anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov
За прошедшую неделю немало было сказано о наиболее заметных сенсациях выборов 26 октября.

На прозападном фланге украинского политического спектра намного лучше прогнозов (предвыборных опросов общественного мнения) выступили Народный Фронт и Самопомощь, намного хуже – Блок Порошенко, Батькивщина, Радикальная партия, Гражданская позиция.

На пророссийском фланге украинского политического спектра намного лучше прогнозов выступил Оппозиционный блок, намного хуже – Сильная Украина.

В обобщающем виде сравнение предвыборных опросов общественного мнения и фактических результатов голосования избирателей можно представить в виде следующей таблицы.

Таблица 1. Предвыборные опросы общественного мнения и фактические результаты голосования избирателей
Партии Среднее по 26 опросам общественного мнения Фактические результаты голосования избирателей Разница между фактическими результатами и опросами:
процентных пунктов процентов
Народный фронт 8,5 22,1 13,7 161,4
«Самопоміч» 5,4 11,0 5,5 102,1
ВО Свобода 4,8 4,7 -0,1 -1,5
БПП 31,0 21,8 -9,2 -29,6
ВО Батьківщина 8,3 5,7 -2,6 -31,4
РПОЛ 11,3 7,4 -3,8 -34,0
Громадянська позиція 6,3 3,1 -3,2 -50,9
Прозападные партии 75,5 75,9 0,3 0,4
Опозиционный блок 4,7 9,4 4,7 101,4
КПУ 3,8 3,9 0,0 1,0
Сильна Україна 5,3 3,1 -2,2 -41,5
Пророссийские партии 13,8 16,4 2,6 18,6
Источники:
Парламентские выборы в Украине – 2014;
ЦВК Украины.

Результаты, полученные в целом семью крупнейшими прозападными политическими партиями, оказались предсказанными весьма точно – отклонение составило всего лишь 0,3 процентного пункта, или 0,4%.
Результаты, полученные в целом тремя крупнейшими пророссийскими партиями, оказались намного выше прогнозов – положительное отклонение составило 2,6 процентного пункта, или почти 19%.

Что однако не привлекло, представляется, заслуживающего общественного внимания и что может и должно быть названо главным результатом парламентских выборов – это радикальное изменение политического ландшафта страны.

26 октября независимая Украина сделала самый крупный за свою 23-летнюю историю, самый серьезный шаг на пути своей геополитической вестернизации и общественно-политической консолидации.

Никогда еще поддержка политических сил, выступающих за западный путь развития Украины, не была столь высокой.
Никогда увеличение этой поддержки не было столь значительным.
Никогда рост этой поддержки не был столь всеобщим и общенациональным, произошедшим во всех регионах Украины (за исключением оккупированных Россией и не участвовавших в парламентских выборах Крыма и Севастополя).


Изменение геополитических предпочтений избирателей Украины по результатам парламентских выборов 2012 и 2014 гг.
Регионы/ Выборы Поддержка прозападных политических сил, % Поддержка пророссийских политических сил, % Итоговый сдвиг в 2012-2014 гг., процентных пунктов
2012 2014 Изменение в 2012-2014, п.п. 2012 2014 Изменение в 2012-2014, п.п.
Украина всего (без Крыма и Севастополя),
в т.ч.:
54,3 81,2 27,0 44,7 16,4 -28,3 55,2
Запад 82,0 95,0 12,9 16,9 3,1 -13,8 26,3
Центр 67,1 89,5 22,5 31,8 8,3 -23,6 46,1
Юг 35,8 61,7 25,9 63,1 35,3 -27,9 53,8
Восток, в т.ч.: 24,3 54,6 30,3 74,7 42,4 -32,3 62,6
Харьковская и Запорожская 18,6 50,8 32,2 80,4 46,2 -34,3 66,4
Источник: расчеты ИЭА по данным ЦВК Украины.

Более того, впервые поддержка прозападных политических сил превысила поддержку пророссийских политических сил во всех крупных макрорегионах страны, включая и ее Юг (61,7% против 35,3%) и Восток (50,8% против 46,2%, без Донецкой и Луганской областей, данные по которым для 2012 и 2014 гг. из-за оккупации ряда районов несопоставимы).

В силу того, что уровень поддержки прозападного пути развития на Западе и в Центре Украины в 2012 г. и так уже был достаточно высоким, величина прироста такой поддержки в 2012-2014 г. постепенно увеличивается с запада на восток страны:
Запад – на 26,3%,
Центр – на 46,1%,
Юг – на 53,8%,
Восток – на 62,6%,
в т.ч. в Харьковской и Запорожской областях – на 66,4%.

При сопоставлении результатов выборов 2012 и 2014 гг. следует иметь в виду также некоторое снижение явки избирателей – с 56,8% в 2012 г. до 52,4% в 2014 г. Если предположить такую крайне маловероятную ситуацию, при которой это снижение произошло полностью за счет пророссийски настроенных избирателей; при которой все избиратели, участвовавшие в парламентских выборах 2012 г., но не пришедшие на избирательные участки в 2014 г., на самом деле придерживаются пророссийских позиций, то в этом случае тектонический сдвиг на запад в политическом ландшафте Украины, пусть и становится чуть менее впечатляющим, тем не менее остается все же бесспорным.

Гипотетические результаты выборов в случае, если считать всех избирателей, не пришедших на выборы 2014 г., но участовавших в выборах 2012 г., сторонниками пророссийских политичесих сил
Регионы/ Выборы Поддержка прозападных политических сил, % Поддержка пророссийских политических сил, % Итоговый сдвиг в 2012-2014 гг., процентных пунктов
2012 2014 Изменение в 2012-2014, п.п. 2012 2014 Изменение в 2012-2014, п.п.
Украина всего (без Крыма и Севастополя),
в т.ч.:
54,3 65,5 11,2 44,7 32,6 -12,1 23,3
Запад 82,0 93,7 11,7 16,9 4,4 -12,6 24,3
Центр 67,1 83,3 16,2 31,8 14,7 -17,2 33,4
Юг 35,8 49,8 14,0 63,1 47,8 -15,4 29,4
Восток, в т.ч.: 24,3 27,4 3,1 74,7 71,1 -3,6 6,7
Харьковская и Запорожская 18,6 20,0 1,3 80,4 78,9 -1,6 2,9
Источник: расчеты ИЭА по данным ЦВК Украины.

В этом случае соотношение прозападных политических сил к пророссийским меняется с фактического соотношения по результатам выборов 2014 г. 5:1 (81,2% к 16,4%) на гипотетическое соотношение 2:1 (65,5% к 32,6%).

В целом численность украинских избирателей, поддерживающих прозападные политические силы, выросла до 12,8 млн.чел.


Новый политический ландшафт Украины, сформированный парламентскими выборами, означает, как минимум, три принципиальных следствия:
1. Теперь Украина ушла на политический запад окончательно и бесповоротно.
2. Исключительный вклад в этот тектонический сдвиг в геополитической ориентации Украины и ее внутренней общественно-политической консолидации внес В.Путин.
3. Попытаться удержать Украину в «сфере привилегированных интересов» нынешнего кремлевского режима теперь можно только путем свержения демократически избранной украинской власти в результате прямого широкомасштабного вторжения в Украину российских регулярных войск и установления в ней жестокого оккупационного режима.
Что, возможно, Путин и постарается сейчас предпринять.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-11-02 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
Путин не только усилил антироссийские настроения, но и отрезал от избирательного процесса наиболее пророссийские регионы - Крым и Донбасс.
Не было бы счастья, да Путин помог.

Date: 2014-11-02 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com
ясчитаю позже, можно и памятник в честь ввп в Киеве поставить. так как он каждое утро повидимому просыпается и думает, чтоб такого для Украины сделать? Опять таки от него будет двойная польза: помни врага, который тебя сильнее сделал...
хоть какой-то толк от ввп есть для Украины.

(no subject)

From: [identity profile] dlya-sisekmashi.livejournal.com - Date: 2014-11-02 04:12 pm (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2014-11-02 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Мировая тенденция движения человечества (включая последние данные по выборам в Украине) к демократии особенно ясно прослеживается последние несколько лет. Различные насильственные столкновения, связанные с попыткой пресечь демократические реформы и изменения в исламских странах, на Кавказе (Грузия и близлежащие районы), в Крыму, Юго-Востоке Украины свидетельствует о том, что авторитарные лидеры и поддерживающие их группы лиц страшно бояться терять власть и отчаянно, всеми силами и любыми методами этому сопротивляются.
Edited Date: 2014-11-02 11:30 am (UTC)

Re: Комментарий

Date: 2014-11-03 09:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://m.gordonua.com/publications/Borovoy-Zamestitel-sekretarya-NATO-agent-FSB-Rossii-On-lobbiruet-interesy-Putina-i-vliyaet-na-resheniya-Poroshenko-49650.html

Date: 2014-11-02 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Ох, как не нравится последняя фраза :((. Очень желаю всем нам, чтобы Андрей Николаевич ошибся, какой-то шанс на это всё же есть, ну хотя бы 1 из 20, если исходить из стандартной 95%-й вероятности

Date: 2014-11-02 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Увы, если уж у Коля "крыша" поехала http://en.itar-tass.com/world/757851, то от наверняка воодушевившегося этим фактом ботоксного можно ждать чего угодно: он уверен, что ни Европа, ни Обама пальцем о палец не ударят, чтобы помочь Украине противостоять вторжению - кроме обычного "грозного" бла-бла-бла, разумеется...
Edited Date: 2014-11-02 03:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] Петр Санников - Date: 2014-11-02 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-11-03 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2014-11-03 03:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петр Санников - Date: 2014-11-03 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-11-03 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петр Санников - Date: 2014-11-03 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-02 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Я бы не обольщался по поводу ухода Украины на политический Запад. Портников был совершенно прав, когда заметил, что народ Украины сделал свой выбор, а продажная украинская элита все еще прикидывает, кто ей больше заплатит - Москва или Брюссель.

Date: 2014-11-02 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Ульянов,конечно,был изрядная сволочь,но в политической гениальности ему не откажешь,так он,помниться говаривал о цене революции.С революцией-ладно,а вот с умением защищаться он явно не прогадал.

Так в этом вся соль:

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2014-11-02 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-11-02 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-11-02 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurost.livejournal.com - Date: 2014-11-03 08:54 am (UTC) - Expand

требуется уточнение

From: (Anonymous) - Date: 2014-11-04 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-02 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-11-02 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-11-02 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
Ошибка в последней таблице?
Восток и Харьков в 2014г - Слишком сильно цифры поменялись из-за 4% избирателей.
Edited Date: 2014-11-02 12:44 pm (UTC)

Date: 2014-11-02 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это не 4%.
Харьков и Запорожье - это почти половина населения Востока (Харьков, Запорожье, Донецк, Луганск).

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2014-11-03 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-11-03 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2014-11-03 09:29 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Андрей Николаевич, а стОит ли так однозначно зачислять "Батькивщыну" Тимошенко и РП Ляшка в ряды прозападных партий?
Это я к тому, что если учитывать только их предвыборную риторику, то - почти да. Почти - потому что агитация этих партий строилась не столько на прозападных, сколько на антироссийских лозунгах.
Но обе эти политические силы являются типически вождистскими (Тимошенко и Ляшко соответственно) с крайне популистским уклоном. Думаю, о "качестве" их избирателей говорить не стОит. И если завтра эти вожди выступят с антиевропейскими или пророссийскими призывами, да ещё и обильно сдобрят эти призывы очередной порцией популизма, то большинство их сторонников, к сожалению, поведут себя как обычные сектанты.
Реальные же цели и задачи руководства именно этих двух партий, по-моему, более всех остальных расходятся с их же декларациями. О Тимошенко даже и говорить не хочется. А о том, что РП Ляшко является проектом Фирташа/Лёвочкина (и вряд ли проектом прозападным) не вспоминает только ленивый. К тому же - всплывшие и не опровергнутые факты: об одновременном управлении одним и тем же человеком предвыборным PR'ом как РП Ляшка, так и "Оппозиционного блока"; о постановочном характере видеороликов с "боевыми подвигами" вождя РП.

P.S. И повторюсь: есть основания считать, что сам О.Ляшко, а также один из его ближайших подельников - И.Мосийчук, действуют в интересах(в русле получаемых указаний) ФСБ РФ.
Edited Date: 2014-11-02 01:13 pm (UTC)

Date: 2014-11-02 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вне всякого сомнения, и Батькивщина и Радикальная партия сегодня стоят на прозападных позициях.

Date: 2014-11-02 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] naturee.livejournal.com
А мне возможный сценарий Бендукидзе насчет "помощи братской руки" видится более реальным.
Да и чем собственно говоря Порошенко не устраивает Путина, чтобы его нужно было свергать?
Edited Date: 2014-11-02 01:27 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] naturee.livejournal.com - Date: 2014-11-02 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-02 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
Неужели возможно дальнейшее вторжение?

Date: 2014-11-02 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com
Перенеситесь на год назад и скажите, вам тогда могло показаться реальным все то что произошло потом? Оккупация Крыма, война на Донбассе? Вы бы тогда поверили? Этот год должен был многому нас научить.

Date: 2014-11-02 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] push17.livejournal.com
с чего это вдруг Партия Регионов - пророссийская? В 2012 году она шла на выборы под вполне себе проевропейскими лозунгами.

Реплика

Date: 2014-11-04 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Следует учитывать совокупность обстоятельств, а не только лозунги (программу и прочее). Если посмотреть на лозунги российских партий, ЕР и СР и ЛДПР и даже коммунистов, то там можно также "набрать на демократизацию страны им В. Путина". Однако менталитет россиян, система и структура органов представительной и исполнительной власти, подчинение суда президенту (снимает и назначает основную часть), "фсбешная начинка людского ресурса чиновного и депутатского корпуса", фактическое подчинение ведущих СМИ "узкой группе лиц", прочие составляющие полицейского государства и близко делают невозможной установления в стране правового государства. В Украине ситуация сейчас иная. Главное - ментальное изменение населения, люстрация и возможность ее (люстрации) фактического продолжения в виде выдавливания из власти лиц, склонных к диктатуре, коррупции, имитации. Соблюдение демократических стандартов на деле и стремление в ЕС, где есть обязательность наличия этих правил...

Date: 2014-11-02 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com
Согласен с выводами. Усиление конфронтации в последние дни - это уже явный факт.
Очень сомневаюсь что будет полномасштабное вторжение, но "тлеющие луганды/домбабве" - это очень надолго.

Date: 2014-11-02 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Майя Казакова (from livejournal.com)
Я не совсем согласна, что Украина бесповоротно ушла на политический запад. Нам в России тоже в свое время казалось, что мы выбираем демократическую власть и проводим либеральные реформы. А украинские граждане, к сожалению, не могут организоваться для контроля за властью и необходимыми политическими реформами.

Это разные вопросы

Date: 2014-11-03 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Уход на Запад - это геополитический выбор.
Контроль за властью и необходимые политические реформы - это действия в рамках осуществленного сейчас геополитического выбора.
В России формирование демократической власти и проведение либеральных реформ вне западного геополитического выбора, по-видимому, невозможны.

Date: 2014-11-02 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bysergeyby.livejournal.com
Надеюсь, на прямое вторжение не решится. Дома дела идут не очень хорошо. И открытое вторжение не найдет поддержки в обществе - это реальные десятки тысяч трупов и опасность развязывания мировой войны. Можно и по щам получить неслабо.

Date: 2014-11-02 08:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Именно поэтому, что дома все идет не очень хорошо, вторжение и вероятно. Трупами и врагами-злыднями прикроют собственную неспособность управлять страной.
From: [identity profile] komaxin.livejournal.com
АндрейЙ На моем акке прогноз последствий сегодняшних "выборов" в Лугандоне. Гляньете, пжл. По-моему, развертывается очередная фаза оккупации Украины.

Date: 2014-11-02 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
По поводу последнего абзаца хочется спросить. Андрей Николаевич, на ваш взгляд, "сейчас" - это именно в ближайшее время, ещё в этом году? Или же масштабного наступления скорее можно ожидать уже после морозов, по весне?

Date: 2014-11-02 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В ближайшие дни.
Возможно, часы.

Date: 2014-11-02 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] odziy.livejournal.com
Это очень страшное положение вещей, учитывая накопление российских военных в Донбассе. Да и проведенные Россией учения с репетицией ядерных ударов. Неужели Украине помощи не будет?
Edited Date: 2014-11-02 03:46 pm (UTC)

Военная помощь

Date: 2014-11-03 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] Василий Ртищев (from livejournal.com)
Извините, от кого военная помощь? От Обамы и Олланда? Вы посмотрите на них, все сразу станет ясно.

Re: Военная помощь

From: [identity profile] odziy.livejournal.com - Date: 2014-11-03 10:07 pm (UTC) - Expand

Re: Военная помощь

From: [identity profile] Василий Ртищев - Date: 2014-11-04 06:03 am (UTC) - Expand

Date: 2014-11-02 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] karl192.livejournal.com
Теперь Украина ушла на политический запад окончательно и бесповоротно
-----------------------------------
Украина уже уходила на запад в 2004 году окончательно и бесповоротно. Потом вернулась.

2004 и 2014 гг. - есть разница

Date: 2014-11-03 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В 2004 г. за прозападного кандидата на президентских выборах проголосовало 39,9% украинских избирателей.
В 2014 г. за прозападные политические силы проголосовало 81,2% избирателей Украины.

Date: 2014-11-02 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина (from livejournal.com)
"Что, очевидно, Путин и постарается сейчас предпринять."
___________________________________________________________________
Возможно, он и рад бы в рай.... да только разложившаяся окончательно российская армия не потянет. Так думаю.

Увы

Date: 2014-11-02 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Армия РФ далеко не на высоте но есть несколько но, которые увы делают возможным не только оккупацию Украины но по моему мнению и дальнейшему, скорее всего неизбежному продвижению в Европу.

Первое но, армия Украины разложена еще более, переформировать ее не успели а принимать правильные решения политическое руководство то ли боялось из за угроз, то ли не хотела верить.

Второе но, потери в армии РФ руководство страны не сильно волнует, у них все равно цугцванг, они вцепились зубами за власть и единственная форточка (по их мнению) здесь и сейчас.

Третье но, НАТО не готово, разложено и не способно оказывать сопротивление конкретно в данный момент. Были множественные открытые заявления и откровенные провалы в реагировании на провокации со стороны РФ. Это понимают и в Кремле и в Европе. США заняты ИГИЛ-ом и вообще завязли на востоке. Опять же единственная форточка возможностей, через год ее не будет так как ПП и ЛП (промышленное производство, людской потенциал) Западных стран сильно превосходит ПП и ЛП РФ.

Боюсь что они не только осмелятся, так как будут вынуждены (опять же только из за того что у них такое вот мышление). Но и вполне осилят и переварят и Украину и даже страны Варшавского договора.

Но будем надеяться что вы правы.

Re: Увы

From: [identity profile] Флёнушка Мурашкина - Date: 2014-11-03 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-11-02 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
О "свободных" выборах в Мариуполе а также о грядущем захвате этого города российской армией http://www.svoboda.mobi/a/26668274.html ("война неизбежна")

Date: 2014-11-02 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] naturee.livejournal.com
Отличное интервью для понимания происходящего. Спасибо.
Только опять встает вопрос почему правительство в такой ситуации опять бездействует?

Date: 2014-11-02 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] arteom korotchenya (from livejournal.com)
В отсутствии реформ, а их пока нет, не нужен никакой оккупационный режим. Путин уже не одну тактическую победу одержал (Минские соглашения, отсрочки ассоциации). Тихим сапом дожмет. Европейский выбор это без понимания сущности и того, что придется поджаться и потерпеть и работать.

когда крышу сорвало ...

Date: 2014-11-02 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com
по п.3 следствий.

Судя по поведению Путина на встрече с Президентом ФИФА Й.Блаттером , он думал не
о чемпионате 2018 года.

А думалке было о чем думать.
Ведь неизвестных реально больше, чем
реальных уравнений, которые он может, образно выражаясь , составить.
Уравнение по п.3 он может составить и реализовать начало , но это , я думаю, очень быстро( и даже без Совбеза ООН) добавит или усилит ряд неизвестных , а значит добавит еще больше неопределенности.
А еще , я не уверен в том , что одно из уравнений Путина, где будет
прописан его рейтинг и социальная стабильность России , будет правильное и устойчивое , в ближайшие 3-4 месяца.
А уж об уравнении , которое , обязательно , необходимо писать в экономическом разделе ... !!!???
Ну разве что ему это подсунет "академик" Глазьев или Белоусов.

Хотя, когда крышу сорвало ... не до расчетов, тем более ... до аналитики.

Вспомните, когда этот парень "сам " выбрал вопрос : "Что для вас есть русский человек, русский народ? Его плюсы и минусы, сильные и слабые стороны".
И в его подготовленном ответе ... "На миру и смерть красна" . Это прозвучало от русского героя , который, последние 14 лет, даже в сортир ходит только под охраной ФСО и который не проходил службу в армии.

А по пунктам 1и 2 , так , я думаю, что это большой провал аналитиков и оперов из СВР,МИД,ГРУ,ФСБ.
И это по Европе и Украине !!! Думаю, что ребята очень много "положили" на личный ресурс Путина и российскую
пропаганду .
Попытки срочно все исправить ( в Европе ) путем воздействия на европейских легковесов, ничего не дали и ...
Путин сейчас будет вынужден бросать своим ... " куски мяса " из общака , чтобы временно сгладить последствия
санкций .
Более того , после "прогулок" путинских " зеленых ... " и отпускников в Украине, НАТО размещает свои базы на границе РФ и
может принять новых членов в свой блок (Финляндия,Швеция, ... Молдавия, Грузия и Украина ) !!!


Date: 2014-11-02 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Наверное, всё-таки, Путин не на столько лишён разума. В пользу своей ошибочной стратегии, конечно. Его задача - только лишь задача - заключается, первым долгом, в объеденении России, Украины и Беларуси в одну империю максимально малой кровью и так скоро, как это будет возможно. По поводу вот этой возможности, естественно, тоже будут и есть большие пренебрежения, что губит и ещё усугубит российскому общегосударственному положению и его статусу. Но при всём этом у Кремля была, и это с первого дня после изгнания Януковича, и остаётся одна цель - не доводить дело до крайности - не "рассорить" народы на веки, по возможности. А террор - всегда пожалуйста.

Учитывая это, а также и всё остальное, главное из которого это: последствия такого расклада, раз уже надо будет дойти до Киева и "свергнуть" там центральную власть и правительство - море крови; немаловажное обстоятельство тут - это ещё и то, что перед такими походами такие главнокомандующие и полководцы, как Путин так трубят - орут как зарезанные на весь мир о их предстоящей, но спасительной миссии, да так, что даже "на полюсах" слышно. Может быть тут намечается какое-то "празднично-историческое" событие, а то - на войну, обычно, так не ходят, если, просто, в планах не сама по себе "Новороссия". Либо же манёвр - манипуляция, но уже касающаяся их задумков по северо-восточной части Европы - НАТО.

Вообще, я бы спосил у самого Петра Порошенко и вряд ли он сам не в курсе затеянного...

Дмитрий

Date: 2014-11-02 09:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если прогноз подтвердится, то в ближайшие дни (часы) Россию ждет обвал на фондовом рынке. Между тем, аналитики БКС ожидают его роста.

Re: Дмитрий

Date: 2014-11-04 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] purgenetik.livejournal.com
РТС и так на уровне 2009 года.
(deleted comment)

Date: 2014-11-02 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Вы про его очередное неприкрытое хамство. И использование нецензурной лексики. Ну что же когда у людей нет культуры и аргументов в ход идет все.

Кстати он уже обвинял всех в паникерстве и говорил что под Иловайском нет потерь и все нормально. Так что в случае очередного сбывания прогнозов "паникеров" вряд ли услышим извинения.

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-11-03 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2014-11-04 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2014-11-04 07:01 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios