anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=Yezc2MZnKew
https://web.archive.org/web/20150407045057/https://www.youtube.com/watch?v=cFa8GrxnzzA

В этом интервью есть много чего интересного, а, учитывая разворачивающийся политический кризис в Украине, – в особенности. Помимо содержательной части мое внимание привлек также характер и тон общения с олигархом журналистки, работающей на канале, принадлежащему этому олигарху. Какой контраст, например, по сравнению со стилем общения с тем же И.Коломойским главы Харьковской горадминистрации Г.Кернеса, формально независимым от него!

П.С.
Отвлеченное историческое
Когда в 1 веке нашей эры римские войска осадили Ершалаим, внутри города несколько группировок продолжали борьбу за власть между собой. Евреи резали евреев, горели продуктовые склады, лилась кровь защитников столицы.
Римляне ждали за стенами.
Ершалаим пал, и Израиль перестал существовать на 2000 лет.
Я не уверен, что город удалось бы удержать – Рим брал любые крепости, но, найди защитники между собой общий язык, и у них был бы шанс. По крайней мере, шанс. А так даже шанса не было. В Ершалаиме погибло, как минимум, полмиллиона человек. Ни одна из партий не одержала победу.
Те, кто не умеют договориться между собой в военное время, пускают в дом врага. Сами.
Неужели 2000 лет забвения за неумение найти компромисс никого и ничему не научили?

http://bither.livejournal.com/515948.html

П.П.С.
А.Арестович о политическом кризисе:

https://www.youtube.com/watch?v=Ayfjbb5aO8c

П.П.П.С.
Интервью Коломойского у выхода из офиса Укртранснафты:
https://www.youtube.com/watch?v=LqL4rvxB3xQ&feature=youtu.be

Комментарий В.Рыбникова:
https://www.facebook.com/olkrot/posts/857607274303489?pnref=story

А.Кочетков. Порошенко и Коломойский – агенты Кремля?
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1547668188826782&id=100007508473639

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-03-24 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
Зато сам Коломойский показал себя с Гепой одного поля ягодами - например в ролике, где он материт журналиста "Свободы".

Re:где он материт

Date: 2015-03-24 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Коломойский показал себя тонким игроком: официальное оматерение (ИМХО, заслуженное, если вникать в контекст) журналиста полностью исключило возможности подковерных решений.

Re: подковерных решений

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-03-24 07:47 am (UTC) - Expand

Re: где он материт

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-03-24 07:45 am (UTC) - Expand

Re: где он материт

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-24 09:27 am (UTC) - Expand

Re: где он материт

From: [identity profile] staro-verr.livejournal.com - Date: 2015-03-24 01:28 pm (UTC) - Expand

Re: где он материт

From: [identity profile] nika-2014.livejournal.com - Date: 2015-03-26 12:25 am (UTC) - Expand

Re: где он материт

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-24 09:33 am (UTC) - Expand

Re: где он материт

From: [identity profile] motylec.livejournal.com - Date: 2015-03-24 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com - Date: 2015-03-24 06:34 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-24 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] tigr6.livejournal.com
Да, интересный мужик этот Коломойский. И, почему-то, вызывает большее доверие, чем Порошенко и Яценюк.

Date: 2015-03-24 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] globalis.livejournal.com
Интересный, сильный, болеющий за дело и за страну. Настоящий патриот.
Теперь понятно, почему у него столько врагов, как внутренних, так и внешних.
Остаётся надеяться, что у него хорошая личная охрана.

(no subject)

From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com - Date: 2015-03-24 01:16 pm (UTC) - Expand

ощущение катастрофы

Date: 2015-03-24 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
К сожалению события, происходящие в Украине в последнее время, вызывают острое чувство тревоги. Такое ощущение, что внутреполитические разборки и дележ власти/экономики/политического влияния стали для украинской элиты гораздо более важной проблемой, чем продолжающаяся агрессия России на Юге и Востоке, не говоря уж об оккупации Крыма, о которой, похоже, вообще предпочли забыть.

Если этот процесс пойдет и дальше, то Украину может ожидать тяжелейший политический кризис и реальный, а не гипотетический статус "failed state", недееспособного государства. И это - самая большая опасность на данный момент.

А по факту мы имеем такую картину:

с одной стороны

- какие из предвыборных обещаний Порошенко выполнены?
- продан ли бизнес Порошенко? И, если нет, продолжают ли работу его предприятия, находящиеся на терротории РФ?
- что сделано лично Порошенко для расследования таких катастроф, как Иловайский и Дебальцевский котлы?
- приняты ли меры для устранения некомпетентных (в лучшем случае) военачальников в Министерстве обороны и Генштабе и для замены их грамотными и патриотичными офицерами?
- поддерживает ли Порошенко добровольческие батальоны? Судя по последнему заявлению Министра внутренних дел Украины Авакова, центральная власть ужесточает контроль за огнестрельным оружием, строго ограничив право его ношения государственными силовыми структурами.
- наконец, называют ли путинские СМИ Порошенко "фашистом", "бендеровцем" или какими-то подобными эпитетами?


с другой стороны

- сумел ли Коломойский превратить сугубо "совковый" и русскоязычный Днепропетровск в центр украинского патриотического подъема?
- был ли конфискован бизнес Коломойского, базировавшийся в России?
- оказывал ли Коломойский поддержку добровольческим батальонам, сопротивлявшимся российской агрессии?
- не Коломойский ли своим влиянием и всеми доступными ему методами, включая нецензурную лексику, поддерживает патриотический активно-украинский настрой в таких ключевых городах, как Одесса и Харьков?
- кто, наконец, провозглашается российскими СМИ главным "жидо-бендеровцем", не говоря уж о прочих обвинениях в преступлениях против "русского мира"?

Все эти вопросы выше - это даже не попытка анализа, поскольку анализировать ситуацию, сложившуюся в Украине, невероятно сложно. Это, скорее, попытка хоть как-то прояснить ее. Слишком много эмоций вокруг нее сейчас раздувается. И слишком мало реальных фактов.

Кстати, хорошо бы было, если бы Порошенко тоже выступил с развернутым интервью, в котором разъяснил бы свою точку зрения на происходящее.
Edited Date: 2015-03-24 01:42 am (UTC)

Re: ощущение катастрофы

Date: 2015-03-24 03:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вполне достаточно один раз услышать Коломойского и послушать-увидеть босяков, которые тягают друг друга за чубы в Верховной Раде. Между ними цивилизационная прпасть. Неужели вопиющие факты наличия невероятного числа предателей, изменников Родины, начиная с Януковича... (их там легион ) - ничего вам не говорят?
А вы говорите Иерусалим, древние иудеи...

Re: ощущение катастрофы

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-24 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-03-25 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com - Date: 2015-03-25 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2015-03-26 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheerfulthinker.livejournal.com - Date: 2015-03-26 02:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-24 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] Превосходное имя! (from livejournal.com)
https://www.youtube.com/watch?v=Ayfjbb5aO8c

Date: 2015-03-24 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-03-24 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Почему вообще эти активы, все эти укр -газы, -трансы и прочая до сих пор в собственности государства с гос. долями? Почему они давно не выставлены на продажу на открытых прозрачных аукционах (с участием иностранных компаний)? Что там вообще делает государство? Эту революцию вроде буржуазной называли, и вот вместо приватизации - драка за контроль гос. активами и оседлание финансовых потоков вокруг них. И реприватизация.

Главное, где то мы все это уже видели, в большой стане по соседству.
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
К сожалению буржуазная революция пока не победила. После Майдана, большинство на действительно честных выборах сделало свой выбор в пользу человека системы. И всё пошло опять по кругу.

Изуродованные советчиной люди, просто не понимают необходимости приватизации всех этих компаний. Большинство реально полагает, что владеть этими компаниями должно государство. Абсолютно не понимая того, что так называемое государство - это прежде всего определенная группа лиц. Которая в любом случае будет пытаться, прежде всего, действовать в своих собственных, меркантильных интересах. Где в конце концов, они будут ассоциировать эти активы со своим карманом, со своей собственностью. Неэффективность управления компаний государством, зачастую доходит до того, что они постоянно требуют денег из бюджета, то есть покрывают свою неэффективность за счёт налогоплатильщиков.
Всего этого постсоветские люди в массе своей не понимают. Потому и выступают за усиление функций со стороны государства.
Edited Date: 2015-03-24 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
4 депутата вышли из блока Порошенко.
Об этом они заявили во время пресс-конференции в Днепропетровске.
По словам Денисенко, "травля днепропетровской команды" была возможна только по команде "фас" президента Порошенко.
Депутат Куприй отметил, что он выходит из фракции БПП в знак протеста: "Порошенко дестабилизирует ситуацию на Днепропетровщине". В частности, он рассказал, что лично присутствовал на допросе Корбана и Олийныка в СБУ в пятницу, 20 марта. "Там вообще не поднимался вопрос вышеупомянутого преступления, которое вообще было совершено только на следующий день в субботу. Допрос проводился следователями СБУ в нарушение требований статей 36 и 216 УПК по "милицейской" 349 статье Уголовного кодекса Украины - захват представителя власти", - заверил Куприй. Он также добавил, что убийства, крышевание контрабанды, похищение людей - это достаточно серьезные преступления, обвинения в которых должно быть доказано в суде. "Меня возмутило, что Валентин Наливайченко уже через 2 дня после убийства называет имена подозреваемых, даже без проведения надлежащего следствия. В частности, по моим данным контрабанда крышуется именно СБУ, а не чиновниками местных администраций. Я убежден, что господин Наливайченко сделал провокационное заявление по требованию президента Петра Порошенко, который фактически дестабилизирует государственную власть в регионе", - подчеркнул политик и отметил, что решил заявить о своем несогласии с решением Петра Порошенко.

Отдельно Куприй перечислил основные причины, по которым он решил уйти из фракции БПП:
1. Не выполнил своих предвыборных обещаний по продаже бизнеса - Липецкой фабрики и 5-го канала.
2. Вошел в сговор с антигосударственными олигархами и предоставил указание не расследовать преступления режима Януковича как преступной организации.
3. Вместе со своей ставленницей - председателем НБУ Гонтаревой нажил миллиарды на нестабильности денежной системы.
4. Укрывательством непрофессионального руководства Генштаба и госизмены в СБУ способствовал гибели наших бойцов на Донбассе.
5. В угоду Путину нарушил международные обязательства Украины перед Европейским Союзом и остановил процесс ратификации Римского статута Международного уголовного суда, чтобы не сесть самому за решетку за массовые убийства мирного населения на Донбассе.
6. Провалил реформу правоохранительных органов, налоговой системы и способствовал принятию антинародного бюджета и снижению социальных стандартов.
7. Затягивает создание независимого Антикоррупционного бюро.
8. Противоправно влияет на правосудие в резонансных уголовных делах. В деле "Гонгадзе" заблокировал процесс рассекречивания материалов дела, чтобы дать возможность заказчикам убийства избежать наказания.
9. Заблокировал процесс реабилитации политзаключенных режима Януковича и создал прецедент уголовного преследования участников мирных протестов, которые критикуют власть.
10. Поддерживает принцип "избирательного правосудия" и бездействует в случаях очевидного нарушения прав людей. По словам депутата, Порошенко "продолжает обманывать украинский народ".
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/dva-narodnyh-deputata-vyshli-iz-sostava-frakcii-poroshenko-417058.html
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Ваш комментарий только усугубляет ощущение катастрофы, о котором я говорила. Ужасно это все.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-03-24 08:50 am (UTC) - Expand

Тревожно

From: [identity profile] semen modestovich - Date: 2015-03-24 09:09 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] motylec.livejournal.com - Date: 2015-03-24 12:22 pm (UTC) - Expand

Лещенко, Иванов...

From: [identity profile] helvi tamm - Date: 2015-03-24 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] santahelga.livejournal.com - Date: 2015-03-24 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com - Date: 2015-03-24 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2015-03-25 01:31 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-24 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com



Г.Корбан: "Мы лишились всего. Нас лишили собственности в Российской Федерации, собственности в Крыму. Мы ни о чём не жалеем. Мы не имеем Липецкой фабрики в России. ..."





Edited Date: 2015-03-24 05:46 am (UTC)

Date: 2015-03-24 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"для нас нет проблем расстаться с Укртранснафтой..."

100% акций Укртранснафты у Нафтогаза Украины (гос.предприятия).

"Остапа несло".

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-03-25 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-03-25 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-03-25 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-03-26 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-03-26 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com - Date: 2015-03-24 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-24 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] kot-begemott.livejournal.com
Население Иерусалима 2000 лет назад:
http://en.wikipedia.org/wiki/Siege_of_Jerusalem_%2863_BC%29

Всё неверно

Date: 2015-03-24 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] adan tarcil (from livejournal.com)
Речь в посту выше шла об осаде Иерусалима во время Великого Восстания,
а не об осаде и взятии Помпеем при последних Хашмонаях.

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-03-24 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-24 05:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Теперь совершенно ясно, что с такими деятелями как Порошенко и его команда, Украине не светит никаких перспектив.
А мы тут голову ломаем, да что такое в Украине, да чего они с реформами тянут? Господа золотые батоны по карманам перекладывают, некогда им, могут не успеть. Вы им уже плешь проели про армию, про экономику, схемы опять какие-то рисуете, да отстаньте уже, мешаете только людям с их гешефтами.
Они сперва вежливо кивали, потом перестали даже делать вид, что слушают, дело за обвинениями в нагнетании.
Саакашвили и Вы нужны им в качестве фиговых листиков для визитов в европейские закрома.

Date: 2015-03-24 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Менталитет,который раз подчёркиваю,а мне тут за эти слова выволочки устраивали.

Date: 2015-03-24 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
1) А чем Майдан лучше данной ситуации? Тоже самое. Люди не смогли договориться. Только ситуация несколько иная. Скинув Януковича, Украина убрала внутреннего агрессора, получив внешнего. Получили отпиленную территорию и немало разрухи. Это неизбежность похоже. Украина пытается сбросить иго олигархата. Мы же сами хотели, чтобы она победила везде :)

2) Проблема слишком глубока и сильна, чтобы её решил отдельно взятый народ, которому никто особо не помогает, а только выражает озабоченность.

Date: 2015-03-24 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
я знаю Днепропетровск. немного.
Но Коломойскому и Корбану доверяю.
В этой ситуации надо действовать четко, жестко и молниеносно...
Надеюсь, что у людей голова заработает.
Хотя надежда слабая, судя по тому, что происходит в отдельных городах (Мариуполь, Одесса, Харьков) и реакции людей- ноль. В кустах трясутся.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-24 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2015-03-25 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-25 10:12 am (UTC) - Expand

Проблема?

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2015-03-25 12:41 am (UTC) - Expand

Re: Проблема?

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2015-03-25 05:19 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-24 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Лучше бы Порошенко (а еще лучше б Рада) разобрался, нахрена кто-то давал команду наступать на мозоль Коломойскому? Там предательство, там пособники Кремля, а не у Коломойского.

Date: 2015-03-24 06:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Очень мерзкую и отвратительную роль в этой борьбе олигархов (один из которых кстати проукраинский) играют т. н. "честные журналисты" Найем и Лещенко. Действуют они в интересах олигарха антиукраинского, который по совместительству еще и президент страны и главнокомандующий. О его "успехах" в том числе и военных мы так часто слышим в СМИ.

"честные журналисты"

Date: 2015-03-24 11:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кстати, этот ночной журналист совершенно некорректно, непрофессионально задал вопрос Коломойскому: "- что вы здесь ночью делаете?"
А следовало бы: "- что здесь происходит, не могли бы вы прокомментировать?"
С учетом предыдущих столкновений этого журналиста с респондентом, налицо профнепригодность. Руководству "Радио Свобода" следовало бы задуматься - не идет ли оно тем же путём, что и Бибиси. Впрочем, после истории с Стивеном Корном, трудно сказать, кто из них является "первопроходцем" в этой спирали падения и деградации.

Date: 2015-03-24 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Вполне вменяемый человек, с высоким интеллектом и наличием чувства порядочности.

А.Н.

Date: 2015-03-24 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
<...контраст, например, по сравнению со стилем общения с тем же И.Коломойским главы Харьковской горадминистрации Г.Кернеса> - Андрей Николаевич, а можете поделиться ссылкой на конкретный пример/ситуацию?
Спасибо.

Re: А.Н.

Date: 2015-03-24 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] andrii kachur (from livejournal.com)
https://www.youtube.com/watch?v=6YDcgXMUXQk

Re: А.Н.

From: [identity profile] lechate.livejournal.com - Date: 2015-03-25 01:55 am (UTC) - Expand

Re: А.Н.

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-03-25 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-24 09:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Почему вытянули эту историю с Коломойским на российское тв? Сталкивают внутри страны две группировки, тогда как враг стоит у ворот. Можно и шире посмотреть: почему сталкивают РФ и Украину, тогда как рядом есть мусульмане или те же англосаксы? Всегда в стороне остаются кукловоды, которые наблюдают и разжигают, подливая масла в огонь. Может с древними иудеями была та же история: пока римские воины стояли под стенами, внутри евреи - предатели разжигали вражду между партиями, другие резали и им отвечали, ибо у евреев принцип кровь за кровь посильнее действует, чем у чеченцев.

Date: 2015-03-24 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] liza-chi.livejournal.com
удивляюсь порошенко - в начале он предстал как тонкий переговорщик, но чем дальше - тем хуже. не то что с путиным, со своими не может договориться - может так власть портит людей?
From: [identity profile] santahelga.livejournal.com
Ничего удивительного: Порошенко будет таким, каким ему скажут быть.
С Коломойским ему не велено было договариваться, а быть жестким и непримиримым, однако у Порошенко для навязываемой роли не хватает необходимых качеств, но ему решили помочь.
Как заявил российский политолог Сергей Станкевич на LifeNews, «украинский лидер проявил слабость, уступив Коломойскому в конфликте вокруг «Укртранснафты», то есть, со слов Станкевича, парламент в законном русле принял правильное решение, а олигарх Коломойский не подчинился, и Порошенко якобы пошел на поводу олигарха и начался с ним договариваться, что с позиции Кремля видится как проявление ненавистной им «гетманщины» - классического украинского менталитета (булава — символ гетманской власти – до сих пор остается атрибутом президентской власти), от которого «конечно же надо решительным образом избавляться», ибо «никаким договоренностям с украинским государством нельзя будет верить, никакие соглашения не будут исполняться, потому что любой магнат и любой полевой командир может сказать: «А я не согласен, и я требую все пересмотреть».
Станкевич сетует, что для Порошенко была представлена «уникальная возможность настоять на своем и показательно, полноценно наказать, привлекая человека к суду, но он этого не сделал, спасовал, пошел на сделку…» и «поскольку прецедент создан, они [другие олигархи] могут последовать этому дурному примеру… украинское государство должно самым решительным образом поставить олигархов на место… и пока главный гарант законности – президент – не решился это сделать, он остается уязвимой и слабой фигурой... Это серьёзный сигнал самому Порошенко задуматься – готов ли он СТАТЬ президентом и перестать быть гетманом, и это сигнал внешним партнерам Украины, это сигнал МВФ, который дает деньги вот этому режиму, столь слабому, это сигнал Германии и Франции, которые являются спонсорами мирного политического процесса в Минске по урегулированию конфликта, это ВСЕМ сигнал, что надо ПОМОЧЬ Петру Алексеевичу Порошенко СТАТЬ президентом, надо ПОМОЧЬ ему стать РЕАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ страны, ПОМОЧЬ, в том числе и СЕРЬЁЗНЫМ ДАВЛЕНИЕМ И ВЛИЯНИЕМ. Все, что сейчас может позитивного происходить в Украине, может происходить ТОЛЬКО ПРИ ВНЕШНЕМ ДАВЛЕНИИ. ВНУТРЕННЕГО РЕСУРСА, К СОЖАЛЕНИЮ, У ПРЕЗИДЕНТА НЕТ, а вот внешнее давление должно присутствовать, надо ПОМОГАТЬ, подталкивая президента».https://www.youtube.com/watch?v=cWTUeDbYR4Q

Одного президента в Украине они уже доподтолкали, знаем куда.

SPQR

Date: 2015-03-24 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] 8pilgrim8.livejournal.com
Что то дискурс какой то не бандеровский совсем..... Американский предприниматель Генри Форд давно уже описал ситуацию...

Date: 2015-03-24 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Но мне то, гражданину Рима, радостно за свару в Ершалаиме:).

Да.

Date: 2015-03-25 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Не могу сказать что признаю такую самооценку или разделяю ваши чувства, но чувства эти понятны. Повод удался.

Re: Да.

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-03-25 08:41 am (UTC) - Expand

Re: Ну третий Рим

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-03-27 09:11 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] leonchez.livejournal.com
1. По поводу манеры общения Коломойского – это вообще то такой сленг. Особенно развит в Одессе в районе одесской Молдаванки – смесь русского, польского, еврейского, украинского языков. Вполне очевидно, что у части населения левобережной Украины с еврейскими корнями это присутствует. Подобный сленг у Жванецкого не вызывает отторжения, но у видного бизнесмена почему то считается неприемлемым.
2. Проблема нефтепереработки и ценовой политики в Украине – в 90гг. российский бизнес захватил все нефтеперерабатывающие мощности, используя приватизацию и правительство было вынужденно в ручном режиме в ультимативном порядке оказывать давление на собственников. Была идея построить государственный завод, как сдерживающий фактор против сговора российских собственников и манипулирования ценой на нефтепродукты. Группа Коломойского убедила Тимошенко в необходимости этого шага и реализация различных мер позволила почти исключить российское влияние на этот рынок с целью дестабилизации Украины. С момента распада СССР российской властью использовались различные методы сдерживания украинской экономики и давление происходило по многим направлениям, включая и финансирование заведомо убыточных проектов (Одесса-Броды).
3. Решение о роспуске охранных структур в Днепропетровске и Одессе вообще ошибочно. Ведь именно эти меры не позволили дестабилизировать обстановку в этих городах. Нужно было повсеместно расширить народную инициативу, вплоть до вооружения населения с целью защиты от диверсионной деятельности, хотя бы оставляя оружие демобилизованным военнослужащим. Однако опыт Израиля и Швейцарии, который предлагался применить в Украине так и остался на уровне разговоров. В случае военного обострения население все равно будет самоорганизовываться и вооружаться правдами и неправдами.
4. Попытки ликвидировать деятельность Коломойского, подорвать его финансовую независимость и влияние начались еще в 90гг, а в связи с войной чрезвычайно обострились. Пророссийская партия Регионов активизировалась и видит в его группе основное препятствие к соглашению между Путиным и Порошенко, основанное на бизнес интересах. Сама по себе роль Порошенко/Яценюка может быть просто ширмой и минимальна в этих процессах.
5. Вполне очевидно, что конфликт будет исчерпан в течении нескольких дней, иначе можно будет говорить о сговоре с Путиным и К или более тесное взаимодействие с группой Коломойского, приведет к более трезвой и самостоятельной политики Украины.
6. Очень прав Коломойский - как только народ получит тройные тарифы с 1 апреля начнется невообразимое. Никакие субсидии не спасут и платежи прекратятся вообще. Нужна децентрализация, а не говорильня.
Edited Date: 2015-03-24 05:37 pm (UTC)

Date: 2015-03-24 06:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Оставлю тут для справки (из вашей третей ссылки):
"Публичную позицию президентской фракции по конфликту с Коломойским озвучил Юрий Луценко. Он напомнил, что в критический момент из олигархов только Игорь Коломойский согласился открыто бороться с вторжением России"

От себя скажу. Крайне режет глаз то, что государство лезет в бизнес своими потными ладошками. Дело государства обеспечить условия бизнесу и СОБИРАЕМОСТЬ НАЛОГОВ а не бизнесами заниматься. Если обобщить и уточнить, - дело государства: 1. адекватные, ясные, прозрачные, непротиворечивые, исполнимые законы. 2. жесточайший контроль исполнения законов. ВСЕ!

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2015-03-25 09:05 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Статья на Хвиле (язык русский) -Виталий Кулик, директор Центра исследований проблем гражданского общества, для "Хвилі"
Коломойский идет вабанк: украинских олигархов скоро могут погнать на убой
с уважением, Наталя -Миколаїв-Україна
(http://hvylya.net/analytics/politics/kolomoyskiy-idet-vabank-ukrainskih-oligarhov-skoro-mogut-pognat-na-uboy.html)
()
From: (Anonymous)
"Я не уверен, что город удалось бы удержать – Рим брал любые крепости"
и
"Неужели 2000 лет забвения за неумение найти компромисс никого и ничему не научили?"

В первой части проскакивает понимание истории. Еле уловимо, с сомнением.
Но вера в прогресс возвращает в "неужели", "никого и ничему не научили".

В первом веке Рим брал любые города - точка.

Как Цезарь гонял германцев парой легионов, а через пятьсот лет папа Лев умолял Гейзериха не разрушать Рим.

В Днепропетровске собирают народное вече? Если бы этого не было, это надо было бы придумать.

From: (Anonymous)
Порох действует решительно. Янык был действительно мягкотелым ягненком в сравнении с ним. "Петр Алексеевич" (с)

СБУ документирует высказывания чиновников о вече в Днепропетровске и приглашает для разъяснений на допросы. Об этом во время общения с прессой, которое транслировал телеканал "112 Украина", заявил советник главы СБУ Маркиян Лубкивский. "Оценка очень простая, сейчас мы документируем все высказывания. Все призывы, все материалы прилагаются к уголовному производству, приглашаются представители на допросы. Еще раз хочу сказать и особо подчеркнуть, здесь нет никакой политической составляющей, а есть исключительно правовая сторона вопроса. Все те, кто подозревается, приглашаются на допросы, они должны дать соответствующие объяснения, разъяснения. Объяснить свои высказывания и свои действия", - отметил Лубкивский. Напомним, ранее нардеп Андрей Денисенко, о причастности которого к убийству офицера СБУ заявил Наливайченко, объявил о сборе народного вече в Днепропетровске в среду. Позже вече было перенесено на субботу.
Больше читайте здесь: http://112.ua/glavnye-novosti/sbu-dokumentiruet-vyskazyvaniya-chinovnikov-o-veche-v-dnepropetrovske-i-priglashaet-dlya-razyasneniy-na-doprosy-lubkivskiy-209785.html
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 11:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios