anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
https://www.youtube.com/watch?v=YGSQus6rAAc

М.Ходорковский: "И эти люди охраняют страну от террористов? Ну-ну. Теперь верю, что как убивали Бориса у Кремля, они не видели".
https://twitter.com/mich261213/status/663768297243062273

Весьма нестандартная логика по оправданию деятельности спецслужб из одного факта задержания поджигателя через 30 секунд после поджога двери здания ФСБ на Лубянке в ноябре сделать вывод об отсутствии (или же наличии) слежки за Борисом Немцовым на Москворецком мосту в феврале.

"умище не скроешь"(с)

Date: 2015-11-09 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Не так давно по этому поводу было сказано несколько прочувствованных и, как все более выясняется, абсолютно заслуженных слов:
http://slun60.livejournal.com/62479.html

И по поводу умища, и по поводу моральных и прочих принципов.
Хотя, можно ли в случае МБХ употреблять слово "принципы" без кавычек - это, конечно, серьезный вопрос. Судя по всему, не следует этого делать, если только не признавать, что и беспринципность можно, если очень хочется, возвести в принцип.

В фразе из Твиттера, как говорится, прекрасно все.
На нее можно медитировать практически. Только осторожно. Такие бездны цинизма и глупости все-таки не часто разверзаются перед изумленной публикой.
Edited Date: 2015-11-09 09:38 pm (UTC)

Re: "умище не скроешь"(с)

Date: 2015-11-09 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Поэтому ВВХ и выпустил МБХ на свободу, убив 3-х зайцев сразу, а то и четырех: вреда от МБХ - никакого, "умище не скроешь"(с), президенские амбиции МБХ стали нереализуемы, вождь продемонстривовал гумманизм (дал попрощаться с больной и не пронул семью).
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Мне понравились два коммента в приведенной Вами ссылке на ЖЖ:

1) "Грубо и поэтому глупо. Нет ни черного ни белого, есть карта градиентов. Автор же пытается приписать человеку радикальный цвет. Либо ты герой и ангел, либо ты говно и поэтому заткнись. Глупо.
Позиция "Где ты был" так же не выдерживает критики, она хороша при дебатах, а при публичном обвинении человека это попытка обвинить его во всем и сразу, так как ответа на это не последует. Каждый делает то, что может и там где может и так как может и тогда когда может. И публично с человека можно спросить только за его деяния, а не за наше незнание были ли они.
В конце концов это ваш выбор был и ваше желание увидеть в Ходорковском нечто большее, чем просто человека попавшего под каток системы. И он в этом не виноват. Он не поддерживал расстрелов детей в Бесслане, оккупацию Грузии, не снабжал террористов, взрывающих дома, деньгами, мало того как раз за этот отказ он и сел в тюрьму.
Вы хотите от него большего? Может вы сделали больше?
На всякий случай, я не являюсь сторонником Ходорковского, я вообще не состою ни в каких партиях и движениях. Но прикрывать свою слабость и неспособность разрушить преступную систему очерняя других и срывая на них зло, считаю слабостью и недальновидностью. Мало того эта статья могла появится только, если автор пытался сделать из Ходорковского "вождя". Не пытайтесь создавать вождей и не нужно будет потом доказывать, что они не являются таковыми."

2) "Ходорковский никому ничего не должен, и автору-истеричке в том числе. И уж Ходорковский совсем не виновен, что кто-то в нем очерчивался, а кто-то разочаровался. Пора бы уж прекращать ждать "героя" который придет и дарует всем, права и свободы, и весь пакет социальных благ. Отвечать надо за свои собственные действия, или свое собственное бездействие." ... "Сложно читать вопли бабы-истерички."

Последняя сентенцья, упаси господь, не о Вас, конечно, Ваши комменты читаю с интересом (и не только я, наверняка). Но вот по части оценок МБХ с Вами не согласен. Более того, настороженно отношусь к тем, кто его систематически охаивает - мне кажется, из такого регулярного охаиванья торчат уши властной заказухи. С примесью антисемитизма - но это лишь примесь. На истину в последней инстанции не претендую, могу и я ошибаться - по незнанию, то есть недостатку информации.

Re: "умище не скроешь"(с)

Date: 2015-11-10 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Интересно, что страстный обличитель Ходорковского ставит ему в вину отсутствие протеста по поводу всех вообще преступлений власти происходивших до 2003 года. Почему только ему? И даже отсутствие заявлений об отказе выполнять законы, "находясь под следствием и в судах". Чтобы это изменило в его положении? А по поводу других (Алексаняна, Бахминой) МБХ протестовал и объявлял голодовки и т.д. Забыли все уже что ли.
О своих оппозиционных деяниях гневливый пригвождатель к позорному столбу тоже не упоминает. Видимо и он не боролся с властью пока Ходорковский был "функционером и приспособленцем". Зато потом, преодолев отвращение "возопил, что сидите вы, Ходорковский, ни за что". Поэтому теперь "лично вы, МБХ, должны мне и и сотням тысяч таких, как я, уважение". Странно, что больше ничего. Только непонятно, почему slun60 решил, что Ходорковский его не уважает? За что он материт его на чем свет стоит? Что ведет себя не так, как кому-то хотелось бы? Такое впечатление, что будь его воля, он бы снова МБХ в тюрягу упек. Не оправдал надежд сволочь неблагодарная.

Re: "умище не скроешь"(с)

Date: 2015-11-10 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] yakyulge.livejournal.com
Непонятно только, зачем европейцы с американцами с МБХ так носятся. ВВС,например, пиарит его при каждом удобном случае. Такое ощущение, что он у них на скамейке запасных, возможных удобных президентов числится.
Edited Date: 2015-11-10 12:02 pm (UTC)

Date: 2015-11-09 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] flickering4.livejournal.com
Показательный случай.

цитата

Date: 2015-11-09 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
АЛЕКСЕЙ КОНДАУРОВ "ЧЕСТНОЕ СЛОВО О ХОДОРКОВСКОМ"

Как-то, обсуждая проблему с одним из умнейших людей в компании и не находя решения, вдруг слышу от него: «Слушайте, пойдёмте к Мише. Он обязательно чего-нибудь придумает».

------------------

Опять придумал :((

Date: 2015-11-09 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
А чего хотел Михаил Борисович?

Date: 2015-11-09 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
А мне понравился комментарий Милова." Круто - это избрать демократического президента, который издаст указ о ликвидации ФСБ, обнесет ее здание по адресу Лубянская площадь дом 2 строительными лесами, снесет его и на этом месте разобьет парк с мемориалом памяти жертв политических репрессий.

Вот это - круто.

Все эти "акции" в стиле "давайте директору школы на стол нас***м" - это не круто."
https://www.facebook.com/milov.vladimir/posts/955407981197544?pnref=story

Одно слово другого прекрасней. Президента. Избрать. Он наверное, имеет в виду, на ВЫБОРАХ?

Date: 2015-11-09 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Ну, дык оппозиция же... А Вы что думали?

Как-то все чаще лексики, допустимой в этом блоге, оказывается недостаточно для характеристики этих персонажей :(

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-09 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-11-09 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-10 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2015-11-10 05:25 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-09 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zigmund-balash.livejournal.com
Да, с логикой у Ходорковского плохо. Какая связь?..
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Пора начинать искать с чем у него хорошо.

(no subject)

From: [identity profile] zigmund-balash.livejournal.com - Date: 2015-11-11 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-10 05:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Этот чудесный логический посыл мы разовьём так:

Миша, когда вы приедете в москоу, и вас там грохнут под телекамеры прямо в кремле, то никто, ни одно живая душа, этого не заметит. Вы всё пра-а-льно понимаете, за что и ценны.

Date: 2015-11-10 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Скорее всего не "верующий", а "сочувствующий" (чит. "сотрудничающий")
Вообще, твиттер МБХ просто кладезь его умозаключений, по которым можно судить о его интеллекте, порядочности и пр. Притом без разницы -- сам он его ведет или его "ведут". Очень показательно.

Date: 2015-11-10 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com
Разве это не сарказм?

Date: 2015-11-10 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Не сарказм? А разве похоже, что - да?

МБХ, судя по всему, послан нам всем, чтобы понять как верна поговорка насчет того, что молчание, типа, золото.

Date: 2015-11-10 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Нет тут никакого "оправдания спецслужб".

Date: 2015-11-10 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Но Павленский же не убегал, а стоял и ждал пока его задержат? А до этого дефилировал по Лубянке с канистрой и никто его на подступах не остановил, что тоже о расторопности фсбшников не свидетельствует. Интересно он хоть на машине подъехал или как, кто-то его подвез? не в метро же он ехал?

Мысль МБХ конечно не вполне стройная, но ситуацию, что некие террористы кого-то у стен Кремля убивают, а фсб это не предотвращает, можно себе представить. Думаю это имеется в виду под "не видели".

Date: 2015-11-10 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Твит не о предотвращении убийства, а об отсутствии наблюдения (слежки).

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-11-10 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-11 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maitesse.livejournal.com - Date: 2015-11-10 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-11-10 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maitesse.livejournal.com - Date: 2015-11-10 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maitesse.livejournal.com - Date: 2015-11-10 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-11-10 07:22 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

Date: 2015-11-10 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вам надо поправить ссылку, чтобы коммент мог быть расскринен.

Хроники Ворумира

From: [identity profile] navkratis.livejournal.com - Date: 2015-11-10 08:47 am (UTC) - Expand

Re: Хроники Ворумира

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-11-10 09:54 am (UTC) - Expand
(screened comment)

Правила данного ЖЖ

Date: 2015-11-10 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вам необходимо внести коррективы в ваш коммент, чтобы он мог быть расскринен в соответствии с Правилами данного блога.
Edited Date: 2015-11-10 02:18 pm (UTC)

Date: 2015-11-10 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Майя Казакова (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, а смысл какой в разборе цитаты? Разоблачить Ходорковского, как лоббиста спецслужб? Или логику обсудить?
Я, честно, говоря, не усмотрела оправдания. А логика, да, нестандартная, вне зависимости от того, что пишет или говорит.

Смысл

Date: 2015-11-10 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Автор заявил о том, что теперь он верит в то, что спецслужбы не видели, как убивали Бориса Немцова.
Предложенная им логическая схема не показалась мне достаточно убедительной.
Поэтому его утверждение о появившейся у него теперь вере представляется мне очевидным оправданием спецслужб.

(no subject)

From: [identity profile] Майя Казакова - Date: 2015-11-10 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-11-10 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-10 04:24 pm (UTC) - Expand

Он ответил

Date: 2015-11-10 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] downhouse44.livejournal.com
https://twitter.com/mich261213/status/664036470752190464

Интересные времена, очень интересные.

Re: Он ответил

Date: 2015-11-10 06:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это хорошо, что он ответил. Теперь ясно, Миша не того масштаба фигура, чтобы вызывать серьёзный интерес. Что-то с ним произошло, весь потенциал сдулся, а может всегда таким был. Сарказм в данном случае не самая хорошая позиция, это не с управдомом препираться, это маленько другой уровень дискуссии.
PS А ещё он завидует хозяину этого блога, вот так!

ХОДОР завидует

Date: 2015-11-10 03:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Там миллионы в "Открытую" Россию, а тут канистра и арт хаус))

Настоящий художник

Date: 2015-11-10 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Он же художник, он видит мир иначе, чем вы! Давайте спорить!
Зачем забирать вот так сразу-то?

Date: 2015-11-10 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Кажется этот Глеб тоже не зря отвлекает наше внимание от катастрофы самолёта.

Date: 2015-11-10 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
"этот Глеб" - это Вы про кого?

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2015-11-11 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2015-11-11 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-11-11 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-11-12 09:42 pm (UTC) - Expand

Найди отличия:

Date: 2015-11-10 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Максим Кононенко
*******************************************
После убийства Бориса Немцова я видел очень много убежденных выступлений разных людей на тему: "не может быть, чтобы на Москворецком мосту всё не было увешано камерами ФСО". Меня и тогда эти выступления несколько смущали: зачем держать под наблюдением Москворецкий мост, который упирается в узкую Ордынку и по которому никто из охраняемых лиц никогда не ездит. И, скажем, случай с Матиасом Рустом. За ним следило ПВО всей страны, а он приземлился на Москворецком мосту и фотографировался с прохожими, а первый мент подошел к нему ЧЕРЕЗ ЧАС. Конечно, это было в уже довольно смутное время, но ведь это говорит нам об отношении спецслужб к происходящему вокруг Кремля вообще.

И вот вчера мои сомнения окончательно были утверждены художником Павленским. Который, на минуточку, подошел к зданию ФСБ с канистрой бензина в руках, вылил эту канистру на парадную дверь и поджег. И потом еще стоял с полминуты под объективами фотокамер. И только потом к нему подошел какой-то постовой мент, стоявший, видимо, где-то на углу. Понимаете? Ведь это мог быть не художник Павленский, а террорист О**енский, и не с канистрой, а с бомбой в руках. А бомба такого размера рас***чила бы фасад здания ФСБ гораздо масштабнее, чем это сделал Павленский. И, вполне возможно, погибли бы люди.

Но - нет. Павленского не приняли на подходе. Из здания не выбежали люди в черных костюмах с пистолетами Глок в наплечных кобурах. Не произошло вообще НИЧЕГО. Подошел человек к средоточию зла, облил его бензином и поджог.

Вот теперь и спрашивайте, почему не было никаких камер на Москворецком мосту.
http://auvasilev.livejournal.com/1081757.html?thread=16556957#t16556957

Date: 2015-11-11 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
а я вот помню из жизни совсем другой случай.
Тогда ещё фсо не было, и красную площадь охраняло КГБ. И помню как моментально залетного утюга, гэбэшники скрутили, когда тот только собирался достать шапку из своей сумки, чтобы предложить её иностранцам.

А теперь представьте ситуацию с Павленским, с его акцией, когда он раздевшись до гола на красной площади, прибивал себе одно место к брусчатки, а когда шины поджигал. Заметьте никто его при этом не остановил. Просто представьте себе время нужное для этих акций.

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2015-11-11 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-11-12 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com - Date: 2015-11-12 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-10 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] michael s (from livejournal.com)
Не понимаю автора этого блога и большинство комментов. Что сказал Ходор такого что вы тут так упорно обсуждаете? Ееще раз посмотрел его твит "И эти люди охраняют страну от террористов? Ну-ну. Теперь верю, что как убивали Бориса у Кремля, они не видели." Для меня это очевидный сарказм, но кому удобно могут думать что "умнище не скроешь".
Кстати по поводу этой "умище не скроешь", какую только мутню не напишешь что бы рейтинг своего блога поднять. Там не стоял, то не кричал и потому козел и пшел на. А автор то стоял и кричал что ли? С какого бодуна Ходор автору того блога что то должен? Да ни с какого. Семье и друзьям он может что то должен, а всяким "писателем" и диваным борцам за свободу, позволяющим себе тыкать других в их неактивность ровным счетом ничего.
Edited Date: 2015-11-10 11:16 pm (UTC)

Date: 2015-11-11 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Насчет сарказма не уверен (хотя вполне подходящая интерпретация, если прочесть именно под таким углом). А со второй частью коммента согласен на все сто.

Разруха

Date: 2015-11-11 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

Ходорковский в этом твите говорит о Разрухе


РАЗРУ́ХА
Полное расстройство, преимущ. в хозяйстве, экономике.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 04:25 am
Powered by Dreamwidth Studios