anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

«Это террор, это террористический акт, направленный на запугивание людей, оппозиции, гражданского общества, на то, чтобы люди не поднимали головы, боялись выйти из дома, чтобы боялись произнести слово».
https://www.youtube.com/watch?v=hlq_PUgWja4
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

R.I.P.

Date: 2015-02-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com

Edited Date: 2015-02-28 02:55 pm (UTC)

Re: R.I.P.

Date: 2015-02-28 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Красиво и грустно.

КРОВОСОСУЩАЯ ГЭБНЯ

Date: 2015-02-28 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] boristumentcev.livejournal.com
Image

Там на окнах теперь ставни
целый день напролёт закрыты,
а за ними сидит - правит
кровожадный сатрап - душитель.

Он вампир и король вампиров,
- всю страну захватила нечисть,
всех чиновников и министров
обратил в кровососов нехристь.

Кровь сосут у всего народа,
днём и ночью семь дней в неделю,
и никак не прогнать уродов,
никаким не вытравить зельем.

Эта нечисть в столетьи прошлом
тут достаточно наследила,
миллионы людей хороших
обескровила и убила.

Лет на десять они притихли,
по подвалам в гробах лежали,
крови тёплой почти не пили -
всё урочного часа ждали.

И настал этот час с приходом
князя Влада на трон царский,
и вампиры слетелись к трону,
и устроили пир адский.

Если ж кто-то вставал рьяно
против нечисти этой лютой,
погибал всякий раз странно,
от болезни, петли иль пули.

Плачь, народ - твой удел жалок,
- стать двуногим гематогеном.
А стоит тот вампирский замок
рядом с местом, где спит Ленин.

+

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-01 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dfktyf.livejournal.com
... А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! .....

Date: 2015-02-28 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
http://newsdaily.com.ua/post/768226

Date: 2015-02-28 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] harrypotty2008.livejournal.com
Больно!

Date: 2015-02-28 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] megawiz.livejournal.com
Да, вот кстати, возбуждено дело по "убийство" и "незаконное оружие", а почему не терроризм? Убит депутат и не где нибудь на охоте а лесу а непосредственно вблизи символов государства. Да еще и непосредственно перед политической акцией.
From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com
Для кремля - это обычное убийство обыкновенного гражданина России без высокого рейтинга у стен среднестатистического кремля - ну просто провокация! Так вещает главный рупор кремля Песков спустя несколько часов после убийства:

"...Но в данном случае дело в том, что, при всем уважении к памяти Бориса Немцова, в политическом плане он не представлял какой-либо угрозы, имеется в виду, разумеется, политической, для действующего руководства России и для Владимира Путина. Если мы сопоставим уровень популярности, рейтинги Путина, правительства в целом и так далее, то в целом Борис Немцов был чуть более чем среднестатистический гражданин... ".

http://www.kommersant.ru/doc/2677648

Date: 2015-02-28 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com

Теракт за "Русский мир" ?

Солидарность.

Date: 2015-02-28 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy evgeniev (from livejournal.com)
Не "солидарность", как малоизвестное мне политическое движение, а солидарность как чувство.

Не написать сейчас слова отрицающие терроризм как способ противостояния, означает молчаливую поддержку архаичной политики.
Политика это не белая сорочка с черным галстуком. Политика это дворцы верховных олигархов, это TLC(автомобиль) у охраны современных российских нефтяных управляющих гос.корпорациями.
Политика - это причина по которой был убит Борис Немцов, один из немногих людей, с которыми я до сих пор не отказался бы спорить. Меня лишили этой возможности.

Это чрезвычайно мерзко - предложить маме похоронить своего сына!





Date: 2015-02-28 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] progress2015.livejournal.com

Теперь дело чести Путина и всей его команды в течение 24 часов да начала завтрашнего многомиллионного митинга по всей России найти убийцу и заказчиков, как это сделали недавно французы. Но главное сделать выводы, что до краха России остались мгновения, т.к. нынешняя коррупционно-олигархическая система развалилась не только в экономике, но и во внешней и внутренней политике. Если вчера ещё до полного краха отсчёт шёл на месяцы, то с началом посадки и убийства оппозиции время резко сократилось. Сейчас всё прогрессивно мыслящие люди должны объединиться от неминуемого краха , который нам приготовили сторонники диктатуры, коррупции и олигархии. Власть должна понимать, что оппозиция после смены власти будет использовать гораздо более жёсткие нормы при люстрации, как это сейчас происходит на Украине. Уж КПСС охраняли полмиллиона из КГБ, 2 млн. МВД, 4 млн. армии, но никто не пошёл защищать ГКЧП от нескольких сотен вышедших на улицы в августе 1991, т.к. никакого доверия КПСС ни у кого не осталось.
Поэтому самым разумным выходом в нынешней тяжёлой ситуации будет немедленное формирование нового прогрессивного социально-ответственного общества, принципы построения которого показаны здесь http://progress2013.livejournal.com/10821.html.

Вот этот "народ" его и убил

Date: 2015-02-28 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com



Деревянная Русь утопает в грязи,
Над которой штук пять новостроек парит,
В них живут представители местных элит.

А на площади митинг идёт,
Как положено нынче в стране,
Распалившийся братской любовью народ,
Аплодирует братской войне!
Edited Date: 2015-02-28 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Спасибо за клип.
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
На место убийства Бориса Немцова пришел активист с плакатом "Путин убил Немцова"- люди понимают это!
Image

https://twitter.com/EvgenyFeldman/status/571661369738711041/photo/1
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=KdSBZrcLomc

как говорит Слава Рабинович
в России есть 20 миллионов, тех кто понимает

Re: Путин убил Немцова - люди понимают это!

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-28 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Майя Казакова (from livejournal.com)
Мне кажется, кроме российского общества, был ещё месседж внешнему миру. По-моему, Гавриил Попов здесь его озвучивает
www.mk.ru/politics/2015/02/28/shest-gilz-dlya-vvp-otvetom-na-ubiystvo-nemcova-dolzhno-stat-splochenie-vokrug-figury-putina.html

Date: 2015-02-28 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] asal-del-asher.livejournal.com
Андрей Николаевич берегите себя. Я не хочу терять ещё людей кто для меня был ориентиром по жизни.
Нужно что-то пишите.

(no subject)

From: [identity profile] eltiminska.livejournal.com - Date: 2015-02-28 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-03-01 05:32 pm (UTC) - Expand

Андрей Николаевич!

Date: 2015-02-28 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Спасибо за честную позицию. Но Вы что-то плохо выглядите в отличие от обычного. Да , я понимаю что не до радости (на лице) сейчас , всё равно - держитесь. И берегите себя.

Re: Андрей Николаевич!

Date: 2015-02-28 06:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Бессонная ночь, а отдохнуть нельзя. Мы все сюда ринулись в тяжелую минуту... дверь открыта.

Наглость В. Путина

Date: 2015-02-28 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Путин взял под собственный контроль расследование убийства своего самого громкого оппонента!

Какое право имеет главный оппонент Немцова контролировать расследование убийства Немцова!

Это все равно, что разрешить лисе караулить курятник.

Путин уже многократно доказал, что он лжец и манипулятор. Никто из западных политиков и подавляюшего большинства людей планеты уже не верит его словам.

Поразительно, что никто в России даже не возражает против такой несуразицы.

Re: Наглость В. Путина

Date: 2015-02-28 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com
Путин не брал это под личный контроль - интервью Пксуова Коммерсанту:

А.К: Дмитрий Сергеевич, когда вы говорите о следствии, вот вы заявляли о том, что президент берет под личный контроль ход следствия, вот что это значит технически?

Д.П.: Я абсолютно никогда об этом не заявлял.

А.К.: Вы не заявляли о личном контроле, эта информация неверна?

Д.П.: Да, эта информация абсолютно неверна, президент поручил руководителям следственного комитета, МВД и Федеральной службе безопасности создать следственную группу и взять под личный контроль ход расследования.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2677648

Date: 2015-02-28 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Я называю эту давнюю уже практику террористического воздействия спецслужб нашего клептократическо-фашистского режима - термином "бессудная казнь". Он мне представляется наиболее подходящим.
Ни у кого из вменяемых в этой стране нет сомнений, что вынесли и исполнили гэбэшными руками бессудный приговор и в этот раз именно ОНИ, староплощадные.

См. по теме "Запасные органы. Спецслужбы создали параллельные структуры для исполнения внесудебных приговоров" - http://www.novayagazeta.ru/inquests/37394.html

Напомню, что год назад (в декабре 2013-го) гэбьём был зверски убит по дороге на работу последний председатель СДПР Сергей Белозерцев (http://coraxxx.livejournal.com/29231.html).
Всего за период с ноября 1990-го по настоящее время гэбэшными киллерами было бессудно казнено в Москве пять социал-демократов (все кроме Стаса Маркелова - с особым зверством).
Гэбьём были также бессудно казнены координатор Клуба избирателей Дзержинского р-на известный физик-плазменщик Вадим Пергамент (ноябрь 1990 - с особым зверством) и лидер демократической оппозиции в Ингушетии Магомед Евлоев (август 2008 - с особенной подлостью), с которыми я имел счастье сотрудничать в демократической работе.

Date: 2015-02-28 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Праздник Сил Специальных Операций удался.
"Силы специальных операций (ССО) — войска, предназначенные для достижения политических и экономических целей в любой географической точке мира, представляющей интерес для Российской Федерации. Войска, воюющие в мирное время.
... Иностранные ССО, кроме подобных острых операций, решают, как правило, самые невероятные пикантные задачи. Они вступают в дело, когда дипломатические методы уже не действуют. Отвлекают силы и внимание определённых стран от внешних проблем, создавая им проблемы внутренние, раскачивают политическую систему этих государств, дестабилизируют обстановку, в том числе через «третьи руки». Силы специальных операций создают, обучают и руководят иностранными партизанскими движениями, устраняют нежелательных лидеров без всяких санкций на чужой территории и т. д.

... Российские специалисты главной своей задачей видят защиту наших граждан за рубежом, освобождение россиян, попавших в заложники где-то на далёких территориях, защиту интересов нашей страны."

Чем мы хуже иностранцев? Почему не можем и своих нежелательных лидеров устранять?
From: [identity profile] rabelli.livejournal.com
Человек, общество в своей активности аккуратненько и нежно зажаты господом Богом в жёсткий коридор необходимости. Той необходимости, которая, создавая людям иллюзию некоторой свободы, неизбежно ведёт к цели, намеченной Всевышним.

Очень жаль Бориса Немцова, как человека.

Надо понимать, что каждый человек есть материальное воплощение какой-то небольшой части общей Идеи.
Как местечко для неповторимой мозаики в огромном, восхитительном мозаичном панно.

В этом смысле Немцов столь же вечен, сколь вечна сама Идея.

Сделав нас такими, какие мы есть, Господь определил тот вектор развития,который угоден Ему.

Поэтому не надо осуждать друг друга - и "плохие", и "хорошие" существуют по воле Бога. Мы, какими бы мы ни были, всего навсего инструмент реализации Господом своей цели.
Edited Date: 2015-02-28 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Верно. Но заповедь предостерегала человека от СКОРОГО суда , а в данном случае , как раз , и был совершён "скорый суд" , а точнее и правильное - "судилище". Это я по поводу покойного , а не заказчика , суд которого ещё впереди и не только небесный.

Интересная у вас логика. ;-( Другими словами - если я не беру в руки оружие и не убиваю себе подобных (а это также одна из заповедей) , то значит я не имею права высказать суждение по тому , кто поступает иначе? А кто вложил ему в руки оружие сам ли господь Бог или он создал ему такие обстоятельства ("жёсткий коридор" , по вашему выражению)? А может он добровольно взял его в свои руки , ведь у него всегда есть выбор - брать или не брать?

Бог ничего не хитрит(не ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВУЙ!) - он ИСТИНА , хитрить же может - только сам ЧЕЛОВЕК. -(

Date: 2015-02-28 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Глядя на тело, возникает странное ощущение. Где кровь? Выражу честно - проскакивала мысль, что тело туда доставили.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-02-28 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-02-28 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-28 08:49 pm (UTC) - Expand

kak obychno - snegouborochnaja mashina

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-28 10:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-28 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] carlgustaf.livejournal.com
Акции преемника (Навальный) взлетят не хуже чем после взрывов домов в Москве. Террор, как способ решения проблем, в арсенале каждого имперца.

Томас Беккет

Date: 2015-02-28 06:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Навеяло вот.... из википедии, интересные факты, даже убийц было четыре штуки

В декабре 1170 года Томас Бекет вернулся из изгнания с триумфом: его и лодку, в которой он высадился на берег, восторженные богомольцы несли на руках до Кентербери. Ободрённый такой встречей Томас Бекет немедленно отлучил от Церкви трёх виновных епископов. Узнав об этом, находившийся в Нормандии Генрих II, согласно распространённой легенде, гневно воскликнул: «Неужели никто не избавит меня от этого мятежного попа?» В хронике Эдварда Грима, современника Бекета, зафиксирован другой вариант: «Каких же ничтожных трусов и предателей я кормил и призрел в моём доме, что они позволяют подлому попу оскорблять их господина?» Четверо рыцарей (Реджинальд Фитц-Урс, Хьюг де Моревиль, Уильям де Траси и Ричард ле Бретон) восприняли слова короля в качестве приказа и немедленно отбыли в Кентербери.

Date: 2015-02-28 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
http://lenta.ru/news/2015/02/28/rvsn/

Там пару абзацев про отражение атак но вот дальше...

"Андрей Бурбин добавил, что уверен в том, что военнослужащие РВСН при необходимости без колебаний и сомнений готовы будут выполнить приказ о применении российской стороной ядерного оружия. «Сомнений и колебаний не будет, задача будет выполнена», — сказал Бурбин, отвечая на соответствующий вопрос ведущего радиостанции.

В феврале в 12 регионах России, от Тверской до Иркутской области, прошли масштабные учения РВСН. В маневрах участвовали более 30 ракетных полков. Ракетчики отрабатывали обширный перечень задач, в том числе «по приведению в высшие степени боевой готовности, совершению маневренных действий на маршрутах боевого патрулирования, противодействию диверсионным формированиям и ударам высокоточного оружия условного противника»."

Date: 2015-02-28 08:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если завтра война, если завтра в поход, если чёрная сила нагрянет...

Тем не менее, в 1941 году Красная армия просто разбежалась, а уж готовились как, не чета теперешним. Но вот час X - и полный пшик, никак воевать не хотели, пришлось даже меры принимать вплоть до убийства родственников. Поэтому есть некоторые сомнения.

Собчак пишет:

Date: 2015-02-28 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Убийство Бориса Немцова — следствие того, что президент Владимир Путин создал в России «адскую» систему, которая вышла из-под его контроля.

Об этом написала российская телеведущая Ксения Собчак, дружившая с погибшим, в блоге для сайта «Сноб«. Приводим полностью ее мнение:

На самом деле было бы в каком-то смысле менее тревожно, если бы заказчиком убийства Немцова был Путин. В этом просматривалась бы пусть ужасная, но все-таки система. Управляемая система. Приказал — выполнили. Но мне представляется, что это, увы не так. Нет никакого Путина, отдающего приказ об убийстве, но есть Путин, построивший адского терминатора и потерявший над ним контроль.

Больше никаких контролируемых процессов нет. Не только в ДНР, где уже приходилось несколько раз менять выходивших из под контроля «стрелковых», но и на улицах собственного города. Есть хаос ненависти. Ненависти, которую разжигают каждый день федеральные СМИ, ненависти, которая казалась такой прекрасной находкой разобщения. Это такое чудесное володинское ноу-хау, которым можно обхитрить историю и праведный гнев людей, вышедших после нечестных выборов в Госдуму отстаивать свое гражданское достоинство.

Вата и либерасты ненавидят и плюются друг в друга, а над всем этим вечно правит снисходительно взирающий на них г-н Президент — это ли не идеальная интерпретация принципа «разделяй и властвуй».

Но есть один ваажный нюанс — ненависть, как и любовь, нельзя контролировать. Она — самый опасный взрывчатый элемент, она живет по своим, нитроглецириновым законам. И вот этого почему-то ни Володин, ни Путин не учли.

Остальное тут:
http://inforesist.org/sobchak-ob-ubijstve-nemcova-putin-sozdal-adskogo-terminatora/

Re: Собчак пишет:

Date: 2015-02-28 08:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Много чести нынешней власти - терминатора они создали. Они зверя в человеке обуздать не в состоянии. Они не дают обществу развиваться, они держат нас в каменном веке всеобщей вражды, где человек человеку - волк. Они методично уничтожают тех, кто мог бы дать нам надежду на нормальную жизнь.
Эта чёртова ордынско-византийская матрица, пережившая века, которая как феникс воспроизводит себя снова и снова. На дворе 21 век, а тут до сих пор 15-й. С лицемерной властью узурпаторов, воеводами на кормлении, феодальной властью корпораций, с полным беззаконием и т.д. Вот это - настоящая проблема, и что с этим делать, совершенно не ясно. На самом деле ясно, конечно, только рецепт кровавый, но других нам в истории не известно.
Вот представьте, Дальний Восток, реально отрезанный от страны (автодороги до сих пор нет, снабжение так себе), заявляет о формальном отделении. Раз стране мы до лампочки, сами будем выкручиваться. Результат - Чечня размером во весь регион.
Помните это "берите суверенитета сколько хотите"? Россель попробовал взять, хорошо, что дёшево отделался.

Re: Собчак пишет:

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2015-02-28 08:57 pm (UTC) - Expand

Re: Собчак пишет:

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-02-28 10:22 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
ой, йоййой... какие основания есть считать, что адская система вышла из под контроля? Это что - попытка "отмазать" главного преступника?
Система работает как часы. Повестка дня 1-го марта скомкана... Большинство участников, наверняка теперь не знает куда идти... и многолетнего оппонента режима больше не будет...
Очень выверенный удар по стране...

Kiyanin
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 01:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios