Page Summary
zivoy.livejournal.com - (no subject)
trurost.livejournal.com - (no subject)
gambic.livejournal.com - Родословные истоки политического мировоззрения- (Anonymous) - Гениальная лекция
peregudoved.livejournal.com - (no subject)
senderkin.livejournal.com - (no subject)
susel2.livejournal.com - (no subject)- (Anonymous) - (no subject)
moscou-actu.livejournal.com - (no subject)
sonice-one.livejournal.com - разгон антипутинской демонстрации в Нижнем Новгороде
zivoy.livejournal.com - В чем проблема с десоветизацией- (Anonymous) - Как Марина Салье, вырежи и сохрани.
zivoy.livejournal.com - Что необходимо делать в первую голову
danylo1988.livejournal.com - (no subject)
danylo1988.livejournal.com - (no subject)
misha-shatsky.livejournal.com - Не надейтесь
zivoy.livejournal.com - Факты упрямая вещь
difabor.livejournal.com - (no subject)
Style Credit
- Style: Descending for Paletteable by
- Resources: Blue Jupiter
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2014-12-13 07:12 am (UTC)На мой взгляд прежде чем "преодолевать советское тоталитарное прошлое", необходимо признать преступной советскую идеологию. Причем не как некую абстрактную "тоталитарию", потому как и правление условного Короля Артура может быть единоличным но при этом оно может нести благо подданым.
А именно коммунистическая/советская доктрина и идеология разжигает классовую, кастовую, и как мы видим даже национальную ненависть и геноцид, причем только ради одной единственной цели, ради того чтобы горстка совецкой/постсовецкой номенклатуры правила народами.
Не осудив коммунистическую идеологию с обязательным развенчиванием культа героев "славных" советских лет невозможно осудить советский "тоталитаризм".
А пока ничего подобного нет в РФ, где на примере советских героев и ветеранов воспитываются очередные поколения россиян, впрочем и на Западе не спешат с признанием советской идеологии преступной.
Вот и цветет махровым цветом необольшевизм в новейшей прохановско-дугинско-сурковской редакции, но с неизменной героизацией славного советского прошлого, только пантеон культа Октябрьской революции слегка прикрыли культом ВОВ, а доктрину "освобождения народов от гнета помещиков и капиталистов" путем присоединения к ссср, назвали доктриной за единство русского мира.
no subject
Date: 2014-12-16 06:50 pm (UTC)1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Что тут мы будем осуждать?
no subject
Date: 2014-12-13 09:10 am (UTC)Дешовинизация (шовинизм - одна из форм расизма) России, по образцу денацификации послевоенной Германии, невозможна без пересмотра и осуждения всего империалистического прошлого России и "прощания" с колониями. Только локализовав русских в какой-нибудь "Русской республике" можно проводить такую "дезинфекцию". Немцы были локализованы в Германии, тогда предствлявшей из себя моно-этническое государство - и там можно было проводить денацификацию.
Но как подобное воплотить в жизнь на территории России, где у русских нет своей земли, и где проживает более сотни различных племен и народов, являющихся жертвами русского шовинизма? Вот и выходит, что дешовинизация России должна начаться с главного - с территориального распада. Не нужно никому себя обманывать - вылечить русских от шовинизма и империализма, оставив саму империю в целостности и не предоставив русским землю и право на самоопределение, не получится. Иначе, через время будут те же "грабли".
Сначала, распадаетесь, затем, излечиваетесь. А потом можете по-новой дружить и объединяться, если всем этого захочется. Но, уже на новых принципах. Только так.
А сводить прблему только к коммунизму это преступлению подобно. Корни русского коммунизма лежат глубоко в докоммунистическом прошлом России - там и нужно начинать "копать".
no subject
Date: 2014-12-13 07:08 pm (UTC)Речь идет об осуждении преступной идеологии, идеологии которая уничтожила сотни миллионов людей по всему миру, и осуждении тех, кто эти преступления совершал. Советский союз за время своего существования уничтожил десятки миллионов своих собственных граждан. И уничтоженные люди, так же как и те, кто их уничтожал, были совершенно разных национальностей.
Причем здесь шовинизм? Зачем вы сюда события при царе горохе приплетаете. В 19 веке много в каких странах всё вообще по другому было. Давайте вспомнить ещё Португальские, Испанские, Французские или Британские колонии. И что это впоследствии помешало этим странам развиваться демократическим путем? Нет.
Так с чего Вы решили, что это не позволило бы и РИ не будь в ней захвата власти большевиками, развиваться со временем тоже демократическим путем?
При всех недостатках РИ, а они там были, РИ никогда в отличии от совка не была антиправовым государством, там не уничтожали без суда и следствия миллионами своих собственных граждан. Не было в ней ни Гулагов, ни Бутовских полигонов. Не были в РИ преступники, убийцы и насильники возведены в ранг героев. Так за что Вы её осуждать то хотите?
Или задача у Вас стоит свести тему осуждения преступлений ссср к абсурду?
О каких русских корнях коммунизма, вы здесь рассуждаете? Или не знаете вы, кто был родоначальником этой идеологии? Или вы историю по советским учебникам изучали?
Зачем Вы стараетесь свести конструктивный диалог, о праве, о наказании за преступления, об осуждении преступной идеологии, к банальному флуду и ненависти?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2014-12-14 12:53 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:вы не зрите в корень
From:Re: вы не зрите в корень
From:Re: вы не зрите в корень
From:Re: вы не зрите в корень
From:Re: вы не зрите в корень
From:Re: вы не зрите в корень
From:Re: вы не зрите в корень
From:Re: вы не зрите в корень
From:государство советских(напоследок)
From:Re: вы не зрите в корень
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Деколонизация России неизбежна
From:Re: Деколонизация России неизбежна
From:(no subject)
From:Кто громче всех кричит держи шовиниста.
Date: 2014-12-13 08:54 pm (UTC)Ну да)))Ваш коментарий это как раз и есть яркий пример подмены понятий.
Это как например, если маньяк (условный Чикатило) режет людей и обосновывает для себя это правильным и возможным. А вы предлагаете не ловить и судить самого Чикатилу, а искать/копать некие "корни" поведения современного чикатилы в прошлом его прародителей...
Ну предположим, вы нашли такие "корни", нашли некий сугубо "русский" ген ответственный за некий великодержавный шовинизм. Что будете делать? Бороться с генами? В таком случае вы батенька сами нацист и шовинист.
Я вам открою одну простую истину "шовинизм", "нацизм", "расизм" и т.п. не самодостаточные понятия и доктрины.
Ибо если кто скажет я "выше других", это не о чем, это фейк. А говорят так вы выше других "ПОТОМУ ЧТО", и вот это "потому что" и есть самое главное. Потому что вы "за свободу всех угнетенных", "за мир во всем мире", "за колхозное счастье" и прочия прочая...
В общим вы типа "за все хорошее" "за народное счастье" и должны убить всех кто против тех кто "за все хорошее" (т.е. против вас) поскольку выходит они (по вашему) "за все плохое".
«Ты отнял нашу родину, закон справедливости, веру в человечество»
http://beloedelo.ru/researches/article/?456
Re: Кто громче всех кричит держи шовиниста.
From:Re: Кто громче всех кричит держи шовиниста.
From:Re: Кто громче всех кричит держи шовиниста.
From:Re: Кто громче всех кричит держи шовиниста.
From:Re: Кто громче всех кричит держи шовиниста.
From:Re: Кто громче всех кричит держи шовиниста.
From:Trurost: Полоностью с вами согласен
Date: 2014-12-16 06:53 am (UTC)Родословные истоки политического мировоззрения
Date: 2014-12-13 02:43 pm (UTC)Гениальная лекция
Date: 2014-12-13 03:04 pm (UTC)Я всегда думал откуда так много так называемых "ватников" или "сталинистов" вокруг. Ведь это не только и не столько из-за текущей пропаганды на телевидении, а из-за замалчивания всех ужасов, вины и ответственности общества ( как российского так и украинского ) во времена коммунизма.
Из-за замалчивания ранее и из-за того что каждый человек не разобрался до сих пор в себе и со своим прошлым. Это в нас всегда было и текущая пропаганда это просто острее показала.
no subject
Date: 2014-12-13 05:17 pm (UTC)Прочитал интервью МБХ "Эху" из которого узнал, что
- хотя в стране и есть ещё либералы, но за 3 последних месяца никто больше МБХ не сделал дел,
- МБХ поддерживает "русский мир" по-Путину,
- до 2003 МБХ думал, что понимает Путина, потом понял, что не понимает совершенно, но после 5 лет в лагерях пришло понимание, как понять Путина, сравнивая его с вертухаем,
- главная проблема России - отсутствие людей (занимающихся общественной и политической деятельностью), СМИ в руках Кремля, тем не менее эмоционально Путин испугался больше российского общества, способного к восприятию примера снесения коррумпированного государства, чем Запада,
- цивилизационный потенциал определяется в том числе и численностью населения - привет "русскому миру" - поэтому сила в правовом государстве (несколько неожиданный вывод),
- МБХ, рассматривая реальную ситуацию в стране, предлагает сходить на избирательный участок для смены власти демократическим методом,
- отложить на некоторое время, пока идёт борьба за власть демократическими методами обсуждение Крыма, экономики и социальных обязательств. Заняться решением вопроса правового государства, одним словом,
- чтобы избежать кровопролития и гражданской войны придётся разговаривать с деятелями нынешнего режима,
- есть люди (с обоих сторон), кто не хочет договариваться о бескровной, демократической смене власти, эти люди должны понять, что договорятся без них и они ничего с этим не сделают, а пока условия для договорённости не созданы МБХ, естественно, будет пребывать в оппозиции ( есть боязнь что не долго),
- поддерживающим режим, надо показать (без телевизора) все преимущества демократии,
- с точки зрения ментальности российский средний город не отличается от среднего европейского города,
- несомненная альтернатива Путину - Навальный, МБХ, Кудрин. Медведев - нет,
- должна быть демократическая оппозиция, которая может в случае чего сменить власть, но при этом не уничтожать ее,
- коалиция с представителями нынешней правящей верхушки - несомненно возможна.
Последует ли Ваш комментарий интервью МБХ?
no subject
Date: 2014-12-14 03:34 am (UTC)КАК такое можно комментировать, с какого конца к этому подходить и что вообще можно по этому поводу сказать я лично даже пока не представляю.
Там каждая фраза - отдельный повод для комметария :)
Труд немаленький, я Вам скажу! :)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-12-13 06:42 pm (UTC)no subject
Date: 2014-12-13 07:37 pm (UTC)В той ее части, которая имеет отношение к России, основную мысль проф.Зубова можно сформулировать очень кратко и просто: необходимо сказать правду.
Выздоровление российского общества действительно невозможно, если будут сохраняться "скелеты в шкафу", о которых никто не будет говорить (будет не приять говорить) но все будут знать.
И никакой "частичной" или "показательной" люстрацией в России обойтись невозможно.
И речь, разумеется, не о том, чтобы добиться ситуации "око за око".
Достаточно просто начать говорить правду об истории России. Для этого необходимо открыть архивы КГБ/ФСБ. Да-да, открыть архивы.
Назвать имена не только жертв, но и палачей.
А тогда уже и наступит момент персональной ответственности.
Или, если хотите, персональной ответствености в массовом порядке. Для большинства, разумеется, эта ответственность будет моральной.
Но сказать правду - это первый, совершенно необходимый шаг.
no subject
Date: 2014-12-13 10:00 pm (UTC)Часть архивов сожжена. По-моему, я где-то писала об этом, но полюбуйтесь, что ответил на вопрос о люстрации Геннадий Гудков (аудиозапись в наличии):
"- Вы поддерживаете идею люстрации архивов КГБ?
- Это надо делать очень осторожно. Огульно это делать нельзя. В архивах КГБ хранятся вещи, которые и через 50, и через 70 лет нельзя публиковать.
Когда был 91й год, огромная часть архивов КГБ была просто сожжена в полях и лесах, и я был в составе группы, которая выезжала в балашихинский лес и жгла материалы. Мне было чрезвычайно жалко этих материалов, они касались диссидентского движения и там были уникальные исторические материалы. Я понимал, что мы безвозвратно уничтожаем некоторые важнейшие архивные документы, которые потом для историков будут на вес золота.
Люстрация может вызвать обратный процесс. Все равно, это история любого государства, в том числе, в архивах. Иногда даже более точна она в архивах спецслужб, нежели то, что пишут историки, которые пишут поверхностно. А ведь спецслужбы влезают в самую середину. Видят изнутри."
Само то, что он считает возможным заявлять это в интервью (оно вышло по-французски в толстом журнале Politique Internationale без картинок в бумажной версии), показывает, как далеко от люстрации мы находимся. У Гудкова нашлись, кстати, защитники из числа именитых "либеральных журналистов", "поскольку он оппозиционер". Вы представляете себе такое в Украине? Да к нему бы кинулись все журналисты с требованием подробностей, что и как он сжигал. А у нас...
Мина замедленного действия была заложена в 1945 году в Нюрнберге, когда произошло правосудие победителей. Много ли найдется cоветских граждан, которые бы не разглагольствовали об общих культурных связях СССР и Восточной Европы (как мы помним, даже у писателей на конгрессе в Лиссабоне не получилось), а признали бы оккупацию - в разной форме, от аннексии до советизации танками? Ну или которые нет-нет да и не скажут "наша Прибалтика"?
Благодаря правосудию победителей, сейчас стало возможным из сталинского морозильника вытащить бандеровцев, а Европу и США объявить "пособниками фашистов". Естественно, это работает на внутренний рынок, но работает безотказно. Вернее, работает в одну сторону: потомки "бандеровцев" должны за них отвечать вплоть до сегодняшнего дня, а потомки палачей-большевиков - это наша сегодняшняя элита, "победившая фашизм".
Сколько граждан Западной Украины подверглись репрессиям в 1939 – 1941 год ? Местные историки называют цифру от нескольких сотен тысяч до полутора миллионов (!). Естественно, им противостоят всякие специалисты по палеонтологии Красноярского края, вдруг взявшиеся за написание книг о Сталине. Пока архивы в России не открыты и к ним нет должного интереса, историкам можно все, перейти от изучения трилобитов к бандеровцам, раз за бандеровцев больше платят. У меня пока нет ответа на вопрос, как победить равнодущие, снобизм и желание, на фоне личной фрустрации населения, "приобщиться к победе над фашизмом".
Как победить равнодушие? Например, о сталинской депортации чеченцев и ингушей снят фильм, который министерство культуры в условиях закрытых архивов (и даже заведенного было в 90-е уголовного дела) объявило фейковым. Прачечная - бог с ней, но собственные коллеги-журналисты спрашивали "но они же заслужили, да?" От таких вопросов руки, конечно, опускаются.
Вряд ли...
From:Re: Вряд ли...
From:(no subject)
From:открытие архивов
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-12-13 08:17 pm (UTC)На протяжении многих лет, общаясь, казалось бы, с мыслящими людьми, никогда не мог найти взаимопонимания с ними по одному едиственному вопросу. Территориальная целостость. Все, что угодно, но только заходила речь о том, что все народы, населяющие РФ имеют право на самоопределение, начиная с Кавказа и заканчивая Чукоткой, и не будет у нас нормальной страны, пока не будет покаяния за все содеянное - дискуссия сразу переходила на нелестные оценки моей личности.
Возможно это оффтоп, но есть какая-то непроходящая боль внутри. Стыдно представляться русским.
no subject
Date: 2014-12-13 09:21 pm (UTC)Вот еще из литературы на тему денацификации:
Корнелия Герстенмайер: Таким образом какие-то рядовые члены нацистской партии, которые при этом были вовсе не крупными нацистами, их наказали. Но крупных просто не сумели поймать, потому что они действовали с ложными справками. Это была одна слабость, которая неизбежна при формальном отношении к этой проблеме. Никакого опыта, как это сделать, ни у кого, конечно, не было за это время. После пяти лет, когда кончился срок, этот мораторий, те же бывшие нацисты массовым образом оказались в немецких министерствах ФРГ, потому что срок кончился, и других чистых людей было страшно мало. Германия вообще не могла функционировать без помощи этих людей. Я должна добавить, что полицейские с самого начала были исключены из этого процесса. Полиция всегда нужна для обеспечения порядка, и они действовали сразу после 45 года те же полицейские.
Корнелия Герстенмайер: То, что в министерствах оказались потом очень многие нацисты, это, как выяснилось, было совсем не трагедией. Они служили новому государству с такой же преданностью или с таким же оппортунизмом, как это делали при нацистах. Проблематична стала эта история в судебной сфере. Потому что судьи, которым пришлось судить под немецкой эгидой нацистских коллег, они это делали очень неохотно. Или такой пример: вдова знаменитого господина Фрейслера, который был самым главным судьей в нацистской Германии и отправил на смерть десятки тысяч людей, он был убит в феврале в 45 году при американской бомбежке Берлина, но его вдова получила сразу после войны пенсию. А вдовы жертв нацизма, например, жены участников 20 июля 44-го, очень долго ничего не получили вообще.
http://archive.svoboda.org/programs/TD/2005/TD.032605.asp
разгон антипутинской демонстрации в Нижнем Новгороде
Date: 2014-12-13 09:34 pm (UTC)В чем проблема с десоветизацией
Date: 2014-12-13 09:46 pm (UTC)Почему это не так. Вот уже много лет нам рассказывают что, советской власти нет, что памятники ленину и мавзолей. красные звезды на броне, красные знамена и т.п. это просто историческая память не более...
Но по факту коммунистическая доктрина не может исчезнуть сама собой в силу объективных причин. И прежде всего главные причины здесь преемственность власти постсовенцкой номенклатуры и соответственно преемственность денег, активов и собственности.
Если коротко то суть такова.
РФ правопреемник ссср (причем ссср не правоприемник РИ) а значит вся собственность все активы и власть совецкой и постсовецкой партноменклатуры легетимны только при условии что легитимен ссср.
И если не легитимна "великая октябрьская революция" 1917 года то нелегитимны все последующие правителе ссср/рф до сего дня.
Ну и плюс конечно маячит реституция и международный трибунал...
Вот поэтому из-за "бабулек" точнее из-за "бабла" а вовсе не из-за бабушек стоит мавзолей ВИЛа..., детям рассказывают про пионеров героев, а постсоецкие типа "безыдейные олигархи" будут до конца (до последнего патрона и доллара, да что греха таить и до последнего деда и внука которыми можно воевать) отстаивать совецкие "многонациональные скрепы".
Иначе повторюсь реституция и суд народов.
Главная, единственная и настоящая духовная скрепа РФ
Re: В чем проблема с десоветизацией
Date: 2014-12-14 05:49 am (UTC)Как Марина Салье, вырежи и сохрани.
Date: 2014-12-13 11:34 pm (UTC)Да и как неискушенному понять где фальшивка. А я, как и М.Чудакова тогда, уверен - архивы были подчищены. То есть знают жулики что творят.
И поэтому призыв остается в силе: Нужно собирать и сохранять любую достоверную информацию, что бы в день справедливого суда, все кто виновен понесли заслуженное наказание.
Что необходимо делать в первую голову
Date: 2014-12-14 06:44 am (UTC)Без того, чтобы разобраться в причинах?>
Заметьте вы сами определили коммунизм человеческой "мясорубкой", и это действительно так. Более того коммунизм еще и самая настоящая душегубка.
Но в плане дальнейшей перспективы нельзя мыслить столь примитивно дескать "заменим одну мясорубку другой". Тем более некорректно свою собственную мысль приписывать оппоненту.
Как очевидно (для тех кто не знал и/или забыл) выясняется в связи с "санкциямипадениемценнанефтьитд" на политической кухне немало иных инструментов кроме "мясорубки".
Теперь о том что я действительно предлагаю. Я уже говорил необходимо начать с простого например 3 пункта:
1 Признать коммунистическую идеологию преступной (включая символику, памятники и прочие совецкие святыни)
2 Признать преступным "великую октябрьскую социалистическую революцию" 1917 года.
3 Признать преступной террористической организацией компартию виновную в захвате власти, в геноциде населения бывшей РИ и т.д.
Как только начнутся выполнятся эти 3 первых пункта дальнейшие правильные шаги станут очевидными.
Причем это аксиома. Другой вопрос в том как я говорил выше что выражаясь совецкими терминами совецкая власть т.е. "власть народа" точнее "слуги народа" добровольно ключи от "
царскихслужебных палатей" не сдадут.И здесь весь вопрос в решимости/давлении/прозрении противоположной стороны. Не будет достаточно мощного и правильного ориентированного давления, "слуги народа" отправят внуков воевать за
рабочееделоныне за дело"дедоввоевавших" (потому что их "дедывоевали" - логика примитивна но работает) и уже посылают.Иными словами начнется мировая мясорубка.
no subject
Date: 2014-12-14 09:41 am (UTC)http://militera.lib.ru/h/tippelskirch/14.html
Зубов говорит, что только к 1980 году профашистские настроения в ФРГ стали маргинальными. Прошло 35 лет, просто сменилось поколение. Горькая правда в том, что поколение немцев, которое было взрослым в 30-е, в большинстве так и не излечилось. Это безнадежная болезнь.
no subject
Date: 2014-12-14 12:24 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-12-14 09:57 am (UTC)Не надейтесь
Date: 2014-12-14 12:39 pm (UTC)Мы ведь видим, что даже всем известные, обильно документированные и подтверждаемые свидетельствами ныне живущих участников события СССР-овского прошлого не производят никакого впечатления на широкую публику в современной России.О голоде 1948 г в РСФСР, о расстреле в Новочеркасске в 1962 г, о вторжении в Чехословакию в 1968 г известно вполне достаточно.И что? Кого из сторонниеков Русского мира и реставрации СССР это переубедило?
Пример с Чехословакитей особенно показателен.Потому что когда речь идет о внутренних делах в СССР, то многие соглашаются - да, были преступления.Но чуть затронешь тему внешней политики, очень-очень многие "становятся на дыбы".Почему7 потому что действия Москвы за рубежом - это действия не партиийного руководства, а действия всего государства, всей страны.
Re: Не надейтесь
Date: 2014-12-16 07:02 pm (UTC)После хорошего урожая в 1947 году в СССР отменили даже карточную систему, поэтому никакого голода в 1948 году в РСФСР уже не было.
Re: Не надейтесь
From:Re: Не надейтесь
From:Re: Не надейтесь
From:Re: Не надейтесь
From:Факты упрямая вещь
Date: 2014-12-15 07:16 am (UTC)Re: Факты упрямая вещь
Date: 2014-12-16 05:37 pm (UTC)Re: Факты упрямая вещь
From:no subject
Date: 2014-12-15 08:16 pm (UTC)Её проведёт Анатолий Разумов ("Мемориал"). Тема лекции "Нам надо понять степень кошмара" - о "красном" терроре.
Анонс лекции - https://www.youtube.com/watch?v=XyRMUQ6SGUA
no subject
Date: 2014-12-19 05:38 pm (UTC)Я только сегодня обнаружил, возможно ещё кто-то не смотрел.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IfBQzd1RZZ8
(no subject)
From:лекцию стоит послушать
From: