Page Summary
gillian-f.livejournal.com - (no subject)
nikitich.livejournal.com - Демонизация Путина
n-ermak.livejournal.com - (no subject)
zebra24.livejournal.com - (no subject)- (Anonymous) - "другая проблема называется Барак Обама."
- (Anonymous) - (no subject)
- (Anonymous) - (no subject)
ivan kulikov - Интервью на английском
Юлия Бондаренко - (no subject)
trurost.livejournal.com - (no subject)
pontecorvia.livejournal.com - Комментарии
nora09.livejournal.com - Потрясающе смело.
Павел Федоров - (no subject)
mastyuk.livejournal.com - (no subject)
zebra24.livejournal.com - (no subject)
zloy-max.livejournal.com - (no subject)
alena-klnva.livejournal.com - (no subject)
ds - (no subject)- (Anonymous) - Забаненый из Беларусі ;)
Style Credit
- Style: Descending for Paletteable by
- Resources: Blue Jupiter
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2015-10-22 09:39 pm (UTC)Не спешите хвалить.
Date: 2015-10-23 09:43 am (UTC)1) демократия не есть цель!!! Демократия (политическая свобода), как и тоталитаризм в любом его проявлении (политическая диктатура) всего лишь инструменты для достижения некоторых целей!!! При чем, далеко-далеко не всегда целям можно дать оценку только по инструменту, используемому для их достижения.
2) Гонконг и Монголия (а так же Чили при Пиночете, Тайвань при гоминдане, СССР во времена НЭП, РИ во времена либеральных реформ, послевоенные ФРГ и Япония, Ю.Корея при американцах, тот же Гонконг ПРИ АНГЛИЧАНАХ (!!!), Сингапур при Ли Куан Ю, нынешний Китай с КПК и Казахстан с Назарбаевы, Турция Ататюрка, Грузия Саакашвили, Бахрейн, ОАЭ, Кувейт и многие-многие другие) достигали устойчивого развития не при демократии, а именно при политической диктатуре (разной степени жесткости). Так что окончание передачи АНИ традиционно свел к "если де-то смогли, то и в РФ сможем" - не выйдет, если будет смягчение режима без реформ ровно как не получается при Путине с политической диктатурой, но без реформ - и то и другое бесперспективно! ДЛЯ НЕЗАПАДНОХРИСТИАНСКИХ СТРАН ТОЛЬКО политическая диктатура (степень жесткости это уже другой вопрос) и реформы и все это минимум на 30-40 лет.
Вы опять все перепутали
From:Re: Вы опять все перепутали
From:Re: Вы опять все перепутали
From:Re: Вы опять все перепутали
From:Re: Вы опять все перепутали
From:Re: Вы опять все перепутали
From:Вот правильная ссылка:
From:Re: Вот правильная ссылка:
From:Re: Вот правильная ссылка:
From:Re: Вот правильная ссылка:
From:Re: Не спешите хвалить.
From:Re: Не спешите хвалить.
From:Re: Не спешите хвалить.
From:Re: Не спешите хвалить.
From:Re: Не спешите хвалить.
From:Приоритеты
From:Вы о чем-то о своем.
From:Re: Вы о чем-то о своем.
From:Демонизация Путина
Date: 2015-10-22 10:24 pm (UTC)Мечта Путина 2013 - Таможенный союз в пику ЕС - провалилась с треском. Сейчас об этом словосочетании даже не вспоминают. Это просто прямой проигрыш Путина.
Аннексия Крыма так и остаётся аннексией - то есть попранием международного права и ни одна страна мира не признала де-юре Крым российской территорией (мировую шелупонь не считаем)
Никаких гарантий что Путин что-либо добьётся от Украины своей авантюрой на Донбассе в части её внеблокового статуса и т.п. нет.
Сирия ещё одна авантюра, подобная "Новороссии". Это война за Асада и российское влияние в регионе, которую принципиально невозможно выиграть. Правда можно устроить бесконечную войну.
Нужно понимать так: автор считает, что Путин находится в процессе выигрыша. Ещё немного, ещё чуть-чуть... :-)
Считать-то можно, что угодно. Но объективных подтверждений этому нет. Хотя нельзя утверждать и того, что Путин уже окончательно и бесповоротно проиграл. Пока нет.
Путина ещё не настигла катастрофа не потому, что Путин силён, а потому что его противники чрезвычайно слабы. В этом я с автором согласен. Согласен с оценкой Обамы и ещё более жёсткую оценку этого тщеславного человека я в этом блоге и раньше высказывал.
Но слабость противников не есть источник силы. Сила величина абсолютная. И сильнее Путин уже не станет. Противники меняются. История подтверждает - на смену чемберленам приходят черчилли. И Обаме недолго осталось.
Победа и поражение
Date: 2015-10-23 01:45 am (UTC)Война против Украины: часть территории оккупирована (Крым и Восточный Донбасс), результаты агрессии легализованы (Минск-1, Минск-2), оставшейся частью Украины правит создатель Партии Регионов г-н Порошенко. Чем не победа?
Война на стороне шиитского блока в Сирии: правительственные войска при поддержке России и Ирана наступают, результаты агрессии легализованы (встреча Путина с Обамой в Нью-Йорке, меморандум о взаимопонимании по безопасности полетов в Сирии http://www.mccain.senate.gov/public/index.cfm/press-releases?ID=29c7daa3-518f-428e-b653-36701dccbfd5), Обама слил своих суннитских союзников, в регионе бесконечный хаос и разруха. Чем не победа?
Не победа
From:Re: Не победа
From:Re: Не победа
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2015-10-24 08:15 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Победа и поражение
From:Re: Победа и поражение
From:Re: Победа и поражение
From:Re: Демонизация Путина
Date: 2015-10-23 04:44 am (UTC)Обаме осталось 455 дней. По-моему, это очень много. За это время наш Чемберлен успеет натворить такого, что разгребать оставленное им дерьмо понадобится дюжина Черчиллей - и еще вопрос, справятся ли они...
Ситуация усугубляется тем, что никто и ничто не в силах принудить Обаму к решительности и последовательности: хоть американским президентам и не снились полномочия российских, но игнорировать любые "неудобные" инициативы и решения Конгресса, попытайся он вывести Обаму из сладостной летаргии, тот сможет с легкостью. Единственной альтернативой мог бы стать импичмент, но, во-первых, Обаме прекрасно известны возможные основания такового (а они, как мы знаем, крайне ограничены), и он никогда не подставится, а во-вторых, соответствующая процедура настолько time consuming, что никто всерьез подобный вариант рассматривать не станет...
455 дней - это совсем немного
From:Re: 455 дней - это совсем немного
From:Re: 455 дней - это совсем немного
From:no subject
Date: 2015-10-22 10:46 pm (UTC)Путин обозначил линию на тотальную защиту и поддержку "своих подлецов" по всему миру. Это достаточно эффективная стратегия, потому что опирается на сильнейшую страсть властолюбия. И в России это работает: поклоняйся Путину и делай что хочешь. Эта система мобилизует зло, разрушительный потенциал которого представляет серьёзнейшую опасность для свободного мира. По мере возрастания силы зла поддержка ему со стороны обывателя и общественности, как ни странно, возрастает. Такой вот парадокс.
Возможно я ошибаюсь в своих мыслях, но большевики тоже показали свою эффективность, когда возбудили все худшее и возглавили это худшее. Путин уверенно идет этим же путем, хотя его комиссары и выглядят несколько иначе.
no subject
Date: 2015-10-23 03:11 pm (UTC)Niemand ist mehr Sklave, als der sich für frei hält, ohne es zu sein.
"большевики тоже показали свою эффективность, когда возбудили все худшее"
Революцию делали не только большевики, точнее сказать вообще не большевики.
Вся русская культура подошла к этому знаменательному событию. И кто обращал внимание на стенания вздорного Бердяева. Одни упивались своим положением, другие стремились улучшить мир. Все вместе делали одно большое общее дело. Но у большевиков был пример и они уничтожили не только аристократию и духовенство, но и "буржуев". Вот тут принципиальное различие образа жизни. То к чему Европа идёт 200 лет, Россия перескочила. Я не верю что пол-Европы агенты Лубянки, они не "их подлецы". Половина строит социализм, половина цепляется за свои 12 стульев. А Лубянка это использует. Как и их коллеги из-за океана.
no subject
Date: 2015-10-23 12:07 am (UTC)Андрей Илларионов: Не надо сталкиваться, надо просто признавать нынешнюю линию разграничения между украинскими войсками и так называемыми сепаратистами, российскими боевиками или российскими войсками в качестве временной линии разграничения и дальше флаги, гербы Донецка и Луганска в здании Верховной Рады Украины завешивать черной драпировкой, как это было сделано с гербами Эльзаса и Лотарингии во французской Национальной ассамблее в 1871 году, терпеливо дожидаясь того времени, когда суверенитет над этими украинскими регионами будет восстановлен, кстати, над Крымом тоже, сколько бы времени для этого ни потребовалось.*
Опыт показывает, что просто признавать линию разграничения не достаточно - нужно чтобы её признавали ОБЕ стороны.
Пока минский процесс не начал продвигаться, мы видели реальные потери, даже с учётом отсутствия наступательных операций ВСУ.
Т.е. минский процесс есть результат кровавого шантажа со стороны России и если Киев от него откажется, то война возобновится довольно быстро.
Есть ощущения что Россия таки надавила на ЛДНР для создания иллюзий перемирия.
no subject
Date: 2015-10-23 07:07 am (UTC)Имхо, война в любом случае возобновится, даже после выполнения Минска.
<Есть ощущения что Россия таки надавила на ЛДНР для создания иллюзий перемирия.>
России не надо ни на кого давить, потому что ЛДНР фактически являются ее силовыми структурами, не признанными ею же формально.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-10-23 09:59 am (UTC)Сколько украинских солдат погибло после Минска-1 и после Минска-2 до фактического оформления Порошенко капитуляции (оформление особого статуса,изменение в конституции и т.л) ?
Цифры думается большие
Сколько мирных жителей погибли от путинских бомбежек по аналогичной причине ?
Цифры также значительные.
Порошенко не хочет дальше проливать кровь своих военных (его логика)
При этом,разумеется,сдает суверенитет страны,сдавая по сути достижения Майдана,Небесной сути и делая бесполезными жертвы тысяч украинских солдат.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Спасибо за четко высказанную позицию
From:Re: Спасибо за четко высказанную позицию
From:Re: Спасибо за четко высказанную позицию
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Сйчас Путину война в Донбассе не нужна
From:Re: Сйчас Путину война в Донбассе не нужна
From:Re: Сйчас Путину война в Донбассе не нужна
From: (Anonymous) - Date: 2015-10-24 11:29 am (UTC) - ExpandRe: Сйчас Путину война в Донбассе не нужна
From:Насчет Порошенко много разных мнений
From: (Anonymous) - Date: 2015-10-25 12:31 am (UTC) - ExpandRe: Насчет Порошенко много разных мнений
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Сйчас Путину война в Донбассе не нужна
From:"другая проблема называется Барак Обама."
Date: 2015-10-23 12:55 am (UTC)По словам Обамы, документ подразумевает чрезмерную трату средств на ненужные программы, а также препятствует закрытию тюрьмы Гуантанамо.
With a pen stroke of his left hand, he sent the bill back to Congress, saying, "My message to them is simple. Let's do this right."
That, congressional Republicans said, is an unprecedented and irresponsible use of the veto power.
Спикер палаты представителей, республиканец Джон Бейнер заявил, что, предпочитая армии внутреннюю политику, Обама подвергает риску национальную безопасность США.
“This is a very, very unusual use of the veto,” said Charles M. Cameron, a politics professor at Princeton who studies presidential vetoes. “Typically vetoes either kill bills or force Congress to compromise on the content of the bill,” but in this case, he said, “the president wants a compromise on an entirely different bill.”
http://www.bbc.com/russian/news/2015/10/151022_us_obama_defence_bill_veto
http://www.usatoday.com/story/news/politics/2015/10/22/obama-veto-defense-authorization-bill-spending-fight/74371856/
http://www.nytimes.com/2015/10/23/us/politics/obama-vetoes-defense-bill-deepening-budget-fight-with-gop.html?_r=0
Re: "другая проблема называется Барак Обама."
Date: 2015-10-23 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2015-10-23 01:39 am (UTC)Путин накапливает эти резервы для войны?
no subject
Date: 2015-10-23 01:40 am (UTC)Только наполовину. Кудрин действительно рекомендовал снижение социальных расходов бюджета, но также и снижение военных расходов (чего Путин не сделал и делать не собирается).
no subject
Date: 2015-10-23 09:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Интервью на английском
Date: 2015-10-23 02:28 am (UTC)Re: Интервью на английском
Date: 2015-10-23 11:44 am (UTC)Вот навскидку: 2014 12 04 Andrey Illarionov - TV Republika Interview (English version) ...
Re: Интервью на английском
From:Re: Интервью на английском
From:no subject
Date: 2015-10-23 06:40 am (UTC)В двадцатых числах февраля 14-го у всех был шок от расстрела Небесной сотни, неожиданное бегство Януковича, неразбериха, впопыхах самоназначенные временщики.
За годы независимости разведен бардак в военке, де-факто отсутствие внятной военной стратегии. У высшего военного руководства приоритет - личное обогащение, регалии и навешивание на себя цацок (чего мне никогда не понять).
К тому же, подавляющему большинству людей тогда и не могла в голову прийти бредовая идея, что Россия нападёт на Украину.
Опять же, статус временщика давит на сознание, и люди просто боялись брать на себя ТАКУЮ ответственность.
Совокупность этих факторов послужила причиной того, что временное руководство Украины не пошло сразу же на военное противостояние. Для таких дел нужен незаурядный, в какой-то мере безбашенный, человек в высшем руководстве. Но такового на тот момент не оказалось.
У Вас уставший вид, Андрей Николаевич. Дрянь, которую Вы пропускаете, переживая, через душу, не прибавляет здоровья. Плюс задействование немалых компенсаторных сил при частой смене часовых поясов. Может быть, стОит взять паузу, хотя бы крохотную. На время зашториться от бл.дского скотства этого мира, и заполнить эту паузу исключительно позитивом. :)
no subject
Date: 2015-10-23 07:18 am (UTC)Комментарии
Date: 2015-10-23 01:01 pm (UTC)Правильно отмечается, что цель - втолкнуть "республики" в состав Украины, с правом путинских марионеток влиять на политику Украины.
Но - этого не случилось. Пока не принято ни одного закона, который бы устраивал террористов и Москву. Напротив, даже те законы, которые Рада уже приняла, которые проукраинскими силами считались предательством, даже они называются со стороны террористов и Москвы "несогласованными" с "представителями Донецка и Луганска".
Правильно, что Путин, путём мнимой уступки с переносом выборов хотел выбить реальные уступки со стороны Украины.
Но!
Тут очень важная особенность, которая заключается в одном слове. Можете посмотреть все заявления Олланда, Меркель и Порошенко. Там после встречи в Париже говорится, что террористы согласились ОТМЕНИТЬ выборы. Говорится об ОТМЕНЕ. А Москва и её террористы заявили о ПЕРЕНОСЕ. И это никакая не хитрость, а очевидный обман, который снова никто не признает. Официальный Киев уже заявил, что это нарушение договорённостей в Париже. Выборы должен проводить и назначать украинский ЦИК и права их проведения за "органами власти" боевиков никто не признавал.
После того, что боевики заявили о ПЕРЕНОСЕ а не об отмене выборов, ситуация, на мой взгляд, возвращается к состоянию до 2 октября 2015 - боевики ведут курс на проведение своих выборов, но их никто не признаёт, их считают срывом соглашений - и такие выборы Путину не нужны, потому что для решения задачи включения "республик" в политическое пространство Украины нужны признанные Украиной и Францией-Германией выборы, нужны легализованные, таким образом, руководители.
Этого пока не случилось. Конечно, Путин будет пытаться и дальше продавить этот план, но пока, повторяю, успеха в этом он не имеет и с его стороны снова лишь звучат обвинения в нарушении договорённостей - то есть нынешними действиями Киева он не доволен, значит - своего не добился. И вряд ли этот финт с заменой ОТМЕНЫ ПЕРЕНОСОМ способен кого-то обмануть.
Далее, насчёт успешности Путина как политика. Можно это сказать о человеке, который успешно одолел своих политических противников. Но Путину попросту никто не сопротивляется. Никто ему не мешает - этим и только этим объясняются его успехи.
И тут бы ему насторожиться, потому что точно так же не мешали Гитлеру. Можно ли считать Гитлера успешным политиком? Глядя из 1938, 1939, 1940 и даже начала-середины 1941 - да. Но можно ли считать его успешным, глядя на обгоревшие останки в апреле 1945-го?
В крахе новой российской империи надо надеяться прежде всего на Путина, как ни странно.
Нет признаков, что Путин остановится, особенно, если он видит, что ему не мешают. Он может зайти так далеко, что уже нельзя будет не реагировать.
Я советую посмотреть его интервью американскому журналисту, данное накануне встречи в Нью-Йорке. Там говорят в том числе и о Прибалтике, и там обозначены претензии к прибалтийским государствам, которые станут возможным предлогом будущего вторжения по примеру "необъявленной войны" против Украины.
В любом случае, ясно, что у него амбиция - не одна Грузия или Украина, а мировое лидерство на уровне США. Экономически Россия этого достигнуть не может, остаётся единственный инструмент - армия и спецслужбы. Значит - будут новые войны, новые авантюры и он сам покажет всем, кому непонятно, что без полноценного сопротивления его остановить не получится.
И, я хочу повторить то, что автор журнала уже цитировал - Гитлер не может победить, перефразируя - Путин не может победить. Путинская Россия не может претендовать на мировое лидерство не только экономически, она не может предложить никакой международной альтернативы в культурном отношении. Российское общество, какие бы взгляды оно не имело, живёт в рамках западной массовой культуры. Если мы посмотрим на повседневность обывателя, на то, что он смотрит, читает, во что играет - это или западное, или сделанное в России, но по западным же стандартам. Повседневная жизнь молодёжи (а это будущее страны) - ролевые игры, конвенты, фильмы, мультфильмы, игры и телесериалы, созданные в США и Японии.
Это уже не Россия. И это не может выступать международной альтернативой. А без такой ментальной и культурной основы любые претензии на гегемонию не могут быть обеспечены - на одних штыках её надолго не построишь.
no subject
Date: 2015-10-23 04:20 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Про провалы диктаторов спросите у их жертв
From:Потрясающе смело.
Date: 2015-10-23 03:36 pm (UTC)И все же. Слишком опасно.
Веник единых прутиков уже связан.
no subject
Date: 2015-10-23 03:50 pm (UTC)Минский "миротворец" из кгб
no subject
Date: 2015-10-23 03:53 pm (UTC)Ресурсы заканчиваются.
Из Сирии он уберется после двух сбитых самолетов.
P.S. А вот мнение по Минским соглашениям:
http://www.liga.net/opinion/255353_myach-na-storone-kieva-pochemu-putinu-vazhno-spikhnut-vse-na-ukrainu.htm
no subject
Date: 2015-10-23 03:58 pm (UTC)Еще один комментарий про это интервью
no subject
Date: 2015-10-23 10:09 pm (UTC)Путин: Мы будем способствовать тому, чтобы украинские пограничники взяли под контроль участок границы который соединяет Россию с Донбассом
Путину нужны новые пограничники-заложники.
Date: 2015-10-28 10:19 pm (UTC)no subject
Date: 2015-10-24 01:15 am (UTC)Здесь даны ссылки на научные публикации:
"нашел две научные статьи где опубликован анализ одежды и мочи зрителей норд-ост в 2002 .потерпевшие от химической атаки фсб были граждане Великобритании .анализ показал смесь короткодействующих фентанилов -карфентанил и ремифентанил .очевидно анализ сделали токсикологи Великобритании и США в 2003 но опубликовали только в 2012 тк ранее эта информация была засекречена или не хотели портить отношения с Россией . фсб знал что применяли фентанилы против мирных граждан и при этом почти два часа запрещали давать потерпевшим противоядия налокcон или лучше налтрексон или налмефен . в результате более 150 человек погибло и более 700 человек отравились и и большинство стали инвалидами.причем по вине террористов погибло не более 4 человек Wax P.M., Becker C.E. , Curry S.C. Annales of emergency medicine 2003 v 41 N 5 may p 700-705 статья поступила в ред уже в дек 2002 . и более подробная статья Riches J.R. , Read R.J. , Black R.M. , Cooper N.J. Journal of analytical toxicology 2012 v 36 N 9 sept p 647-656 те кто применили ядовитый аэрозоль разбавленных во много раз инертными веществами фентанилов и фторотана знали что нужно немедленно вводить антагонисты опиатов и делать на месте искусственное дыхание, но фсб не пустили скорую помощь, чтобы наблюдать действие химического оружия на гражданах 12 стран и не сказали врачам какой яд они применяли."
http://kostyad.livejournal.com/12099847.html
А здесь личные свидетельства:
"в 1988 весной я читал 8 закрытых лекций-семинаров по психотомиметикам в Санитарно-гигиеническом мед институте в Ленинграде на кафедре патологической физиологии . мой друг Степанов Дима там работал на кафедре биохимии и синтезировал вещества по заказу ученых . помню осенью 1988 через знакомого доцента поступил заказ от КГБ на синтез 5 грамм carfentanyl и его противоядия налтрексон . тогда в СССР налтрексон не производили, а импортный был дорогой . дима посоветовавшись со мной, сделал вид что запорол несложный для него синтез . помню тогда или в 1989 мой бывший друг лев улучшил синтез кафентанила применив безводную синильную кислоту, которую он нелегально наработал на кафедре БАС те отравляющих веществ в Технологическом институте .помню дома у льва долго стояла на кухне в тяге небольшая колба с пробкой и притертой крышкой с 60 мл безводной HCN . и помню как лев в 1989 уничтожил при мне взрывом недалеко от Девяткино 5 очень дорогих лекарств чтобы его друзья не выпрашивали . главное что карфентанил в качестве оружия интересовал КГБ-ФСБ с 1988"
http://kostyad.livejournal.com/12109533.html
С неизменным уважением.
no subject
Date: 2015-10-24 08:44 am (UTC)Забаненый из Беларусі ;)
Date: 2015-10-24 02:46 pm (UTC)Б. Х. Обама - неполное служебное соответствие.
Забаненый из Беларусі - забанен навечно! ;)