anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Копирую сюда разговор из комментов к предыдущему постингу.

[livejournal.com profile] firrein:
Разрешите задать личный вопрос?

Вот как вы, русский, можете стоять на стороне Украины в этом конфликте? Разве вы не согласны, что само существование украинской государственности это плевок в лицо России, ее царям и солдатам, которые создавали Империю, делили Польшу, воевали с Турцией не для того, чтобы самостийный Киев решал, с кем ему дружить?
Я вот имперец, и уверен, что Петр Первый и Екатерина Вторая не одобрили бы независимость Украины. А раз так, то и все честные россияне одобрять ее не должны. Украина должна быть российской провинцией
и точка.
Вот, какой ответ вы дадите человеку с такой позицией?


[livejournal.com profile] aillarionov:
Именно как русский я – за независимую Украину
Именно как русский я выступаю за защиту важнейшей цели и коренного интереса русских и России – за независимую, свободную и демократическую Украину.
Не только потому, что украинцы заслужили и завоевали свою свободу.
Не только потому, что свободная Украина несопоставимо лучше, чем порабощенная.
Но и в том числе потому, что независимая, свободная и демократическая Украина – это предварительное условие неимперской, свободной и демократической России.


[livejournal.com profile] firrein:
Все с вами ясно. У вас кардинально отличные от моих взгляды на Россию. Возможно, вы ее даже любите. Только не понимаете, что словосочетание "неимперская Россия" – это оскюморон. Мы, русские, абсолютно имперская нация, и можем существовать только в рамках империи. Вне нее мы просто отправимся к Осирису на радневу, вслед за римлянами и византийцами. Российское имперство – не чета британскому, австрийскому или французскому. Ближайшие к нам аналоги – это именно Рим и Византия.

Почему так вышло – долгий разговор, но уж поверьте, что это так. Или империя - или полная дупа. Просто буржуазной нацией нам уже не стать. А таких как вы, слишком мало. В лучшем случае, люди с вашими взглядами могут – и всегда могли, и таковыми и останутся – рассчитывать в России на роль "буржуазных специалистов", в худшем – быть утопленными в Волхове.
Такова наша природа.
Я, кстати, ясно осознаю, что свой шанс навязать объединенному человечеству свою цивилизационную модель Россия проиграла. Как проиграли его арабы в VIII веке, и как сошли с дистанции испанский, французский и немецкий варианты западного проекта.
Теперь мир глобален, и на кону – Земля. Рано или поздно, человечество объединится, но на чьих преимущественно принципах будет построена его жизнь? Если совсем упрощенно: Запад или Восток? Европа или Азия? Индивидуализм или коллективизм? Свобода или порядок?
Остались только два игрока: западная цивилизация в ее англосаксонском варианте и восточноазиатская в ее китайском исполнении. Все остальные могут лишь примкнуть к той или другой стороне, в зависимости от симпатий. Причем надо учитывать, что примыкание к тому или другому лагерю неизбежно означает растворение в нем.
Россия уже явно и бесповоротно сделала выбор в пользу Китая, Украина – в пользу Запада. Ну, а раз так, то нам нужно максимально ослабить и разорить Украину, чтобы Запад получил не более-менее здоровую страну, а головную боль, рассадник жуликов, уголовников, бандитов и террористов. Очень желательно – нищих и нездоровых. Как говорил один литературный герой, если у тебя по суду отбирают рабыню, зарази ее напоследок дурной болезнью, чтобы ее новому хозяину жизнь не показалась медом!
Цинично? Да. Но я предпочитаю цинизм лицемерию. Стран и наций рано или поздно не станет. Этот процесс будет очень долгим, но на чьих цивилизационных ценностях – западных или восточных – будет жить человечество
решится в XXI веке. И Украина – одно из полей, где это решается.
http://aillarionov.livejournal.com/784039.html?thread=62174375#t62174375
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2015-02-04 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Написали бы оппоненту "Дугин, перелогиньтесь"...

Date: 2015-02-04 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] odd414.livejournal.com
к сожалению не один Дугин так думает

(no subject)

From: [identity profile] kvas777.livejournal.com - Date: 2015-02-04 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-04 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vzd.livejournal.com - Date: 2015-02-04 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дионис Репников - Date: 2015-02-05 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-02-05 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vzd.livejournal.com - Date: 2015-02-05 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
у этого патриота мифическое сознание и он явно нездоров психически
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
Dementia (http://www.30-70.ru/dementia.htm), или Великое Всеобщее Сумасшествие.

(no subject)

From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com - Date: 2015-02-04 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-04 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schapo.livejournal.com - Date: 2015-02-05 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] robin hertz - Date: 2015-02-08 06:08 pm (UTC) - Expand

Ох...

Date: 2015-02-04 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
А нельзя, чтобы Украина не была ни "предварительным условием неимперской, свободной и демократической России", ни "одним из полей, где это решается", а просто местом где живут люди.
Ну, желательно - при минимальном вмешательстве государства в их жизнь...

Re: Ох...

Date: 2015-02-04 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
У перца-имперца отсутствуют ментальные инструменты для такого рода вопросов. Начисто. И слов он таких не знает. Имперец ведь, вместе со своей империей создан и существует не для жизни человеческой, а для славы и величия своей химеры.

Re: Ох...

From: [identity profile] barbara price - Date: 2015-02-04 01:02 pm (UTC) - Expand

Re: Ох...

From: [identity profile] vitlunnya.livejournal.com - Date: 2015-02-05 03:59 am (UTC) - Expand

Re: Ох...

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-05 10:42 am (UTC) - Expand

Re: Ох...

From: [identity profile] gregbar.livejournal.com - Date: 2015-02-04 03:47 pm (UTC) - Expand

Re: Ох...

From: [identity profile] gregbar.livejournal.com - Date: 2015-02-04 03:46 pm (UTC) - Expand

Re: Ох...

From: [identity profile] lechate.livejournal.com - Date: 2015-02-04 04:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] ded-vasilij.livejournal.com
В таком случае, per analogiam, ведь и Китай получит "не более-менее здоровую страну, а головную боль, рассадник жуликов, уголовников, бандитов и террористов. Очень желательно – нищих и нездоровых."

Захочет ли он, Китай ее такую, россию-ватушку. Вопрос.
Edited Date: 2015-02-04 11:43 am (UTC)

Date: 2015-02-04 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Я работаю на этим: честно тружусь (между прочим, в частном секторе), плачу налоги, обустраиваю Малый мир. Даже кровь сдаю.

А украинцам хотел бы сказать: ребята, ничего личного. При прочих равных пожелал бы вам здоровья и долгой жизни, но если на кону Земля, то все мы - песчинки в водовороте.

(no subject)

From: [identity profile] geoba.livejournal.com - Date: 2015-02-04 02:39 pm (UTC) - Expand

+100

From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com - Date: 2015-02-04 05:40 pm (UTC) - Expand

Поймёт

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2015-02-04 07:38 pm (UTC) - Expand

Хорошая работа

From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com - Date: 2015-02-04 05:24 pm (UTC) - Expand

Re: Хорошая работа

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-02-05 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imagingreta.livejournal.com - Date: 2015-02-04 07:00 pm (UTC) - Expand

А почему бы

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2015-02-04 08:58 pm (UTC) - Expand

Re: А почему бы

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-02-05 05:41 am (UTC) - Expand

А причём тут Вы?

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2015-02-05 07:38 pm (UTC) - Expand

Re: А почему бы

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-05 08:07 pm (UTC) - Expand

Ничего личного

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-04 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blyag.livejournal.com - Date: 2015-02-05 10:47 am (UTC) - Expand

Ваш оппонент просто неуч.

Date: 2015-02-04 11:35 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Россия ориентированная на Византию (и, кстати, не бывшая империей) закончилась ещё до монгольского нашествия. Вторая Россия возникла по монгольским лекалам, поначалу как улус Джучи и продолжила существование как военная империя, в постоянных захватах и покорениях других народов. А вот когда исчезла возможность расширять ареал влияния, империя загнила и начала распадаться. Как до этого распались буквально все империи.
Кстати, до величины монгольской империи России так и не удалось разрастись. И теперь уже, к счастью, не удастся.
Edited Date: 2015-02-04 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Россия возникла как отдельный цивилизационно-государственный феномен в XV веке. И вы правы - по монгольским лекалам. И это очень хорошо, потому что идея объединения всего континента, а лучше мира под властью единого правителя - она очень прогрессивна и правильна. Я лично убежден, что так будет лучше для всех.

Re: Ваш оппонент просто неуч.

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-05 07:28 am (UTC) - Expand

Re: Ваш оппонент просто неуч.

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-05 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Повторюсь здесь. Нужно возле бреда firrein поставить отметку - "Осторожно, открытый люк".

Date: 2015-02-04 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Таких много. "Это Россия, сынок" (с):
http:// pora-valit.livejournal. com/3165532. html

"Осторожно, открытый люк".

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-05 12:25 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
ух ты Вумный, какой...:)) Андрей Николаевич, проверьте его место работы: http://grimnir74.livejournal.com/4381568.html, и пошлите куда подальше...:))

Date: 2015-02-04 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tastydiet.livejournal.com
Мне вот кажется, что все гораздо страшнее и человек совершенно искренне пишет.

(no subject)

From: [identity profile] av-klement.livejournal.com - Date: 2015-02-04 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bohinj.livejournal.com - Date: 2015-02-04 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] av-klement.livejournal.com - Date: 2015-02-04 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com
firrein прав в том, что имерскность стала частью нашего сознания.
Вернее, подсознания.
Мы можем совершенно спокойно жить без ощущения себя имперцами, а своей страны - империей, но как только появляется очередной вождь с паранойяльными заскоками, и как только он эти заскоки начинает реализовывать, он обращается к нашему подсознательному, и будит в нас эту нашу имерскность.

А нашему оппоненту [firrein] надо сказать, что можно, конечно, в себе это имперское чувство не только не давить, но и культивировать его, а то так и считать его неким своим достоинством, так пусть он тогда вспомнит и обо всех империях.
Где они, что с ними стало?

Date: 2015-02-04 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
А что стало с Бретанью, Наваррой, Уэльсом, Венецией, Баденом? От краха не застрахован никто. Но империи позволяют достичь максимальной степени интеграции - когда нации и народности начинают сливаться в единый народ. Так было в Римской империи, когда лет через триста совместной жизни галлы стали считать себя римлянами, так было в России, где имперской идее верно служили грузин Багратион и украинец Петр Кошка (и немка Екатерина, и армянин Лорис-Меликов, и поляк Рокоссовский etc).
Нам давно пора изжить из себя русских-французских и стать просто землянами. Всепланетная империя позволит добиться этого за минимальный срок и с максимальной отдачей.

(no subject)

From: [identity profile] viktor-ch.livejournal.com - Date: 2015-02-04 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marmadyke.livejournal.com - Date: 2015-02-05 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksv-2014.livejournal.com - Date: 2015-02-06 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-gording.livejournal.com - Date: 2015-02-06 09:18 pm (UTC) - Expand

Дополнение с повтором

Date: 2015-02-04 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
О медийной (фронтовой аналог артилерийской) подготовке.

Часть II
The Financial Times:
"Battle for Ukraine: How a diplomatic success unravelled"
Second part of the series looks at the fate of the Minsk accord
(http://www.ft.com/intl/cms/s/0/7cfc8ac6-ab17-11e4-91d2-00144feab7de.html)

Порошенко угрожал Путину опубликовать информацию с сотен армейских жетонов солдат РФ – FT (http://zn.ua/WORLD/poroshenko-ugrozhal-putinu-opublikovat-informaciyu-s-soten-armeyskih-zhetonov-soldat-rf-ft-165940_.html)

Интерпретация от Ведомости.RU (http://www.vedomosti.ru/politics/news/39008191/poroshenko-prigrozil-putinu-chtoby-spodvignut-ego-na-mirnye)


Было начато здесь:
http://aillarionov.livejournal.com/783786.html?thread=62107306#t62107306 (http://aillarionov.livejournal.com/783786.html?thread=62107306#t62107306)

The Washington Post: Raise the stakes for Russia to deter its aggression in Ukraine (http://www.washingtonpost.com/opinions/raise-the-stakes-for-russia-to-deter-its-aggression-in-ukraine/2015/02/02/e81214aa-ab0f-11e4-9c91-e9d2f9fde644_story.html)


Часть I
The Financial Times:
"Battle for Ukraine: How the west lost Putin"
The first of two articles examines how the west misread the Russian leader’s determination
(http://www.ft.com/intl/cms/s/0/e3ace220-a252-11e4-9630-00144feab7de.html)

(Путин предлагал Меркель решить конфликт в Украине по "чеченскому" сценарию - FT) (http://zn.ua/WORLD/putin-predlagal-merkel-reshit-konflikt-v-ukraine-po-chechenskomu-scenariyu-ft-165850_.html)
Edited Date: 2015-02-04 12:04 pm (UTC)

Date: 2015-02-04 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
а вообще это логика Чикатило
для него плевком в лицо было, что вокруг него ходили молодые девочки и они были не его
вот он и выбрал "мне обидно, что вы не мои, а раз вы не мои - сдохните, я вас убью!"
это чисто логика маньяка-убийцы

Date: 2015-02-04 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] misanthroper.livejournal.com
Смысл репостить бред диванных "военов"?))

Date: 2015-02-04 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Действительно, Андрей Николаевич, к чему это Вы решили вдруг оказать такую честь представителям путинодугинской шайки?) Вроде бы эта их песня не нова......

Date: 2015-02-04 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
Еще один признак упадка России - отсутствие думающих людей и засилье полуумков, называющих себя "имперцами".

Ибо любой думающий человек понимает, что Россия и "империя" - уже несочетаемые понятия. В России нет главного, чего присуще империям - внятной, понятной, человечной сверхидеи, которая заставляет другие нации тянуться к ней. Нет культуры, превосходящей соседей, нет цивилизационного и объединяющего влияния.
Чем может привлечь Россия: достижениями? Толерантностью? Гражданским обществом равным возможностей?

Россия в данный момент индуцирует только ксенофобию, ненависть к соседям, лицемерие и ложь. И великодержавный шовинизм, ничем не обоснованное требования к народам подчиняться России. Это фундамент для построения империи? Это фундамент для развала того, что от нее, возможно, еще осталось.
Edited Date: 2015-02-04 11:52 am (UTC)

Date: 2015-02-04 01:24 pm (UTC)

100%

From: [identity profile] adan tarcil - Date: 2015-02-04 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hypostratigos.livejournal.com - Date: 2015-02-04 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2015-02-04 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2015-02-04 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2015-02-05 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2015-02-05 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2015-02-05 07:11 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] peter-slyadek.livejournal.com
Смешно, что этот или эта firrein умным себя считает наверно. Аргументы убийственные: " уж поверьте, что это так" - верю сразу и мгновенно, "Такова наша природа" - да, лишняя хромосома у вас и вам подобных, знаем.
Какой-то слесарь интеллигент со средним образованием, начитавшийся и наслушавшийся бог весть кого.

Date: 2015-02-04 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Я айтишник и закончил Высшую школу экономики.

Если интересно, почему "так", побегайте в комментариях к этому и предыдущему посту. Там объяснено, хоть и довольно сжато.

(no subject)

From: [identity profile] lanss.livejournal.com - Date: 2015-02-04 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] to-be-christian.livejournal.com - Date: 2015-02-06 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Будевич - Date: 2015-02-04 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geoba.livejournal.com - Date: 2015-02-04 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
Вот из-за таких умствований, гипостазирования, мифологем, бреда и геополитики начинаются войны. Говорят, с начала конфликта на Донбассе было убито 60 детей. Они принесены в жертву "цивилизационной модели".

Date: 2015-02-04 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] minsk007.livejournal.com
Как-то рейхсфюрер Гиммлер пожаловал в Польшу и ему показали ров с расстреляными по его приказам евреями. Нагромождение начавших гнить тел произвело на главу СС такое впечатление, что его вырвало и он чуть не упал в обморок. Он долго сидел, продыхивался и потом выдал из себя манифест, что да, это ужасно, но интересы Рейха и немецкого народа требуют этого, иначе никак нельзя.
Так что если интереса Рейха требуют, то Гиммлеры и Фиррейны будут убивать, несмотря ни на что.

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-02-04 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloe-kote.livejournal.com - Date: 2015-02-04 01:16 pm (UTC) - Expand

Жертвы, значит...

From: [identity profile] cumulonymbus.livejournal.com - Date: 2015-02-04 01:34 pm (UTC) - Expand

То есть - можно!

From: [identity profile] tilitali.livejournal.com - Date: 2015-02-04 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2015-02-04 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vehf263.livejournal.com - Date: 2015-02-04 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2015-02-04 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 12:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Читая этот текст, я вспомнил, что уже встречал подобное раньше, слово в слово.
Гугл дал ссылку по фрагменту текста:
http://a-nikonov.livejournal.com/2142357.html?thread=278330517#t278330517
Автор тот же, но повторяющийся текст вызывает у меня смешанные чувства.

Date: 2015-02-04 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Елена Мегедь (from livejournal.com)
Было бы неплохо, чтобы кто-то объяснил таким firrein, что РФ с имперской идеей выглядит несколько отсталой. Когда к 21-му веку большие империи прошлого уже успели это пережить, отказаться от идеи и отпустить свои колонии, РФ пытается впрыгнуть в ушедший поезд. Опоздали на пару сотен лет имперцы.

Date: 2015-02-04 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Отпустить колонии - это катастрофа, дикарям нужны цивилизаторы. Европейцы деградировали и не захотели нести это бремя (а это бремя), мы - нет.

Re:мы - нет.

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-02-04 01:32 pm (UTC) - Expand

Re: мы - нет.

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-02-04 01:39 pm (UTC) - Expand

Re: мы - нет.

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-04 06:30 pm (UTC) - Expand

Re: сказал мне таджик,

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-02-04 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
"Мы с Польшей потому, что мы — за Россию. Мы со стороны поляков, потому что мы — русские. Мы хотим независимости Польши, потому что мы хотим свободы России. Мы с поляками, потому что одна цепь сковывает нас обоих." (А. Герцен, 1863 г.)

Date: 2015-02-04 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Он это из эмиграции писал. И тираж его "Колокола" в России резко снизился - молодежь разочаровалась в Герцене, потому что он за Польшу.
Это только подтверждает мои слова о том, кем были, есть и будут единомышленники Илларионова в России - отщепенцами.

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2015-02-04 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-02-04 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2015-02-04 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-02-04 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2015-02-05 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-02-05 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-04 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-04 11:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
"Мы, русские..."

Вы заметили, что ордынцы всегда и всюду говорят от имени всего народа, от имени всей нации? А ведь, казалось бы, чего проще искренне признаться: "Я, русский, абсолютно имперский человек - я нуждаюсь в порабощении сам и испытываю потребность в порабощении других. Почему так вышло – долгий разговор, но уж поверьте, что это так".

Date: 2015-02-04 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kunis-alexander.livejournal.com
Из поста Бориса Акунина.
"Расскажу одну историю из времен моей юности. Вернее, перескажу содержание одного давнего разговора.
В двадцать четыре что ли года у меня случилась памятная беседа с одним умным дядькой. Он заведовал управлением (или отделом, не помню) международных связей в министерстве, где я подрабатывал переводчиком. Разумеется, на такой должности он не мог не быть гебешником. Почему-то мне, мальчишке, этот большой начальник симпатизировал, звал выпивать к себе в кабинет, рассказывал всякое интересное, нисколько не важничал. И вот однажды я поговорил с ним начистоту - сказал, что думаю о коммунизме, о родных «органах», о только что начавшейся афганской войне. Выпили мы изрядно, но я никогда не умел пьянеть, поэтому алкоголь ни при чем. Просто дядька был действительно умный, и я захотел понять, что у таких людей внутри - я всегда был любопытен. К тому же я твердо знал, что стучать он не станет, не того калибра человек.
Он не удивился моим юношеским наскокам, а произнес целую речь. Очень складную – будто заранее приготовленную. Наверное, он когда-то составил ее для самого себя в качестве этического обоснования собственной жизни. Слово «империя» мой собеседник не употреблял, он говорил «держава». Я потом воспроизвел этот дискурс в романе “Vremena Goda”, вставив его в уста одного похожего персонажа, так что возьму из текста:
«- Такая у нас страна. Исторически, энергетически, духовно. Одно слово: держава. Миссия всякой державы – собирать вокруг себя народы. Не сосать из них соки, а питать своей кровью. Мы, Советский Союз, так всегда и делали… Полтысячелетия наши предки Третий Рим строили. Хорошо ли, плохо ли, но с полной отдачей. Не жалея живота своего. Православие-самодержавие или социализм-коммунизм – неважно, как называется идеология. Суть в том, через какую точку проходит силовая ось мира. Вокруг какого стержня земля вертится».
Ну и так далее. Мой коммунист и полковник (а может, и генерал) КГБ говорил с глубокой убежденностью, обычно насмешливые глаза горели мистическим огнем. Его речь была длиннее, чем вышеприведенная. И экспрессивней - из-за большого количества мастерски использованной обсценной лексики. Я вдруг увидел, как остроумец и бонвиван превращается в жреца некоего могучего и грозного культа. (Кто читал мои романы про товарища Октябрьского, примерно представляет, что я имею в виду).
Разговор произвел на меня сильное впечатление. Не думаю, что таких жрецов Третьего Рима в советской номенклатуре было очень уж много, но, видимо, достаточно. Иначе СССР не смог бы, вопреки физике и математике, соперничать с Западом на протяжении сорока с лишним лет – пока не надорвался под неподъемной ношей.
Дослушав до конца, я спросил: «А зачем?». Он не понял: «Что зачем?». «Ну, строить Третий Рим зачем?». «Если надо объяснять, значит, я в тебе ошибся», - сказал начальник, и больше мы с ним никогда уже не выпивали."
http://borisakunin.livejournal.com/117900.html?thread=52430476

Date: 2015-02-04 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gambic.livejournal.com
Ваш коммент самый лучший. Я тоже помню этот рассказ Акунина, и согласен, что Вы ухватили общую суть у Фиррейна и акунинского сотрудника. И там и тут страстная культивация большой отвлеченной Лжи для оправдания своей совести.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-04 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-04 11:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madd-max.livejournal.com - Date: 2015-02-07 06:08 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 12:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Россия до коммунистов была свободной буржуазной страной

Date: 2015-02-04 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
С феодальными пережитками

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-05 02:26 am (UTC) - Expand

"пережитки"

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-05 08:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-04 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] leokondrat.livejournal.com
Ваш собеседник просто не читал УК РФ, видимо. Главу 17 ему будет полезно посмотреть. От трех до десяти этакое имперство весит, если не путаю.

Date: 2015-02-04 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 2positive.livejournal.com
Человек не понимает цивилизационный процесс. Идет не война цивилизаций, а скорее соединение в одну путем того чтоб брать лучшее из каждой.

Date: 2015-02-04 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] crash-tester.livejournal.com
firrein-а тянет к родным монгольским корням. Кони, набеги, овес, вот это всё.
(deleted comment)

Date: 2015-02-04 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] firrein.livejournal.com
Мне не стыдно, я фашист - по всем политологическим тестам. Но не нацист - нацизм мне ненавистен, вкупе с коммунизмом и либерализмом.
Кстати, с т.з. современных политологов и западных барышень, любой средневековый монарх - фашист. То, что делали Валуа или Тюдоры с Калитовичами, не то что на Гаагу, а на Нюрнберг тянет.

Мат. Часть

From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com - Date: 2015-02-04 02:43 pm (UTC) - Expand

Re: Мат. Часть

From: [identity profile] firrein.livejournal.com - Date: 2015-02-04 04:44 pm (UTC) - Expand

Re: Мат. Часть

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-05 01:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-04 03:57 pm (UTC) - Expand

Цитата

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-04 06:01 pm (UTC) - Expand

Re: Цитата

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-04 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-04 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com - Date: 2015-02-05 12:10 am (UTC) - Expand

Я вот имперец,...

Date: 2015-02-04 12:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
заблуждаетесь, Вы не русский и даже не имперец…
Вы "Киселев" ,в лучшем случае...
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 11:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios