С.Панасенко. Украина: победа или смерть
Jun. 26th, 2015 01:27 am...В Украине растет понимание, что Наливайченко снят со своего поста не потому, что СБУ крышевала коррупцию в верхних эшелонах власти, точно так же как это делает МВД и Генпрокуратура и не справлялось с угрозой появления новых квазиреспублик на юге, в центре и востоке страны, хотя все это соответствует действительности, а как раз потому, что Наливайченко сделал слабую попытку начать хоть как-то бороться с коррупцией внутри самих СБУ и Генпрокуратуры. Но основным мотивом для Порошенко снять Наливайченко, подкупив и в очередной раз сломав через колено и без того ручной парламент, могла послужить информация о том, что Наливайченко получил от своих источников в России информацию, что все разрабатываемые в штабе АТО и Генштабе Минобороны Украины планы по осуществлению операций в зоне военных действий успешно и постоянно сливаются в Россию законспирированными агентами ФСБ и ГРУ.
Относительно добровольческих батальйонов такая же ситуация: все больше украинцев начинают понимать, что все политика Порошенко направлена в конечном счете на уничтожение добровольческого движения как такового.
А с учетом прошедшей в России 22 июня на одном из главных российских телеканалов всероссийской акции "Вставай страна огромная!", подогревающей военную истерию до точки кипения, обнародования выводов американской разведки, что Россия готовится к захвату Северодонецка, Славянска, Мариуполя и пробитию дороги в Крым, а также после высказываний советника президента Украины, директора Института стратегических исследований при президенте Украины Владимира Горбулина, что у военного конфликта в Украине есть пять вариантов развития, я решил мою третью статью посвятить изложению своего мнения, почему Украина получила нескончаемую войну, которая закончится для нее только в двух случаях: или Украина потеряет себя в результате российской агрессии, или Россия потеряет себя как нынешнее тоталитарное государство.
Поскольку в статье будет идти обсуждение очень трудного и спорного для многих вопроса о том, что мирное время закончилось практически навсегда для конфигурации сегодняшних России и Украины, то начну с высказываний Владимира Горбулина.
Если очень коротко, то по Горбулину существует только пять возможных сценариев развития военного конликта на Донбассе:
1. Сценарий тотальной войны, когда Россия начинает пробивать дороги в Крым или в Приднестровье.
2. Сценарий "отсечения" или "стены", который предусматривает полный и окончательный отказ Украины от оккупированных Россией частей Украины.
3. Сценарий сепаратного мира, когда Украина ищет способы заключения с Россией такого мира на выгодных для России условиях, признающих "автономию" для Донбасса и отказ от Крыма.
4. Сценарий замораживания конфликта по образцам Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии.
5. Сценарий "ни войны, ни мира" или "ограниченной войны и перманентных переговоров".
Одновременно, по мнению Горбулина, сопротивление украинского народа углубит международную изоляцию России. При этом немаловажную роль сыграют боевые действия на территории самой России, так как они всегда возникают в условиях тотальной войны.
Как видим, по большому счету ни один сценарий для Украины не имеет хорошего финала. Это как в сказке для богатырей на распутье перед камнем у начала трех дорог. Если же все пять сценариев резюмировать одной фразой, то она будет звучать как у Черчилля: или война, или позорный мир и все равно война. Шансы потерять голову для Украины, как и в народной сказке для богатырей, практически стопроцентные во всех пяти сценариях, но как ни странно, при сценарии тотальной войны шансов для Украины выжить больше. Многим из вас, сейчас читающим меня, это покажется парадоксом. И тем не менее это так.
Если Украина будет сражаться самоотверженно, а не так как она сражается сейчас, когда война стыдливо "антитеррористической операцией", Украину может ждать судьба Польши, Финляндии или Грузии. Польша в 1939 году сражалась против нацистской Германии и коммунистической России и погибла в бою. Финляндия в том же 1939 сражалась насмерть с напавшей на нее Россией и сохранила свою независимость, хотя и потеряла часть территории. Грузия в 90-е годы в бою потеряла Абхазию и Южную Осетию, но смогла отстоять свою независимость в бою против России в 2008 году.
Те, кто думает, что Путин удовлетворится Донбассом и Крымом в войне против Украины, глубоко ошибаются. Путин не успокоится до тех пор, пока Киев снова не окажется под российской оккупацией. В этом случае, как и тогда, когда Ленин и большевики уничтожили украинское государство, Украину ждет волна жесточайших респрессий. Сегодня у Украины есть только один выход: победа или смерть. Но чем яростней и бескомпромиссней Украина будет сражаться, тем больше у нее шансов, что своей смертельной борьбой она завоюет право и на летальное оружие от цивилизованного мира, и на "интербригады" добровольцев, и на прямое участие в войне регулярной армии западных стран. Тотальная война поневоле будет втягивать в свою орбиту все новые и новые страны, эскалация конфликта или приведет к падению режима Путина и приходу к власти в стране менее одиозных сил, способных по примеру Ельцина, коррумпированного, но не слишком авторитарного правителя, сделать хоть какие-то шаги в направлении демонтажа сталинского и путинского наследия, или же закончится падением Украины, или же закончится третьей мировой войной, которая или станет ядерной и последней или же не перейдет этой последней грани. Вся безальтернативность нынешней ситуации в том, что отсрочка решительных действий по отражению российской агрессии с каждым днем, неделей, месяцем, с каждым новым витком вооруженного конфликта делает все вероятней и неизбежней именно ядерную мировую войну, как в свое время нерешительность западных союзников помогли Сталину и Гитлеру развязать в итоге вторую мировую войну.
Позиция Порошенко в умиротворении российского агрессора лишь приближает, а не предотвращает и даже не отдаляет мировую ядерную войну. Год назад, когда в сентябре 2014 года, Порошенко выступил с инициативой Минских соглашений, в Украине это мало кто понимал. Спустя год понимающих стало значительно больше.
Ваш покорный слуга, еще за день до поездки Порошенко в Минск в сентябре прошлого года, предвидел все пагубные последствия этой позорной сделки и назвал Порошенко украинским Чемберленом, человеком, который предал Чехословакию, отдал ее в руки Гитлера и тем самым способствовал второй мировой войне.
Есть еще одно обстоятельство, на которое я хотел бы обратить пристальное внимание читающей меня аудитории. Это причины, по которым Порошенко не заинтересован в активном сопротивлении российской агрессии. Многие украинцы уже давно поняли намерения Путина, по крайней мере, они для них более-менее ясны. Цель Путина — уничтожение Украины как государства. И для этой цели хороши все методы – от явного полномасштабного наступления по всей линии соприкосновения украинско-российских войск с применением российской авиации до медленного ползучего удушения украинской государственности путем навязывания Украине планов децентрализации и наделения Донбасса статусом региона с "особой автономизацией".
В отличие от Путина планы Порошенко по "урегулированию" "донбасского" и "крымского" вопросов неясны, противоречивы и расплывчаты. Кроме заклинаний, что Крым и Донбасс всегда будут украинскими, народ Украины от Порошенко ничего больше не слышит. Порошенко за прошедший с его инаугурации год успел своими невыполненными обещаниями переплюнуть даже Януковича, а в отношении цинизма и игры на святых для украинца понятиях оставить далеко позади даже Ющенко.
Вполне очевидно, что для Порошенко возврат Донбасса и Крыма в лоно Украины, решительный отпор российской военной агрессии, мир на основах справедливости и уважения территориальной целостности Украины и ее права на демократическое развитие в составе объединенной Европы (в перспективе такого вхождения) не является приоритетным и не входит в его сокровенные планы.
Причин такому положению вещей несколько. Это и уверенность Порошенко, что альтернативы Минским соглашениям нет, что не существует военного решения конфликта на Донбассе (в чем его активно поддерживают западно-европейские страны, особенно Германия и Франция). Это и заинтереснованность Порошенко и политической и экономической элиты (хотя элитой криминальные олигархические кланы Украины назвать трудно) в торговых и экономических связях с Россией. Это и политические барыши самого Порошенко, когда он в условиях перманентного непрекращающегося конфликта всегда может шантажировать украинское общество и украинский политикум необходимостью полного единения с властью, поскольку страна живет как военный лагерь. Это и открывшиеся перед Порошенко и перед людьми из коридоров новой-старой власти дополнительные возможности зарабатывания миллиардов долларов на новых коррупционных схемах на западной финансовой и военной помощи и контрабандных из (в) Крыма и Донбасса. Таким образом, все эти факторы вместе взятые говорят об одном, что Украина вступила в новую фазу своего существования – фазу постоянной войны. Закончиться она может только с распадом Украины или развалом нынешней путинской России. Это очень трагический и горький вывод. Возможно, многие с ним не согласятся. И тем не менее правде нужно смотреть в глаза, ибо, не сделав правильные выводы, невозможно принимать правильные решения.
http://my.obozrevatel.com/politics/56817-ukraina-po-puti-totalitarizma-3--vojna-dlya-ukrainyi-nikogda-ne-zakonchitsya.htm
Относительно добровольческих батальйонов такая же ситуация: все больше украинцев начинают понимать, что все политика Порошенко направлена в конечном счете на уничтожение добровольческого движения как такового.
А с учетом прошедшей в России 22 июня на одном из главных российских телеканалов всероссийской акции "Вставай страна огромная!", подогревающей военную истерию до точки кипения, обнародования выводов американской разведки, что Россия готовится к захвату Северодонецка, Славянска, Мариуполя и пробитию дороги в Крым, а также после высказываний советника президента Украины, директора Института стратегических исследований при президенте Украины Владимира Горбулина, что у военного конфликта в Украине есть пять вариантов развития, я решил мою третью статью посвятить изложению своего мнения, почему Украина получила нескончаемую войну, которая закончится для нее только в двух случаях: или Украина потеряет себя в результате российской агрессии, или Россия потеряет себя как нынешнее тоталитарное государство.
Поскольку в статье будет идти обсуждение очень трудного и спорного для многих вопроса о том, что мирное время закончилось практически навсегда для конфигурации сегодняшних России и Украины, то начну с высказываний Владимира Горбулина.
Если очень коротко, то по Горбулину существует только пять возможных сценариев развития военного конликта на Донбассе:
1. Сценарий тотальной войны, когда Россия начинает пробивать дороги в Крым или в Приднестровье.
2. Сценарий "отсечения" или "стены", который предусматривает полный и окончательный отказ Украины от оккупированных Россией частей Украины.
3. Сценарий сепаратного мира, когда Украина ищет способы заключения с Россией такого мира на выгодных для России условиях, признающих "автономию" для Донбасса и отказ от Крыма.
4. Сценарий замораживания конфликта по образцам Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии.
5. Сценарий "ни войны, ни мира" или "ограниченной войны и перманентных переговоров".
Одновременно, по мнению Горбулина, сопротивление украинского народа углубит международную изоляцию России. При этом немаловажную роль сыграют боевые действия на территории самой России, так как они всегда возникают в условиях тотальной войны.
Как видим, по большому счету ни один сценарий для Украины не имеет хорошего финала. Это как в сказке для богатырей на распутье перед камнем у начала трех дорог. Если же все пять сценариев резюмировать одной фразой, то она будет звучать как у Черчилля: или война, или позорный мир и все равно война. Шансы потерять голову для Украины, как и в народной сказке для богатырей, практически стопроцентные во всех пяти сценариях, но как ни странно, при сценарии тотальной войны шансов для Украины выжить больше. Многим из вас, сейчас читающим меня, это покажется парадоксом. И тем не менее это так.
Если Украина будет сражаться самоотверженно, а не так как она сражается сейчас, когда война стыдливо "антитеррористической операцией", Украину может ждать судьба Польши, Финляндии или Грузии. Польша в 1939 году сражалась против нацистской Германии и коммунистической России и погибла в бою. Финляндия в том же 1939 сражалась насмерть с напавшей на нее Россией и сохранила свою независимость, хотя и потеряла часть территории. Грузия в 90-е годы в бою потеряла Абхазию и Южную Осетию, но смогла отстоять свою независимость в бою против России в 2008 году.
Те, кто думает, что Путин удовлетворится Донбассом и Крымом в войне против Украины, глубоко ошибаются. Путин не успокоится до тех пор, пока Киев снова не окажется под российской оккупацией. В этом случае, как и тогда, когда Ленин и большевики уничтожили украинское государство, Украину ждет волна жесточайших респрессий. Сегодня у Украины есть только один выход: победа или смерть. Но чем яростней и бескомпромиссней Украина будет сражаться, тем больше у нее шансов, что своей смертельной борьбой она завоюет право и на летальное оружие от цивилизованного мира, и на "интербригады" добровольцев, и на прямое участие в войне регулярной армии западных стран. Тотальная война поневоле будет втягивать в свою орбиту все новые и новые страны, эскалация конфликта или приведет к падению режима Путина и приходу к власти в стране менее одиозных сил, способных по примеру Ельцина, коррумпированного, но не слишком авторитарного правителя, сделать хоть какие-то шаги в направлении демонтажа сталинского и путинского наследия, или же закончится падением Украины, или же закончится третьей мировой войной, которая или станет ядерной и последней или же не перейдет этой последней грани. Вся безальтернативность нынешней ситуации в том, что отсрочка решительных действий по отражению российской агрессии с каждым днем, неделей, месяцем, с каждым новым витком вооруженного конфликта делает все вероятней и неизбежней именно ядерную мировую войну, как в свое время нерешительность западных союзников помогли Сталину и Гитлеру развязать в итоге вторую мировую войну.
Позиция Порошенко в умиротворении российского агрессора лишь приближает, а не предотвращает и даже не отдаляет мировую ядерную войну. Год назад, когда в сентябре 2014 года, Порошенко выступил с инициативой Минских соглашений, в Украине это мало кто понимал. Спустя год понимающих стало значительно больше.
Ваш покорный слуга, еще за день до поездки Порошенко в Минск в сентябре прошлого года, предвидел все пагубные последствия этой позорной сделки и назвал Порошенко украинским Чемберленом, человеком, который предал Чехословакию, отдал ее в руки Гитлера и тем самым способствовал второй мировой войне.
Есть еще одно обстоятельство, на которое я хотел бы обратить пристальное внимание читающей меня аудитории. Это причины, по которым Порошенко не заинтересован в активном сопротивлении российской агрессии. Многие украинцы уже давно поняли намерения Путина, по крайней мере, они для них более-менее ясны. Цель Путина — уничтожение Украины как государства. И для этой цели хороши все методы – от явного полномасштабного наступления по всей линии соприкосновения украинско-российских войск с применением российской авиации до медленного ползучего удушения украинской государственности путем навязывания Украине планов децентрализации и наделения Донбасса статусом региона с "особой автономизацией".
В отличие от Путина планы Порошенко по "урегулированию" "донбасского" и "крымского" вопросов неясны, противоречивы и расплывчаты. Кроме заклинаний, что Крым и Донбасс всегда будут украинскими, народ Украины от Порошенко ничего больше не слышит. Порошенко за прошедший с его инаугурации год успел своими невыполненными обещаниями переплюнуть даже Януковича, а в отношении цинизма и игры на святых для украинца понятиях оставить далеко позади даже Ющенко.
Вполне очевидно, что для Порошенко возврат Донбасса и Крыма в лоно Украины, решительный отпор российской военной агрессии, мир на основах справедливости и уважения территориальной целостности Украины и ее права на демократическое развитие в составе объединенной Европы (в перспективе такого вхождения) не является приоритетным и не входит в его сокровенные планы.
Причин такому положению вещей несколько. Это и уверенность Порошенко, что альтернативы Минским соглашениям нет, что не существует военного решения конфликта на Донбассе (в чем его активно поддерживают западно-европейские страны, особенно Германия и Франция). Это и заинтереснованность Порошенко и политической и экономической элиты (хотя элитой криминальные олигархические кланы Украины назвать трудно) в торговых и экономических связях с Россией. Это и политические барыши самого Порошенко, когда он в условиях перманентного непрекращающегося конфликта всегда может шантажировать украинское общество и украинский политикум необходимостью полного единения с властью, поскольку страна живет как военный лагерь. Это и открывшиеся перед Порошенко и перед людьми из коридоров новой-старой власти дополнительные возможности зарабатывания миллиардов долларов на новых коррупционных схемах на западной финансовой и военной помощи и контрабандных из (в) Крыма и Донбасса. Таким образом, все эти факторы вместе взятые говорят об одном, что Украина вступила в новую фазу своего существования – фазу постоянной войны. Закончиться она может только с распадом Украины или развалом нынешней путинской России. Это очень трагический и горький вывод. Возможно, многие с ним не согласятся. И тем не менее правде нужно смотреть в глаза, ибо, не сделав правильные выводы, невозможно принимать правильные решения.
http://my.obozrevatel.com/politics/56817-ukraina-po-puti-totalitarizma-3--vojna-dlya-ukrainyi-nikogda-ne-zakonchitsya.htm
Украина
Date: 2015-06-25 10:04 pm (UTC)ВС Украины продвинуться от линии разграничения к границе
примерно до конца 2015 года
а к лету 2016 вернутся в Крым
Re: Украина
Date: 2015-06-26 01:31 am (UTC)Впрочем, я тоже как-то не особо верю в полномасштабное наступление РФ по всем фронтам. Если решатся, то почему этого нельзя было сделать раньше, да хотя бы во время операции под Дебальцево?
А вот Валерий Соловей иногда сливает инфу, что проект Новороссия таки действительно закрывается. Но как закрывается. Донбасс возвращается в Украину, но там "местные власти" под управлением РФ, которые имеют право вносить поправки в Конституцию и ветировать все украинские законы и внешнеполитические решения. То есть, прощай, ЕС, НАТО и независимая Украина. У Украины даже будет свой Кадыров - скорей всего, это будет бывший глава Донецкой СБУ сепаратист Ходаковский. Ему может даже героя Украины дадут за возвращение Донбасса.
Но возможно, это нарочно сливаемая дезинформация, чтобы усыпить бдительность Киева и Запада, и готовится вторжение.
Re: Украина
Date: 2015-06-26 05:43 pm (UTC)Пока наиболее вероятный прогноз - тот, который описан в статье.
Re: Украина
From:no subject
Date: 2015-06-25 10:29 pm (UTC)Грустно но похоже выводы автора в конце о непрерывной войне правильны и о смерти - скорее всего Украины, а потом и РФ. Новая Украина возродится из праха, но это будет потом, лет через 10 не раньше. Хотя как будут суицидить чекисты пока не ясно - могут вполне и с фейерверком (ядерным) и тогда вообще не ясно что останется там в Украине и в РФ.
no subject
Date: 2015-06-25 11:22 pm (UTC)КТО продвинул грузин во власть? Кто назначил Саакашвили? Кто его покрывает? Кто ему помогает? Порошенко. А остальные воруют. Так кого можно предложить ему взамен?
no subject
Date: 2015-06-26 12:27 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...Запад требует реформ, шантажирует по схеме "финансов
From: (Anonymous) - Date: 2015-06-26 11:11 pm (UTC) - Expandукраина
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Сто десять конспирологических теорий.
From: (Anonymous) - Date: 2015-06-26 11:33 pm (UTC) - ExpandRe: Сто десять конспирологических теорий.
From:Re: ...в Киеве говорят..
From: (Anonymous) - Date: 2015-06-27 09:53 am (UTC) - Expandкого можно предложить ему взамен
From:Сценарии
Date: 2015-06-25 11:25 pm (UTC)А вся эта подковерная борьба Порошенко-Наливайченко, Порошенко-Коломойский, ей богу, мало кого из сторонних наблюдателей интересует. Могу лишь посочувствовать украинцам, что за две революции они так и не смогли поменять элиту, раз за разом выбирая на всеобщих выборах то "сладкую" парочку Ющенко-Тимошенко, то теперь вот олигарха и создателя "Партии регионов" Петра Порошенко. Впрочем, ничего удивительного, всеобщее избирательное право практически всегда дает только негативный отбор.
Re: Сценарии
Date: 2015-06-26 08:48 am (UTC)Но давайте вспомним, в каких странах наибольший уровень жизни? Именно в демократических.
Так что не надо гнать на демократию - ничего лучше человечеством не придумано.
А что касается Украины - ее проблема, прежде всего в совковой психологии народа. А власть олигархов, казнокрадство и тотальное взяточничество - это уже следствие.
Именно потому в Эстонии наивысший из республик экс-СССР уровень жизни - потому что они изначально лишили совков ("неграждан") права голоса.
что касается Украины - проблема, прежде всего в совково
From: (Anonymous) - Date: 2015-06-26 11:23 pm (UTC) - ExpandRe: что касается Украины - проблема, прежде всего в совко
From:Re: Сценарии
From:Re: Сценарии
From:no subject
Date: 2015-06-26 12:25 am (UTC)no subject
Date: 2015-06-26 04:55 am (UTC)Нездоровая конспирология , говорите?
From:Re: Нездоровая конспирология , говорите?
From:Re: Нездоровая конспирология , говорите?
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-06-26 12:32 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:;))
From:(no subject)
From:(no subject)
From:who is?
From: (Anonymous) - Date: 2015-06-27 11:28 am (UTC) - ExpandRe: who is?
From:no subject
Date: 2015-06-26 04:17 am (UTC)http://newsdaily.com.ua/post/904212?_utl_t=tw
no subject
Date: 2015-06-26 05:18 am (UTC)no subject
Date: 2015-06-26 05:54 am (UTC)no subject
Date: 2015-06-26 12:12 pm (UTC)В стране должна быть введена смертельная казнь за преступления, связанные с государственной изменой.
Украина на несколько лет должна стать государственной или военной диктатурой.
Цензура средств массовой информации и ограничение в правах человека — это та плата, которую Украина должна заплатить за отсутствие реформ".
Т.е. "комиссары в пыльных шлемах", тройки, расстреливающие "врагов народа" и "журналистов-вредителей" исходя из "революционной целесообразности" и прочие не особо забытые штуки.
А я всё не могла понять, ...
From:Согласен - Автор прав!
Date: 2015-06-26 07:03 am (UTC)Давно так понимаю ситуацию, хотя и не смог бы столь красиво изложить.
Все так и есть.
//Цель Путина — уничтожение Украины как государства. Украина вступила в новую фазу своего существования – фазу постоянной войны. Закончиться она может только с распадом Украины или развалом нынешней путинской России.//
Re: Согласен - Автор прав!
Date: 2015-06-26 05:29 pm (UTC)Всё сводится к тому, что кроме оружия (в том числе ядерного) и вранья Путин ничего противопоставить западу не может. И вариантов развития событий гораздо больше, чем описвает автор.
Re: Россия не способна конкурировать с Европой и Америк
From: (Anonymous) - Date: 2015-06-27 10:18 am (UTC) - ExpandОт украинца
Date: 2015-06-26 07:27 am (UTC)no subject
Date: 2015-06-26 09:41 am (UTC)Об этом заявила министр финансов Наталья Яресько в обращении к гражданам Украины, опубликованном в пятницу на сайте Минфина.
"Несмотря на сложность нашей ситуации, они три месяца отказались проводить предметные переговоры об условиях долговой операции, которые бы отвечали трем целевым показателям, установленным программой МВФ и которые необходимо достичь для того, чтобы долговая нагрузка на Украину не была чрезмерной", – заявила она.
По словам Яресько, кредиторы требуют погасить перед ними долги за счет золотовалютных резервов Украины.
Министр добавила, что правительство все еще пытается договориться с кредиторами, но если это не удастся, он готов воспользоваться правом не платить по внешним коммерческим кредитам.
"Но правительство понимает, что кредиторы могут не иметь целью достичь согласия, вместо этого будут и дальше блокировать решения этого вопроса. В таком случае правительство готово использовать существующее законное право для того, чтобы прекратить уплату международным внешним кредиторам, чтобы защитить экономику Украины и сохранить ее финансовые ресурсы до тех пор, когда приемлемое соглашение с кредиторами будет достигнуто", – заявила она.
Яресько добавила, что в этом вопросе Украина имеет полную поддержку МВФ и стран Большой семерки.
Она напомнила, что согласованная с МВФ программа Механизма расширенного финансирования предполагает, что усилия по финансовой стабилизации в Украине должны быть поделены между МВФ, который дает $17,5 млрд финансирования, официальными кредиторами ($7,2 млрд нового финансирования) и международными коммерческими кредиторами ($15,3 млрд, которые должны быть получены в результате проведения долговой операции).
Первые две группы уже сделали свой вклад в финансовое спасение Украины. Частные кредиторы, с которыми до сих пор не достигнута договоренность, представляют третью группу.
Как известно, в четверг Bloomberg со ссылкой на заключение инвестиционной компании Goldman Sachs сообщил, что Украина, вероятно, объявит дефолт в конце следующего месяца, отказавшись платить по долговому купону 24 июля. Яресько подтвердила такую вероятность.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/06/26/7072490/
no subject
Date: 2015-06-26 10:22 am (UTC)кругом враги
Date: 2015-06-26 10:30 am (UTC)_
химкинская плотина
http://www.mk.ru/incident/2015/06/25/vzryvchatka-na-khimkinskoy-plotine-ucheniya-ili-ukrainskie-diversanty.html
Вопрос
Date: 2015-06-26 12:05 pm (UTC)Считаете ли вы, что Путин продолжает быть заинтересован в таком варианте развития?
Там еще статьи Панасенко:
Date: 2015-06-26 12:22 pm (UTC)Статья первая. Украина- тоталитарное государство. Аргументы в споре.
Я знаю, многие со мной не согласятся, но смею утверждать, что Украина после распада советской империи переместилась из коммунистического тоталитаризма в тоталитаризм бандитско-олигархического капитализма... Украина не является на сегодня либеральным буржуазно-демократическим государством, несмотря на все провозглашаемые ею декларации и лозунги.
Более того, я сильно сомневаюсь, что ее стремление в цивилизованную семью европейских народов является искренним и лишенным корыстных мотивов.
По своей нынешней сути Украина является таким же тоталитарным государством, как Россия, Беларусь и Казахстан.
Отличает от России Украину одно: только степень тоталитаризации.
По всем остальным признакам Украина и Россия похожи друг на друга как сталинская Россия и гитлеровская Германия...
... Украина не является на сегодня либеральным буржуазно-демократическим государством, несмотря на все провозглашаемые ею декларации и лозунги.
Более того, я сильно сомневаюсь, что ее стремление в цивилизованную семью европейских народов является искренним и лишенным корыстных мотивов.
По своей нынешней сути Украина является таким же тоталитарным государством, как Россия, Беларусь и Казахстан.
Отличает от России Украину одно: только степень тоталитаризации.
По всем остальным признакам Украина и Россия похожи друг на друга как сталинская Россия и гитлеровская Германия.
Вполне возможно, что это мое утверждение практически всей читающей публикой будет принято в штыки и тем не менее я настаиваю на нем.
В Украине, как и в России, создан бандитско-олигархический капитализм.
Как и в России, олигополии душат свободную экономическую конкуренцию.
Как и России, коррупция насквозь пронизывает все общество и государство сверху донизу.
Как и в России, создана атмосфера тотальной цензуры, лжи и демагогии.
Как и в России, маленький человек ничто, а государство все.
Как и России, вся судебная и правоохранительная система целеустремлена на уничтожение политических и экономических прав и свобод обычного человека.
Как и в России, очень сильный общественный запрос на создание великой империи, на разделение титульной и нетитульной нации, на культ сильной личности с диктаторскими полномочиями, на антилиберализм, антидемократию, антиевропеизм, антиамериканизм, антисемитизм, национализм самого дикого пошиба, централизованную экономику и плановое хозяйство, на коммунизм, на всемерную заурегулированность всех форм общественной и государственной жизни.
Война нынешних России и Украины напоминает войну коммунистической России и нацистской Германии. По сути дела, как и тогда, сейчас сошлись в вооруженном противостоянии два зеркальных отображения друг друга, два тоталитарных системы с идеологией классовой или расовой и национальной нетерпимости, ненависти к маленькому человеку и его правам и свободам и обожествления государства.
Только отличие нынешней войны в том, что если Германия и Россия сошлись в смертельной схватке, то сейчас со стороны России цель уничтожить и поглотить Украину без остатка, а у Украины по отношению к России никакой цели не установлено.
Украинское государство ведет войну ни шатко ни валко.
Одной рукой оно торгует с агрессором, а другой воюет. ...//
http://my.obozrevatel.com/politics/17350-ukraina-po-puti-totalitarizma-1--argumentyi-v-spore.htm
no subject
Date: 2015-06-26 12:46 pm (UTC)Сергей Панасенко - алармист
Date: 2015-06-26 02:22 pm (UTC)Во-первых, никакой ответственности ни перед кем. Плевать и критиковать можно без ограничений. Не сбылось в 99% - неважно. Бумага все что угодно вытерпит, забудут и никто не вспомнит. А вдруг 1% сбудется. Тогда можно кричать на всех углах: "Я, Я, Я предсказывал!".
Во-вторых: Когда сам сделать что-то полезное не в состоянии, надо громче всех сваливать все беды на высокого дядю сидящему в Киеве.
Кричишь, что он дурак и тебя все замечают. Принцип Моськи - называется.
В-третьих: полное отсутствие понимания, что слабая Украина с ВВП в 4 раза меньше чем в РФ, с полностью разрушенной экономикой и отсутствие хоть какой-то боеспособной армии - это наследие предыдущих властей, а не и Порошенко, находящегося у власти всего 1 год.
Re: Сергей Панасенко - алармист
From:Предупреждение...
From:no subject
Date: 2015-06-26 02:33 pm (UTC)Более того, украинское общество также очень медленно приходит к єтому выводу. Ведь выбрали президента который обещал договориться, а не который обещал принципиальную позицию, и поставить страну на военные рельсы для отражения агрессора, пока дух победы майдана не угас.
Манипулирование информацией как вид лжи
Date: 2015-06-26 08:13 pm (UTC)Так и в этой статье: правда, правда наполовину.
С тем же Наливайченко. Как-то совсем не упоминается, что уволен он был непосредственно после разгона «Майдана-3» и случая с избиением Рустама Ташбаева. Возможно, это был просто повод для отставки, но это факт, который игнорировать нельзя.
О добровальческих батальонах: не секрет, что в них состоит изрядное количество националистов экстремистского толка. Использовние этой силы в своих целях – это те же грабли, на которые наступает Россия. Цель не оправдывает средства. Если Украина движется по европейскому пути, то одним из принципов правового государства является государственная монополия на насилие при главенстве закона и независимом суде. Добровольческие отряды с оружием, не встроенные в госудавственные структуры – это прямая дорога к разрушению государства.
«Вполне очевидно, что для Порошенко возврат Донбасса и Крыма в лоно Украины, решительный отпор российской военной агрессии, мир на основах справедливости и уважения территориальной целостности Украины и ее права на демократическое развитие в составе объединенной Европы (в перспективе такого вхождения) не является приоритетным и не входит в его сокровенные планы.»
Не знаю с какой точки зрения это очевидно, судя по комментариям, это очевидно не всем. Вялая реакция Украины на агрессию частично имеет объективные корни: разваленная армия, разрушенная экономика, завязанная на Россию, следование принципам демократического европейского государства – жизнь каждого гражданина страны имеет приоритетную ценность.
«Сегодня у Украины есть только один выход: победа или смерть.» -
Это ДВА выхода! Предлагаемый вариант «смерть» мне кажется неприемлемым.
Я считаю, что эффективный выход – это мир, но не любой ценой! Ярость и бескомпромиссность оставим Путину – это его способ решения проблем.
Re: Манипулирование информацией как вид лжи
Date: 2015-06-27 05:43 am (UTC)Да и говорить о том, что жизнь каждого гражданина имеет для властей Украины приоритетное значение, особенно после всех котлов и отсутствия наказания за них, звучит мягко говоря нелепо.
Что же касается мира о котором Вы пишите, то хотелось бы узнать какие способы достижения мира, кроме как победы в войне одной из сторон, либо капитуляции одной из сторон на условиях противника, знаете лично Вы?
Re: ÐанипÑлиÑование инÑоÑмаÑÐ
From:ÐÐ¸Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñии Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ vs. Ð¼Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð
From:Re: ÐÐ¸Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñии Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ vs. Ð¼Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ð
From:Re: ÐÐ¸Ñ Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñии Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñ vs. Ð¼Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ð
From:Re: Манипулирование информацией как вид лжи
From: (Anonymous) - Date: 2015-06-27 10:36 am (UTC) - ExpandRe: ÐанипÑлиÑование инÑоÑмаÑÐ
From:Re: ÐÑли УкÑаина ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð³Ð¾ÑÑда
From: (Anonymous) - Date: 2015-06-30 09:48 pm (UTC) - ExpandRe: Манипулирование информацией как вид лжи
From:Re: Манипулирование информацией как вид лжи
From:ÐоÑÑÑ
Date: 2015-06-28 04:13 pm (UTC)no subject
Date: 2015-06-30 08:48 am (UTC)http://ukrop.dn.ua/cgi-bin/ukrop/start.cgi?info1=0862