Date: 2015-02-16 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
И какие прогнозы?
Как оценить визит в Москву Меркель и Олланда - как глупость или как предательство?

Похоже,

Date: 2015-02-16 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] semen modestovich (from livejournal.com)
...в 39 Сталин получил Западную Украину, в 15 Путин получит "Восточную"? Неужели Штаты никак не начнет раздражать паралитическая политика ЕС? Или этот "анацефалитный" клещ их уже всех перекусал?!

Re: Похоже,

Date: 2015-02-16 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] reformua.livejournal.com
А ему нужен Донбасс? Ему нужен гнойник, который Украина сама же будет кормить.

Re: Похоже,

Date: 2015-02-16 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com

штаты как бы обеспокоены только ИГИЛ (ISIS). Украинские события в телевизоре упоминаются только в новостях... и то мельком

Re: Похоже,

Date: 2015-02-17 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
C xtuчего вдруг США в ответе за весь мир? Им своей жизнью пожить не охото, что ли? Зачем им навешивать что-то сверх их желания? Хотите чтоб Америка чистила за всеми сортиры? Можно, наверно, но для этого нужно ее просить, а не возмущаться и требовать.

Re: Похоже,

Date: 2015-02-17 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
А разве в свое время США не обязались защищать территориальную целостность Украины?

Re: Похоже,

Date: 2015-02-17 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Обещать не значит жениться" (с). США и защищает, детали Меморандума не прописаны. Мало того, они единственные, кто реально занимается этой проблемой из подписантов. только с чего это вдруг спрос с США больше спроса с России? Надоели стенание со всех сторон ""Запад" ОБЯЗАН нам помочь!". Когда в Африке или где-то еще происходят какие-то неприятности, ровно эти же голоса сидят молча как-будто это их не касается, при этом Европа и США влазят пытаясь исправить ситуацию. То же самое было с самой Россией - многократно США и Европа оказывали что РФ, что СССР, всяко-разную ЖИЗНЕННО необходимую помощь (http:// ljrate. ru/post/5584/2501430). Не в коня корм оказалось(((

Любопытно

Date: 2015-02-16 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] michael collins (from livejournal.com)
Насколько я понял основную идею господина Пионтковского, он предлагает Украине отдать Дебальцево сепарусским и отказаться от концепции территориальной целостности Украины.

Re: Любопытно

Date: 2015-02-16 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] Олександр Доскіч (from livejournal.com)
Отказаться от концепции "территориальная целостность любой ценой", которую в принципе придерживаться возможности нет, так как АР Крым отвоевывать не побежишь.

Признавать все неконтролируемые территории оккупированными - это то что надо было давно сделать.

И обороняться, обороняться... активно обороняться, маневрируя, а не стоять на позициях "до останнього героя".

Ну и военное положение с эвакуацией населения из прифронтовой зоны. А то сейчас "войны нет", "перемирие", а люди гибнут.

Re: Любопытно

Date: 2015-02-17 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Временно обороняться и подготовиться для скорейшего освобождения военным путем. Пионтсковский почти все изложил верно, кроме одного - он повторяет часто встречающееся утверждение о невозможности военной победы Украины над Россией. Это совершенно ложный тезис. 45млн Украина имеет все шансы пусть и не тотальной (с захватом Москвы и всей территории России, ни кто так этот вопрос и не ставит), но достаточно весомой и крупной победы над Россией на своей (как минимум) территории. Почему-то все необоснованно не рассматривают все аспекты военного превосходства одной страны над другой. Маленький Тайвань прекрасно справился с обороной против мощного Китая, маленькая численно и территориально и без военной промышленности Чечня-Ичкерия успешно воевала с российской армадой, финские войны доказали несостоятельность мнения "экспертов" предсказывающих победу по численности и вооружению армий, фашистская Германия могла противостоять всей Европе, СССР и Америке... Украина сопоставима с РФ, численная разница "в разы" это не "на-порядки", для победы "в разы" это почти "ни что" или "почти равные".

P.S. Маркс Солонин солидаризируется с АНИ и Пионтковским в необходимости финансово "сбросить" лугандонию на РФ:
"А фактически оккупированные районы Донбасса надо вверить заботе и попечению страны-оккупанта. Как оно и принято по всем нормам международного права" - http:// www. solonin. org/new_publikatsiya-v-fontanke
Edited Date: 2015-02-17 09:34 am (UTC)
(deleted comment)

Re: Любопытно

Date: 2015-02-17 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Боюсь, подобные обращения имеют уже чисто церемониальный характер :(
Не хочу сказать, что они не нужны: нужны, несомненно. Хотя бы для того, чтобы продемонстрировать КАК НАДО действовать в таких случаях. Как в таких случаях действуют ответственные политики, ставящие превыше всего интересы своего народа.
Но, боюсь, все это - впустую.
Петр Алексеевич уже продемонстрировал столько всего, что остается только проводить параллели и изумляться.

Re: Любопытно

Date: 2015-02-18 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com
полагаю, что это наверное ответ П.Порошенко на Ваш вопрос

"Порошенко выступил за введение миротворцев" // http://society.lb.ua/war/2015/02/18/296048_poroshenko_vistupil_vvedenie.html

По всей видимости ответ негативный. Не собирается он защищать Украину. Будет еще практиковать прекращения огня от которого одни котлы и трупы, без, даже малейших, стратегических успехов.

Максимально жесткая мера П Порошенко в ответ на российскую агресию - это поздвонить Меркель и пожаловаться как все плохо.
Edited Date: 2015-02-18 08:57 pm (UTC)

Date: 2015-02-16 11:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей, Вы недавно приводили в пример речь президента Трумэна, типа как надо отстаивать демократию и на Украине тоже. Трумэн известный борец с коммунизмом, вот только приход к власти в Китае коммунистов на всей территории страны кроме Тайваня допустил именно он. А ведь влияние Мао могло ограничиться только Маньчжурией и частью Северного Китая. В 1951-м году вышедший в отставку генерал-майор Шеннолт дал письменные показания для Сенатского объединённого комитета по вооружённым силам и международным отношениям, который вёл расследования обстоятельств того, что в Китае в 1949 году к власти смогли прийти коммунисты. Вместе с генералом армии Альбертом Ведемейером, вице-адмиралом Оскаром Бэджером II и другими Шеннолт утверждал, что эмбарго на поставки оружия в Китай, введённое администрацией Трумэна, было ключевым фактором в падении духа гоминьдановских войск.

Date: 2015-02-17 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Хотя пост обращен к владельцу блога, осмелюсь заметить, что сейчас, в свете опыта вьетнамской войны, мнение американских военных насчет возможности остановить Мао и его банду одними только поставками оружия Чан Кай-ши представляется весьма сомнительным.Режим Гоминдана был насквозь коррумпированным и не пользовался достаточной поддержкой ни в городах (среди зажиточных слоев), ни в сельской местности."Демократия" была для подавляющего большинства китайцев пустым звуком.А в смысле порядка, управляемости и дисциплины коммунисты с их строгой централизацией далеко превосходили Гоминдан, который с самого начала (по крайней мере, с 1911 г) опирался на местных главарей вооруженных отрядов.Чан Кай-ши так и не удалось создать на континенте (Тайвань - другое дело) эффективную централизованную гражданскую и военную администрацию - а без нее любое оружие было бесполезно (как показал опыт Индокитая).
Положение могло быть спасено только прямой американской вооруженной интервенцией - с использованием, при крайней необходимости, ядерного оружия.К чему американское общество в 1948-1949 гг не было готово.В общем - рецепт Макартура от 1951 г - рецепт, стоивший ему поста.
From: (Anonymous)

...но одно мне остается непонятным, почему до сих пор во многих высказываниях,вот и в интервью Пионтковского звучит, что российская армия превосходит армию Украины? Что это разные весовые категории? Почему вдруг вообще решили, что армия России сильна??

В Украине воюеет именно российская армия и хватит говорить о каких-то ополченцах....Она провела уже две активные операции: в августе-сентябре 2014 года и январе-феврале сего года.
Результаты этих двух наступательных операций не впечатляют,если брать сугубо военные успехи...
From: [identity profile] nephin.livejournal.com
Почему вдруг вообще решили, что армия России сильна??
-----------
По сравнению с украинской - очевидно да. Довольно сложно оценить сколько процентов от мощи армий РФ используется в Украине, 2, 5, максимум из максимумов - 8. А украинская уже сейчас на пределе сил.
From: (Anonymous)
Точка зрения не специалиста.
Сказать насколько сильна украинская армия и насколько сильна российская не возможно.
Причина в том, что украинская армия не воююет.
Армия в целом, включая все ресурсы, все рода войск и тому подобное.
Не воююет в классическом смысле.
Аргументирую:
- практически не использовалась авиация, а теперь она запрещена вовсе
- в тот момент, когда использовалась авиация не использовалось ПВО, средства подавления ПВО противника и тому подобное
- не используются ракетные войска, за исключением реактивной артиллерии
- у меня такое впечатление, что не используются воиска специального назначение (диверсии и тому подобное). Что вообще странно.
Самое важное - я не вижу ни одной наступательной, или контатакующей операции. Вообще ни одной известной операции войск.
Это больше похоже на полицейскую операцию с привлечением армии, где каждый выстрел солдата бесконечно бюрократизирован.
Возможно, это часть подковерных договоренностей: РФ не ведет войну в полную силу, Украина не ведет войну тоже.
Возможно, этому есть другое объяснение: генералы армии Украины (высшее звено) генетически не способны вести войну против своих однокурсников из СССР.
Возможно, это все вместе взятое и еще что то.
Но, то что это "странная" война, это очевидно.
В конце концов она даже называется АТО.
Кстати, официально никакой войны и нет.









From: (Anonymous)

Во как,оказывается, "ОЧЕВИДНО" даже...
И что же мы видим очами? Мы видим, что за месяц непрерывных боев, имея сопоставимый потенциал по артиллерии и бронетехнике в зоне боевых действий, а также по количеству личного состава,армия РФ максимум что смогла, так это взять Дебальцевский выступ ( и то неясно еще ), который имел очень сомнительное военно-стратегическое значение изначально.

Что же касается остальной линии фронта, то нигде никакого продвижения нет, а попытки делались по всей линии. Нигде и никакого продвижения нет. Не так ли?

Так в чем сила то проявилась???

А если еще говорить о потерях, которые, по самым предварительным подсчетам ( я просто суммировал данные по потерям с сайта ЦЕНЗОР НЕТ за весь месяц, учитывая, что ВСУ,конечно, склонны преувеличивать потери противника, получается, что никак не менее 3000 человек убитыми и раненными у РА...(общую цифру я поделил просто надвое). Три тысячи за месяц! А общая цифра потерь т.н. ополченцев и кадровых российских военных за весь год конфликта приближается, примерно, к 11000 человек.

И это, по сути, всего за три месяца в совокупности по настоящему интенсивных боев. Еще столько же и Россия утратит человеческий материал для ведения какого бы то ни было длительного наступления.

Мое мнение такое, что мы сами становимся виновниками придания противнику какой-то существенной силы.


From: [identity profile] nephin.livejournal.com
А что вы скажете, когда Путин начнет использовать, скажем 50 вертолетов и столько же штурмовиков? Меня порядком уже бесит дебильно-оптимистическая вера в санкции и то, что рубль вот-вот рухнет, что можно выиграть войну, её называя АТО, что Запад обязан вводить жесткие санкции, а Украина санкции вводить вообще не должна, что можно торговать с врагом, поставлять ему воду и электричество, что можно уничтожать патриотов руками захватчиков, при этом лицемерно заявляя о потерях в два человека день. Продолжить?
From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com
Это не правда. Не мобилизировано даже 1 % населения.
В бюджете на военные нужды 1 %.

Что это за предел сил? Для сравнения Великобритания тратила на войну в 1939-1945- 50-55 % ВВП.

Боюсь что Вы стали жертвой информационной войны.

Date: 2015-02-16 11:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Путину нужен сухопутный коридор в Крым. Я считаю, что все делается только для этого. Не угомонится, пока не получит. Нужно только это.

Date: 2015-02-17 04:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Путину Крым вообще не нужен, также как и Донбас, ему нужно политическое влияние на Украину, ему нужен "ручной" президент и послушный парламент. И всего этого он хочет добиться через политический кризис в Украине. Если понадобится - через серию политических кризисов. На определенном этапе, когда Украина будет измордована войной на востоке и обескровлена бессмысленными расходами, когда во власти будет чехарда и раздрай, к власти придет лояльный Кремлю человек. И тут-то все сразу изменится - Россия станет ласковой и заботливой, российская пропаганда по всем каналам будет восхвалять новый конструктивный выбор, установится мир, дружба "жвачка на все времена". Европа смахнет слезу умиления и будет покрывать Путина слюнями, США криво ухмыльнется и снимет санкции. А в Украине сглотнут и постараются побыстрее забыть этот кошмар. Крым, кстати, тоже вернут.

Крым не вернут

Date: 2015-02-17 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] max-gording.livejournal.com
Со всем написанным согласен, кроме "Крым, кстати, тоже вернут." Крым при Путине не вернут ни при каких обстоятельствах. Россия не допустит никаких заморочек с флотом, а пригодных для перевода флота гаваней на Черном море нет. Да и стоить это с переносом инфраструктуры и судоремонта будет неимоверно дорого. Тут один мост в миллиарды оценивают, а строительство портов - это просто неподъемное дело.

Re: Крым не вернут

Date: 2015-02-18 03:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Флот можно перевести хоть на Тихий океан, хоть на Север. Всё равно без проливов имперцам черноморский флот ни к чему.

Date: 2015-02-17 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Очень интересно, спасибо. Не согласен правда с мнением о необходимости оборонительной стратегии.

раскол и развал

Date: 2015-02-17 07:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Со всем согласен за исключением надежд на поставку оружия из США.
Очень похоже, что идёт раскол в Атлантическом союзе Америки и Европы
и развал НАТО.

Date: 2015-02-17 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

называть вещи своими именами это здоровье

территория признается оккупированной,
если она действительно находится во власти
неприятельской армии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оккупированные_территории
конечно!
оккупированные территории
отдельные районы Луганской и Донецкой области и АР Крым


ООН

Date: 2015-02-17 11:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Особенно издевательски прозвучали призывы выдвинуть Меркель на нобелевскую премию мира.
Уж если дать эту премию, то тому кто создаст замену ООН (так как исключить РФ из неё почему-то нельзя).

Date: 2015-02-17 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] karlamarla239.livejournal.com
Рекомендую подробный отчет с фото и видеодоказательствами, анализом спутниковых снимков о начале очередной фазы российской агрессии против Украины - обстрелах украинских подразделений с территории РФ летом 2014 г.
https://www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2015/02/17/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/

Date: 2015-02-17 09:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
На мой взгляд, Андрей Андреевич ошибается в двух своих тезисах: первый - это переоценка сил ВВХ и недооценка сил Украины, и второй - эмоциональное распространение картинки из сикелёвТВ на всё общество. К сожалению эти два момента в итоге приводят к не вполне верным выводам.

Date: 2015-02-18 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] odziy.livejournal.com
Статья Ядвиги Хмелёвской http://inosmi.ru/world/20150217/226332770.html.
В Польше тоже много сторонников Путина. Она также возмущается тем, что бизнес готов не смотря ни на что к сотрудничеству с Путиным. Как говорил Ленин: «буржуи продадут нам веревку, на которой мы их же и повесим»
Между тем, двое политиков — лидеры Франции и Германии, которым ЕС не давал на это никаких полномочий, решили помиловать Путина. Хуже всего, что ни одна страна-член ЕС не протестовала, когда те, кто связан с Россией самыми большими финансовыми интересами, решили выставить Евросоюз на посмешище и предать Украину, чтобы продать ту самую веревку... Чем занят «президент» Европы Туск? Чем занята глава европейской дипломатии? Они послушались нашего премьера Эву Копач (Ewa Kopacz) и спрятались в шкафу, закрывшись на все замки? Почему они компрометируют Европу, позволяя навязывать другому государству систему управления? Почему молчат США и Великобритания, которые вместе с Россией гарантируют безопасность и нерушимость границ Украины в обмен на ее отказ от обладания ядерным оружием? Чего стоят сегодня международные договоры и гарантии?

Российская агентура и поддерживающие ее полезные идиоты пошли в наступление в Польше. На публичных встречах и в прессе они рассказывают, что Россия не так плоха, что нам следует защищать свои экономические интересы, а Путин — это гарант общественного порядка, традиционной морали и защитник веры.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 02:44 am
Powered by Dreamwidth Studios