Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-01-31 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] sveshinieks.livejournal.com
Уверен, Вы бы не стали размещать у себя в блоге отрывки выступлений Путина для иллюстрации его намерений. Почему же Вы считаете, что выступления Лукашенко имеют большее значение? Ведь у него можно найти гору заявлений о том, что Беларусь - самая демократичная страна в мире. Как Вы определяете, где он врет, а где искренен?

Date: 2015-01-31 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Вы уверены, что поняли о чём речь?

(no subject)

From: [identity profile] sveshinieks.livejournal.com - Date: 2015-01-31 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-01-31 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Будевич - Date: 2015-01-31 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-01-31 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Будевич - Date: 2015-02-01 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-01 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sveshinieks.livejournal.com - Date: 2015-02-01 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-01 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Будевич - Date: 2015-02-01 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-01 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Будевич - Date: 2015-02-02 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madd-max.livejournal.com - Date: 2015-02-03 05:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-04 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-03 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qulac73.livejournal.com - Date: 2015-01-31 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-31 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Мдаа. путин таки открыл новый ящик Пандоры. Сейчас во всех приграничных странах новый виток усиления роли спецслужб, армий, внутренних войск и властных тоталитаров, которые выискивают диверсантов-сепаратов.

Видимо, это одна из целей - заставить мир обратиться к служакам-воякам. Еще наверняка в каждой национальной спецслужбе у путина и ко есть свои люди. И еще цель - остановить тех людей, которым реально выгоднее откуда-нибудь куда-нибудь отделиться.

Date: 2015-01-31 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Bubbles!

(no subject)

From: [identity profile] opticoolos.livejournal.com - Date: 2015-01-31 07:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-31 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] wangden.livejournal.com
https://vk.com/video134186368_171121195?hd=1&t=&z=video134186368_171121195%2Falbum134186368

Date: 2015-01-31 07:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Белорусский дипломат в США: На кону наша независимость, протяните руку помощи Беларуси
http://news.tut.by/politics/433749.html
http://youtu.be/gqWnjQWFlhw?t=1h6m1s

(no subject)

From: [identity profile] sveshinieks.livejournal.com - Date: 2015-02-01 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wangden.livejournal.com - Date: 2015-02-01 12:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-31 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] mr-lit.livejournal.com
Как только с украиной будет покончено

Вскоре Лукашенко вдруг станет диктатором, и там появятся зеленые человечки, с воплями
-Уйдите за поребрик, я сам Гродно, надоел диктатор

Date: 2015-02-03 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bacian.livejournal.com
С Украиной не будет покончено. Покончено будет с путинской Россией.
(deleted comment)

Date: 2015-01-31 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sveshinieks.livejournal.com
Голова белорусского фашизма у власти уже 20 лет. Если сцепились два фашиста, это не делает их антифашистами.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sveshinieks.livejournal.com - Date: 2015-02-01 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-01-31 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-01-31 11:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-31 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] mikemorava.livejournal.com
Путинский "русский мир" скукоживается как шагреневая кожа.

имхо

Date: 2015-01-31 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Вот только лично мне почему то кажется, что никаких сотни тысяч вооруженных людей за спиной Лукашенко нет. Все таки РБ не Украины, там более аморфное население,и диктатор у власти, за которого как мне видится мало кто пойдёт умирать.

Re: имхо

Date: 2015-01-31 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] reformua.livejournal.com
Зря Вы так думаете. Все таки его армия в лучшем состоянии чем украинская.

Re: имхо

From: [identity profile] barbara price - Date: 2015-01-31 01:01 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2015-01-31 01:34 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-01-31 01:42 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-01-31 02:34 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] sveshinieks.livejournal.com - Date: 2015-01-31 02:13 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2015-02-01 12:17 am (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com - Date: 2015-02-01 08:42 am (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com - Date: 2015-01-31 07:58 pm (UTC) - Expand

Re: имхо

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-01 03:17 am (UTC) - Expand

Re: имхо

From: [identity profile] bacian.livejournal.com - Date: 2015-02-03 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-31 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] izymrydnaja.livejournal.com
максимально доходчиво!

Как узок мир...

Date: 2015-01-31 01:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В прямом и переносном смысле...

Date: 2015-01-31 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] arteom korotchenya (from livejournal.com)
Строго говоря, он оберегает свою власть, вместе с тем, экономическая завязанность на Россию, отсутствие реформ и упрямое невежество приведут, быть может, к поглощению Беларуси Русским миром.

Я беларус

Date: 2015-01-31 02:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
пишу анонимно - почемуто забанен.
телевизор не смотрю из принципа (поэтому 7 часовый марафон - а именно столько он выступал - не смотрел).
========
Граница между Республикой Беларусь и Российской федерацией пролегает в 5 км востонее д.Печковка Мстиславского района. Мне индеферентно все шаманские танцы с "рашен рейхом" - но если ктот вздумает спасать / насаждать "русский мир" в моей республике - то восточнее печковки будет Монголия. Со всеми вытекающими :))

Re: Я беларус

Date: 2015-02-01 03:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ха! Я тоже беларус, и тоже пишу анонимно, ибо Андрей Николаевич меня
за что-то забанил. (Может быть это беларусофобия? ;) тем более странно то, что он пропустил уже 3 (три!) моих комментария-анонима!

"за моей спиной несколько сотен тысяч вооружённых людей" - это конечно сильно сказано, за такие слова респект!


Российские СМИ в течение двух дней:

1. «Правый сектор» Белоруссии. Почему белорусские футбольные ультрас поддерживают Украину?
http://lenta.ru/articles/2015/01/23/belultras/
2. "Минобраз Белоруссии приступает к активной дерусификации школы".
http://belarus.regnum.ru/news/1887112.html
3. "Эксперт: Власти Белоруссии идут по пути национализма украинского толка"
http://belarus.regnum.ru/news/1887818.html
4. "Белорусские вышиванцы, добро пожаловать в средневековье!"
http://www.regnum.ru/news/polit/1887390.html
5. "В Белоруссии скоро не останется русских школ"
http://www.regnum.ru/news/polit/1887917.html

Ватная аналитика:
Сообщает ополченец Ринат Рамазанов - о возможной майданизации Белоруссии.
https://www.facebook.com/Tpospih/posts/339395229600860


Некоторых могло удивить упоминание Витебска, не удивляйтесь:
https://vk.com/wall-84029123_19036
https://www.facebook.com/Tpospih/photos/a.297807210426329.1073741828.297796827094034/339390266268023/?type=1&pnref=story

Date: 2015-01-31 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
от сердца говорит батька. ну ему сам бог велит остерегаться колорадов, страна-то картофельная)

Пиар

Date: 2015-01-31 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir rytov (from livejournal.com)
Лукашенко очень грамотно оценивает потенциал протеста в Беларуси и учитывает ошибки соседей. Поэтому не стесняется в преддверии грядущих выборов заигрывать с протестной частью общества с помощью националистической риторики (внезапная культурная дерусификация, выступление на белорусском) и такого вот популизма
Edited Date: 2015-01-31 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com
С одной стороны - судьба Януковича. С другой - Гамсахурдия и Эльчибея.
Грамотно было бы соскочить с этого пути.
Вместо этого - "развод" лохов по-цыгански. Вот и вся грамота.

Re: Пиар

From: [identity profile] bacian.livejournal.com - Date: 2015-02-03 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-31 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
Старший научный сотрудник Cato Institute:
Для США вмешаться в украинский конфликт – начать войну с РФ

Только мирное урегулирование приведет к решению конфликта, иной подход может стать причиной коллапса Украины и долгосрочного противостояния между Западом и Россией, пишет старший научный сотрудник Института Катона (Институт Катона (англ. Cato Institute) — американская исследовательская и просветительская организация либертарианского направления, распространяющая классическое либертарианство. – "ГОРДОН") и автор ряда книг по экономике и политике Доу Бандоу в своей статье на сайте Института Катона.
Автор статьи выдвигает семь причин, в соответствии с которыми Соединенным Штатам не следует вмешиваться в конфликт, который происходит на Востоке Украины.http://gordonua.com/news/politics/Starshiy-nauchnyy-sotrudnik-Cato-Institute-Dlya-SSHA-vmeshatsya-v-ukrainskiy-konflikt-nachat-voynu-s-RF-64081.html

Date: 2015-01-31 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lili ya (from livejournal.com)
Главное, что сказал Лукашенко: "ЗА моей спиной!" А у Пу: "Мы будем стоять за спинами Женщин и Детей. И пусть подумают стрелять!"
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
http://youtu.be/twRhiFBcb5A

Качественный анализ некоторых последних событий от Алексея Арестовича

"Муженко - полезный идиот..." - в нашем полку прибыло.

Oksana

Date: 2015-01-31 04:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Molodez!

Date: 2015-01-31 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vitali-y.livejournal.com
в принципе хорошо сказал, не убавить не прибавить, а интегрироваться конечно нужно и на Запад и на Восток, а не заборы строить.
Edited Date: 2015-01-31 05:09 pm (UTC)

Date: 2015-01-31 06:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Батька отличный психолог. Всегда знает, что нужно сказать русскому пОциенту. И если он говорит именно это, значит именно такая позиция наиболее доходчива в данный момент. Ему ещё памятник поставят от благодарных потомков.
From: [identity profile] don-serhius.livejournal.com
Вынужден спросить здесь, поскольку личное сообщение не проходит.
У нас на Фейсбуке возник принципиальный вопрос:
Является ли Дуг Бандоу (Dag Bandow ) сотрудником Института Катона или был уволен 10 лет назад ?
Заранее благодарен за ответ
Сергей

Какую?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-02-01 02:04 am (UTC) - Expand

Re: Какую?

From: [identity profile] don-serhius.livejournal.com - Date: 2015-02-01 10:43 pm (UTC) - Expand

Re: Какую?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-02-02 10:56 am (UTC) - Expand

Re: Какую?

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2015-02-02 12:11 pm (UTC) - Expand

Спасибо!

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-02-03 03:31 am (UTC) - Expand

Oksana

Date: 2015-01-31 07:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Molodez!

Date: 2015-01-31 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nex-monumentum.livejournal.com
Фактически Путину установить контроль на Белоруссией очень просто. Надо лишь лишить Белоруссию эмиссионного центра и заменить рублями. Большего и не надо.

Date: 2015-02-01 03:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
а то лукашенко про это не знает. он всегда был согласен на российский рубль, но с эмиссионным центром и в минске. кстати, в свое время эту идею ему активно пробовали навязать немцы.
но лука не дурак, "какой же ты атаман без золотого запаса".

Date: 2015-01-31 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Временный поверенный в делах Беларуси в США Павел Шидловский сделал ряд громких заявлений, выступая на конференции Атлантического совета, посвященной проблемам Восточного партнерства 30 января.
В частности, глава белорусского посольства признал проблемы с демократией в Беларуси, однако попросил "протянуть руку помощи", потому что независимость страны находится под угрозой.
http://www.belaruspartisan.org/politic/293748/
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Может ли Лукашенко не быть сотрудником ФСБ России? ФСБ хочет знать - кто те активисты которые захотят встать на защиту суверенитета Беларуси с оружием в руках.

Константин Боровой - Ответ Андрею Илларионову:
Edited Date: 2015-01-31 08:21 pm (UTC)

сантехника вызывали? :)

Date: 2015-02-01 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Опять соседей заливаем?:))
Канал EspresoTV последнее время поражает все больше и больше. То, пригласив для интервью автора этого блога, половину эфирного времени отвели под вопросы о Боровом (отметая как незначительные проблемы возможного дефолта, реформ в Украине и тому подобные "мелочи").
Теперь, пригласив для интервью г-на Борового, начинают все с той же животрепещущей темы: как тот относится к г-ну Илларионову. Ну, и как же без ставшего уже неизбежным вопроса: "Андрей Николаевич - шпион?"(с)

Так и хочется сказать вслед за знаменитым сантехником-антисоветчиком из старого анекдота: "Да тут всю систему менять надо!"(с)

Надо признать, г-н Боровой попытался где-то подкрутить вентиля и поменять прокладки. На этот раз он явил публике образ если и не "лучшего друга", то, по крайней мере, доброжелательного "старшего товарища Илларионова", который только хорошего желает (всем, без исключения, причем!), всех готов простить за нанесенные обиды и вообще зла не держит, такой уж он душевный и милый человек.

"Тартюф" Мольера все видели? Актуальнейшая пьеса!

Потому что милый доброжелательный дедушка Костантин Натаныч, несмотря на подкрученые вентиля и замененные прокладки, продолжает откровенно говорить неправду. То есть, протечка бачка продолжается во-всю.

Например, он (уже не впервые) заявляет, что я являюсь помощницей А.Илларионова. Видимо, не без намека на зарплату за мои тексты.
Не в последнюю очередь, видимо, за этот:
http://susel2.livejournal.com/81791.html

Так вот, дедушка Костантин Натаныч, неправда Ваша. Ни копеечки и ни центика я за свои тексты не получаю, в штате не только у АН, но и вообще ни у кого не состою.

Идем далее.
Доколе, интересно, Константин Натаныч будет вынуждать меня рекламировать мой давний уже пост про В.Новодворскую?
http://susel2.livejournal.com/75033.html
А давать сноску приходится хотя бы для того, чтобы все желающие могли убедиться что ни единым словом я в этом тексте не называла ВИН агентом ФСБ. Текст, вообще-то не об этом.
И то, что АН выразил солидарность с основной мыслью этого текста, ни к каким играм в шпионов ни малейшего отношения не имеет.

Кстати, об этом.
В роли добродушного всепрощающего и всепонимающего Тартюфа, пардон, "друга Андрея", как КНБ сам выразился, онвсе-таки не преминул намекнуть, что с Илларионовым - да.. всякое может быть... Кто его знает... Мол, те, кто обвиняют других в том, что они - агенты, вот они-то как раз агенты и есть.
Круто! Когда мне было лет пять, помню, эта сложная мысль выражалась моими приятелями гораздо проще, "Кто так обзывается, тот сам так называется".
Ну,и что же по собственной боровой логике получается?
Может, применить ее уже, наконец, к самому автору концепции?

А вообще хочется спросить: кому и зачем требуется такая длительная и настойчивая кампания лжи, передергиваний, инсинуаций и прочих интриг, вполне в духе мольеровских пьес, только - если это только возможно - еще смешнее и нелепее?

Жаль, что EspresoTV не задало г-ну Боровому всех этих вопросов.

P.S. И все-таки интересно: ПОЧЕМУ г-ну Боровому задают вопросы о том, кто является, а кто - не является агентами ФСБ?! Откуда у него может быть такой, прямо скажем, неординарный доступ к подобной информации? И почему - если он считает возможным этой информацией делиться во всеуслышание - ЕspresoTV считает ее достойной доверия?!

Тут, похоже, действительно всю систему менять надо, к сожалению.
Edited Date: 2015-02-01 01:11 am (UTC)

Date: 2015-01-31 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] leicacit.livejournal.com
И это еще не все.

Беларусь попросила руку помощи у Запада (ВИДЕО)
http://by24.org/2015/01/31/belarus_asked_a_helping_hand_from_west/
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 06:31 am
Powered by Dreamwidth Studios