anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=EthN8yPX0to


https://www.youtube.com/watch?v=rGciYFcVcaU


https://www.youtube.com/watch?v=aKqh1m-nbCc

По предварительным данным, в результате взрыва гранаты один человек (сотрудник полиции) погиб. Число госпитализированных – 122.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-08-31 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kanapes.livejournal.com
вообще непонятный пиар
бессмысленный и беспощадный

Date: 2015-08-31 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] qup.livejournal.com
Погиб сотрудник нацгвардии. Если не хотите уточнять подразделение, лучше написать сотрудник правоохранительных органов или правопорядка.

Операция "Золотая осень"

Date: 2015-08-31 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Из того, что я сегодня видела, складывается стойкое впечатление, что сегодня в Киеве руками рос. спецслужб была создана имитация событий на Майдане, очень похожая на "народные волнения" в Крыму в феврале 2014. Тетки специфической наружности впереди, за ними парни помоложе, имитируя, опять-таки, майдановцев, лезли к нацгвардейцам и т.п. Казалось, вот-вот из-за них покажутся зеленые человечки...
Почему имитация? В том числе, потому, что обе стороны знают, что нацгвардейцы не будут себя вести с нападающими как "беркуты" Януковича. И это цинично используется провокаторами.
Кроме того, совершенно очевидно, что это начало конца "Свободы" и ко, которые совершенно сознательно подыграли идее "гражданской войны в Украине". И в чем, разумеется, не желают признаться.

Судя же по этому ролику,
http://www.youtube.com/watch?v=qpbRknCUFqg
где-то должны были тусоваться еще и серьезные толпы ватников "Гречки", пардон, "Укропа". Но во время разборок возле Рады их флажков не видно...
http://www.youtube.com/watch?v=rGciYFcVcaU

С другой стороны, депутаты коалиции и журналисты должны были ежедневно на пальцах объяснять народу суть проголосованных сегодня в первом чтении изменений в Конституцию. Тогда бы не было у прокремлевских повода нагнетать страсти все это время и особенно сегодня.
Другое дело, что по понятным причинам Порох не мог на каждом углу признавать, что собирается обдурить кремлевских. Ну, так надо было намекать всеми силами, чем, собственно, последние дни и занимались те, кому надоело слушать постоянные вопли "зрада" (например, Карл Волох).
Edited Date: 2015-08-31 05:04 pm (UTC)

Re: Операция "Золотая осень"

Date: 2015-08-31 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
А зачем было трогать Конституцию?
Это же явная провокация.
Она что, кому-то в Украине мешала вообще?

Граната, разумеется, тоже провокация. Которая очень на руку нынешней украинской власти, кто бы её не бросил.

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-08-31 07:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Оппоблок

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2015-08-31 11:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Что будет завтра?

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2015-08-31 07:27 pm (UTC) - Expand

интервью

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-31 08:55 pm (UTC) - Expand

Re: интервью

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2015-08-31 09:01 pm (UTC) - Expand

Re: интервью

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-31 09:44 pm (UTC) - Expand

Re: Корбан и принципы

From: [identity profile] alex jankow - Date: 2015-08-31 07:28 pm (UTC) - Expand

есть у революции начало

Date: 2015-08-31 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Владимиров (from livejournal.com)
нет у революции конца.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... совершенно справедливо размышляя: мы внесли вклад в свержение режима Януковича (в Небесной Сотне 18ть свободовцев), мы с июня 2014го воюем в АТО (высшую партийную награду только посмертно за АТО получили 11ть человек) ...

... а народ (при неголосовании Донбасса и Крыма) не пустил нас в Верховную Раду.

Но, думает, Свобода, мы ещё поборемся: покажем, что противникам децентрализации выбирая между не поддержавшими децентрализацию:
- Самопомощью (у которой ещё и пятеро проголосовали "за")
- Батькивщиной
- Радикальной Партией
- Правым Сектором
- Свободой ...

... нужно на местных выборах 25го октября голосовать именно за Свободу ибо она не пожалела живота своего пытаясь 31/08/2015 штурмовать "предательскую" Верховную Раду.
From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com
поправочка небольшая - не пожалела живота ЧУЖОГО, свои животы прикрывая рядом женщин
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Мустафа Найем:
"Я голосовал против [изменений в Конституции Украины], и я проиграл. И другие противники проиграли. Так что же, это означает, что можно бросать гранаты из-за спин демонстрантов?
Взрыв возле Верховной Рады дискредитирует протест против внесения изменений в Конституцию".
https://www.youtube.com/watch?v=oe-Gd4f49nE
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Именно. Я не зря написала об "имитации" Майдана. Это, по сути, последний этап дискредитации Майдана, если считать с фарса весны прошлого года.

Флаги партии "Свобода"

Date: 2015-08-31 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
В качестве комментария.
Желто-голубые флаги, развевающиеся над толпой, не имеют никакого отношения к национальному флагу Украины. Это флаги партии "Свобода" (лидер - О.Тягнибок).
Хочу напомнить, что именно эта партия 22 февраля 2014 г. предложила провести голосование в Раде по изменению Закона о региональных языках. Результатом этого голосования (несмотря на вето, наложенное Турчиновым) стали пропагандистские лозунги о "запрете русского языка", немедленно начавшие использоваться инициаторами волнений на востоке Украины.
В ходе президентских выборов партия Тягнибока получила менее 1% голосов.
Edited Date: 2015-08-31 05:21 pm (UTC)

Re: Флаги партии "Свобода"

Date: 2015-08-31 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gatta-bianka.livejournal.com
В ходе президентских выборов у партии Тягнибока украли голоса. А сейчас ее продолжают сливать подобными провокациями.

Date: 2015-08-31 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shevchenkospb.livejournal.com
Да уж, у российских каналов сегодня праздник, смакуют.
На фэйсбуке у Тягнибока появился рассказ про то что это нацгвардейцы спровоцировали, и вообще всё это была хитрая задумка Авакова) Но в комментариях его почти все осуждают, хотя там в основном его подписчики. И вообще я так почитал украинцев, и похоже это провокация если и имела эффект, то обратный.
Вообще конечно в Украине происходит какая то дичь, то Мукачево, то генерал гречка, то депутаты журналистов избивают, и вот теперь это. Но особенно обидно смотреть на эти тысячи чиновников, продолжающих воровать и саботировать реформы. Плюс развязали руки националистам, это правда, они легализовались через майдан и войну, и теперь ни за что не хотят терять свою власть.
Украинцы слишком дорого платят за свою свободу.

Date: 2015-08-31 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"Плюс развязали руки националистам, это правда, они легализовались через майдан и войну, и теперь ни за что не хотят терять свою власть. "

Тут, вероятно, нужно уточнить термины: "националисты" и "власть".

(no subject)

From: [identity profile] shevchenkospb.livejournal.com - Date: 2015-08-31 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-09-02 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevchenkospb.livejournal.com - Date: 2015-09-02 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2015-09-06 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-31 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Молчу!

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-09-01 03:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-08-31 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
<Вообще, конечно, перед Путиным стоит снять шляпу....>

Однако... Вас тоже уже можно считать почитателем его "талантов"?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-08-31 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2015-09-01 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevchenkospb.livejournal.com - Date: 2015-08-31 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-08-31 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shevchenkospb.livejournal.com - Date: 2015-09-01 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2015-08-31 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-08-31 07:40 pm (UTC) - Expand

соглашусь

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-08-31 07:40 pm (UTC) - Expand

Re: не соглашусь

From: (Anonymous) - Date: 2015-08-31 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: соглашусь

From: [identity profile] Лариса - Date: 2015-08-31 11:23 pm (UTC) - Expand

Re: соглашусь

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-09-01 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-08-31 08:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-08-31 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gennady romanov (from livejournal.com)
всё так и есть, подозрительные "патриоты"

Оксана Забужко

Date: 2015-08-31 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
"...Похоже, в Киеве стартовала "русская осень". Сегодня впервые за все время от кровопролития 30.11.2013 Кремль получил, чего почти два года безуспешно добивался, - убедительную для мира картинку-иллюстрацию к своим главным инфомемам: "в-Украина-гражданская-война" (с) и "русских-войск -там-нет "(с). Потому что действительно - как же не «гражданская», когда вот оно - в центре столицы, хорошим солнечным днем перед началом учебного года - украинские партийные активисты во время мирного митинга убивают украинских правоохранителей ?!Маска-маска, где мы тебя видели? .. Где и когда нам уже играли эту пьесу? ..Только на этот раз - никаких загадочных молчунов с русским акцентом в зоне видимости! Чистая работа - самые "свои-домашние", Украинская политкуклы на кону ... (No comments!)Трудная осень будет. Ох, трудная..."
http://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/posts/10153683771438953

Date: 2015-08-31 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] buruhtan-buru.livejournal.com
Ну и что, готовится набор во вторую небесную Сотню?

Date: 2015-08-31 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Судя по тому, как Марков сегодня на РС высказался по этому поводу, Кремль к провокации приложил свою руку.
Вот интерпретация событий ярого пропагандиста (почти ликуя).

"Сегодня, как вы знаете, эти неонацисты, которые убивали милиционеров при свержении Януковича, сейчас уже и других начали убивать. Правда, это неонацисты, бандит, фашист, убил милиционера, он забыл, что эта демократия на Украине была и при Януковиче, сейчас там полицейское государство, замочат всех."
http://www.svoboda.org/content/transcript/27218214.html

Date: 2015-08-31 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Марков действительно иногда бывает совершенно бесценен в своей ярой старательности и в желании как можно тщательнЕе выполнить свою задачу. В результате - да, проговаривается.
С ним (с Марковым) это не впервые, как неоднократно отмечалось автором этого блога.

Иногда, читая его высказывания, невольно задумываешься: как его до сих пор не уволили?! Он же - в отличие от того же Венедиктова, скажем - неважно следит за своей речью. Но, видимо, пока его полезность для Кремля все-таки перевешивает приносимый им ущерб.
К тому же в последнее время кремлевские политтехнологи, видимо, решили, что наглая (я бы сказала - презрительная) откровенность тоже может быть орудием пропаганды, и к этому орудию стали прибегать все чаще.
Но это - отдельная большая тема, конечно.
From: (Anonymous)
А тем временем, под шумок, протаскиваются изменения в конституцию Украины, которые не ограничиваются особым статусом:
http://rian.com.ua/columnist/20150718/370772999.html
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Следите за датами.

Date: 2015-08-31 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Радіо Свобода зафіксувало на відео людину, яка кидає гранату в силовиків під ВР

Date: 2015-08-31 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Есть очень простой способ прекратить множить слухи про то, кому это выгодно, кто кого провоцирует, а самое главное - не дать использовать эту пролитую кровь для удушения гражданских свобод в Украине.
Нужно найти виновных - и тех, кто бросал гранату,
и тех, кто им эту гранату дал.
И да, у украинцев есть печальный пример России по уничтожению гражданских свобод. Есть возможность учесть чужие ошибки, и взять это дело на контроль.
(deleted comment)

Date: 2015-08-31 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mike449.livejournal.com
У экономики и политики общая база: поведение людей и групп, т.е. социальная психология. "Чистая" экономика (изучение поведения рациональных агентов)практического применения почти не имеет, т.к. агенты всё больше не рациональные.
Управление экономическим поведением масс сейчас больше идёт через управление иррациональными страхами, т.е. через пропаганду. Может не всегда намеренно, но именно это - основной экономический фактор наших дней.
В блоге много интересного на эти темы, хотя фильтровать приходится неслабо.
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-01 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-09-01 03:09 am (UTC) - Expand

Уже неудобно не ответить

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-01 04:11 am (UTC) - Expand

Вы все еще здесь?!

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-09-01 03:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Лариса - Date: 2015-08-31 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2015-09-01 12:32 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Меня смущают некоторые факты.

1. Заявили что применялась граната Ф1 с максимальной дальностью поражения. Я давно знал что эта граната противопехотная и оборонительная но на всякий случай пересмотрел информацию, у нее от 240 до 400 а может и больше поражающих осколков и радиус поражения 200 метров, зона уверенного осколочно-фугасного поражения 7 метров выше семи метров до 60 вероятная зона, 200 метров зона безопасности. Я не специалист по гранатам но судя по эффекту эта граната никак не могла быть Ф1, даже если предположить что кидающий считал себя в безопасности из за стоящих перед ним тел все равно количество раненных из за плотности стоящих в ряд ВСУ должно было быть сильно выше. При этом погибший военнослужащий скончался по заявлению Авакова от выстрела в сердце, то есть ранение пулевое.

применение РГД-5 http://www.youtube.com/watch?v=-grVxRW8uDA


2. Обвиняемый достает объект из рюкзака и не выдергивает чеку (вполне допускаю она привязана была к рюкзаку и граната взвелась в процессе вытаскивания), из объекта который он швыряет как из дымовой шашки валит дым и огонь, я не наблюдал что бы взрыватели действовали таким образом. Возможно это именно тот человек который устроил теракт а возможно что его просто как вариант подставляют. Например кто то в суматохе забросил гранату из рады. вот прямо с тех самых окон откуда съемки идут. А кинутая обвиняемым была просто дымошумовая.

Это предположение а не попытка кого то выгородить или обвинить.

3. Видимо была необходима гарантированная жертва по этой причине вместе с броском гранаты судя по всему был произведен выстрел из стрелкового оружия которым был убит один из ребят.

4. Для пользы протестующих выгоднее простите за цинизм было бросать гранату в протестующих а не в ВСУ, это вызвало бы больше сочувствия и сопереживания к ним, по этой причине я думаю что нужна была сакральная жертва среди ВСУ и очень сильно подозреваю что нужна была она в первую очередь Киеву. Так ли это мы узнаем в ближайшие недели месяцы, по тому с какой скоростью будут уничтожатся всякого рода протестные настроения и закручивается гайки.

Уже одно то что все оппозиционно настроенные против Порошенко публичные лица расписались в том что ни в коем случае не надо протестовать против правительства, что бы оно ни делало можно считать вполне себе успехом.

При этом явная провокация не обязательно сделанная выступающими там автоматически транслируется на публику как ими содеянное, классика жанра, теперь надо ждать сакрального сожжения ведьм.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-09-01 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergienko-alex.livejournal.com - Date: 2015-09-01 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-09-01 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-09-01 12:58 am (UTC) - Expand

В задумчивости...

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-09-01 02:54 am (UTC) - Expand

Re: В задумчивости...

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-09-01 03:39 am (UTC) - Expand

Re: В задумчивости...

From: [identity profile] natalia shevchuk - Date: 2015-09-01 09:24 am (UTC) - Expand

Re: В задумчивости...

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-09-01 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-09-01 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-01 10:37 am (UTC) - Expand

Re: Меня смущают некоторые факты

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-01 12:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-09-01 08:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

+ 100500

From: [identity profile] Джон Доу - Date: 2015-09-01 08:59 am (UTC) - Expand

Re: Меня смущают некоторые факты

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-02 11:50 am (UTC) - Expand

Раздел Украины

Date: 2015-09-01 12:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
Чистая работа Путина.

Задумка Суркова-Путина начала воплощаться в жизнь (протащить в Конституцию соседнего гос-ва лазейку для внешнего манипулирования соседним гос-вом).

В то же время получена шикарная картинка для внутреннего потребления в России, которая будет смаковаться кисилевыми-соловьевыми для пропагандистских целей еще несколько месяцев.

Дискредетирована идея Майдана, Свободы и Демократии.

Помощь в нужном месте и нужное время от Путина Порошенко (для исполнения кремлевских планов), то есть - пустить вперед крикливых матерей, подослать или умело направить провокатора с гранатой, спровоцировать беспорядки и много крови, а в итоге помочь торговому партнеру (хозяйствующему на липецкой фабрике) закрутить гайки и протащить планы Путина по расколу Украины.

И, одновременно, решается долгоиграющая задача по максимальному расшатыванию власти в Украине, по дестабилизации ситуации. Путину пока не удалось опрокинуть власть в Украине, но это дело техники и времени (для разогрева масс до нужного градуса, подготовки достаточного кол-ва провокаторов - крикливых матерей, метких гранатометателей и т.п.).

Date: 2015-09-01 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] sergienko-alex.livejournal.com
Столкновения у ВР спровоцировала доселе незаметная и фактически отстраненная от власти партия "Свобода". По сути "Свобода" аналог ЛДПР в РФ, а Тягнибок = Жириновского. Обычный провокатор, который устраивает бучу когда нужно. Кабальные минские соглашения в Украине не пользуются поддержкой, поэтому Тягнибок устраивает беспорядки, а главная проблема остается как бы в стороне. Все говорят про эту драку, нагнетают страсти, но дело уже сделано - Запад рукоплещет, Москва тоже (но тихо).

все просто

Date: 2015-09-01 07:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Дискредитация "майдана", так простите, миф о майдане уже развеивается, людей предали еще до "майдана". Все светлое на "майдане", что люди еще способны бороться за себя. Все остальное - ложь.
Вопрос о том может ли сейчас быть "майдан" в том виде в котором он был, я считаю, нет более не может, теперь будут стрелять, "мирному майдану" больше не быть.И причин, как мин. две, первая: люд уже понимает, что так или иначе их обманут. Вторая: гнев, страх, нищета, безысходность.
Считаю, что апеллировать "майданом" в ситуации, это преступно с стороны политиков и недальновидно с стороны интеллигенции, так как сразу просматриваются корыстные цели.
Что же касается Путина, то ему и так хорошо, и так хорошо. Стоит посмотреть, что по этому поводу пишет "Итар-тасс", только без истерик, лишнее это.

Date: 2015-09-01 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
Сценарий и сценаристы остались одни и теже. Грузия 1991 год.
С января 1991 года шла война в Самачабло
Тогда в Грузии была организация Мхедриони. Изначально - с благородными целями. Типа корпус спасателей. Ей командовал Джаба Иоселиани (вор в законе и одновременно доктор искуствоведения). А реально это стало большой бандитской группировкой . Другая группировка называлась НацГвардией под командованием Тенгиза Китовани. Ну и еще десятки мелких группировок тоже были созданы как бы для войны. В Цхинвали воевал в основном МВД. А эти как-бы добровольческие части в основном занимались разбоем. Не все, естественно, но в основном.
В сентябре 1991 года в Тбилиси начались выступления. В декабре была война в центре Тбилиси. Переворот. Бегство Звиала Гамсахурдия. Война в Абхазии. Приезд Шеварднадзе. Убийство Звиада Гамсахурдия. Сочинские соглашения. Фактическая потеря Абхазии и Самачабло. Россия в виде миротворцев (правда, в Самачабло и Абхазии применялись разные форматы). Ну и далее по списку.
.
Edited Date: 2015-09-01 09:33 am (UTC)

Date: 2015-09-01 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
http://zimorodok-ferro.livejournal.com/3006.html
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com - Date: 2015-09-01 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com - Date: 2015-09-02 03:49 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
"...Наблюдатели в Киеве говорят о начале российской операции "Золотая осень". Да, это уже не "Русская весна", и "русским миром" от нее отдавать не будет. На Лубянке поняли, что в Украине слишком мало людей, готовых быть поклонниками этого путинского прожекта... "

http://grani.ru/opinion/portnikov/m.243973.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 03:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios