anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=S30wA6JWVCU

Всего 23 года с небольшим отделяют эту запись от сегодняшнего дня.
Но какой контраст между двумя обществами...

Date: 2015-01-30 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Интересно, как она бы сегодня вела себя?
Насколько созвучны ее настоящие мысли и убеждения были тем, которые мы слышим от ее ученика и сотрудника Милонова.

Date: 2015-01-30 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Хмммм. Неожиданно. Те кгбешники, кто должен был арестовывать решили действовать не напрямую, а решили взять восемь лет перерыва правления Ельцина, чтобы решить свои проблемы? И теперь берут реванш по полной?

Date: 2015-01-30 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bigstonedragon.livejournal.com
Собственно, убийство Старовойтовой и оказалось неким рубежом, отделившим "тот" мир от нынешнего :-(

Date: 2015-01-30 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Ее убийство как раз и было одним из первых звоночков, что эпоха юной свободы в России подходит к концу. И то, как оно расследовалось, через пень-колоду. Как и все убийства правозащитников, оппозиционеров, журналистов в будущем.

Date: 2015-01-30 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Недолго они "злобно дышали в спину" молодой демократии, обдумывая план внедрения "своего".
И в очередной раз о роли донесения правдивой информации до масс, уже из уст Галины Васильевны. Интернет, конечно, великая вещь, но в России сработает только тв. Особенно в нынешней стадии зомбированности.

Date: 2015-01-30 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] oldmitrich.livejournal.com
Старовойтова ДВАЖДЫ выносила на рассмотрение Думы законопроект о люстрации для бывших сотрудников КГБ, МВД и функционеров КПСС.
И дважды же он не проходил.
А потом её УБИЛИ...
Больше слово ЛЮСТРАЦИЯ в нашем обществе не звучало.
Отчётливо видела перспективы...
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
И пришлось бы люстрировать всё общество. И кто был бы вместо них?

Более мелкие сошки? В России бы люстрации вылилась бы в сведение счётов.

Это не Восточная Европа, где советизм был 40 лет. Там не было массовых репрессий и уничтожение института частной собственности.

У нас советский режим был почти 75 лет. А в одной КПСС было 20млн человек. А с учётом ВЛКСМ, КГБ, МВД, МО и прочих институтов режима очень много.

Да и страны Восточной Европы не были в столь катастрофичном состояние, как Россия начала 90ых.
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
"Вылилась бы..." это очень спорное утверждение.

Во что это вылилось без люстрации вы можете увидеть посмотрев вокруг.
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Ошибочная позиция, поскольку есть примеры бывших коммунистических стран Европы и есть возможность потенциальным "люстрантам" работать в экономике... Работай- не хочу, они ведь привыкли за счет налогов и государственных и муниципальных харчах...
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
На самом деле, мало что поменялось, потому что те же проблемы, что и сегодня, оказались не решены 20 и более лет назад (а скорее, они нас догоняют еще с Нюрнбергского правосудия победителей, благодаря особенностям которого и 20 лет назад, и сегодня стало возможным не покаяние и возведение мемориалов, работа над ошибками, а обличение "фашизма", "пособников Гитлера", "переписывания истории" в Украине, Грузии, Молдове с целью расправиться с независимостью государств).

1992, Старовойтова:
"Если РОССИЯ великая держава, которая будет строить свое величие
теперь не на силе, а на гуманизме и правовом подходе, то для нас должны быть одинаково болезненны проблемы русских за пределами РОССИИ, армян,
азербайджанцев, молдован, осетин и других угнетаемых народов. Ко мне сегодня поступило письмо от абхазской общественности, которая тоже просит РОССИЮ о помощи. Я не уверена, что наш гуманизм должен иметь исключительно этническую окраску. А потом, когда вы говорите о русских за пределами РОССИИ, то давайте еще договоримся о терминах: кого вы имеете ввиду? Русскоязычных, российских граждан (тех, кто уже принял или примет в будущем когда будут технические условия российское гражданство) или может быть русские по крови, по форме черепа? Знаете, в ПАРИЖЕ тоже живет несколько десятков, а то и сотен тысяч русских, но это не основание вводить для их защиты 14 армию с генералом ЛЕБЕДЕМ во главе туда. Так что подходы должны быть здесь правовые. Не должно быть двойных стандартов. Либо мы признали суверенитет государств после путча, в том числе и МОЛДОВЫ, либо мы только делаем вид, что признали его, а на
самом деле хотим продолжать свою имперскую политику. "

(07.07.92, Эхо Москвы)

Контекст:

- радио Приднестровья регулярно передает сводки о нападении "кишиневско-румынских фашистов"

- «Нас сравнивают с фашизмом. У нас есть дипломатические отношения с США и многими другими странами, к нам приезжали делегации Комитета ХЕЛЬСИНКИ, приехала миссия ООН, которая считает нас как демократическое государство, а генерал ЛЕБЕДЬ - ему, видимо, виднее - сравнивает нас с гитлеровской Германией . Для чего это нужно генералу ЛЕБЕДЮ..? Для того, чтобы оправдать оккупацию МОЛДОВЫ и расправу с ее законными властями, с ее руководством. .Источник: РТР, ВЕСТИ
Дата выпуска - 92 г.

Что делал в это время Ельцин? Обещал отозвать казаков (обещать не значит жениться) из Приднестровья. ВС задним числом утвердил нахождение в Тирасполе российской 14-й армии, а дальнейшее известно. Приднестровье это был, по новой разнарядке "первый кусочек Новороссии", так что этих 20 лет как будто и не было.

Общество же ничего не смогло сделать тогда. А сейчас - ну сколько можно быть беременными постимперским шовинизмом, пора родить.
(deleted comment)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
я бы согласилась с вашей оценкой еще несколько лет назад, когда нашисты с большим шумом, но без большого толка разбрасывали шпроты и раскидывали палатки у посольств прибалтийских стран. и мы думали, что это все шутки. тогда даже по ТВ люди, занимающиеся пропагандой в частных разговорах оправдывались, что они "все понимают". А сегодня уже и сами не понимают, если судить по письму НТВ-шницы жене погибшего десантника с предложением выступить с изоблечением "украинской лжи". Соцопросы "любим Путина" мне не важны, но я пытаюсь ограничить контакты с родственниками из-за рассказов о фашистах, "скорей бы Путин ввел танки". И вообще-то, многие оппозиционные активисты, в том числе обличавшие коррумпированность Путина, сегодня просто обкрымнашились, так что я не вижу поводов для оптимизма.
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
Общество же ничего не смогло сделать тогда.

Ему было важнее, как не сдохнуть с голода. Это ведь было начало 60ых.
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
возникает вопрос, откужа взялся голод. и почему, несмотря на все усилия правительства, от него таки дохли. я имею в виду в частности учителя в Ульяновске, который отдал концы (не платили зарплату) в то время как местный мэр раскручивался в бизнесе...
но голода внутри МКАДа, судя по всему, не было (если есть иные свидетельства, с удовольствием почитаю), поэтому единодушной оценки тех событий не было и нет.
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Если исходить из материалов автора блога, то не "несмотря на", а "благодаря"

Date: 2015-01-30 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Только что прочитал-абсолютное большинство русских готовы отказаться от западных товаров,поездок за рубеж,интернета и т.д.Вот и вся правда!

Date: 2015-02-01 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Это вы соцопрос читали?

Date: 2015-02-01 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
http://www.ng.ru/upload/medialibrary/cde/Untitled-1.jpg
Да,это "Независимая газета".Любой опрос несовершенен.Но не принимать во внимание этих цифр нельзя.Вот тут сказано про тех,"которым от 5 до 25 лет".Это грубейшая методологическая и идеологическая ошибка."Эти" не составляют большинство населения,более того,из-за демографической ситуации их доля сократилась и сокращается,не они голосуют на выборах,какими бы несовершенными они не были,и если признавать за образец сегодняшний тип демократии,то можно безошибочно прогнозировать,что данный слой избирателей(не от пяти лет,конечно,составляет ничтожное меньшинство).К тому же взгляды людей меняются с возрастом и в связи с ситуацией,либеральная идеологическая парадигма в сегодняшней России носит откровенно маргинальный характер.Голос "этих" к тому же весьма разноплановый-никакого общего мировосприятия у молодого поколения российских граждан нет.Так что верить таким цифрам можно.

Date: 2015-01-30 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
А и хорошо, что Черчилля нет. В моем понимании сильные лидеры как класс должны исчезнуть вообще.
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Но надеюсь что вы правы и информационная революция все же произойдет и общество захочет двигаться в сторону познания и развития общества. Тогда разрыв между элитой и остальными станет не таким явным и выборка будет большей, что в итоге приведет к отсутствию в обществе явного лидера.

Сильные лидеры в наше время возникают в результате оболванивания общества и превращение его в серую массу (раньше масса сама по себе была серой и образованные амбициозные люди автоматом становились лидерами). Не сильные лидеры боятся конкуренции и искусственно превращают окружение в плебс. На этом фоне при исторических передрягах когда нужно брать ответственность на себя и принимать решения появляются люди из общества которые готовы брать ношу на себя, они сильные увы только на фоне.

По сути не они сильные и даже они не лидеры, они становятся таковыми из за аморфно-амёбности окружающего пространства и полного отстранения из за тяжести ноши тех кто это все творил.

Что бы не было сильного лидера надо подтягивать образованность общества и ставить во главу развития человечества ум. Но те кто правит, причем я имею в виду на данный момент абсолютно все государства, они решили не развивать общество и конкурировать с ним, а наслаждаться лаврами занятой позиции преднамеренно создавая аморфный окружающий фон.
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Вот с этим пожалуй соглашусь. Иначе так и будем друг дружку кушать.
Сильным нужно иметь общество, нацию, цивилизацию, планету, семью и каждого отдельного человека. И не только сильным, но разумным, бесстрашным (не в смысле прущим как танк, а знающим, что такое страх)

Когда приходилось бывать на семинарах, где обсуждали типы лидеров, всегда спрашивал: а кем по типу был Христос? Ведь он подходит по всякое описание, и в тоже время куда он завел себя и свою группу? На кресты. Вот где начало революции достоинства.
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
... начинали из коммунизма фашизм ваять.

Родственные режимы.

А общество в России всегда таким и было, как сейчас. Готовым к тоталитарному.

Где контраст?

Date: 2015-01-30 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tokarew.livejournal.com
И в чем же контраст, позвольте полюбопытствовать? На мой взгляд беда-то как раз в том, что за 23 года вообще никаких изменений в обществе не произошло. На 85% все тот же латентный фашизм и шовинизм, все та же внутренняя несвобода.
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
http://www.svoboda.org/content/article/26816060.html

Чтобы прекратить братоубийственную войну в Украине и вернуть ей Крым, потребуется:

объявить о досрочных выборах президента России в 2016 году;
распустить Государственную Думу и Федеральное собрание РФ с последующими прямыми выборами по одномандатным округам в 2015 году,

запретить КПРФ и ЛДПР как организации ультранационалистов и профашистских элементов,

распустить партии "Единая Россия" и "Справедливая Россия" как партии, несущие ответственность за экономическую и политическую ситуацию в стране,

вернуться к Конституции РФ 1993 года,

ликвидировать ФСБ и ОМОН как репрессивные органы власти,

уволить все высшее руководство Минобороны и МВД РФ,

полностью реформировать деятельность СМИ, уволить руководство и телеведущих главных телеканалов России,

национализировать все крупнейшие предприятия России по добыче и использованию природных ресурсов с последующей приватизацией через 5 лет,

обратиться к мировому сообществу с просьбой оказать содействие в реформировании власти и восстановлении разрушенной экономики;
освободить всех политических заключенных,

провести люстрацию руководства всех министерств, судей и прокуроров РФ.
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Свежо предание...

Date: 2015-01-31 04:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
if the freedom of speach
is taken away then
dumb and silent we may be lead
like sheep
to the slaughter

Date: 2015-01-31 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
К сожалению, Галина Старовойтова повторяет тут штатные лубянско-староплощадные мифы про "настоящий путч"...
Напомню, что в СДПР уже в июле 91-го давали определению предстоящим событиям как "фальшивому удару справа", после столь же фальшивого "разгрома" которого предстоит свертывание демократических институтов, авторитаризация режима, форсирование номенклатурной приватизации и далее по плану цэковских "номенклатурных модернизаторов"...
19 августа, приведя свои колонны под БД (т.е. вынужденно приняв правила игры, суть которой они понимали сильно лучше других) - московские эсдеки уже заключали пари на тип предусмотренного сценарием финала этого короткого спектакля.
А уже весной 92-го Ю.Афанасьев, либерал, но заблуждавшийся добросовестно в отличие от большинства, назовет события августа 91-го - опереттой.
См.:
ПЕРВОЕ ПЕРЕПУТЬЕ, как его видели эсдеки в июле 1991-го - http://coraxxx.livejournal.com/796.html
ОТКАТ К ФАШИЗМУ КАК КРИЗИС «АНДРОПОВСКОГО ПРОЕКТА» - http://coraxxx.livejournal.com/444.html
ЧТО МЫ ВСЕ-ТАКИ ПОНИМАЕМ ПОД ФАШИЗМОМ? - http://coraxxx.livejournal.com/590.html
(Последние два текста - есть практически краткое изложение некоторых программных тезисов СДПР, в протяжении 90-х годов уточнявшиеся, относящихся к теме.)

Date: 2015-01-31 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] oldmitrich.livejournal.com
"И кто бы был вместо них" - это мы только гадать можем, а вот КТО ТЕПЕРЬ - мы хорошо видим.
И Они с большим энтузиазмом и, главное,приобретёнными навыками люстрируют ВСЁ ОБЩЕСТВО - кому домашний арест, кому "двушечку", а кого и просто в подъезде убить...

Date: 2015-01-31 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] coraxxx.livejournal.com
Вопрос "кто бы был вместо них" вряд ли можно назвать корректным - поскольку староплощадное Высшее Политическое Руководство страны практически не менялось на протяжении последних 30 лет (только численность "штаба" уменьшалась по естественным причинам) - см. ссылки в моем комменте выше.
А вот то, что бессудные "подъездные" казни у НИХ как были, так и остаются непременным элементом "политического модерирования" - это Вы правы.
Последней такой знаковой казнью было демонстративно зверское убийство в начале декабря 2013г. последнего председателя СДПР, некогда члена МГД, Сергея Белозерцева - http://coraxxx.livejournal.com/29231.html

👿

Date: 2015-01-31 02:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лица о которых говорит Галина Ивановна:
1. Лукьянов А.И. - жив до сих пор и здравствует (1930 г.р.).
2. Макашов А. М - жив до сих пор и здравствует (1938 г.р.).
3. Громов б.в - жив до сих пор и здравствует (1943 г.р.).

Date: 2015-01-31 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pihtosha.livejournal.com
Ее Путин убил и компания?
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Извините, за офтоп, но ... сенсационно.

Сейчас он в Москве. Пишет:

Кадыров Рафис: //Уважаемый Владимир Владимирович!
В первой половине 90-х я находился на должности председателя кооперативного банка «Восток». В январе 1994 года я был приглашен в США Международным банком реконструкции и развития. По приезду в Вашингтон, стало известно, что меня пригласили по личной просьбе представителя одной международной организации. Меня отвезли к нему в гости в Чикаго. Встретил пожилой мужчина, который сказал, что читал мою книгу о создаваемых с нуля банках в России «Записки банкира». Он попросил меня, чтобы я согласился на короткое время быть его учеником, и если мы поймем друг друга, он предложит мне интересную работу, при этом пошутил: «не расстраивайся, это будет интереснее, чем должность президента твоей республики».
Я не могу быть на 100% уверен, что то, о чем пойдет речь далее, - правда. Для России сегодня было бы лучше, если бы это было неправдой. Однако эти события действительно имели место, и в них были вовлечены посол и торгпред России в США. Переписка с Б.Н. Ельциным, В.С. Черномырдиным и ЦБ РФ проходила через дипломатическую почту, должно быть, ее можно проверить в архивах. Если я не ошибаюсь и меня преднамеренно не обманывали, данная система сегодня тоже подключилась к вопросам противостояния с Россией. Я считаю необходимым знать, что она существует и какими ресурсами она владеет.
Расскажу вкратце, с чем меня тогда ознакомили и что предлагали:
Это была международная закрытая организация, созданная Дж. Кеннеди, как я понял, с целью ослабить ФРС и получить дополнительные возможности от монопольного обращения доллара США на мировом финансовом рынке как расчетной единицы и резервной валюты.
Для этого было создано 64 специализированных банка за пределами США, было выведено из обращения внутри страны более 20 триллионов долларов и передано этим банкам для проведения специальных финансовых операций.
Для управления этой системой пожизненно избираются пять профессиональных финансистов из семей наследственных банкиров. Их назначение подписывают председатели конгресса и сената США...

2 часть

Date: 2015-02-02 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Кадыров: "Старик показал мне свою подписанную доверенность на управление государственным имуществом, принадлежащим США, в размере 72 триллионов долларов. На мой вопрос, были ли у него 72 триллиона, он посмеялся и сказал «чуть меньше». Пять человек: 72 х 5 = 360 триллионов долларов по состоянию на 1994 год.
Я спросил: «Если Вы вывели 20 триллионов наличных денег во времена Дж. Кеннеди и начали зарабатывать, у Вас не могли быть такие деньги. Откуда они?» Он ответил, что это были не те деньги, те работали и росли сами собой. Это дополнительные ресурсы. «Ты знаешь, что у нас в стране есть авианосцы типа «Нимиц», знаешь, сколько каждый стоит?» Я сказал, что каждый стоил около миллиардов пять долларов. Он ответил: «Пусть будет так». И спросил, знаю ли я, кому они принадлежат? Я спросил, кому. Он сказал, что США, но в реальности они принадлежали ему и еще четырем управляющим, т.е. на них выпущена ценная бумага, и она передана ему в управление. Также ценные бумаги были выпущены на здание конгресса, сената, дороги, земли, недра, на все, что принадлежало государству и имело какую-то ценность. Все эти ценные бумаги находились у них в обращении, приносили очень маленькие проценты, но все вместе приносили большой доход.
На мой вопрос, как это работало, он спросил: «Ты знаешь во Франции какой-нибудь банк?» Я назвал банк, в котором у меня был открыт счет, и сказал, что знаком с президентом этого банка. Он спросил, знаю ли я, кому этот банк принадлежит. Я сказал, что акционерам и что я даже знаком с одним из них. Он сказал, что как раз этот банк принадлежал ему. «Так не бывает», - ответил я. Он сказал, что так и бывает, и все крупные банки находились в таком состоянии. Механизм работает следующим образом. Банкам всегда нужны для развития оборотные средства в долларах, если их сегодня постоянно не пополнять новыми ресурсами, многие из них потеряют ликвидность. Они вынуждены для выживания постоянно искать новые деньги. Для этого существует другие банки, у которых они могут занять. Самые дешевые оборотные средства находятся в наших банках, они занимаются только обслуживанием банков, наших личных фондов и их операций. Банки всего мира обращаются в один из моих банков, им предлагают самые лучшие условия. Но для получения денег у нас, им нужны первоклассные гарантии. Наш банк рекомендует им один из наших фондов, где находятся те ценные бумаги, выпущенные, допустим, на авианосец группы «Нимиц». Они на тысячные доли процентов получают контролируемую моим фондом гарантию под эти ценные бумаги и в моем же банке под эти гарантии получают долгосрочный выгодный кредит. Наш банк гарантию сразу возвращает обратно нашему фонду, и она в тот же день может быть использована для следующей операции с другим банком. Он мне показал отчет по суточному балансу операций. В правом углу листа в черном прямоугольнике находились слова 5 tri. То есть суточный финансовый оборот его подразделения по банковским операциям с ценными бумагам, включая биржи, в тот день составил 5 триллионов долларов США. Я сказал, что это очень большие деньги, но это нормальное межбанковское кредитование, почему из-за этого банк должен принадлежать ему. Он сказал, что я ему нравлюсь своей наивностью, особенно понравилась моя книга. Он ее прочитал, она ему запомнилась, и он решил мне помочь. «Кредиты мы выдаем долгосрочные даже с правом многократной пролонгации, но гарантии даем краткосрочные с правом автоматической пролонгации, если банк не нарушает условия договора. То есть мы в любое время гарантию можем отозвать, и банк незамедлительно должен будет вернуть кредит. Они эти деньги, как только получили, выдали в качестве долгосрочных кредитов своим партнерам.

3 часть

Date: 2015-02-02 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Мы, таким образом, в любое время можем почти любой банк в мире привести в состояние банкротства, ликвидировать или продать. Или планомерно вызвать экономический кризис в любой стране или регионе. То есть почти любая банковская система, использующая доллары, так или иначе, зависит от этой системы». Я сказал, что любил свой банк, его владельцами являлись почти миллион моих избирателей, я не мог их имущество поставить в такую зависимость от кого бы то ни было. Он опять засмеялся и сказал: «Мы же покупаем часть твоего банка, мы сами себя не разоряем, да чужих тоже очень редко».
Следующим делом был фондовый рынок. Он объяснил, как они ежедневно поднимают котировки, получая от этого максимальные доходы, а потом проводят плановые управляемые черные вторники и т. д., зарабатывая доходы на этих падениях.
Следующими были формулы расчетов размеров вводимой на рынок любой страны долларовой массы на примере Вьетнама. Как определяется объем денежной массы, которую они вливали на рынок этого государства? Если коротко, она в пять раз больше годового объема основного экспорта данного государства. Меньше может быть, но не больше.
Для России тогда эта сумма составила 450 миллиардов долларов. Они для этой операции выбрали меня и попросили продать 35% моего банка с условием, что в момент сделки 65% останется у старых акционеров, у 3500 предприятий, находящихся на территории СНГ, и миллиона частных физических лиц этих стран.

4 часть

Date: 2015-02-02 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Я согласился на эти условия, они через посольство России попросили согласие на эту сделку у Президента Ельцина Б.Н. и поставили в известность Правительство и ЦБ РФ. Я приехал в Россию, где, согласно договоренности, должно было быть подготовлено положительное решение. Вместо этого в Москве получил предложение от руководителей управления Президента Ельцина Б.Н. продать им остающиеся 65% банка. Все мои попытки объяснить, что это я технически не могу сделать, а если даже сделаю, это будет нарушением договоренности, и сделки с США не будет, результата не дали, счета банка «Восток» были заблокированы ЦБ РФ и в последующем были ликвидированы. Я объяснил старику в США, что происходит в России, он только спросил: «Ельцин больной, что ли?» Он очень пожалел, что создал для меня такую проблему, попросил завершить дела в Москве, приехать к нему и забыть о России, а он решит все остальные вопросы. Но я поблагодарил его и по состоянию здоровья не поехал в США. Меня отравили каким-то неизвестным веществом, нужно было как-то сохранить жизнь.
Как работает эта система: пять управляющих назначаются пожизненно, и больше они никому не подчинены, включая президента США. На мой вопрос: «Как это?» Он ответил, что система изначально так создана. Если было бы по-другому, каждый президент в течение своих 8 лет заставлял бы нас финансировать свои проблемы в США.

5 часть

Date: 2015-02-02 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Кадыров: "Единственный раз мы приняли за все годы решение вернуть в США 4 триллиона долларов по просьбе Б. Клинтона. Мы посчитали тогда, что ему нужно помощь. Он сказал, что решения принимаются пятью управляющими единогласным голосованием. Управляющие не имеют права голосовать «против». Есть только два вида голоса: «за» или «воздержался». Если один из управляющих воздержался, вопрос дальше не обсуждается и к нему больше не возвращаются для повторного голосования. Каждый управляющий готовит вопрос со своей командой. В офисе в Чикаго у него для этого работает 5000 человек, сколько в мире, я не спросил. Также не спросил, где расположены офисы остальных четырех управляющих, я разговаривал коротко с одним из них по телефону, это был международный разговор. Каждый управляющий после подготовки решения, если это коснется международных вопросов, согласовывает свои действия с неким советом. На мой вопрос, кто они и как они принимают решения, как избираются эти люди, получил следующий ответ: «Избираются не люди, а должности, которые в основном наследуются. Они голосуют также: «за» или «воздержался». Для принятия решения нужно получить половину голосов членов совета». Он сказал, чтобы включить Россию в систему финансирования, он потратил два года для принятия положительного решения. Деньги для России предоставлялись двумя траншами по 250 миллиардов долларов в начале 1994 года, и после этих инвестиций для сохранения или создания высокотехнологического производства через два года в 1996 году было переведено еще 200 миллиардов долларов для дальнейшего развития этих производств. Средства предоставляются безвозвратно, двадцать лет без процентов и за 0,5% -1% годовых через двадцать лет. По ним Россия не несет никаких обязательств. Деньги выдаются банку, который частично принадлежит им, где они имеют вначале блокирующий пакет акций, потом этот пакет может быть увеличен через котировки акций банка на бирже, т.е. за счет покупки части оставшихся 65% акций через биржи. Предоставленные деньги нельзя было использовать в сырьевом секторе, в металлургии, нефтегазовой отрасли. Только для производства товаров высокотехнологичного производства.
Следующее дело касалось политических решений, в которые они вмешивались. Мне задали вопрос, кто дал первый раз разрешение бомбить Ирак. Я сказал, что коалиция. «Да, но срок определили мы, когда было принято решение, нам нужно было время освободить и подготовить 1 триллион долларов свободных денег на наших брокерских счетах во избежание резкого колебания фондового рынка. Они начали бомбить тогда, когда мы сказали, что готовы».
Такую информацию я получил в 1994 году. Когда сегодня в ходе анализа государственных долгов в информационном пространстве появляется сообщение о том, что совокупный общий долг для всех стран ~ 70 триллионов долларов (на каждого жителя планеты 10 тысяч долларов), это вершина айсберга, преднамеренное заблуждение экономистов и политиков. Основные крупные долларовые долги созданы во всех банках, различных фондах, и это все сделала высокопрофессиональная команда в ускоренном режиме за последние 50 лет, изменив тем самым многовековые представления о суверенитете всех государств мира. Всем странам, в которых за эти годы были совершены прорывы в области высоких технологий, были предоставлены долгосрочные ресурсы с использованием данной системы. С одним из исполнителей этого плана инвестиций я встречался в Израиле, он отвечал за часть работы, выполняемой в Китае, программу инвестиций в размере 180 миллиардов долларов. Он сказал, что за первые шесть лет он вкладывал и вкладывал деньги, и уже думал, что этот народ не может ничего сделать, но всё же на седьмой год они начали производить продукцию. Мне сказали, что СССР в эти годы тоже вкладывал в страны союзники огромные деньги, но это было сделано непрофессионально и наивно. Сегодня неудивителен тот факт, что мировые банки, включая французские, безоговорочно выплачивают многомиллиардные штрафы США по первому требованию. "

6 часть

Date: 2015-02-02 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Кадыров: "Если эта система так или иначе работает, и ее убедили выступать против России (хотя тот господин говорил, что они всегда нейтральны), это может стать очень большой проблемой. По-моему мнению, с подобным можно бороться только подобным. Наверное, для нейтрализации возможностей доллара и его отработанной системы контроля и исполнения, необходимо создать для России более компактную и эффективную международную систему в максимально короткие сроки и с минимальными затратами.//
С уважением,
Кадыров Рафис

https://www.facebook.com/jsc.gtl/posts/838063359570772:1

Банкира знаю лично. Человек непростой. Воевал за право быть Президентом РБ с Рахимовым. Все отняли у него тогда. На стр. у него в ФБ много чего есть...

Date: 2021-10-19 07:44 pm (UTC)

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios