anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
К многочисленным фактам, свидетельствующим о нежелании Кремля провести полноценное расследование теракта (популяризация версии о т.н. «технической поломке», торопливость при завершении следственных действий на Синае, поспешность при выдаче тел погибших родственникам и их захоронении) добавился еще один – отказ от предложенной помощи ФБР:

FBI offer of assistance in Egypt crash probe goes unanswered: U.S. source
WASHINGTON
Mon Nov 9, 2015 3:51pm EST
Neither Russia nor Egypt has accepted an offer from the FBI to assist them in investigating the crash of Metrojet flight 9268 which crashed in Egypt's Sinai Peninsula on Oct. 31 shortly after takeoff, a U.S. government source said.
The FBI has offered "forensic assistance" and other unspecified services to both Russia and Egypt, said Joshua Campbell, an FBI spokesman.
http://www.reuters.com/article/2015/11/09/us-egypt-crash-fbi-idUSKCN0SY2HL20151109

Два объяснения, какие приходят в голову:
1. Кремль не хочет знать об авторстве теракта.
2. Кремль знает об авторстве теракта. Но не хочет, чтобы об этом узнал мир.

П.С.
Последовательность событий.
1) 6 ноября, пятница, 7:03 pm, CBS:
The Russian government remains tight lipped about the ongoing investigation. But we've learned Friday night that it has requested support from the FBI, most likely for its bomb analysis expertise.
http://www.cbsnews.com/news/explosion-heard-on-cockpit-voice-recorder-of-downed-russian-airliner/

2) 7 ноября, суббота, NYT:
The F.B.I. has agreed to help the Russian government with its investigation into the deadly crash of a Russian charter plane in the Sinai Peninsula in Egypt, senior American officials said on Saturday.
http://www.nytimes.com/2015/11/08/world/middleeast/russian-plane-crash-egypt.html?_r=1

3) 8 ноября, воскресенье, 12:27, НТВ:
ФБР в ответ на просьбу Москвы согласилось оказать экспертную помощь в расследовании катастрофы российского пассажирского самолета на Синайском полуострове в Египте. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на газету The New York Times, которая в свою очередь ссылается на неназванных высокопоставленных американских представителей.
http://www.ntv.ru/novosti/1564283/?fb#ixzz3r65hhz4D

4) 9 ноября, понедельник, 3:51pm EST (23:51 Moscow time), Reuter:
Neither Russia nor Egypt has accepted an offer from the FBI to assist them in investigating the crash of Metrojet flight 9268 which crashed in Egypt's Sinai Peninsula on Oct. 31 shortly after takeoff, a U.S. government source said. The FBI has offered "forensic assistance" and other unspecified services to both Russia and Egypt, said Joshua Campbell, an FBI spokesman
http://www.reuters.com/article/2015/11/09/us-egypt-crash-fbi-idUSKCN0SY2HL20151109#QJS3L8P2I7528tJY.99

5) 9 ноября, понедельник, 4:24pm EST (00:24 Moscow time 10 ноября), Newsweek:
"The FBI has offered forensic assistance and other services to our partners in Egypt and Russia, and stands ready to assist," Supervisory Special Agent Joshua Campbell tells Newsweek.
http://www.newsweek.com/report-russia-and-egypt-decline-fbis-help-investigating-russian-plane-crash-392292

6) 10 ноября, вторник, 13.33, Лента.ру:
В Кремле посоветовали тщательно фильтровать данные о расследовании гибели А321
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал не реагировать на анонимные вбросы на тему расследования причин гибели российского А321 в Египте. Таким образом, как сообщает РИА Новости, представитель Кремля прокомментировал публикацию в газете New York Times, в которой говорится о том, что Москва обратилась за помощью в расследовании к ФБР и якобы получила согласие.
«Последняя часть вашего вопроса относительно New York Times свидетельствует о той сумятице, которая царит в информационных потоках относительно предпринимаемых мер, возможного взаимодействия и так далее. Соответственно, мы просто еще раз призываем тщательно фильтровать всю информацию и на анонимные вбросы не обращать внимания», — заявил Песков.
http://lenta.ru/news/2015/11/10/vbrosy/

7) 11 ноября, среда, 02:22, CNN:
U.S. investigators could soon get a chance to look at physical evidence from the crash of Metrojet Flight 9268 for the first time, officials said Tuesday. The U.S. National Transportation Safety Board has received word that Egypt accepted its offer to assist in the Metrojet crash investigation, a U.S. source with knowledge of the investigation said. The NTSB is waiting for more specific information on when and where the plane's engines will be brought to be examined before it dispatches a team, the source said.
http://edition.cnn.com/2015/11/10/politics/russian-plane-crash-metrojet-bomb/

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-11-10 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] flanker20.livejournal.com
///2. Кремль знает об авторстве теракта. Но не хочет, чтобы об этом узнал мир.///

Конечно, ведь Кремль и является автором.

явшоке

Date: 2015-11-10 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ikszao.livejournal.com
путенвкремле

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-10 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-11 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2015-11-11 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2015-11-11 12:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-11 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-11 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-11 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-13 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - Date: 2015-11-14 05:09 am (UTC) - Expand

просто феерично

Date: 2015-11-10 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
< ...по словам высокопоставленных источников “Ъ” в российских госструктурах, ясно только одно: катастрофа самолета в небе над Синаем стала следствием предательства внутри египетских спецслужб: «Чтобы там ни случилось, это их большой провал» > - вот интересно, а #MH17 кто "предал"?

http://www.kommersant.ru/doc/2850406

Edited Date: 2015-11-10 10:48 am (UTC)

Re: просто феерично

Date: 2015-11-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] Василий Ртищев (from livejournal.com)
Судя по сообщениям западных СМИ, за небольшую доплату через египетские аэропорты можно пронести все что угодно. Видимо, раз такой порядок практиковался годами, то у египетских спецслужб большие проблемы. Это тогда получается даже не предательство, а система.

Re: просто феерично

From: [identity profile] alienatf.livejournal.com - Date: 2015-11-10 01:47 pm (UTC) - Expand

Re: просто феерично

From: [identity profile] Василий Ртищев - Date: 2015-11-10 02:37 pm (UTC) - Expand

Re: просто феерично

From: [identity profile] turbomax-76.livejournal.com - Date: 2015-11-10 05:14 pm (UTC) - Expand

Re: просто феерично

From: [identity profile] alienatf.livejournal.com - Date: 2015-11-10 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-10 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] sara greenshtein (from livejournal.com)
сатановский озвучил "официальную" версию и назвал..заказчика терракта

Date: 2015-11-10 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
И то верно! Зачем помощь ФБР, когда заказчик уже известен и объявлен по центральному телевидению!?

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-11-10 12:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-10 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Тиражирование российскими СМИ ложных противоречивых сведений (якобы пилоты сообщали о неполадках и запрашивали посадку, якобы самолет покинул пределы Синайского полуострова, якобы из-под обломков слышны голоса и т.д. и т.п.) с самого начала наводило на мысль о том, что идет создание белого шума, а значит, стоит задача сокрытия истинных причин.

Date: 2015-11-10 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Вроде бы обнаружено, что российские СМИ на столько тиражировали дурацкие сведения, сколько были их первоисточником, то есть вбрасывали спущенную сверху - а откуда еще! - дезу. И пипл, включая наивных буржуев, хавал. Ври больше, что-нибудь да останется. (Почему шум называют белым, не знаю - неудачное название для распространяемой российской властью дезы, по-моему.)

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-10 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2015-11-10 03:52 pm (UTC) - Expand

Белый шум как оружие

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2015-11-10 05:18 pm (UTC) - Expand

Re: Белый шум как оружие

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-10 06:27 pm (UTC) - Expand

Белый и черный шум

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-11-11 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grace888.livejournal.com - Date: 2015-11-10 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2015-11-10 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakyulge.livejournal.com - Date: 2015-11-10 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-10 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] sergeeva777.livejournal.com
Первым объявил об эвакуации своих граждан Кемерон, потом Путин, после чего Нетаньяху срочно рванул в Великобританию, а затем срочно рванул в Америку к Обаме.
Похоже, они тоже ничего не знают:)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Сергей ЖИРНОВ, экономист-международник, политолог, бывший старший офицер службы нелегальной разведки ПГУ КГБ СССР и СВР России - "Взрыв самолёта А-321 с российскими туристами над египетским Синаем, вероятнее всего, был целенаправленной экономической диверсией и точно спланированной карательной операцией, которую путинские спецслужбы провели под "чужим флагом" (якобы исламских боевиков), чтобы экономически подорвать туристическую отрасль Египта и отомстить ему за покупку французских "Мистралей", не доставшихся Путину, а также силой и страхом заставить российский средний класс ездить отдыхать в аннексированный Россией Крым вместо иностранных курортов.":

"ПУТИН САМ ВЗОРВАЛ СВОИХ ТУРИСТОВ В ЕГИПТЕ? (часть 1)"
http:// jirnov-serguei. livejournal. com/10339. html

"ПУТИН САМ ВЗОРВАЛ СВОИХ ТУРИСТОВ В ЕГИПТЕ? (часть 2)"
http:// jirnov-serguei. livejournal. com/10501. html

Date: 2015-11-10 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
Странно, я читала с отсылкой на другой американский источник (который надо проверить):

ФБР в ответ на просьбу Москвы согласилось оказать экспертную помощь в расследовании катастрофы российского пассажирского самолета на Синайском полуострове в Египте

Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на газету The New York Times, которая в свою очередь ссылается на неназванных высокопоставленных американских представителей.

По словам некоторых из них, российская сторона хочет получить помощь в проведении экспертно-криминалистического анализа для определения того, что привело к крушению лайнера. Другие американские представители утверждают, что просьба была более общего характера, отмечает издание.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1564283/?fb#ixzz3r5RtH2QQ
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Последовательность событий.
1) 6 ноября, пятница, 7:03 pm, CBS:
The Russian government remains tight lipped about the ongoing investigation. But we've learned Friday night that it has requested support from the FBI, most likely for its bomb analysis expertise.
http://www.cbsnews.com/news/explosion-heard-on-cockpit-voice-recorder-of-downed-russian-airliner/

2) 7 ноября, суббота, NYT:
The F.B.I. has agreed to help the Russian government with its investigation into the deadly crash of a Russian charter plane in the Sinai Peninsula in Egypt, senior American officials said on Saturday.
http://www.nytimes.com/2015/11/08/world/middleeast/russian-plane-crash-egypt.html?_r=1

3) 8 ноября, воскресенье, 12:27, НТВ:
ФБР в ответ на просьбу Москвы согласилось оказать экспертную помощь в расследовании катастрофы российского пассажирского самолета на Синайском полуострове в Египте. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на газету The New York Times, которая в свою очередь ссылается на неназванных высокопоставленных американских представителей.
http://www.ntv.ru/novosti/1564283/?fb#ixzz3r65hhz4D

4) 9 ноября, понедельник, 3:51pm EST (23:51 Moscow time), Reuter:
Neither Russia nor Egypt has accepted an offer from the FBI to assist them in investigating the crash of Metrojet flight 9268 which crashed in Egypt's Sinai Peninsula on Oct. 31 shortly after takeoff, a U.S. government source said. The FBI has offered "forensic assistance" and other unspecified services to both Russia and Egypt, said Joshua Campbell, an FBI spokesman
http://www.reuters.com/article/2015/11/09/us-egypt-crash-fbi-idUSKCN0SY2HL20151109#QJS3L8P2I7528tJY.99
From: [identity profile] fishwives17.livejournal.com
Кремль точно знает и автора и исполнителя и как, а вот хочет или что то ждет вот это и загадка.

Date: 2015-11-10 11:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Раньше не было терактов в Питере или против питерцев. Так что тут либо теракт против властей из Питера, либо теракт совершили те, кто не различает питерцев и остальных россиян.

Было

Date: 2015-11-10 03:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%C2%AB%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%C2%BB_%282009%29

Наливаченко

Date: 2015-11-10 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
2. Кремль знает об авторстве теракта. Но не хочет, чтобы об этом узнал мир.
-----
АН, с такими предположениями и до Наливайченко недалеко...

Комментарий

Date: 2015-11-10 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Кремль в постоянной панике в связи со стратегическим поражением мирового авторитаризма...
И это просматривается практически на всем земном шаре...

Re: Комментарий

Date: 2015-11-10 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maksiav.livejournal.com
Согласен. Паника была заметна уже после ликвидации Каддафи. Тогда уже выстроился вектор Ливия-Сирия и т.д. и т.д.
From: [identity profile] boristumentcev.livejournal.com
ИГИЛ (организация запрещена в России) распространил в сети видео с моментом подрыва летящего на большой высоте авиалайнера. Утверждается что это российский А-321. Никто пока видео ни подтвердил, ни опроверг. Но самолёт похож на аэробус а взрыв происходит именно там, где и должен бы был произойти - в заднем карго-отсеке.В картинке имеются искажения, характерные для съёмки сквозь многокилометровую толщу воздуха. Кроме того, если это не наш аэробус, то чей? Не так много авиалайнеров погибло при схожих обстоятельствах, чтобы можно было совершить такой подлог. Да и разоблачили бы сразу. Такие эффектные ролики всегда на Ютубе в хитах и кто-нибудь уж опознал бы обман, поверьте!
Судя по мощности взрыва, бомба не менее килограмма в ТЭ.
Для скептиков: вы помните, что председатель СК России Бастрыкин лично ездил на место трагедии а Путин два дня молчал, как Сталин в сорок первом? Два и два сложили?





Image
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Самолёт телескопом засняли? И облочки задвинули вверх...

Интересный момент...

Date: 2015-11-10 01:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот здесь
http://www.nytimes.com/2015/11/08/world/middleeast/russian-plane-crash-egypt.html?_r=0
говорят, что ФБР согласилось помочь:
"The F.B.I. has agreed to help the Russian government with its investigation into the deadly crash..."

а теперь оказывается оно предлагало помощь, но от нее отказались.
Как-то не сходятся показания...

Re: Последовательность событий

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-11 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-10 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ejik-v-2mane.livejournal.com
С одной стороны теракт на российском самолете был выгоден ИГИЛ. Они воюют с Египтом на Синае. Египет покупает оружие, например Мистрали. Удар по инфраструктуре туризма лишает его денег. Исламисты и раньше нападали на туристов в 1997 в Луксоре, в 2015 в Тунисе. Но сами террористы ничего на этом не заработают. Минирование самолета лишь ударит по карману их противников, как в Ираке в 2003 минировали нефтяные шахты.

С другой стороны, Египет в прошлом году заработал на русских туристах $3 млрд. (это еще мало в связи с падением рубля) Крым 107 млрд. рублей. (это еще мало по сравнению с украинским позапрошлым, когда было 160 млрд. рублей в пересчете с гривны, потому, что Украина закрыла жд). Государство в прошлом году выдало Крыму дотаций свыше 200 млрд рублей. Т.е. со всеми дотациями Крым получил примерно столько, сколько Египет.

В Крыму нулевое налогообложение, игорная зона, а чиновники могут совмещать бизнес со службой. Условия для обогащения невероятные. Мог ли для этого убить 200 человек? Вполне. Если ради 200 млрд. Крым уронил рубль в два раза, оставил флот без двух новейших кораблей, спровоцировал кровавую заваруху в Донбассе и принес России репутацию маргинала. Но аппетит приходит во время еды. Этих денег уже мало. Тоже касается Сочи. После астрономического распила на Олимпиаде, они вынуждены довольствоваться доходом от бюджетных приезжих. Рекордное число отдыхающих в Крыму было после революции в Египте. Что будет теперь, после официального запрета на полеты туда, и удорожания цен на другие направления, потому что турфирмы теряют доход? За кусок от египетского пирога алчные Крым и Сочи пойдут на все.

Мог ли технически они осуществить такую акцию? Конечно. Собрать пару бомб в сумках для боевиков из Донбасса не проблема. Опыт сошедшей с рук катастрофы гражданского самолета у них есть. И кто больше вызовет подозрений их подбросив угрюмый бородач или жизнерадостный крымчанин? С бардаком в египетских аэропортах и ИГИЛ, которые с удовольствием возьмут на себя этот "подвиг" преступление практически без следов.

Date: 2015-11-10 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
да, есть такой мотив... но почему самолет взорвали осенью, а не весной? Кому сейчас нужен Крым или Сочи в качестве заменителя Египта, до следующего июня?
Edited Date: 2015-11-10 05:11 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ejik-v-2mane.livejournal.com - Date: 2015-11-10 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com - Date: 2015-11-11 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reasoul.livejournal.com - Date: 2015-11-11 07:08 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
лучше различать между исполнителями, заказчиками и заинтересованными лицами - это не одно и то же, и связи между ними могут быть очень причудливыми.
Безотносительно того заказывали они этот теракт прямо или для них кто-то по своей инициативе постарался - в кремле наверняка есть те кто от этого выигрывают, и есть наверняка те кому он не выгоден. И те, и другие будут производить определенный шум, но инструменты и методы у них одни и те же, так что разницу между одним у другим враньем вы не заметите.

Date: 2015-11-10 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Скорее всего, просто гордость не позволяет... Как обычно.

Date: 2015-11-10 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Исходя из "Аксиомы Литвиненко" (http://coraxxx.livejournal.com/188803.html), работавшей до сих пор как часы - только 2-й вариант.

Date: 2015-11-10 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
А если это на самом деле было поломкой, то что бы тогда предпочёл делать Кремль? Мне кажется, что и в этом случае - именно то, что он и делает всё это время. Но при теракте, вернее при качественной диверсии, было бы не хуже - пригласить команду от ФБР.

Russia Accused Of Widespread Doping

Date: 2015-11-10 02:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я прошу прощения за оффтоп, но вот еще тема-
Russia Accused Of Widespread Doping In Devastating Report
http://www.huffingtonpost.com/entry/report-accuses-russia-of-complicity-in-widespread-doping_5640b19ee4b0b24aee4adfd3

Египтяне - чмошники

Date: 2015-11-10 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] orehov-ozuevo.livejournal.com
Закрыли Египет и в то же время продают им вооружение. А Египет согласен купить.

Date: 2015-11-10 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Отменили концерт Уральских Пельменей про Египет

Date: 2015-11-10 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Иванов также выразил уверенность в том, что расследование случившегося вряд ли завершится в 2015 году.
http://lenta.ru/news/2015/11/10/razvedka/

Date: 2015-11-10 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Вот тут с ним можно согласится, причём срок можно и по-другому указать - вряд ли завершится до окончания правления путина

русский язык

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:17 pm (UTC) - Expand

Re: русский язык

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-10 06:41 pm (UTC) - Expand

Re: русский язык

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-10 08:23 pm (UTC) - Expand

Re: русский язык

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-11-12 11:07 am (UTC) - Expand

RE: русский язык

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:46 pm (UTC) - Expand

И вы туда же :-)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2015-11-10 07:10 pm (UTC) - Expand

Re: русский язык

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-10 08:30 pm (UTC) - Expand

Re: русский язык

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-10 09:18 pm (UTC) - Expand

Гуляй, рванина!

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-11-10 09:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-10 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] balian321.livejournal.com
Да Кремлю побарабану что там будет мир по поводу этого самолета думать кто его завалил - все что Кремль волнует - это скрыть правду от россиян - мало ли что народонаселение подумает если окажется что международные авантюры Путлера стоят безопасности россиян - все таки на самолетах очень многие летают и люди задумаются - а что там собственно в Сирии Росии надо кроме великодержавной нацистской спеси.
Edited Date: 2015-11-10 05:34 pm (UTC)

Date: 2015-11-10 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Вот, пожалуйста. Теперь и Сергей Иванов с теми же намёками...

Что это может значить? Им нужна версия теракта? Зачем?
Edited Date: 2015-11-11 12:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
1) "Ой хулиганы зрения лишают " , ну мы мол так же пострадавшие как и ВЫ - это ужасно террористы , но мы же с ними боремся "ЖЕ " как и и ВЫ !!
2) мотивация для военного контингента - как очередной допинг, мы за все за светлое ( как всегда !!) - для молодых ...
3) дополнительные добровольцы за дешево - ведь наших бьют , а то как же ...
А вот вопрос в другом - от спец служб США отказались , а от помощи старушки Англии нет !!! Те даже готовы САС забросить для ликвидации и зачистки - это че так было спланировано !?

П.С. Пока Рокфеллеры не решат с Ротшельдами, кому чего , МИРА НЕ БУДЕТ...... и как бы ни было печально , но 3 мировая в разгаре ...

СРОЧНО... ВНИМАНИЕ !!!

Date: 2015-11-10 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
Очень интересный ролик, требующий обсуждения и оценки.
https://www.youtube.com/watch?v=_1KKuM-csM4

В нем называютя принципиально важные моменты.

1. (С 10-й сек.) обращается внимание на то, что Аэробус должен был лететь над Украиной и взорван должен быть над Украиной, находящейся с Египтом в одном часовом поясе. Этого не получилось потому, что не был учтен переход на зимнее время (Украина перешла, а Московия - нет, так образовалась часовая разница) - т.е. взрывчатка взорвалась на 1 час раньше должного. Исходя из этого можно заключить, что взрывчатка была снабжена часовым механизмом, сработавшим преждевременно - не над Украиной, а над Синаем. Эта ошибка могла быть сделана людьми из другого часового пояса - в Москве или С.-Петербурге, например.
Ранее у меня возникал вопрос - почему самолет был взорван над Синаем, а не над РФ-ей, где гэбня бы полностью контролировала расследование; не над Средиземным или Черным морем, где все концы бы "утонули"; не над Украиной, которую можно было бы обвинить в этой катастрофе.
Версия об ошибке со временем дает некоторый ответ на этот вопрос.
В этой связи понятным выглядит молчание Путина, который просто не понял почему Аэробус взорвался не там, где надо и утратил контроль за ситуацией.
Имеющаяся видеозапись взрыва Аэробуса террористами должна быть подвергнута серьезной технической экспертизе на предмет её подлинности. Её плохое качество может свидетельствовать о том, что это скрытый монтаж, вброшенный гэбней для компрометации "террористов".


2. С 3'30" предположение, что, возможно, весь парк самолетов в Московии на всякий случай заминирован. Это требует проверки.

3. С 6'10" предположение, что самолет Качинского был взорван аналогично египетскому Аэробусу - через взрыв в хвосте. Кстати, сообщалось, что незадолго до катастрофы самолет Качинского проходил техобслуживание в Московии и был технически исправен, а на самом деле был тогда заминирован.
Edited Date: 2015-11-10 10:14 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios