anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Уважаемые коллеги в комментах к предыдущему посту обратили внимание на вчерашние заявления руководителя АП РФ С.Иванова. Действительно они заслуживают внимания.

Во-первых, Иванов сообщил, что «окончательная версия причин катастрофы не установлена, а версия теракта является одной из нескольких». Тем самым Иванов попытался дезавуировать сообщения спецслужб и руководителей Великобритании, США, Израиля, которые «на 99%» уверены в том, что причиной крушения самолета А321 был теракт.

Во-вторых, Иванов «выразил уверенность в том, что расследование случившегося вряд ли завершится в 2015 году».
Это странно. Процесс расследования катастрофы непредсказуем. Действительно, он может длиться и четыре года, как это было с крушением над Локерби. Но он может быть и очень быстрым – в силу самых разных причин. Выражение уверенности в том, что в течение, как минимум, еще почти двух месяцев оно не будет раскрыто, что гарантированно не появится важная для следствия информация, особенно прозвучавшее из уст нынешнего руководителя администрации Кремля, больше походит не столько на размышления стороннего наблюдателя, сколько на приказ начальника о запрете следственным органам обнародовать результат их работы, с нетерпением ожидаемый российским обществом. А, возможно, и не спешить проводить эту работу.

Кроме того, заявление Иванова выглядит явным предупреждением/пожеланием общественности не ожидать обнародования результатов расследования до конца 2015 года и, следовательно, снизить, по крайней мере, в ближайшие два месяца накал общественного интереса к причинам катастрофы, в которой погибли 224 человека. А там – Новый год, январские каникулы, новые проблемы, новые заботы – может быть, интерес постепенно и поутихнет.

Своеобразный «приказ/предупреждение» Иванова о де-факто запрете обнародования причин катастрофы в течение ближайших двух месяцев заметно отличается от реакции В.Путина на крушение МН-17 в июле 2014 г. – тот сделал свое первое публичное выступление через 7 часов 20 минут после катастрофы, и уже в первых своих словах охарактеризовал ее как «преступление» и «недопустимое явление». Со своей стороны, Иванов отложил объявление характеристики произошедшего с российским самолетом, как минимум, на два месяца. Кроме того, в своих заявлениях он ни разу не использовал по отношению к убийству более двухсот российских граждан термин «преступление». 

Цель недопущения появления информации о катастрофе преследовала и похвала, которой Иванов внезапно наградил российскую разведку:
«Разведка молчит, и правильно делает. Это не значит, что она ничего не знает. Разведка не должна трезвонить. Как правило, сообщения передаются, когда разведка провалилась», — заявил Иванов.
Это еще более странное заявление. В то время как спрос на информацию о катастрофе и в России и в мире велик как никогда, Иванов предпринимает намеренные действия по сокрытию такой информации.

Кстати, а причем здесь разведка? Расследованием катастрофы занимаются следственные органы и прокуратура, а не разведка – ни политическая (СВР), ни военная (ГРУ). Перепутать эти совершенно разные службы известный искусствовед Иванов, проведший в разведслужбе почти четверть века, в принципе не мог. Это, что ж, получается, он проговорился? Буквально по Фрейду – о том, кто действительно обладает существенной информацией о произошедшей катастрофе? И от кого эту информацию надо скрывать?

Далее – Иванов рассказал о том, что «это (приостановка авиасообщения) надолго. Насколько, я точно не могу сказать, но думаю, на несколько месяцев как минимум».
Это заявление еще более странно. Только что Иванов сообщил, что причина катастрофы неизвестна:
«...называть сейчас однозначный вердикт абсолютно преждевременно. Теракт – это одна из версий. Но даже взрыв на борту самолета может произойти по совершенно разным причинам».
Более того, Иванов «выразил уверенность», что причины катастрофы будут неизвестными, по крайней мере, еще пару месяцев. В то же время крупные, дорогостоящие, длительные действия, предпринимаемые уже сегодня, – например, приостановка авиасообщения, – не могут осуществляться без знания причин катастрофы или же их прикрытия. Значит, они известны?

Однако самым невероятным оказалось еще одно заявление руководителя администрации Кремля. Несмотря на то, что по его утверждению, причины катастрофы еще неизвестны (по крайней мере, для публики; для разведки – это другое дело), по его мнению, «связи между операцией РФ в Сирии и крушением российского аэробуса A321 в Египте пока не прослеживаются... Никакой зависимости не вижу».
Это действительно нерядовая логика: еще неизвестно, что вызвало гибель самолета, но самому ему уже известно, что одна из версий катастрофы точно неверна. Однако знать, какая именно из версий неверна, можно лишь в том случае, если знать, какая верна. То есть Иванов признает, что (вместе с разведкой) ее знает? Впрочем такая позиция Иванова как одного из главных инициаторов и разработчиков плана российской военной операции в Сирии вполне понятна.

Несколько дней тому назад в этом блоге уже привлекалось внимание к разнице в реакции В.Путина на катастрофы МН-17 17 июля 2014 г. и А321 31 октября 2015 г. За прошедшие со 2 ноября дни Путин так и не выступил с обращением к гражданам России и так и не объявил для членов российского правительства минуты молчания – того, что он почти сразу же сделал после гибели малайзийского лайнера.

Вместо Путина неожиданную и необычную активность проявил Иванов.
1 ноября он прилетел в Петербург и там почтил память погибших и выразил соболезнования их близким.
А 10 ноября дал разнообразные и на сей момент наиболее подробные (среди представителей российской власти) комментарии и о причинах катастрофы А321 и о ее возможных последствиях.

Складывается впечатление, что обязанности куратора сопровождения/расследования/комментирования/освещения катастрофы МН-17 в прошлом году достались В.Путину, а катастрофы А321 в нынешнем – С.Иванову. Любопытно, чем именно вызвано это разделение труда?

Складывается впечатление, что именно этим кураторством Иванова объясняется изменение позиции российской стороны в отношении помощи в расследовании со стороны ФБР – похоже, вначале следственные органы ее запросили, а затем (под давлением Иванова, хвалящего молчаливую разведку?) от нее отказались. В самом деле – зачем же давать ФБР шанс на получение достоверной информации о теракте, на сегодняшний день известной только нашей разведке?

Тем не менее следует признать – кураторство теракта, в котором был взорван А321, находится в надежных руках. Немалый практический опыт сопровождения терактов, совершенных за российскими рубежами, у С.Б.Иванова имеется. Незабываемым (и беспрецедентным в тысячелетней истории России) стал его вдохновенный комментарий о посланном в Доху спецсамолете и расстеленной в Москве красной ковровой дорожке, которыми бывший тогда министр обороны встречал своих подчиненных – офицеров военной разведки ГРУ – убийц, взорвавших в ходе устроенного ими в ближневосточном Катаре теракта российского гражданина З.Яндарбиева, его сына и двух его охранников:
«Я могу прокомментировать это как гражданин. Сейчас модно употреблять слово власть. Как власть говорила, что она будет защищать своих граждан, так и получилось», – сказал Иванов на пресс-конференции в Плесецке. «На межгосударственном уровне велись серьезные переговоры. Два наших гражданина были возвращены, а как их встречали, вы видели – с красной ковровой дорожкой», – сказал министр. Накануне самолет ГТК "Россия" доставил в Москву двух российских граждан, осужденных в Катаре по обвинению в убийстве чеченского лидера Зелимхана Яндарбиева».
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ptilonorhynchus.livejournal.com - Date: 2015-11-11 09:36 pm (UTC) - Expand

учения на угнанных машинах не проводят

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-12 09:00 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-11 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
По совокупности сказанного создается впечатление, что искусствоведу С.Иванову известно о катастрофе российского самолета значительно больше, чем некоему "египетскому духовному лицу аль-Масри", неоднократно настаивавшему на том, чтобы взять на себя ответственность за гибель А321.
Это - не говоря уж о том, что С.Иванов явно рассчитывает продолжать свою деятельность еще достаточно продолжительное время, а "аль-Масри" мы, скорее всего, если и увидим то только в виде "опознанного трупа" в конце операции по "захвату или уничтожению".

После выступления искусствоведа Иванова невольно приходит на ум формулировка "все схвачено", как-то так...

Date: 2015-11-11 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Я думаю, будучи смертельно раненым он еще успеет дать признательные показания с неизвестными ранее деталями. Я аль-Масри имею в виду.

Edited Date: 2015-11-11 04:29 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2015-11-11 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-11-11 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com - Date: 2015-11-11 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-11 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-11-11 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-11-11 03:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Лубянская преступная группировка" ©

Date: 2015-11-11 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] stahl-hans.livejournal.com
Чудовищный провал Путина и всей преступной кремлёвской хунты!

Date: 2015-11-11 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] zack-broflovski.livejournal.com
Видимо карлик Путин и его чекисткие паханы, снова взялись взрывать российских граждан.
А Иванов, как известный олигофрен во власти, высказывает опасения по Фрейду.

Date: 2015-11-11 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
В переводе с кремлевского на русский сказанное означает приказ отрицать что это был теракт, связанный с операцией в Сирии, и вообще замять вопрос. Зачем такой приказ нужен, представляется довольно понятным: http://aillarionov.livejournal.com/872838.html?thread=71689606#t71689606 .

Date: 2015-11-11 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com
По ссылке сказано: "Сирийская авантюра потеряла бы смысл, если бы страна погрузилась в страх перед терактами возмездия.....растерянность Кремля перед новой угрозой, уже заявившей о себе. "

Логика железная, тогда появляются закономерные, наверное, вопросы:

1. А как же "эффект осажденной крепости"?
2. Новая угроза оказалась такой страшной, что испугала даже кремлевских?
3. Почему пожар бросился гасить не Путин, а Иванов?

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2015-11-11 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com - Date: 2015-11-11 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2015-11-11 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-11-11 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-11 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2015-11-11 12:33 pm (UTC) - Expand

я могу объяснить

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-11-11 06:26 pm (UTC) - Expand

Смысл

Date: 2015-11-11 04:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Обычно интересно и чащё всего я согласен с мнениями в этом блоге. Но сейчас вот... Вот эта фраза автора мне не понятна и как одно вытекает из другого " .... действия, предпринимаемые уже сегодня, – например, приостановка авиасообщения, – не могут осуществляться без знания причин катастрофы или же их прикрытия. Значит, они известны?" Вроде совсем не значит.
Произошла эта авария причины которой (только допустим!) не известны. Если версий несколько то вполне логично принять меры осторожности по всем направлениям предполагаемых версий. Техническая - времменно до выясненения причин прекратить эксплуатацию самолётов. Террористическая - прекратить полёты в эту страну. До выяснения причин причины не называть. Что из этого следует? Да вроде ничего. Про остальное, например сравнение с МН17 согласен, разница на лицо.

Re: Смысл

Date: 2015-11-11 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
И что, эксплуатация А321 приостановлена? Если нет, то версия остается одна.

Re: Смысл

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-11 11:03 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-11 11:36 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-11 12:18 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] alexandr baranov - Date: 2015-11-11 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-12 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agatkrymsky.livejournal.com - Date: 2015-11-12 01:57 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2015-11-11 09:08 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-12 04:51 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2015-11-12 12:26 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2015-11-12 07:24 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2015-11-12 11:17 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-13 06:01 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2015-11-13 11:43 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-16 07:34 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2015-11-13 05:12 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-16 07:52 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2015-11-16 06:29 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2015-11-13 01:14 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-13 05:40 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2015-11-13 08:30 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2015-11-13 05:19 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2015-11-13 07:55 pm (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-16 06:50 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2015-11-16 09:29 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-18 10:04 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2015-11-18 10:16 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:12 am (UTC) - Expand

P.S.

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2015-11-16 05:45 pm (UTC) - Expand

Re: P.S.

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-18 10:09 am (UTC) - Expand

Re: Смысл

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-13 11:07 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] alexandr baranov (from livejournal.com)
странно, что ни кто не рассматривает версию удара с земли или воздуха, хотя всё указывает на это. перенос маршрутов + вот это (о чем все помалкивают в тряпочку) http://www.timesofisrael.com/israel-hosts-its-largest-ever-international-air-force-exercise/#.VkHFXHTiWbE.facebook

Date: 2015-11-11 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Эти учения закончились 29 окт. IAF, конечно, хорошо оснащены, но вряд ли располагают машиной времени.

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-11 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-11-11 04:52 pm (UTC) - Expand

Следы

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-11 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com - Date: 2015-11-11 06:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-11 05:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
"приостановка авиасообщения, – не могут осуществляться без знания причин катастрофы или же их прикрытия. Значит, они известны?"

Если есть хотя бы 0.001%-ая версия теракта, то полеты надо прекращать. Жизнь человеческая дороже: ждать второго такого события - слишком дорогое удовольствие.

разведка и безопасность

Date: 2015-11-11 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] dima-seven.livejournal.com
В данном случае разведка и безопасность, как мы понимаем, вещи увы не связанные одно с другим.
Российская госбезопасность не может обеспечить безопасность полетов, а допустить еще один - не дай Бог! - взрыв самолета - это уж слишком...
поэтому понятен запрет полетов в Египет и даже в другие арабские страны - "лучше всё запретить нахрен !"

Date: 2015-11-11 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
Складывается впечатление, что именно этим кураторством Иванова объясняется изменение позиции российской стороны в отношении помощи в расследовании со стороны ФБР – похоже, вначале следственные органы ее запросили, а затем (под давлением Иванова, хвалящего молчаливую разведку?) от нее отказались. В самом деле – зачем же давать ФБР шанс на получение достоверной информации о теракте, на сегодняшний день известной только нашей разведке?
-----
Зато Египет согласился принять помощь США в расследовании

http://zn.ua/WORLD/egipet-soglasilsya-na-uchastie-fbr-v-rassledovanii-aviakatastrofy-a321-195053_.html

Date: 2015-11-11 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
Я даже не скажу, что Иванов запускает дэзу, чтобы увести мысли в сторону... Тогда было бы понятно от чего он пытается отвлечь мысли...

Но он просто запускает дурку, чтобы просто всем разбить мозги...
Стоит ли вообще обращать внимание на Иванова?

Date: 2015-11-11 03:30 pm (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-11 04:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-11-11 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-usa.livejournal.com
Зачем вы их так прямо, в лоб. Они просто не владеют ситуацией. У них государство разваливается, отсюда и "неадекватность поведения".
From: [identity profile] zh-v-s.livejournal.com
"Председатель понюхал и говорит:
— Нету. Не ощущается. Идёт тёплый дух, и только."

Date: 2015-11-11 06:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Правящая банда феноменально труслива. Все упражнения проделываются только на своих или тех, кто не может прямсчас зубодробительно ответить.
Если у "наших партнёров" ума хватит, то на будущих переговорах Вовану будут вежливо и ненавязчиво демонстрировать кастет шипастый или кол осиновый, эффект будет самый тот.

Date: 2015-11-11 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Сергей ЖИРНОВ, экономист-международник, политолог, бывший старший офицер службы нелегальной разведки ПГУ КГБ СССР и СВР России - "Взрыв самолёта А-321 с российскими туристами над египетским Синаем, вероятнее всего, был целенаправленной экономической диверсией и точно спланированной карательной операцией, которую путинские спецслужбы провели под "чужим флагом" (якобы исламских боевиков), чтобы экономически подорвать туристическую отрасль Египта и отомстить ему за покупку французских "Мистралей", не доставшихся Путину, а также силой и страхом заставить российский средний класс ездить отдыхать в аннексированный Россией Крым вместо иностранных курортов.":

"ПУТИН САМ ВЗОРВАЛ СВОИХ ТУРИСТОВ В ЕГИПТЕ? (часть 1)"
http:// jirnov-serguei. livejournal. com/10339. html

"ПУТИН САМ ВЗОРВАЛ СВОИХ ТУРИСТОВ В ЕГИПТЕ? (часть 2)"
http:// jirnov-serguei. livejournal. com/10501. html

Date: 2015-11-11 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Перенаправление турпотока - эффект явный, но не основной, потому и не скрываемый.

Господдержка туроператоров, пострадавших от приостановки полетов в Египет, будет привязана к развитию внутреннего туризма, заявил в Госдуме вице-премьер Аркадий Дворкович

http://www.rbc.ru/business/11/11/2015/564317fd9a79472854748c14

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-11-11 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - Date: 2015-11-11 06:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-11 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] miggerrtis.livejournal.com
Катастрофа A321 над Синайским полуостровом и смерть 224-х людей — полностью вина президента России Владимира Путина, решившего привлечь к себе международное внимание авантюрой — . (http://miggerrtis.livejournal.com/807005.html)
Image (http://miggerrtis.livejournal.com/826822.html)

Date: 2015-11-11 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Из вышеизложенного напрашивается вывод что терроризм снова стал инструментом государственной политики Кремля...

Date: 2015-11-11 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
А был перерыв?

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2015-11-11 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-11 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2015-11-11 05:20 pm (UTC) - Expand

Теракты в России

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-11-11 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2015-11-11 05:50 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] czeslaw-list.livejournal.com
Следует ожидать иное событие, которое притупит значимость ... крушения самолета А321.

Date: 2015-11-11 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] elevalso.livejournal.com
Известны ли прецеденты, когда расследование авиакатастрофы длилось бы менее двух месяцев?

Через 7 часов 20 минут

Date: 2015-11-11 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Известны случаи, когда характеристика катастрофе давалась через 7 часов 20 минут:

"В этой связи хочу отметить, что этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, во всяком случае, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины. И, безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несёт ответственность за эту страшную трагедию.
Я уже дал соответствующие поручения военным ведомствам, чтобы они оказали всю необходимую помощь в расследовании этого преступления. И прошу также Правительство Российской Федерации через имеющиеся возможности гражданских ведомств сделать всё для тщательного расследования этого события. Мы сделаем всё – всё, что от нас зависит, во всяком случае, – чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира. Это абсолютно недопустимые вещи, и никто не имеет права пройти мимо этого без соответствующих выводов и без того, чтобы у всех нас появилась объективная информация о происшествии".
http://www.kremlin.ru/events/president/news/46243

Date: 2015-11-11 07:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Запрет на полёты в Египет выглядит несколько неуместным в этой логике. Запретили-значит терракт и дальше говорите что хотите.
Мне кажется, что если б хотели замазать именно факт взрыва, то не запрещали б. Иначе просто шиза какая-то.

Date: 2015-11-11 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
Совсем другой ролик с падением египетского самолета 31.10.2015г. снятый с автомобильного видеорегистратора. Самолет без дыма и с хвостом...
ну и ну!!! сколько же авиалайнеров грохнулось 31.10.2015г.?

https://www.youtube.com/watch?v=GU1KQVboncs

Баян

Date: 2015-11-11 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
Этот ролик я видел ещё год назад (или около того).
Снято падение транспортника в Афгане, если я не ошибаюсь ...

;))

From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com - Date: 2015-11-11 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandr baranov - Date: 2015-11-11 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-11 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2015-11-15 04:16 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-11 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
Если "всё схвачено" акулами-спецами, то не могу до сих пор понять, почему Пу... так долго молчал. Выступить лицемерно перед народом и рассказать то, что ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ КРАСИВОЙ КАРТИНКИ в любой некрасивой ситуации - обычное дело для кремлёвских. А в этом случае как-то всё выглядит странно.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 02:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios