывается мысль, что напротив Путина не шибко лучшие садятся за стол переговоров.
Edited Date: 2015-11-19 06:29 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vugi.livejournal.com - Date: 2015-11-19 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael s - Date: 2015-11-19 11:14 pm (UTC) - Expand

Слогаемые успеха

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-19 11:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna shevchenko - Date: 2015-11-20 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-20 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esperanto777.livejournal.com - Date: 2015-11-20 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-11-20 04:53 am (UTC) - Expand

враньё

Date: 2015-11-19 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Слова Бортникова - и о количестве ВВ, и о его происхождении, и о его домашнем изготовлении - дезинформация.
……..Для того, чтобы определить, где и по какой технологии было изготовлено взрывчатое вещество (ВВ) – нужно само это вещество – невзорвавшееся. Причем в граммовых количествах – на миллиграмме морфологический анализ невозможен. А по налётам сублимата и сажи на обломках – можно установить только класс/тип ВВ. Если это была смесь и если удалось собрать не пикограммы, а микрограммы сажи – можно ещё определить состав по компонентам смеси, да и то – приблизительно. Но вот чтобы уверенно заявить – где было изготовлено ВВ (или где НЕ было) – надо установить технологию его изготовления. И химия тут даст, увы, немного, для этого нужен (помимо прочего) морфологический анализ. А для него нужно само ВВ, подчеркну ещё раз – невзорвавшееся……………….
по ссылке – подробнее и с деталями.
http://smoliarm.livejournal.com/228589.html
_
Несмотря на то, что вопрос происхождения взрывчатки имеет второстепенный характер -
сам факт лжи в этом вопросе от директора ФСБ имеет значение далеко не второстепенное.
Edited Date: 2015-11-19 06:23 pm (UTC)

подробности 1999 года

Date: 2015-11-19 06:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://terror1999.narod.ru/sud/delokd/prigovor.html

Re: враньё

From: [identity profile] antiverola.livejournal.com - Date: 2015-11-19 06:46 pm (UTC) - Expand

Re: враньё

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-11-20 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-19 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] amderma.livejournal.com
\\\ 8. Несмотря на такое демонстративное нарушение российскими властями базовых принципов западной (а ныне – общечеловеческой) правовой традиции, именно возрастание масштабов силовых действий Кремля заслужило одобрение со стороны нынешнего американского президента: «Барак Обама заявил, что всегда поддерживал борьбу России против радикальной группировки "Исламское государство"».\\\

Уважаемый Андрей Николаевич, всё-таки, судя по всему, Вы ссылаетесь на недостоверные источники типа ленты.ру... судя по этому https://noodleremover.news/obama-putin-e8ec77f1e980#.1xkli478v реакция Обамы вырвана из контекста и по сути - фейк, на самом деле он сказал ровно противоположное:

"“From the start, I have also welcomed Moscow going after ISIL. The problem has been that in their initial military incursion into Syria, they have been more focused on propping up Mr. Assad and targeting the moderate opposition as opposed to targeting those folks who threaten us, Europe, and Russia as well. And I have had repeated discussions, first in New York at the United Nations General Assembly and then most recently in Turkey, with President Putin that if in fact he shifts his focus and the focus of his military to what is the principal threat, which is ISIL, then that is something that we very much want to see. That is not how they have been operating over the last several weeks. It may be that now, having seen ISIL take down one of their airliners, a horrific accident, that reorientation continues.”
Перевод:
“Я с самого начала также приветствовал усилия Москвы по борьбе с ИГИЛ. Проблема в том, что на первых этапах своей военной операции в Сирии они больше сосредотачивались на поддержке господина Асада и атаковали умеренную оппозицию, а не тех, кто угрожает нам, Европе, да и самой России. И у меня были многочисленные совещания, сначала в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, и совсем недавно в Турции, с господином Путиным по поводу того, что если он готов перенести акцент своей военной кампании на основную угрозу, то есть ИГИЛ, то мы будем это всячески приветствовать. Но в последние несколько недель они действовали не по этому принципу. Может быть, теперь, когда ИГИЛ сбило их самолёт, после этой ужасной трагедии, они продолжат переориентацию.
То есть в пересказе российских СМИ это выглядит так, как будто это Обама развернулся на 180 градусов и сказал, что он на самом деле всегда был за Россию, вот какие мы молодцы. Хотя смысл его реплики ровно обратный, Обама говорит то же самое, что говорил с самого начала российской кампании в Сирии: не дружите с Асадом, не бомбите антиасадовскую оппозицию, а бомбите ИГИЛ. Совсем не то же самое, что “Обама признался, что всегда поддерживал Россию”, правда?"

но по сути Вашего поста возражений нет..

Date: 2015-11-19 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] stepasyuk.livejournal.com
Спасибо. Стараюсь просматривать англоязычные СМИ, но все мониторить физически не успеешь.

(no subject)

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-11-19 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amderma.livejournal.com - Date: 2015-11-19 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2015-11-19 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amderma.livejournal.com - Date: 2015-11-20 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael s - Date: 2015-11-19 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amderma.livejournal.com - Date: 2015-11-20 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-19 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bad-coca-cola.livejournal.com
Андрей Николаевич - а что про закрытие границ для простого народа думаете?

Date: 2015-11-19 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Мы (простой народ) нужны в качестве заложников. имхо

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-19 09:24 pm (UTC) - Expand

Сирия уже в составе РФ?

Date: 2015-11-19 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Сирия: действия без согласования с Москвой будут считаться агрессией" -
http:// www. aif. ru/society/safety/siriya_deystviya_bez_soglasovaniya_s_moskvoy_budut_schitatsya_agressiey

"Посол Сирии в России заявил, что власти его страны будут рассматривать как агрессию любые шаги по борьбе с "Исламским государством" (ИГИЛ) без согласования действий с Россией.

Об этом заявил посол Сирии в России Риад Хаддад.

"Любая сила, любая страна, которая заявляет о противодействии терроризму на территории Сирии, должна координировать свои действия с правительственной армией Сирии и сирийским правительством, и Франции это тоже касается. Любые действия без координации с правительством Сирии считаются агрессией против страны", — сказал Хаддад.

"Очень важный момент: любая сила или страна, которая координирует свои действия с Россией, автоматически координирует их и с правительством Сирии. Россия с самого начала кризиса возглавляет международные усилия для уничтожения террора, и поэтому правительство Сирии согласно, чтобы Россия координировалась с любой страной в этой области. Это будет считаться автоматической координацией с сирийской армией", — подчеркнул посол".

Date: 2015-11-19 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] goacasper.livejournal.com
Андрей Николаевич, а вы то сами как думаете? Не пора ли поставить на место Саудов и раздолбать обнаглевших шейхов? По идее мир от этого станет только лучше...

Date: 2015-11-19 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Именно ваши слова и говорил Гитлер в адрес евреев, славян и других врагов человечества.

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-11-20 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com - Date: 2015-11-20 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-11-20 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goacasper.livejournal.com - Date: 2015-11-20 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-21 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2015-11-19 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goacasper.livejournal.com - Date: 2015-11-20 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2015-11-22 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-19 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-11-19 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-11-19 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kulhazker.livejournal.com
Вы на чьей стороне играете ?

Date: 2015-11-19 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
АНИ не играет, но ИМХО вам это не понять. Стадное чувство АНИ вообще-то не свойственно. Как и другим честным, порядочным, думающим.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-19 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-11-21 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-23 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-20 11:50 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Удивительно то, что Андрей Илларионов не докопался до очевидного: партия Баас, правящая в Сирии сегодня - это национал-социалистическая партия, основанная в Сирии и Ираке для поддержки "государств Оси", то есть немецких нацистов, Гитлера в борьбе против Англии и Франции, которые тогда управляли в Ираке и Сирии соответственно. Эти сегодняшние нацисты захватили власть в Сирии и Ираке только потому, что кроме этих нацистов не было ни каких других организованных политических партий. Они выжили усилиями сначала ЦРУ США, котрое использовало эту организацию под предводительством Саддам Хусейна для борьбы против Ирана, а, когда США надоели Саддаму, Саддама вместе с Асадом подобрала ЧК, точнее Примаков, который говорил по-арабски и дружил семьями с обоими головорезами. Получается, что Игил, вооружёнными силами которого руководят баасисткие генералы Саддама и баасист Асад, с которым борется Игил - это порождения и выкормыши Гитлера, Сталина и Путина.
From: [identity profile] goacasper.livejournal.com
Зачем врать? Партия создавалась для борьбы за независимость.
А выступили на стороне "оси" лишь для борьбы против англичан, т.е. за незавимость, а не из торжества идей фашизма. "Враг моего врага - мой друг".
Национал-социализм означает лишь желание построить национальное государство на принципах равенства и братства. В фашистской Германии этим был прикрыт расизм и антисемитизм, но это не имеет никакого отношения к баасизму.

Date: 2015-11-19 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
"Начало же третьей войны открыто поддерживается Западом, а администрация Обамы, похоже, готова встретить ее овациями".

Россия, бюджет которой трещит по швам, развязала широкомасштабную войну за тысячи километров от своих границ? И вы считаете, что Запад должен уговаривать Путина отказаться от этой затеи?
Запад, конечно, предан идеалам гуманизма, но не настолько, чтобы мешать Путину сломать себе шею.

Date: 2015-11-19 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Запад уже несколько лет как не мешает Путину сломать себе шею.

Date: 2015-11-19 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shaked-il.livejournal.com

Согласен со многим кроме одного - это не третья война, а четвертая. Третья - против Украины.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shaked-il.livejournal.com - Date: 2015-11-19 08:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-19 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dufunia.livejournal.com
Вот гады саудиты!
Это они Майдан спонсировали.

Date: 2015-11-19 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Вообще-то у Сауд. Аравии довольно мощная система ПВО.

Date: 2015-11-19 11:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну так по ней первым делом и будут работать, а также по штабам, узлам связи, аэродромам

(no subject)

From: [identity profile] tonykms.livejournal.com - Date: 2015-11-20 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-20 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-19 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] b1958.livejournal.com
Всё же я сильно сомневаюсь в том, что путинцы осмелятся пойти на такую крайне опасную для них аферу как открытая агрессия против Саудитов.
From: [identity profile] nikitich.livejournal.com
Барак Обама заявил, что всегда поддерживал борьбу России против радикальной группировки "Исламское государство" - фейк путинской пропаганды

Путинская пропаганда совершенно беззастенчиво и на постоянной основе перевирает слова западных лидеров. Переврала Олланда и Барака Обаму тоже переврала.
Разоблачение здесь:
Обама нас то ли поддержал, то ли приветствовал, да не совсем (https://noodleremover.news/obama-putin-e8ec77f1e980#.cm8b8zgt8)

Путинская пропаганда сознательно искажает слова западных лидеров и выдаёт желаемое за действительное - это свидетельство слабости, а не силы. Искаженная информация направлена на внутреннее потребление
From: [identity profile] Иван Иванов (from livejournal.com)
Согласен. Врут всё обамоненавистники эти. Обама не фсбшная марионетка, Обама борется с путинским режимом. Слава Обаме.

Date: 2015-11-19 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] xmiha.livejournal.com
Первый человек, который обратил внимание на полное беззаконие в приказе Путина "найти и уничтожить". Это говорит о том, что все уже к беззаконию привыкли и оно стало методом госполитики.
Edited Date: 2015-11-19 06:31 pm (UTC)

Date: 2015-11-19 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Трудно поверить в бесчеловечную сущность режима.

Date: 2015-11-19 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Не думаю, что, несмотря на всю шумиху (в т.ч. на РБК Виттель очень грозно витийствует), Путлер что-то напрямую будет делать против СА. Тут явно нечто другое маячит...

Самым страшным кошмаром для путлеровцев (на самом деле - для стоящих за ними Больших Дядей со Старой площади) сейчас является более чем реальная перспектива прихода через год в Белый Дом республиканской администрации.
И да, эпоха "после Обамы" может оказаться для продолжающего гангренозно гнить номенклатурно-гэбэшного режима более чем драматичной... В смысле, что потребуют "вернуть все взад" - по крайней мере все земли, захваченные в Грузии и в Украине. И подкрепят эти требования достаточными аргументами. А возможно - и учредят международный трибунал, где придется отвечать очень за многое... Т.е. это будет конец режима.

Что остается староплощадным перед такой ужасной (для них) перспективой делать? Ну конечно, не бомбить американских союзников, роняя тем самым авторитет Обамы и демпартии до пола.
Необходимо нечто прямо противоположное - сотворить (отработанными методами, а главный ИХ метод те кто меня читают должны помнить - ПРОВОКАЦИЯ, в т.ч. кровавая и масштабная) нечто такое, что поднимет рейтинг администрации Обамы и послужит "оправданием" его предшествовавшей более чем лояльной путлеру политики, так резко критиковавшейся республиканскими оппонентами.

Наиболее перспективным для решения обозначенной выше задачи мне представляется все же новый гэбешно-грушный (уже неоднажды проанонсированный их агентуроой в ИГИЛ) мегатеракт в Америке, скорее всего в Нью-Йорка, на Манхэттене, как и обещали... Предстоящие рождественские и новогодние праздники - очень для этого удобный момент.

Профит:
Шокированная Америка с энтузиазмом одобрит братские объятия Обамы с путлером (который "тоже предупреждал") и начало их совместной и победоносной борьбы с проклятым ИГ. К этой победе, разумеется присоединится Асад (уж не "мясник", а герой) - и итоговый "праздник Победы" на Таймс-сквер, где-то в конце лета, под выборы... возможно прямо на месте инициировавшего весь этот балаган гэбэшного теракта.
Чепчики и фуражки морпехов - в воздух, голоса одураченных граждан - в урны, за победителей -демократов разумеется.
Примерно так.
(Какая там еще Украина? Господь с вами!)

См. по теме:
CNN: "Исламское государство" угрожает терактами в Нью-Йорке - http://ria.ru/world/20151119/1323935546.html
Еще пара слов об ИГИЛ, ГРУ ГШ, войне в Украине, нефти и теринтернационале "КГБ в зеленой повязке"... - http://coraxxx.livejournal.com/381515.html
"КГБ в зеленой повязке". Агентура ФСБ и ГРУ ГШ во главе ИГИЛ (по открытым источникам) - http://coraxxx.livejournal.com/431586.html
Пугать так пугать! Москва через своих спецклоунов из ИГИЛ пригрозила Штатам повторить "Успех 9/11" - http://coraxxx.livejournal.com/411490.html
Москва через своих клоунов из "Аль-Кайды", как перед этим из ИГ - грозит США новыми мегатерактами - http://coraxxx.livejournal.com/433841.html
Доказательства причастности спецслужб Путина к атаке на Америку 11 сентября 2001 года - http://coraxxx.livejournal.com/297792.html
The Guardian: К американской политической элите приходит отрезвление ... - http://coraxxx.livejournal.com/445637.html
Мой комментарий к статье на Ленте.ру "Дальше будет хуже. Что ждет Россию после ухода Обамы?" - http://coraxxx.livejournal.com/442281.html

Как этому дьявольскому плану можно противостоять?
На мой взгляд - только "методом академика Сахарова" (http://coraxxx.livejournal.com/387765.html).
В данном случае это означает, что кто-то авторитетный из республиканцев должен взять на себя смелость предупредить сограждан о возможности реализации упомянутого плана, прямо напомнив им и "Аксиому Литвиненко", и об уликах указывающих на спецслужбы путлера как на наиболее вероятных организаторов "Атаки Века" 11 сентября. Ну, и, разумеется - призвать к максимальным мерам по предотвращению нового политпровокаторского мегатеракта или хотя бы минимизации его вероятных последствий.
Edited Date: 2015-11-19 08:17 pm (UTC)

Date: 2015-11-20 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
А Вы точно предсказали повторный теракт. После самолёта в Египте.
Радоваться тут нечему, не тема для плюсиков.
Заходите сюда ещё.

(no subject)

From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com - Date: 2015-11-20 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2015-11-20 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molya-01.livejournal.com - Date: 2015-11-20 05:30 pm (UTC) - Expand

БЛЕФ

Date: 2015-11-19 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nikitich.livejournal.com
ПУТИН БЛЕФУЕТ
Просто классический покерный блеф. Со слабыми картами, изображает наличие сильных. Надувает щёки, грозно хмурит брови, металл в голосе, изображает уверенность в своей силе :-)

Может ли блефующий выиграть? - Может, если другие игроки поведутся на БЛЕФ.

Re: БЛЕФ

Date: 2015-11-20 03:35 am (UTC)

Re: БЛЕФ

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-20 08:57 am (UTC) - Expand

Слабые карты

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-20 05:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:29 am
Powered by Dreamwidth Studios