anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=jBKp8qJfL18

Цитаты из интервью, вынесенные Д.Гордоном, в анонс:
- Больше всего сегодня Путин доверяет себе. И по вопросам внешней и военной политики, а также в сфере безопасности и спецслужб на 95 процентов решения принимает он сам.
- Американцы затянуть на шее России удавку не смогут, потому что они ее еще не сплели; так называемые санкции, которые США якобы ввели, – это детский сад, игрушки.
- Думаю, Владимир Владимирович постарается на посту до конца остаться. До своего конца.
http://gordonua.com/interview/tv_full/Andrey-Illarionov-Putin-absolyutno-zdorov-i-svyaz-s-realnostyu-ne-poteryal-70163.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: (Anonymous)
Обновляемый плейлист выступлений Андрея Илларионова:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLQCNBmoI3E5mNtYH9hXcx2U78-IYi4nQo

Date: 2015-03-09 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Хорошо что Вы развеиваете мифы, по поводу санкций Запада. Потому что большинство говорит примерно вот это:

"Санкции против России дали возможность Украине сформировать сильное правительство, - заместитель госсекретаря США Блинкин
Применение экономических санкций против Российской Федерации помогло создать условия для проведения двух избирательных кампаний в Украине.


Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНН, об этом в эфире телеканала "Украина" заявил заместитель госсекретаря США Энтони Блинкин.

По его убеждению, санкции имели некоторые очень положительные результаты.

"Они помогли создать пространство и время для двух избирательных кампаний в Украине. Лучших выборов в истории Украины, в результате которых сформировалось сильное правительство. Во-вторых, Украина смогла подписать Соглашение об ассоциации с Европейским Союзом. Правда в том, что санкции повлияли и на саму Россию, вместе с падением цен на нефть и экономическими ошибками России", - сказал заместитель госсекретаря США.

Он подчеркнул, что сейчас весь мир наблюдает за тем, как из России "бежит капитал".

"Мы увидели, как из России бежит капитал (примерно 150 млрд. долларов в год). Мы увидели, как экономический рост в России прекратился (он и был менее 2%), но сейчас упал ниже нуля. Остается вопрос: что еще понадобится, чтобы убедить Россию и сепаратистов, которых она поддерживает, соблюдать обязательства по минским соглашениям. И именно на этом мы теперь сконцентрированы", - сказал Блинкин."
http://censor.net.ua/news/327726/sanktsii_protiv_rossii_dali_vozmojnost_ukraine_sformirovat_silnoe_pravitelstvo_zamestitel_gossekretarya

Date: 2015-03-09 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Фамилия у парня хорошая.Но он об этом,скорее всего,не знает.

Date: 2015-03-09 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] elena031168.livejournal.com
Андрей Николаевич, спасибо за интересное интервью, очень информационно, если учитывать, что многие связаны родственными связями с Украиной. Но вот никак мне не удается узнать Ваше мнение о том, как будут развиваться события в России в среднесрочной перспективе с учетом всех последних событий. Очень хочется узнать ваш взгляд, читаю все ваши последние посты, понимаю куда клонится путь, но все происходящее уже кажется каким то сюрреализмом, каким-то безумием, не улавливаю логику в действиях нашего руководства. Может вы давали интервью недавно, если так, то киньте ссылку, пожалуйста.

Date: 2015-03-09 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Все время комментирую.
И собираюсь продолжать это делать.
(deleted comment)

Date: 2015-03-09 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Такая технология.
Интервью с Кахой Бендукидзе вышло уже после его смерти.

Date: 2015-03-09 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] elena031168.livejournal.com
Андрей Николаевич, у меня несколько вопросов:
1.Вы говорите в интервью, что ответные санкции ударили по экономике больше, чем сами санкции. Пожалуйста, объясните. Как я считала, что в любом случае(санкции/анти санкции) в условиях сжатия экономики, падения валютной выручки, необходимо было снизить объем импорта. А вот за счёт чего его снижать-с точки зрения экономики не так важно( нежелательно было с их позиции-за счет девальвации неконтролируемой, но объем снижения был очень большой-санкциями/антисанкциями не возможно было) Ошибаюсь?
2. В интервью прозвучало, что сырьевые отрасли(без переработки) составляют менее 20% ВВП, однократно слышала, что вместе с обрабатывающими отраслями соотношение к ВВП около 60%. вы даете достаточно оптимистичный прогноз развития экономики ( ну падает сейчас, через 2-3года подьем). Какие факторы позволяют вам утверждать о возврате к тенденции роста в условиях нынешней структуры экономики? Или вы видите признаки изменения в структуре экономики? Как я понимаю, это невозможно при нынешнем режиме. Скажите ваш взгляд.
3. Личный вопрос. Читала все ваши интервью в "Континенте". Хотелось бы узнать, какой факультет в Бирмигемском университете вас заинтересовал больше тогда. Сама получала экон.образование в 90-е у Зубова В.М.(ныне депутат ГД), сейчас, когда появилось время-желание-возможности выстроить свои знания в какую-то стройную систему, больше интересна макроэкономика, что бы вы посоветовали с этой позиции? Где, какой курс вызывает у вас уважение.уважение?3.

Российский экспорт

Date: 2015-03-09 07:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, меня тожее удивили 20% доли ТЭК в общем объеме экспорта. Википедия , и не только она, говорит о 70% в 2012 г. Цитата:"Топливно-энергетические товары — 70,8 % (в том числе нефть — 34,8 %, нефтепродукты — 20,0 %, природный газ — 11,9 %)". Отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.92.D0.BD.D0.B5.D1.88.D0.BD.D0.B5.D1.8D.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D0.BE.D1.82.D0.BD.D0.BE.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F
Какой цифре верить?

Внимательнее!

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-03-09 11:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-03-09 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ds (from livejournal.com)
Прекрасное интервью, слушаю с большим интересом, спасибо Вам и Дмитрию!

Date: 2015-03-09 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2015-03-09 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Спасибо, Андрей Николаевич, за интересное интервью.
Я не отрываясь еще в субботу посмотрела все три части. Оно было, действительно, содержательным и интересным.

Date: 2015-03-09 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2015-03-09 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Кстате, если кто не знает, существует способ ускоренного просмотра роликов.
Подносите мышку к ролику, снизу появляется шестеренка, кликаете на шестиренку, выбираете пункт меню "скорость" и настраиваете скорость просмотра.
From: [identity profile] sergey sychyov (from livejournal.com)
Четыре тезиса:

1. Сокращение конкуренции (а уход импорта с рынка - это сокращение конкуренции) не приведёт в России к развитию производства приличной (то есть, покупаемой за рубежом в конкурентной среде) продукции.

В начале 90-х годов, когда (сами помним как) девальвировался рубль, еще производились отечественные магнитофоны, например, элитный бобинный 4-х дорожечный магнитофон "Ростов-104-стерео" или, скажем, популярный кассетник “Весна”. Производились и слизанные с IBM компьютеры ЕС-1840 и т.д. Разве прошедшая девальвация давала им шансы для экспорта? Или разве она помогла им победить импорт? Нет, они отправились не на экспорт, а на небеса. И если бы курс рубля укрепился или не изменился вовсе, было бы то же самое.

И без девальвации йены цены на планшеты "IPad Air" выше, чем цены на планшеты, скажем, "Toshiba Excite", но последних продаётся в мире гораздо меньше. Девальвируй, не девальвируй, ситуация не изменится.

Автомобиль "Жигули" не жалуют за границей не потому, что "у рубля курс", а потому, что автомобиль "Жигули" - это консервная банка на колесах. И при любом курсе "не в коня корм".

Манипуляции с курсом могут лишь сделать хорошие товары недоступными, но никогда не улучшат спрос на плохие товары.

2. Предположим, стоит задача не как быть с кризисом и с "отечественными производителями", а как быть с двоечниками? Как им помочь в учебе (если им трудно)? Мы никак не поможем им (только навредим), если выгоним отличников из школы и девальвируем оценки (так что, за троечную работу теперь будем давать пять баллов). Мы так только превратим двоечников в ватников, которые захватят школу и создадут "народную республику".

3. Если на рынок закрыт доступ конкурентам - это не новая возможность для слабого, а удар ножом ему в спину. Потому что, весь рынок от этого уменьшается целиком, и, соответственно, возможности тоже девальвируются в целом, как будто Москва превращается в Ростов,
Ростов превращается в Ульяновск, а Ульяновск - в Инзу или Барыш. И тот, кто хотел стать экспортёром, становится не экспортёром, а первым парнем на деревне.

4. При отстутствии конкуренции на внутреннем рынке нет причины не только улучшать продукцию, но и сокращать себестоимость производства. Наоборот, есть причина её надуть и есть причина увеличить в структуре себестоимости коррупционную компоненту. Иначе: есть причины создавать дурной продукт по дурной цене. Дурные продукты по дурной цене могут быть только навязаны в условиях насилия и дефицита, но не могут быть проданы с прибылью на внешних конкурентных рынках, где есть с чем сравнить.

С уважением,

Edited Date: 2015-03-09 02:03 pm (UTC)

Date: 2015-03-09 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elena031168.livejournal.com
Вот примерно так же рассуждаю, поэтому и не понимаю, почему Андрей Николаевич говорит об устойчивости, а я понимаю, значит, и о развитии нашей экономики, где гос.сектор уже превысил все мыслимые для конкуренции размеры.

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-03-09 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena031168.livejournal.com - Date: 2015-03-10 09:56 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-09 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] 1-liona-1.livejournal.com
Спасибо за интервью, Андрей Николаевич. Очень познавательно.

Вот только по поводу психического здоровья Путина немного забавно вышло. Сначала было сказано о его превосходной интеллектуальной форме, а потом Вы высказали предположение, что Путин решил, будто с ним разговаривают высшие силы.
Сразу вспомнился Томас Сас: "Если с Богом разговариваете Вы — это молитва; а если Бог разговаривает с Вами — это шизофрения..." )))
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com
У А.С.Пушкина (из "Евгений Онегин") "Он чином от ума избавлен"

Он чином от ума НЕ ИЗБАВЛЕН.

Так , я думаю, можно коротко сказать об Андрее Илларионове и ,особенно,

в период его работы в Кремле.

Edited Date: 2015-03-09 02:16 pm (UTC)

Date: 2015-03-09 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] emichera.livejournal.com
Спасибо!)

Сложно о посредственном

Date: 2015-03-09 01:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
не скажете, что так нефть наверх рванула именно в последние 10 лет? И развелся бы питерский ганди с женой при цене 12 долларов за баррель?

Полагаю, что экспериментировать закончили в 2008 (вы и вправду верите в биржевые индексы, сырья особенно??), но ваш кремлевский эйнштейн с этим не согласился, и из депрессии впал в агонию, когда понял что на нем нарисовали крестик окончательно.

Так что, есть над чем подумать по-настоящему.

Date: 2015-03-09 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
Андрей Николаевич, можно несколько вопросов по текущей ситуации?

1. Является ли убийство Немцова сигналом что бывшие "свои" теперь тоже не неуязвимы? Опасаетесь ли вы за свою безопасность?

2. Геращенко заявил что Путин пригрозил Обаме пойти на Киев если Обама вооружит Украину. Стоит ли воспринимать эту угрозу серьезно, или это блеф? Если это серьезно, означает ли это что в данной ситуации Обама действует верно не давая Украине оружие?

3. В ваших словах часто проскальзывает уважение к Путину, по крайней мере как к человеку который "говорит с высшими силами", а не следует меркантильным соображениям. Как это сочетается с подлыми и кровавыми методами которые он использует?
From: [identity profile] gennady kotov (from livejournal.com)
posiushnik,попробую полушутя, полусерьёзно ответить на Ваш третий вопрос. Принято считать, что есть светлые и тёмные "высшие силы" (для верующих, к примеру, бог и сатана)...

Возможно ВВ, не с теми силами связался (на жаргоне - контактирует)...

С другой стороны, если взглянуть на наш шарик со стороны (высших сил) человечество может воспринимается, как неудачный проект...

И Владимир Путин с успехом выполняет роль "могильщика", контактируя с высшими силами...



(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-03-09 11:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-03-10 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhiyparohod.livejournal.com
Абсолютно согласна с первой частью Вашего комментария.(

Date: 2015-03-09 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Впервые в жизни я выслушала 3 таких длинных части, не отвлекаясь на что-то иное. Спасибо Гордону, он великолепный, и его проект - чудо. Но и вы - чудо, Андрей Николаевич. Огромное вам спасибо, за ваше время, ваше терпение, ваш стиль изложения, неизменно спокойный, уверенный, но не самоуверенный или снобистский, как часто бывает у русских публичных политиков. Вам наверняка известны, а если были неизвестны, то Гордон озвучил, мнения диванных политиков на тему "Илларионов нагнетает, он агент Путина", и т.п. Но невзирая на это вы спокойно и последовательно делаете свое дело - вливаете уверенность в сомневающихся, разбиваете наголову оппонентов, предупреждаете горячие головы быть осторожней на поворотах, идти вперед. Вы верите, что Украина может победить, и внушаете эту веру всем нам

Date: 2015-03-09 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Личное

Date: 2015-03-09 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
А кто такая Елена Тараканова?
http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008247925.html

Может быть не стоит реагировать на эту статью, если даже она вызывает большое изумление, Андрей? Не исключено, что это сыграет и провокативно, с последствиями. Возможно, что это всё не имеет глубокие корни и связи именно сейчас, но развитие таких, при сегодняшних неблагоприятных обстоятельствах вокруг последних событий - не исключено, более того, как мне кажется, очень даже вероятно. Во всяком случае - дать начало такому развитию, а уж дальше - взависимости от многих факторов, в том числе и доступности к вам.

Не знаю, но мне кажется, что сама статья и возможные последствия от неё пока не стоят никакого внимания, по с равнению с теми рисками в случае, если кое-кому захочется развить это направление в свою пользу...

Re: Личное

Date: 2015-03-09 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это творческое изложение моего интервью польской газете.

Re: Личное

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2015-03-10 01:18 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-09 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
И всё-таки,всё-таки.Существует ли какое угодно,но рациональное,с точки зрения выгоды,пользы,интереса,да как угодно назвать,но разумное объяснение,мотивация так сказать,сегодняшнего российского кризиса?

Re: Война

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-03-10 05:27 am (UTC) - Expand

Российский экспорт

Date: 2015-03-09 04:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый Андрей Николаевич, в напечатанной третьей части этого же интервью Дмитрию Гордону (http://www.bulvar.com.ua/arch/2014/59/54e72f1ead04b/)
Вы указываете, что доля ТЭК в российском экспорте составляет 15-20%.
Цитата из интервью:
"— И что тогда с Россией произойдет? С нетехнологичной страной, которая ничего своего практически не производит, фактически за счет недр живет?

— Дмитрий, во-первых, это не так: мы говорим, что в иракском ВВП удельный вес нефти — 60 процентов, а в российском, в зависимости от цен, — может, 15 процентов...

— Всего?

— С газом и другими энергоносителями — 20, ну, может, чуть больше — 22 процента, а скорее всего — меньше, а что ос­тальное? Обрабатывающие отрасли, услуги, инфраструктура и так далее. Российская экономика гораздо более диверсифицирована, чем иракская, иранская, се­ве­ро­корейская и так далее, это сложный, непрос­той механизм, но с большим по­тенциалом."
Конец цитаты

Но Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.AD.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82_.D0.B8.D0.B7_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8)
и многие др. источники называют цифры, далеко отличные от 20-22 %, а именно порядка 70%, с небольшими колебаниями по годам последнего пятилетия напр., Википедия: "Топливно-энергетические товары — 70,8 % (в том числе нефть — 34,8 %, нефтепродукты — 20,0 %, природный газ — 11,9 %)"
Какой цифре можно верить? Ведь, если права Википедия, то должен коренным образом поменяться и Ваш ответ на этот вопрос. Википедия дает такую структуру экспорта за август 2012 г. (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7c/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%A0%D0%A4.png/350px-%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%A0%D0%A4.png).
Спасибо.

Будьте внимательнее!

Date: 2015-03-09 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
И не смешивайте:
- удельный вес ТЭК в экспорте и
- удельный вес ТЭК в ВВП.

Re: Будьте внимательнее!

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-10 03:15 am (UTC) - Expand

мобилизационная модель

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-11 05:44 am (UTC) - Expand

Сильно.

Date: 2015-03-09 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Посмотрел все три части.

Впечатляет. Сильнейшая работа (обоих :)). Учиться у обоих :)). Спасибо огромное.

Удивило, что ВВП у вас не чертом выглядит, а ... полубогом.

МБХ не мог приехать в Мск. Силой бы посадили в самолет.

Да - не согласен с АНИ по оценке кризиса в РФ. Кризис есть! Есть война, т.е. политический кризис уже и с полит террором - Немцов. Значит есть и экономический. Мой доход (семьи 6 чел.) упал за год в 2 раза.
Смотрю тысячу объектов в год. Вижу - резкое снижение объемов (МГ, МН).

Постараюсь еще раз пересмотреть все три части. Слишком много нового.
__________________________________

Война разгорается. Путин не остановится. И Украина... не осознала уровня опасности. Да и Лидера не выдвинула.

Вот - по-мне Лидер.

http://www.youtube.com/watch?v=WvPMe5KGjQ0

Date: 2015-03-09 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

хорошее доброе интервью
From: (Anonymous)
Действительно, какое-то гражданское общество в Украине есть, а вот с государством большие проблемы. Государство непосредственно наполняют элиты. Какие элиты - такое и государство. Осмысливать проблемы, формулировать цели и организовывать их выполнение могут только элиты - в этом их роль. Гражданское общество не может заменить элиты, оно может их формировать и выдвигать, но это длительный путь. Поэтому все так и выглядит: гражданское общество выходит на выборы или на майдан и меняет "элиту" (если её можно так назвать). Дальше должна работать элита, но она не работает как элита, т.е. не выполняет свою роль. Опять выборы или майдан. И опять - ничего.
Вот и сейчас то же самое. Лучше всего Президенту и Премьеру удается фотографироваться с западными лидерами и практиковаться с ними в английском. И повторять мантры про необходимость реформ. При всех благих намерениях на словах бюрократический аппарат не стал работать лучше. Более того, при Кучме он работал лучше, чем при "реформаторе" Абромавичусе. При Кучме аккурат через месяц можно было получить отписку, а при дерегуляторе Абромавичусе в Минэкономики в течение полутора месяцев нельзя отыскать документы, касающиеся структурных реформ. Это при том, что о развитии предпринимательства Минэкономики пока отчитаться нечем.

Андрей Николаевич, как срочно создать вменяемую элиту?

Kiyanin.

Date: 2015-03-09 06:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Большое спасибо за интервью, смотрелось и слушалось шикарно, всё по делу (ну почти), начал с конца, потом и другие части смотрел.
Россия, как обычно, во мгле, долго ещё коптить будет. А вот с Украиной, похоже, проясняется. Нынешние власть не удержат. Никак, извините, не видать таких предпосылок. Не заметно элиты, которая с народом. Либо их скинут русские после штурма Киева, либо они сдадут Киев и отъедут в европы, править в изгнании, выражать озабоченность, либо их пнут инициативные люди под названием "чрезвычайный военный совет". Но в любом случае, 1/2 Украины будет оккупирована, а патриоты должны будут уйти на запад, повышая концентрацию вменяемых людей на оставшейся территории. Т.е. всё будет жёстко и по полной программе. И без военной помощи Запада.
Нынешние ведь не слушают ни советов, ни увещеваний, лихорадочно рассовывают по карманам. Эдакая Россия в миниатюре. В этом естественном процессе уйдут в небытие украинские популисты и пустобрёхи, которые уже год растаскивают воюющую страну под аккомпанемент Шустер-Live. Будет выкристаллизована та настоящая украинская элита, которую не купишь за газпромовские бабосики и которой не надо будет ничего растолковывать. Кошмар, конечно, но Запад Украину сдал, выбираться придётся самим.
А там уже как Бог даст, слава новой Украине!

Date: 2015-03-09 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] antshadow.livejournal.com
И снова автор, с беспристрастностью эксперта, лишил россиян всякой надежды.
Но познавательно, спасибо.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 09:43 am
Powered by Dreamwidth Studios