anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

... не только в том, что произошло: http://www.grani.ru/Politics/Russia/Regions/m.149977.html,
но и в том, куда обратились журналисты... с докладными.
В любой мало-мальски цивилизованной стране суд был бы совершенно ожидаемым и очевидным местом.
Но до того, как суд успел бы принять какое-либо решение, журналисты своими методами сделали бы из такого деятеля отбивную. 
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-04-16 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
да, максимум что ему грозит - перемещение на другую должность, вполне может быть кстати, он этого и добивается, а то у него текущая не ко времени

Date: 2009-04-16 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] arkady-n.livejournal.com
Полностью согласен с Вашей оценкой.

Вопрос в том, ЧТО нужно противопоставлять таким людям ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС?

Date: 2009-04-16 02:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
.... но коммент..... В Украине, Литве, Латвии, Эстонии, не говоря уже о Польше Чехии, Словакии - этот деятель утром след. дня УЖЕ положил бы прошение об отставке на стол боссам. Но видимо ни боссам ни ему НОРМАЛЬНАЯ репутация в глазах общества не нужна...
Тогда действительно, или ВСЕ общество безмолвно и безразлично, или пока этих деятелей охраняет силовая составляющая общественного строя при запуганном обществе.
Ну а журналисты - слава богу хоть выпустили это в интернет, мож поможет одного зарвавшегося чиновника поставить на место, хотя не думаю.. :-(

Date: 2009-04-16 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rise-man.livejournal.com
Я думаю данная информация... повод для расследования.

(no subject)

From: [identity profile] blocknotes.livejournal.com - Date: 2009-04-16 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-04-16 02:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Asiatchina?
Ja bi skoree nazval eto 'prosto po-russki'
Asiati, pozaluj, zivilisovannee v svoih nravah.

Date: 2009-04-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rise-man.livejournal.com
не заблуждайтесь.

Date: 2009-04-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Ну, суд для совецкого человека (а кто не совецкий?) это место, где государство наказывает подданых, а вовсе не место где решаются споры.

Date: 2009-04-16 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] geomant-ius.livejournal.com
О какой же цивилизованности в России Вы говорите? Страна уже превратилась в стадо быдла, разбавленное остатками интеллигенции и совсем чуток новой аристократии...
Максимум, что грозит этому чинуше - увольнение с переводом на другое место работы. Нет обратной связи, нет рычага контроля властьпредержащих. И журналисты это прекрасно понимают - НИЧЕГО они не добьются хорошего своим обращением в суд, так что они поступили верно в текущих условиях.
From: [identity profile] blankstein.livejournal.com
И кто же в России, позвольте полюбопытствовать, "новая аристократия"?
From: [identity profile] soso-mays.livejournal.com
приношу свои извинения...это конешно ваше дело

вы что ж ожидали другого?
мы все из советского союза...зачастую замечаешь за собой такое что становиться стыдно. и что более печально совок умирает медленно, есть способность к регенерации.

как противодействовать? лично я пытаюсь выдавливат его из себя. стало быть есть надежда что дети, внуки будут куда более свободным чем я.

Date: 2009-04-16 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
по какому поводу в суд?
А вот по второму пункту - это да, человека можно было бы размазать по полу тонким слоем.
(deleted comment)
From: [identity profile] sinergetic-on.livejournal.com
Вам известно, что у них один непосредственный начальник?

Для справки: сын Матвиенко – совладелец «Пятого канала».

off top

Date: 2009-04-16 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] stas-vovkin-syn.livejournal.com
Активист организации Наши Александр Кузнецов, должен был устроить провокацию на административной границе Южной Осетии, Грузия

Date: 2009-04-16 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rise-man.livejournal.com

Мда подобный скандал это... политические похороны. Но видимо господин Бодрунов не политик, а предприниматель и в политику попал случайно... хотя скорее из за корысти.

Журналистам бы действительно следовало бы сделать из данного деятеля отбивную..., но видимо большая часть будет ждать соответствующего сигнала откуда следует. ... . Вот бы команда рен тв провела бы расследование, а Марианна Максимовская объективно рассказала о случившемся в программе, было бы здорово.

Date: 2009-04-19 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] vatzeff.livejournal.com
В политику он не попадал. Он попал во власть исполнительную. Из корыстных побуждений - как предприниматель. Ибо, будучи во власти, он не намерен исполнять, а лишь предпринимать, извлекая корысть.
Пресловутые "девять квартир" жмут ему в талии: "Маловато королевство, развернуться негде!"©(Е.Шварц "Золушка"), вот и пришёл под крыло Валентины Ванковны Тютькай, что активно "сливает" городские активы в семейную кормушку.

Не согласен

Date: 2009-04-16 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] diesel1966.livejournal.com
Азиатчиной тут не пахнет. В Азии никто не может назвать народ быдлом - потому как решает только один человек. Кто быдло, а кто нет.

Date: 2009-04-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jnuk.livejournal.com
Имел сомнительное удовольствие наблюдать пару изъявлений господина Жириновского на ТВ. В любой мало-мальски цивилизованной стране такой человек не смог бы председательствовать в парламенте. Так что удивляться не приходится.

Date: 2009-04-16 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com
5-й канал снова отличился - то концерт Шевчука покажет, то дискуссию на кризисныю тему устроит... А теперь мысли руководства города записал и опубликовал)))
From: [identity profile] sinergetic-on.livejournal.com
Самое странное в этой истории то, что особой «оппозиционностью» (в чем их обвиняет Бодрунов) канал особо не отличается.

Руководство канала «официально» ничего не комментирует. Слив произошел через неделю после события из разных источников.

Рыба гниет с головы, а правая рука не только не знает, что делает левая, но и пытается с ней бороться..

http://www.gazeta.spb.ru/145868-0/

Date: 2009-04-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
Эх, жаль, нет пока в России своего Мельниченко...
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
в 99-2000 году Кучма и Горбулин, его очень не глупый советник и друг, оба кстати инженеры-ракетчики, десятилетиями работавшие в организациях, занимавшихся имеено стратегическими вооружениями, но оба еще и патриоты Украины

и оба прекрасно знали что и так наз. распад СССР и многое другое- просто фикция и маскировка вроде НЕПа, "оттепели" или "перестройки",

так вот: они понимали что независимость Украины весьма не устойчива и по планам кремля должна будет быть свернута около 2010 года

было принято решение просить защиты у НАТО

Вот именно тогда спецслужбами РФ и их агентурой в Украине был создан и интенсивно раскручен в уже существовавшем русском интернете проект Украинская Правда. Украинский интернет тогда практически не существовал.

остальное вы знаете:

президент Украины был успешно опозорен, практически изолирован от контактов за рубежом

Украина могла бы и должна была по плану Кучмы-Горбулина быть полным членом НАТО к 2008

Это бы перечеркнуло планы кремля на последующее возвращение СССР и Украины в СССР

Украина имеет ряд стратегических особенностей, основная из них гоеграфическая:

угрожать Западной Европе, как это было до 1991, 50 тысячами танков, не имея Украину в качестве плацдарма, НЕВОЗМОЖНО

1000 километров - протяженность Украины с востока на запад-
достаточно большое расстояние, - даже деморализованные активными мероприятиями кремля европейцы успеют 'проснутся'


Edited Date: 2009-04-16 09:24 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] xyu.livejournal.com - Date: 2009-04-17 02:39 pm (UTC) - Expand

война

Date: 2009-04-16 07:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://www.flot2017.com/ru/opinions/5303

И где азиатчина?

Date: 2009-04-16 08:06 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Они обратились к своему руководству, которое имеет полномочия подать в суд от имени компании, а также к руководству нанимателя виновника, чтобы дать ему (нанимателю) шанс не довести до суда.

Что, по-Вашему, "в любой мало-мальски цивилизованной стране" журналисты обратились в суд от собственного, личного имени, не вмешивая свою телекомпанию? Это при том что именно на территории телекомпании проищошёл инцидент?

Re: И где азиатчина?

Date: 2009-04-16 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] paparazzzzi.livejournal.com
Журналист компании не принадлежит, только плоды его труда. Репутацию вряд ли можно к ним (плодам) отнести.

Date: 2009-04-16 08:44 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Вы еще не знаете, какие перлы наш (СПб) уполномоченный по правам человека выдает...

Date: 2009-04-16 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sinergetic-on.livejournal.com
Бодрунов – скотина, конечно, но в честности ему не откажешь.

Говорил то, что думал!

Согласно его декларации – это «самый богатый чиновник» городской администрации!

Date: 2009-04-17 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] fxpro.livejournal.com
да, в честности ему точно не откажешь)))

Date: 2009-04-16 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] muna-cynepcmap.livejournal.com
"Но до того, как суд успел бы принять какое-либо решение, журналисты своими методами сделали бы из такого деятеля отбивную".

Но ведь не сделают. Все простится, как прощается не только жириновским, но и киркоровым.

Аналогичный случай был во Владивостке: бывший мэр Копылов в телекамеру, на улице, при свидетелях угрожал журналистам физической расправой. Разумеется трехэтажным матом. Умылись.

Это, конечно, главный признак непрофессионализма отечественной журналистики - отсутствие солидарности во имя "джинсы". Отсюда и чиновная "азиатчина".

Date: 2009-04-19 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] vatzeff.livejournal.com
Так ведь и Владивосток - город азиатский. Владивосток == Азия. Не верите - купите глобус!
;)

Date: 2009-04-16 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] k-p.livejournal.com
Ну, мне кажется, тут немного ригоризма есть. Судов никаких не существует. А "журналисты своими средставми сделали бы из него котлету" - тоже не совсем: у журналистов есть начальство, они сами не выходят в эфир, у начальства есть акционеры. Журналисты действуют в логике Сопротивления. Мне кажется, их надо поддержать.

Date: 2009-04-16 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] k-p.livejournal.com
Не договорил: мне кажется, их надо поддержать, солидарность это ключевой момент успеха сопротивления.

Date: 2009-04-16 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] xyu.livejournal.com
как их поддержать? какие идеи?

Date: 2009-04-17 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] vitaliy-averin.livejournal.com
Государственный "муж" показал свое истинное лицо. Тут его даже можно "поблагодарить" за то, что его слова не расходятся с его реальными помыслами. Правда, после таких признаний до реальных поступков дело не доходит...Хотя в свое время оч. многие вещи нам казались невероятными: уничтожение уникального журналистского коллектива НТВ, уничтожение ЮКОСа, наиболее успешной и прозрачной компании ТЭКа, ликвидация института выборов, война с Грузией.

Date: 2009-04-17 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] digorgom.livejournal.com
Читаю "новость" (в кавычках, потому что поведение этого властного быдла - Российского Чиновника- уже ничем не удивляет обычно) и никак не соображу, где тут что сказано про Грузию... Как то этот пост ни к месту в этом ЖЖ )))

Date: 2009-04-18 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Почему не к месту, мы же обсуждаем все связанное с Россией, увы но прошедшая война напрямую связанна с людьми которые нами управляют, вот и как наглядная картинка, кто нами управляет и как они думают о тех кем управляют.

Date: 2009-04-17 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ferney2009.livejournal.com
Именно, "сделали бы из такого деятеля отбивную". Сила журналистов именно в этом, а не в успешных судебных процессах. Даже если некоторые из них в Европе этим злоупотребляют, как, кстати, и в Грузии. Но очень часто редакторы хуже таких вот мерзавцев, особенно в России. Но, Андрей Николаевич, "сделать отбивную" - это означает, что происходит реакция властей (ветвей власти) и общества на процесс "отбивания". Это самый важный момент. Нет реакции на "отбивание". Значит нет даже повода для "отбивания". У журналистов не осталось чувства юмора и... здорового нахальства, что ли. Они знают, что первый, кто их предаст, - это их главный редактор. Но это длинная история.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios