anillarionov: (Default)
[personal profile] anillarionov

...всем гражданам Грузии и России:
http://www.apn.ru/publications/comments21290.htm 

П.С. Первоначально линк был дан неточно. 
П.П.С. К вопросу о том, зачем дан этот линк:
http://aillarionov.livejournal.com/79333.html?thread=4900837#t4900837
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-03-29 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Не уверен, что имеет смысл пиарить каждого мимо пробегающего дурачка, хотя бы и овладевшего умением пользоваться клавиатурой.

Date: 2009-03-30 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] wpanther.livejournal.com
Поддерживаю - чистой воды идеологическая тюля в угоду милитаристским настроениям.

Основной тезис на чем вся статья зиждется по меньшей мере спорен:
"...Все, и объективные и субъективные обстоятельства, внешние и внутренние факторы вопиют о том, что такое правительство неизбежно будет дрейфовать в сторону саакашвилизации, в сторону евро-атлантических интересов, в сторону нового конфликта с Россией..."

(no subject)

From: [identity profile] xyu.livejournal.com - Date: 2009-03-30 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2009-03-30 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2009-03-30 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2009-03-30 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bbb.livejournal.com - Date: 2009-03-30 05:53 pm (UTC) - Expand

кхм

From: [identity profile] le01.livejournal.com - Date: 2009-03-30 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2009-03-30 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abstract2001.livejournal.com - Date: 2009-03-30 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svinkina.livejournal.com - Date: 2009-03-30 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-29 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
А автору не пришло в голову, что если бы Кремль хотел оккупировать Грузию - он бы сделал это на пике цен на нефтьмогущества, в августе 2008 и никакой план Медведева-Саркози этому не воспрепятствовал бы? Или автор изначально отбросил такую возможность, чтобы сосредоточиться на описании оккупационных страстей?

Осветив неверно (или неполно) цели Кремля в грузинской войне, нет смысла предсказывать дальнейшие события.
Edited Date: 2009-03-29 11:27 pm (UTC)

Date: 2009-03-29 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Ох, это же "патриотическая" статья! :)

Как-то я, сразу до конца не дочитал и потому не сразу понял, что её можно было не комментировать. ;)

(no subject)

From: [identity profile] makkawity.livejournal.com - Date: 2009-03-30 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2009-03-30 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2009-03-30 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2009-03-30 04:15 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-29 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] david-gor.livejournal.com
А роскошь продолжать бряцание ржавыми амбициями Россия может себе позволить? Или может всё таки пора заняться чем-то полезным для обеспечения собственного суверенитета?

Date: 2009-03-29 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] djdrive.livejournal.com
По существу речь идет о переход всего мира от однополярной к многополярной геополитической парадигме, в основе которой лежит двухуровневая система суверенных прав (великие державы — малые державы, при котором малые страны наделяются суверенитетом только по воле первых) где легитимация режимов имеет не один центр принятия решений, а каждая великая держава обладает своей исключительной зоной влияния («зоной привилегированных интересов», как уклончиво сказано в Доктрине Медведева).

Действительно, что это за дурачок в пилотке на голове и c Доктриной Медведева (sic!) внутри?

Date: 2009-03-29 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] grandtewton.livejournal.com
Да уж. Нет слов.

ЗАЯЦ ВО ХМЕЛЮ

Date: 2009-03-29 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-proper.livejournal.com
Ну распоясался этот Борис Борисов. Мания величия! Прямо наполеон!
Особенно впечатляет "частичная десуверенизация Америки".
Все-таки, думаю, что в современной России достаточно людей, которые понимают, что попытка реализации стратегии Борисова приведет к тому, что мы не шашлык жарить и лобио кушать будем, а будем сосать лапу и прикрывать рогожей наготу.

Давно знаем.

Date: 2009-03-29 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hp2171.livejournal.com
http://community.livejournal.com/moskovstvo/11080.html
Там на АПН была еще парочка статей на грузинскую тему (заинтересовали):
http://community.livejournal.com/moskovstvo/11488.html
http://community.livejournal.com/moskovstvo/11587.html
Вообще АПН - оно занятное...

Date: 2009-03-29 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] catbayan.livejournal.com
хорошо,что есть интернет.потому,что очень жалко было б деревьев порубленных для написания этого бреда.впрочем,умонастроения,имеющие место быть в этом опусе должны радовать т.н."национал-патриотов".
From: [identity profile] abpopa1917.livejournal.com
Она была ведь не только в ЖЖ помещена, но и здесь: http://www.apn.ru/publications/comments21290.htm
И то, что в ней написано, отражает мнение не только многих простых людей, но и тех, кто принимает решения.

Date: 2009-03-30 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] ex-gordon69.livejournal.com
Типичное мышление совка, там осталось не досказано, что:
Совкобабы исшо совков нарожають.

Date: 2009-03-30 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] volinad.livejournal.com
а вот это было размещено за месяц до боевых действий
за месяц!

и еще http://rutube.ru/tracks/844104.html?v=c44d3c169be7be88d0ec2a7fd2f4eaf7

Date: 2009-03-30 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
А за разжигание товарища привлечь, интересно, не получится?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] indraputra.livejournal.com - Date: 2009-03-30 09:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-30 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] the-most-human.livejournal.com
Так это же рос-си-ру.
Он же повреждённый.

Date: 2009-03-30 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] khmelev.livejournal.com
после таких публикаций с тоской вспоминаешь даже советский агитпроп. Там, при всей гнуси, все же люди понимали, что такое война, хотя бы какой-то детской памятью, и соблюдали какой-то внешний пиетет к "правилам приличия".
А тут уже новая генерация, не нуждающаяся в обосновании экспансии. Просто идеологическая пиранья - рот, чтобы жрать все "по периметру", и задница, чтобы выдавать подобные статьи

Date: 2009-03-30 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
Спасибо. Зафаворитил.
Страшно. Есть ли международные перспективы нейтрализации этого?

Date: 2009-03-30 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] khmelev.livejournal.com
ИМХО, исключительно внутренние. Это же словесная компенсация полной государственной импотенции. Чем больше импотенция, тем больше разговоров о том, как и кому надо "вставить".

(no subject)

From: [identity profile] xyu.livejournal.com - Date: 2009-03-30 11:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-03-30 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
А кто это такой?
Никогда о нем не слышал.
Почему это надо воспринимать сколько-нибудь серьезно?

Параноидальная туфта.

Date: 2009-03-30 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] kojoku.livejournal.com
Об этом не надо знать всм гражданам, достаточно консилиума психиатров.

Re: Параноидальная туфта.

Date: 2009-03-30 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] valeryvz.livejournal.com
Как бы он сам не был в составе консилиума... :)))
Я тут слегка погуглил:

"Эхо Москвы", среди участников передачи значится некий врач-психотерапевт Борис Борисов, но в распечатке упоминается только один раз - http://www.echo.msk.ru/programs/opponent/540946-echo/:
Б.БОРИСОВ: Добрый вечер. Борис Борисов, врач-психотерапевт. Естественно, у нас же сейчас парламент – не место для дискуссий, только как антураж демократический. В данный момент, конечно, (нам дума) не нужна. Эта не нужна.

или

http://www.dneprovka.dp.ua/?id_topic=2572
.... И, наконец, дали еще какого маху мы все, народ Украины, который в далеком 1991 году поверил, что даже в самую лютую зиму без СССР нам будет сытно, комфортно, вольготно и тепло!
Борис Борисов, врач-психиатр

Похож, правда? ..."Врач, излечись сам..."
Edited Date: 2009-03-30 11:43 am (UTC)

Date: 2009-03-30 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com
Судя по опросам,
хочу спросить у тишины, хотят ли русские войны?

хотят ли русские войны?

Date: 2009-03-30 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] vedeney-ru.livejournal.com
даже Буш-младший говорил Путину восьмого августа восьмого года в Пекине, что "Войны никто не хочет".

Date: 2009-03-30 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] cyxymu.livejournal.com
ну кажется это давно уже было опубликовано
From: (Anonymous)
Существует известный эксперимент, который проводили для изучения моделей мотивации...

В клетку, в которой сидели 4 обезьяны опускали с потолка банан на веревке. Одна из обезьян прыгала за ним. В этот момент всех обезьян обливали холодной водой.

На 2-3 раз эксперимента, когда опускали в клетку банан, ни одна из обезьян не прыгала за ним.

Одну обезьяну в клетке заменяли на новую. При виде банана, та пыталась прыгать за ним, однако три другие начинали ее хватать и бить, чтобы она этого не делала.

Постепенно в клетке стали заменять по одной всех обезьян, имевших контакт с холодной водой. Каждую новую обезьяну ее партнеры по клетке продолжали хватать за ноги и бить, когда та пыталась прыгнуть за бананом.

ИТОГ: В клетке сидят 4 обезьяны, абсолютно не знающие, почему нельзя прыгать за бананом, но они не прыгают.

Все начинается с системы образования...

Greg Stryuk bd1975@mail.ru
From: [identity profile] soso-mays.livejournal.com
к счастью всегда найдется человек который будет дествовать вопрека правилам. так уж устроена человеческая природа. в противном случае мы все сидели б в этой кдеточке.

P. S. чтоб эксперимент был полным, нужно менять обезьян дальше.

Date: 2009-03-30 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com
Каша из топора".

А если уж хочется поговорить о целях и причинах Пятидневной войны, почему не бы вспоминить апокрифическую встречу Басаева и Волошина в Ницце, нападение боевиков на Дагестан в 99-м, назначение через несколько дней Путина премьером и последовавшую за этим "маленькую победоносную войну".

Пятидневная, в принципе, совпадает даже по срокам - судя по всему, по первоначальному замыслу она должна была состоялась в мае, а инаугурация Медведева как раз 7-го мая и произошла. Но потом по каким-то причинам всё переиграли и перенесли войну на август.

Date: 2009-03-30 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vdvadim.livejournal.com
Грузины были не готовы...попросили перенести :)

Кстати, Вы действительно считаете, что августовский конфликт - результат согласованных действий сторон?

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2009-03-31 07:30 am (UTC) - Expand

десувер...

Date: 2009-03-30 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] soso-mays.livejournal.com
по всей вероятности немало людей разделяет эту точку зрения. но беда не в этом - беда в том, что у россии нет четких ориентиров. нет модели развития. нет идеи. поэтому она способна на любую глупость, не только во вред соседям, но и во вред к себе.

Date: 2009-03-30 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] don-oles.livejournal.com
А вот, судя по всему, и он сам здесь, в ЖЖ
http://ros-sea-ru.livejournal.com/210966.html

Date: 2009-03-30 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
///То, о чем надо знать...
...всем гражданам Грузии и России///

Да, Вы совершенно правы.
Проблема в том, что большинство тех граждан Грузий и Россий, которые знают - или не верят в это, или как раз поддерживают.

Не возьмусь судить, что могло принести владение этим знанием всеми гражданами РФ, но могу сказать, что должно было принести знание гражданами Грузий - не разрушать недавно укрепившуюся грузинскую госмашину, на радость определенной группы товарищей. Ан нет, это стремление явственно просматривается. Увы, дела не обстоят хорошо. Те, кто не делают выводы из вышеуказанного, толкают свою страну в пасть тех, кто согласен с оным...

Date: 2009-03-30 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] abel-djassi.livejournal.com
Согласен с вами, что к таким заметкам следует относиться серьезно, так как носителями таких фашистских идей, очевидно, являются очень многие представители власти, как, впрочем, и очень многие простые российские граждане.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

anillarionov: (Default)
ANDREI N ILLARIONOV

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 03:03 am
Powered by Dreamwidth Studios