anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=yUktLULCnJw

П.С.
Основные тезисы выступления: «Путин умрет в Кремле». Гарри Каспаров о войне, России, Украине. Корреспондент ЛIГАБизнесИнформ отобрал ключевые тезисы лекции Гарри Каспарова, с которой он выступил в Киеве

Аннексия Крыма готовилась заранее, исход войны в Донбассе предопределен исторически, а наиболее вероятный вариант свержения Владимира Путина – революционный. С такими заявлениями в четверг на публичной лекции в Киевском национальном университете им. Шевченко выступил российский оппозиционер, чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров. Ниже – 10 основных тезисов, на которых базировалось его выступление.

О войне в Донбассе
То, что происходит в Донбассе, – результат внешней агрессии. Когда все закончится, – а я не сомневаюсь, что все это закончится восстановлением Украины в ее общепризнанных границах, – раны залечены быстро не будут. Но наличие внешнего фактора поможет залечивать раны. Эта война явилась результатом внешнего давления, хотя к этому имелись и внутренние предпосылки. Мне кажется, что решение проблемы будет связано с тем, что рано или поздно должно что-то измениться в России. Когда исчезнет главный источник проблемы, который находится в Кремле, то есть надежда, что и ситуация в Донбассе и в целом в Украине быстрыми темпами стабилизируется. Что касается исхода войны, которую вынуждена вести Украина, то исторически она будет выиграна (Украиной, – ред.) Вопрос не в том, кто победит. Вопрос в том, какой ценой.

О продаже оружия Украине
90% американских сенаторов поддерживают продажу оружия Украине. С Сенатом там все в полном порядке. Основная проблема в Белом доме сидит. Но думаю, что даже ему с его специфическими замашками не удастся противостоять давлению... Продажа оружия Украине вообще является ключевым, не столько военным, сколько психологическим вопросом. Это вопрос изменения представления российских генералов о том, с кем и как они будут воевать.

Об аннексии Крыма
Операция по аннексии Крыма, конечно, готовилась заранее. Аннексия Крыма должна была стать ответом на поражение Януковича на выборах. Путин понимал, что в 2015 году его, скажем так, попросят. В этот момент должна была произойти аннексия и, скорее всего, гораздо более основательно подготовленная операция по аннексии Восточной Украины и части юга. План уже был. Я не думаю, зная скорость мышления и уровень организации людей в Кремле, что буквально за 30 дней это было разработано. План, конечно же, лежал... Другое дело – Олимпиада... У Гитлера между Олимпиадой в Берлине и аннексией Австрии прошло 20 месяцев. У Путина – 20 дней.

О страусиной политике Запада
Западные демократии зачастую не хотят знать, что происходит. Потому что страшно... Сейчас вся позорная, трусливая, страусиная политика Запада, напоминающая 30-е годы, связана с тем, что бюрократ пытается определить, что для него лучше: конфликт с Путиным – ужасно, это ведь бизнес, связи, - или та угроза, которую Путин несет миру, в котором бюрократ процветает. Судя по всему, второй ответ начинает сейчас доминировать. Вопрос связан уже не столько с Крымом, – они бы отдали Крым. Но они уже поняли, что Путин – это не про Крым, не про Донбасс и не про Новороссию. Это ровно то, что делал Гитлер в 30-е годы. Это разрушение системы международной безопасности.

О возвращении Крыма
Мой публичный спор с Навальным и в какой-то степени с Ходорковским по вопросу Крыма заключается в том, что я не знаю, как технически осуществится передача Крыма обратно. Но для меня очевидно, что если в России когда-нибудь соберется демократический парламент, то он первым делом должен будет отменить все незаконные акты, неважно – внутриполитические или внешние, – все нарушения российской Конституции, международных обязательств, просто одним пакетом. Включая аннексию Крыма. Это занимает 30 секунд.

О Будапештском меморандуме
Сейчас, когда я напоминаю об этом документе своим собеседникам на Западе, они говорят: ну, знаете, это же не НАТОвский договор, там же нет четко обозначенных обязательств применять силу, Америка не брала на себя таких обязательств. Это очень интересный момент. Как это – не брала обязательств? Вообще-то, подпись президента США что-то должна значить. Потому что если она ничего не значит – то мы снова вернулись в каменный век.

О выборах и смене власти
С 96-го года вопрос власти в России перестал решаться на выборах. Демократия в России наступит, когда действующий президент проиграет выборы. И тут мы подходим к развилке с Украиной, кстати. В Украине первый президент проиграл. И сейчас мы можем оценить важность этого факта. Власть, проигрывающая выборы, не чувствует себя в безопасности. Попытка организовать операцию "Преемник" в 2004 году окончилась первым Майданом. То есть в украинском обществе всегда существовал потенциал противодействия попыткам узурпации власти. В России такого потенциала никогда и не было. Сейчас многие говорят: вот, Путин у власти 15 лет. Да что такое 15 лет? В России уже 25 лет не меняется политическая элита, у власти все те же: Зюганов, Жириновский, Явлинский, Чубайс. Путин пацан еще, ему до них расти и расти. Они там вечно.

Об убийстве Немцова
Есть вещи, которые для человека, знакомого с Россией и Москвой, абсолютно очевидны. Первое – это то, что убийство на мосту, в зоне контроля Федеральной службы охраны, не может произойти без вовлечения этой структуры... Второе – Москва запружена полицией. В Москве огромное количество камер. Любое действие имеет реальный шанс быть запечатленным на камеру или попасть под полицейский обзор. Центр моста – это единственная точка, где нет никакой полиции. Все камеры находятся под контролем. Только одна сработала – камера ТВЦ. Это, кстати, камера московского мэра, который, скорее всего, имеет счеты с этими людьми. И когда он понял, что произошло, случайно пленка и попала. Что показывает нам пленка? Движение снегоуборочного комбайна. Скажите, пожалуйста, сколько секунд вы простоите с камерой напротив Кремля? Ну, 20-30 секунд. Потом к тебе подойдут и спросят: что это вы тут стоите? Пять с половиной минут этот снегоуборочный комбайн стоял напротив Кремля! Там можно ракету поместить! Никто к нему не подошел. Пять с половиной минут в половине двенадцатого вечера. Эта машина стоит напротив Кремля, и ФСО просто не замечает ее. Если бы там за рулем сидел не полковник ФСО, этого не случилось бы. При нынешней власти, конечно, убийство раскрыто не будет. Но я считаю, что ей осталось не так долго, и очень надеюсь, что реальные заказчики убийства понесут наказание.

О революции в России
В России власть на выборах не сменится. Путин будет править, пока ему дадут возможность. То есть умирать он будет в Кремле. Другое дело, что никто, включая его самого, не знает, когда это случится... Когда отсутствует эволюционный процесс, начинаются революционные процессы. Перемены в России могут произойти только в результате резкой смены формации, и это может быть результатом дворцового переворота, крайне маловероятного сегодня в России, или резкого изменения настроений среднего класса, в первую очередь в крупных городах, а точнее – в одной Москве. В сверхцентрализованных диктатурах все, что происходит за пределами столицы, имеет минимальное влияние на распределение власти. Поэтому перемены в России возможны в тот момент, когда средний класс четко начнет понимать, что большинство его проблем – это результат того, что делает путинская власть. Изоляция России в мире, ставшая итогом путинского правления, напрямую сказывается на личных интересах огромного количества людей. Вот когда это понимание придет – ситуация может резко измениться. И Путин прекрасно понимает, откуда исходит главная угроза. Если посмотреть на последний российский бюджет, то только два института получили дополнительное финансирование – это армия и пропаганда, ИТАР-ТАСС и Раша Тудей.

О лжи и пропаганде
Я думаю, Раша Тудей имеет самое большое финансирование в мире. Больше 300 миллионов долларов в год - это то, что официально выдается на пропаганду. Вероятно, есть еще и неофициальное финансирование. Путин прекрасно понимает, что пропаганда как внутри, так и за пределами страны является важнейшим фактором поддержания его власти... Моя мама живет в Москве, ей 78 лет. Она родилась и закончила школу при Сталине, и все это видела. Мама говорит, что такого уровня обработки никогда не было. Потому что средств стало намного больше. Уже из каждого чайника идет пропаганда. Когда ложь стопроцентная, с ней сложно бороться. Человек думает: ну хорошо, они лгут, но процентов двадцать-то правда. И Кремль на этом очень успешно играет.
http://news.liga.net/articles/politics/5406037-putin_umret_v_kremle_garri_kasparov_o_voyne_rossii_ukraine.htm

Date: 2015-03-27 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] paukoph.livejournal.com
Путина - в Гаагу!

Date: 2015-03-27 10:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Книжку неплохо бы в электронном виде....

Date: 2015-03-27 10:27 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
В Германии этот ролик заблокирован. Это уже не в первый раз они блокируют Украину. Под предлогом, что там может быть музыка, использование которой не согласовано с местным агентством по авторским правам.

Понятно? Никакой цензуры в очень демократической стране! Всего лишь авторские права!

Date: 2015-03-27 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Отличное выступление (как и все выступления Каспарова)! На 2ч12мин30 сек он подтверждает мой коммент http:// aillarionov. livejournal. com/807964. html?thread=65619484#t65619484

А вот с его верой в свободу (для России), в демократию, в "средний класс" согласиться крайне трудно. Даже Кураев это понимает ("Поэтому эти надежды, что «ужо-то будет у нас добрый царь», или начальника сменят – и тут все изменится… Здесь реальная сложная, грубая, зачастую грязная реальная ткань социальных отношений. И это очень наивно считать, что он белый и пушистый, а это все дело в Путине, и вот он уйдет и вот мы-то тут такой гуманизм, понимаете, построим вокруг себя…" - http:// echo. msk. ru/programs/personalno/1517500-echo/). Кураев четко понимает связь системы ценностей населения, сформированными религиозным миром данного населения ("я говорил о православных традициях – то вот надо снять с себя конфессиональные очки – я православных людей имею в вид"), при чем совершенно не важно атеист конкретный человек или истинно верующий. Прав профессор Преображенский, разруха в головах, при чем У ВСЕХ (ИМХО в незападнохристианских странах). "Не было б Путина с Абрамовичем, был бы Шрутин с Ефимовичем", "Хорошо где нас нет не потому, что там хорошо, а потому, что нас там нет" - это более верная основа для анализа произошедшего, понимания нынешнего и прогнозов на будущее.

Ключевые тезисы

Date: 2015-03-27 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] anc (from livejournal.com)
Видео достаточно длинное, основное текстом: http://news.liga.net/articles/politics/5406037-putin_umret_v_kremle_garri_kasparov_o_voyne_rossii_ukraine.htm

Re: Ключевые тезисы

Date: 2015-03-28 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Спасибо, все сжато и четко. Надеюсь, соответствует лекции. Гарри Кимович - голова!

немножко офтоп

Date: 2015-03-27 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
быстро скачать видео с ютуба можно вот этой программой:
Download master
программа бесплатная, скачивается здесь:
http://www.westbyte.com/dm/
_
перед скачиванием с ютуба можно выбрать mp3 формат и сразу получить аудиофайл

Edited Date: 2015-03-27 11:19 am (UTC)

Re: немножко офтоп

Date: 2015-03-27 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] anc (from livejournal.com)
Ещё быстрее и без установки всяких программ можно скачать просто дописав перед youtube две буквы ss
Т.е. так https://www.ssyoutube.com/watch?v=JvoL7WKot2E (https://www.ssyoutube.com/watch?feature=player_embedded&v=JvoL7WKot2E)

Вас переадресует на сайт, который сгенерирует ссылку для скачивания с youtube в нужном формате

Re: немножко офтоп

Date: 2015-03-27 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Freemake Video Downloader" гораздо лучше и так же бесплатен - http:// www. freemake. com/ , где вы можете выбрать любой вид скачиваемого видео или звукового файла.
А можно совсем без сторонних программ, достаточно в браузере поставить "ss" в URL ролика между "www." и "youtube", чтоб получилось (было "www.youtube.......", а станет "www.ssyoutube.......") и на новой странице выбирайте в каком вам виде качать.

Date: 2015-03-27 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] darzamastsev.livejournal.com
Вступление Княжицкого шедеврально! C 50:10 по 50:55
" ...не могу не сказать несколько слов о теме сегодняшней лекции "о Российской агрессии". И я буквально вот в понедельник ощутил эту агрессию на себе, потому что после того как наш комитет по культуре и духовности, который я возглавляю, инициировал запрет российских пропагандистских сериалов, буквально в понедельник меня объявили в розыск в интерпол за изнасилование несовершеннолетней в Камбоджи. Это было главной темой всех российских каналов естественно... да многие аплодируют, мне тоже было очень приятно наконец-то стать настоящей звездой... эээ во вторник, естественно, все обвинения были сняты и даже камбоджийский офис объявил, что это была политическая провокация России против Украины, но об этом сообщили не все каналы. Так что популярность продолжается..."

Очень наглядно про агрессию и убедительно о провокации. Ну и популярность, конечно же, не только продолжается, но и по-любому должна вырасти после такой-то игры мысли.

Edited Date: 2015-03-27 12:15 pm (UTC)

Date: 2015-03-27 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
Ваша ссылка в моей стране не показывает...а здесь открыт ролик...

Гарри Каспаров Публичная лекция в Университете им. Тараса Шевченка 26 03 2015

Date: 2015-03-29 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2015-03-27 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Спасибо. Познавательно.

спасибо

Date: 2015-03-27 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

прекрасный Гарри Кимович Каспаров

Очень интересная лекция

Date: 2015-03-27 03:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Каспаров оптимист, он верит в победу демократии в России.
Но оснований для оптимизма к сожелению нет. Политический
строй в любой стране зависит от народа, если лидер страны идет
против своего народа, то происходит революция, как это произошло
на Украине. На Украине патриоты обьединились с демократами, именно патриоты стали боевыми отрядами, восстания народа против власти.
В России же демократам противостоят почти все , это и коммунисты
за которых процентов 40 голосует, и стороники сильной власти, т.е.
диктатуры(власть генералов)помнити за Лебедя сколько голосовало.
Прогноз на 21 век, демократии в России не будет.

Re: Очень интересная лекция

Date: 2015-03-28 06:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Прогноз на 21 век, демократии в России не будет." ------------ Совершенно верно. В России демократия невозможна. Но вовсе не факт, что Россия останется территориально монолитной в ближайшее десятилетие. Её распад на десятки мелких стран вполне реалистичен (шансы примерно 50 на 50 процентов). А в этом случае, некоторые из пост-российских стран неизбежно пойдут по пути демократии, в то время, как другие останутся прозябать в условиях авторитаризма.

Date: 2015-03-27 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Порошенко прям как Путин заговорил-"циничные бандеры, бандиты...."
http://v-n-zb.livejournal.com/8125310.html

Date: 2015-03-27 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Интересно, что на это ответит Коломойский? Боюсь, это будет не цитируемо :(
Edited Date: 2015-03-27 05:10 pm (UTC)

Дмитрий Борко

Date: 2015-03-27 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://grani.ru/blogs/free/entries/239596.html
В деле об убийстве Немцова, похоже, происходит новый вброс информации. В опубликованной "Коммерсантом" статье приводятся новые данные и меняются акценты в старых. В чем же "сенсация"?

1. Название статьи ("Свидетель не узнал убийцу Бориса Немцова") предполагает, что состоялось опознание свидетелем предполагаемого убийцы. И тот его не опознал. Однако уже в самом начале текста сказано, что "убийца не подходит под описание свидетеля". Так "не узнал" или "не подходит"? Непонятен как смысл сообщения, так и источник информации. Газета ссылается на два источника – "близкого к следствию человека" и адвоката Заура Дадаева, но непонятно, от кого из них что известно.

2. Свидетеля, упорно называемого всеми комментаторами "основным" (при том что как минимум еще один известен, а всего у тела побывало не менее 6 человек) и в публикации LifeNews именовавшегося Виктором М., "Коммерсант" теперь называет Евгением.

3. Появляются якобы новые детали его показаний, противоречащие не только его опубликованному интервью, но и сами себе. В описании киллера появляется характеристика "худощавый, в висящей мешком одежде" (ранее LifeNews со ссылкой на "источник в органах" писал - "нормального сложения"). В результате главный подозреваемый Дадаев, обладающий крупным сложением, теперь меньше подходит под описание. Меняется и описание одежды убийцы: если раньше он был одет в "коричневый свитер", то теперь – "темная толстовка с капюшоном".

4. Впервые сказано, что уборочная машина пробыла на месте преступления всего несколько секунд, ее водитель говорил с Дурицкой, не выходя из машины, а свидетель, как бы, наблюдал это со стороны. Но за эти "несколько секунд" Дурицкая, по данным Коммерсанта, умудряется "бегать между своим приятелем и снегоуборщиком с мобильным телефоном в руке". Смысл этого уточнения может быть в том, что свидетель Евгений (он же Виктор М.) не видел водителя в лицо. Однако в интервью LifeNews он прямо говорит, что видел и даже разговаривал. А то, что водитель выходил из машины, подтверждает и видеозапись регистратора проезжавшей машины, и единственная видеозаписьс места преступления. А никакой "беготни" Дурицкой туда-сюда на ней не наблюдается.

5. Появляется информация о двух новых свидетелях (женщине и девушке). На них явно акцентируется внимание, в текст вводятся усиливающие впечатление слова ("появились каким-то образом", "подозрительный", "быстро ушли"). Содержится тонкий намек на их связь с Дурицкой.

Вопросов эта широко обсуждаемая публикация оставила больше, чем дала информации. Откуда взялись эти новые "показания" свидетеля? Показанный LifeNews "Виктор М." и "Евгений" - один человек или разные? Судя по описанию обоих (шел позади, первым подошел к телу и пр.) - один. Но его ли нам показал в свое время LifeNews или вообще какое-то подставное лицо? Почему из шести человек, побывавших на месте преступления после выстрелов и перед приездом полиции (что легко установить из все той же знаменитой видеозаписи камеры наблюдения), свидетель (или журналисты?) впервые упомянул тех двух женщин, по прежнему умалчивая об остальных?

Складывается впечатление, что публикация просто призвана заронить сомнения в виновности Дадаева и слегка "перевести стрелки" на таинственных женщин. Но реального материала для этого у редакции нет.

Re: Дмитрий Борко

Date: 2015-03-28 06:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если внимательно просмотреть ролик ТВЦ, то можно установить, что первый свидетель показался справа в начале моста(около подземного перехода) только через 20 секунд после того, как убийца сел в машину и уехал. Это за сто метров от места убийства. Что этот свидетель(Виктор или Евгений) мог там увидеть, непонятно.

основное из лекции

Date: 2015-03-27 07:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://m.liga.net/news/politics/228505-putin_umret_v_kremle__garri_kasparov_o_voyne_rossii_ukraine.htm

Re: основное из лекции

Date: 2015-03-28 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] surgalex.livejournal.com
Спасибо за ссылку.
Непонятно упоминание Каспаровым Г.А.Явлинского в этой фразе: "В России уже 25 лет не меняется политическая элита, у власти все те же: Зюганов, Жириновский, Явлинский, Чубайс.".
У Каспарова это личное или за этим кроется какая-нибудь конкретика?

Date: 2015-03-27 09:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Здорово, в сжатом виде и всё по делу. Краткий конспект постсоветской России.

Date: 2015-03-27 11:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://grani.ru/blogs/free/entries/239610.html
Сейчас режим меняется - он становится идеологическим, и национализм - это новый курс, на который ориентируются российские власти. Риторика про консерватизм, традиционные ценности и духовные скрепы звучит уже вовсю. Заменой бывшему этническому национализму на улицах предлагается некая странная смесь из политического национализма и так называемого «цивилизационного национализма», который опирается на представление об уникальной русской цивилизации, противостоящей Западу. Полностью исключить этническую компоненту из всего этого невозможно, что очевидно на примере нынешней пропагандистской компании: борьба ведется то ли за «русский мир», то ли за «русских» в целом. Пока невозможно сказать, какой будет этот новый спектр русского национализма, однако явно он будет куда более агрессивным, чем то, что мы знали до украинских событий.

Каспаров

Date: 2015-03-28 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] sam ace (from livejournal.com)
Каспаров, как всегда - Хорош.

Date: 2015-03-28 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] emichera.livejournal.com
"...у власти все те же: Зюганов, Жириновский, Явлинский, Чубайс..."

а у какой такой власти Явлинский???
From: (Anonymous)
просто для контраста (правда, ноябрь 2014)
https://www.facebook.com/groups/140568999315848/permalink/794268900612518/

Image (http://imgur.com/hGwuJK4)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
В сети появилось обращение к правительству. Приводим текст польностью:

Пять причин, по которым украинцы не платят налогов и не будут этого делать и дальше (открытое письмо премьер-министру Украины, министру финансов и министру экономического развития).

Глубокоуважаемые господин Яценюк, госпожа Яресько и господин Абрамавичус!

Украинцы не хотят платить налоги. Но при этом охотно жертвуют на армию.

Украинцы ненавидят налоговиков. Но при этом гордятся волонтерами.

Украинцы не хотят финансировать государство. Но при этом проливают за него кровь.

Вас никогда не беспокоили эти парадоксы? Вы понимаете их причины?

Если нет, то вы не сможете управлять нашей экономикой.

Позвольте мне попытаться помочь вам открыть глаза на пять причин, почему украинцы не платят налогов:.

Государство начисляет налоги, как уличный кидало.

Государственные органы — это банда рэкетиров.

Платить налоги слишком рискованно.

Платить налоги — роскошь, которую не каждый может себе позволить.

Государство совершенно глупое.

Ну а теперь позвольте подробно по каждому пункту.

1. Государство начисляет налоги, как уличный кидало

Закон провозглашает 18% налога на прибыль, 20% НДС, 5% или 10% единого налога, и так далее. Но вдруг оказывается, что налог на прибыль надо платить авансом — прибыли еще нет, а деньги уже плати.

Или что сумма НДС не идет в зачет, когда покупаешь основные средства — например, автомашину (при том, что продавец платит НДС на полную).

Или, скажем, пресловутое «первое событие». Или ограничения на деятельность «упрощенцев». Или анонсированный 30-процентный налог на превышение расходов над доходами…

Опытный бухгалтер опишет вам еще множество таких случаев. Это уже нельзя назвать словом «закон». Это — игра в «наперсток», которую так любят уличные кидалы. А украинцы не любят иметь дело с кидалами.

2. Государственные органы — это банда рэкетиров

Предпринимателя может закрыть-остановить любой налоговик, пожарник, санстанция, инспекция труда, архитектурная, экологическая или другая, благоустройство… И главное — чиновник ничем не отвечает за свои незаконные действия.

Если даже вы и выспорите дело в судах (что очень сложно), чиновнику равно ничего не будет. Если вы отсудите у государства покрытия своих убытков (что почти невероятно), все равно чиновнику ничего не будет.

Он может делать, что захочет — закон и практика его применения гарантируют неприкосновенность, даже если такие действия наносят ущерб государству.

Иначе говоря, государство всеми своими силами защищает рэкетиров и всеми своими (а на самом деле нашими) активами отвечает за их действия. Они могут сделать с вами все, а вы с ними — ничего.
Далее здесь: http://m.inforesist.org/ukraincy-ne-budut-platit-nalogov-otkrytoe-pismo-yacenyuku-i-yaresko/?_utl_t=fb

Date: 2015-03-28 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Мой комментарий к этому предельно лицемерному каспаровскому выступлению (как и к его рекомендации ведущим - откровенно лживому) - см. здесь: http://aillarionov.livejournal.com/807964.html?thread=65627420#t65627420

О реальном Каспарове-"политике" и политпровокаторской активности под управлением Старой площади подобных ему "оппозиционеров" - см. у меня здесь: http://coraxxx.livejournal.com/2741.html

Date: 2015-03-29 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Я читал то заявление. Там однозначно указана Россия как виновник и агрессор.
Там критикуются также и действия грузинского руководства, позволившие агрессору использовать повод для вторжения.
Критика грузинского руководства, возможно была чрезмерной - дискутабельно.
Но Ваши купюры из этого заявления, помещённые в http://aillarionov.livejournal.com/807964.html?thread=65627420#t65627420 переворачивает это заявление на 180 градусов...

Date: 2015-03-29 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Ну что ж, difabor, придется повторить здесь еще раз ключевые слова из первого из тех верноподданических каспаровских опусов, прямо требовавших от путлера немедленного массированного военного вторжения в Грузию (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html).

Заявление Объединенного гражданского фронта (т.е. Каспарова):
11 АВГУСТА 2008 г.
"Военная авантюра президента Грузии Михаила Саакашвили в Южной Осетии стала возможной в результате многолетней бездарной и лицемерной политики российского руководства на Кавказе в целом и в отношении Грузии в частности…
…непризнанные республики стали естественным объектом агрессивной политики Тбилиси — а между тем Россия на словах никогда не ставила под сомнение территориальную целостность Грузии, что только подстегивало тамошних «ястребов»…. Почему после атаки превосходящих сил противника на российских миротворцев в Цхинвали официальные лица несколько часов находятся в состоянии ступора и не спешат с оказанием военной помощи?"
Sapienti sat.

Но... Ваша ремарка интересна тем, что в очередной раз подтверждает правило, на которое я уже многажды обращал внимание почтенной публики... А именно, что стоит появиться в Рунете тексту разоблачающего наших спецлибералов именно как поденщиков Власти, готовых на любую подлость в обслуживании ее интересов (когда приходит "указивка категории РАЗ") - как тут же являются (беспомощные, но с апломбом) ярые защитники этих профессиональных политпровокаторов, и тоже как правило в "либеральных масках"...
То же, помнится, было и после публикации мною статьи "4 мочильных тезиса Григория Явлинского" (http://coraxxx.livejournal.com/4933.html) и сходных с ней по тематике...

И... как я уже тоже обращал внимание, нельзя не отдать должное хозяину этого блога, который тогда же, в августе восьмого, дал адекватную оценку (http://aillarionov.livejournal.com/10307.html) этой особо подлой спецбригаде "либералов применительно к подлости", с комсомольским задором, хором, по общей староплощадной шпаргалке поддержавшей кровавое изнасилование Грузии. ..
Edited Date: 2015-03-29 07:25 pm (UTC)

Date: 2015-03-29 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Вы опять кормите нас купюрами. Ведь достаточно прочесть это заявление, чтобы понять, что никакого верноподданичества и в помине нет.
Саакашвили упрекают в том, что из-за его действий агрессор (Россия) начал войну.
О том, что Саакашвили был прав в своих действиях, т.е. Россия бы начала войну и без его действий - стало известно только спустя 6 лет после этих событий.
Но ДАЖЕ тогда, 6.5 лет тому назад вина возлагалась на Россию как на агрессора, а Саакашвили критиковали, что своими действиями он дал повод Кремлю развернуть агрессию (что было ошибкой ОГФ, которую можно увидеть лишь сейчас).
Впрочем, вот полный текст того заявления:
"Военная авантюра президента Грузии Михаила Саакашвили в Южной Осетии стала возможной в результате многолетней бездарной и лицемерной политики российского руководства на Кавказе в целом и в отношении Грузии в частности. Политики, которая не базируется на принципах международного права, не служит истинным интересам российского народа и ни в какой мере не может послужить делу разрешения национально-территориальных конфликтов в этом регионе.

Оказание на протяжении многих лет политической и материальной поддержки полукриминальным сепаратистским режимам, предоставление в массовом порядке российского гражданства жителям Южной Осетии и Абхазии, публичное использование уничижительной имперской риторики в отношении официального Тбилиси, циничное разжигание антигрузинской истерии внутри России — все эти сомнительные или полностью неприемлемые меры Кремль сочетал с отсутствием осмысленной и аргументированной стратегии в регионе. Надолго застывшие в состоянии послевоенной анархии, подпитываемые из Москвы, непризнанные республики стали естественным объектом агрессивной политики Тбилиси — а между тем Россия на словах никогда не ставила под сомнение территориальную целостность Грузии, что только подстегивало тамошних «ястребов». Надо заметить, что примеры относительно успешного отстаивания своих позиций в территориальных спорах исключают какие-либо двусмысленности: Армения никогда не признавала Нагорный Карабах частью Азербайджана, а Израиль последовательно считает Голанские высоты своей территорией. Впрочем, в этих странах правительства опираются на широкую общественную поддержку и подотчетны собственным народам. Напротив, режим Путина–Медведева принимает свои, мягко говоря, нестандартные внешнеполитические решения сугубо волюнтаристским способом: по мановению властной руки Кремль списывает многомиллиардные долги отнюдь не бедным Ираку, Алжиру и Ливии, отдает часть собственной территории Китаю, приобретает более чем сомнительных друзей в отдаленных частях света и настойчиво ищет врагов в соседних государствах, с которыми Россия связана и исторически, и духовно. В результате наше государство оказалось в кольце недружественных нам стран, а с одной из них — в состоянии открытого военного конфликта.

Концентрироваться сегодня только на критике Саакашвили — близоруко. Требовать немедленного прекращения военных действий и начала переговоров — верно, но недостаточно. Если мы хотим исключить риск повторения подобных трагических ситуаций в будущем, российская власть должна нести перед гражданами ответственность за свои действия. Для начала президенту и премьер-министру следовало бы объяснить, почему государство десятками тысяч раздает российские паспорта на территории соседней страны, с которой у нас поддерживаются нормальные дипломатические отношения? Почему ключевые посты в правительствах и силовых ведомствах Южной Осетии занимают кадровые российские чиновники и военные? Почему после атаки превосходящих сил противника на российских миротворцев в Цхинвали официальные лица несколько часов находятся в состоянии ступора и не спешат с оказанием военной помощи? Чего хочет добиться Кремль эскалацией конфликта с Грузией и расширением театра военных действий?

Невозможно представить, что Путин или Медведев снизойдут до подобных разъяснений: это полностью противоречит системе взаимоотношений власти с гражданами в России. Однако граждане должны научиться ставить перед властью такие вопросы, иначе безответственные правители раз за разом будут совершать ошибки, расплачиваться за которые придется безропотным «подданным». Причем самой дорогой ценой — ценой человеческих жизней. "

Date: 2015-03-29 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Да. Т.н. "демшизе" (см. здесь правильное значение термина - http://coraxxx.livejournal.com/10843.html), особенно профессиональной - хоть кол на голове теши. Службу знает. За то Хозяин и кормит... пусть не слишком жирно, но регулярно, вот уж 25 лет...

Date: 2015-03-30 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Ну, если никаких аргументов, кроме перехода на личности и инсинуаций Вы не привели, то это говорит о многом. В частности, что Вы не можете подтвердить Ваш тезис о верноподданичестве, когда я привёл полный текст заявления. Также этим наездом Вы фактически подтвердили манипулятивность Ваших купюр. Критиковать, даже жёстко - это одно, а манипулировать - совсем другое.

Date: 2015-03-30 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Вероятно, у Кремля есть специальные агенты, которые специализируются на оплевывании только одной персоны. Поэтому во всем остальном такие агенты стараются казаться как можно более оппозиционными. И играют только в специально оговоренных случаях. Этот случай - такой.

Date: 2015-03-28 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
О возвращении Крыма
Мой публичный спор с Навальным и в какой-то степени с Ходорковским по вопросу Крыма заключается в том, что я не знаю, как технически осуществится передача Крыма обратно. Но для меня очевидно, что если в России когда-нибудь соберется демократический парламент, то он первым делом должен будет отменить все незаконные акты, неважно – внутриполитические или внешние, – все нарушения российской Конституции, международных обязательств, просто одним пакетом. Включая аннексию Крыма. Это занимает 30 секунд.(с)
====================================================================================================
Занятно.
Иными словами - я спорю с Навальным (который рассуждает именно о том КАК сделать саму передачу Крыма наименее рисковым, наименее кровавым способом) - просто потому, что мне ближе позиция: прокукарекал, а там - хоть не рассветай....
Огорчил Гарри Кимович.

Date: 2015-03-29 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Нет, Навальный "рассуждает" о диаметрально противоположном

Date: 2015-03-29 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Улыбнуло...
Чтож, чтобы исключить возможность того, что мы имеем в виду разные высказывания Навального, имеет смысл, чтобы Вы привели то высказывание Навального (и ссылку), где он рассуждает именно о том КАК сделать саму передачу Крыма наименее рисковым, наименее кровавым способом
Обратите внимание, я не требую, как Вы - доказательства - просто приведите высказывание и ссылку...

Date: 2015-03-30 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] help007cz.livejournal.com
Демагогия. Не требовать доказательств, одновременно требуя ссылки - это оксюморон.
Соблюдайте очерёдность в вопросах.
From: (Anonymous)
Спасибо тем людям , которые пытаются противостоять фашистской диктатуре путлера и его банды . Ведь ,как я понимаю , многие из них могли бы сегодня совершенно запросто жить и не участвуя в этом противостоянии, и даже более того, это было бы для них с меньшим риском для жизни. Я , как гражданин РФ, восхищен такими людьми и говорю им спасибо! Это всего лишь моя точка зрения, понятно что есть и другие, иначе не было бы в рф сегодня ни путлера , ни его банды , ни их фашистской диктатуры.

Date: 2015-03-29 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] pentland-firth.livejournal.com
Относительно тезисов. В целом я согласна с Капаровым, но в его рассуждениях часто присутствует некий идеализм (не как идеология, а как отсутствие трезвости взгляда), который, как мне кажется, и является причиной ошибок в некоторых его рассуждениях.

>> Об аннексии Крыма
"Операция по аннексии Крыма, конечно, готовилась заранее. (...) План уже был. Я не думаю, зная скорость мышления и уровень организации людей в Кремле, что буквально за 30 дней это было разработано."

Каспаров здесь не избежал ошибки, очень распространенной среди российской оппозиции - как и они, он довольно высокомерно неодооценивает тех в Кремле/ силовые структуры, кто выстраивает планы и просчитывает операции. Эта слепота ошибочна и опасна.

>> О возвращении Крыма
"Но для меня очевидно, что если в России когда-нибудь соберется демократический парламент, то он первым делом должен будет отменить все незаконные акты, неважно – внутриполитические или внешние, – все нарушения российской Конституции, международных обязательств, просто одним пакетом. Включая аннексию Крыма. Это занимает 30 секунд."

Не думаю, что вернуть Крым будет так просто, как кажется Каспарову, вне зависимости от того, какой парламент соберется - демократический или еще какой-то. Идея "Крымнаш", как мне кажется, находит отклик у большинства россиян. Именно поэтому очень умным ходом было спереть Крым - это очень воодушевило народ. И потом, на волне этого ура-патриотизма, очень хорошо пошло все остальное...

>> Об убийстве Немцова
"Есть вещи, которые для человека, знакомого с Россией и Москвой, абсолютно очевидны. (...) ... очень надеюсь, что реальные заказчики убийства понесут наказание."

Как много рассуждений, точно воспроизводящих бурление в соцстях в дни после убийства, и ничего по сути. Как тогда, так и сейчас меня поражают рассуждения "как" и отсутствие "кто". Зачем все это суечение, если всем ясно, кто убил? Не понимаю - что, так страшно произнести "Путин - убийца"? Наверно, страшно. Все равно как о дьяволе говорят, не называя по имени, из суеверного страха.

>> О революции в России
"В России власть на выборах не сменится."

Согласна. Думается, вряд ли она сменится в результате революции - народ на это не способен. Если власть сменится, то в результате путча - но, конечно, совсем необязательно это будет переменой к лучшему.

Date: 2015-03-30 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
В результате путчей власть не меняется.

Спасибо!

Date: 2015-03-29 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vasil1980.livejournal.com
Человек, спасающий лицо России. Издавна известно, что лучший правитель государства - интеллектуал и философ, но народ выбирает себе подобных.

Re: Спасибо!

Date: 2015-04-03 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Рейган не был ни большим интеллектуалом, ни фолософом. И ведь именно его чутье (природное) подсказало ему несколько правильных решений в тех ситуациях, когда его советники - интеллектуалы и философы - советовали обратное

Date: 2015-03-29 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
У меня вопрос (может и оффтоп здесь): кто-то знает чем объясняется на самом деле отмена визитов Юргена и Могерини? Юрген сослался на болезнь. Могерини просто отменила (объяснений я не нашёл)
From: (Anonymous)
Я не москвич, а киевлянин и далеко не в первом поколении, да еще и в эмиграции. Спасибо вашему сайту, Каспарова "вживую" увидел в первый раз, хотя раньше читал его отдельные статьи и выступления. Говорит он как политик, посвятивший лучшие годы своей жизни шахматам, - очень даже неплохо - содержательно и эмоционально, экспрессивно. Например, его бывший старший конкурент Карпов, в своё время отучившися на эконом.факе МГУ, говорит более гладко, лаконично, но совершенно бесцветно.
Но что меня очень удручило и поразило - это "речь и мышление" студентов Национального университета. А среди задавших вопросы был психолог и историк. // Я в своё время заканчивал обычную ср.школу ("с химическим уклоном") в 300-х метрах от красного корпуса КГУ. Рядом есть еще один вуз поменьше. В общем, рос и "воспитывался в поворотнях" с околовузовской средой. Хотя среди лучших учеников я не числился и в университет поступил далеко не с первого захода и закончил не с красным дипломом. Зато теперь я знаю несколько престарелых профессоров социологии этого вуза (бывшие коллеги по Акад. Наук), сам давно живу в Европе, мои дети окончили европейские университеты и уже стали докторами наук. Но память... То, КАК формулировали свои вопросы эти студенты - в застойное советское время моей молодости, общепринятым считалось, что так должны разговаривать выпускники спец-школы "на ул.Жилянской" или троечники какого-нибудь "Лубнянского заочного мелиоративного института".
Я всё понимаю: последствия Чернобыльской аварии, недокорм 1990-х - всё это не должно было пройти бесследно. Но в Киеве есть еще гуманитарная Могилянская академия. И мне кажется, что её студенты, говорят (а значит и мыслят) чуточку лучше.

ЯО Ирана

Date: 2015-04-03 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
ТОлько сейчас наконец нашел время посмотреть все выступление.
Не согласен с ГК только в одном - в обозримом будущем у Ирана не будет атомной бомбы - Израиль этого просто не допустит. В Израиле есть четкое понимание, что атомная бомба Ирана - это вопрос если не существования всего Израиля, то по крайней мере вопрос жизни большого количества его граждан. А возможность не допустить появления ЯО у Ирана у Израиля есть.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 07:05 am
Powered by Dreamwidth Studios