В последние дни внимание широкой общественности привлечено к письму «гуру О.Кашина» (kashin.guru – официальное название личного сайта) «вождям Российской Федерации», в котором автор подверг нелицеприятной критике пренебрежительное отношение российских властей к закону в случае с расследованием и привлечением к ответственности организатора и исполнителей бандитского нападения на самого Олега Кашина и его жестокого избиения 6 ноября 2010 года:
Российские законы принимаются и исполняются под полным и безусловным вашим контролем, но вы не в состоянии следовать даже своим собственным законам. Каждый раз обнаруживаются обстоятельства, которые выше закона. Как изящно сформулировал спасающий сейчас Турчака и его партнера Горбунова следователь Соцков, которому отдали мое дело и который его старательно разваливает — есть законодательство, но есть руководство, и воля руководства всегда сильнее любого закона. Строго говоря, он прав в своей оценке реальности — ваша воля в России сильнее закона, и простой факт следования законности оказывается недостижимой фантастикой:
http://kashin.guru/2015/10/03/pismovojdyam/
На фоне принципиальной позиции О.Кашина относительно неуклонного исполнения закона в отношении его дела возникло желание познакомиться с отношением того же автора к другим случаям нарушения властями российского и международного права. И вот что, в частности, обнаружилось:
10 июня 2015 г., «Крым, конечно же наш»:
Российский журналист Олег Кашин заявил, что считает присоединение Крыма к России восстановлением исторической справедливости. Об этом в среду, 10 июня, он сказал в эфире российского телеканала "Дождь". Журналист уточнил, что из-за такой позиций он рассорился с некоторыми своими знакомыми. "Со многими рассорила Украина. Я не скрывал, что я к аннексии Крыма отношусь, да, как к аннексии, но при этом как к восстановлению исторической справедливости. Крым, конечно же, наш", – сказал Кашин. Он отметил, что его поколение "все эти годы" мечтало о присоединении Крыма к России. "Крым всегда был несправедливой потерей, и многие мои многолетние знакомые с этим несогласны. Вплоть до того, чтобы перестать со мной здороваться", – сказал Кашин.
http://gordonua.com/news/crimea/Kashin-Krym-konechno-zhe-nash-On-vsegda-byl-nespravedlivoy-poterey-84568.html
11 июня 2015 г.: Спор Олега Кашина и Мустафы Найема о Крыме и российской оппозиции: «Кто вам сказал, что мы в России должны разделять ваши ценности?»
Журналист и писатель Олег Кашин после возвращения из Швейцарии в Россию дал большое интервью Антону Желнову, где в том числе объяснил свою позицию по Крыму. Его выступление процитировали несколько украинских изданий, например, Gordon.ua. Кашин скопировал эту новость без пояснений в свой фейсбук. В комментарии к посту пришел украинский журналист, депутат Верховной Рады Мустафа Найем. Дождь приводит этот диалог.
Оригинальный пост:
Российский журналист Олег Кашин заявил, что считает присоединение Крыма к России восстановлением исторической справедливости. Об этом в среду, 10 июня, он сказал в эфире российского телеканала Дождь.
Журналист уточнил, что из-за такой позиций он рассорился с некоторыми своими знакомыми.
«Со многими рассорила Украина. Я не скрывал, что я к аннексии Крыма отношусь, да, как к аннексии, но при этом как к восстановлению исторической справедливости. Крым, конечно же, наш», — сказал Кашин.
Он отметил, что его поколение «все эти годы» мечтало о присоединении Крыма к России.
«Крым всегда был несправедливой потерей, и многие мои многолетние знакомые с этим несогласны. Вплоть до того, чтобы перестать со мной здороваться», — сказал Кашин.
****
Мустафа Найем: А черта этой исторической справедливости имеет конкретную дату? Или она проходит по грани «наши так считают»? Потому что некоторые наши считают, что в принципе Москва — это наша очень развитая провинция, и даже указывают на могилу князя Долгорукого в Киеве. В общем, маразм крепчал.
Олег Кашин: Ну вот представьте — пришли сто российских солдат в Ивано-Франковск. Им там будут рады? А в Крыму были.
Мустафа Найем: Я думаю, если в Москву прибудет сотня чеченских солдат, то радующихся сторонников они там точно найдут. Причем много и разных национальностей. Я думаю, это отличный повод для референдума. Остальное — дело техники.
Олег Кашин: В Москве и так есть не одна сотня чеченских солдат))
Мустафа Найем: Ну, да. Так и у нас были русские солдаты. А потом превратились в вежливых человечков. По приказу, естественно, а не из чувства исторической справедливости.
Олег Кашин: По приказу, конечно. Я же говорю — в этом нет противоречия. Крым захвачен крайне нагло, референдум фиктивный, международное право попрано и так далее. И при этом он наш.
То есть если хотите отвоевывать — на здоровье, но вам это зачем?
Мустафа Найем: По этой логике, жертва изнасилования тоже не имеет никакого права на справедливый суд, поскольку насильник был уверен, что «она — наша». В этом тоже никакого ведь противоречия: «изнасилована крайне нагло, честь и закон попраны и т.п. И при этом она наша. То есть, хотите справедливости — на здоровье, но вам это зачем?»
Это такой тонкий троллинг или че?
Олег Кашин: Ну какой троллинг, троллинг это лоховство. Международное право в известном смысле тоже лоховство, мир с этим живет и как-то справляется. Забрали некрасиво, если Путина за это повесят, его жалко не будет, но даже в этом случае украинским Крым не станет, извините.
Мустафа Найем: «В известном смысле» — это кому известном? Гитлер тоже так считал, а закончил тем, что умер вместе с тысячами тех, кто считал, что он прав, а его страну на сорок лет поделили союзники. Видимо, по этой аналогии, лоховством было позволить им потом объединиться )
Олег Кашин: Лоховством не лоховством, но, по крайней мере, нарушением Хельсинкского соглашения, которое Хонеккер подписывал. Это я к тому, что международное право — штука не вполне абсолютная. Тут еще должна быть ссылка на Косово, но ее наша пропаганда заездила (
Мустафа Найем: В этом и разница наших и ваших. Мы считаем, что все же есть какие-то «абсолютные штуки», мы их тут, у нас, называем ценностями. А у вас они относительны. Причем, как правило, мера относительности диктуется тем, у кого сила. По сути, с Крымом совершили ровно то, что со всем российским народом совершают регулярно и под шумные аплодисменты тех самых наших. Но только в Москве ты с этим считаешь нужным бороться, а в Крыму — нет. А так не бывает) Вы или крестик снимите или трусы наденьте.
Олег Кашин: Это все прекрасно, только кто сказал, что мы в России должны разделять ваши ценности? Не должны, я считаю)
Мустафа Найем: Нет, конечно, не должны. Но это ведь вы там требуете честных выборов, прав для оппозиции и всякие другие «штуки». А ведь если подумать, многие ваши «наши» уверены, что нафиг это все надо, и что историческая справедливость требует духовных скреп, а не свободных выборов. Так что терпите, крепчайте. То есть, хотите бороться — на здоровье, но только не будет этого всего, оно вам надо?)
Олег Кашин: Может, будет, может, не будет, может, вообще гражданская война будет, я не знаю. Что прав для оппозиции у Путина требовать не надо, я с вами согласен — он не даст.
Мустафа Найем: Так зачем же тогда требовать, просить, жаловаться? Не надо суетиться под клиентом — историческая справедливость ваших «наших» требует диктатуры.
Олег Кашин: Ну что за жаргон про клиентов, вы же депутат.
А так вы правы совершенно. Не надо требовать, не надо просить и жаловаться. Есть такая русская песня — «Всего два выхода у честных ребят».
Мустафа Найем: Это не жаргон, это тоже поговорка. И в данном случае она ближе к реальности. Потому что два выхода действительно есть только у честных ребят. А те, для кого право силы — это историческая справедливость, а международные законы — лоховство, еще долго будут мелко суетиться.
Олег Кашин: Будут, конечно. И даже если кто не будет, всегда найдется украинский депутат, который скажет, что они на самом деле нечестные. Это тоже нормально)
https://www.facebook.com/oleg.kashin/posts/10153438889618112?comment_id=10153439148973112&offset=150&total_comments=359&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D
http://m.tvrain.ru/articles/kashin_nayem-389036/
Как называется тот правовой принцип, которого придерживается и который проповедует «гуру Кашин»?
Российские законы принимаются и исполняются под полным и безусловным вашим контролем, но вы не в состоянии следовать даже своим собственным законам. Каждый раз обнаруживаются обстоятельства, которые выше закона. Как изящно сформулировал спасающий сейчас Турчака и его партнера Горбунова следователь Соцков, которому отдали мое дело и который его старательно разваливает — есть законодательство, но есть руководство, и воля руководства всегда сильнее любого закона. Строго говоря, он прав в своей оценке реальности — ваша воля в России сильнее закона, и простой факт следования законности оказывается недостижимой фантастикой:
http://kashin.guru/2015/10/03/pismovojdyam/
На фоне принципиальной позиции О.Кашина относительно неуклонного исполнения закона в отношении его дела возникло желание познакомиться с отношением того же автора к другим случаям нарушения властями российского и международного права. И вот что, в частности, обнаружилось:
10 июня 2015 г., «Крым, конечно же наш»:
Российский журналист Олег Кашин заявил, что считает присоединение Крыма к России восстановлением исторической справедливости. Об этом в среду, 10 июня, он сказал в эфире российского телеканала "Дождь". Журналист уточнил, что из-за такой позиций он рассорился с некоторыми своими знакомыми. "Со многими рассорила Украина. Я не скрывал, что я к аннексии Крыма отношусь, да, как к аннексии, но при этом как к восстановлению исторической справедливости. Крым, конечно же, наш", – сказал Кашин. Он отметил, что его поколение "все эти годы" мечтало о присоединении Крыма к России. "Крым всегда был несправедливой потерей, и многие мои многолетние знакомые с этим несогласны. Вплоть до того, чтобы перестать со мной здороваться", – сказал Кашин.
http://gordonua.com/news/crimea/Kashin-Krym-konechno-zhe-nash-On-vsegda-byl-nespravedlivoy-poterey-84568.html
11 июня 2015 г.: Спор Олега Кашина и Мустафы Найема о Крыме и российской оппозиции: «Кто вам сказал, что мы в России должны разделять ваши ценности?»
Журналист и писатель Олег Кашин после возвращения из Швейцарии в Россию дал большое интервью Антону Желнову, где в том числе объяснил свою позицию по Крыму. Его выступление процитировали несколько украинских изданий, например, Gordon.ua. Кашин скопировал эту новость без пояснений в свой фейсбук. В комментарии к посту пришел украинский журналист, депутат Верховной Рады Мустафа Найем. Дождь приводит этот диалог.
Оригинальный пост:
Российский журналист Олег Кашин заявил, что считает присоединение Крыма к России восстановлением исторической справедливости. Об этом в среду, 10 июня, он сказал в эфире российского телеканала Дождь.
Журналист уточнил, что из-за такой позиций он рассорился с некоторыми своими знакомыми.
«Со многими рассорила Украина. Я не скрывал, что я к аннексии Крыма отношусь, да, как к аннексии, но при этом как к восстановлению исторической справедливости. Крым, конечно же, наш», — сказал Кашин.
Он отметил, что его поколение «все эти годы» мечтало о присоединении Крыма к России.
«Крым всегда был несправедливой потерей, и многие мои многолетние знакомые с этим несогласны. Вплоть до того, чтобы перестать со мной здороваться», — сказал Кашин.
****
Мустафа Найем: А черта этой исторической справедливости имеет конкретную дату? Или она проходит по грани «наши так считают»? Потому что некоторые наши считают, что в принципе Москва — это наша очень развитая провинция, и даже указывают на могилу князя Долгорукого в Киеве. В общем, маразм крепчал.
Олег Кашин: Ну вот представьте — пришли сто российских солдат в Ивано-Франковск. Им там будут рады? А в Крыму были.
Мустафа Найем: Я думаю, если в Москву прибудет сотня чеченских солдат, то радующихся сторонников они там точно найдут. Причем много и разных национальностей. Я думаю, это отличный повод для референдума. Остальное — дело техники.
Олег Кашин: В Москве и так есть не одна сотня чеченских солдат))
Мустафа Найем: Ну, да. Так и у нас были русские солдаты. А потом превратились в вежливых человечков. По приказу, естественно, а не из чувства исторической справедливости.
Олег Кашин: По приказу, конечно. Я же говорю — в этом нет противоречия. Крым захвачен крайне нагло, референдум фиктивный, международное право попрано и так далее. И при этом он наш.
То есть если хотите отвоевывать — на здоровье, но вам это зачем?
Мустафа Найем: По этой логике, жертва изнасилования тоже не имеет никакого права на справедливый суд, поскольку насильник был уверен, что «она — наша». В этом тоже никакого ведь противоречия: «изнасилована крайне нагло, честь и закон попраны и т.п. И при этом она наша. То есть, хотите справедливости — на здоровье, но вам это зачем?»
Это такой тонкий троллинг или че?
Олег Кашин: Ну какой троллинг, троллинг это лоховство. Международное право в известном смысле тоже лоховство, мир с этим живет и как-то справляется. Забрали некрасиво, если Путина за это повесят, его жалко не будет, но даже в этом случае украинским Крым не станет, извините.
Мустафа Найем: «В известном смысле» — это кому известном? Гитлер тоже так считал, а закончил тем, что умер вместе с тысячами тех, кто считал, что он прав, а его страну на сорок лет поделили союзники. Видимо, по этой аналогии, лоховством было позволить им потом объединиться )
Олег Кашин: Лоховством не лоховством, но, по крайней мере, нарушением Хельсинкского соглашения, которое Хонеккер подписывал. Это я к тому, что международное право — штука не вполне абсолютная. Тут еще должна быть ссылка на Косово, но ее наша пропаганда заездила (
Мустафа Найем: В этом и разница наших и ваших. Мы считаем, что все же есть какие-то «абсолютные штуки», мы их тут, у нас, называем ценностями. А у вас они относительны. Причем, как правило, мера относительности диктуется тем, у кого сила. По сути, с Крымом совершили ровно то, что со всем российским народом совершают регулярно и под шумные аплодисменты тех самых наших. Но только в Москве ты с этим считаешь нужным бороться, а в Крыму — нет. А так не бывает) Вы или крестик снимите или трусы наденьте.
Олег Кашин: Это все прекрасно, только кто сказал, что мы в России должны разделять ваши ценности? Не должны, я считаю)
Мустафа Найем: Нет, конечно, не должны. Но это ведь вы там требуете честных выборов, прав для оппозиции и всякие другие «штуки». А ведь если подумать, многие ваши «наши» уверены, что нафиг это все надо, и что историческая справедливость требует духовных скреп, а не свободных выборов. Так что терпите, крепчайте. То есть, хотите бороться — на здоровье, но только не будет этого всего, оно вам надо?)
Олег Кашин: Может, будет, может, не будет, может, вообще гражданская война будет, я не знаю. Что прав для оппозиции у Путина требовать не надо, я с вами согласен — он не даст.
Мустафа Найем: Так зачем же тогда требовать, просить, жаловаться? Не надо суетиться под клиентом — историческая справедливость ваших «наших» требует диктатуры.
Олег Кашин: Ну что за жаргон про клиентов, вы же депутат.
А так вы правы совершенно. Не надо требовать, не надо просить и жаловаться. Есть такая русская песня — «Всего два выхода у честных ребят».
Мустафа Найем: Это не жаргон, это тоже поговорка. И в данном случае она ближе к реальности. Потому что два выхода действительно есть только у честных ребят. А те, для кого право силы — это историческая справедливость, а международные законы — лоховство, еще долго будут мелко суетиться.
Олег Кашин: Будут, конечно. И даже если кто не будет, всегда найдется украинский депутат, который скажет, что они на самом деле нечестные. Это тоже нормально)
https://www.facebook.com/oleg.kashin/posts/10153438889618112?comment_id=10153439148973112&offset=150&total_comments=359&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D
http://m.tvrain.ru/articles/kashin_nayem-389036/
Как называется тот правовой принцип, которого придерживается и который проповедует «гуру Кашин»?
no subject
Date: 2015-10-06 04:02 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 04:31 am (UTC)Которому всё равно, кого и по какому поводу троллить.
Ну вот, например (кстати, в обсуждаемой ссылке это есть):
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:право или закон
From:no subject
Date: 2015-10-06 04:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 04:50 am (UTC)В тему
Date: 2015-10-06 04:26 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 04:47 am (UTC)Он страдает нравственным(моральным) идиотизмом.
no subject
Date: 2015-10-06 07:56 am (UTC)В зеркало то давно смотрелись?
Андрею Николаевичу можно делать замечания "Кашиным", его моральная планка недосягаема (у него даже штрафов за нарушения ПДД нет).
Но даже он не позволяет себе ставить такие диагнозы.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Как называется тот правовой принцип, которого придерж
Date: 2015-10-06 04:52 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 03:29 pm (UTC)Двойные стандарты
Date: 2015-10-06 05:05 am (UTC)Re: Двойные стандарты
Date: 2015-10-06 12:41 pm (UTC)Re: Двойные стандарты
From:Re: Двойные стандарты
From:Re: Двойные стандарты
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Двойные стандарты
From:Re: Двойные стандарты
From:no subject
Date: 2015-10-06 05:10 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 07:07 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2015-10-07 01:22 am (UTC) - Expand(no subject)
From:no subject
Date: 2015-10-06 05:12 am (UTC)Очень хотела написать пост в защиту Кашина — всё-таки убийцам не место в губернаторах.
И не могу, не получается. Рука не поднимается.
Кашин — журналист, конечно. Но очень плохой журналист и крайне аморальный человек. Просто своей деятельностью он опускает стандарт этой не самой легкой профессии.
В нормальной стране он слупил бы с Турчака несколько миллионов долларов отступных или по суду, или по договорённости, и, может быть, перестал бы писать наконец. Вот было бы счастье.
* * * *
а еще тот же самый чесный чилавек
Date: 2015-10-06 06:38 am (UTC)хотя, подозреваю, догадывался, что это - преступление.
no subject
Date: 2015-10-06 06:45 am (UTC)Этология, панимашь...
Date: 2015-10-06 05:19 am (UTC)Пирамида такова: харизматичный лидер-макак, ниже – на два-три слоя вычищены потенциально сильные самцы, в окружении вожака остаются только самцы, взятые с самого дна иерархии.
"Снизу" в результате поднимаются не столь способные макаки, их в этологии называют подонками. Это очень агрессивные особи, они всячески поддерживают лидера. Если лидер показывает недовольство какой-то другой норовистой обезьяной, эти макаки тут же будут демонстрировать свое негодование и всячески, в том числе оскорбительными действиями, выражать поддержку вожаку..."
(из интервью израильского бизнес-психолога, эксперта по управлению изменениями и блогера Радио Свобода Арье Готсданкера, автора книги «Почему сотрудники всегда против изменений?» о формуле эффективного менеджмента и проблеме лидерства, которые ставит в контекст общественного развития и законов этологии, науки о поведении животных)
http://ru.krymr.com/content/article/27287540.html
Re: Этология, панимашь...
Date: 2015-10-06 06:37 am (UTC)там постоянно зреют заговоры и 2-3 беты, сговорившись, изгоняют или убивают вожака...
Re: Этология, панимашь...
From:Re: Этология, панимашь...
From:no subject
Date: 2015-10-06 05:27 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 05:31 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 05:33 am (UTC)Вот такие они - московские "демократы"...
no subject
Date: 2015-10-06 05:34 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 07:51 am (UTC)Кстати, Кох примерно того же замеса.
no subject
Date: 2015-10-06 05:49 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 05:57 am (UTC)Его возмущённый глас (пусть и в защиту себя любимого) тем не менее на пользу делу. Прежде всего, он довольно точно описывает ситуацию. Кроме того, Кашинский взвизг пусть и косвенно, но свидетельствует о том, что в среде путинистов, как говаривали в старое время, "зреет мнение" о том, что нынешние порядки начинают надоедать даже им, готовым обслуживать и дальше, но утомлённых уже размахом нынешнего властного бандитизма и всё отчётливее персонифицирующих главных виновников правового бардака в стране.
Кашин, конечно, не Спиноза, но и народ наш вовсе не состоит поголовно из ватников, как нас последние пару лет регулярно уверяют. Так что даже кашинское лыко в общую строку пойдёт.
no subject
Date: 2015-10-06 06:08 am (UTC)Он циник и пройдоха. Многие делают ошибки в начале пути, но он был именно на своём месте, просто не мог туда не попасть. И сейчас он тоже на своём.
no subject
Date: 2015-10-06 06:14 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 06:15 am (UTC)5 баллов !
--------------
Если "журналист" так относится к международному праву,
то разговаривать с ним не о чем.
--------------
Вот ведь: гопником(по мышлению) может быть как "президент", так и "журналист".
Люди, никогда не избирайте в президенты военных, чекистов и гопников.
no subject
Date: 2015-10-06 06:18 am (UTC)Он ведь не столько вождям написал, сколько нам с вами (если не нравится "нам с вами", поставьте - "гражданам", таковые ведь среди русскоязычных еще остались?).
Написал о том, во что превратила Россию нынешняя власть и насколько она умудрулилась разложить общество. Комментарии наглядно демонстрируют эффективность этого разложения.
Извините.
Re:Написал о том, во что превратила
Date: 2015-10-06 07:29 am (UTC)http://www.vz.ru/columns/2006/2/7/21642.html
(no subject)
From:(no subject)
From:Общество
From:no subject
Date: 2015-10-06 06:20 am (UTC)Кашин превращается... превращается Кашин...
в мелкого гопника ...
no subject
Date: 2015-10-06 06:48 am (UTC)no subject
Date: 2015-10-06 06:51 am (UTC)Собственно, сам Кашин, возможно, даже и не стоил бы таких трудов (а также и внимания автора и посетителей этого блога), если бы этот, с позволения сказать, "принцип" не распространился сейчас практически на всю так называемую "либеральную" или "оппозиционную" российскую тусовку.
Этот принцип состоит в абсолютной, полной и бесконечной беспринципности. Пардон за катахрезу.
Более того, любые попытки указать г-ну Кашину и его когорте на их беспринципность встречается хохотом и обвинениями в непонимании сути информационных процессов в эпоху постмодернизма.
Я не шучу. У меня был практически личный опыт общения с Кашиным в его ФБ (надеюсь, он сам пишет в свой ФБ, и реплики я получала действительно от него). Так вот: таких как "гуру" Кашин бесполезно ловить за руку - хоть на лжи, хоть на внутренних противоречиях их высказываний, хоть на смене принципов через два дня на третий. Они отказываются даже смотреть в эту сторону. Они не признают самой идеи "ответственности за свои слова".
Ну, как это еще можно назвать, кроме как "принципиальной беспринципностью"?
Одним из лучших образцов подобного поведения стало в последнее время "Эхо Москвы".
Судя по тому, что подобный подход к своей профессиональной и общественной деятельности не ограничивается Кашиным (это можно было бы списать на полученную травму и проблемы с психикой и/или памятью), а приобретает воистину черты эпидении, приходится признать, что источник этой заразы должен быть чертовски влиятелен.
Но приведенный в стартопике пример - это, конечно, "чистейшей прелести чистейший образец"(с). Лучше продемонстрировать состояние сознания нынешний российской "карманной оппозиции" просто невозможно.
no subject
Date: 2015-10-06 07:36 am (UTC)(no subject)
From:не только Кашин
From: (Anonymous) - Date: 2017-07-08 05:51 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2015-10-06 06:54 am (UTC)Эволюция Кашина.
Date: 2015-10-06 07:59 am (UTC)