Date: 2014-12-09 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] quien-sabe.livejournal.com
Гарик конечно никакой не гений, но он всегда был достаточно честен и искренен, пользовались этим и кидали его часто, и в этом интервью он реально выдает прочувствованное и пропущенное через себя - и оттого достаточно правдивый взгляд на ситуацию, не гениальный но лишенный всякой игры (как ни двусмысленно это по отношению к нему) и лукавства

Date: 2014-12-09 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Интересно, какой взгляд на ситуацию (в этом интервью), мог бы прозвучать "гениально"?
Тут как раз подходит избитое выражение "все гениальное просто". И правдиво, и ненаигранно конечно тоже.

Date: 2014-12-09 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] anc (from livejournal.com)
https://www.youtube.com/watch?v=jiu6qMa3QW4&feature=player_detailpage#t=41
http://www.therichest.com/business/the-top-10-most-intelligent-people-in-the-world/
http://rnns.ru/197569-desyatka-velichayshih-umov-sovremennosti.html
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Оставить Европу без газа? Путин просто хочет навязать Российский газ Европе. Ведь вся путинская клика питаеться и богатеет с этого газа. А зачем Европе газ? Европе достаточно поставить в Сахаре солнечные батареи. Сахара имеет площадь около 8,6 млн кв.км. Это вся северная Африка, 30% всего африканского континента. А 0,075% от этой площади = 6,45 тыс кв.км, достаточно чтобы обеспечить всю Европу электроэнергией!

Image

http://www.tycoon.by/page/novyi-rekord-germanii-506-energii-za-sutki-polucheno-ot-solnechnyh-batarei
http://www.trec-uk.org.uk/
Edited Date: 2014-12-09 12:48 pm (UTC)

Date: 2014-12-09 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Хорошо как говорит Гарри Кимович, ясно.
Но почему все-таки "не поддержать Навального в Мосгордуму было нельзя"? Потому что мог сесть? Но от поддержки-неподдержки это ведь не зависело. И потом Удальцова-то не поддержали. А вот интересно не чувствуют сейчас угрызений совести те члены КС, которые поддержали Навального и не поддержали Удальцова, хотя говорили, что это прямо таки долг членов КС, поддержать всех кандидатов, которые были под угрозой.

И Навального, мне кажется, стоило бы упомянуть в ряду Зюганова, Жириновского, Явлинского, Немцова, Чубайса, Рогозина. Он конечно не двадцать лет назад на сцене появился, но тоже ведь часть политического театра.
Edited Date: 2014-12-09 02:39 am (UTC)

Date: 2014-12-09 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Мне кажется, именно "нависающая тень тюремного срока", которая разрабатывалась навальновцами на всю катушку, мешала многим -особенно эмоциональным и искренним людям, таким, как А.Пионтковский или Г.Каспаров взглянуть на ситуацию более отстраненно и более взвешенно.
А поддержке Удальцова, конечно, сильно мешали его левацкие убеждения (и это еще мягко сказано), в то время как Навальный до поры до времени позиционировал себя как "борец за все хорошее и против всего плохого", и делал это, надо признать, используя политтехнологии последнего поколения, и очень грамотно.

Date: 2014-12-09 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Так тень тюремного срока больше над Удальцовым висела. И он-то как раз его не избежал. И левацкие убеждения были ни при чем, тот же Немцов вопил ""Как это будет со стороны выглядеть?!! Я хочу спросить! Как это будет выглядеть? Обратились к нам Навальный, Удальцов, попросили их поддержать. А значит мы, собрались какие-то подлецы, которые знают, что этих ребят посадят, и по каким-то странным обстоятельствам решили их не поддержать! Понимаете? Это будет провалом всего КС!".

Но Гарри Кимович, насколько я помню, обоих и поддержал. АН никого. А кто-то на собрании голосовал за то, что обоих, а потом заочно - одного Навального.

Но это я оффтоплю, извините.

Date: 2014-12-09 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Это интервью Каспарова выглядит так, как если бы он публично сказал то, что раньше говорил Немцову, Навальному и другим тет-а-тет.И за это спасибо ему большое! Может быть, Гарри Кимович несколько преувеличил возможность своего ареста после первого же вызова в СК и просто окончательно разочаровался в "коллегах по оппозиции", и уехал в том числе и поэтому.

Date: 2014-12-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Или Гарри Кимович обладает информацией, например от знакомых, которых не хочет подставлять, что ему стоит опасаться за своё здоровье. Ведь во время физического нахождения в застенках, пусть даже пару часов, человек подвергается повышенной опасности отрицательного воздействия на своё здоровье. Причём без свидетелей.

Date: 2014-12-09 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] eyra-0501.livejournal.com
Удальцов сам себя великолепно "поддержал" - сперва согласием на известных... гм... адвокатов, потом заявлением о "Новороссии". И вот ЭТО, простите, КС надо было поддержать в ущерб Навальному? А с какой бы радости?
Бороться за освобождение политзека Удальцова необходимо. А равно необходимо бороться и за то, чтобы никакие удальцовы у власти никогда не оказались.

Date: 2014-12-09 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А Вы боритесь за освобождение политэзка Удальцова?
From: [identity profile] salavat-nn.livejournal.com
А так - да. все правильно
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Что Вы имеете в виду? Мне кажется о его личной роли речь шла только в контексте шахмат.
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Как приятно видеть Гарри Кимовича вновь дающим политические интервью, и притом в такой превосходной интеллектуальной, если не сказать - аналитической - форме!

Ему удалось очень удачно расставить акценты, что, мне кажется, особенно важно для украинской публики, которой сейчас, прямо скажем, много и откровенно дурят голову по поводу происходящего в России и российской политической ситуации. Впрочем, и российская публика может для себя сделать некоторые интересные выводы.

Во-первых, прекрасная формулировка того, что из себя представляет "системная оппозиция": это - люди, которых не устраивает лично Путин, но которые хотят при этом полностью сохранить существующую систему. Это - просто стремление поменять таблички с фамилиями на пресловутых "кабинетах власти", оставив всю "властную вертикаль" и все наросты на ней нетронутыми.

Из этого непосредственно следует и еще одна мысль, высказанная ГКК: о том, что любые призывы участвовать в организуемых властью выборах, приводят в конечном счете к укреплению этой самой власти. Что в них может быть заинтересована лишь прикормленная властью "системная оппозиция", которая, в свою очередь, изо всех сил пытается, пардон за тавтологию, сохранить систему, убрав из нее лишь ставшую одиозной фигуру Путина.

Вообще же, образ системной оппозиции, как "витрины", созданной частично для внутреннего - а частично для внешнего, зарубежного, потребления, действительно очень хорош. И то, что "ассортимент", предлагаемый на этой витрине, стремительно сокращается, тоже важно. Ну, и помнить о том, кто эту витрину оформляет - это, конечно, главное.

И еще одна очень важная, может даже принципиальная вещь. Каспаров сумел сформулировать принципиальный момент для Украины, а именно то, что что бы ни случилось с Украиной в будущем, украинский народ уже сделал свой выбор. И этот выбор - развитие по европейскому пути, по пути свободы. Это, разумеется, не означает, что теперь "все будет хорошо". Может быть и плохо, и даже очень плохо (хоть и хочется надеяться на лучшее). Но главное слелано: переведена стрелка, по которой дальше пойдет поезд. Быстро или медленно, плавно или дергаясь - другой вопрос. Но выбор сделан.

А вот Россия этого выбора так и не сделала. И это - тоже безумно важно понимать и помнить. Россия так и осталась в "постсоветском пространстве", которое нельзя описать никак иначе, кроме как в категориях отрицания: это НЕ Советский Союз, но и НЕ европейский путь развития, НЕ Российская Империя, но и НЕ демократическое государство... Как любое понятие с приставкой "пост- ", постсоветское бытие должно быть по определению ограничено и перетечь в какое-то новое качество. Если этого не происходит, то начинаются процессы гниения и самораспада.
К сожалению, когда гниет и разлагается столь крупный организм, продукты распада могут серьезно отравлять окружающую среду.
Edited Date: 2014-12-09 04:36 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Я сейчас посмотрел фильм для подростков "стражи галактики". :о)

Там кусок действия происходит в гиганской голове космического существа. То есть этого гиганта убили и расчленили. И теперь там, в голове, работают шахтеры и добывают мозги, спиномозговую жидкость и другие полезные продукты...
Как вам, ничего не напоминает? :-)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Я бы сказала, не просто приятно вновь слышать Гарри Кимовича, а приятно слышать его как общественно деятеля, непрестанно растущего.

Date: 2014-12-09 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Какой ясный, интересный диалог, как свежий глоток воды.

Date: 2014-12-09 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Содержательное и интересное интервью.
Подумала, что такие люди как автор блога и Каспаров смогли бы вытащить Россию оттуда, где она сейчас находится.

Date: 2014-12-09 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вдвоем?!
Маловато будет:)






Date: 2014-12-09 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
:)))
Думаю, им удалось бы собрать достойную команду профессионалов-единомышленников.
А так, да. Гарри Кимович отметил, что в самой России "ценных кадров" не наблюдается в данное время.

Date: 2014-12-09 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] plauntago.livejournal.com
Шутки шутками, но если посмотреть на национальные движения Центральной и Восточной Европе в 19 веке, то почти всегда у истоков был довольно узкий (на пальцах пересчитать) круг единомышленников. Чтобы далеко не ходить - Украина как политический (не культурный) проект начался со "Старой Громады", где людей-то изначально было чуть больше десятка, но которые создали проект, который довольно успешно развивался не смотря на сопротивление Империи и который во многом определил нынешнюю Украину.

Date: 2014-12-09 05:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
Image

Date: 2014-12-09 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Как оратор, Каспаров абсолютный ноль. Послушайте, как он говорит
- он тараторит, спешит, он не пытается путем рассуждения вместе
с вами придти к каким-то выводам. Это тот случай, когда
слушающие для говорящего отсутствуют. Так ведут себя только те,
кто ставит себя вне политики, либо над нею.
Поэтому, Каспаров это не оппозиция, Каспаров это точка зрения
(позиция). Он - мыслитель, но далеко не Махатма Ганди, который
имел влияние на массы. Но, он всё говорит правильно, - он же
шахматист - он видит реальное расположение фигур на доске и дает
ему грамотную оценку. Он, как Бжезинский, только более
откровенный в мелочах. Слушать его нужно внимательно с отмоткой
назад. Многое он намеренно не договаривает или искажает, но есть вещи, на которые он откровенно намекает - например, угроза семьмям и деньгам российской элиты, находящимся на Западе (31:30).

Date: 2014-12-09 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
А мне кажется он отлично говорит, очень внятно и в правильном темпе. Возможно быстро именно для Вас, но я, например, все улавливаю. Не заметила чтобы он что-то намеренно не договаривал или искажал. Наоборот, на все вопросы отвечал настолько развернуто, насколько формат передачи это позволял.

Date: 2014-12-09 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] trurost.livejournal.com
Вам кажется одно, мне кажется другое, - для этого мы здесь и собрались :)
Каждый ответственный общественный деятиль что-то не договаривает, особенно если он шахматист. Там, где надо, там он недоговорил, - я же не критикую, а просто утверждаю. Так и надо.
На вопросы он отвечал развернуто - я это не ставил под сомнение. Оценка им ситуации очень точная. Он имеет острый ум и способность видеть ситуацию издалека. Он прекрасный аналитик. Но, не лидер. Я бы его и мыслителем не назвал, т.к он не овладевает умами. Он просто прекрасный аналитик с замечательным виденьем мира. Он прекрасно изглагает сложные идеи особенно на бумаге - это у него лучше получается, и это нормально - плохие артисты часто оказываются прекрасными людьми, и наоборот.
Edited Date: 2014-12-09 01:09 pm (UTC)

Date: 2014-12-09 07:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Замечательное интервью. Гарри Кимович - молодец. Он всё правильно расставил по полочкам. Лишь его ответ по поводу желания Путина сохранить территориальную целостность Украины был не совсем удовлетворительным. Дело в том, что Путин действительно хочет возвратить "Новороссию" Украине. И не просто возвратить, а даже навязать с помощью шантажа и угроз. Он хочет использовать "Новороссию" в качестве троянского коня для порыва суверенитета Украины. Ведь там находится пророссийский электорат, который всегда будет пятой колонной в Украине. Да и экономическая поддержа разрушенных войной регионов Киеву не под силу. Короче, Киеву нужно отказаться от восстановления своего суверенитета над этими территриями. Даже наоборот, не мешало бы полностью изолировать их от Украины. "Новороссия" сейчас - это камень на шее любого государства, которое захочет принять её в свой состав.

Date: 2014-12-09 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Я согласен. Сегодня у Киева нет ни сил, ни возможностей побороться за эту часть Украины. Возможно, если украинцы получат помощь, тогда ситуация изменится.
А пока надо брать пример с работы иммунной системы самого человека, которая не только посылает антитела бороться с инфекцией, но ещё и купирует поражённый участок, чтобы предохранить от заражения весь организм.

Спасибо за материалы

Date: 2014-12-09 07:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
А.Н., благодарю за качественные материалы.
Поддерживаю вашу гражданскую позицию.
From: [identity profile] Сергей Панасенко (from livejournal.com)
Иногда, чтобы разбить стереотипы восприятия, полезно смотреть на вещи под парадоксальным углом зрения.

Меня убивает равнодушие, слепота или близорукость не только десятков миллионов обычных граждан Украины, России, государств демократической Европы и Америки, но и так называемой политической элиты.

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Думаю, что те, кого вы подозреваете и именуете политической элитой, таковой на 95-99% не являются. Это просто оловянные солдатики. Сейчас это солдатики вождя по имени и фамилии В. Путин, потом может быть другое лицо и с другой фамилией. Но их будет объединять одно - им очень хорошо в той системе координат, в которой они блаженствуют, имитируя работу "слуг народа"

Date: 2014-12-09 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Панасенко (from livejournal.com)
Относительно России следует сделать оговорку, что коллективный Путин в российском народе и политическом истеблишменте не позволит свернуть России с выбранного пути даже в том случае, если Путин умрет от рака или погибнет в результате несчастного или преднамеренного случая в ближайшие несколько лет.

Относительно Украины: Порошенко наихудший президент страны за всю ее новейшую историю, но и смерть Порошенко не свернет Украину с выбранного ею пути в пропасть, так как олигархи не имеют родины, им незнакомо патриотическое чувство.

Коломойский не в счет, мы ведь можем только догадываться об истинных мотивах его работы по противодействию российской оккупации и террористической и сепаратистской деятельности путинской пятой колонны.

Date: 2014-12-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
"Следите за руками", о да!
Очень хорошее интервью.

Комментарий

Date: 2014-12-10 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Отличный анализ, системный, разноплановый, доступный для понимания и требующий дальнейших объективных выводов. Больше бы было таких независимых, свободных, самостоятельный и граждански смелых людей. Тогда у России - есть шанс...

Date: 2014-12-10 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anatoliy-a51.livejournal.com
Спасибо Гарри Кимовичу и Андрею Николаевичу.

Недоступно видео

Date: 2014-12-11 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeyvg.livejournal.com
При попытке посмотреть появляется сообщение "Автор ограничил доступ к видео".

Нашёл видео поиском http: // www.youtube. com/watch?v=WCEk7OlIido&list=UU2FCgT_PVESYWYSiekDFfCw
Надеюсь, то же самое.

Теперь доступно

Date: 2014-12-11 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Спасибо.

Интервью блестяще

Date: 2014-12-11 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
но видео, почему-то, стало private

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:17 am
Powered by Dreamwidth Studios