anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В последние полтора года хозяина этого блога не раз упрекали за его критическое отношение к украинской политике администрации Обамы, отказавшейся оказать оперативную и действенную помощь жертве агрессии, которая могла бы остановить войну, спасти тысячи человеческих жизней, не допустить разрушение Донбасса, аннексию Крыма, появление более миллиона беженцев, за сопоставление обамовской политики с мюнхенским сговором 1938 г.

То, о чем раньше можно было судить лишь по косвенным признакам, сейчас подтверждено официально – информацией, предоставленной сотрудниками администраций США и Украины агентству «Блумберг»: «Администрация Обамы советовала украинскому руководству не сопротивляться Путину и не защищать Крым».

Как выяснилось также, украинские власти обращались к Вашингтону за военной помощью. Которую, как подтвердил Обама, он отказался предоставить. Как в феврале-марте 2014 г., так и полтора года спустя:

Главное содержание:
Когда в начале 2014 года вооруженные силы президента России Владимира Путина захватили Крымский полуостров, временное украинское правительство обсуждало вопрос о том, нужно ли бороться с «зелеными человечками», которых Россия туда перебросила. Между тем, позиция администрации Барака Обамы была абсолютно ясной: необходимо избежать военной конфронтации с Москвой.
Как недавно нам сообщили американские и украинские чиновники, это послание Белого дома Киеву было советом, а не приказом...

По словам украинских чиновников, другие правительства европейских стран давали Киеву такой же совет...
Сегодня многие эксперты и чиновники называют решение не воевать в Крыму началом украинской политики, основанной на идее о том, что уход от конфликта с Москвой поможет смягчить агрессию Путина. Но это оказалось просчетом...
Некоторые чиновники настаивали на том, что страна должна собраться с силами и дать отпор России в Крыму. В связи с этим украинское правительство даже обратилось к Вашингтону с вопросом о том, какую военную помощь тот сможет оказать. Украинцы понимали, что в отсутствие быстрой и существенной поддержки со стороны США военная операция по защите Крыма не имеет практически никаких шансов на успех...
С момента аннексии Крыма в марте 2014 года внутри администрации образовалась группа высокопоставленных чиновников, которые безуспешно пытались убедить Обаму разрешить поставки смертельного оружия украинским военным...
Даже бывшие чиновники администрации Обамы по России признают, что прошлогоднее решение Украины отдать Крым Москве, хотя и было оправданным в тот момент, обернулось ростом агрессии со стороны Путина.

Весь текст:

США советовали Украине отступить перед натиском Путина
Джош Рогин (Josh Rogin), Эли Лейк (Eli Lake)
Когда в начале 2014 года вооруженные силы президента России Владимира Путина захватили Крымский полуостров, временное украинское правительство обсуждало вопрос о том, нужно ли бороться с «зелеными человечками», которых Россия туда перебросила. Между тем, позиция администрации Барака Обамы была абсолютно ясной: необходимо избежать военной конфронтации с Москвой.

Как недавно нам сообщили американские и украинские чиновники, это послание Белого дома Киеву было советом, а не приказом, и основывалось оно на целом ряде факторов. Тогда было неясно, что именно Россия делает на полуострове. Украинские вооруженные силы не были готовы к тому, чтобы противостоять российскому спецназу, который действовал в Крыму. Более того, в тот момент украинское правительство было всего лишь временной администрацией, которая должна была руководить страной до проведения выборов несколькими месяцами позже. По словам украинских чиновников, другие правительства европейских стран давали Киеву такой же совет.

Однако наибольшую тревогу вызывал президент России Владимир Путин.

Как недавно сообщили американские чиновники, Белый дом опасался, что, если украинские вооруженные силы попытаются отвоевать Крым, это даст Путину повод для начала более масштабной военной интервенции на Украине: он мог воспользоваться той же логикой, которой Москва руководствовалась, когда в 2008 году она вторглась в Грузию в ответ на упреждающий удар со стороны правительства в Тбилиси. Российские войска до сих пор оккупируют две грузинские провинции.

Сегодня многие эксперты и чиновники называют решение не воевать в Крыму началом украинской политики, основанной на идее о том, что уход от конфликта с Москвой поможет смягчить агрессию Путина. Но это оказалось просчетом. Прошло менее двух лет, а Крым практически забыт, сепаратистские формирования, за которыми стоит Россия, контролируют две крупные области Украины, а шаткому перемирию между двумя сторонами конфликта грозит крах.

«Отчасти стратегия России заключается в том, чтобы проверять и прощупывать, когда она не сталкивается с ответной реакцией и противодействием, — сказал Деймон Уилсон (Damon Wilson), вице-президент Атлантического совета США. — И, если России с самого начала не дать отпор, ее амбиции начинают расти. Как показали события в Крыму, Путин занял позицию отрицания, и существовала вероятность того, что Россия отступит».

Когда российские подразделения специального назначения, военные и офицеры разведки захватили Крым, это очень удивило американское правительство. Примерно за сутки до начала скрытого вторжения аналитики американской разведки доложили Конгрессу, что наращивание российских войск у украинской границы — это блеф. Правительство Украины, наспех собранное после того, как президент Виктор Янукович бежал из Киева в Россию в результате гражданских протестов, находилось в состоянии кризиса. Страна готовилась в выборам, а ее пришедшая в упадок армия была совершенно не готова к войне.

Внутри киевского правительства тоже шли споры. Некоторые чиновники настаивали на том, что страна должна собраться с силами и дать отпор России в Крыму. В связи с этим украинское правительство даже обратилось к Вашингтону с вопросом о том, какую военную помощь тот сможет оказать. Украинцы понимали, что в отсутствие быстрой и существенной поддержки со стороны США военная операция по защите Крыма не имеет практически никаких шансов на успех.

«Не думаю, что украинская армия была хорошо подготовлена к тому, чтобы дать решительный отпор сильной российской армии и помешать скрытому вторжению на ее территорию», — сказал Эндрю Вайсс (Andrew Weiss), эксперт по России и вице-президент Фонда Карнеги. В тот момент этой точки зрения придерживались многие представители руководства американской армии и разведки.

Кроме того, необходимо было учитывать и действия Путина. В течение многих недель и месяцев до крымской операции президент России внушал своему народу, что русскоязычному населению на Украине и в других бывших советских республиках угрожает опасность.

«Они действительно оказались в ловушке, — прокомментировал ситуацию Уилсон, который занимал должность директора по европейским делам в Совете национальной безопасности в 2008 году, когда Россия вторглась в Грузию. — Любая силовая реакция Украины в отношении этих неизвестных русскоязычных граждан вписывалась бы в уже созданную Путиным концепцию, согласно которой действия Украины угрожают жизни русских, и тогда у него появился бы повод объявить, что он отправляет российские войска на помощь оказавшимся в опасности русским».

Белый дом отказался прокомментировать содержание внутренних переговоров с украинским правительством. Но один высокопоставленный чиновник администрации сообщил нам, что США не признают оккупацию и аннексию Крыма Россией, указав на санкции, которые США и Европа ввели в отношении России в связи с кризисом на Украине.

«Мы будем продолжать оказывать давление на Россию, чтобы она выполнила свои обязательства в соответствии с Минским соглашением и восстановила территориальную целостность Украины, в том числе вернула Крым», — добавил этот чиновник.

С момента аннексии Крыма в марте 2014 года внутри администрации образовалась группа высокопоставленных чиновников, которые безуспешно пытались убедить Обаму разрешить поставки смертельного оружия украинским военным. По некоторым данным, среди этих чиновников были госсекретарь Джон Керри (John Kerry), его помощник по делам Европы Виктория Нуланд (Victoria Nuland), министр обороны Эштон Картер (Ashton Carter), а также главнокомандующий объединенных сил НАТО генерал Филип Бридлав (Philip Breedlove).

В частных разговорах Обама говорил американским законодателям, что его решение не предоставлять украинцам оружие отчасти связано с желанием избежать прямой военной конфронтации с Россией, как объяснил один республиканец, который принимал участие в одной из таких бесед. США пообещали предоставить украинской армии значительное количество нелетального оборудования, однако его поставки часто откладывались. Между тем, прямое военное вмешательство России на востоке Украины сохранялось на высоком уровне.

Даже бывшие чиновники администрации Обамы по России признают, что прошлогоднее решение Украины отдать Крым Москве, хотя и было оправданным в тот момент, обернулось ростом агрессии со стороны Путина.

«Послужило бы сокрушительное поражение в Крыму интересам временного правительства? Вероятно, нет», — прокомментировал бывший посол США в России Майкл Макфол (Michael McFaul), который в настоящий момент является научным сотрудником Института Гувера при Стэнфордском университете. Тем не менее, по словам Макфола, та легкость, с которой Путину удалось захватить Крым, вероятно, подтолкнула его к расширению его кампании на востоке Украины: «Думаю, Путин был удивлен тем, как легко ему дался Крым, и поэтому, когда кто-то сказал, а давайте посмотрим, что еще можно сделать, он решил рискнуть».

Администрация Обамы до сих пор стремится к восстановлению российско-американских отношений. После продолжительного периода охлаждения майский визит Керри в Сочи стал началом более решительных попыток наладить сотрудничество между Россией и США по ряду вопросов, в том числе по вопросу гражданской войны в Сирии. С точки зрения Белого дома, украинский кризис — это всего лишь одна из проблем в стратегических взаимоотношениях между двумя мировыми державами.

Однако для украинцев продолжающаяся военная интервенция России является экзистенциальной угрозой, поэтому они просят оказать им помощь. Хотя в начале 2014 года многие украинцы были согласны с тем, что давать России военный отпор слишком рискованно, сейчас расклад изменился. Украинская армия повсюду воюет с русскими, а Путин снова угрожает развитием вторжения, чтобы заставить Запад отказаться от помощи Украине. Если помощь не придет, Путин может решить, что даже в случае еще более серьезного вмешательства расплачиваться за него ему не придется.

http://inosmi.ru/ukraine/20150822/229790006.html

Оригинал:
http://www.bloombergview.com/articles/2015-08-21/u-s-told-ukraine-to-stand-down-as-putin-invaded
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-08-22 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Для подобной политики есть старый термин - appeasement.

Термин хороший.

Date: 2015-08-23 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Но, ИМХО, отрабатывается нобелевская премия "мира".

О терминологии

From: (Anonymous) - Date: 2015-08-23 05:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Алена Новгородова (from livejournal.com)
http://inosmi.ru/ukraine/20150822/229790006.html

Date: 2015-08-22 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Это, конечно, не соучастие в агрессии, но на потворствование агрессии вполне тянет, хотя юристы найдут другие слова.

Date: 2015-08-22 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Мало того, Украина и не получит в ближайшее время Крым (и скорее всего Восток Украины). Зато (и это хорошо) Европа получит прекрасного "цербера", вечно злого на РФ (не путать с Россией, границы которой равны примерно границам Московской области). Украина превращается (и это хорошо для всех, кроме РФ) в длительного "цепного пса" персонально для РФ. Украина, к сожалению, не понимает своей силы и останется на позиции обычных силовых методов противостояния с РФ. Хотя у нее есть
1 - ракетные технологии любой дальности плюс "грязная начинка" неограниченного объема (см. в поиске "АЭС Украины" и "Урановый Клондайк Украины");
2 - возврат идей сепаратизма назад в РФ путем (угрозы) ПРЕВЕНТИВНОГО признания Радой независимости ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНЫХ территорий РФ независимыми странами вне зависимости от того, ставили они такой вопрос хоть когда-то или нет.

Date: 2015-08-22 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
В этом есть правда. Украине, хочется или нет придется быть прифронтовым цепным псом.

(no subject)

From: [identity profile] predsovmina.livejournal.com - Date: 2015-08-23 05:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lytrumsalicaria.livejournal.com - Date: 2015-08-23 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predsovmina.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-08-23 02:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andreybar.livejournal.com
Ну не знаю. Я прекрасно помню как этот зайчик приехал к Обаме в самый разгар событий. Обама стоит молчит, а он заливается какая такая Россия хорошая и что как Украине без нее никак нельзя.

Что после этого Обама мог сказать, а?

Date: 2015-08-22 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Я уже писал тут и повторюсь. Крым отдали легко. Потому что дотационный регион, населенный украиноненавистниками и Беркутом, который бьет мирных граждан на Майдане. Скорее всего они решили, что хотят в свою Россию - баба с возу. Разумеется, ни один украинский политик таких слов никогда не скажет, слова они говорят, какие положено в такой ситуации. Но думают, кажется, именно так. И безо всякого Обамы.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-24 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2015-08-24 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-25 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Спасибо , Андрей Николаевич.
А теперь хотелось БЫ услышать тех , кто :
во-первых - упрекнул меня за принадлежность фразы "у США нет постоянных друзей и постоянных врагов ..."
во-вторых - так есть "зрада" нашей верхушки по Крыму и по всей Украине?
в-третьих - как в свете приведённой информации смотрятся события на Донбассе (имею ввиду политику "стой там -иди сюда" , "котлы" , борьба с ДБ и т.д.)
в-четвёртых -так что там с курсом доллара и с советчиками-варягами , и с дофолтом "будет-не будет , "смычки" туда -сюда"?
в-пятых - я понимаю , что главная цель - развал России , НО Украина тут при чём? Почему она должна заплатить? И кто это решил?
в-шестых - а так уж нереальна конспирология с её "теорией заговора"?
в-седьмых .....
......
и т.д. и вт. д.
-(((
Edited Date: 2015-08-22 10:13 pm (UTC)

Date: 2015-08-22 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] eduardych.livejournal.com
А вы хотели бы чтобы Америка ввязалась еще в одну войну?

А это уже неизбежно.

Date: 2015-08-23 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
История неоднократно доказывала что попытки увернутся от агрессивных соперников которые считают тебя врагами особенно если ты мировой лидер, приводило к более плачевным результатам чем жесткие выставления рамок дозволенного.

Простили Чечню получили Грузию в 2008, простили ее, получили более крупного масштаба конфликт в Украине, простили его, дальше будет Прибалтика, Польша, страны варшавского договора и тотальная безысходность.

И еще на это все смотрит Китай, и подумывает ага РФ гнет США как бумажку, куда захочет и забирает что хочет. Это все так выглядит на политической арене. Вот это даже северная Корея так восприняла и требует отдать ей южную, а США приходится там летать лишний раз демонстрируя 4 инвалидных самолета, не факт что поможет. Все агрессивные страны очень внимательно следят, и Аккела уже не в первый раз промахнулся, а в истории такое не прощают. То что инициаторам конфликтов будет плохо это и так понятно но США уже точно не будет хорошо. Возможно будет смена мирового лидера.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-08-23 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-08-23 06:37 am (UTC) - Expand

в чём ошибка?

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-26 08:00 am (UTC) - Expand

Re: в чём ошибка?

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-26 05:29 pm (UTC) - Expand

Re: в чём ошибка?

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-26 05:41 pm (UTC) - Expand

Re: в чём ошибка?

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2015-08-26 05:51 pm (UTC) - Expand

Re: в чём ошибка?

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-26 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-28 08:18 pm (UTC) - Expand

Спасибо!

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-08-26 11:01 pm (UTC) - Expand

Я так понимаю

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2015-08-26 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-28 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com
А между прочим они до сих пор считают, что Грузия спровоцировала Путина на вторжение в 2008. Ну, с таким альтернативным пониманием истории Путина не поймешь.
@"Would a devastating defeat in Crimea serve the interest of the interim government? Probably not,"
А может пусть само правительство решает со своим народом, готовы они за что-то воевать или нет? А вы бы лучше помогли чем можно.
Тем более, если бы в Крыму было сильное поражение, то вероятность оккупации востока была бы намного ниже. И в итоге не факт, что погибло бы больше людей, чем в текущей длящейся войне.

Date: 2015-08-22 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com
Как это мило, "it was advice, not an order". Не хватало еще приказов. А своей головой подумать, что произойдет с настроениями на востоке Украины после полюбовной передачи Крыма? А что насчет клятвы народу Украины? Не важно, что там советовал и делал Обама, пусть это будет на его совести, но не стоит снимать ответственность с властей Украины за Крым.

Кстати, про невозможность войны в Крыму, это ерунда. Именно в Крыму можно было выиграть войну. Даже если бы РФ решила вторгнуться в Крым, это просто технически очень сложно сделать. Напротив, намного сложнее вести войну на Донбассе, где у РФ есть 400 км открытой границы. Севастополь надо было окружить, остальной Крым зачистить от зеленых, и все.

Date: 2015-08-23 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] Дионис Репников (from livejournal.com)
Полностью согласен. Можно лишь добавить: помогают тем, кто сам себя защищает. Разумеется, Обама не хотел воевать за украинцев, да и вместе с ними не слишком хотел - кто бы сомневался; и упрекать его стоит не за это, а за то, что дипломатическое давление на Путина (в связи с Крымом) было очень слабым.
Проблема была в том, что украинская армия и СБУ были (да и сейчас ещё) нашпигованы российскими агентами и управляемость армией была неудовлетворительной. При этом ещё не было действительного президента - был лишь и.о. : для войны этого мало.

(no subject)

From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galynav.livejournal.com - Date: 2015-08-23 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 10:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Обама: России дорого обойдется военное вмешательство в Украине

01.03.2014 00:58

В кратком заявлении Обама также сказал, что американцы "высоко ценят сдержанность украинского правительства" в сложной ситуации.

Источник: http://news.liga.net/news/politics/992106-obama_schitaet_vozmozhnym_reshenie_situatsii_vokrug_kryma.htm

тайное становится явным

Date: 2015-08-22 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Как многое сразу прояснилось, однако!

Во-первых, полностью подтвердилось то, что все отговорки тогдашнего правительства Украины по поводу каких-то попыток противостоять российской агрессии, которые кончились ничем, т.к. "приказы не выполнялись" и т.п., являюся ничем иным, как именно отговорками. Эти заявления уже тогда вызывали сомнения, а сейчас их ложность стала совершенно очевидна. Получив от США "рекомендации" не сопротивляться российской агрессии, киевские власти не предпринимали ровно никаких действий для защиты Крыма, никаких попыток отдавать какие-либо приказы не делалось. Более того, те украинские военнослужащие, которые отказались перейти на сторону противника, оказались брошены на произвол судьбы.

2. Во-вторых, невозможно не отметить, что какие бы "рекомендации" ни давали США правительствам каких-либо других стран, это никоим образом не избавляет тех, кто принимает на основе этого политические решения, от ответственности за последствия этих решений. Что бы там Обама лично или его чиновники ни советовали украинскому (гондурасскому или какому бы то ни было другому) правительству, ответственность за Украину или тот же Гондурас в этом случае несет никак не Обама и не его чиновники.
Поведение руководства страны, подвергающейся такому "мягкому давлению" может быть совершенно разным. В аналогичной ситуации М.Саакашвили, которого Кондолиза Райс всячески уговаривала "не провоцировать Россию", поступил совершенно по-другому. Он выбрал путь решительного сопротивления агрессии и спас свою страну от разгрома и унижения.
Этот пример столько раз уже приводился в сравнении с тем, как повели себя украинские власти, что, наверное, уже навяз в зубах. Но в свете данного текста сопоставление становится еще более драматичным: в обоих случаях США пытались уговорить жертву российской агрессии "не провоцировать и потерпеть". Результаты, как видим, оказались диаметрально противоположны.

И в-третьих. Мысль настолько очевидная, что ее пришлось признать даже М.МакФолу, который продолжает считать, что "сдача" Крыма была правильным шагом со стороны украинского руководства. Но даже он, повторяю, вынужден признать, что без столь легкого захвата Крыма кремлевский режим вряд ли решился бы развязать конфликт на Донбассе.
Любое, пусть даже не слишком удачное, сопротивление в Крыму оказало бы отрезвляющее воздействие на тех, кто планировал в Москве дальнейшее развитие событий в Украине. Крым же, буквально упавший им в руки без малейшего усилия, оказался сильнейшим стимулом к тому, чтобы развить и закрепить успех. Не говоря уж о том, что "крымская победа" стала главным козырем в идеологической колоде ВВП(х), создав вокруг его головы нимб "собирателя земель русских" и протчая, протчая, протчая.

Неспособность (нежелание?) украинских властей противостоять российской агрессии в Крыму обернулось тяжелейшими последствиями не только для самой Украины, но и для всего мира. Безнаказанность агрессора и отказ даже от попыток сопротивления приводят к тому, что агрессор наглеет и позволяет себе все больше и больше.
Казалось бы, такая прописная истина, что даже как-то неловко ее повторять. Оказывается, в наше время даже это не для всех очевидно. Поразительно, честное слово.

Re: тайное становится явным

Date: 2015-08-23 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com
вам не кажется, что после того как украинская армия (абсолютно не готовая к ведению войны после многолетнего и целенаправленного ее разложения) завязла бы в Крыму, российские войска смогли бы беспрепятственно расчленить материковую Украину на мелкие кусочки и захватить Киев?

я уверен, что путин видел именно такой сценарий в своих влажных снах.

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-23 06:35 am (UTC) - Expand

Re: Секрет Полишинеля

From: (Anonymous) - Date: 2015-08-23 07:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-08-25 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-08-25 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-25 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-28 08:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-25 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2015-08-25 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-25 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2015-08-25 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeriyled.livejournal.com - Date: 2015-08-26 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-27 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-28 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Джон Доу - Date: 2015-08-31 07:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Иначе говоря, украинские власти решили, что без поддержки США, самостоятельно, они Крым защищать не будут.

Re: самостоятельно?

From: (Anonymous) - Date: 2015-08-23 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-08-23 05:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-08-23 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2015-08-23 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezhiklesnoj.livejournal.com - Date: 2015-08-23 11:45 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-22 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksisius.livejournal.com
Возможно, решили пожертвовать ладью, чтобы сделать вилку.

Date: 2015-08-23 12:58 pm (UTC)

Date: 2015-08-23 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Хочу напомнить, что Обама поздравил Путина с победой на президентских "выборах" только через 5 дней после объявления итогов голосования, 9 марта.
Им потребовалось целых пять суток, чтобы обо всём договориться. С тех пор они, должно быть, придерживаются своих договорённостей.

Комментарий

Date: 2015-08-23 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
"Политическое созревание" демократически избранных лидеров цивилизованных государств идет с учетом мнения их избирателей.
Народы цивилизованных стран отвыкли и не хотят воевать, поэтому и у государственных чиновников, осуществляющих правление в этих государствах на период "избранного срока", - такая же позиция.
Однако во властных системах управления государством и обществом, где имеют место: "сдержки и противовесы", разделенная власть, "демократически усеченный" срок правления любого правителя и партии, Свобода Слова и прочие демократические стандарты осознание угрозы для свободного общества возможности захвата власти в государстве и обществе группой лиц (что является само со себе объективным критерием возникновения и существования вредного для любого общества бандитского государства), - медленно, но неуклонно приводит к мысли о необходимости усиления все большего жесткого экономического воздействия (противодействия) этим угрожающим демократии и народам явлению, не исключающего и военный конфликт...
История объективна, хотя и трансформируется через волевые поступки конкретных людей. Воевать никто не хочет, однако есть границы разумного с точки зрения современных критериев демократии для существующих обществ и государств...
P.S.
И что касается вопроса "отдали Крым". Существует, и она выражена в многочисленных международно-правовых актах цивилизованных и демократических стран: Крым - суверенная территория Украины, оккупирован и должен быть освобожден...
Edited Date: 2015-08-23 01:34 am (UTC)

Здесь не все

Date: 2015-08-23 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] sergienko-alex.livejournal.com
Путин сам признавался, что выкатил ядерное оружие и был готов его применить. Именно это Путин по-видимому сказал Обаме в их ночном разговоре по поводу Крыма. Так что Обама не столько за Украину беспокоился, сколько за себя, потому что ядерная война никого не оставит в стороне. Турчинову приказали слить Крым, хотя сил для сопротивления там было предостаточно.

Date: 2015-08-23 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] geoba.livejournal.com
>... по словам Макфола, та легкость, с которой Путину удалось захватить Крым, вероятно, подтолкнула его к расширению его кампании на востоке Украины: «Думаю, Путин был удивлен тем, как легко ему дался Крым, и поэтому, когда кто-то сказал, а давайте посмотрим, что еще можно сделать, он решил рискнуть».

Макфол такой наивный или уже не соображает?? Ведь всем совершенно очевидно, что Крым без сухопутной дороги через восточную часть Украины Путину не нужен. "Давайте посмотрим" - это бред. Наверняка сразу планировали, что следом за Крымом отожмут восток Украины. Да и в самом начале российской агрессии, когда Крым еще только начинали мутить, где то здесь в жж была выложена карта, на которой ЛНР и ДНР уже были помечены как территории будущей войны, которые отойдут к России,- еще ДО Крыма, повторю, когда вся эта православная имперская афера только начиналась..

Возрастной маразм - он вне географии и политики. Что у Путина, что у Макфола. ИМХО

Так начиналась война

Date: 2015-08-23 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] czeslaw-list.livejournal.com
Интервью с Турчиновым → http://censor.net.ua/resonance/308694/tak_nachinalas_voyina_intervyu_s_aleksandrom_turchinovym

Re: Так начиналась война

Date: 2015-08-23 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] ss-grechanyuk.livejournal.com
Да, интересно. Но лишь как предварительная, еще только прикидочная попытка одного из политических постмодернистов(трусливая и во многих деталях лживая)оправдаться перед будущей Украиной за реально преступные действия и бездействие.

Date: 2015-08-23 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] c-r-u-x.livejournal.com
Из-за мирового потепления и без воды лет через 20-30 Крым превратится в пустырь - глина, камни и горы мусора. Крым - это ужин, который следует отдать врагу.
А главное - без серьезного повода, без потрясений люди Украины не изменятся.

Date: 2015-08-23 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Сценарий Кремля заканчивается захватом власти в Киеве, либо посадкой туда своего человека.
Поэтому никаких "20-30 лет без воды в Крыму" не будет, они ждут пока падёт Украина (4 года, не больше) и начнёт снабжать Крым на правах побеждённой державы.

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-08-23 11:32 am (UTC) - Expand

не упрощайте.

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-26 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-08-26 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-26 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-08-27 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-28 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c-r-u-x.livejournal.com - Date: 2015-08-23 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-24 10:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-08-23 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Угу, только кусок тот отравлен горилкой, а не цианидом, да ещё является филейной частью Украины.

На бешенную собаку этот яд не подействует, а владельцу филейной части - реально больно.
Защищать Украину от врагов будет лишь сама Украина, и надежды на США тщетны - США помогут, но не ввяжутся в войну.

ЗЫ впрочем мой прогноз таков, что полноценной войны не потребуется - Кремль воспользуется политической нестабильностью и захватит власть в Киеве с помощью политиков и предателей.

После чего произойдёт "легализация" захвата Крыма и Донбасса, и всех требований к Украине, озвученных Лавровым и его донбасскими приспешниками.

(no subject)

From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com - Date: 2015-08-23 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackladygaga.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:08 am (UTC) - Expand

Предупреждение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-08-23 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-26 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-26 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2015-08-26 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-26 05:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] liubovmilich.livejournal.com
я не украинка, но,
учитывая все жертвы от путенского оружия
на Донбассе,
думаю, именно совет "отдать Крым русским"
сберёг многие тысячи жизней украинских граждан.
И потому этот совет - доброе дело. Если его дал През.Обама - будем знать кому Украина может сказать слова благодарности. За сбережённые жизни украинцев.

Если русские в последнее время исходят пеной и вопят "Украину нужно зачистить!.." и шипят "Укропов будем мочить...",
то американец напротив - продемонстрировал человечность по отношению к украинскому народу.
Edited Date: 2015-08-23 07:00 am (UTC)

Date: 2015-08-23 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] stekolnik.livejournal.com
Украинские военные в Крыму не должны были ждать приказа сверху, а действовать немедленно, так же как должен действовать часовой при нарушении охраняемой зоны, в соответствии с уставом: первый выстрел предупредительный, второй - на поражение. Или в украинской армии устав другой? Украинский часовой должен сначала получить приказ сверху, а потом стрелять?

Date: 2015-08-23 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] max-gording.livejournal.com
Большинство военнослужащих срочной службы, а также прапорщики и мичманы украинских ВС в Крыму набирались из местных. Поэтому в критический момент они просто побросали оружие и разошлись по домам. (Информация, естественно, неофициальная, но из первых рук - от участников собыий)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-25 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-24 03:55 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] stekolnik.livejournal.com - Date: 2015-08-25 01:12 pm (UTC) - Expand

Нет.

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-08-25 10:43 pm (UTC) - Expand

А все остальные?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-08-26 06:45 am (UTC) - Expand

Re: А все остальные?

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-26 05:33 pm (UTC) - Expand

Re: тоже не состоялся

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-08-26 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 08:09 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Андрей Николаевич, возможно вам будет интересно:

Деловая Жизнь

23 августа, 10:57
- это газета такая. Опубликовала статью «Повышение зарплаты военнослужащим в 2015 году»
Про утвержденный Думой новый военный бюджет и напряженную экономическую ситуацию в стране, про триллионы рублей и обесценивание национальной валюты – и про индексацию зарплат военнослужащих... А в конце статьи такой раздел –
Компенсация военнослужащим, принимающим участие в военных действиях в Украине в 2014 - 2015 году
Цитата:
«Также, Правительством России было принято важное решение о денежной компенсации военнослужащим, принимавшим участие в военных действиях на востоке Украины.
Так, для семей погибших военнослужащих, принимавших участие в военных действиях на Украине, денежная компенсация составит 3 млн. рублей, получившим инвалидность во время боевых действий – 1.5 млн. рублей. Кроме того, предусмотрена выплата контрактникам "боевых" за каждый день пребывания в зоне военного конфликта в размере 1800 рублей.
Всего, по состоянию на 1 февраля 2015 года, уже выплачена денежная компенсация для более 2000 семей погибших военных и для 3200 военнослужащих, получивших тяжелые ранения и признанных инвалидами.»

http://smoliarm.livejournal.com/197347.html

Date: 2015-08-23 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
К сожалению, не указан автор статьи.
На странице по линку нет даты.
Да, и последнюю часть статьи с сайта уже сняли.
Edited Date: 2015-08-23 09:00 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2015-08-23 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2015-08-24 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2015-08-24 06:34 am (UTC) - Expand

... ещё одна ссылка ...

From: (Anonymous) - Date: 2015-08-26 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-26 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2015-08-27 06:07 am (UTC) - Expand

Date: 2015-08-23 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] guragun.livejournal.com
А вот бывший главком ВСУ В. Замана утверждал, что украинцы могли бы запросто вернуть себе Крым собственными силами. И о помощи со стороны никто не просил(http://gordonua.com/publications/Eks-nachalnik-Genshtaba-Zamana-YAnukovich-ne-otdaval-prikaz-strelyat-po-Maydanu-Zachistit-ego-prikazali-Lebedev-YAkimenko-i-Pshonka-33981.htm). Но, как сказали главкому в новом украинском правительстве, Запад просил не делать "ненужных движений" по освобождению Крыма. Да еще все почему-то "удачно" забывают о приезде Киссинджера в Москву.

Спасибо.

Date: 2015-08-25 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://aillarionov.livejournal.com/780364.html

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-26 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-26 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2015-08-26 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-26 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-26 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-27 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-27 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-08-27 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-08-27 07:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 03:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios