Жанна Немцова Алена, а почему Вас не смущает, что личная переписка публикуется без моего разрешения? Или Вы считаете это допустимым и абсолютно нормальным? Я не говорю даже о сути вашего комментария, это дискуссионный вопрос.
Ольга Лехтонен Видимо, та буря, которая началась в сети, сподвигла его на такой публичный шаг. Да, строго говоря, он должен был как-то согласовать это с вами... Нам неизвестны все подробности происходящего. Увы. Земля слухами полнится, весь интернет бурлит. Звучат очень громкие обвинения и очень страшные слова. СМИ дают такие интерпретации, от которых волосы дыбом... Я прочитала первые публикации и тоже немедленно залезла на стенку. Признаюсь честно. А сейчас мне становится не по себе от волны ненависти к Чубайсу... При том, что я совершенно, абсолютно не согласна с его позицией и целиком поддерживаю вас! Мне всегда очень хочется думать человеке хорошо. Приписать ему добрые намерения... Наверное, это глупо.
Жанна Немцова Я задала конкретный вопрос. Ответьте на него для себя. Дело не в поддержке, а в морали или в отсутствии таковой.
Ольга Лехтонен Я могу твердо сказать, что публикация писем должна быть решением обоюдным. Это правда.
Жанна Немцова Согласна.
Алёна Голубева Жанна, я не знала, что публикация была без Вашего разрешения. Это, конечно, недопустимо.
Жанна Немцова По сути комментария Алены тоже вопросы. Вы все разве не хотите расследования? Вы хотите замять дело? Или нет?
Жанна Немцова Как не знали. А где сказано, что я разрешила это публиковать.
Ольга Лехтонен Я ничего так не хочу в этой жизни, как правды в этом ужасном деле. Вот клянусь! Если бы это зависело от меня, Господи...
Жанна Немцова Может главный "либерал" страны упомянул, что публикует это с моего разрешения? Я этого не заметила .
Алёна Голубева Суть моего комментария вовсе не в одобрении позиции Чубайса. Но мне не хочется верить в его дурные намерения. Возможно, он искренне так думает? Или Вы абсолютно это исключаете?
Ольга Лехтонен Думаю, главный либерал вообще о вас не думал в этот момент Смайлик «frown» Увы Смайлик «frown»
Жанна Немцова Тогда Ваша позиция должна быть четкой. Защищать нужно ценности. А не меня, Чубайса или еще кого-нибудь.
Жанна Немцова Я повторяю одно: публикация частной переписки недопустима без согласия сторон. Исключение: угроза жизни.
Алёна Голубева Это аксиома. Но и мысли не возникло о том, что разрешение не было получено.
Ольга Лехтонен Я могу сказать, как я это вижу. Чубайс – человек, придавленный к стенке. Совсем не храбрый. Не герой. А вокруг наступают, наступают... И "тем" он чужой. И нам он теперь чужой. Везде отторгнутый. Везде – относятся с подозрением и заведомо предвзято. Поэтому действует он исходя из своих соображений. СМИ начали писать ужасы, от которых все немедленно раскалились добела. И эта публикация переписки – это неуклюжая попытка оправдаться. Защититься. И перед "теми", и перед нами. Выглядит это печально. Вообще он производит очень удручающее впечатление. Мне лично (признаюсь честно!) его искренне жаль. Чисто по-человечески. Мне кажется, трудно быть всеми отторгнутым... Да и по существу дела он неправ. И в том, что опубликовал все это без вашего разрешения (чего мы, конечно же, не знали)... Но если вчера, под влиянием первых публикаций, мне хотелось вцепиться ему в горло зубами, сегодня мне стыдно за это. И кусаться совсем не хочется...
Жанна Немцова Понятно все.
Ольга Лехтонен Печальнее некуда уже... А насчет дела – я вам признаюсь, Жанна. Все эти полгода я молюсь каждый день о том, чтобы свершилось правосудие. Я дала обет. И буду молиться до тех пор, пока это не произойдет. Если понадобится – всю жизнь, сколько буду жива... Это стало для меня чем-то очень личным и очень важным. И за вас я тоже молюсь каждый день.
Жанна Немцова Ольга, спасибо Вам, но молитвами тут ограничиться нельзя. Нужно Вам следить внимательнее и делать правильные выводы .
https://www.facebook.com/groups/udmurtiya.parnas/permalink/1625303384406254/?comment_id=1625377827732143&offset=0&total_comments=6&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R3%22%7D
П.С.
А вот подоспела и оплата за выполнение деликатных поручений:
«Роснано» получит от государства еще 70 млрд руб. гарантий по кредитам
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/04/607473-rosnano-poluchit-gosudarstva-esche-70-mlrd-rub-garantii-kreditam?from=newsletter-editor-choice&utm_source=newsletter&utm_medium=content&utm_campaign=editor-choice&utm_term=news1
Ольга Лехтонен Видимо, та буря, которая началась в сети, сподвигла его на такой публичный шаг. Да, строго говоря, он должен был как-то согласовать это с вами... Нам неизвестны все подробности происходящего. Увы. Земля слухами полнится, весь интернет бурлит. Звучат очень громкие обвинения и очень страшные слова. СМИ дают такие интерпретации, от которых волосы дыбом... Я прочитала первые публикации и тоже немедленно залезла на стенку. Признаюсь честно. А сейчас мне становится не по себе от волны ненависти к Чубайсу... При том, что я совершенно, абсолютно не согласна с его позицией и целиком поддерживаю вас! Мне всегда очень хочется думать человеке хорошо. Приписать ему добрые намерения... Наверное, это глупо.
Жанна Немцова Я задала конкретный вопрос. Ответьте на него для себя. Дело не в поддержке, а в морали или в отсутствии таковой.
Ольга Лехтонен Я могу твердо сказать, что публикация писем должна быть решением обоюдным. Это правда.
Жанна Немцова Согласна.
Алёна Голубева Жанна, я не знала, что публикация была без Вашего разрешения. Это, конечно, недопустимо.
Жанна Немцова По сути комментария Алены тоже вопросы. Вы все разве не хотите расследования? Вы хотите замять дело? Или нет?
Жанна Немцова Как не знали. А где сказано, что я разрешила это публиковать.
Ольга Лехтонен Я ничего так не хочу в этой жизни, как правды в этом ужасном деле. Вот клянусь! Если бы это зависело от меня, Господи...
Жанна Немцова Может главный "либерал" страны упомянул, что публикует это с моего разрешения? Я этого не заметила .
Алёна Голубева Суть моего комментария вовсе не в одобрении позиции Чубайса. Но мне не хочется верить в его дурные намерения. Возможно, он искренне так думает? Или Вы абсолютно это исключаете?
Ольга Лехтонен Думаю, главный либерал вообще о вас не думал в этот момент Смайлик «frown» Увы Смайлик «frown»
Жанна Немцова Тогда Ваша позиция должна быть четкой. Защищать нужно ценности. А не меня, Чубайса или еще кого-нибудь.
Жанна Немцова Я повторяю одно: публикация частной переписки недопустима без согласия сторон. Исключение: угроза жизни.
Алёна Голубева Это аксиома. Но и мысли не возникло о том, что разрешение не было получено.
Ольга Лехтонен Я могу сказать, как я это вижу. Чубайс – человек, придавленный к стенке. Совсем не храбрый. Не герой. А вокруг наступают, наступают... И "тем" он чужой. И нам он теперь чужой. Везде отторгнутый. Везде – относятся с подозрением и заведомо предвзято. Поэтому действует он исходя из своих соображений. СМИ начали писать ужасы, от которых все немедленно раскалились добела. И эта публикация переписки – это неуклюжая попытка оправдаться. Защититься. И перед "теми", и перед нами. Выглядит это печально. Вообще он производит очень удручающее впечатление. Мне лично (признаюсь честно!) его искренне жаль. Чисто по-человечески. Мне кажется, трудно быть всеми отторгнутым... Да и по существу дела он неправ. И в том, что опубликовал все это без вашего разрешения (чего мы, конечно же, не знали)... Но если вчера, под влиянием первых публикаций, мне хотелось вцепиться ему в горло зубами, сегодня мне стыдно за это. И кусаться совсем не хочется...
Жанна Немцова Понятно все.
Ольга Лехтонен Печальнее некуда уже... А насчет дела – я вам признаюсь, Жанна. Все эти полгода я молюсь каждый день о том, чтобы свершилось правосудие. Я дала обет. И буду молиться до тех пор, пока это не произойдет. Если понадобится – всю жизнь, сколько буду жива... Это стало для меня чем-то очень личным и очень важным. И за вас я тоже молюсь каждый день.
Жанна Немцова Ольга, спасибо Вам, но молитвами тут ограничиться нельзя. Нужно Вам следить внимательнее и делать правильные выводы .
https://www.facebook.com/groups/udmurtiya.parnas/permalink/1625303384406254/?comment_id=1625377827732143&offset=0&total_comments=6&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R3%22%7D
П.С.
А вот подоспела и оплата за выполнение деликатных поручений:
«Роснано» получит от государства еще 70 млрд руб. гарантий по кредитам
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/04/607473-rosnano-poluchit-gosudarstva-esche-70-mlrd-rub-garantii-kreditam?from=newsletter-editor-choice&utm_source=newsletter&utm_medium=content&utm_campaign=editor-choice&utm_term=news1
no subject
Date: 2015-09-02 10:40 pm (UTC)найдено определение либерализма
Date: 2015-09-03 07:54 am (UTC)Эх
Date: 2015-09-03 05:37 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-03 06:53 pm (UTC)Думается, что все "угрозы жизни" он выдумал.
Просто лизнул, глубоко. Дабы избежать "угроз" потери ворованных капиталов.
no subject
Date: 2015-09-03 08:12 pm (UTC)Проще,
Date: 2015-09-03 08:52 pm (UTC)Re: Проще,
Date: 2015-09-04 04:45 pm (UTC)Нет, это не аксиома
Date: 2015-09-02 10:46 pm (UTC)Поэтому когда вы пишете кому-то, знайте: Он может распоряжаться этим текстом по своему усмотрению.
Так что здесь важна только моральная сторона дела, и она очевидна.
Re: Нет, это не аксиома
Date: 2015-09-03 07:42 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-03 11:18 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-02 11:08 pm (UTC)кто такие Ольга Лехтонен и Алёна Голубева?
no subject
Date: 2015-09-02 11:42 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-03 07:52 am (UTC)Исключительно ради истины
Date: 2015-09-03 01:43 am (UTC)Две разных переписки
Date: 2015-09-03 04:14 am (UTC)То была переписка лиц, избранных в КС, по вопросам, являвшимся предметом деятельности КС, т.е. общественно значимым вопросам.
Заседания КС проходили публично - под камеры.
Продолжение работы КС за пределами заседаний проходило по переписке. В ней обсуждались те же самые вопросы, что и во время заседаний - повестка дня, предложения для обсуждения, варианты решений, голосования и т.д.
Избиратели КС имели право знать, какую позицию по тем или иным вопросам занимали их избранники.
Ни один личный (частный) вопрос в этой переписке не обсуждался и не был мною обнародован.
Re: Ðве ÑазнÑÑ Ð¿ÐµÑепиÑки
Date: 2015-09-03 05:48 am (UTC)Re: Две разных переписки
Date: 2015-09-03 07:23 am (UTC)= То была не личная (частная) переписка. =
Переписка может быть частной по форме и общественно значимой по содержанию. Так было у Вас, и Вы правы, оценивая ее так.
Но разве убийство Бориса Немцова, ход следствия, реальные и возможные фигуранты этого дела - это не общественно значимые вопросы?
У А. Чубайса с Ж. Немцовой переписка по этому вопросу тоже была частной по форме и общественно значимой по содержанию.
= Продолжение работы КС за пределами заседаний проходило по переписке. =
Так и здесь то, что давно уже открыто обсуждается в прессе, получило свое естественное продолжение в частной переписке! Ведь не какие-то интимные вопросы, являющиеся обоюдным секретом двух лиц, преданы огласке! Речь идет о вопросах, которые оглашены давным-давно, известны всем и каждому, никакой личной тайной переписывающихся не являются и всего лишь выражают мнение Чубайса по поводу сомнительной публикации на эту тему.
Ну, допустим, спросил Чубайс у Ж. Немцовой: "Можно ли мне опубликовать нашу переписку? Иначе я не могу опровергнуть приписываемой мне чуши". И она сказала бы "Нет".
Вот теперь - ВСЁ!! Попробуй отмойся от того, что сказано в публикации Росбалта!
Думаю, что реакция Ж. Немцовой - это чисто женские эмоции, не более того.
С позиций строгой объективности
Date: 2015-09-03 09:17 am (UTC)2. Вопросы, которые они обсуждают в обнародованной Чубайсом переписке, не относятся к вопросам, по которым их позиции должны (обязаны) быть обнародованы.
3. Вопрос, который Чубайс задает Жанне и на который он требует от нее ответ (ее позиция по вопросам расследования), традиционно считается sensitive (чувствительным), поскольку раскрывает для широкой публики (и, естественно) оппонентов дочери погибшего Б.Немцова стратегические вопросы ее поведения по ключевым проблемам расследования и судебных действий.
4. Чубайс сам признает, что вопрос, на который он требует от Жанны ответ, является частным: "Понимаю, что это вопрос семьи, но хотел бы знать твою позицию".
5. Получив от нее желаемый ответ, он его обнародует, то есть делает его известным лицам, противостоящим Жанне в ходе раследования и дальнейшего суда. Таким образом, Чубайс выполнил роль шпиона (или предателя). Цинично пользуясь памятью о близких отношениях с ним убитого отца, эксплуатируя доверие к нему дочери Б.Немцова, он выведал у нее существенную информацию о стратегии ее поведения и затем сделал ее публичной, то есть передал эту информацию в том числе оппонентам Жанны, т.е. организаторам убийства и убийцам ее отца.
6. Весьма похожим образом поступил Е.Гайдар, когда во время дела ЮКОСа/Ходорковского к нему обратился с просьбой о помощи в качестве экономического советника адвокат Юрий Шмидт. В ходе разговора Ю.Шмидт подробно рассказал о стратегии поведения, разработанной группой адвокатов ЮКОСа/Ходорковского. Гайдар отказался от оказания помощи, которую просил Шмидт, зато немедленно выступил в прессе с подробным описанием ставшей ему известной стратегии адвокатов с собственными комментариями.
7. Чубайс сделал также публичной выведанную им у Жанны чувствительную информацию в части ее отношения к собственной безопасности.
Re: С позиций строгой объективности
Date: 2015-09-03 09:41 am (UTC)Re: С позиций строгой объективности
Date: 2015-09-04 12:28 pm (UTC)----
я Вас умоляю. Лет так 15 назад я был идиотом, начинавшим работу в инвестиционном департаменте одного из известных беларуских банков.
И на столе у меня стояла фотка Чубайса. Недавно ушедшего к нам из Нацбанка
зам председателя правления знакомили с сотрудниками. Увидев фото он презрительно хмыкнул. Я поинтересовался причиной. Ответ был: "На этом клейма негде ставить".
no subject
Date: 2015-09-03 03:56 am (UTC)Включив режим параноика подозреваю, что кто-то специально развивает эту тему, чтобы заболтать основную. Возможно, даже сам Чубайс (специально нарушил этикет, чтобы именно это обсуждалось, а не суть его мнения). Такая маленькая информационная война.
Умница!
Date: 2015-09-03 04:15 am (UTC)Дело не в поддержке, а в морали или в отсутствии таковой."
+1000 500!
Re: Умница!
Date: 2015-09-03 07:55 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-03 04:43 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-03 05:36 am (UTC)Однако, он ещё не готов. Если бы им занялись настоящие художники своего дела, то он бы начал петь более патриотичные песни. Какие-то невнятные намёки не искать, ну что за колхозный клуб. Бенефициар этого дела вправе воскликнуть по Станиславскому.
PS
Очевидно, в школе плохо учился, историю не знает, но незнание не освобождает..
no subject
Date: 2015-09-03 11:19 am (UTC)процесса не будет
Date: 2015-09-03 02:19 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-03 05:55 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-03 06:22 am (UTC)Хороших людей Немцов оставил России - дети - зеркало родителей.
Чубайс выглядит жалко рядом с дочерью Немцова.
no subject
Date: 2015-09-03 07:21 am (UTC)no subject
Date: 2015-09-03 07:48 am (UTC)Очень красиво и просто написала Жанна Немцова в той же ветке обсуждения: "защищать надо ценности, а не меня, Чубайса или еще кого-нибудь".
"Во всем виноват Чубайс"
Date: 2015-09-03 09:13 am (UTC)Для меня до сих пор загадка - как ему удается на протяжении 20 (а то и больше?) лет "гонений" оставаться непотопляемым? Неужели каждый раз "откупается" разными мелкими "либеральными" услугами, как этом в случае с попыткой "уговорить" Жанну?
Re: "Во всем виноват Чубайс"
Date: 2015-09-03 12:55 pm (UTC)Ниже пока анонимное свидетельство его бывшего партнера, который не может вернуться в Россию (если что-то ИХ погубит, то жадность; скажем так не от самых близких знакомых в бизнесе просто избавляются и кто выживает, сотрудничает потом с западным следствием, дает интервью и т.д.):
"Папа против Чубайса не имеет. Они "связаны одной цепью". Я слышал от его зама по финансам в РАО ЕЭС (Зеленский), что у Чубайса на тот момент было задание от папы собрать 1 миллиард долларов наличными для нужд "обновленной" Чечни. То есть такова было на тот конкретный момент квота Чубайса. У др. олигархов были свои квоты. И Вы думаете Чубайс не собрал? Собрал, конечно. А сколько потом было таких спец заданий по сбору миллиадов долларов наличными??? Множество. Папа живет по понятиям. Он благодарен Чубайсу, Чубайс благодарен Путину. Между ними нет проблем."
Извините, что пока в таком виде... Но буду работать над тем, чтобы это стало показаниями для суда.
Что касается армии защищающих его "либеральных журналистов", то тут два объяснения. Первое в стиле стокгольмского синдрома ("я Чубайса видел, он хороший человек", хотя это становится все более проблематично - в его особняк дворцового типа теперь допускают только проверенных) до банального подкупа в пресловутые 90-е годы. (тогда демократы раздали квартиры правильным журналистам, были разные официальные "фонды поддержки СМИ", а также возможны серые схемы. Ну и в более широком смысле, эээ, как бы это помягче, вот один из бывших директоров Радио Свобода (оно лояльно у Чубайсу) - установленный гбшник Туманов. В 90-е задача была обеспечить сохранение денежных потоков в руках номенклатуры и ГБ. И путин, и чубайс выполняли одну и ту же задачу. Так это выглядит, я конечно больше Путиным занималась, но началось разграбление этими товарищами в 90-м году, тогда были основаны конторы в Лихтенштейне - СП всякие, и созданы они были коммунистами, гбшниками (они же члены кооператива "Озеро") попавшие потом в отчеты западных разведок об отмывании денег.
Вот, если кому интересно, воспоминания бывшего студента Чубайса.
"Впервые я с ним столкнулся, когда получал второе образование. В 81 году я поступил на вечернее отделение Ленинградского инженерно-экономического института им.Пальмиро Тольятти по специальности экономика строительства и городского хозяйства. Пока решался вопрос о перезачёте некоторых предметов, я, формально принятый на 3-ий курс, должен был посещать некоторые предметы на 2-ом курсе, в частности, политэкономию, естественно, марксистско-ленинскую. Читал этот предмет Чубайс. Я был "старым" студентом, мне было уже 35 лет, т.е. я был старше всех на курсе, а кроме того обладал определённым жизненным опытом ( в 27 лет я уже работал начальником крупного строительного управления в Магадане), неплохо разбирался в практической экономике и имел свои претензии к экономике социализма. С Чубайсом мы очень быстро начали сцепляться, т.к. я задавал неудобные вопросы критического характера и пытался с ним спорить. Однажды он решил меня хорошенько осадить и в ответ на какое-то моё критическое замечание стал спрашивать, читал ли я какую-то работу В.И.Ленина, другую, третью. Я ответил, что не читал. Тогда он в достаточно неприятной форме посоветовал мне "не соваться со свиным рыло в Охотный ряд". К счастью, вскоре деканат факультета решил перезачесть мне этот предмет, больше с Чубайсом я в институте не сталкивался. Мне до сих пор не нравится подобная манера ведения дискуссий даже в тех случаях, когда высокий профессионал сталкивается с любителем -самоучкой. Чаще всего тыкание "мордой об стол" скрывает желание тыкающего уйти от разговора.
Когда я встретился с Чубайсом уже в Исполкоме демократического Ленсовета, он несколько раз меня спрашивал, откуда ему знакомо моё лицо. Я не стал ему напоминать историю нашего знакомства, т.к. когда-то он представлялся убеждённым марксистом-ленинцем, а теперь выступал в роли лидера либеральных экономистов. Это совсем не упрёк Чубайсу в двуличии - все мы тогда говорили одно, а думали другое, иначе было невозможно учиться, работать и вообще жить.Конечно, были диссиденты, но это были единицы среди миллионов конформистов. В общем, я не хотел его ставить в неловкое положение"
no subject
Date: 2015-09-03 08:04 am (UTC)Разве не так ? Или расказала в устной форме Коху, а уж тот понёс дальше. Не важно.
Чубайс в ответ вместо _пересказа_ содержания опубликовал _точное_содержание_ (Жанна ведь не опровергла точность цитаты ?).
И кто в этой ситуации более некрасиво выглядит ?
Линк, плиз
Date: 2015-09-03 09:21 am (UTC)Re: Линк, плиз
Date: 2015-09-03 09:40 am (UTC)Источник: http://sobesednik.ru/rassledovanie/20150831-docheri-nemcova-sovetovali-ne-iskat-otpusknika-geremeeva
И сразу весь рунет понял о ком идёт речь.
И Вы об этом писали.
Упоминался "бывший соратник Б.Немцова, руководитель госкорпорации" - кто бы это мог быть, правда трудно догадаться ?
Т.о. Жанна бросила обвинение Чубайсу, хотя и не назвала его по прямо имени.
Основано это обвинение именно на _личной_переписке_.
=======
Оффтоп. А.Н., нет ли у Вас намерения прокомментировать недавний текст Виталия Портникова о Саакашвили ? Было бы очень интересно.
Попробуем еще раз
Date: 2015-09-03 10:29 am (UTC)Никакой личной переписки - ни своей, ни чужой - она не разглашала.
Более того, она вообще не упоминала какую-либо переписку.
Поэтому еще раз: линк, плиз, на вот это утверждение:
<Жанна разгласила содержание личной переписки.>
Комментарий
Date: 2015-09-03 10:03 am (UTC)Даже сейчас видно, что многие из комментаторов облекают ее (переписку) в "свои романы/повести с продолжением"...
no subject
Date: 2015-09-03 11:19 am (UTC)Где грань?
Date: 2015-09-03 02:36 pm (UTC)справедливости ради, стоит отметить, что репост личной переписки также находится очень на грани, многие скажут, что переходит эту грань.
Не считаете ли Вы, что публикуя личную переписку, можно было оставить только текст Чубайса поскольку:
- он автор "слива";
- речь идет о "восстановлении" его репутации на основе искажения ранней информации по этому поводу;
- Жанна Немцова не давала разрешения, высказывала недовольство разглашением;
- ответы Жанны не имеют отношения к обсуждению позиции Чубайса.
Несомненно, ответы Жанны достойные и вызывают уважение, но речь идет об этике.
Кроме того, можно допустить, что если бы Жанна догадалась о двойной игре Чубайса и дала ему удовлетворительный ответ на его просьбы-размышления, т.е. тактически его обманула, затягивая время для своих нужд, то после публикации интернет-сообщество справедливо бы ополчилось на нее не понимая мотивов. Несомненно, популярность данного ЖЖ и Ваш авторитет сыграли бы дурную славу.
Вы всегда очень деликатны в подобных вопросах, пожалуйста, дайте ход мыслей, почему Вы продублировали переписку без разрешения Жанны.
Об этике и смысле
Date: 2015-09-03 07:34 pm (UTC)2. Избирательное цитирование не позволяет читателю полностью понять содержание избранных цитат и, строго говоря, бессмысленно, так как на других ресурсах переписка опубликована полностью.
3. Об отсутствии разрешения Ж.Немцовой на обнародование переписки мне стало известно постфактум. В момент публикации в этом ЖЖ мне это было неизвестно. И, честно говоря, я полагал, что обнародование переписки - это согласованое решение Чубайса и Немцовой. Как выяснилось позже, это не так.
4. Цель публикации переписки в этом ЖЖ - выяснение того, являлось ли заявление Немцовой об оказываемом на нее давлении обоснованным. Выяснилось, что да.
Как-то я не понял.
Date: 2015-09-03 05:02 pm (UTC)То есть если Дурицкая уже вне подозрений, тогда, конечно, нет повода сомневаться в Прохорове.
Но разве в этом же блоге не обсуждались весьма веские подозрения в адрес Дурицкой? и если они не сняты, разве они не бросают тень и на Прохорова?