anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
Распространение лжи и клеветы не только "объективно на руку другой стороне", но и является низостью и подлостью со стороны распространяющего такие ложь и клевету. Ошибки бывают у каждого, от ошибок никто не застрахован. Но если распространитель лжи и клеветы отказывается от извинений за свои ошибки, продолжает настаивать на чужой клевете и вдобавок добавляет к ней свою ложь, то это, естественно, делает его нерукопожатным в приличном обществе.
https://www.facebook.com/gkunadze/posts/842630312467546?comment_id=842767075787203&offset=0&total_comments=13

Date: 2015-01-11 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Насколько можно понять, максимальный гнев вызывает сугубо трезвый взгляд на экономические проблемы Украины...

Date: 2015-01-11 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] czeslaw-list.livejournal.com
Не обращайте внимание на лжецов и подлецов - круглосуточно любящих своё государство на профессиональной основе

Date: 2015-01-11 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] a-owlin.livejournal.com
Кунадзе написал пост с объяснениями https://www.facebook.com/gkunadze?fref=nf#
Все опять сводится к критике формы, а не содержания, что уже изрядно утомило. Также не понравился момент обвинения пользователя в провокациях и троллинге на основании его постоянных перепостов и отсутствии своего мнения, но, тогда вопрос и к Кунадзе: зачем он сам перепостил чужую статью? Ведь отсутствие собственных комментариев к перепосту говорит о полном согласии с содержанием статьи. Хотя пришлось загуглить фамилию автора

Date: 2015-01-12 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com
Ссылку поправьте, пожалуйста.
(screened comment)

Re: от друзей-украинцев

Date: 2015-01-11 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо Вам.
С Вашего позволения не буду расскринивать Ваш коммент.

Date: 2015-01-11 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sudmsk.livejournal.com
Техническое наблюдение. Когда читаешь все новости и блоги не напрямую с интернета, а через RSS (например через Feedly), где все в однородном формате - такие коллективные вбросы на порядок более четко видны, как будто через увеличительное стекло:)

Date: 2015-01-11 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Георгий Кунадзе кто это? Посмотрел в Вики - "родился, учился, не сидел, служил государству". Следующим пунктом будет дата кончины - и все, пустота. Но он ее заполняет клеветой и шельмованием уже сейчас(((

P.S. Похоже и Слава Рабинович тоже "агент Путина и Кремля" как и АНИ:
"Слава Рабинович: Украина движется по пути реформ с реально черепашьей скоростью" -
http:// gordonua. com/news/money/Slava-Rabinovich-Ukraina-dvizhetsya-po-puti-reform-s-realno-cherepashey-skorostyu-60754. html
Edited Date: 2015-01-12 06:38 am (UTC)

Date: 2015-01-11 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Г-н Кунадзе дал ссылку "без комментариев" на материал автора-невежи, размещённый в одном из самых скандальных изданий, редактором и владельцем которого является человек с окончательно убитой репутацией.
В следующий раз г-н К. порадует своих читателей фотографией рисунка со стены общественного туалета, наверное.
А попытки оправдаться приводят к выводу: ни образование, ни профессиональный и жизненный опыт не спасают от чванства, слепоты и просто от глупости. Даже бывших дипломатов.

Надо повторять

Date: 2015-01-11 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey sychyov (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, поскольку обычно не все люди, прочитавшие антирекламу, читают первоисточники, и, поскольку первых всегда больше, чем вторых, следует системно с частой периодичностью повторять списком: "Вот, что я писал - вот, что получилось на самом деле".
Два-три раза в месяц. Пусть считают "занудством" и проч. - это неважно. "Занудством и проч." это будут считать те, кто читает Вас постоянно, но речь не о них, и они не "облезут".

Повторенье - мать ученья.

И, кстати, министр финансов РФ Силуанов уже заявил, что Россия имеет право затребовать досрочного возврата 3 млрд. долларов, выданных Януковичу.

Вы писали, что это - вероятно - последует. Повторите - не постесняйтесь, и дайте не только пруф, но и коммент про тех, кто пишет о том, что "не сбылось ни одного и проч".

И всё предыдущее потом опять полным списком (см. выше).

Re: Надо повторять

Date: 2015-01-11 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
Поддерживаю предложенную Вами программу действий!
Вот мои две руки, обеими голосую! :))

И не стоит спорить с профессиональными троллями в их личном пространстве. Как это было у какого-то западного классика (Марка Твена?): "Не спорьте с дураком: он опустит Вас на свой уровень, а там у него больше опыта."

Меня очень удивляет, что Андрей Николаевич до сих пор не процитировал Силуанова. Лучше Силуанова никто правоту прогноза о скором дефолте не подтвердил! :) Хотя, надо сказать, у прогноза и так-то логика безупречна, и троллей мне откровенно жаль. ;) Честно, Андрей Николаевич: такой у них жалкий вид! Поверьте, со стороны это очень видно. :) Им и предоставить-то нечего, приходится Вам биографию придумывать, аж от ярости бессилия бьются - одни эмоции, какие-то желчные брызги... Для человека, который умеет пользоваться головой, это самый очевидный факт, что Вы наступили на что-то очень болезненное, и где-то там собака клад свой и зарыла...
Но это видно только в контрасте с Вашей спокойной и прозрачной аналитикой!

Повторенье - мать ученья.
Дело не только в этом. Но и в том, что не все в прошлый раз слышали.
Как я уже писала в другом месте, собаки своим лаем делают Вам рекламу. Остается ей воспользоваться и рассказать новым зевакам, почему лай поднялся. А вот, мол, такой прогноз о дефолте дал, Силуанов даже его подтвердил, но в Европе нужду Украины услышали, дефолт отодвинули, и если дефолт сорвется, трудно будет Силуанову... вот потому и лай...
В результате будет у зевак и другая информация, кроме собачьей.

Да

Date: 2015-01-11 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-korb.livejournal.com
Тоже всегда напоминаю, что не бывает безгрешных и безошибочных, поэтому так важно уметь признавать и исправлять ошибки и прощать тех, то это делает.

Двойная мерзость

Date: 2015-01-11 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Первое - это поместить такое, хоть и чужое сообщение с пометкой "без комментариев".
Спрашивается, для чего "без комментариев"? Чтобы обеспечить себе задний ход, дистанциироваться (в будущем) от позиции автора оригинала?
Но тогда - дистанциируйся сразу, зачем эти кульбиты?
Второе - это дополнительное "разъяснение". Хочешь критиковать стиль - зачем импортируешь грязь?
Конченный <самоцензура>
Edited Date: 2015-01-11 06:46 pm (UTC)

Date: 2015-01-11 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Не могу читать facebook, слишком противно :(. Из комментов понял, что почему-то очень не нравятся пессимистические прогнозы. Но почему предупреждение о неизбежности дефолта в Украине (при продолжении политики ничегонеделания) называют прогнозом?? Это не прогноз, а именно неизбежный факт. Могу выдать не менее точный "прогноз" - если сунуть два пальца в розетку, то очень больно шарахнет током. Опровергать такое предупреждение словами "а вот нам добрый дядя подарит 15 млрд $ и ещё полгода дефолта не будет!!!" наверное можно, но тут доктора уже бессильны, такое на всю жизнь.
Кстати, если есть такой добрый дядя, то могу выдать отличный рецепт, как Украине наполнить бюджет. Берёте 5 млрд и ставите на красное - и получаете сразу 10 млрд!!! Если сразу не получилось - ничего страшного, берёте у дяди 10 млрд - и ставите на красное, не получилось? - берите 20 млрд. Рано или поздно, но обязательно выиграете - миллионы игроков это уже на себе проверили.
Если по делу, то авторов подобных публикаций можно разделить на 3 группы: дураки, подлецы и те, кто удачно сочетает оба качества вместе. Нет никакого желания заниматься классификацией, куда именно попадает данный автор.

Date: 2015-01-11 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] oilman86.livejournal.com
Не ввязывайтесь в срач. В украинском интернете это нормальная вещь, не связывайтесь.
Но вопросов к Вам действительно есть, постарайтесь на них ответить.
Например, как Вы попали в советники Путина? Мне интересно, как работает социальный лифт в России.

Главки "Путин" и "Советник"

Date: 2015-01-11 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
http://magazines.russ.ru/continent/2007/134/il7-pr.html
From: [identity profile] oilman86.livejournal.com
Там очень многабукафф, времени нет читать, сорри.
Я всегда считал, что Вас с Касьяновым/Кудриным поставил на должность БАБ, чтобы вы Вовочке вовремя по рукам били, если он вздумает в экономику/финансы лезть.
Так?

Там очень многабукафф

Date: 2015-01-12 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Edited Date: 2015-01-12 03:05 am (UTC)

Re: Там очень многабукафф

Date: 2015-01-12 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Если человек всегда считал что-то, не утруждаясь чтением многабуккаф, что может изменить его мнение?

Re: Там очень многабукафф

Date: 2015-01-12 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Ну, много чего. Мнение соседа, реплика ведущего в ТВ шоу, картинка в соц.сети, вещий сон, листовка на столбе... Доходчиво и почти без букв.
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
если нет времени читать, зачем тогда спрашивали? найдите нужную главу уж, постарайтесь. а вы представляете, сколько сотен тысяч раз уже задавали этот вопрос? делать вид, что ответа нет - мягко говоря, лукавить.
From: [identity profile] oilman86.livejournal.com
Хотелось услышать ответ от автора. Тем более, он не требовал много ударов по клаве. ДА или НЕТ, например.
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
дело автора, конечно, но я бы в таком тоне дискуссию не поддерживала. если у вас есть доказательства, что такого-то "поставил БАБ", тогда в студию, плиз. У него вдова есть, архив, ведь очень интересно же! А если нет, причем официальная версия вас не устраивает и читать ее вы вообще не хотите - то вы не находите, что это слишком? Ответьте плиз, да или нет, много усилий "стучать по клаве" для этого не требуется.
From: [identity profile] oilman86.livejournal.com
Я не в курсе официальных версий, потому и интересно узнать всё из первоисточника. Извините, сами мы нездешние, вот случайно в Россию занесло, собираем на билет...

Date: 2015-01-11 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kurt-anti.livejournal.com
Настоящие украинцы воюют сегодня на два фронта - с внешним врагом - Империей Зла РФ и с внутренним врагом - укроворьем, которое сегодня представлено официально через троицу Порошенко-Яценюк-Кличко с остатками старой гвардии Януковича. Причем масштабы сотрудничества укроворья с Империй Зла РФ лично нам куда виднее, чем автору блога, который более знаком с поведением Империи Зла. И в силу занятой позиции снаружи, автор блога не может прямо сказать так, как есть. Но мы то можем. Любая стрела в адрес укроворья означает сегодня ответное обвинение в пособничестве Кремлю. Тем не менее, дальше станет более очевидно, что сопротивляться внешнему врагу, имея его союзника в собственном тылу, - просто невозможно. Тогда и появится решение проблемы. Пока же будут лететь тысячи стрел с обвинениями игры на руку внешнему агрессору - укроворье просто имеет бабло и не имеет каких-либо других оправданий.
Edited Date: 2015-01-11 08:33 pm (UTC)

Date: 2015-01-11 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Абсолютно верный Ваш ход: выложили, а Ваши читатели "порвут" их, "как Тузик грелку".

Date: 2015-01-11 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
А мне кажется, Андрей Николаевич, что всё идёт по своему логическому пути. Сейчас именно то самое время, когда уже должна проявиться вся вата, отделившись от нормальных, здравомыслящих людей, которых будет настолько немало, что очень ужаснёт власти России. Вот тогда и Путин поймёт, что есть у него только лишь один путь, но и очень мало времени. После принятии определённых мер, мягко говоря, он усугубит не только своё положение в стране и в мире, но и положение всей страны в целом, не говоря уже напряжённости в социальных и этнических слоях населения РФ.

По поводу данного "инцидента" и ему подобных, кажется я уже говорил весной прошлого года, может быть в начале марта, не помню, о том, что не смотря на то, что они увидят те свои ошибки, не послушавшись ваших советов в своё время, они всё равно не только оправдаются, но и обвинят во многом вас. Это, видимо, простая закономерность - спасать свои шкуры и наживаться на дормовую.

Что было в марте, и что сейчас? Кто-нибудь из официальных лиц сказал спасибо? Разве не вы и сейчас о угрозе дефолта первым "кричали"? Вас, конечно, они "не услышали", но суть ваших слов их достигла. И слава Богу - вам как минимум этого и требовалось. Главное, конечно, чтобы пока ещё не расслаблялись там. Но и на этот случай украинские власти знают, что есть люди, человек, который не прозевает...

Date: 2015-01-11 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Дорогой Андрей Николаевич, так бы хотелось, чтобы Вы не тратили Ваше драгоценное время на всяческое мелкое тявканье вокруг Вашего имени (оно ведь неизбежно), а продолжали бы, не отвлекаясь, заниматься Вашим главным делом, где, на мой скромный взгляд, Вы уникальны и сверх-необходимы.

Date: 2015-01-11 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Ну так давайте поможем Андрею Николаевичу сэкономить время и силы. Возьмём на себя малую часть нагрузки и регулярно будем демонстрировать справедливость его слов.
Неравнодушные, предложите форму и схему по которой можно распределить задачи.
Подкиньте идеи.
Невозможно же только наблюдать, как один отстаивает наши общие ценности.

Date: 2015-01-12 02:57 am (UTC)

Date: 2015-01-12 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
А тут, ведь, вся базовая часть справедливости в основном заключается в метаниях Путина. Многие люди этого не понимают, а именно то, когда эти его направления принимают угрожающий характер, и иногда как теннисный мяч отскакивая от одного или нескольких препятствий, также движущихся хаотично, резко меняются направления.

Это примерно как мчащийся по трассе автомобиль представляет угрозу всему движению. В каждый миг кто-то видит угрозу лобового столкновения с собой. А тут - как вид сверху: ой, ой, ой - вот, сейчас сталкнётся! И тут вдали появился бульдозер, преступник по тормозам с поворотом руля и на газ. Теперь он уже мчится в другом направлении. :)

А люди, услышавшие об угрозе столкновения? А люди: вы же говорили, что будет дефолт, ха-ха-ха, сказочник, лгун, агент...! Или: "Вы же говорили, что нужно было сопротивляться? Посмотрите, ведь мы прекрасно сейчас живём! Хотели ввязать нас в большую войну?! Ага,... агент, значит!! Ведь бывших не бывает?!" В последнем случае столкновение как раз произошло, но никто этого не видит - сравнить не с чем.

Date: 2015-01-12 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sasza.livejournal.com
Кстати, напомнило о проблеме 2000 года. Это когда в 2000-м ничего особого не произошло, и многие стали кричать: это был блеф, никакой угрозы не было, и т.д., и т.п. А на самом деле программисты, занимавшиеся исправлением софта на предмет этой ошибки, прекрасно понимают, что проблема была на самом деле очень серьёзной, и своевременное предупреждение, повлекшее за собой массовую работу в этом направлении, как раз и позволило избежать серьёзных последствий.

Date: 2015-01-12 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Вы совершенно правы, хочется участвовать не только отдельными комментами. Но в то же время необходимо отдавать себе отчёт в том, что голос каждого из нас по отдельности не произведёт важного действия, нужен комплексный подход. Журнал Андрея Николаевича предоставляет море информации, но сомневающиеся или имеющие негативное представление далеко не всегда дают себе труд разобраться в причинах своих ощущений, даже пройдя по тэгам. Мне кажется, хорошим подспорьем для использования в дискуссиях на различных площадках мог бы стать верхний пост в этом журнале, где будут собираться ответы на часто задаваемые вопросы. Начиная с самых немудрящих, типа: "Пал Андреич, вы шпион?"
И тут, мне кажется, могли бы поучаствовать все мы - неравнодушные, формулируя эти вопросы, которые возникают в информпространстве (отмечая их волнообразность, кстати), и подыскивая ответы в сказанном ранее или задавая их хозяину блога. Ведь постоянно используемый инструмент противников - это ложь, передёргивание, приписывание автору того, чего он не делал и не произносил. Набор этих позиций, в общем-то ограничен, во всяком случае, тех, которые находятся в оперативном использовании. И было бы хорошо, мне кажется, иметь возможность отвечать оппонентам, просто ссылаясь на пункт из списка.

Date: 2015-01-12 01:28 pm (UTC)

Date: 2015-01-12 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Замечательная идея.
Надо подумать о тех, кто читает этот журнал изредка или только присоединился.
Что-то подобное я и имел ввиду.
Нам нужно как-то разгрузить от рутины повторений уже прозвучавших ответов уважаемого автора журнала.
Речь скорее не о способе - достаточно дать линк на ответ, вопрос в том, как наладить взаимодействие между сторонниками Андрея Николаевича, чтобы отладить работу.

Date: 2015-01-12 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
В таком случае, полезным может оказаться не верхний пост тут, а отдельный коллективный журнал, если есть такая возможность ЖЖ, или же в любом другом социальном пространстве в интернете. ФБ - например. Но ЖЖ был бы хорош по причине той же идентификации имён пользователей, что и тут.

Date: 2015-01-12 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
Правильная идея.
Предлагаю ради этого завести отдельную рабочую тему и подвесить ее сверху. В этой теме активисты будут помещать вопрос для ЧАВО и цитаты ответов Андрея Николаевича и ссылки на источники, если есть таковые в виде интервью в СМИ. Оттуда Андрей Николаевич будет переносить вопросы в специальную тему ЧАВО, по собственному усмотрению размещая вопрос и цитаты в списке, в собственной редакции, в соответствии со своим видением...

Можно, конечно, Андрею Николаевичу не утруждать себя редактированием, и тогда одной этой рабочей темы будет достаточно.

Сказать по правде, у меня тоже однажды такая проблема с поиском по журналу возникла. Хотела разобраться в грузинском вопросе, но у меня не получилось. :( Я с трудом догадалась тыкнуться в теги, но там получила список слишком свежих тем, в которых не было войны. Потом едва дошло до моей головы воспользоваться поиском по блогу. Темы выпали более подходящие, но я получила скудный срез информации, из которого почти ничего не удалось почерпнуть...

Казалось бы, такие простые вещи - тыкнуться в тег или поиск, но так трудно было до них догадаться. А когда догадалась, то и это мало помогло. А ведь есть и вправду вопросы типичные у людей, как следствие дезынформации.

Date: 2015-01-13 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Да-да! Если Андрей Николаевич сочтёт нашу инициативу уместной, то так и стоило бы организовать процесс. "Главное - ввязаться." (С) Технологически можно отработать по мере накопления информации, а для начала попробовать именно так. Любой заинтересованный в информационном сопротивлении читатель мог бы приносить формулировку вопроса, который, что называется, витает в воздухе. Совершенно не обязательно для этого, мне кажется, делать ссылки, типа той же статьи в Обозревателе, если авторство не является принципиально важным, а вот перечень ресурсов, на которых размещаются лживые измышления было бы полезно составить.

Для примера предлагаю ответ на вопрос "Пал Андреич, Вы шпион?"

не являюсь:
- ни «советником Госдепа»,
- ни «консультантом в Cato»,
- ни «студентом ЛГУ в 1984 году»,
- ни «стажером в Биргингеме».
И, естественно, ни «агентом Путина», ни «КГБ 100%».

http://aillarionov.livejournal.com/773475.html

Date: 2015-01-12 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Мне думается, что у Андрея Николаевича не возникает проблем с расставлением приоритетов. Но это не означает, что мы не можем предложить свою помощь :))

Date: 2015-01-12 04:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Правильно, что выложили статейку. Теперь мы знаем и про Кунадзе. Выкладывайте и дальше, лучше под отдельной рубрикой "нам пишут люди, которых совершенно не интересует свой некролог".
Вам не нужно комментировать, вам не нужно опровергать, это мы уже сами сделаем...
Найдётся anonymous, который кратко припечатает этот бред, а Вы хотя бы время своё сэкономите.

просто и со вкусом

Date: 2015-01-12 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com
Прочитал всё. Реальное предложение.
Кто-то из близких людей, кому следует доверять, мог бы взять на себя ведение сообщества.

это не клевета

Date: 2015-01-12 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Перепечатка такой статьи, конечно глупость, но не подлость.
Вы сами так иногда делаете, в т.ч. не проясняя свою позицию.
Кукнадзе, конечно-же странноват:
https://www.facebook.com/gkunadze/posts/843099922420585
"Наихудшие, катастрофические сценарии надо докладывать руководству. А народу страны, изнемогающей в борьбе за свое существование, надо, насколько возможно, помогать обрести душевное равновесие, поверить в победу. "

**************
Царь большой, ему видней, а народ нечего бередить.
А про то, что именно народ является мотором реформ, который заставляет Порошенко и Яценюка двигаться, как-то забывают.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вы знаете, я действительно иногда размещаю чужие материалы без собственных комментариев. Это происходит в следующих случаях:
а) когда их смысл представляется совершенно очевидным;
б) когда считаю, что факты и идеи, в них содержащиеся и не обязательно разделяемые мной полностью, заслуживают:
- распространения,
- обсуждения,
- и того и другого.

Кунадзе распространил клевету не потому, что разместил джинсу - это, как Вы справедливо заметили, просто глупость.
Клевета обнаруживается в его нескольких комментах в обсуждении этого постинга.
Клевета обнаружилась и в более ранних постингах, о существовании которых я и не подозревал.
А подлость проявилась тогда, когда в ответ на дружеское предложение перевести историю в неудачную шутку и просто извиниться, он стал настаивать на своей клевете и объяснять, почему в этой своей клевете он считает себя правым.

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios