anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Патриотическое дурачество в Данциге. Отрывок из главы X книги Дашковой Е.Р. Записки княгини.

...В следующем, 1769 году я отправилась в Петербург и была намерена выхлопотать позволение уехать за границу...
...я рассталась с Петербургом в декабре. Со мной ехали дети, Каменская и Воронцов, мой близкий родственник, состоявший при нашем посольстве в Гааге.
Мы остановились на несколько дней в Риге, где наняли русскую повозку до Берлина. Но прежде чем мы оставили Кенигсберг, где провели целую неделю с графиней Керзерлинг, наш возок сняли с полозьев и поставили на колеса, что очень затруднило нашу поездку по прусским песчаным дорогам.
В Данциге, пробыв две ночи, мы остановились в русском отеле, самом лучшем в городе. Войдя в столовую, я заметила две картины, изображавшие Дашкова, две битвы, проигранные нашими войсками в сражениях с Пруссией; на них были трупы убитых и умирающих солдат или на коленях умоляющих о пощаде победоносных пруссаков. Мне показался слишком обидным этот позор моих соотечественников, выставленный перед путешественниками всех наций, посещавшими этот отель, и я серьезно выговорила Ребендеру, нашему уполномоченному, за дозволение выставлять публично подобные картины. Но он важно отвечал, что не в его воле предупреждать подобные злоупотребления. "Мадам, -- сказал он, -- вы не одни обижаетесь этими картинами: Алексей Орлов, проезжая через Данциг, жил в том же отеле и не менее вас был оскорблен ими". -- "Но почему же он не купил их, -- сказала я, -- и не бросил в огонь? Если бы я была так же богата, как он, я немедленно поступила бы так, но за неимением этого я должна приступить к другому средству, может быть, столь же успешному".
Когда резидент ушел от нас, я попросила двух молодых людей, Волчкова и Штелина, служивших при русском посольстве в Берлине и провожавших нас сюда, купить мне масляных красок, голубой, зеленой, красной и белой. После ужина, затворив двери, эти молодые люди, знакомые с искусством живописи, помогли мне подкрасить на этих картинах голубые и белые мундиры прусских победителей в зеленые и красные -- русских солдат. Эта работа стоила нам целой ночи и возбудила немалое любопытство домашних слуг, которые, конечно, заметили, что наша комната была освещена до утра и превратилась в приют какой-то таинственной забавы. Что касается меня, я дрожала и радовалась с детским увлечением. На другой день я в той же комнате приготовила свои уложенные чемоданы и под этим предлогом никого в нее не впускала, кроме своих спутников и участников моего дурачества.
Мы, однако, отправились из Данцига только после того, как я уведомила Ребендера об искуплении патриотической чести с помощью кисти. Я долго смеялась, думая, как изумится хозяин отеля, увидев чудесную перемену в двух сражениях на его картинах...

Троицкое, 27 октября 1805 года
http://az.lib.ru/d/dashkowa_e_r/text_0010.shtml

Дашкова Екатерина Романовна (1743-1810) – «одна из заметных личностей Российского Просвещения», директор Санкт-Петербургской Академии наук (1783-1796), президент Императорской Российской Академии (1783-1796).

Date: 2015-06-03 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Прошли столетия, но тяга к ура-патриотизму та же самая.

Date: 2015-06-03 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
А где здесь ура-патриотизм? По мне здесь самый натуральный ПАТРИОТИЗМ, даже хочется крикнуть БРАВО(!), этой находчивой Женщине.

а что это?

Date: 2015-06-03 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Стремление помнить только о победах и забыть их цену и горечь поражений?
Стремление жизнь заменить потупчиками?
В такой обстановке любую войну оправдать можно.

Это именно самый глупый ура-патриотизм и есть.
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Что и как она подменяет нам неведомо, ясно, что денег на уничтожение этих картин у неё нет, и картинки эти "в лучшем русском отеле" чистой воды унижение и провокация, проба на гражданскую состоятельность для русских гостей со стороны хозяев отеля, немцев "победителей" надо полагать, которую не прошли многие русские до неё, а она прошла.

Война сама по себе это зло, безумие, ни в победоносной, ни в, тем более, пораженческой нельзя черпать истинное вдохновение и искать оправдания для них. Здесь, как мы видим, события разворачиваются уже после войн, вот если бы во время войны она вместо содействия армии в победе портила уничижительные картинки в городе противника, наслаждаясь своим поступком, тогда да. Да и сама она называет это действие "патриотическим дурачеством".

Edited Date: 2015-06-03 11:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Что и как она подменяет нам неведомо" - правда? Вы же прочли пост, не так ли?

"денег на уничтожение этих картин у неё нет" - прелестно, значит можно экономно (гибридно?) перекрасить на картинах мундиры.

"проба на гражданскую состоятельность для русских гостей со стороны хозяев отеля, немцев "победителей" надо полагать, которую не прошли многие русские до неё, а она прошла" - очень надеюсь, что эти картины займут достойное место в музее Маразма и Хамства.

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Пиар выше всего? Это и есть ура-патриотизм.

В издевательствах над пленными захватчиками, которые привыкли доблестно маршировать на площади и карать других, в оккупированных сёлах и городах.
Унижение не картина, унижение сама война, которая ставит своих и чужих граждан на колени.

Только в голове ура-патриота можно забыть это унижение, испортив чужую собственность.
Только в голове ура-патриота поражение в войне станет светлее, если не будет картин об этом событии.

И да - чем меньше таких картин, тем больше тяги к войне.
Такие как она сегодня ездят на авто "1939-1945: если надо - повторим!".

Только вот на коленях при этом они представляют себе всех кроме себя, себя они в этой картине перекрасили.

Re: а что это?

Date: 2015-06-04 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Вот и сегодня немецкие туристы стараются отдыхать на курортах, где нет русских. :)

Date: 2015-06-03 08:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Переписывание (перерисовывание) истории и патриотизм имеют, имхо, мало общего.

Это оставляя уже в стороне такие вещи, как недопустимость порчи чужой собственности и уж совсем элементарное "на стенах (картинах) рисовать нельзя". Маменька графиню в детстве мало порола, опять же имхо.

Браво ли?

Date: 2015-06-04 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com
Вы правы, это действительно патриотизм. Можно перекрасить мундиры на картине (это историю переписать нельзя, а учебник истории можно), можно уйти с площадки, не прослушав гимн победителя (как наши хоккеисты), можно не остаться на церемонию награждения (как Липницкая).... Только это не превратит поражение в победу. А что же изменится? - отношение к патриотам: никто не уважает тех, кто сам себя не уважает. Только ведь патриотам не победа нужна, и не уважение, а повод обидеться на гадкий запад, который не хочет с нами дружить, брезгливо избегает - противный запад почему-то не любит наших патриотов, почему бы это?
Отсутствие чувства собственного достоинства компенсируется патриотическим хамством и хулиганскими выходками. А неуважение к победителю только усугубляет чувство неполноценности, потому что проиграть слабому противнику психологически просто унизительно. Вот так и пытается Россия возвысится, унижая всех подряд. Достойно проигрывать, отдавая дань уважения победителю - это патриотам недоступно. А вот наслаждаться своим "дурачеством" - это НАСТОЯЩИЙ патриотизм, совершенно с вами согласна.

Re: Браво ли?

Date: 2015-06-04 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Не надо передёргивать и смешивать всё в кучу, к хамству хоккеистов отношусь крайне негативно. Здесь речь о конкретном поступке в конкретных условиях.

http://aillarionov.livejournal.com/824938.html?thread=67250026#t67250026

Те кто тычет в глаза картинками убийства и унижения побеждённых солдат в войне своим гостям имеющим к ним прямое отношение, наверное тогда герои в вашем понимании. Ну и "дурачество" я здесь понимаю как степень приложения патриотизма, который просто не имел права бездействовать.

Re: Браво ли?

Date: 2015-06-04 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
У любой медали две стороны, любая победа это чье-то поражение. Что посоветуете делать татарским патриотами с памятником или с картиной Взятие Казани? Можно ли им проявлять патриотизм? Или это только для русских? Кстати, это реальный пример, случившийся несколько лет назад.
По поводу тех испорченных картин сейчас мы можем только гадать. Но, судя по тому, что княгиня не могла их купить, это были неплохие картины.

Re: Браво ли?

Date: 2015-06-05 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Не только для русских. Здесь, на мой взгляд, проблема ни в картинах как таковых, им как и другим произведениям исскуства отображающим историю свое место в жизни, в т.ч. и места их обозрения, здесь проблема культуры поведения прежде всего хозяев отеля вывесивших эти ни самые эстетичные, мягко говоря, произведения явно с элементами унижения и уничтожения побежденных предков своих же гостей в столовой (!), т.е. вот вам дорогие гости на десерт, так сказать, не забывайте кто вы и кто мы. Это правильно считаете? На мой взгляд это крайне низкое поведение, достойное не двусмысленного ответа, который и прозвучал.

Re: Браво ли?

Date: 2015-06-05 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
*вот вам дорогие гости на десерт, так сказать, не забывайте кто вы и кто мы. Это правильно считаете?*
Правильно или нет каждый решит за себя в своём отеле.
Если обидно, то постояльцы могут проголосовать ногами, выбрав натюрморты в соседнем отеле.

А поведение мадам в данном случае есть признание собственной неполноценности, неспособности видеть правду, пусть и неприятную.
Хуже всего заказывать музыку а потом быть неспособным платить по счетам.
Так вот мадам явно не способна, хотя я уверен, что её типаж музыку то и заказывал.

Re: Браво ли?

Date: 2015-06-06 07:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"А поведение мадам в данном случае есть признание собственной неполноценности"

Да, поведение мадам(ы) очень симптоматично.

Re: Браво ли?

Date: 2015-06-05 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com
Если вы не видите аналогий между дурачеством Дашковой и выходкой хоккеистов, это не означает, что связи не существует, а означает, что вы её (связи) просто не видите. И никаких передёргиваний нет.
Я, например, не вижу, как картина с изображением сражения может рассматриваться, как "проба на гражданскую состоятельность для русских гостей со стороны хозяев отеля". Если следовать этой вашей логике, то приглашение канцлеров Германии на празднование победы 9 мая - это "унижение и провокация". Интересно, как тогда рассматривать памятник советскому воину-освободителю в Берлине, на территории побеждённой нации? И во что патриоты Германии должны были бы превратить этот монумент, олицетворяющий их поражение, по правилам "находчивой Женщины"? И не называем ли мы таких патриотов, которые время от времени оскверняют памятник, отморозками и вандалами? Ах, да! это же загнивающие европейцы - не чета нашим патриотам. А во Франции, например, в 2014 году в городах Реймсе, Фер-Шампенуазе и Верею установлены памятники русским освободителям Европы от Наполеона - 200 лет спустя: слабаки-французы всё поглотят, совсем разложились... http://maxime-and-co.com/actualites/russkim-osvoboditelyam-parizha-1814-g-ustanovyat-pamyatniki-vo-francii/

Так кто же кому и чем тычет?
Но для меня гораздо важнее реакция - зрелая и достойная с одной стороны, и подростково-хамская - нагадить из-под тишка, с другой. Мне импонирует первая.

"те кто тычет"?

Date: 2015-06-05 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
*Те кто тычет в глаза картинками убийства и унижения побеждённых солдат в войне*
Никто не заставлял их останавливаться в этом месте, сами пришли.
Никто их не тыкал.
Тыкала тётю, как и вас неудобная правда о том, что такое война, а не картина.
Никто не заставлял лезть в войну и унижаться.

Пока помнят унижение и боль, меньше шанс, что начнут новую войну.

Re: "те кто тычет"?

Date: 2015-06-06 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Это наверное поэтому началась новая братоубийственная война с Украиной, что такие картины ни повсеместно висели. Наоборот, такие картины скорее способствуют рождению реваншистских настроений, наподобие тех которыми умело воспользовались фашисты в своё время после поражения немцев в первой мировой. Я, откровенно говоря, вероятно стал заложником своего представления о русской как о благородной и просвещённой нации, а не потенциальном агрессоре, и пораженческие войны были вероятно у всех народов. Место этой картины в музее "Война как общечеловеческая катастрофа", а не в столовой.
Edited Date: 2015-06-06 02:10 pm (UTC)

Date: 2015-06-05 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com
Так вьіглядит вата:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=441740152654249&id=100004548048597&pnref=story
Ну какой же єто патриотизм?
Думаю, єто даже не орда (много чести), ордьінцьі бьіли другими.

Date: 2015-06-03 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Прогресс однако... раньше дурачились, перекрашивая историю, а сейчас перекрашивают, да ещё и уверяют, что так всегда и было.
Ещё любопытно решение проблемы - если нельзя купить, то можно почти даром изгадить, тоже опыт даром не пропал.

Date: 2015-06-03 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com
"если нельзя купить, то можно почти даром изгадить." — вот, вот полное совпадение психологии державников во все времена!

Date: 2015-06-03 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Я тут дочитыаю ФСБ взрывает Россию и понимаю, что ошибся. путин и ко моделирует не столь далекое прошлое, как Вторая Мировая, а поближе - времена Чеченских войн. Всё началось так же - со взрывов. Только не в домах, а на транспорте.
Edited Date: 2015-06-03 09:55 am (UTC)

Date: 2015-06-03 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Любительский опыт поставлен на профессиональные рельсы.Давно,с успехом и в массовых масштабах.

Date: 2015-06-03 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] b1958.livejournal.com
Княгиньюшка Екатерина Романовна, Царствие Ей небесное, была женщиной вздорной и тяжелого нраву. Не гнушалась, президент двух Академий наших, самолично пятками выпроваживать забредших к ней в усадьбу на Старой Петергофской дороге от соседей свиней и годами потом жаловаться по инстанциям и Матушке Государыне нашей Екатерине Алексеевне.

Date: 2015-06-03 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Жуковский (from livejournal.com)
Академики-Просветители Империи Лжи (ну чем не Потёмкин, с его деревнями). Если это Цвет Российской Империи, каковы же Плоды?

Date: 2015-06-03 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] b1958.livejournal.com
Справедливости ради, следует сказать, что Екатерина Романовна была женщина просвещённая, польза от неё была и обоим Академиям (с науками) и русскому языку. Что до плодов... Вот, Государь наш Николай Павлович, тоже толк в искусствах знал; любил, благодетель наш петь на клыросе или повозиться с кистью на досуге. Придёт в Эрмитаж (ещё его собственный), возьмёт кисть, мольберт и пририсовывает Гвидо Рени или Пандольфо какому фигурки русских солдат в форме и с ружьями с примкнутыми штыками. Словно бы стерегут покой России в Тоскане али в Южной Франции. А ещё советовал художнику Брюллову как следует правильнее, патриотичнее рисовать ему картину на заданный сюжет "Взятие Пскова". В тёмной избе перед иконами, тускло освящёнными догорающими огарками свечей, написать истово молящегося русского воеводу князя Скопина. А в окошко избы изобразить пожар Пскова, отражающего наскоки Батория.

Вот. А Вы говорите так обидно про плоды.

:-)

Date: 2015-06-03 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Я Думаю, что и Кремль... - снова запасается всякими красивыми кистьями и красками. Возможно, скоро и "Альпы" начнут закрашивать...

Патриотизм синоним лжи?

Date: 2015-06-03 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Вот прочитал сегодня опроверженье очередной путинской лжи:

QUESTION: And the Russian makers of the Buk missiles came out in public today and said that by their announce – analysis, it was a Buk missile that shot down the Malaysian airplane. But they say that it was an older version of the missile that is no longer produced or used in Russia. On the other hand, they say the Ukrainians have a lot of those old missiles and probably still use them. What’s your reaction?

MS HARF: Well, our assessment has been clear from the beginning that MH-17 was shot down by a surface-to-air missile fired from separatist-controlled territory in eastern Ukraine, period. We are confident that no Ukrainian air defense systems were within range of the crash, and Ukrainian forces have not fired a single surface-to-air missile during the conflict.

So now the story’s changing on the Russian side. First they said it wasn’t a Buk missile. Now suddenly they’re saying it is, but it wasn’t them. So I just think the credibility is not 100 percent here on that.

Вежливый дипломат говорит, что доверие к Россия уже не 100%.

На сколько хватит им терпения выслушивать очередную путинскую ложь- трудно сказать.

Re: Патриотизм синоним лжи?

Date: 2015-06-03 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Могу только напомнить старый анекдот, про российского "джентльмена", случайно попавшего в Лондоне в английский клуб. Когда сели поиграть в покер, он неожиданно узнал, что у джентльменов принято верить друг- другу на слово. Ну, тут ему и карта как поперла, как поперла... Вот точно так же и путину прет, вот только иногда это заканчивается канделябром.

Re: Патриотизм синоним лжи?

Date: 2015-06-04 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
а тем временем специалисты Королевского института международных отношений в Лондоне рекомедуют странам Запада _немедленно_ повысить эффективность своего неядерного оружия. По их мнению, это необходимо для противостояния агрессивной политике В. Путина.

Re: Патриотизм синоним лжи?

Date: 2015-06-04 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Да, доклад замечательный. И век уже 21, а не 18-й.
Вот выдержки из него:
http://www.publications.parliament.uk/pa/cm201415/cmselect/cmdfence/358/35807.htm
и комментарии BBC

" невозможно гарантировать, что в случае существенной эскалации конфликта Россия не применит тактическое ядерное оружие, которым она угрожает еще со времен холодной войны."


В институте считают, что Путин готов пойти на такой шаг, однако западные лидеры просто не могут в это поверить.

По мнению экспертов, "масштабная программа перевооружения позволит продемонстрировать России, что Европа в случае необходимости готова к ограниченным военным действиям. Этот шаг необходим, поскольку Путин уже показал, что готов воспользоваться проявлениями слабости западных лидеров.

Западу пора изменить свой подход к России. Новая стратегия должна ставить во главу угла реальность, а не провалившиеся дипломатические усилия."

Почему Америка и Европа упрямо цепляются за заблуждение, что они могут вести дела с Владимиром Путиным?
"Западным лидерам следовало бы сообразить, что Путин – не тот человек, с которым можно иметь сколько-нибудь нормальные отношения."

Re: Патриотизм синоним лжи?

Date: 2015-06-06 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] Лариса (from livejournal.com)
Кстати, что предпримет Запад, если ВВП для устрашения локально применит где-нибудь ядерное оружие? Неужели будут бомбить Россию из-за какого-нибудь испарившегося островка в нейтральных водах Мирового океана?

Date: 2015-06-03 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Юлия Бондаренко (from livejournal.com)
Знаменитая русская смекалка бессмертна. Она питает безгранично разнообразные идеи.
Помимо изобретения госпожи Дашковой, можно, например, вместо того, чтобы почистить и приготовить к купальному сезону озеро, просто написать табличку "Купаться запрещено".
Опять же, вместо того, чтоб урезонить хама, тыкающего фиги в лицо всем подряд, можно его (хама) безобразие прикрыть вполне приличным словом "юзерпик", как фиговым листком.
Убивается два зайца сразу: и проблема решена, и делов - всего ничего. :)

Date: 2015-06-03 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
2 месяца жил в гостинице при шотландском военном клубе. Он был весь увешан Крымом. Мысль фальсифицировать историю в пользу РИ даже не пришла.

Date: 2015-06-03 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Мало у Вас графьев в роду... ;-)
Edited Date: 2015-06-03 11:32 pm (UTC)

Date: 2015-06-04 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Для этого нужно князьев в роду иметь ;)
Екатерина Романовна - подымай выше - княгиней была.

:-)

Date: 2015-06-04 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Либо - ни одного крымского хана, среди них...

не знала, но не удивлена:)

Date: 2015-06-04 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Для дамы, которая была активнейшей участницей (если не сказать - вдохновительницей) дворцового переворота, в ходе которого был свергнут законный - как ни крути - император и возведена на престол - как ни крути - узурпаторша, перелицовка мундиров на картине и порча чужого имущества - это мелочи, согласитесь:))

Но печально, конечно, наблюдать столь ярко проявляющийся "комплекс исторической неполноценности" даже у верхушки российской элиты, и даже у Председателя Российской императорской "де сиянс академии"(с).

Собственно, этот глубокий комплекс исторической неполноценности (рожденный, кстати, одновременно с рождением Империи) оказался так основательно интернализирован, что в немалой степени он служил и движителем дальнейшего имперского расширения. Запуская тем самым дурную бесконечность дальнейших поводов для "комплексов" и попыток их ликвидировать путем агрессии.
Edited Date: 2015-06-04 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] sasza.livejournal.com
> "де сиянс академии"(с).

Второй раз сегодня сталкиваясь с подобной ошибкой. Правда, она настолько распространена, что давно стала нормой. И всё же: дореформенная кириллическая буква "i" в новой орфографии соответствует не только "и", но и "й", и даже "ь". В данном случае правильней будет "сьянс". А неправильный перевод старых текстов в новую орфографию рождает такие слова, как "пиеса", "маиор", и даже таких "уродцев", как фамилии "Маиевский" и "Баиов", которые в таком виде попали во все энциклопедии, в т.ч. и в Википедию.

Date: 2015-06-04 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
В этом блоге уже вспоминали описание подобного вида "патриотизма", но можно и ещё раз напомнить: http://az.lib.ru/k/kuprin_a_i/text_4060.shtml. Это Куприн, примерно через 100 лет (по теме - последний абзац). Правда, в последней строке он даёт неверный прогноз, сейчас, ещё через 100 лет, мы это видим.

Date: 2015-06-04 08:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
После таких известий обязательно пририсую портрету Дашковой лысину, усы и бородку свёколкой.

Date: 2015-06-04 03:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
la ouate

Date: 2015-06-06 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] Лариса (from livejournal.com)
Напоминает приемчики вуду. Выколю тебе глазики, оторву ручки-ножки, и дело в шляпе - победил. Реакция незрелой личности.
From: [identity profile] vatopedia.livejournal.com
Это даже лучше, чем дурачиться, как Дашкова. "Народная республика — на севере Приднестровья?!
http://newssky.com.ua/narodnaya-respublika-na-severe-pridnestrovya/

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 11:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios