anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
В комментах к предыдущему посту мое внимание обратили на то, что в постингах А.Навального действительно упоминаются фамилии Иванов, Лавров, Бортников.
Соответствующее утверждение в моем тексте исправлено.
За именно эту ошибку приношу извинения А.Навальному и всем читателям.
Основое содержание предыдущего поста данная поправка не меняет.

Date: 2015-05-25 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] batman-apollo.livejournal.com
Однако!

Date: 2015-05-25 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com
Еще бы перед Навальным лично нашли мужество извиниться - так было бы правильно...
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<За именно эту ошибку приношу извинения А.Навальному и всем читателям.>
From: [identity profile] predator-2005.livejournal.com
Респект.
Хотя с Вашим "основным" отношением к Навальному - я категорически не согласен - в отличие от многих других вещей, о которых Вы пишете весьма объективно и доказательно.
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Присоединяюсь - респект и последующее.

Date: 2015-05-25 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
Поменяет ли иная фактура объяснение?

Ведь было то, что Навальный - агент "хунты" (которая вот-вот сместит Путина), потому ее и не критикует.

Если все-таки критикует, то...

Date: 2015-05-25 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Формально в тексте была допущена ошибка: говорилось о том, что Навальный "не упоминал имен" деятелей предполагаемой хунты. Оказывается, упоминал. Да, в этом была ошибка.

Но, во-первых, "агентом хунты" Навальный назван не был, и это уже Ваше передергивание.

А, во-вторых, по сути, даже если пройти по ссылкам, принесенным сторонниками Навального, выясняется, что масштабных расследований, подобных тем, которое были проделаны о "шубохранилище" или о сенаторах-едросах и т.п., в отношении этих лиц не было.
То, о чем идет речь, - это именно УПОМИНАНИЯ: краткие, не вдающиеся в подробности и уж тем более, повторю, никак не расследования.

Так что уровень того, что Вы называете "критикой" и уровни проведенных расследований несравнимы совершенно.
Но это так, навскидку. Думаю, что если повнимательнее рассмотреть источники информации для расследований Навального и их характер, может получиться еще интереснее. Но это требует серьезного исследования.
Edited Date: 2015-05-25 06:56 pm (UTC)

Date: 2015-05-26 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
1. Не является передергиванием использование терминов без потери смысла. По тому как описано, он агент. Это более точно по смыслу, чем "генерал Вольф".

2. То есть ответ будет - в объяснении ничего не меняется? Именно потому, как ответил аноним, разоблачения (да, критика - термин неудачный, согласен) указанных лиц из "хунты" - это все для вида?

"Думаю, что если повнимательнее рассмотреть источники информации для расследований Навального и их характер, может получиться еще интереснее. Но это требует серьезного исследования."
---
То есть как доказательство вы используете отсутствие доказательств?

Date: 2015-05-25 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com
Очень досадная ошибка, обычно ваши посты отличаются высоким уровнем точности по части такого рода деталей.

Date: 2015-05-25 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Как эта информация влияет на суть предыдущего поста ?

Date: 2015-05-25 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com
Как ваш вопрос влияет на суть моего комментария?

Date: 2015-05-25 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] framovera.livejournal.com
А извинения Навальному?
(screened comment)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
А за что - извинения Новальному? Какие утверждения...? В предыдущем тексте я не нахожу ни чего-то исправленного, и ни упоминания о Навальном. Может быть и не так внимательно читал, уловливал только то, что считал важным.

Но я знаю одно, то, что сейчас идёт война. И эту войну объявили не мы им, а они нам и всему миру: Крым - не бутерброд... Даже в самом этом тропе - ложь. Когда это возвращаются бутерброды? Может быть имелось в виду Крым - бутербро?. Дезинформация - это, как раз, их с Новальным стихия. А сейчас, кажется, именно та фаза, снова как с Боингом...

Date: 2015-05-25 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

А Вы уполномочены Навальным требовать извинений от его лица ? И сколько еще миллионов пользвателей ЖЖ он уполномочил ?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<За именно эту ошибку приношу извинения А.Навальному и всем читателям.>

Date: 2015-05-25 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
А Навальный не хочет перед Россией извиниться?

Date: 2015-05-26 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] skaarj opteron (from livejournal.com)
За что, например?

Date: 2015-05-26 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Да там целый вагон. Сложно выбрать :)

Date: 2015-05-26 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Определитесь вначале за что. Только спрячьте вначале свою кремлевскую методичку.

Date: 2015-05-26 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] antaresy.livejournal.com
<А извинения Навальному?>
Извинения Алексею Навальному публично принесены.
Может еще ноги вымыть и воду выпить?
Edited Date: 2015-05-26 05:59 pm (UTC)

Date: 2015-05-25 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Может быть Ходорковский? Что-то Открытая Россия фильмец бабахнула.

Date: 2015-05-25 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
При оценке гипотетического переворота представляется целесообразным как всегда обращать внимание на критерии с которыми, как говорится, "не поспоришь". Самое простое и ясное -- оценивать интересы. Их невозможно истолковать превратно и всеми они оцениваются одинаково. И скрыть интересы НЕВОЗМОЖНО! Интерес свалить Путина НЕ у "силовиков", а у страдающих от последствий авантюрной политики "денежных мешков". Фигурой, хорошо принимаемой на Западе и способствующей НЕМЕДЛЕННОМУ снятию санкций, в случае ее воцарения в Кремле, является, после ликвидации Б.Немцова, ТОЛЬКО М. Ходорковский ("дублером", которого подняли с обочины и готовят на в случай непредвиденых проблем является М.Касьянов).

Если оценивать процессы в недрах Кремля (понимаемого расширительно) по СМИ, то признаков активности "денежных мешков" можно и не усмотреть вообще. Интересы, тем не менее, остаются, остаются независимо от того фиксируется ли скрываемая активность их носителей. Просто СМИ не дают адекватную картину Мира.

Раздувается значение Р.Кадырова. Но он -- региональный барон. Какую роль он может играть в Кремле? Уж точно не роль суверена. Либо он "страдает", так как на нем отрабатывается прикрытие. Либо -- чего проще -- он инструмент в руках кого-то, кто уже действительно в Кремле, но не афиширует свою физиогномию.

Понятно, что никому среди "башен Кремля" не обойтись без "силовиков". И, понятно, что "силовики" длжньі бьіть из первого єшелона. Кто эти фигуры? Их две: Чрезмерно близкий по темноденежным делам к Путину Патрушев, занимающий должность с ничего не говорящим названием "советник" и ( вот мы, хоть и кружным путем, но выходим опять на "хунту" из предидущего поста ) С.Иванов...

Щойгу, Бортников -- "второй эшелон". В списке С.Иванова есть и "чужаки" -- Лавров и тот-же Шойгу. (цитирую предидущий пост -- http://aillarionov.livejournal.com/821958.html -- "Похоже, что критерием этим, избранным Ивановым, является вхождение указанных лиц в состав будущего руководства России."). И в "списке Иванова" отсутствуют "свояки". Например Якунин. Да что там "якунин", отсутсвует постоянный путинский "свояк" -- Сечин!.. Сечин, который (Гугл в руки и вперед) "знает, что Ходорковский хочет ему отомстить"...



Date: 2015-05-25 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Да, кстати Патрушев и Бортников НЕ ВХОДЯТ в санкционные списки США. А кто-то из них в ноябре ездил в Вашингтон. На смотрины??

Date: 2015-05-26 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
всегда обращать внимание на критерии с которыми, как говорится, "не поспоришь". Самое простое и ясное -- оценивать интересы. Их невозможно истолковать превратно и всеми они оцениваются одинаково.
---
Хи-хи.

Date: 2015-05-26 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Что за смех без причины?..

Date: 2015-05-25 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-korb.livejournal.com
Спасибо, Андрей Николаевич.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Умение признать ошибку и принести за нее извинения само по себе свидетельствует о том, что человек задает себе высокие стандарты и старается их придерживаться.
Ошибки возможны, от них никто не застрахован.
А вот их признание и, тем более, готовность публично за них извиниться стали в наше время такой редкостью, что просто-таки заслуживают отдельного признания.

Хоть и странно, конечно, обращать особое внимание на то, что должно бы быть нормой поведения.
Но что делать, если сейчас это - редчайшее исключение?

Date: 2015-05-25 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Я всё-таки задаюсь себе вопросом: кому предназначено это скоропостижное интервью Иванова?
Кому направлен месседж? Наружу, Западу, или во внутрь?
Если Западу, то от кого? От камарильи в целом или от хунты?
Если от камарильи в целом - то это не тот формат.
Ведь подобный формат (всему Западу и сразу) используется, когда надо и что-то сказать и чем-то припугнуть, а 1:1 разговоры/переговоры не сыграют.
Если от хунты - то формат может и тот, но Запад как адрес не тот - ведь этого интервью недостаточно, чтоб Запад проникся - и медведь не убит, и шкура какая-то облезлая.
Если от хунты - плебсу/народу - тоже не тот адрес и по тем же причинам.
А вот если от хунты - Путину и остальной камарилье (типа "Иду на Вы") - это и формат тот и адрес подходящий.
Edited Date: 2015-05-25 07:21 pm (UTC)

Date: 2015-05-25 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
это, похоже, гэбнячая спецоперация под контролем Путина с целью породить у кого-то какие-то дополнительные ожидания или надежды, дезориентировать, напустить туману... Я бы не обращал внимания и пока эти люди у власти не верил бы ни единому слову. А предназначалось это интервью западным "партнерам".
Edited Date: 2015-05-25 08:34 pm (UTC)

Date: 2015-05-25 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Юлия Бондаренко (from livejournal.com)
Информационный пакет господина Иванова - городу и миру (урби эт орби). (последний абзац предыдущего поста). Так считает Dr. Илларионов. :)

Date: 2015-05-26 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Да, я в курсе

Date: 2015-05-25 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
АН, ну раз Вы стали таким хорошим, то прошу Вас заодно обсудить мои вопросы к Вашему интервью Гранту..:-)

А еще, прошу Вас рассказать о Вашей "Большой стратегии" по демократизации РФ в противовес "Большой сделке", как Вы предлагали.

Спасибо.

Date: 2015-05-25 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kunis-alexander.livejournal.com
Спасибо!
From: (Anonymous)

точнее если последовательно, не дождались!

Date: 2015-05-25 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
"которого до сих пор некоторые люди в России считают отважным борцом в режимом."-
и я считаю. Его брата посадили, всю семью терроризировали. Приведенное выше утверждение - чистая кургинянщина.
"Тогда же отмечалось, что абсолютно все "жертвы Навального" и обличенные им коррупционеры пренадлежали именно к окружению Путина." - а против кого в России в наше время уместно бороться? Против Навального?...
И супер вывод: "Единственное, чего мы не знаем - так это того, затевается все это без ведома Путина или с его согласия. Ни то, ни другое, видимо, исключить нельзя." - да, мочить Путина могло затеваться с ведома Путина. Аналитика высшего уровня, ни добавит, ни убавить!

Date: 2015-05-26 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А брат его где сидит? Не знаете? В каких условиях, что, как он? После суда совсем исчез из информационного поля. Навальный вчера в "Полном Альбаце" ни слова про брата не сказал. Сказал, что "Сейчас не 73-й год, сейчас прямо скажем, легче. Потому что мы говорим на радиостанции, а не обсуждаем это все в СИЗО где-то." Рассказывал, что они в Фонде борьбы с коррупцией пишут законопроекты, например о "концепции незаконного обогащения". Если кто против (незаконного обогащения,) то пусть он хоть кто, хоть справедливоросс, хоть коммунист, то его можно поддержать, а если "за", то будь ты 300 раз либерал, то Навальный и "Партия прогресса" против такого сторонника.
Про выборы опять же - надо участвовать, чтобы создать стресс этой власти, для того чтобы заставить ее вступить с нами в конкуренцию и в диалог.

Не хочу иронизировать по поводу "отважного борца в режимом", но возможно режим посадил Олега Навального, чтобы Алексей ни в коем случае не переставал столь же хорошо и отважно бороться? То есть держит на крючке, терроризирую семью, не с целью заставить прекратить свою деятельность, а с целью заставить и дальше "создавать стресс этой власти"?

И Ашурков вот из Лондона о себе напомнил дав интервью радио "Свобода":
Я рад, что есть люди, которые даже в условиях репрессий не оставляют попыток повлиять на ситуацию, изменить ее. Я рад, что в какой-то момент присоединился к человеку, который для меня является примером несгибаемости, – Алексею Навальному, который, как библейский Давид, борется с этим огромным великаном Голиафом. И я рад, что такие люди есть.

Date: 2015-05-26 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
И при царе агенты охранки сидели. Работа такая.

Комментарий

Date: 2015-05-26 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Следует отметить, что А. Навальный, к сожалению, опасен, как возможный вождь лиц, которые хотят и могут сопровождать демонтаж путинского режима и "убирание из власти" путинских ставленников и опричников. То есть на смену одним узурпаторам всей власти придет другой со своей командой, которая исповедует ВСЮ ВЛАСТЬ ДЛЯ СЧАСТЬЯ ВСЕХ - и снова по кругу с жертвами, трагедиями, социально-экономическим упадкам и далее: распадом, гражданской войной, просим сопровождающим эти явления...
Нынешняя оппозиция должна добиваться, АКЦЕНТИРУЮ, прежде всего равных прав в политической деятельности и экономике для всех, Свободы Слова, "вечного господства демократических стандартов" - и в рамках господства этих общечеловеческих ценностей и работать, останется у них власть или нет...

Re: Комментарий

Date: 2015-05-26 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Жуковский (from livejournal.com)
"Нынешняя оппозиция должна добиваться, АКЦЕНТИРУЮ, прежде всего равных прав в политической деятельности и экономике для всех, Свободы Слова, "вечного господства демократических стандартов" - и в рамках господства этих общечеловеческих ценностей и работать, останется у них власть или нет..." Критерием ОППОЗИЦИИ, в нынешних условиях, должна быть АНТИИМПЕРСКОСТЬ, иначе, она будет одной из ветвей СИСТЕМЫ.

Re: Комментарий

Date: 2015-05-26 08:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Однозначно антиимперскость!
Навальный же имперец, что он специально показывает в своих высказываниях и по Грузии и по Укроине... так что он системный

Date: 2015-05-26 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Что за идиотские наезды на АНИ? Милонов уважаемый (ИМХО) человек, но куда-то не туда зарулил((((
"Про Илларионова" - http:// demvybor. livejournal. com/701902. html

Date: 2015-05-26 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Спасибо, Андрей Николаевич, за объективность.

И так заклевали со всех сторон нашего Короля За Стеной)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 06:16 am
Powered by Dreamwidth Studios